Большой передел мира
248,450,615 502,327
 

  Sliventiy ( Практикант )
  09 май 2024 13:00:49

Ещё Boeing

новая дискуссия Дискуссия  2.116


 
Самолет Boeing 737 с 78 пассажирами загорелся и получил серьезный ущерб, когда неудачная попытка взлета отправила его с взлетно-посадочной полосы в кусты в аэропорту Сенегала рано утром.
Некоторые пассажиры получили ранения, но о смертях не сообщалось.
Отредактировано: Sliventiy - 10 май 2024 01:15:01
  • +2.39 / 46
  • АУ
ОТВЕТЫ (18)
 
 
  Радонеж ( Практикант )
  09 май 2024 13:04:10

Боингу кранты. Дефективные манагеры его уханькали.
  • +1.31 / 27
  • АУ
 
 
  LG545 ( Слушатель )
  09 май 2024 13:25:22

Капитализм переспел и сгнил прямо на ветке. Где это видано, чтобы один из ведущих игроков на рынке просто взял и выпилил себя сам на ровном месте...
Хорошо что мы параллельно восстановили свое производство самолетов гражданской авиации. Появится возможность с ходу выйти на азиатский рынок
  • +1.32 / 37
  • АУ
 
 
 
  Pavel77 ( Слушатель )
  09 май 2024 14:31:48

Никуда Боинг не денется, увы. Альтернатив просто нет и в ближайшие годы не видно
  • -0.38 / 33
  • АУ
 
 
 
 
  LG545 ( Слушатель )
  09 май 2024 15:01:23

Ну для начала есть притихший Аэробус, а во вторых - при такой тенденции Боинги скоро уже во время полета начнут рассыпаться на части. По факту, то что это дело пока еще не закончилось большой катастрофой - это обычная удача.
Ну и когда Боинги начнут один за другим сыпаться с неба (а они начнут - Боинг не просто так убивает всех свидетелей по уголовному делу), каждый раз унося с собой по 200-300 душ, тут Боинг гарантированно накроется медным тазом
  • +1.24 / 35
  • АУ
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
  09 май 2024 19:56:21

Не накроется. Начнут секретить катастрофы, по советскому опыту, и всё пойдёт как всегда. Вы в СССР много слышали о катастрофах машин нашего великого Туполева, начиная с Ту-104? Вот то-то же, и здесь так же будет. Нужный для этого уровень тоталитаризма они набирают не по дням, а по часам, так что - не волнуйтесь.
  • -0.97 / 38
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  LG545 ( Слушатель )
  09 май 2024 20:25:40

В эпоху интернета секретить катастрофы в которых погибает по 200-300 человек (особенно когда летаки начнут падать с частотой схода поездов с рельс на американской ЖД)? А вы батенька, фантаст, однако. Удачи им с попытками секретить
  • +2.19 / 57
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
  09 май 2024 20:43:48


Вы как неродной.
Нужно не секретить, нужно просто не упоминать об этом.

В России идет Парад Победы. Никто просто не знает, что есть такое событие - его нет в американском электрическом интернете. Не будет и информации о катастрофах Боинга. Согласный

Смотрите еще и еще раз "Хвост виляет собакой". Технологии сильно продвинулись с того времени. Кстати, этот фильм - Wag the Dog - неизвестен в Америке. Угадаете, почему? Крутой
  • +2.69 / 41
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  09 май 2024 20:58:35

   
Вы говорите так, будто Бобик работает только на внутреннем рынке США.
    
Кроме того, те, кто принимает решение о закупке самолётов бобика, весьма недешёвых, всё ж таки черпают информацию не из " американского электрического интернета".
ВеселыйВеселый
  • +1.33 / 25
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
  09 май 2024 22:34:14
Цитата: dmitriк62 от 09.05.2024 21:58:35


Садимся в самолетик на территории США, достаем из кармашка впереди стоящего кресла рекламку авиакомпании и смотрим.
Ничего крупнее А321 массово в Штатах / из Штатов не летает. Я подозреваю, что в Европах та же хрень, только зеркально отраженная. Азия берет что дешевле.

Так что максимальные потери Боинга были бы в Штатах. Не будут, если о катастрофах молчать. Ну, и не каждый-же второй самолет будет падать, так что, никто не узнает.

Ну, чтобы два раза не вставать (с)
Не Вам лично, а всем здесь присутствующим: вы даже не представляете масштабы сокрытия информации в Америке. Сам народ en masse не интересуется международным положением, а новостные агенства не говорят ничего протик "политики партии".
Сегодня День Победы. Противник Запада проводит общенацианальную акцию, затрагивающую все города, села, поселки и поселочки.
О чем пишут национальные средства массовой информации за рубежом России? Думающий

Суд между Трампом и какой-то бабой, убийство во Флорите, обстрел дома рэпера. Вот так все они буду выглядеть и в случае любых неугодных властям событий в мире и в их странах. Забудьте о "мы расскажем всему миру". Мир знает только то, что ему разрешают знать элиты. Украина - тому яркий пример. Согласный

Так что всю работу надо вести с учетом того, что об этом на Западе не никто не расскажет, пока мы лично не расскажем. Ровно неделю назад проводил политинформацию на заводе в Арканзасе о том, почему Россия опять выбрала Путина. Политинформация для трех человек. Увы, иначе это не работает. Незнающий



  • +3.51 / 60
  • АУ
 
 
 
 
 
  prof ( Слушатель )
  09 май 2024 20:07:41

На мой взгляд, Боинг может спасти только национализация с полной заменой администрации и введением контроля качества типа нашей военной приёмки.
  • +0.21 / 13
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  ДмитрийА ( Слушатель )
  09 май 2024 20:09:30

Это не так просто, как кажется. Указ потуса - и .... бесконечные суды ...
  • +0.02 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  RF ( Слушатель )
  09 май 2024 15:14:58

Меня не отпускает подозрение, что Боинг спецом мочат и вытаскивают всю грязь про него из за выборов ...
может он вложился баблом в Трампа?   посмотрим после выборов, утихнет эта тема или нет.
  • +0.60 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
  Радонеж ( Практикант )
  09 май 2024 15:25:13

Вряд ли. Просто в руководстве компаний помимо чистых управленцев должны быть и технари. Перекос в ту или иную сторону приводит либо к появлению продуктов сомнительной конкурентоспособности (типа РД-170) или непониманию производства и экономии на всём с целью выжимания прибыли.
  • +0.20 / 15
  • АУ
 
 
 
 
  User78 ( Практикант )
  09 май 2024 16:05:55

Допустим, из-за деградации Boeing не дай бог произойдёт сразу несколько крупных авиакатастроф подряд с участием Boeing 737, 787, 777.

Альтернативы узкофюзеляжным среднемагистральным Boeing 737 MAX (153-204 пассажиров, 5000-7000 км):
 - Airbus A320neo (160-195 пассажиров, 6500-6950 км)
 - Airbus A321neo (206-244 пассажиров, 7400-8300 км)
 - Airbus/Bombardier A220-300ER (140-160 пассажиров, 6112 км)
 - Embraer E195-E2 (146 пассажиров, 4800 км)
 - Comac C919 (156-192 пассажиров, 4140-5500 км)
 - МС-21-310РУС (181-211 пассажиров, 5100-6000 км) - с 2025
 - Ту-214М (180-210 пассажиров, 3900-6000 км) - с 2025
 
Альтернативы широкофюзеляжным дальнемагистральным Boeing 787 (240-330 пасс., 11900-14100 км) и 777 (300-440 пасс., 9700-15800 км):
 - Airbus A350 (315-480 пассажиров, 15300-16100 км)
 - Airbus A330neo (260-400 пассажиров, 13300-15000 км)
 - Ил-96-300 (260-300 пассажиров, 10000 км)
 - Ил-96-400М (300-400 пассажиров, 10000 км)
 - Ил-96-400М2 с ПД-35 (300-400 пассажиров, 14000 км) - после 2030
 - Магистраль-интеграл с ПД-24 (240-260 пассажиров, 11000 км) - после 2030
 - ШФДМС с ПД-35 (260-300 пассажиров, 15000 км) - после 2030
 - Comac C929 (260-290 пассажиров, 12000 км) - после 2030
  
Узкофюзеляжные региональные лайнеры на 90-108 пассажиров вроде SJ-100, ARJ-21, E190-E2, A220-100 компания Boeing не производит вовсе.  От программ 747, 757, 797 Боинг отказался. 
__________________________

Вот ещё лет 10 назад альтернатив Boeing 737 было гораздо меньше.  А всего лет через 5 появятся и дополнительные альтернативы Boeing 787 и 777.
  • +1.45 / 46
  • АУ
 
 
 
 
 
  dmitriк62 ( Практикант )
  09 май 2024 21:08:33

   
Дело даже не в этом - дело в том, что из-за катастрофического падения покупательной способности населения на Западе (которое уже разворачивается у нас на глазах со страшной силой) количество потребных аэропланов сократится раза в четыре.
     
В результате возникнет огромный рынок подержанных самолётов и контрафактных запчастей к ним.
     
Поэтому рынок новых самолётов неизбежно ссохнется раз в десять и сможет быть легко обслужен остатками Эрбаса и российскими поставками. 
   
Как ни силюсь, не могу разглядеть в этом "new brave world" никаких перспектив для бракоделов из Бобика.
Тем более, что их литаки на 99% это отвёрточная сборка из деталей со всего мира, которые им поставлять уже никто не сможет за их резаную бумагу.
  • +1.39 / 37
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Andrew Carlssin ( Слушатель )
  09 май 2024 22:38:39


"...катастрофического падения покупательной способности населения на Западе (которое уже разворачивается у нас на глазах со страшной силой) " - не обольщайтесь

"...рынок новых самолётов неизбежно ссохнется раз в десять..." - в два раза

Со всем остальным - согласен.
  • +0.82 / 27
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Sliventiy ( Практикант )
  09 май 2024 23:09:44

Такому рынку не надо возникать, он давным-давно существует. Почти вся Африка, ЛатАмерика и половина Азии с Океанией им вполне себе пользуются на внутриконтинентальных рейсах (то есть если не лететь к белым бванам, которые будут спрашивать про какие-то сертификаты)
  • +0.63 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Pavel77 ( Слушатель )
  09 май 2024 23:21:31

Эти альтернативы только в теории. Ни один производитель из перечисленных не в состоянии произвести дополнительно по 500 новых самолётов в год
  • +0.71 / 23
  • АУ