Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,106,130 7,844
 

  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 00:46:32

Первый бой Васильевой: России нужен человек, а не потребитель

новая дискуссия Аналитика  5.935



Страхи получателей грантов западных фондов и просто русофобов начинают воплощаться в жизнь гораздо быстрей, чем они ожидали. Новая глава Минобрнауки Ольга Васильева не стала долго раскачиваться и начала атаку на главный постулат Фурсенко—Ливанова: «Нам нужны потребители» сразу по нескольким направлениям. Вчера вечером она уволила ряд высокопоставленных функционеров Минобразования, которые при Дмитрии Ливанове отвечали за информационную политику, имущество и кадры.

Среди уволенных — заместители министра Александр Климов, Екатерина Толстикова и Александр Повалко. Лишились мест и руководители ведущих департаментов: департамента информационной политики (Анна Усачева), департамента имущества (Александра Харченко), департамента государственной службы, кадров и управления делами (Владимир Голубовский) и департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи (Александр Страдзе). «Страдзе она уволила первым, дальше были уволены люди, которые отвечали за важные направления работы министерства — пиар, имущественные вопросы и кадры»,— сообщает РБК.

Одними административными перестановками Васильева ограничиваться не намерена — грядут изменения в самой системе образования, о чем новый министр рассказала в накануне Дня знаний в Общественной палате РФ и во время беседы с родителями. Некоторые из ее высказываний сразу же стали сенсацией –и горькой пилюлей для либеральной прозападной «пятой колонны».

Лейтмотивом выступления Ольги Васильевой на всех площадках была установка на возвращение воспитательной компоненты в образовательный процесс. «Я буду делать все возможное, чтобы внеурочное время было направлено на воспитание и формирование школьника как человека», — заявила Васильева, добавив, что школьные учителя должны посвящать дополнительное время с учениками воспитанию в них гражданственности, а не «натаскивать на ЕГЭ».

Также Ольга Васильева замахнулась на «святое» для поборников «свободы личности от самой себя», заявив о планах ограничить свободный интернет в школах «Я считаю, что в школах интернету должна быть профилактическая замена. Чтобы ребенок занимался активной деятельностью, спортом, музыкой, чтобы отвлекать его от постоянного желания сидеть все время в сети»,— заявила министр.

Другим важным откровением министра было обещание вернуть обязательные уроки труда в школу (сейчас они есть далеко не везде): «Без трудолюбия, без навыков, которыми прежде всего мы обязаны семье и школе, без навыков трудиться ежечасно, ежесекундно, получать успехи от труда мы не можем жить»,— заявила министр отвечая о возвращении уроков труда в школу. — ««Сейчас этот предмет, который мы с вами так любили и называли «труд», и который давал нам те самые навыки, которые мы пронесли через всю жизнь, это «технологии». В 2017 году он будет запущен. Все, что касается «делать руками» и что действительно надо делать руками, потому что не только высокие технологии - будущее, где кнопки, кнопки, кнопки, это замечательно, но руками мы должны уметь делать и научить его всему».

Также Ольга Васильева сообщила, что российские школы будут постепенно отказываться от уроков в субботу, переход на пятидневку не коснется лишь десятых и одиннадцатых классов. Изменится и подход к любимому детищу реформаторов образования по методичкам Госдепа - ЕГЭ: первый раз в этом году будет устная часть - русский язык и литература, будут сняты тестовые задания с готовыми ответами по физике, химии и биологии. «Если опыт признают успешным, подумают и о выпускных классах. Ведь сколько было разговоров о преимуществах старой, не тестовой системы, когда школьник излагал свой ответ лично учителю», — сообщила по поводу ЕГЭ Васильева.
Следующим важнейшим пунктом стало решение о постепенном возвращении к единым стандартам обучения в школе и о том, что надо минимизировать различия в программах: при переезде из одного региона в другой школьники часто сталкиваются с совершенно новыми учебными планами. Надеемся, что это касается в первую очередь уроков истории---о создании единого учебника истории уже много лет говорят патриоты, Президент Путин более двух лет назад дал Минобразу соответствующее поручение—но оно до сих пор саботировалось фурсенками—ливановыми и подобными. Результаты такого саботажа можно наблюдать на Украине—где на изданных на соросовские деньги лживых учебниках истории вырастили поколение не помнящих родства мутантов, столкнувших эту часть русского мира с ее цивилизационного пути в хаос гражданской войны.

Источник

Ну наконец-то. С почином, Ольга Юрьевна! Если пойдёт как надо, шансы на успех России в БПМ в долгосрочной перспективе многократно возрастают.
Отредактировано: mn01 - 01 сен 2016 11:39:33
  • +8.73 / 233
  • АУ
ОТВЕТЫ (211)
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2016 15:32:41

Наконец-то настало время написать ИМПЕРСКУЮ историю, достойную страны и народа, которые ИМЕЮТ ИСТОРИЧЕСКОЕ ПРАВО на свою "зону влияния" в мире. А то уже поднадоело слушать заунывные рассказы о дикости русских и офигительной просвещённости запада. А  доказательств в запасниках накопилось более чем достаточно, просто ни немцам Романовым, ни интернационалистам из СССР, они были мягко выражаясь неинтересны.Улыбающийся Народ имеет право на историческую справедливость.
  • +3.03 / 52
  • АУ
 
  Советчик ( Слушатель )
01 сен 2016 17:02:26

Идеи хорошие. Вот только оценка результата экзамена конкретным преподавателем ведет к росту коррупционной емкости процесса. Проще говоря за небольшую денежку нужному человеку поставят нужную оценку. И вопрос КАКОЙ гражданственности будут учить учителя воспитанные в 90-е годы.....
  • -0.38 / 34
  • АУ
 
 
  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 18:11:44

Школа - зело инерционная подсистема государства. За последние пару десятков лет стараниями либерастов, их грантодателей и в силу других причин система образования в России весьма прискорбно деградировала. Если ничего не делать, дальше будет только хуже.

Приход Ольги Васильевой в качестве министра образования даёт России шанс. Придётся работать с теми, кто есть. Конечно, будет сопротивление либерастов, а что делать? Но ведь и нормальные люди в системе ещё остаются, им сейчас будет гораздо легче работать. Главное - начать процесс, завернуть табун в нужную сторону. С каждыми месяцем будет легче, но на быстрый результат рассчитывать, конечно, было бы неразумно. По-всякому, только в этом случае появляется надежда на исправление ситуации с образованием.

Что касается коррупционной ёмкости - её и в ЕГЭ не меньше. Вспомните кавказских выпускников со ста баллами у каждого. Не потому ли многие элитные ВУЗы страны таки проводят собеседования с абитуриентами, чтобы последнее слово было за экзаменатором?
  • +2.90 / 57
  • АУ
 
 
 
  pip ( Слушатель )
01 сен 2016 18:41:18
Сообщение удалено

01 сен 2016 19:46:43

  • +0.37
 
 
 
 
  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 19:01:19

Деградация может выражаться в чём угодно, в том числе и в расслоении по качеству обучения школьников и дошкольников, и школьников в разных частях страны, и в разных школах, и т.д. и т.п. Если короче, произошедшая деградация системна и многогранна, но главное, что сейчас, похоже, начинается движение вверх.
  • +1.14 / 10
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
01 сен 2016 21:48:53

Четвёртый год предлагаю камрадам ответить на простой вопрос: 


Четвёртый год все шарахаются от вопроса. Надеюсь Вы, наконец-то, меня просвятите. 
  • +0.93 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 22:32:51


А что тут долго думать? "Потребителю", воспитание которого было целью Школы под руководством Ливанова, математика и на фиг не сдалась. Главное, чтобы мог зарплату посчитать и цены в магазинах понимал. Речь как раз идёт о том, что с приходом Васильевой начинается возвращение системы к образованию советского качества.

Вы что, забыли 90-е, когда по опросам большая часть мальчиков мечтала после школы стать киллерами, а девочки - валютными проститутками?
  • +0.87 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
01 сен 2016 22:42:08

"В огороде бузина, а в Киеве дядька."
Вы настаивали на огромности коррупционного рынка ЕГЭ. Подтвердить мнение оказалось нечем. 
  • +0.64 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  mn01 ( Слушатель )
01 сен 2016 23:59:32


Вы меня подловили и уели!

Впрочем, не могли бы Вы вопросы формулировать чётче, что-ли. Я и не понял, что вы меня ловите, и что вопрос с подвыподвертом.

Что ж, если Вы настаиваете - отвечу. Я никогда не настаивал на "огромности коррупционного рынка ЕГЭ". Поздравляю Вас, гражданин, соврамши. Цитата: "Что касается коррупционной ёмкости - её и в ЕГЭ не меньше." И где здесь про огромность коррупционного рынка? Может быть, Вам имеет смысл более вдумчиво читать сообщения? Объясняю: смысл был в том, что ПМСМ с точки зрения коррупции что ЕГЭ, что классические экзамены имеют не сильно отличающуюся ёмкость. Что касается процента несдавших нонеча и давеча - об этом уже говорил.

Пожелание. Ставьте свои сообщения хотя бы на АС, плииз.
  • +1.01 / 23
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Igor_FF
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  GT-R
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
01 сен 2016 18:42:38
Сообщение удалено

01 сен 2016 22:46:43

  • +0.68
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
01 сен 2016 19:21:11

Нет. Дилетант я в этой области. Поэтому простых решений не предлагаю. Но вот отрицательные стороны предлагаемого вижу. Как их нивелировать - не знаю. 
В конце концов оценки за экзамены сами по себе никому не нужны. Это фактически некий индикатор позволяющий в дальнейшем предварительно оценивать  кандидата на работу/учебу. Т.е. должен быть некий поправочный коэффициент на полученную оценку зависящий от школы. Например приходит товарищ из южной республики с суммарным балом в 100 за сдачу экзаменов, а поправочный коэффициент для его школы 0.05. И на выходе сравнивается с выпускником московской школы с оценкой в 20 и коэффициентом 1.
Вот как-то так. Но нужно сделать обработку огромного количества статистического материала.
  • +0.62 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
01 сен 2016 19:30:00
Сообщение удалено
lucent
01 сен 2016 20:31:43
Отредактировано: lucent - 01 сен 2016 20:31:43

  • -0.02
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
01 сен 2016 19:43:15

Нет. Не подвергается. Талантливый ученик не будет учиться в школе, где можно купить оценки. Просто потому что в этом случае исчезает смысл учится вообще. Поэтому с 99% гарантией выпускники одной школы будут психологически похожи друг на друга, как автоматные патроны. Их учили одному и тому же. По одним и тем же правилам. Результат будет идентичен.
  • -0.34 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
01 сен 2016 19:49:45


Лучше - вернуться к старой системе вступительный экзаменов. У каждого вуза своих, и принимаемых преподавателями этого вуза.
  • +0.55 / 30
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  lucent ( Слушатель )
01 сен 2016 20:13:19
Сообщение удалено

01 сен 2016 21:16:44

  • +0.02
 
 
 
 
 
 
 
  Очаковская Анна ( Слушатель )
01 сен 2016 20:15:12

Зачем в Москву тащить понаехалов?
Все госвузы имеют филиалы практически во всех регионах.
учись и живи дома
  • -0.49 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
01 сен 2016 20:27:58


А что, ближе чем в нерезиновой вузов нету?
  • +0.34 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  LightElf ( Слушатель )
01 сен 2016 22:39:10

Смотря какой специальности. К тому же "ближе" - понятие относительное. Ближе по карте совсем не означает "быстрее и дешевле добраться".
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
02 сен 2016 04:47:35


Разговор про Биробиджан шёл, там эти понятия примерно ранвозначны. Чем ближе по трассибу, тем быстрее и дешевлеУлыбающийся
  • +0.15 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
01 сен 2016 20:17:06

Снова устраиваем "подготовительные курсы", на которых будут делать деньги сотрудники ВУЗов? Видимо бег (скакание) по граблям это и наш национальный вид времяпровождения.
  • +0.14 / 19
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
01 сен 2016 20:36:27


Ваш - наверно, но не надо нас всех с собой ровнять. Вы мне ещё расскажите, что на ЕГЭ денег никто не делает.
  • +0.10 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
01 сен 2016 21:28:16

  
У приличных ВУЗов и так все эти годы были свои экзамены.
А у остальных - ну какая разница? (с)
  
  • +0.40 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
01 сен 2016 22:05:08

Дайте-ка полный список этих 3-4 вузов.
  • +0.06 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  NikitA ( Слушатель )
02 сен 2016 04:29:59


Вас в гугле забанили?

https://www.google.c…e&ie=UTF-8
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
01 сен 2016 19:46:26

Увы, практика показала, что Минобразования для оценки даже критериев эффективности ВУЗов использует такие показатели, что хочется спросить реально ли в министерстве думают, что качество образования определяется именно этим например количеством иностранных студентов, обучающихся в ВУЗе. 
Так что и поправочные коэффициенты они могут придумать такие, что за голову схватимся.
Кроме того минобразования крайне подвержено коррупционным веяниям в том числе при любых отборах. 
Так что потенциальная коррупция на экзаменах это неизбежное зло. 
Минимизировать можно, например, введя обязательную видеозапись таких экзаменов. В этом случае будет полностью исключен вариант отличной оценки ни за что. Но не более. 
  • +0.81 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
  Советчик ( Слушатель )
01 сен 2016 19:56:07

Так я ведь не о поправочных коэффициентах придуманных в наробразе говорю. Я говорю о статистически достоверной выборке позволяющей сравнивать результаты сдачи экзаменов в местной школе и институте. 
Т.е. рисуем тривиальную таблицу: оценка в школе - оценка в институте. На большой статистической выборке мы сразу получим поправочные коэффициенты к школьным оценкам. И дальше уже начинаем работать с полученными данными.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  samius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  samius
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2016 19:56:18

Сразу начинаются вопросы  . Каким образом видеозапись мозга произвести?  Дело в том , что абитуриенты - своеобразны .. - сначала - вроде тупые , а потом- чудеса проявляют ....(я про инженерные специальности  - хлеще ,чем в театралку)
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Слушатель )
01 сен 2016 20:29:20
Сообщение удалено
Sir Max Merfie
01 сен 2016 21:31:44
Отредактировано: Sir Max Merfie - 01 сен 2016 21:31:44

  • +0.01
 
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2016 20:32:20

не понял  .....  Всегда устный ценился на порядок выше ..  Если Вы про стихи- то нет ..собеседование Важнее Важного
  • +0.43 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  EV... ( Слушатель )
01 сен 2016 21:01:44

Я уже писал, и еще раз повторюсь, главное не ответ. Главное решение, особенно инвариантность решения. И здесь без устной составляющей никак нельзя, от слова СОВСЕМ! А про олимпиады - это вообще классика. В мою бытность обязательно была задача, не имеющая решения на уровне ранее полученных знаний. 
  • +0.51 / 6
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Oleg K.
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Gangster ( Слушатель )
01 сен 2016 21:26:43


Вообще-то практически ни один человек не является ярко выраженным технарём или гуманитарием. Так к примеру я лично был лучшим в классе именно по математике, физике и химии, а на школьной Олимпиаде по математике занял третье место, но там первое и второе места заняли действительно асы из паралельного класса. Они и по жизни мощно продвинулись, закончив соответственно технический и медицинские ВУЗы. Видимо математические таланты мне достались от отца, который был инженером. 

Но всё же я сам закончил гуманитарный факультет Универа - юридический, где таланты гуманитария и такие как знание многих языков мне видимо достались от матери (учительницы иностранных языков), хотя и от отца также, который был наряду с технарём ещё и при этом отличным художником. Портрет адмирала Нахимова отец нарисовал так, что можно было в галерею картину ставить. Впрочем такие таланты в рисовании и черчении являются основой инженерного проектирования, кем и был мой отец. Это вам ответ на ваш вопрос «как технари умеют излагать свои мысли не на бумаге в виде чертежа или решения задачи»

Ну а чтобы ещё более точнее понять КАК различаются между собой по складу мышления так называемые «математики» (технари) и «поэты» (гуманитарии), то советую почитать следующий рассказ Эдгара Алана По  «Украденное письмо»  Для мудрости нет ничего ненавистнее мудрствования.

В рассказе сравниваются склады мышления технаря-математика (шефа криминальной полиции) и преступника (гуманитария и поэта). Только детективу Дюпену, который одновременно был как математиком, так и поэтом, удалось разгадать загадку местонахождения похищенного письма. Кстати, наиболее сильными шахматистами были как раз личности типа Огюста Дюпена, которые одновременно сочетали в себе качества как гуманитария, так и технаря (математик + поэт), умеющие одновременно мыслить как рационально (сухой расчёт), так и иррационально (игра на будущую позицию в перспективе), ибо сама шахматная игра по так называемой «седловой точке» до сих пор не просчитывается. Роберт Джеймс Фишер тому отличный пример, умеющий (точнее уже умевший) играть как комбинационно, так и позиционно.

ДОПОЛНЕНИЕ:

В рассказе «Украденное письмо»  детектив Дюпен вначале внимательно выслушал результаты обыска, проведённого полицией, рассказанные самим шефом полиции, где прокалывали иголками даже ковры в доме. Ну а выслушав полицейский доклад Дюпен понял «ГДЕ искать не надо» и начал искать в совершенно другом месте, которое скорее всего напрочь отвергалось полицейскими технократами как «абсолютно нелогичное». Не был бы детектив одновременно как математиком, так и поэтом, он никогда не пришёл бы к подобному выводу.
  • +0.72 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
  Read only ( Слушатель )
01 сен 2016 23:15:29

А если подтянуть современные технологии? Плюс немного смекалки. Предварительно схема видится так (для устного экзамена):
- принимают экзамен три учителя, из разных регионов (в Ярославле - из Тюмени, Тамбова и Пскова)
- вебкамеры ведут прямую трансляцию экзаменов (инфрстрактура осталась еще от прошлых выборов) 
- оценка выставляется коллегиально, троими, обсуждение выступление транслируется тоже
Допустим, я потенциальный взяточник, который желает занести денег за экзамен. Но как это сделать чужим людям? Особенно, если всем ученикам под роспись будет доведена статья УК об отвественности за дачу взятки. Возьмет ли учитель деньги в коридоре (и как ему делиться с двумя другими, чужими), если оценку все равно придется ставить объективную? А необъективную поставить нельзя, ведется трансляция, и всяк желающий может узреть, что кент несет пургу, но получает высший бал. 

UPD: А можно не только транслировать, но и записывать. Купить в каждую школу по терабайтному NAS - не велики затраты. Запись хранить 1 год. На следующий год перезаписывать.
  • +0.16 / 5
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
02 сен 2016 00:05:14

Выдаем за скромное пожертвование ученику готовый билет, подходящий билет кладем в заранее оговоренном месте. Заучить ответ по 1 билету не проблема да же для весьма тупого человека. В итоге по камерам все гладко и хорошо, а по факту человек забашлял и получил проходной балл. 
  • +0.12 / 7
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Reality dysfunction ( Слушатель )
02 сен 2016 04:04:07

А зачем билетик - что за пещерные замашкиУлыбающийся 
Можно лототрон на компе , энтер нажал и..
А можно и лототрон как в спортлото, крутанул барабан достал шарик - открыл, твой номерУлыбающийся 
И хрен оговоришь заранее - номерок то.
  • +0.12 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  Baget_
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Pim
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
  v_56 ( Слушатель )
01 сен 2016 20:09:57

Не Советчик, но, насколько я помню свои школьные экзамены, мы сдавали комиссии из 5 человек, в которую от школы входил только преподаватель предмета.
  • +0.68 / 10
  • АУ
 
 
 
  Миклухо ( Слушатель )
01 сен 2016 21:56:02

Конечно есть.

Сталинский ЕГЭ.

Цитата: ЦитатаПредставитель областного (краевого) отдела народного образования и наркомпроса АССР, в случае нарушения Положения и инструкции о проведении экзаменов на аттестат зрелости, обязан приостановить экзамен и немедленно сообщить об этом» заведующему областным (краевым) отделом народного образования или наркому просвещения АССР для принятия соответствующих мер.
  • +0.57 / 11
  • АУ
 
 
  RBO ( Слушатель )
01 сен 2016 19:04:51

А не запретить ли медицинским работникам лечить больных!
В целях уменьшения коррупционной составляющей их деятельности.
Не за что будет взятки давать - замечательно!

Мне приходится специально проводить эту параллель, что бы показать абсурдность вашего поста.
Неужели не понятно, что каждый должен выполнять свою работу: преподаватели - обучать, воспитатели воспитывать, а правоохранительные органы бороться с коррупцией.
Что касается выделенного - при всем уважении - это полная бестактность.
С какого года рождения, по вашему, начинается у населения нравственная ущербность?
  • +1.33 / 21
  • АУ
 
 
 
  уточка в луже ( Слушатель )
01 сен 2016 23:41:24

Вообще то, вся история развития современной медицины идет по пути уменьшения влияния человеческого фактора на лечение заболевания. В идеале лечить должен автомат без всякого участия человека.
  • -0.02 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
01 сен 2016 23:44:38

Немножко ошиблись  по пути увеличения .... влияния человеческого фактора ...
  • -0.05 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  vaa
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  rat1111
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  grizzly
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
  ges42
  • Загрузить
 
 
  TAU
  • Загрузить
 
  Gench ( Слушатель )
01 сен 2016 18:29:46


   О-о-о, неужели это произошло, тем более, что касается подрастающего поколения. По моей имхе, весьма важное заявление, мнение, приоритет, назовите как угодно. Как же "достало" это обзывание граждан, людей, потребителями ротожопами (Пелевинское).
  • +1.36 / 21
  • АУ
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
  scorpi
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vaclav
  • Загрузить
 
 
 
 
  lucent
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
  dc93
  • Загрузить
 
 
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  ivan2
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Gench
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Kali
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  slavae
  • Загрузить
 
 
 
 
 
 
 
 
  Vick
  • Загрузить
 
 
 
 
 
  • Загрузить
 
 
 
 
  Filin18
  • Загрузить
 
 
 
 
  mn01
  • Загрузить
 
 
  Kali
  • Загрузить