Украина и украинско-российские отношения
204,728,002 348,184
 

  Боярин ( Профессионал )
29 апр 2016 20:11:07

Проект железной дороги к крымскому мосту

новая дискуссия Дискуссия  3.407

Проект железной дороги к крымскому мосту



 
Генеральный проектировщик железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив "Ленпромтранспроект" опубликовал видеоролик, визуализирующий будущую магистраль до крымской станции Багерово.


Параллельно с возведением Керченского моста в июне 2016 года начнется строительство нового 18-километрового участка магистрали, соединяющей керченский берег с действующими железнодорожными путями. Согласно проекту, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.


Сейчас "Ленпромтранспроект" проектирует новый участок двухпутной железнодорожной линии, что пройдет по северо-восточной части полуострова. На новой станции Керчь-Южная построят парк из шести путей, один из которых соединит ее с уже существующей. Это позволит высаживать пассажиров сразу после проезда моста. Станцию оборудуют низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.


Существующую железнодорожную станцию Багерово реконструируют, учитывая перспективу строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой. Безопасное движение автомобильного и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода: один со стороны станции Чистополье и второй - в составе северного обхода Керчи.

В районе пересечения железнодорожных путей с федеральной автодорогой "Таврида" планируется строительство двухпутного железнодорожного тоннеля протяженностью один километр. Его рассчитают на сейсмичность девять баллов. Всего же на 18-километровом участке появится 10 больших искусственных сооружений - путепроводов и мостов.


- При подготовке проектной документации учитываются особые условия для проектирования и строительства, - отметили в компании "Ленпромтранспроект". - Так, во внимание принимались сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.


В июне 2015 года ЗАО "Ленпромтранспроект" и ГУП РК "Крымская железная дорога" подписали государственный контракт на инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.

Видео: Смотреть
https://cont.ws/post/259560
Отредактировано: Боярин - 29 апр 2016 20:11:37
  • +1.35 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
29 апр 2016 21:52:55
Сообщение удалено
Альбертыч
30 апр 2016 02:45:38
Отредактировано: Альбертыч - 30 апр 2016 02:45:38

  • +0.63
 
 
  Удаленный пользователь
29 апр 2016 22:06:39
Сообщение удалено
KrasOld
30 апр 2016 02:15:39
Отредактировано: KrasOld - 30 апр 2016 02:15:39

  • +0.89
 
 
  pip ( Слушатель )
29 апр 2016 22:35:46
Сообщение удалено

30 апр 2016 02:45:38

  • +0.60
 
 
 
  Альбертыч ( Слушатель )
29 апр 2016 22:41:25
Сообщение удалено
Альбертыч
30 апр 2016 02:45:38
Отредактировано: Альбертыч - 30 апр 2016 02:45:38

  • +0.04
 
 
  aliotstar ( Слушатель )
29 апр 2016 23:13:52

Ветка не украинская, а об украинско-российских отношениях. Так что информация о Крыме вполне себе подходит для ветки 
  • +0.67 / 10
  • АУ
 
 
 
  Арбакеш ( Практикант )
30 апр 2016 14:13:15
Сообщение удалено
Арбакеш
30 апр 2016 14:49:39
Отредактировано: Арбакеш - 30 апр 2016 14:49:39

  • +0.22
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 апр 2016 14:20:05

главное построить опоры, а пролеты между ними с воды строятся гораздо быстрее чем такими китайскими штуками - просто поднимаются кранами с баржи и готово. Эти колёсные монстры применяются китайцами из-за того, что под опорами у них не водоем, а сухопутное бездорожье, куда секции пролётов очень трудно доставлять.

Цитата: Цитата... Меньше чем за год они построили более 100 км. мостов  ...


Быстро не всегда означает качественно.
В Китае очень многие мосты и эстакады всего через пару лет эксплуатации разрушаются под собственным весом или из-за проезжающего транспорта. Безо всяких катаклизмов, просто так - раз и развалился мост. 

Примеры:

Китайские мосты рушатся уже шестой раз за этот год.

25 августа 2012

Трое человек погибли в результате падения стометрового участка моста в Китае через реку Сунгари.




Как сообщается, упал пролет, который пролегал над сушей. Вместе с бетонными конструкциями с тридцатиметровой высоты слетели четыре грузовика, унесшие жизни трех человек, пятеро получили ранения

...

В Китае под колесами грузовиков обрушился мост
19 июня 2015



В южном Китае под колесами тяжело груженых фур обрушилась дорога. Машины ехали по скоростному шоссе, и когда начали движение по эстакаде, та развалилась.

...

15 июня 2007 обрушение моста в провинции Гуандун:



16 августа 2007 обрушение моста в провинции Шаньси:



14 августа 2007 обрушение моста в провинции Хунань:





2009 обрушение моста в провинции Чжучжоу:





8 июня 2010 обрушение моста в провинции Гирин



29 мая 2011 обрушение моста через Итунхэ:





18 июля 2011 обрушение моста в районе Хуайжоу:







14 июля 2011 обрушение моста в провинции Фуцзянь:





8 августа 2011 обрушение моста в провинции Хайнань:



21 сентября 2011 обрушение моста в провинции Хэнань:



23 апреля 2012 обрушение моста в провинции Шэньси:



21 мая 2012 частичное обрушение моста в Чунцин:



28 июня 2012 обрушение моста в Фушунь:





8 августа 2012 обрушение моста в провинции Фучжоу:



24 августа 2012 обрушение моста в Харбине:



1 февраля 2013 рухнул мост в провинции Хэйнань:



12 октября 2013 рухнул мост через Янцзы:



Еще подборка фото из Китая:


































17 августа 2015 в Китае мост обрушился под мотоциклистом

[movie=400,300]http://youtu.be/f7b0qX0Nyv8[/movie]



И это лишь малая часть подобных происшествий в Китае. Всё, что сейчас ударными темпами построено в Китае всего через 10-15 лет может само собой развалиться, такова цена их гонки за лидерство. Останется загаженная природа (с экологией китайцы не церемонятся).

Происходит это по многим причинам. Прежде всего из-за спешки возведения китайских мостов, из-за экономии, из-за некачественных материалов, из-за инженерных просчетов, из-за низкой квалификации и безответственного подхода китайских рабочих и т.д.
В этом плане с китайцев брать пример не надо. Лучше строить дольше и дороже, но качественно, на века. 
  • +3.00 / 48
  • АУ
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
30 апр 2016 15:07:57

Не всё так однозначно..... (с)
Воспоминания нахлынули.
Как работать надо

Рассказывал заслуженный пилот Картамышев. Дело происходило в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов, когда русский с китайцем братья на век были… 
Для создания китайской гражданской авиации в помощь послали из Союза группу авиационных специалистов. Наши учили местные кадры и консультировали начальство. 
Возникла необходимость построить аэродром где-то в горной местности. Поехали выбирать место. Старшим группы и был Картамышев. Надо сказать, дело это непростое, ровного места в горах мало. Наконец, вроде, подобрали, но требовались значительные работы по выравниванию рельефа. 
Специалисты объяснили местным товарищам, какую горушку срыть, какую яму засыпать и уехали. Работы предполагались на длительный срок, так как из всех достижений техники у китайцев в то время были лопата и плетёная корзина для переноски земли. 
Но через три недели к Картамышеву является ответственный за строительство. Картамышев подумал, что за консультациями, и сразу стал повторять объяснения. Оказалось, нет: приглашал принимать работу. 
Наши не поверили. Поехали посмотреть. Точно. Аэродром был построен. 
  • +0.58 / 14
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Удаленный пользователь
30 апр 2016 15:18:31

Я про некачественные китайские мосты. 
А то что горы срывать и загаживать водоёмы китайцы хорошо научились - это известно:

ЦитатаКитай достиг рекордного уровня загрязнения воздуха
09.11.2015 

В некоторых районах Китая уровень загрязнения воздуха в 56 раз превышает норму, установленную Всемирной организацией здравоохранения, сообщает газета The Guardian.

http://www.gazeta.ru…4085.shtml


ЦитатаВ Китае загрязнены более 70% городских источников воды и 80% подземных вод
20.04.2016

Экологическая обстановка в Китае продолжает ухудшаться. Согласно недавним отчётам, различному уровню загрязнения подверглись более 70% городских источников воды, а также более 80% подземных вод в стране.

http://www.epochtime…-99020087/













[movie=400,300]http://youtu.be/3l6V0IgFZSg[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/d_qDLika64o[/movie]
[movie=400,300]http://youtu.be/s70T3yCOpDM[/movie]

Китайские предприятия сливают отходы прямо в подземные реки
http://www.epochtime…w/71273/4/

Китай сливает отходы в Амур  
Ежегодно в приток Амура реку Сунгари поступает до 15 миллиардов тонн неочищенных стоков.

http://www.medinfo.ru/mednews/6800.html

В китайской деревне из-за загрязнения не выживают даже комары
http://oko-planet.su…omary.html

Состояние воды в реке Янцзы угрожает жизни миллионов
Вокруг Янцзы расположено немало химических предприятий, которые сливают в реку большое количество вредных токсичных отходов. В результате таких действий сотни миллионов людей, потребляющих из неё воду, находятся в опасности.
http://www.epochtime…nov-100244
и т.д. и т.п.
  • +0.77 / 10
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
30 апр 2016 15:30:29
Сообщение удалено

30 апр 2016 19:30:39

  • +0.00
 
 
 
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
30 апр 2016 15:33:01
Сообщение удалено
В. Вилежаня
30 апр 2016 15:39:49
Отредактировано: В. Вилежаня - 30 апр 2016 15:39:49

  • +0.00
 
  Димон Дурак ( Слушатель )
29 апр 2016 22:53:48
Сообщение удалено
BUR
30 апр 2016 07:28:23
Отредактировано: BUR - 30 апр 2016 07:28:23

  • +0.00