Чужие товары на нашем рынке.
33,454 129
 

  ursus ( Слушатель )
08 сен 2008 14:23:51

Тред №50848

новая дискуссия Дискуссия  126

Товарищи, не нужно ссориться из-за пустяков.
Через некоторое время, все эти "бренды" будут выглядеть столь же смешно, как Фордзоны, и мы будем чесать репу в недоумении - неужели ЭТО было символом прогресса.

Всё это - просто инструмент. А не символ.
Переплачивать за бренды - неприятно. Но, надо понимать, что в понятие бренда вкладывается и огромное количество ресурсов на разработку действительно конкурентоспособного пойла или софта, его раскурутку, продвижение, взятки, семинары, кофейные паузы...
Наверное это паскудно. Но, это есть жЫзнь.
ОРАКЛ хорош тогда, когда он хорош. А когда его начинают ради бренда покупать завхозы детских садов, для учёта швабр и совочков, то это уже излишне. Наверное основная проблема в этом.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Sintetik ( Слушатель )
08 сен 2008 14:31:02


здраво +1

>Через некоторое время, все эти "бренды" будут выглядеть столь же смешно, как Фордзоны
допустим, а что взамен? то что товары как таковые останутся и будут переходить из рук в руки наверное все-таки будет, спрос и предложение на материальные объекты останутся, как будут одни объекты отличаться от других? не серийными номерами же  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  QF ( Слушатель )
08 сен 2008 15:27:54


ursus, возможно Вы не видели начало этого спора, вылившегося в отдельную ветку, но суть именно в том, что символы.
Пару раз, получается безуспешно, я уже предлагал определиться с терминологией. Поскольку в русском языке, в том числе - деловом, скопилась куча неологизмов, которые трактуются в очень широком смысле.
Изначально речь шла о брендах - ТНК, как это и было, до периода повального "брендирования".
Также посыл был очень простой: ТНК имеют практически неограниченный доступ к дешевым деньгам, на чем построены технологии вхождения в рынок и занятия доминирующего положения.
(Народная мудрость хорошо описывает этот, по сути примитивный, механизм: "Пока толстый сохнет, худой сдохнет")
Помимо собственно доминирования, те же конторы массированно заняты искривлением сознания в сторону бездумного увеличения потребления. И не в их интересах сильно заботиться о качестве, по достижении некоторого порога.
К тому же, речь шла, в основном, не о В2В, а о потребительском рынке. (хотя и там ситуация близкая)
Так что вот так и получается: один говорит про Фому, другой про Ерему.
По-моему манипуляция сознательная.
К примеру ЛУК в Америке (от же как образцово-показательно!) - его уже там нет, извините, схавали.
Ну и пусть он там был бы. Да и пусть не они льют янкам в бак. Неужто это нефтянники заставляют или провоцируют толпу покупать фаллопротезы шестиметровой длинны с семилитровыми моторами под перемещение, в среднем, 1,007 задницы в год?
И т.д., и т.п.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Sintetik ( Слушатель )
08 сен 2008 16:34:14

http://www.lukoilamericas.com/pr.htm последний пресс релиз от 17 августа тг о небольшой проблеме на заправках и только, ликвидации бизнеса нет.

http://www.quote.ru/…5666.shtml
Российская нефтяная компания "ЛУКОЙЛ" заключила сделку о продаже 162 заправок в США за 138 млн долл.
На сегодняшний день ЛУКОЙЛу принадлежит более 2000 АЗС в США.  
продали 10% заправок, статья от 11 апреля 2008г

http://www.vremya.ru…01670.html
Цитата
На американский рынок нефтепродуктов ЛУКОЙЛ вышел в 2000 году, купив компанию Getty Petroleum с 1300 АЗС. Затем он постепенно наращивал свою долю на американском рынке, в частности в 2004 году заключив сделку с ConocoPhillips. Эта компания, как известно, является крупнейшим акционером ЛУКОЙЛа с 20-процентным пакетом акций. И топливо на свои АЗС LUKOIL Americas закупает у заводов ConocoPhillips.

Лукойл даже не свою нефть продает, а только эксплуатирует АЗС
ТНК? брэнд? нефть американская, АЗС в америке, труд американский? выводит капитал? так в чем отличие от других ТНК?

или их это шпион, а наш это разведчик, ну да разница есть


А вы готовы поручиться, что нефтянники не спонсируют рекламу этих гробов?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  QF ( Слушатель )
08 сен 2008 18:29:34


вы, в обычной манере берущего нахрапом, суть скрываете за выпячиванием деталей и набором удобных, быстро подвернувшихся цитат. Ну хоть погуглили - уже телодвижения произошли. (будете должны за гимнастику).
Вся затея с Getty аж от 2000 года.
Сходите на материнский сайт ЛУКа, загляните на ЛИТАСКО, найдите полный текст интервью Глузмана, обрезками которого запружены все эти помоечные новостники, перелизывающие друг у друга.
В любом случае, мне нравится надпись на амерском заборе "ЛУКОйл здесь был!", которую 15 лет запрещено закрашивать.
  • +0.00 / 0
  • АУ