Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. ursus_f96a07 >
  4. Тред #87568

Тред №87568

 
17 февраля 2009 19:15:24 / 17.02.2009 23:00:01   595 8 0.00 / 0 +0.28 / 6
 
Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил. <br /> А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.<br /><br /> Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток.&nbsp; Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.<br /> Вот и штурмуйте колонны. <br />Зачем вам БПЛА? Вот объясните.<br /><br /> ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?<br /><br /><br />

Опубликовано в: БПЛА
+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (8)

  в виде   дерева списка
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?


Тогда уж "Супер-Тукано". Вполне себе легкий COIN (противопартизанский штурмовик), даже низковысотным перехватчиком справляется (ролик в Сети не видели, где он самолет с наркотой в угольки превращал?).
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
 
  Yarpen
 
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
42 года
 
Я отвечал на вполне конкретный тезис про поддержку батальона 24 часа в сутки, с прибытием экипажа через пять минут. И даже цитату в свой пост поставил.
А вы мне дело шьёте по полной программе. Вы невнимательны к дискуссии. Это не есть правильно.

Ну мне тезис о комбате и разведке не понравился .

Цитата:
Кстати - а замените БПЛА, допустим ИЛ-2. Движок поменяйте на какой дизель поэкономичней, скорости вам не нужно. В крылья соляры накачайте. Чтоб леталось пол-суток. Если уж очень хочется. Простенько, со вкусом. Пилота в броне-ванне потерять практически невозможно. Ну, катапальтную систему поставьте. А дальше - навешивайте на него что угодно. Пилота жалко? Пригласите из СНГ добровольцев. Или из Африки. Трёхмесячный курс руления и - понеслось. Звание - младший сержант КС.
Вот и штурмуйте колонны.
Зачем вам БПЛА? Вот объясните.

ПС. Вы знаете такой самолёт - Тукано?


О тукане я писал сам не раз. Самолетик хороший, но штурмовик в классическом понимании из него как из дерьма пуля - брони никакой, зато скорость низкая - поршневик все же. Решение для небогатых стран. Кстати из-за авионики он все же стоит прилично, хоть и заметно дешевле специализированных Су-25(особнно последних мод.) и А-10.

Насчет того что пилот штурмовика вряд ли погибнет - это вы погорячились, ванна конечно держит много, но далеко не все, но главное - катапультируются пилоты над полем боя. со всем вытекающим.

Вы тоже внимательнее читайте. я о вертолетах писал с их концепцией противотанковых ударов. Штурмовка колон это одно, а пульнуть с 5-10 км УРом по точечной цели и свалить обратно под свое ПВО БПЛА легче чем вертолету. Особенно если скорость нарастят. Тут размеры и низкая заметность очень на руку, ну и вертолет все же дороже выйдет + пилоты.

А круглосуточная поддержка - почему нет? барражировать в тылу недалеко от лини фронта и сменять друг друга БПЛА могут непрерывно, расход топлива небольшой. Только естественно сами они не на уровне батальона будут, но по запросу могут выдвинуться.
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 18:30:09
+ 0.00 / 0
 
 
  ursus_f96a07
 
   
ursus_f96a07  
 
Вы тоже внимательнее читайте. я о вертолетах писал с их концепцией противотанковых ударов. Штурмовка колон это одно, а пульнуть с 5-10 км УРом по точечной цели и свалить обратно под свое ПВО БПЛА легче чем вертолету. Особенно если скорость нарастят. Тут размеры и низкая заметность очень на руку, ну и вертолет все же дороже выйдет + пилоты.

А круглосуточная поддержка - почему нет? барражировать в тылу недалеко от лини фронта и сменять друг друга БПЛА могут непрерывно, расход топлива небольшой. Только естественно сами они не на уровне батальона будут, но по запросу могут выдвинуться.

Нет, позвольте. Вы что-то фишки смешиваете. Я не предлагал заменть СУ-25, ИЛ-2. Я предлагал заменить именно БПЛА. Вот по вашей схеме. Атаковал за 5-10 км и в кусты - плюх. Лётчик не пострадает. И скорость у него можно без проблем до 500 поднять. Ванна - титановая. Фюзеляж- дакроновый. Порхайте.
Расход топлива не большой.
Так зачем вам БПЛА? Я так и не понял.
[ img ]Неверный формат картинки![ /img ]

Потери пилотов? Неприятно, но потери ТАКИХ пилотов будут дешевле, чем потери танкистов. Цинично? Ну извините, мы о войне говорим. Сколько будет этот ИЛ-2 стоить? Ну, пол-миллиона.(ЯК 18Т стоит до 100 000 - самовывоз) А еврейский БПЛА - восемь. Супер Тукано- около четырёх млн.
Миллион - страховка пилоту. Пол-миллиона - подготовка. А если он встретит в воздухе ваш БПЛА - кто кого завалит? Круг решения задач - шире. Вероятность выполнения - выше.

У регуляров проблемы в том, что это дорого. Сбивать истребителем - очень дорого. Скорее всего нужен какой-то специализированный девайс, который нужен только от БПЛА и больше ни для чего!

Извините, товарищ, но это - нонсенс. Надо будет - собъют. В бою ущерб расценивается не суммой затраченных б/п а суммой сохранённого имущества.
Никто в РЕАЛЬНОМ бою не даст никому висеть часами - это тоже нонсенс. В 41 году РАМЫ висели часами. Но только в 41.
Отредактировано: ursus - 17 февраля 2009 19:00:48
+ 0.00 / 0
   
 
  Yarpen
 
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
42 года
 
Нет, позвольте. Вы что-то фишки смешиваете. Я не предлагал заменть СУ-25, ИЛ-2. Я предлагал заменить именно БПЛА. Вот по вашей схеме. Атаковал за 5-10 км и в кусты - плюх. Лётчик не пострадает. И скорость у него можно без проблем до 500 поднять. Ванна - титановая. Фюзеляж- дакроновый. Порхайте.
Расход топлива не большой.
Так зачем вам БПЛА? Я так и не понял.
[ img ]Неверный формат картинки![ /img ]

Потери пилотов? Неприятно, но потери ТАКИХ пилотов будут дешевле, чем потери танкистов. Цинично? Ну извините, мы о войне говорим. Сколько будет этот ИЛ-2 стоить? Ну, пол-миллиона.(ЯК 18Т стоит до 100 000 - самовывоз) А еврейский БПЛА - восемь. Супер Тукано- около четырёх млн.
Миллион - страховка пилоту. Пол-миллиона - подготовка. А если он встретит в воздухе ваш БПЛА - кто кого завалит? Круг решения задач - шире. Вероятность выполнения - выше.
Извините, товарищ, но это - нонсенс. Надо будет - собъют. В бою ущерб расценивается не суммой затраченных б/п а суммой сохранённого имущества.
Никто в РЕАЛЬНОМ бою не даст никому висеть часами - это тоже нонсенс. В 41 году РАМЫ висели часами. Но только в 41.

На фига ИЛ-2 возвращать не понял? его минусы еще в 40х выявили. Кстати с современным вооружением он по цене потянет больше Туканы - за счет бронированности хотя бы. Впрочем на поршневый самлет вы вряд ли впихнете нормальную броню.

Концепция защищенных штурмовиков сейчас - это Су-25 и А-10 - поищите сами их цены современные .

БПЛА ценен именно тем что легкий и маленький, меньшая заметность, низкие требования к условиям взлета-посадки, меньшая цена относительно того же штурмовика, время барражирования больше 10 часов и т.д. Плюсов хватает.

Барражировать он не обязан над полем боя - это можно и под прикрытием своей ПВО на своей территории делать, а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты.
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 20:11:07
+ 0.00 / 0
     
 
  ursus_f96a07
 
   
ursus_f96a07  
 
БПЛА ценен именно тем что легкий и маленький, меньшая заметность, низкие требования к условиям взлета-посадки, меньшая цена относительно того же штурмовика, время барражирования больше 10 часов и т.д. Плюсов хватает.

легкий и маленький


YMQ-9A Predator B


Размах крыла, м 20.12
Длина самолета, м 10.97
Высота, м 3.56
Масса, кг
пустого 1380
максимальная взлетная 4540
Тип двигателя 1 ТВД Honeywell TPE-331-10T
Мощность, л.с. 1 х 776
Максимальная скорость, км/ч 405
Крейсерская скорость, км/ч 220-280



Ил-2 (тяжелый штурмовик)

Год принятия на вооружение - 1942
Размах крыла - 14,60 м
Длина - 11,60 м
Высота - 4,17 м
Площадь крыла - 38,50 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 4525
- нормальная взлетная - 6360
Тип двигателя - 1 ПД Микулин АМ-38Ф
Мощность - 1720 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли - 403
- на высоте - 414
Крейсерская скорость - 386 км/ч
Практическая дальность - 765 км
Максимальная скороподъемность - 250 м/мин
Практический потолок - 6360 м
Экипаж - 2 чел



Как видите, ПРЕДАТОР не меньше по размерам ИЛ-2. И легче всего на две тонны вооружённого "летающего танка".

Барражировать он не обязан над полем боя - это можно и под прикрытием своей ПВО на своей территории делать, а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты.

А ИЛ-2 может сидеть на поляне. а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты(С).
Отредактировано: ursus - 17 февраля 2009 20:06:27
+ 0.19 / 2
       
 
  Yarpen
 
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
42 года
 
легкий и маленький


YMQ-9A Predator B


Размах крыла, м 20.12
Длина самолета, м 10.97
Высота, м 3.56
Масса, кг
пустого 1380
максимальная взлетная 4540
Тип двигателя 1 ТВД Honeywell TPE-331-10T
Мощность, л.с. 1 х 776
Максимальная скорость, км/ч 405
Крейсерская скорость, км/ч 220-280



Ил-2 (тяжелый штурмовик)

Год принятия на вооружение - 1942
Размах крыла - 14,60 м
Длина - 11,60 м
Высота - 4,17 м
Площадь крыла - 38,50 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 4525
- нормальная взлетная - 6360
Тип двигателя - 1 ПД Микулин АМ-38Ф
Мощность - 1720 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли - 403
- на высоте - 414
Крейсерская скорость - 386 км/ч
Практическая дальность - 765 км
Максимальная скороподъемность - 250 м/мин
Практический потолок - 6360 м
Экипаж - 2 чел



Как видите, ПРЕДАТОР не меньше по размерам ИЛ-2. И легче всего на две тонны вооружённого "летающего танка".

А ИЛ-2 может сидеть на поляне. а вот выдвинуться как-раз для удара можно в считанные минуты(С).

Ну калькулятор вам в помощь считать за счет чего разница в максимальной взлетной и массой пустого формируется там и там, но вообще спорить тут с вами я особого смысла не вижу. Советую вашу гениальную идею о возвращении ИЛ-2 вместо БПЛА донести до соот. структур, я уверен, они оценят это по достоинству! Может даже почетную панамку выдадут.
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 20:16:25
+ 0.00 / 0
     
 
  Портос
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет
 
БПЛА ценен именно тем что легкий и маленький, меньшая заметность,

С чего вы взяли, что машина, постоянно передающая картинку по радиоканалу менее заметная? Пилотируемый штурмовик, может работать в режиме радиомолчания, и обнаружат его, только РЛС в активном режиме. А для обнаружения радиоканала БПЛА, нужен только пассивный режим. В Югославии, в Ираке и в Абхазии их сбивали пачками довольно скромные силы ПВО именно благодаря их радиозаметности.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.22 / 2
       
 
  Yarpen
 
   
Yarpen   СССР
Ростов-на-Дону
42 года
 
С чего вы взяли, что машина, постоянно передающая картинку по радиоканалу менее заметная? Пилотируемый штурмовик, может работать в режиме радиомолчания, и обнаружат его, только РЛС в активном режиме. А для обнаружения радиоканала БПЛА, нужен только пассивный режим. В Югославии, в Ираке и в Абхазии их сбивали пачками довольно скромные силы ПВО именно благодаря их радиозаметности.

Я сомневаюсь что наводятся в первую очередь по каналу обмена данных, задачи уменьшения заметности которого в общем то решаемы.

А вот в плане ЭПР, заметности в оптическом и ИК диапазоне меньший размер дает некоторую выгоду - не согласны?

Цитата:
обнаружат его, только РЛС в активном режиме

И кстати что такого революционного произошло с штурмовиками, что их перестали в оптическом и ИК режиме обнаруживать?

Опять таки я говорил о заметности и уязвимости вертолета, а мне снова и снова штурмовики подсовывают
Отредактировано: Yarpen - 17 февраля 2009 21:02:02
-0.13 / 2
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. ursus_f96a07 >
  4. Тред #87568
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика