Ислам в России и в мире

23,162 91
 

Фильтр
ivan2
 
russia
Санкт-Петербург
63 года
Слушатель
Карма: +124.12
Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 9,002
Читатели: 1
Цитата: Андрей. Россия, Поволжье от 23.09.2012 15:06:06
Андрей. Россия, Поволжье от 23.09.2012, 09:57:57
...В русском языке есть слова "пророк", "Мухаммед", другие слова, пришедшие в русский язык из Ислама.
Каких ещё нет слов из Ислама - их всегда можно добавить в русский язык.

Коран можно перевести на русский язык, можно перевести на русский язык труды учёных исламоведов и это всё богатство мировой культуры будет доступно на русском языке.

В России есть институты и учебные заведения для священников Ислама.

Но учиться в настоящее время священники Ислама едут за границу - в Бухару, в Иорданию и так далее.

Разве в Бухаре, Иордании и других арабских странах научат дорожить Россией, научат жить в мире всем росиийским нациям? Нет.

Вы зайдите на сайты российского Ислама, посмотрите там отношение к России, к русскому языку - в настоящее время нет ничего хорошего про Россию, про русский язык - в лучшем случае. В худшем - идёт тихое "выдавливание" русского языка из Ислама, очернение русского языка.

-------
А чтобы не  было различные вариантов перевода религиозной литературы на русский язык - для этого и существуют обученные священники от Ислама в России.



    Выразительные возможности Русского языка позволяют излагать на нём любые, сколь угодно сложные идей. Если не хватает какого слова, его легко заимствовать на традиционных для русского языка правилах. Проблема как раз в последнем Вами сказанном. В обучении священников от Ислама в России.

    Правка - Может быть проблема, с которой Мы столкнулись как раз в другом, в примитивизации идей, в превращении тонких различий подхода к пониманию мира в штампованные кальки с английского, сводящие нас к тупым противоборцам о разных сторонах барикад?
Отредактировано: ivan2 - 23 сен 2012 15:41:47
Нам нужен мир!
Желательно весь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Цитата: ivan2 от 23.09.2012 15:27:56
    Выразительные возможности Русского языка позволяют излагать на нём любые, сколь угодно сложные идей. Если не хватает какого слова, его легко заимствовать на традиционных для русского языка правилах. Проблема как раз в последнем Вами сказанном. В обучении священников от Ислама в России.

    Правка - Может быть проблема, с которой Мы столкнулись как раз в другом, в примитивизации идей, в превращении тонких различий подхода к пониманию мира в штампованные кальки с английского, сводящие нас к тупым противоборцам о разных сторонах барикад?




Россия.
Высшее учебное заведение - исламский институт, разрешение на деятельность (лицензию) выдаёт Министерство образования России, учебные планы и программы при этом должны соответствоть требованиям, предъявляемым к высшим учебным заведениям России.
Кто учит в этом исламском институте, чему учат и как - можно проконтролировать и узнать.

Иордания (или любая другая страна)
Исламское учебное заведение - неизвестно чему, кто и как учат будущих российских муфтиев. Вряд ли там учат в интересах России.

---------
Ислам - это религия, мировоззрение, жизненная позиция  человека, - всё это можно "вложить в голову" человеку совершенно по-разному. И всё это будет "Ислам"
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №468234
Дискуссия   82 0
Мусульмане, живущие в России, многое делают хорошего и полезного для России. Но и Россия, русский народ стараются не обижать неправославных и жить в мире с мусульманскими народами.

Разумным решением будет поддержка руководством России, русским народом назначение муфтиями людей, которые обучались в России, а не в арабских странах,  поскольку муфтии будут проповедовать в России, где мусульмане и русский народ живут в одной стране, на одной земле.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №468240
Дискуссия   90 0
Устав Российского Исламского университета

г. Казань [Россия]

http://www.e-riu.ru/about/ustav/

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский исламский институт» (далее - Институт) является высшим профессиональным учебным заведением и научным учреждением. Сокращенное наименование Института – НОУ ВПО «РИИ».

1.2. Учредителями Института являются: Совет муфтиев России, Духовное Управление Мусульман Республики Татарстан и Институт истории Академии наук Татарстана.

1.3. Институт в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Татарстан, а также Федеральным Законом Российской Федерации "Об образовании", Законом Республики Татарстан "Об образовании", Федеральным Законом Российской Федерации "О высшем и послевузовском образовании", иными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и настоящим Уставом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №468430
Дискуссия   98 0
Бобровников Владимир Олегович, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Института востоковедения РАН

«ИСЛАМСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ» В ДАГЕСТАНЕ: ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ


2007г

http://i-r-p.ru/page…21779.html




Ваххабиты – одно из самых загадочных течений в современном исламе. Оценки их смутны, а настроение многих публикаций близко к панике[32]. Ваххабизм не раз называли «долларовым исламом», утверждая, что за каждого новообращенного арабские миссионеры платили ваххабитским имамам (амирам) тысячи долларов. Тем самым намекают на иностранное происхождение движения, якобы занесенного на Кавказ исламистами из арабских стран. Факты не подтверждают этих слухов. На самом деле движение родилось в Дагестане в 90-е годы. Позднее оно действительно получали деньги и гуманитарную помощь от зарубежных фондов «Тайба», «аль-Харамайн», «аль-Игаса аль-исламия» и др. [33] Однако еще большие средства проходили через руки ДУМД и других официально признанных кавказских муфтиятов[34]. Не только ваххабиты, но и традиционалисты часто ездили в возродившийся с 1990 г. массовый хадж (в прошлом, 2006, году его квота для Дагестана составила 13200 мест)[35]. Еще в 70-е годы идеологи движения А.-к. Ахтаев, Б. Магомедов и его сводный брат А. Кебедов вместе с будущими врагами-суфиями создавали нелегальные кружки-худжра, где учили молодежь арабскому языку и основам ислама. Пути их разошлись в борьбе за власть над Духовным управлением мусульман Дагестана (ДУМД), захваченным в 1992 г. сторонниками шейха Саида Чиркейского. К декабрю 1997 г. традиционалисты вынудили Багаутдина бежать в Урус-Мартан в Чечню. Вскоре, как уже говорилось, умер А. Ахтаев.

Все это способствовало стремительной радикализации движения. К этому времени ваххабиты втянулись в вооруженное противостояние Чечни и России. С мирной проповеди «чистого ислама» они переключились на вооруженную борьбу в защиту веры (араб. джихад), рассматривая весь Кавказ как «область войны» за нее (араб. дар ал-ислам). Этой цели служила созданная Багаутдином партия Джамаат Дагестана. К движению примкнули ветераны афганской и чеченских кампаний, в том числе саудовец Самир ибн Салих ас-Сувейли, более известный под псевдонимом аль-Хаттаб (1969–2002), чеченский террорист Шамиль Басаев (1965–2006). В мае 1998 г. четыре даргинских селения Буйнакского района Дагестана объявили себя независимой от России шариатской территорией («Кадарская зона»). Летом 1999 г. отряды Басаева вторглись на север Дагестана, но были быстро разгромлены российскими войсками и дагестанскими ополченцами. Тогда же была взята приступом «Кадарская зона». По закону, принятому в сентябре 1999 г. в Дагестане, все ваххабитские мечети, школы, газеты были закрыты. Многие сторонники движения были брошены в тюрьмы. После этого поставленный вне закона и лишенный вождей ваххабизм ушел в подполье. Победа в Дагестане осталась за традиционалистами.
...........
Нейтрализовать такое движение удастся лишь при поддержке мирного мусульманского населения, как традиционалистов, так и «новых мусульман». Тут одни силовые меры не помогут. Выход из положения я вижу в отказе от имперских амбиций и поиске диалога с обеими фракциями мусульманской духовной элиты. Характерно, что в наиболее тяжелом положении стоят сегодня республики, власти которых в 90-е годы играли на противоречиях между официальным муфтиятом и оппозицией. В первую очередь это относится к Дагестану. Нападения на милиционеров в какой-то мере были ответной реакцией на насилия, чинимые стражами правопорядка над дагестанцами в годы подавления ваххабитской оппозиции. Недавние волнения в Кабардино-Балкарии, как это верно заметил российский этнолог А.А. Ярлыкапов[40], связаны с неумелыми действиями властей, закрывавших мечети, устраивавших облавы на молящихся и иначе грубо оскорблявших религиозные чувства оппозиции. Характерно, что в Адыгее, например, противостояния муфтията и молодых мусульман удалось избежать благодаря политике муфтия Н.-х. Емижа, привлекавшего молодежь к работе в ДУМ и создавшего при нем молодежную организацию во главе с черкесом-репатриантом из Косово Н. Абази. Признавая ислам в реалиях современного российского Кавказа, следует сохранять декларированную конституцией светскость государства и не идти на поводу ни у одной из враждующих мусульманских группировок.

--------

Статья взята с сайта Института религии и политики
http://www.i-r-p.ru

Довольно интересный и полезный сайт
  • +0.00 / 0
  • АУ
Lopar
 
ussr
Москва
Слушатель
Карма: +9.10
Регистрация: 04.06.2010
Сообщений: 888
Читатели: 0
Тред №468464
Дискуссия   101 0
Северный Кавказ за 20 лет упал в 14 век. Но власти с упорством опять желают поднимать его за счет русских. Прочие малые народы тут не помошники, заняты только своей особостью, исключительность и хотят только преференций: когда надо "мы россияне", когда надо "мы особый народ". Для государства -балласт.
 Вот оценка создавшегося положения с Кавказом :
http://kon-budenogo.…60054.html
"По факту мы перевернули ситуацию начала 1990-х годов на 180 градусов – тогда на Кавказе бытовали сепаратистские настроения и российское общество противилось им, буквально затаскивая северокавказские республики назад в Россию. С тех пор уступки, на которые Кремль по всем позициям пошел Кавказу, позорное пресмыкание перед его элитами и унижение народа его представителями на бытовом уровне оказались так велики, что теперь уже низовое российское общество постепенно приходит к мысли о сепаратизме."
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №468831
Дискуссия   192 0
Раис Сулейманов: Исламский терроризм в современном Татарстане: ваххабизм на практике

Источник: Агентство политических новостей, 25.07.2012

http://i-r-p.ru/page…29342.html

19 июля 2012 года стало тем днем, когда в новейшей истории мусульманской уммы Татарстана прошел тот рубеж, после которого всем стало ясно, что такое ваххабизм. В подъезде своего дома хладнокровно был расстрелян великий татарский богослов рубежа XХ-XXI вв. Валиулла Якупов (1963-2012), работавший во главе учебного отдела Духовного управления мусульман Татарстана. Спустя менее часа был подорван на собственной машине муфтий республики Ильдус Фаизов, получив ранения в ходе теракта и чудом оставшийся жив. Ощущение шока, подавленности, растерянности и страха проникло в сердца жителей Татарстана. Ведь до этого никто не мог поверить, несмотря на постоянные предупреждения экспертов, изучающих те процессы, что происходят в мусульманской среде, что северокавказский сценарий развития событий может повториться в Поволжье.
...........
Сейчас власти хотят объяснить причины теракта исключительно коммерческими спорами. Дескать, все это связано с тем, что находящийся как подозреваемый в совершении теракта под арестом Рустам Гатауллин, председатель совета директоров компании «Идель-хадж», не поделил деньги с муфтием Татарстана, передавшим все квоты, выделяемые на хадж, другому туроператору – компании «Татарский деловой мир» («ДУМ РТ хадж»). Однако эти споры имеют не столько экономическую, сколько идеологическую подоплеку. Большинство паломников Татарстана ездили с «Идель-хадж» на автобусах, а это занимало много дней от Казани до Мекки. Пока люди едут в автобусе, с ними вместе ездил ваххабитский проповедник, который в микрофон читал соответствующего содержания лекции. Религиозно настроенные паломники воспринимали подобную пропаганду как исламскую истину, им раздавали непонятно какую литературу. Собственно именно наличие ваххабитского лектора было одним из условий саудовских кураторов «Идель-хаджа». Новый муфтий обратил на это внимание и предложил в каждом автобусе посадить проповедника-ханафита. В «Идель-хадже» это сделать отказались: мол, у нас свои правила.

Тогда муфтию ничего не оставалось, как срочно менять туроператора. Новая компания «ДУМ РТ хадж» теперь работает с паломниками таким образом, что во время поездки с ними будут находиться только проповедники традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба. Естественно, в результате этого «Идель-хадж» был отодвинут от получения квот. Только этим можно объяснить тот визг, который Гатауллин и его фирма подняли накануне, а для того, чтобы это выглядело не просто желанием сохраниться у «кормушки» (саудовские кураторы не будут давать денег, если в автобусах с паломниками не будет ваххабитских проповедников), было организовано письмо возмущенных мусульман, недовольных новой политикой муфтия в деле упорядочивания хаджа. То есть, в этой ситуации также имели место идеологические разногласия, а не только экономические. Но даже если допустить, что на Фаизова покушались ради денег, то как быть с Валиуллой Якуповым? Он не контролировал денежные потоки, был начальником учебного отдела, и в его обязанности входило писать учебники, проверять образовательные программы и т.д. Тот, кто его знает, скажет, что жил он в обычной хрущевке, вел очень скромный образ жизни. Его убивают неслучайно. Удар был нанесен по интеллектуальному центру традиционного ислама, его идеологу.
..........
Новейшая история исламского терроризма в Татарстане началась с первых терактов на газопроводах в 2003-2005 годах в сельских районах. Затем в республике появились свои «лесные» - боевики в Нурлатском районе Татарстана, где вооруженная банда фундаменталистов постаралась организовать подполье в местном лесу по типу северокавказского. В январе 2012 года в дер. Мемдель Высокогорского района была обнаружена домашняя лаборатория по производству взрывчатки и «поясов шахида». Теперь вот теракты происходят в самой Казани. К сожалению, не видно, что ситуация улучшается. Наоборот, ваххабизм, о проблеме которого так долго и упорно говорил Валиулла Якупов, теперь перешел к милитаристской стадии. Сегодня в республике реализуется ваххабитами ингушско-дагестанский сценарий: то, что происходило на Северном Кавказе 10-15 лет назад, сейчас осуществляется в Поволжье. Первый муфтий Дагестана был убит в 1998 году. После этого было убито свыше 50 муфтиев, их заместителей и известных имамов, придерживавшихся традиционного для Северного Кавказа ислама. В Татарстане ваххабиты похоже что перешли к такой же тактике: и был впервые убит имам-ханафит. Причем удар нанесли как по мозговому центру традиционного для татар ислама ханафитского мазхаба, каким был Валиулла Якупов, богослов уровня классика татарской религиозной мысли Шигабутдина Марджани (1818-1889), так и по организационному центру в лице муфтия Ильдуса Фаизова, впервые за 20 лет постсоветского Татарстана начавший осуществлять политику деваххабизации. Главное – чтобы муфтий сейчас чисто по-человечески не испугался крикливых визгов ваххабитского лобби в информационном пространстве.

Сейчас вся надежда только на светское государство, органы которого в Татарстане в последнее время увлеклись тем, что стали активно привлекать в республику так называемые «исламские инвестиции» - опосредованно легальный способ финансирования ваххабитского подполья, все-таки пойдут на решительные действия. Должна быть незамедлительно осуществлена ротация ваххабитского духовенства в регионе: именно имамы-салафиты выступали в роли создателей той микрофлоры, в которой развивались и нурлатские боевики, и нынешние казанские террористы.

Опыт показывает, что самый опасный преступник – это преступник с идеологией. Отрицать сегодня наличие ваххабизма в Татарстане уже невозможно. История нас учит, что там, где появляется ваххабизм, обязательно рано или поздно начинает течь кровь.

--------
Официальный интернет-портал правовой информации России

http://pravo.gov.ru/…3%EF%EE%E2



                                         У К А З

                 ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


           О награждении орденом Мужества Якупова В.М.

    За мужество и отвагу, проявленные при исполнении  гражданского
долга, наградить орденом МУЖЕСТВА ЯКУПОВА  Валиуллу  Махмутовича  -
начальника   учебного   отдела   Духовного   управления   мусульман
Республики Татарстан (посмертно).


    Президент Российской Федерации                         В.Путин

    Москва, Кремль
    28 июля 2012 года
    N 1031
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №469235
Дискуссия   121 0
C 1 сентября 2012г во всех школах России начали учить основам религиозной культуры и светской этики,
название предмета - "Основы религиозных культур и светской этики"

До этого с 2010 года в некоторых регионах России была обкатка преподавания этого предмета, результаты
положительные и их можно посмотреть на сайте www.rg.ru , вбив в окно поиска "Основы религиозных
культур и светской этики"

Дело это чисто добровольное и сами родители определяют, какие предметы будет изучать их ребёнок
в 4-м и 5-м классах по этому предмету. Если родители против того, чтобы их ребёнку рассказывали
о религии - этого не будет в школьной программе.

Если родители выберут Православие - их ребёнку будет рассказано про Православие, выбравшим
Ислам - будет рассказано про Ислам.

Преподавание будет светским, то есть этот предмет будут вести не священнослужители, а прошедшие
переподготовку школьные учители.

---------
Учебники для школьников по школьному курсу "Основы религиозных культур и светской этики" можно
посмотреть здесь: http://gmohistorii.r…3571/11975

Основы мировых религиозных культур.

Основы православной культуры. Автор - Андрей Кураев

Основы светской этики.

Основы исламской  культуры. Авторы - Д.И. Латышина, М.Ф. Муртазин

Основы буддийской культуры.

Основы иудейской культуры.



-------------
Выше в этом посте были указаны школьные учебники, утверждённые в Министерстве
образования и науки РФ.

Но лично мне понравился ПОЛНЫЙ ВАРИАНТ учебника "Основы православной культуры" 4-5 класс
протодиакона Андрея Кураева. Ссылка и часть из этого "полного варианта" - ниже в этом посте.

Возможно существует и "полный вариант" учебника  "Основы исламской  культуры", написанный в духе
Андрея Кураева, ну тут уж искать, заказывать подобный вариант - за мусульманами.

"Написанный в духе Андрея Кураева" - по моему мнению, - это учебник, в котором на первом месте
будет Россия, а уже потом религия.

-----------
Святейший Патриарх Кирилл: Учебник протодиакона Андрея Кураева соответствует задачам, которые
Церковь ставит на данном этапе внедрения «Основ православной культуры» в учебный процесс


http://www.patriarch…11043.html

10 марта 2010 г.

Учебное пособие, подготовленное группой специалистов под руководством профессора Московской
духовной академии протодиакона Андрея Кураева, «будет соответствовать решению тех задач, которые
мы ставим на данном этапе внедрения предмета "Основы православной культуры" в учебный процесс»
.
Об этом заявил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл, отвечая на вопросы журналистов после состоявшейся 10 марта 2010 года церемонии открытия XIII национальной выставки-ярмарки «Книга России»
на территории Всероссийского выставочного центра.

Святейший Патриарх Кирилл возглавляет Редакционный совет по написанию школьного учебника по предмету
«Основы православной культуры». Главой Редакционной коллегии по написанию учебника и методических
материалов по учебному курсу «Основы православной культуры» является протодиакон Андрей Кураев.

«Этот учебник прошел очень серьезную экспертизу как Редакционной коллегии, так и Редакционного совета,
в составе которого — хорошо известные ученые», — подчеркнул Предстоятель Русской Православной Церкви.

По словам Его Святейшества, данный учебник получил также положительную оценку в Министерстве
образования и науки РФ.

--------
Сайт Андрея Кураева - сайт на первый взгляд очень интересный, есть форум. Буду посмотреть, походу - интересный.
http://kuraev.ru/


Полный текст учебника протодиакона Андрея Кураева
"Основы православной культуры" 4-5 класс


http://www.pravoslav…10-46.html

Урок 2. Православие и культура

- Что человек вкладывает в культуру
- Какие мысли несет религия

Не всё в своей жизни человек может выбрать сам. Я не могу выбрать своих родителей. Я не могу выбрать язык,
на котором мама пела мне колыбельные песни. Я не могу выбрать Родину. Сначала я здесь появляюсь на свет.
Потом узнаю, что моя Родина зовется Россия. Что она – самая большая страна в мире. Что Россия – страна
с древней историей и с молодыми мечтами. С первых дней своей жизни вокруг меня родные люди.
Постепенно их круг расширялся. Родственники, друзья, соседи… И однажды ко мне пришло понимание,
что кроме моего дома, моего двора, моей улицы, моего района, моего города, есть еще Моя Страна.
Это миллионы людей, которые лично не знакомы со мной. Но в нашей жизни есть много общего.
Даже не зная друг друга, мы все равно в чем-то зависим друг от друга.
Вот пятьдесят лет назад один молодой и никому неизвестный
летчик взлетел над землей. Но весть о его полете наполнила
радостью всю нашу огромную страну. И до сих пор мы с доброй
гордостью говорим: мы – соотечественники Юрия Гагарина, первого в
мире космонавта.
Мы переживаем победы России как свои победы. И беды России для нас тоже не чужие.
Что же нас объединяет? Общая земля. Общая история. Общие законы. Но важнее всего – единая культура.
...........
В нашей стране живут люди разных культур и разных убеждений.
В том числе – люди, по разному представляющие себе отношения
человека и Бога. То есть – люди разных религий. Россия стала такой большой именно потому,
что она разрешала людям быть разными. В нашей стране всегда считалось естественным, что ее граждане
принадлежат к разным народам и религиям. Народы, живущие в России, из поколения в поколение
передавали свои культуры. Мы начинаем разговор о тех гранях этих культур, которые передавались через
традиционные религии народов нашего Отечества. На страницах именно этого учебника мы будем
знакомиться с основами православной культуры.
Ну, а поскольку культура - это то, что отличает человека от животных, значит, мы будем знакомиться
с самими собой. Это называется – «самопознание».

Самое ценное, что есть в России – это её люди.

Самое ценное, что создается в православной культуре – это внутренний мир православного человека.
О том, каким становится человек православной культуры, мы и будем говорить.
Православными называют себя большинство граждан нашей страны.
Истоки русской культуры православной религии. Например, русское слово «спасибо» – это сокращённое
произнесение пожелания: «Спаси (тебя) Бог!».
Отредактировано: Андрей. Россия, Поволжье - 26 сен 2012 01:21:51
  • +0.00 / 0
  • АУ
blackstone
 
24 года
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 22.10.2011
Сообщений: 504
Читатели: 0
Тред №469453
Дискуссия   119 0
Лекарство от шведской болезни

Настоящий антиисламский фильм – не дешевая провокация “Невинности Мусульман” вышел на экраны 5 сентября, за 4 дня до начала всемирного салафитского буйства. Журналист 10-го канала израильского ТВ Цви Ихезкели снял документальный сериал “Аллах, Ислам”. Воспользовавшись классической тактикой спецназа израильской армии, Цви прикинулся арабом и снял серию репортажей из сердца исламской Европы. Фильм нельзя назвать беспристрастным или непредвзятым, но он показывает происходящие в Европе процессы так, как сами европейцы их показать не решаются – из за указанного в заголовке недуга. Ихезкели рассматривает проблему за рамками, которыми зашорен европейский мэйнстрим. Он говорит и обычными мусульманскими иммигрантами – людьми, приехавшими в Европу поисках лучшей жизни и обнаружившими себя в арабском гетто, с будущими шахидами, мирно пасущимися на жирных европейских лужках в ожидании следующего 9/11, и с убийственно тупыми/лицемерными полицейскими и “экспертами по безопасности”, отказывающимися видеть и называть своими именами то, что творится у них под носом. Видео с русскими титрами - здесь.
И вас продолжит плющить
  • +0.00 / 0
  • АУ
Андрей. Россия, Поволжье
 
russia
Саратов
56 лет
Слушатель
Карма: +60.10
Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 5,320
Читатели: 0
Тред №470565
Дискуссия   122 0
23 ноября 2009г  

Юрий Сошин

Крест над Кавказом
Радикальный ислам против христианства


http://www.apn.ru/pu…e22163.htm



В настоящее время в республиках Северного Кавказа заметено уменьшение военного противостояние. Отрытая вооруженная борьба почти прекратилась. Но прекращение активных военных действий, не изменяет общей негативной картины положения дел на Северном Кавказе. В частности проблемы роли, места и перспектив православия.

Толерантное отношение к другим религиям, исторически свойственно населению многих кавказских регионов. Иудаизм и мусульманство разных течений исторически соседствовали в Дагестане, православное христианство и мусульманская религия мирно уживались в Осетии и в Кабарде. Во многих регионах — Осетии, Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкесии в течение последних 150 -200 лет не было никаких серьезных конфликтов между христианами-казаками (а так же русскими и украинскими крестьянами-переселенцами) и местным мусульманским населением. Межконфессиональное противостояние как таковое на Кавказе возникает только с появлением и распространением в конце 18-го — начале 19-го века в Дагестане и Чечне идей радикального ислама. С возникновением религиозного движения мюридизма начинается и «газават» — священная война против «неверных». Кавказская война XXI века была, помимо прочего, и классической религиозной войной. Если сказать шире, она была следствием противостояния разных экономических, мировоззренческих систем и цивилизационных типов.

Обе чеченские и современная террористическая война на Кавказе есть прямое продолжение Кавказской войны середины XXI-го века. И не только ее. Это прямое продолжение и гражданской войны 1917-1920, и Великой Отечественной войны. Современные идеологи кавказского исламизма недалеки от истины, когда утверждают, что Кавказская война длится непрерывно уже насколько столетий.

Во всех кавказских войнах присутствовал момент религиозного противостояния радикального исламизма и христианства. Мюриды Шамиля, «шариатовцы» имамов Гоцинского и Узун-Хаджи (1917 — 1920 годы), «кавказские братья» чеченца Исрапилова (1941 -1944) и нынешние кавказские «борцы за свободу» — все они воевали под одними и теми же знаменами и лозунгами. Основным лозунгом всегда был «газават»: война против «неверных» — христианства в целом и православия в частности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
Abrahams
 
russia
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: -0.73
Регистрация: 09.08.2011
Сообщений: 28
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Тред №471225
Дискуссия   225 0
Я шёл по улице в Барселоне и вдруг открыл для себя ужасную истину - Европа умерла в Аушвице. В Освенциме.

Мы убили шесть миллионов евреев и заменили их на двадцать миллионов мусульман. В Аушвице мы сожгли свою культуру, мышление, творческий потенциал, талант.

Мы разрушили избранный народ, избранный по-настоящему, ибо он породил великих и замечательных людей изменивших мир.

Вклад этих людей ощущается во всех областях жизни: в науке, искусстве, международной торговле, но прежде всего - в том, что они подарили миру понятие "совесть".

И вот, под маской терпимости, желая доказать самим себе, что мы излечились от вируса расовой вражды, - мы открыли ворота двадцати миллионам мусульман, которые принесли к нам глупость и невежество, религиозный радикализм и нетерпимость, преступность и бедность, вызванные нежеланием работать и поддерживать достойное существование своих семей.

Они превратили прекрасные города Испании в часть третьего мира, тонущую в грязи и преступности. Они селятся в квартирах, предоставленных бесплатно правительством, и в стенах этих квартир строят планы, как убить и уничтожить наивных "хозяев".

Таким образом, к нашему несчастью, мы обменяли культуру на фанатичную ненависть, творческий дар на дар разрушения, интеллигентность на отсталость и первобытные предрассудки.

Мы променяли миролюбие европейского еврейства, его свойство заботиться о нормальном будущем для своих детей, его упорную привязанность к жизни, которая считается святой и неприкосновенной, на тех, кто ищет смерти, на людей, которые желают гибели себе и другим, нашим детям и своим детям.

Какую ужасную ошибку совершила ты, несчастная Европа!
(с)
Я конечно далек от мысли...(с)
  • +0.00 / 0
  • АУ
Сейчас на ветке: 1, Модераторов: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0, Ботов: 1