Сравниваем танки
21,454,441 47,380
 

  G.K. ( Слушатель )
01 май 2015 00:42:15

Тред №938614

новая дискуссия Дискуссия  328

Маслом таки кидается двигатель:


И да, катки таки 700 мм.
  • +0.58 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 00:46:42

Что Вы хотите - городской режим...
  • +0.71 / 6
  • АУ
 
 
  G.K. ( Слушатель )
01 май 2015 00:51:14
Сообщение удалено

01 май 2015 02:01:04

  • +0.36
 
 
 
  Барристер ( Слушатель )
01 май 2015 00:59:00
Сообщение удалено
Барристер
01 май 2015 02:01:04
Отредактировано: Барристер - 01 май 2015 02:01:04

  • +0.00
 
  GeorgV ( Слушатель )
01 май 2015 01:05:46

А это, часом, не конденсат выхлопа? Собирается на внутренней наклонной стенке накладной брони, и стекает вниз.
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
  Jinn ( Слушатель )
01 май 2015 01:12:40

Это характерная особенность всех двигателей с перевернутыми цилиндрами.
На стоянке масло со стенок цилиндров-картера стекает вниз и просачивается через поршневые кольца в камеру сгорания.
На авиазвездах или перевернутых V-образных двигателях перед запуском из нижних цилиндров выкручивают свечи и прокручивают двигатель, выгоняя тем самым скопившееся в камерах сгорания масло.
После коротких стоянок масла в нижних цилиндрах накапливается немного и сливом можно пренебречь - многоцилиндровый двигатель заведется на верхних цилиндрах и сам продует залитые маслом свечи нижних цилиндров, заплевав этим маслом нижнюю часть фюзеляжа.
После длительной стоянки продувать нижние цилиндры в авиазвездах обязательно, т.к. масла там скапливается очень много, что может привести к гидроудару.
И это в бензиновом авиадвигателе, где очень низкая степень сжатия и, соответственно, большой объем камеры сгорания.
В дизеле камера сгорания маленькая и гидроудар еще ближе.
Если этот вопрос в новом Х-образном моторе не решен (не представляю как), то потеки масла на фотографии и есть тот самый выброс его из нижних цилиндров после 15-20 минутной стоянки.
  • +0.83 / 23
  • АУ
 
 
  marrakesh ( Специалист )
01 май 2015 02:00:17

Не совсем так. Масло - штука довольно вязкая, а камера сгорания у современного высокооборотного дизеля хорошо изолирована от картера кольцами. Если бы между поршнем и гильзой была возможность просачиваться для масла - куда бы тогда делась степень сжатия? А уж с каким удовольствием этой дорогой пользовались бы продукты сгорания смеси, об этом можно только предполагать.Улыбающийся
Масло остаётся очень-очень тонким слоем на стенке гильзы цилиндра, причём этот слой настолько тонок, что собрать его в какой-нибудь значимый объём невозможно. Поэтому - никаких гидроударов. Веселый 
Разумеется, всё вышесказанное относится к полностью исправному дизелю. Износ колец и стенок гильзы цилиндра, канавок поршня или "залегание" колец никто не отменял. В этом случае действительно можно получить снижение степени сжатия вплоть до полной неработоспособности цилиндра и скапливание в нём масла. Но, учитывая что в танковых дизелях применяется схема "сухого" картера, гидроудар исключён.
  • +1.25 / 21
  • АУ
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
01 май 2015 10:49:34

Масло просачивается не через зазор кольцо-стенка цилиндра, а через замки и поршневые канавки колец.
Все эти зазоры можно рассматривать как лабиринтное уплотнение, посему короткий момент такта сжатия оно держит (компрессия), а текучее масло через него сочится.
  • +0.24 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  D16 ( Слушатель )
01 май 2015 10:57:56

У двигателя с сухим картером его там в принципе не может быть много. В момент запуска плюнет жирным дымом и каплями масла через коллектор. Все дела. Сама вероятность гидроудара ничтожна.
  • +0.27 / 3
  • АУ
 
 
  Balamut ( Слушатель )
01 май 2015 03:51:32

я служил на шестьдесятдвойке V-образный двигатель так он плевался маслом как верблюд Улыбающийся
  • +0.02 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
01 май 2015 04:45:13

Больше, чем двухтактное харьковское "чудо-говно" срет (не плюется) маслом - не сможет никто все равно. И это неизлечимо на таких двигателях априори.
  • +1.09 / 11
  • АУ
 
 
  Свой ( Слушатель )
01 май 2015 05:07:32

А в чем проблема? Поставить простенький клапан, и все. Будет открываться в пусковом режиме на пару оборотов -- из него все масло обратно в систему и выдавится. 
По уму -- запитать напрямую от стартера, и водитель о нем может даже и не знать.  
  • +0.27 / 2
  • АУ
 
 
 
  Jinn ( Слушатель )
03 май 2015 21:59:50

На "звезде" (авиадвигатель) на патрубках нижних цилиндров установлены резьбовые пробки для слива масла/топлива).
Плюс свечные отверстия.
Сливается отстой "на землю".
В нашем случае требуется шесть "простеньких" клапанов на впускные каналы, шесть на выпускные, и шесть на слив масла из объема камеры сгорания (на случай, когда поршень остановился в конце такта сжатия и оба клапана закрыты).
А что бы подать слив этого масла обратно в систему нужно отвести от этих "простеньких" клапанов восемнадцать отводящих патрубков до общего маслоотстойника.
Доза масла, которое остается в перевернутом цилиндре хорошо наддутого дизеля, не так уж и мала, поскольку масло там брызгает не только на стенки цилиндра для смазывания, но и на днище поршня для его охлаждения.
Что-то из этой дозы остается внутри поршня, а что-то дополнительно стекает в камеру через дренажные отверстия поршневых канавок маслосъемных колец.
Интересно - как решили этот вопрос, и решали ли его вообще.
Говорят, что секретность с Х-образного мотора снята?
  • +0.06 / 3
  • АУ