Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Сергей_СПб >
  4. Новая польская БМП.

Новая польская БМП.

 
18 сентября 2019 10:48:32 / 24.09.2019 11:52:23   647 59 +0.15 / 8 +18.17 / 840
 

Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?

Опубликовано в: Сравниваем танки
+ 0.15 / 8

КОММЕНТАРИИ (59)

  в виде   дерева списка
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
51 год
 
Интересно, что за защита от РПГ?
..маневромВеселый
+ 0.35 / 15
 
  NikNikls
 
   
NikNikls   Россия
Подмосковье
52 года
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
У неё что, гусеница - полимерная? Да еще в с фронта совсем открытая. Это боевая машина или парадная, что бы обывателей не тревожить?
+ 0.24 / 9
 
 
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
7 лет
 
У неё что, гусеница - полимерная? Да еще в с фронта совсем открытая. Это боевая машина или парадная, что бы обывателей не тревожить?
БМП кроссовер.
Сейчас модно.
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.23 / 11
   
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
БМП кроссовер.
Сейчас модно.
Паркетник...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.21 / 7
 
 
  Свой
 
   
Свой  
 
У неё что, гусеница - полимерная? Да еще в с фронта совсем открытая. Это боевая машина или парадная, что бы обывателей не тревожить?
Полимерные гусеницы – значительно прочнее металлических, легче, тише, а главное – намного дешевле.
На полимерной гусенице после потери нескольких траков машина кое-как шкандыбать еще сможет, покуда хоть часть стальных тросов уцелела, а на металлической – хрен
Так что в данном конкретном случае проще угандошить сам БТР, чем перебить ему гусянку.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.36 / 12
   
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Полимерные гусеницы – значительно прочнее металлических,
А на морозе?
+ 0.21 / 7
     
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
А на морозе?
Полимеры, не теряющие свойств (точнее, незначительно теряющие) при температуре до -50 никакая не новость.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.08 / 4
       
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Полимеры, не теряющие свойств (точнее, незначительно теряющие) при температуре до -50 никакая не новость.
Ценник их - тоже не новостьУлыбающийся
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.88 / 26
       
 
   
Слесарь Полесов   Россия
Астрахань
61 год
 
Полимеры, не теряющие свойств (точнее, незначительно теряющие) при температуре до -50 никакая не новость.
В свете дискуссии о пластмассовых гусеницах, держащих арктические температуры, почему-то вспомнилось (оффтоп, конечно).. Веселый

Цитата
Объявление в газете:
ПРОДАЕТСЯ!!! Упряжка ездовых собак (4х2). Цвет "тундра". 2 дня из Лабытнанги. Полностью расторможена. Состояние "сел и погнал". Заводится с полпинка. Великолепно держит зимник. Все навороты: подстилка из тюленьих шкур, колокольчики, свисток. Полозья обработаны ворванью. Ветосмотр — 2006. Реальный расход: 8 кг костей на 100 км пробега. Масло практически не жрет (не любит). Без пробега по Москве. + Коробок спичек + бутылка керосина + пачка соли.
+ 1.47 / 33
     
 
  Свой
 
   
Свой  
 
А на морозе?
Во избежание бессмысленных споров:

В полимерной гусенице главную нагрузку несут продольные стальные тросы корда и поперечные стальные траки, на которые ходовая опирается. Поэтому рассуждать о прочности полимера нет никакого смысла. Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+ 0.12 / 14
       
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
42 года
 
Во избежание бессмысленных споров:

В полимерной гусенице главную нагрузку несут продольные стальные тросы корда и поперечные стальные траки, на которые ходовая опирается. Поэтому рассуждать о прочности полимера нет никакого смысла. Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.39 / 16
         
 
  Свой
 
   
Свой  
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Как на такой гусенице:

такой

или такой

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.
Отредактировано: Свой - 19 сентября 2019 01:09:30
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.06 / 11
           
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Как на такой гусенице:
Скрытый текст

такой
Скрытый текст

или такой
Скрытый текст

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.
......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.54 / 41
             
 
  Свой
 
   
Свой  
 
......Элементарно, Ватсон! Вот такой штукой
200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.39 / 12
               
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
200 гр взрывчатки повредят танковую гусянку? Шокированный
Остапа понесло! Веселый
.......Ту что на поляцкой типа-БМП, да. Просто выбьет нахер весь пластик. А стальной гусянке будет пофиг.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.43 / 39
           
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Как на такой гусенице:

такой

или такой

может выбить трак? Шокированный
Это только если сама гусеница – в лохмотья.
А если из гусеницы во все стороны торчат обрывки стальных тросов – значит, под замену.
Я такие гусеницы порву вам из пулемета, из крупняка и МДЗ - так и одной таблетки хватит. Удачи в проделывании такого фокуса с гусеницей танка. Задумайтесь, почему НИКТО не применяет такие гусеничные ленты на боевой технике?
Отредактировано: BlackShark - 22 сентября 2019 23:06:25
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.20 / 44
         
 
  madshax
 
   
madshax   Россия
Владивосток
32 года
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Элементарно чинится обычными металлическими скобами.
-0.64 / 10
           
 
  NikNikls
 
   
NikNikls   Россия
Подмосковье
52 года
 
Элементарно чинится обычными металлическими скобами.
Это что же за "Скобы" должны быть, что бы обеспечить прочность на разрыв и гибкость при прохождении ведущего катка и ленивца?
Возможно полимеры можно использовать в мирное время как транспортировочный вариант, но в бою с использованием ОФС, или даже подствольников - это фейл.
+ 0.50 / 7
         
 
  Kingle
 
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Фея спрашивает у танкистов:
- Солдатики, а хотите потрахаться по-настоящему?
- Конечно! - обрадовались танкисты.
Фея махнула волшебной палочкой и у танка отвалилась башня.
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.08 / 4
         
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
На картинке всё прекрасно выглядит, однако если не у кошерной гусениуы выбивает трак то его можно оперативно заменить. Как это сделать для данного поделия?
Так же просто, как и конвейерные ленты - при помощи стянутых болтами стальных пластин.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.02 / 3
           
 
  Kitaetz
 
   
Kitaetz   Россия
Ростов-на-Дону
37 лет
 
Так же просто, как и конвейерные ленты - при помощи стянутых болтами стальных пластин.
Действительно просто!
Только, что это за пластина(размеры? учитывая условия "работы").
К чему прикручивать(прямо в резине дырку сверлить или сверлить через метал-трос?)
И самый главный вопрос: сколько проедут резиногусли по битому бетону с кусками арматуры, да мало ли всякой хрени валяется, при городских боях?
Неее, пшеки годную машину придумали!Боян Вот бы они её хохлам или арабам впарили!
+ 0.56 / 19
             
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
Действительно просто!
Только, что это за пластина(размеры? учитывая условия "работы").
К чему прикручивать(прямо в резине дырку сверлить или сверлить через метал-трос?)
И самый главный вопрос: сколько проедут резиногусли по битому бетону с кусками арматуры, да мало ли всякой хрени валяется, при городских боях?
В горнодобывающей промышленности, к сожалению, об этом не знают, и уже добрый век используют резинотросовые ленты. Работающие, в том числе, в условиях, которые ни одному танку не снились.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.04 / 3
               
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
В горнодобывающей промышленности, к сожалению, об этом не знают, и уже добрый век используют резинотросовые ленты. Работающие, в том числе, в условиях, которые ни одному танку не снились.
Хех... Я Вам расскажу за ленты транспортёров... Предполагается что изготовлены они из какой-то спец резины, которая не горит. Нам даже показывали резку этой ленты керосинорезом. При этом на уклонах, где эти транспортёры установлены, как правило, монтируются пеногенераторы. Объяснялось этом тем, что руды дескать сульфидные и в принципе, гипотетически возможно самовозгорание (ага, как же). А вот на руднике "Yyyy" добывают известняк и там следовательно пеногенераторы не нужны...

Эпичное это было дело создавать видимость тушения пожара на транспортном уклоне рудника "Yyyy". Почему создавать видимость?
1. Отдельный Уууу взвод ВГСЧ из соображений экономии за пол года до этого разогнали.
2. Xxxx отряд мало того что приехал через пол часа (далеко) после вызова, но и опыта ликвидации крупных аварий не имел и личный состав банально струсил идти в огонь.
3. Время прибытия отделений из Zzzz отряда ВГСЧ по нормативу - в районе часа (точно уже не помню).
4. Пожарные на поверхности подключились к трубопроводам для осуществления проливки галереи и под землей давление в пожарном трубопроводе упало. Совсем.
5. Взорвавшиеся от закипевшей воды трубопроводы также поспособствовали падению давления воды.

Чудесно горел почти километр (вообще-то лента кольцом так что почти два километра) "негорящей" резины... Официальная причина пожара - нарушение правил безопасности при ведении огневых (сварочных) работ. Неофициальная - экономия на обслуживании транспортёра. Часть роликов заклинило из-за развалившихся подшипников и они грелись от трения об них резины до красна... Лет через десять довелось общаться с человеком работающим на том руднике. За прошедшее время транспортёр сгорал два или три раза. В итоге на него махнули рукой и известняк по сей день вывозят на поверхность доставочными машинами.

С другой стороны в других местах транспортёры исправно работают десятилетиями.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.96 / 17
                 
 
  Sennary
 
   
Sennary  
 
Чудесно горел почти километр (вообще-то лента кольцом так что почти два километра) "негорящей" резины...
Горит все. Даже сталь и бетон. Просто при разных условиях. К чему такой акцент?
Официальная причина пожара - нарушение правил безопасности при ведении огневых (сварочных) работ. Неофициальная - экономия на обслуживании транспортёра. Часть роликов заклинило из-за развалившихся подшипников и они грелись от трения об них резины до красна...
С другой стороны в других местах транспортёры исправно работают десятилетиями.
Так дело не в резине?
+ 0.05 / 3
                   
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Горит все. Даже сталь и бетон. Просто при разных условиях. К чему такой акцент?
Оно как бы колёсной техники в армии много, но вот танк пока как-то диковато на резиновых гусках представить.
Так дело не в резине?
Ну, горела-то резина... Которая, якобы, не горючая... Именно заявленная не горючесть транспортёрной ленты позволила кому-то спроектировать конвейер без стационарных пеногенераторов (которые бы забили пеной ту километровую выработку секунд за 30).

Просто если Вас когда-нибудь посадят рулить бронетехникой с такими интересными гусками, а в руководстве от завода-изготовителя будет сказано, что сделана она из волшебной резины, которая не горит...
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.50 / 15
                     
 
  Sennary
 
   
Sennary  
 
Оно как бы колёсной техники в армии много, но вот танк пока как-то диковато на резиновых гусках представить.
То есть инженеры идиоты, один Вы у белом пальто? Как Вы вообще определяете "уже пора" или еще"диковато"? На глаз?

Ну, горела-то резина... Которая, якобы, не горючая... Именно заявленная не горючесть транспортёрной ленты позволила кому-то спроектировать конвейер без стационарных пеногенераторов (которые бы забили пеной ту километровую выработку секунд за 30).
Не так.
Есть проект. Проект скорее всего прошел экспертизу (я думаю что проходил, но все может быть). Резина эта не какая то условная "резина" а строго определенная. Должна соответствовать чему то и иметь сертификаты на то что соответствует.
Уж точно в проект не было заложено "раскаленных до красна катков".
Резина скорее всего не поддерживает горение. То есть горело что то уже кроме резины.
Установка пеногенераторов наверняка стоило таких космических денег, что дешевле было содержать транспортер в порядке. Такие транспортеры используются часто, много и по всей стране. И что то не горят.
Просто если Вас когда-нибудь посадят рулить бронетехникой с такими интересными гусками, а в руководстве от завода-изготовителя будет сказано, что сделана она из волшебной резины, которая не горит...
Если меня посадят рулить бронетехникой, то меня точно не спросят какие гусли я выбираю. Выбирать будет родное МО.
И если окажется что там стоят вот такие гусли или любые иные, это значит что были проведены соответствующие исследования, проектные работы, а затем натуральные испытания.
И проблем я в этом не вижу.
Или Вы считает что там одни идиоты?
-0.11 / 9
                       
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
То есть инженеры идиоты, один Вы у белом пальто? Как Вы вообще определяете "уже пора" или еще"диковато"? На глаз?\n\nНе так.
Откуда столько нездоровой агрессии? Вы что в доле по данной теме?
Я, если что, совсем не против этих гусок на бронетехнике. А на каком-нибудь аналоге БРДМ даже двумя руками "за". Лишь бы не у инженеров или химиков.
Но, так как мне неизвестно о каких-либо отечественных НИОКР и\или испытаниях таких движителей в наших палестинах, то пытаюсь предположить какие у них могут быть плюсы-минусы и стоит ли вообще овчинка выделки.
Есть проект. Проект скорее всего прошел экспертизу (я думаю что проходил, но все может быть). Резина эта не какая то условная "резина" а строго определенная. Должна соответствовать чему то и иметь сертификаты на то что соответствует.
Их не так много кто выпускает. Всё засертифицированно по самые яйца.
Уж точно в проект не было заложено "раскаленных до красна катков".
С чего бы? Это очень частая ситуация даже при соблюдении всех регламентов по обслуживанию. Тупо потому что этих роликов на километр до хренища.
Резина скорее всего не поддерживает горение. То есть горело что то уже кроме резины.
В теории не поддерживает. На практике - горит на ура. Кроме резины гореть там нечему. Я был там до, во время пожара и после него.
Установка пеногенераторов наверняка стоило таких космических денег, что дешевле было содержать транспортер в порядке.
Пеногенератор это эл. двиг. на пару киловатт, вентилятор, бак с мыльной эмульсией и жестяной раструб с сеткой. Ставят их емнип через 100 - 200 метров. Относительно стоимости конвейера это даже не копейки, а доли процента от копейки.
Такие транспортеры используются часто, много и по всей стране. И что то не горят.
Горят. Регулярно. Но, не с такими последствиями.
Если меня посадят рулить бронетехникой, то меня точно не спросят какие гусли я выбираю. Выбирать будет родное МО.
Я скорее про выбор маршрута движения...
И если окажется что там стоят вот такие гусли или любые иные, это значит что были проведены соответствующие исследования, проектные работы, а затем натуральные испытания.
И проблем я в этом не вижу.
Или Вы считает что там одни идиоты?
Дык и я за советскую власть.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 21 сентября 2019 20:12:11
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.55 / 18
                         
 
  Sennary
 
   
Sennary  
 
Откуда столько нездоровой агрессии? Вы что в доле по данной теме?
Только два варианта? Или "агент госдепа" или "они там все идиоты"?
Напомню что про беспилотники по началу было так же - "у нас РЭБ, ПВО, такие приборы но мы их вам не покажем, это не работает и ты ды."
Я, если что, совсем не против этих гусок на бронетехнике. А на каком-нибудь аналоге БРДМ даже двумя руками "за". Лишь бы не у инженеров или химиков.
Но, так как мне неизвестно о каких-либо отечественных НИОКР и\или испытаниях таких движителей в наших палестинах, то пытаюсь предположить какие у них могут быть плюсы-минусы и стоит ли вообще овчинка выделки.
Разные условия, разные задачи.

Я не думаю что поляки планируют наступления до Ла-Манша или до Москвы, ну или планируют но для секции "ненаучная фантастика". А меньше платить за содержание и меньше убивать дороги ценно. А если еще и природу бережет, то модно и современно.
Их не так много кто выпускает. Всё засертифицированно по самые яйца.
Их это кого? Транспортеры делает наверное все кому не лень.
С чего бы? Это очень частая ситуация даже при соблюдении всех регламентов по обслуживанию. Тупо потому что этих роликов на километр до хренища.
Не верю.
Тупо потому что "раскаленный до красна ролик" это температура это более 500 градусов.
В теории не поддерживает. На практике - горит на ура. Кроме резины гореть там нечему. Я был там до, во время пожара и после него.
То есть кроме резины там ничего не было, она загорелась и выгорел километр?

Пеногенератор это эл. двиг. на пару киловатт, вентилятор, бак с мыльной эмульсией и жестяной раструб с сеткой. Ставят их емнип через 100 - 200 метров. Относительно стоимости конвейера это даже не копейки, а доли процента от копейки.
Ок, как скажите. Не поставили их потому что экономили тысячные доли процента. После пожара решили опять не ставить потому что а ну его нафиг и проще по другому? Звучит странно.
Горят. Регулярно. Но, не с такими последствиями.
А с какими? И в чем разница?
Знаю несколько производств с подобными агрегатами, таких проблем нет. Причем одно это элеватор. Что то мне подсказывает, что с их нормами в области пожарной безопасности они не имеют право применять оборудование которое может загореться или у которого раскаленный до красна ролик это "норма". Даже если представить что они игнорируют нормативы и здравый смысл (хотя это практически невозможно, их слишком часто проверяют), то и без нормативов они б взорвались давно.
-0.43 / 12
                           
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Только два варианта? Или "агент госдепа" или "они там все идиоты"?
Напомню что про беспилотники по началу было так же - "у нас РЭБ, ПВО, такие приборы но мы их вам не покажем, это не работает и ты ды."
Вы сами с собой спорите...
Разные условия, разные задачи.
Я не думаю что поляки планируют наступления до Ла-Манша или до Москвы, ну или планируют но для секции "ненаучная фантастика".
Вы плохо думаете о поляках. Только от можа до можа. Из Москвы мы их уже вышибали.
А меньше платить за содержание и меньше убивать дороги ценно.
Я вас уверяю - асфальтовых и бетонированных дорог резиновые гуски будут шарахаться как чёрт ладана.
А если еще и природу бережет, то модно и современно.
Вы не в курсе из чего делают резины?
Их это кого? Транспортеры делает наверное все кому не лень.
1. Вы к горному делу никаким боком...
2. транспортёры - да. Ленты для них - мало лишь кто.
Не верю.
Тупо потому что "раскаленный до красна ролик" это температура это более 500 градусов.
Ваши проблемы.
То есть кроме резины там ничего не было, она загорелась и выгорел километр? \n\nОк, как скажите. Не поставили их потому что экономили тысячные доли процента. После пожара решили опять не ставить потому что а ну его нафиг и проще по другому? Звучит странно.
Не было и быть не могло.
Если в проекте капитальной выработки не было предусмотрено технологических ниш под какое-то оборудование, то потом это оборудование втулить практически невозможно.
А с какими? И в чем разница?
Задымление. Сработка пожарной сигнализации. Общешахтное отключение электро энергии. Сработка системы автоматического пожаротушения. Эвакуация. Дегазация. Ремонтные работы на пару дней. Актирование. Запуск через 2-3 дня после инцидента.
Есть некоторая разница с выводом рудника из эксплуатации на пол года. С последующим отказом от эксплуатации конвейера.
Знаю несколько производств с подобными агрегатами, таких проблем нет. Причем одно это элеватор.
Гы. Несколько... Элеватор...
Пример для общего понимания:
Рудник "Октябрьский" вскрыт 11-ю стволами (сейчас вроде уже 12). Глубина - 1200 метров. Общая протяжённость горизонтальных горных выработок более 60 километров.
Что то мне подсказывает, что с их нормами в области пожарной безопасности они не имеют право применять оборудование которое может загореться или у которого раскаленный до красна ролик это "норма". Даже если представить что они игнорируют нормативы и здравый смысл (хотя это практически невозможно, их слишком часто проверяют), то и без нормативов они б взорвались давно.
Смешно. Продолжайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Отредактировано: Ilya Kaiten - 23 сентября 2019 23:46:52
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.22 / 8
                             
 
  Sennary
 
   
Sennary  
 
Вы сами с собой спорите...
Ясно. Вы видимо голос в моей голове. Вас нет.
Вы плохо думаете о поляках. Только от можа до можа. Из Москвы мы их уже вышибали.
Плохо. Но не по этой причине. Хотя многому у них стоило бы и поучиться.
Я вас уверяю - асфальтовых и бетонированных дорог резиновые гуски будут шарахаться как чёрт ладана.
Сомнительно.
Вы не в курсе из чего делают резины?
В курсе. Не имеет значения.
1. Вы к горному дело никаким боком...
2. транспортёры - да. Ленты для них - мало лишь кто.
1. Да, поэтому и спрашиваю.
2. Гораздо меньше поставщиков, да. Но если есть сомнения в качестве одного производителя, то можно найти другого. Вопрос в цене и желании экономить.
Задымление. Сработка пожарной сигнализации. Общешахтное отключение электро энергии. Сработка системы автоматического пожаротушения. Эвакуация. Дегазация. Ремонтные работы на пару дней. Актирование. Запуск через 2-3 дня после инцидента.
Вот это "нормальный" сценарий. Когда все загорелось и выгорело - все же нет.
Есть некоторая разница с выводом рудника из эксплуатации на пол года. С последующим отказом от эксплуатации конвейера.
Да. Именно поэтому мне и было интересно в чем причина. К сожалению ничего кроме как "это норма, так везде" Вы не написали.
Гы. Несколько... Элеватор...
Пример для общего понимания:
Рудник "Октябрьский" вскрыт 11-ю стволами (сейчас вроде уже 12). Глубина - 1200 метров. Общая протяжённость горизонтальных горных выработок более 60 километров.
В чем принципиальная разница работы конкретного оборудования? Ролики до красна раскаляются не от глубины.
Смешно. Продолжайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел...
Ок. Не можете нормально объяснить - продолжайте надувать ЧСВ.
-0.29 / 10
                               
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Ясно. Вы видимо голос в моей голове. Вас нет.
Если Вы приписываете мне то, чего я не говорил (и даже обратное), то Вы говорите с голосами в своей голове, да.
Хотя многому у них стоило бы и поучиться.
У Поляков? Боже упаси.
Сомнительно.
Водителям лесовозов расскажите. Они в курсе как "горит" резина на асфальте по сравнению с лесными дорогами.
В курсе. Не имеет значения.
Ага, как и практически все, ратующие за экологию. Производство стали чуть-чуть экологичней резин хим прома. Но главное киздануть.
1. Да, поэтому и спрашиваю.
Вы не спрашиваете, Вы делаете утверждения. Безграмотные в данном контексте.
2. Гораздо меньше поставщиков, да. Но если есть сомнения в качестве одного производителя, то можно найти другого. Вопрос в цене и желании экономить.
Я не занимался их закупкой, но по-моему пальцев на одной руке хватит чтобы их перечислить.
Да. Именно поэтому мне и было интересно в чем причина. К сожалению ничего кроме как "это норма, так везде" Вы не написали.
Написал (но Вам интереснее голоса в Вашей голове). Их (роликов) до хрена.

В каждом минимум два подшипника. Пыль. Большая переменная нагрузка. Вклинить может любой, в любом месте, в любое время и не обязательно с ходовой стороны. На одном этом руднике общая протяжённость конвейеров больше чем в какой-нить аграрной области РФ (а этих рудников тут несколько). При том, что нагрузки и интенсивность работы на каком-то сезонно работающем элеваторе и в шахте не сопоставимы.
В чем принципиальная разница работы конкретного оборудования? Ролики до красна раскаляются не от глубины.
Ещё раз - в количестве. Банальная математическая вероятность.
Ок. Не можете нормально объяснить - продолжайте надувать ЧСВ.
Просто флуд достал.
Отредактировано: Ilya Kaiten - 22 сентября 2019 16:30:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.33 / 14
                                 
 
  Sennary
 
   
Sennary  
 
Если Вы приписываете мне то, чего я не говорил (и даже обратное), то Вы говорите с голосами в своей голове, да.
Вам конечно же виднее, несуществующий голос.
У Поляков? Боже упаси.
Это от незнания.
Водителям лесовозов расскажите. Они в курсе как "горит" резина на асфальте по сравнению с лесными дорогами.
Ух! Вот это аргумент.
Ага, как и практически все, ратующие за экологию. Производство стали чуть-чуть экологичней резин хим прома. Но главное киздануть.
Ну так не киздите если не поняли о чем речь.
Вы не спрашиваете, Вы делаете утверждения. Безграмотные в данном контексте.
И опять не смею спорить с голосом в голове.
Я не занимался их закупкой, но по-моему пальцев на одной руке хватит чтобы их перечислить.
Нет.
Написал (но Вам интереснее голоса в Вашей голове).
Ложь.
Их (роликов) до хрена. В каждом минимум два подшипника. Пыль. Большая переменная нагрузка.
Пока ничего нового. Хотя стоп, у Вас там гореть кроме резины нечему. На элеваторе такой ролик может привести к взрыву.
Вклинить может любой, в любом месте, в любое время и не обязательно с ходовой стороны.
На одном этом руднике общая протяжённость конвейеров больше чем в какой-нить аграрной области РФ (а этих рудников тут несколько). При том, что нагрузки и интенсивность работы на каком-то сезонно работающем элеваторе и в шахте не сопоставимы.
Ещё раз - в количестве. Банальная математическая вероятность.
Понятно. Все дело в количестве. Прям новое слово в противопожарных нормах.
В общем я понял что "Роликов дохрена, поэтому нормально что некоторые из них раскаляются до красна. Поломки часты, но большинство оканчиваются задымлением. В вашем случае было не просто задымление, выгорел километр. Почему хз, но это норма. Так часто и у всех."
Ничего не упустил?
В общем не продолжайте.
-0.59 / 17
                                   
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
На элеваторе такой ролик может привести к взрыву.
Вы не поверите, конечно, но контакт с "перегретым оборудованием" это вторая (после электродуговой или статической искры) причина взрывов пыли... В том числе и на мукомольнях-элеваторах... Угадайте с трёх раз, что там чаще всего перегревается...
Прям новое слово в противопожарных нормах.
Да понятно, что в ППБ Вы такой же ноль, как и в ЕПБ.

Каким боком это всё к танкам?
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.09 / 4
                   
 
   
Миша_0f3d74  
 
Горит все. Даже сталь и бетон. Просто при разных условиях. К чему такой акцент?\n\nТак дело не в резине?
Дело в резине.
Я, когда работал на Балтике, инженером по АСУП, в оперативном подчинении начальника омтс, на эту резину насмотрелся.
Первейшая, самая дефицитная и самая дорогая позиция для текущих ремонтов.
Всякого рода "ковры транспортерные".
Цепной привод для штатовского спирал конвейора стоил дешевле чем транспортный ковер полуметровой ширины.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.05 / 3
                 
 
   
Миша_0f3d74  
 
Хех... Я Вам расскажу за ленты транспортёров... Предполагается что изготовлены они из какой-то спец резины, которая не горит. Нам даже показывали резку этой ленты керосинорезом. При этом на уклонах, где эти транспортёры установлены, как правило, монтируются пеногенераторы. Объяснялось этом тем, что руды дескать сульфидные и в принципе, гипотетически возможно самовозгорание (ага, как же). А вот на руднике "Yyyy" добывают известняк и там следовательно пеногенераторы не нужны...

Эпичное это было дело создавать видимость тушения пожара на транспортном уклоне рудника "Yyyy". Почему создавать видимость?
1. Отдельный Уууу взвод ВГСЧ из соображений экономии за пол года до этого разогнали.
2. Xxxx отряд мало того что приехал через пол часа (далеко) после вызова, но и опыта ликвидации крупных аварий не имел и личный состав банально струсил идти в огонь.
3. Время прибытия отделений из Zzzz отряда ВГСЧ по нормативу - в районе часа (точно уже не помню).
4. Пожарные на поверхности подключились к трубопроводам для осуществления проливки галереи и под землей давление в пожарном трубопроводе упало. Совсем.
5. Взорвавшиеся от закипевшей воды трубопроводы также поспособствовали падению давления воды.

Чудесно горел почти километр (вообще-то лента кольцом так что почти два километра) "негорящей" резины... Официальная причина пожара - нарушение правил безопасности при ведении огневых (сварочных) работ. Неофициальная - экономия на обслуживании транспортёра. Часть роликов заклинило из-за развалившихся подшипников и они грелись от трения об них резины до красна... Лет через десять довелось общаться с человеком работающим на том руднике. За прошедшее время транспортёр сгорал два или три раза. В итоге на него махнули рукой и известняк по сей день вывозят на поверхность доставочными машинами.

С другой стороны в других местах транспортёры исправно работают десятилетиями.
Что за ГОК?
У нас на ТРУ открытым способом добыча известняка, в Балаклаве тоже.
Про эпичную картину горящего транспортера и бегущих шахтеров знаю со слов товарища, который до пенсии отработал на Копейской шахте.
В основном, транспортерная лента загоралась вслед за двигателями, либо от перегрева поддерживающих роликов.
Сколько можно терпеть,
Не пора ли посмотреть?
Какого цвета американская кровь?!
http://pesenok.ru/15/PVO/tekst-pesni-Guten-morgen-Kosovo
+ 0.23 / 7
               
 
  mse
 
   
mse  
 
В горнодобывающей промышленности, к сожалению, об этом не знают, и уже добрый век используют резинотросовые ленты. Работающие, в том числе, в условиях, которые ни одному танку не снились.
Не сравнивайте % с пальцем. 40-тонная машина, двигаясь по битому бетону-камням, сможет развить давление, несравнимое с кучей камня, высотой в пол-метра. А если ещо с разгона? И ваша лента не создана для рывков 40-тонн,с места, в карьер, за полметра своей длины.
+ 1.08 / 25
                 
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
Не сравнивайте % с пальцем. 40-тонная машина, двигаясь по битому бетону-камням, сможет развить давление, несравнимое с кучей камня, высотой в пол-метра. А если ещо с разгона? И ваша лента не создана для рывков 40-тонн,с места, в карьер, за полметра своей длины.
Ну так и стальную гусеницу можно дернуть или стукнуть так, что лопнет, как гнилая нитка. Умеючи-то и пальцы ломают, и все прочее.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
-0.09 / 6
                   
 
  mse
 
   
mse  
 
Ну так и стальную гусеницу можно дернуть или стукнуть так, что лопнет, как гнилая нитка. Умеючи-то и пальцы ломают, и все прочее.
Она предназначена для рывков и держит, практически всё, подо што рассчитана. Пальцы ломают, когда они походили неслабо.
Танк может рвануть с места, тапком до упора, может сходу въехать в битый бетон-камни, может вывеситься на чём остром на пол-длины корпуса. А может на скорости 50-60кмч пойти юзом покамням и щебню. И все эти радости, при ширине гусли 500-600мм. А резинка предназначена, чтобы нести тонну груза, на погонный метр, в лучшем случае. Шириной в полтора-два метра и равномерно, без рывков.
Отредактировано: mse - 22 сентября 2019 20:00:01
+ 0.64 / 26
                     
 
  Ал50
 
   
Ал50   Россия
Карталы
61 год
 
Она предназначена для рывков и держит, практически всё, подо што рассчитана. Пальцы ломают, когда они походили неслабо.
Танк может рвануть с места, тапком до упора, может сходу въехать в битый бетон-камни, может вывеситься на чём остром на пол-длины корпуса. А может на скорости 50-60кмч пойти юзом покамням и щебню. И все эти радости, при ширине гусли 500-600мм. А резинка предназначена, чтобы нести тонну груза, на погонный метр, в лучшем случае. Шириной в полтора-два метра и равномерно, без рывков.
Абсолютно согласен: когда катался на снегоходе по полям больше всего боялся нарваться на арматуру под снегом (чего только на наших полях нет) - самого бог миловал, но последствия видел (в том числе на фото с инета).
+ 0.16 / 6
                       
 
  alex7166
 
   
alex7166  
 
Резиновые гусеницы на танке - это отстой.
Смотрите модель разрабатываемого в сверсекретном ЦКБ "RCDESIGN" суперперспективного танка с пластмассовыми гусеницами (и броней)!
+ 0.15 / 7
       
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Он просто связывает конструкцию воедино, избавляя ее от пальцевых соединений. Благодаря чему гусянка в целиком становится проще и сильно дешевле – без потери прочности.

Ну вы сейчас слишком оптимистично пишете про "без потери прочности".

На сельхоз. тракторах, ездящих по мягкой пашне, резиновые гусеницы сойдут. Там скорости очень маленькие, по камням не прыгают, зимой не работают, крупнокалиберными пулемётами или осколочными снарядами/гранатами по гусеницам не стреляют.

Если бы у резиновых и полностью стальных гусениц была бы одинаковая прочность и долговечность (в том числе в боевых условиях), то и танки давно делали бы на таких гуслях. Однако нет, только сталь. И у нас и за границей.
И на большие бульдозеры, работающие в каменистых карьерах, тоже ставят только стальные гусеницы.



В данном случае у поляков получилось гламурно, но совершенно непрактично. Малейшее повреждение резиновой гусеницы (даже от попадания небольшой пули или от наезда на острый гранитный камень на большой скорости), и в этом месте она через некоторое время начнет рваться. Заменить в полевых условиях такую гусеницу практически нереально. В отличии от стальных траков.

И да, на сильном морозе любые полимеры (даже те, про которые пишут "морозостойкие") очень сильно теряют в прочности, прямо в разы. Становятся более хрупкими. А если еще в полимерной гусенице образуются трещинки.. туда попадёт вода.. замерзнет.. увеличится в объеме.. расширит трещинку, ух красота!
Так что я рад за ляхов. Побольше бы они делали такого гламурного дерьма.
Отредактировано: Zeratul - 19 сентября 2019 02:22:52
+ 1.41 / 42
     
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
А на морозе?
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
+ 0.66 / 21
       
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
На металлических с резинометаллическим шарниром. Дмитрий Лоза пишет в своих воспоминаниях, что в аналогичных ситуациях в Европе при гололедице "Шерман" имел лучшую проходимость, чем Т-34, оснащённый гусеницей с металлическим шарниром, естественно при использовании штатных "шпор".
Отредактировано: osankin - 19 сентября 2019 11:53:53
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.11 / 5
         
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
На металлических с резинометаллическим шарниром. Дмитрий Лоза пишет в своих воспоминаниях, что в аналогичных ситуациях в Европе при гололедице "Шерман" имел лучшую проходимость, чем Т-34, оснащённый гусеницей с металлическим шарниром, естественно при использовании штатных "шпор".
На тех Шерманах, вроде, были любимые в США обрезиненные гусеницы. Но это я так, по памяти. То бишь стальные траки, на которые прикручены резинки снаружи. Скользили они на льду по понятным причинам безбожно. Шарнир на проходимость не влиял никак, он больше про ресурс был.
+ 0.41 / 8
       
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
А стальная на бетоне и скале скользит...
На морозе всякие снегоходы по тундре в условиях Заполярья на резинках носятся и не жужжат.
Шумит мало - для скаута самое то (но не в РХБЗ).

Думается, что серьёзные проблемы у цельнорезиновой гусянки возникнут не с низкими температурами, а с высокими... в зоне сплошных пожаров... Собственно с самой радиацией тоже всё сложно - очень непростая должна быть "резина"...

Песок, по идее, её должен жрать быстро...

Как в поле переобуваться тоже не очень понятно. Особенно если гуска не просто соскочила а разорвана взрывом в движении и обнажившиеся троса намотались на катки. А запасную с собой возить? Целую запасную гуску? Утянуть таким образом раскорячившуюся технику с поля боя в рембат тоже будет проблематично, пока не срежеш автогеном ошмётки на тросах... На классике разрушенные траки добрал (возить с собой несколько штук не проблема), слетевшую гуску на поддерживающие катки затянул, состыковал и поехал... И запаса траков не на один раз за выход хватит.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.45 / 20
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Как тут не вспомнить ленд-лизовский Шерман на резиновых гусеницах и шиповку колючей проволокой. Какой протектор для полимерных гусениц не придумывай, заезд многотонной машины на раскатанную горку зимой может стать непреодолимой проблемой.
Не было у Шермана "резиновых" гусениц. Были с РМШ, то, что у нас начали использовать только с 60-х годов прошлого века (Т-64, 72, 80, далее - везде).Согласный
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.25 / 5
         
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
Не было у Шермана "резиновых" гусениц. Были с РМШ, то, что у нас начали использовать только с 60-х годов прошлого века (Т-64, 72, 80, далее - везде).Согласный
Неточно выразился, пусть будут обрезиненные, причем безвариантно, только виды накладок со временем менялись.. Без шпор или банальной колючей проволоки в качестве таковых (от хорошей жизни и постоянного наличия с собой сменных шпор в условиях войны наверное применяли ) 30 тонная машина на резиновых накладках зимой - шайба. Вся проблема в большой массе и сильных изменениях удельного давления на соответствующие элементы ходовой при движении под наклоном. Если стальные шпоры при этом забиваются в лед и мерзлый грунт ( понятно, что до определенного предела и срыва верхнего слоя ), то голая резина начинает тупо скользить.

Если для колесной машины давно придуманы цепи, то как быть с полимерной гусеницей непонятно - зимняя гусеница с сезонной переобувкой ? C сервисом сезонного хранения наверное.

Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
+ 0.20 / 7
           
 
  part_ya
 
   
part_ya   43 года
 
...
Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
Поясните мне что такое "удельное давление", если давление это уже удельный вес, сила делённая на площадь её приложения. На что ещё надо давление разделить?
Заблуждения надо убивать, пока они маленькие.
Нет, я не Grammar Nazi, я грамотей-опричникъ.
+ 0.13 / 6
             
 
  lock
 
   
lock   СССР
Москва
 
Поясните мне что такое "удельное давление", если давление это уже удельный вес, сила делённая на площадь её приложения. На что ещё надо давление разделить?
Вам ли не знать, в транспортном машиностроении используется термин удельное давление на грунт, измеряется в кг/см2. Строго говоря то, что вы имеете ввиду - это Н/м2, хотя по сути одно и то же.
Отредактировано: lock - 21 сентября 2019 23:30:01
+ 0.01 / 1
           
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Если говорить о тундроходах и ратраках, то ключевыи здесь является удельное давление.
У ратраков нехилые такие металлические лезвия на "траспортёрных" гусеницах навинчены. Без них он бы вместе с лыжниками бобслей изображал бы. Там широкая гусеница, оказывающая малое давление на снег, плюс мощные хорошо развитые даже не шпоры, а именно лезвия. По снегу в горах никто на голой резине не катается.

Отредактировано: basilevs - 20 сентября 2019 20:57:44
+ 0.23 / 10
             
 
  Свой
 
   
Свой  
 
У ратраков нехилые такие металлические лезвия на "траспортёрных" гусеницах навинчены. Без них он бы вместе с лыжниками бобслей изображал бы. Там широкая гусеница, оказывающая малое давление на снег, плюс мощные хорошо развитые даже не шпоры, а именно лезвия. По снегу в горах никто на голой резине не катается.

Какая разница, что привинчено снаружи?
Главное достоинство ленты в том, что в ней нет вот этого:

В этой хреновине, между прочим, каждый пальчик проходит сложную термомеханическую обработку высокой точности, обрезинивание, и делается из зело качественной стали, каковая вдобавок еще и весит, как чугуний. В результате все вместе взятое стоит серьезного бабла, весит две тонны, а ресурс имеет всего 6 тыс км пробега.
А вот такая хрень:

При прочих равных будет весить меньше вчетверо, стоить дешевле десятикратно, по пробегу как минимум не уступит, при подрыве на мине или попадании снаряда сохранит целостность и некоторую работоспособность даже при потере нескольких траков, а чтобы порвать взрывом стальные тросы нужно шарахнуть по гусянке чем-то настолько серьезным, что подвеске один хрен наступит трындец, и целостность гусеницы станет наименьшей проблемой для экипажа.
А какие коньки, шипы или ласты экипаж захочет приклеить к протектору своей гусянки – это уже дело десятое и малозначительное. Главное – это дикая экономия в весе и стоимости гусениц для бронетехники.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
-0.88 / 20
               
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Какая разница, что привинчено снаружи?
Главное достоинство ленты в том, что в ней нет вот этого:

В этой хреновине, между прочим, каждый пальчик проходит сложную термомеханическую обработку высокой точности, обрезинивание, и делается из зело качественной стали, каковая вдобавок еще и весит, как чугуний. В результате все вместе взятое стоит серьезного бабла, весит две тонны, а ресурс имеет всего 6 тыс км пробега.
А вот такая хрень:

При прочих равных будет весить меньше вчетверо, стоить дешевле десятикратно, по пробегу как минимум не уступит, при подрыве на мине или попадании снаряда сохранит целостность и некоторую работоспособность даже при потере нескольких траков, а чтобы порвать взрывом стальные тросы нужно шарахнуть по гусянке чем-то настолько серьезным, что подвеске один хрен наступит трындец, и целостность гусеницы станет наименьшей проблемой для экипажа.
А какие коньки, шипы или ласты экипаж захочет приклеить к протектору своей гусянки – это уже дело десятое и малозначительное. Главное – это дикая экономия в весе и стоимости гусениц для бронетехники.
О, сразу узнаю подход... "Proudly Canadian", blyat!
Главное в жизни мужчины - не посадить дерево, построить дом и родить сына, а сделать всё это разными инструментами.
+ 0.20 / 9
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Полимерные гусеницы – значительно прочнее металлических,
Нет.

Цитата
легче, тише,
Это да
Цитата
а главное – намного дешевле.
А вот хер там ночевал, уважаемый АлександрУлыбающийся
Скажем, резинометаллические гусеницы Витязей и Вездесущих стоят куда дороже танковых. И не только их.
Цитата
На полимерной гусенице после потери нескольких траков машина кое-как шкандыбать еще сможет, покуда хоть часть стальных тросов уцелела, а на металлической – хрен
Металлическая гусеница чинится элементарно. В отличие от.
В общем, все эти резинометаллические поделия хороши в своем сегменте - арктическом, горном (ратраки там всякие) и т.п.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 1.11 / 35
 
  BigMc
 
   
BigMc   Латвия
41 год
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
Умиляет любовь к дизайну))
Врезать оптику в нижний лобовой лист стоящий без 5 минут вертикально, это эпично!
И скока скока там места в боевом отделении? На вскидку человек 6 максимум + экипаж.
И дверь задняя в притык с нишей открывается, значить не будет полностью распахиваться.
+ 0.42 / 16
 
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Умиляет любовь к дизайну))
Врезать оптику в нижний лобовой лист стоящий без 5 минут вертикально, это эпично!
И скока скока там места в боевом отделении? На вскидку человек 6 максимум + экипаж.
И дверь задняя в притык с нишей открывается, значить не будет полностью распахиваться.
6 рыл заявлен десант. Но на фото, которое я видел, в ДО сидели 4 жирных поца в костюмах, типа, дефективных менеджера, и места не сказать, чтоб дофига оставалось. А в целом, все прожекты поленьев в области БТВТ никогда не доходили до серии (ну, если не считать такие варианты, типа, под тем же названием, но вместо своей САУ на своей телеге - корейская телега с нагловской башней). Так что какая разница-то? Я буду удивлен, если традицию вдруг нарушатВеселый
Да и не особенно это СВОЯ разработка. Улыбающийся
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.55 / 21
 
  graycat
 
   
graycat   Россия
Город над вольной Невой
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания.
Это ж необходимый партнёр для стальных легионов панцеров PL-01, уже сосредотачивающихся на рубежах восточных Крес.
Отредактировано: graycat - 19 сентября 2019 19:34:10
"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
+ 0.04 / 3
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
Положим, это пока не БМП, а ходовой макет. Пусть уже и не совсем макетный, но не полностью комплектный.
А так, они там, вроде, свиноКАЗ ставить собирались. Он их защитит, агаПодмигивающийВеселый Близ ПУ элемента поражающего - да. А вот дальше...
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.53 / 18
 
  Портос
 
   
Портос   СССР
Paris
55 лет
 
Новая боевая машина пехоты с 30-мм дистанционно управляемой башенной системой (со встроенным PPK SPIKE), разработанная в рамках программы BORSUK, успешно прошла статические, динамические и плавательные испытания. Новая пехотная машина предназначена для преодоления широких водных преград, а также для эксплуатации в различных условиях местности и климата. Кроме того, транспортное средство будет характеризоваться высокой маневренностью и простотой транспортировки. Это транспортное средство, предназначенное для защиты экипажа и десантных войск от огня из стрелкового оружия и противотанковых гранатометов, а также подготовленное для защиты экипажа от взрывов мин и самодельных взрывчатых веществ, будет построено в нескольких версиях - от плавающей версии до версии тяжелой бронетехники.

Интересно, что за защита от РПГ?
Интересно сколько пехоты влезет в этот Wóz Piechoty ?

А защита от РПГ, это демократический воздух свободы, в раздутых боковых поплавках, чтоб это чудо не утонуло.
"Всякий слышит лишь то, что понимает"
ПЛАВТ, (III в. до н.э.)

"полное экономическое проникновение имеет тот же эффект, что и территориальная оккупация". (ц) Отто Маул
+ 0.19 / 9
 
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Интересно сколько пехоты влезет в этот Wóz Piechoty ?
Заявлено 6. Но если и влезут, то не очень хорошо.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.52 / 22
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Сергей_СПб >
  4. Новая польская БМП.
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика