Катастрофа во Внуково - гибель президента компании Total Кристофа де Маржери
17,922 33
 

  Stari ( Слушатель )
21 окт 2014 16:00:08

Тред №831413

новая дискуссия Дискуссия  364

Во Внуково погиб друг России и противник США
http://cont.ws/post/59391

Де Маржери призывал отказаться от доллара и снять санкции с нашей страны.



В ночь на вторник в подмосковном аэропорту «Внуково» при взлете разбился небольшой частный самолет, направлявшийся в Париж. По словам сотрудников воздушной гавани, пилоты не заметили снегоуборочную машину, «что привело к резкому снижению скорости и падению». Погибли все, кто был на борту — два пилота, стюардесса и единственный пассажир, глава крупнейшей французской нефтяной компании Total Кристофа де Маржери.

Гибель во Внуково главы Total Кристофа де Маржери горька и нелепа еще и потому, что де Маржери был, наверное, едва ли не самым последовательным сторонником сохранения отношений с Россией и противником введения против нее санкций. В частности, когда в мае многие компании не приехали на Петербургский экономический форум, он демонстративно приехал, заявив, что отказ от визита был бы антироссийским поступком. Вот и эта поездка, которая оказалась для топ-менеджера роковой, была по делу – де Маржери принимал участие в совещании по иностранным инвестициям у премьера Дмитрия Медведева в Горках.

Напомним, что именно сделал де Маржери, когда против России стали вводить санкции.
1. Как только против России стали вводить санкции, де Маржери выступил с осуждением этой политики. По его мнению, Европе не надо следовать в фарватере решений США, потому что отношения ЕС и России куда более прочные, чем России и США.
- Я верю в мудрость и ответственность людей. В глобальной экономике нельзя просто сказать: я прекращаю работать в России, в Ираке или где-то еще. Россия не окажется в изоляции, даже если не останется никаких связей с Европой. Люди должны понимать, что эмбарго не работает, — сказал тогда де Маржери.
2. Де Маржери был против ограничений поставок российского газа в Европу. Напомним, что на волне антироссийской истерии среди политиков ЕС звучали и такие требования. Утверждалось, что уровень европейских технологий вполне позволяет поставки существенно ограничить.
- Если поставки газа из России на европейский рынок прекратятся, то Европе придется дороже платить за газ, покупая его в более отдаленных регионах и с более сложной доставкой, — говорил он, — Совершенно очевидно, что зимой, как только похолодает, у нас возникнут проблемы, если поставки будут сокращены. Можем ли мы выжить без российского газа? Ответ «нет». Надо ли стремиться выживать без него? Ответ тоже «нет».

Летом де Маржери выступил против доминирования долларов в международных расчетах. Тема, которая на руку России – в нашей стране есть пока не реализованные планы заставить покупателей наших ресурсов платить за них в рублях, чтобы укрепить рубль.
- Нет причины, по которой платить за нефть необходимо именно долларами, -говорил тогда де Маржери, — Совсем отказаться от американской валюты не получится, однако было бы замечательно, если бы евро использовалось чаще. Доллар занимает слишком значительную нишу в международных нефтегазовых расчётах. То, что цена на основные мировые марки нефти устанавливается в долларах за баррель, не является поводом проводить расчёты именно в этой валюте. Не существует никаких причин рассчитываться за углеводородное сырьё в национальной валюте Соединённых Штатов.


Чтобы оценить вес этого высказывания, напомним, что тогда же глава Airbus выступил против ограничения доллара. Упоминание евро в высказывании де Маржери вызвано тем, что оно было сделано в рамках общеевропейской дискуссии по снижению зависимости экономики ЕС от политических решений США.

В то же время под давлением правительства ЕС Total была вынуждена заморозить контракт с «Лукойлом», который был подписан как раз на Петербургском форуме весной. Руководство компании подчеркивало, что из-за запрета на поставку оборудования его просто невозможно исполнить. Но, как только санкции снимут, к нему вернутся. Но Total не заморозил работы по другому контракту, который существует не только на бумаге, но и уже реализуется – «Ямал СПГ» стоимостью $27 млрд.
Де Маржери всю жизнь был борцом с безумством политиков. За это ему даже пришлось недолго просидеть в тюрьме. В 2007 году его обвинили в том, что он продолжает сотрудничать с Ираном, несмотря на санкции, и полиция его арестовала. Правда, вскоре отпустила, а затем и обвинения были сняты. Он работал на благо Франции, а, поскольку интересы Франции и России в экономике как правило совпадают, то и на благо России.

СПРАВКА
Total – четвертая в мире нефтегазовая компания. Работает в 130 странах. Выручка в 2013 году — 189,5 млрд евро, чистая прибыль — 10,7 млрд евро. Ежедневная добыча нефти и газа — 2,3 млн баррелей. .Капитализация — 168,7 млрд долл. В России с 1991 года. Добыча в России – 207 тысяч баррелей в сутки.
Отредактировано: Stari - 21 окт 2014 16:24:16
  • +5.69 / 37
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Krechet ( Слушатель )
22 окт 2014 11:21:10

Похоже ликвидировали Мужика очень профессионально и "в темную" для "исполнителей". 
Настораживает разлет обломков на 200 метров... .
  • +0.97 / 19
  • АУ
 
 
  Фракталь ( Слушатель )
22 окт 2014 12:43:58

Не закидывайте тапками, пожалуйста, но что если предположить, что прилетел он другом, а улетал уже сильно не устраивающей Россию личностью? 
Предпосылки: норвегов выгнали с русских участков, лишив их тем самым по сути перспектив, т.к. подобного по объёму рынка по сути больше нет, кроме крайне трудноосваиваемой Гренландии, где у Норвегии давний зуб на Данию. Следовательно, на русском нефтяном добывающем рынке образовалась дыра, которую нужно кем-то и чем-то заполнить. Президент французской компании Total решил заполнить образовавшуюся пустоту, для чего и прибыл в Москву. И вот здесь два варианта: 
1. Договорённости были настолько грандиозными, что те, на кого обычно не показывают пальцем, решили, что гаранта договорённостей с французской стороны проще уничтожить, чем уговорить/уломать на другое решение. Это означает, что у нашей госбезопасности где-то есть неприятная дырочка, которую нужно срочно устранять. У дырочки должны быть имя и фамилия.
2. Французская сторона предъявила настолько не устраивающий Россию проект (может быть даже ультиматум), что свершился принцип "мгновенной кармы". Но тут слишком много вопросов, из-за которых вторая версия является несостоятельной. 
  • +1.49 / 16
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
22 окт 2014 13:45:40

Я в принципе отвергаю подобную постановку вопроса.
Единственный серьезный выгодополучатель от смерти главы Total это США, вариантов по сути два
1. трагическая случайность, нанесшая огромный имиджевый ущерб России.
2. Диверсия спецслужб США.
Первое, и особенно второе вызывают огромные вопросы и главный, из Внуково летают первые лица России, в том числе и Первое лицо.
  • +4.77 / 27
  • АУ
 
 
 
  аспид ( Слушатель )
22 окт 2014 14:14:43

Вариант 3. Исходя из текущего рейтинга Олланда и экономических проблем Франции наши наверняка просчитали вероятность поставить по главе "своего" президента.Или министром экономики Франции. В любом случае такие ходы обсуждаются и планируются на десятилетие.
Если Олланд кинет с Мистралем и начнутся "рабочие бунты", то явно начнут мутить воду и "раскачивать лодку" социалисты. Президент нефтяной компании отличная компромиссная фигура. Тем более, что репутация у него соответствующая и в деловых кругах и профессиональных. А если учесть , что компания в плюсе (контракт с Россией=прибыль=рабочие места=выплаты), пуркуа бы и не па?
Быть может на переговорах был затронут вопрос возможного "перехвата управления" и "смены крыши". Вот и пришлось экстренно сработать "конкурирующей стороне"
Кстати не исключаю вариант, что и сам фигурант мог оказаться "с двойным дном". Настолько вошел в доверие, что ему позволили узнать/посвятили что-то. А тот не выпертел и до вылета связался  не с теми людьми   или кому-то дал понять, что знает и готов поделиться. В таких делах, даже по одному молчанию при правильно заданном вопросе можно многое понять и сделать верные выводы. И принимающие решение люди быстро взвесили целесообразность распростанения информации...
P.S. Лично для меня загадка, почему писали, что самолет взорвался....перевернулся от столкновения и взорвался. Я понимаю пожар и потом взрыв, а тут сразу. И взрываются пары, а не топливо. Небольшой самолет не был заправлен и обратно в Париж собирался лететь с полупустыми баками? И при взрыве раскидало обломки, а водитель остался живой.
Все-таки исполнить фигуранта можно было и более тихо: сердце в полете и ёк, в возрасте человек все же.Сомневаюсь что у ЦРУ и АНБ нет нужного человека в окружении. А тут голливудщина какая-то. Причем все так сделано, что простой вопрос "кому выгодно" дает однозначный ответ. А на нас даже тень не падает.
  • +2.02 / 15
  • АУ
 
 
 
  Shiiva_ ( Слушатель )
22 окт 2014 16:52:55

В этот вариант мне как-то не верится, очень уж всё демонстративно на Россию в этом случае указывает.
И мы все знаем, кто из реализаторов таких проектов работает в таком демонстративном стиле на публику.
  • +0.53 / 6
  • АУ
 
 
  Уральский пельмень ( Слушатель )
22 окт 2014 14:17:21

Насколько можно понять, водитель снегоуборщика получает команды что делать по некоторой системе связи, отнюдь не сверхзащищенной. Достаточно в нужное время  имитировать команду от диспетчера - и вроде как несчастный случай.
Кстати, во время военных учений в мае с участием Путина был интересный инцидент, - ВВП отдал приказ цель уничтожить, но непосредственно исполнитель ее не выполнил, причем все это в прямом эфире, с участием высоких гостей. Тогда заявили что команда дошла, но вроде как командир экипажа проморозился. Версия годная, но если задуматься что к таким ролям на учениях "необученных тормозов" не допускают, а личный состав не жаждет быть переведенным куда подальше после таких случаев без перспектив карьерного роста, готовили их для таких моментов на должном уровне, да и начальство "мотивировало" - можно все-таки задуматься и о других вариантах, - которые вслух озвучивать некомильфо, - стратегический партнер имеет возможности влезать в некоторые военные системы связи и системы управления аэропортов, а может и дистанционно перехватывать управление самолетами, заставляя снижаться там где лучше лететь повыше.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Слушатель )
22 окт 2014 14:32:31

Насколько я помню, в планах реконструкции аэропорта "Внуково" было полное отслеживание в режиме он-лайн любого транспорта на территории аэропорта, не говоря уж об спецтехники.
Более того, вся спецтехника должна была быть оснащена устройствами, позволяющими её отслеживать в он-лайн до метра.
И "вроде" об этой работе отчитались.
Все это наводит на очень нехорошие мысли, тянет к конспирологии, например такой: ну скажем так, закладка была против Первого, но принимаемые физические меры безопасности не позволяли её использовать, и тогда её использовали в "угрожаемый период" с просчётом на максимально возможный урон для России
А сегодня нефте-газовая политика, наиболее мощное наше экономическое оружие, но и одновременно ахиллесова пята экономики. Словом вопросов больше чем ответов.....
  • +3.06 / 16
  • АУ
 
 
 
  Свой ( Слушатель )
22 окт 2014 16:26:09

Представьте себе, что вам нужно подстроить катастрофу.
Вариант 1
Вы взламываете линии связи и можете дать произвольную команду.
При этом
-- не факт, что в нужное время нужная машина окажется в нужном месте
-- не факт, что водитель исполнит команду достаточно быстро. Он ведь может сперва и "покурить"
-- не факт, что водитель не заметит опасной ситуации и не успеет убрать машину
Вариант 2
Вы подходите к престарелому больному мужику и говорите: "Тебе уже немного осталось. Хочешь, чтобы дети и внуки получили богатое наследство и ни в чем нужды не знали?"
И тогда исполнитель САМ приедет в нужное место в нужное время и по команде вовремя подставит машину под конкретный нужны самолет. И потом САМ скажет, что был пьян и ничего не соображал (но окажется трезвым)
Какую технологию вы предпочтете, если не хотите провалить задание?
ЗЫ Чистая конспирология, сам не верю, просто умственное построение.
  • +1.53 / 11
  • АУ
 
 
 
 
  Krechet ( Слушатель )
22 окт 2014 16:43:23

Вариант 1 - может быть... 
"Дворник" чудом выживший... А принять на грудь мог уже и после события, в т.ч. под чутким руководством. Поэтому и "адвокат"...
Вариант 2 - лажа. 
Больной старик уже в любом раскладе с ангелами беседовал бы... Именно что "в темную".
Вариант3.
А вот если с полцентнера в подарок еще во Франции заложить... А то шасси в одну сторону, двигатели в другую... Ну наехал на трактор, ну чертил бы по земле, ну загорелся бы, потом, а тут ... Просто трактор в нужном месте должен был быть, КМК..Не факт, что в воздухе что нить не случилось, или при посадке. Бы.
Эрцгерцога вон, ЕМНИП с 4 раза "подстраховали", и серб там похоже ни при чем.
  • +2.41 / 12
  • АУ
 
 
 
 
 
  comra1d ( Слушатель )
22 окт 2014 19:16:47


Ну за последние пол века гибель высоких личностей в авиакатастрофах это как сигнал всем - убрали. Можно считать показательной казнью.

Так что если это не случайность, то почти наверняка показательная расправа.
  • +0.00 / 0
  • АУ