1. >
  2. Блог >
  3. Сергей_СПб

Ларгус рест

04 декабря 2020 12:16:58   1,542 88 +0.06 / 5
Наконец-то дотянули до конвеера.
Пошла предсерийная сборка по полному циклу.
Эти машины уже к дилерам повезут, в шоу-румы.
Опубликовано в: Российский автопром
  • +0.06 / 5
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (88)

  • ←Пред
  •  1 
  •  2 
  •  4 
  •  5 
  • След→
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +92.50
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,836
Читатели: 59
Нет, не тащит. Сядьте на Поло с 1.4 и сразу почувствуете разницу.
Дело не в движке
Дело в передаточных числах коробки
Все буржуйские ультрабюджетники жестко заточены под город с одним водителем причем. Тот же Логан-1 1.4 на первой/второй в динамике не уступает К2 со 127/129 моторами. А вот на трассе или в горах - уже упс... Обгон - третья, в горку поприличнее с четырьмя людьми в салоне - вообще вторая. Ну и крутить мотор выше 3.5 чтобы ехало
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.20 / 15
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
Дело не в движке
Дело в передаточных числах коробки
Все буржуйские ультрабюджетники жестко заточены под город с одним водителем причем. Тот же Логан-1 1.4 на первой/второй в динамике не уступает К2 со 127/129 моторами. А вот на трассе или в горах - уже упс... Обгон - третья, в горку поприличнее с четырьмя людьми в салоне - вообще вторая. Ну и крутить мотор выше 3.5 чтобы ехало
Вы пишете про атмосферные двигатели, а Поло 1,4 надутый и что бы снимать с такого маленького объема мощность 125 и 150 лс сильно подняли давление вспышки ( Рz или Pmax ) как я понимаю,что в свою очередь сделало эти двигатели более дизельными ( если можно так выразиться). Так с низов он едет почти как дизель, педальку можно просто поглаживать. Это очень удобно в городской толчее, да и расход маленький.
Кста, дочке взял Датсун Ми-До с 1,6 восьмиклапанным на автомате. Первая ее машина, что бы сильно не растраиваться, в случае чего.) По городу красота, автомат решает. Но 12 литров расхода на такой маленькой машинке - перебор.!
Сам , последние 15 лет, езжу исключительно на дизелях и когда на тахометре больше 2,5 т.об/мин чувствую себя неуютно. Крутящий момент - наше все)
+0.00 / 0
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +92.50
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,836
Читатели: 59
Поло 1,4 надутый
Надутые бензиновые движки от ВАГа я еще после А4С1Q 1.8Т в принципе не рассматриваю. Говно. Причем настолько говно, что когда мне в 2010 в виду ряда обстоятельств пришлось пересесть на 2114 - я год офигевал от того, что есть же машины, которые просто ездят без того чтобы регулярно платить весьма существенное бабло сервисменам.
Не... ехала хорошо, очень хорошо. Но стоимость эксплуатации и надежность...
А вот надутые дизеля на первых линейках А4/А6 у них были да, отличные, впрочем на А4 переднюю подвеску под замену по кругу - TDI убивал за три месяца. 700 бачей без работы, кстати, большие деньги по тем временам, да и за замену аудевой многорычажки не всякая лавка бралась
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.12 / 11
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +92.50
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 29,836
Читатели: 59
Но 12 литров расхода на такой маленькой машинке - перебор.!
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.10 / 9
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +116.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,858
Читатели: 1
А вот на трассе или в горах - уже упс... Обгон - третья, в горку поприличнее с четырьмя людьми в салоне - вообще вторая. Ну и крутить мотор выше 3.5 чтобы ехало
Хорошо если вторая, если в горах выше полутора километров - первая, вторая бывает уже не вывозит.
+0.01 / 1
  hop
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
У знакомого на гранте с 4ступым автоматом и 98 лс двигателем тоже больше 11 злоупотребляет.
+0.02 / 2
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
12 литров на 126 моторе? вы масло М5 и бензин А-76 льете что ли?
Из вазовских моторов 126-й самый экономичный. На самом прожорливом 127-м по питерским пробкам у меня больше 10 не получается
Нет)) это все божественный автомат. Где сейчас такие раритеты достать?!,я про масло с бензом)
Ну позажигать любит, паразитка мелкая). Хоть я ее и ругаю за это, все таки жопой этот Ми-До знатно вихляет.
Отредактировано: cliff - 27 декабря 2020 06:42:58
+0.00 / 0
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
Надутые бензиновые движки от ВАГа я еще после А4С1Q 1.8Т в принципе не рассматриваю. Говно. Причем настолько говно, что когда мне в 2010 в виду ряда обстоятельств пришлось пересесть на 2114 - я год офигевал от того, что есть же машины, которые просто ездят без того чтобы регулярно платить весьма существенное бабло сервисменам.
Не... ехала хорошо, очень хорошо. Но стоимость эксплуатации и надежность...
А вот надутые дизеля на первых линейках А4/А6 у них были да, отличные, впрочем на А4 переднюю подвеску под замену по кругу - TDI убивал за три месяца. 700 бачей без работы, кстати, большие деньги по тем временам, да и за замену аудевой многорычажки не всякая лавка бралась
Так то немного отстали от жизни, 200 тыс. ходят эти движки без проблем, если конечно с каждого светофора не устраивать стрит Рэйсинг и бочком не наваливать))
Тем более что на Поло он как бы дефорсирован со 150 на 125лс. Такие же ставятся на целую линейку ВАГов, даже на тяжелый Кодьяк и все норм. Народ не жалуется.
Отредактировано: cliff - 27 декабря 2020 07:52:47
+0.00 / 0
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +116.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,858
Читатели: 1
Так то немного отстали от жизни, 200 тыс. ходят эти движки без проблем, если конечно с каждого светофора не устраивать стрит Рэйсинг и бочком не наваливать))
Тем более что на Поло он как бы дефорсирован со 150 на 125лс. Такие же ставятся на целую линейку ВАГов, даже на тяжелый Кодьяк и все норм. Народ не жалуется.
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
+0.06 / 5
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
Много лазил по всяким форумам, смотрел обзоры и тд. Пришёл к выводу , что 1,4 давно масло не жрут, а 1,6 как потреблял , так и дальше потребляет. Робот ваговский ходит не меньше обычной гидромеханики, а турбина это из разряда форсунок на дизелях, типо очень очень дорого. Ну да дорого, только первый раз к ним полезешь тысяч на четыреста пробега.
В итоге сплошные мифы, как и о вечных японцах))
Нравится , денег хватает, бери и радуйся, ни о чем не жалей.
Веста 1,8 тоже норм масло кушает, народ все равно покупает и не парится.
+0.01 / 1
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +116.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,858
Читатели: 1
Много лазил по всяким форумам, смотрел обзоры и тд. Пришёл к выводу , что 1,4 давно масло не жрут, а 1,6 как потреблял , так и дальше потребляет. Робот ваговский ходит не меньше обычной гидромеханики, а турбина это из разряда форсунок на дизелях, типо очень очень дорого. Ну да дорого, только первый раз к ним полезешь тысяч на четыреста пробега.
В итоге сплошные мифы, как и о вечных японцах))
Нравится , денег хватает, бери и радуйся, ни о чем не жалей.
Веста 1,8 тоже норм масло кушает, народ все равно покупает и не парится.
Давайте так: вы турбу 1.4 после хотя бы полтиника в руках держали? Привод распредов видели? Чтобы потрогать ))
Про робота вообще молчу, хотя робота более-менее поправили.
А то форумы и обзоры ))
1.4 в принципе нормальный мотор. Но! Он очень слишком. Слишком технологичный, слишком горячий, слишком форсирован.
Это торжество технологии в угоду экономичности и экологии.
И из-за этого он такой...на краешке.
Если взять такси 1.4 супротив 1.6 - я на 1.6 поставлю. А еще лучше - на дешманский солярис.
+0.01 / 1
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
Давайте так: вы турбу 1.4 после хотя бы полтиника в руках держали? Привод распредов видели? Чтобы потрогать ))
Про робота вообще молчу, хотя робота более-менее поправили.
А то форумы и обзоры ))
1.4 в принципе нормальный мотор. Но! Он очень слишком. Слишком технологичный, слишком горячий, слишком форсирован.
Это торжество технологии в угоду экономичности и экологии.
И из-за этого он такой...на краешке.
Если взять такси 1.4 супротив 1.6 - я на 1.6 поставлю. А еще лучше - на дешманский солярис.
Вы не верите в развитие и технологий?
Скажу вам так, конечно я ничего не разбирал и ничего не держал в руках, но по роду своей деятельности разбираю и держу в руках детали судовых дизелей. Могу вам ответственно заявить, что современные трудно сравнить по надежности с тем что было двадцать , тридцать лет назад, тем более сорок лет назад, хотя внешне особо ничего не изменилось. Они реально надежнее.
Давайте вернёмся к заливке подшипников баббитом в гараже, как на ГАЗ 51. ?
Я против, а вы?))
В общем на вкус и цвет все фломастеры разные.
П.С. В Германии таксисты на Мерсах, идиоты, про Солярис не знают)
И вообще, тут про отечественный автопром, мне Веста нравится, но есть маленький нюанс
Отредактировано: cliff - 28 декабря 2020 16:45:01
+0.01 / 1
cliff
 
Россия
Севастополь
Слушатель
Карма: +0.21
Регистрация: 03.02.2013
Сообщений: 610
Читатели: 1
Вы не верите в развитие и технологий?
Скажу вам так, конечно я ничего не разбирал и ничего не держал в руках, но по роду своей деятельности разбираю и держу в руках детали судовых дизелей. Могу вам ответственно заявить, что современные трудно сравнить по надежности с тем что было двадцать , тридцать лет назад, тем более сорок лет назад, хотя внешне особо ничего не изменилось. Они реально надежнее.
Давайте вернёмся к заливке подшипников баббитом в гараже, как на ГАЗ 51. ?
Я против, а вы?))
В общем на вкус и цвет все фломастеры разные.
П.С. В Германии все таксисты на Мерсах, идиоты, про Солярис не знают)
и вообще, тут отечественный автопром, мне Веста нравится, но есть маленький нюанс)
+0.00 / 0
Nobody
 
7 лет
Слушатель
Карма: +116.02
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 12,858
Читатели: 1
Вы не верите в развитие и технологий?
Скажу вам так, конечно я ничего не разбирал и ничего не держал в руках, но по роду своей деятельности разбираю и держу в руках детали судовых дизелей. Могу вам ответственно заявить, что современные трудно сравнить по надежности с тем что было двадцать , тридцать лет назад, тем более сорок лет назад, хотя внешне особо ничего не изменилось. Они реально надежнее.
Эээ...дык судовой дизель - это танк. Конечно он надежней. Он стабилен, могуч и монотонен.
При этом, замечу, предки Т-34 до сих пор производятся и плавают ходят.

Цитата
Давайте вернёмся к заливке подшипников баббитом в гараже, как на ГАЗ 51. ?
Я против, а вы?))

Тоже против

Цитата
П.С. В Германии таксисты на Мерсах, идиоты, про Солярис не знают)
И вообще, тут про отечественный автопром, мне Веста нравится, но есть маленький нюанс

Наверное 124 до сих пор именно поэтому катаются? Про мерины - мимо, имхо.
Деньги есть - они и катаются. Только там не форсированные перегретые моторы, на этих мерсах.
Вообще, вы походу решили что я против 1.4 (или 1.8, или 1.2) что-то имею.
Ничего подобного.
VW решал задачу - создать мощный малолитражный экологичный мотор.
Размером турбины и мозгами регулируется мощность.
Задача выполнена.
То, что мотор по сути одноразовый - никого не волнует. Главное - чтобы он выходил гарантию.
Гарантию он выходит, а вот затем - лотерея.
+0.07 / 5
Vladislav
 
Слушатель
Карма: +6.07
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 7,313
Читатели: 4

ВраньеПриукрашивание . За 7 тысяч пройденных км у меня средний 8,8 на сотню. Не сбрасывал, чисто по трассе - не измерял. Это средний город+трасса, с конца марта.
1.6, 106. В этом году на дальняк не ездил, средний 7.9. Прошлогодний вояж в Крым, по Крыму и обратно с пассажирами и багажом — вышло 7.1
Так что если и приукрашивание, то в пределах приличия.
ЗЫ «Одноэтажное» Подмосковье, «пробки» эпизодичны.
+0.03 / 2
  hop
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
В нижнем сегменте народ MPI 1.6 предпочитает. И дешевле на сотку, и геморов с турбиной и с жором масла таких нет.
А кодьяк с передутым 1.4 - дурь.
И проблем там хватает.
В принципе, самый намекающий индикатор - таксисты.
О том что сам тратил. Ехали с женой пару лет назад мимо салона хавал. Зашли решили на Н-2 с полтарашкой турбо в 147 по моему сил прокатиться. Был приятно удивлен. Тут же решил проехать Тигуан (очень мне у товарища 2 литровый нравиться все кроме цены) с 1,4 переднеприводный потестить. Был сим авто раздосадован. И очень очень удивлен, что Хавал однозначно лучше на дороге. Не думаю что бастард фолькса карок или колпак лучше. Но будущее думаю за турбодвижками. Они мощнее, удобнее на трассе и в городе, экономичнее.
+0.01 / 1
Explorer-2000
 
Канада
Слушатель
Карма: -71.32
Регистрация: 29.12.2015
Сообщений: 3,439
Читатели: 0
У знакомого на гранте с 4ступым автоматом и 98 лс двигателем тоже больше 11 злоупотребляет.
Это шуткаНепонимающий а сколько весит та грантаНепонимающий а то 290л/с на Acura TL/TLX столько в городе расходует.
-0.05 / 3
  hop
hop
 
Россия
Иркутск
53 года
Слушатель
Карма: +1.85
Регистрация: 18.01.2015
Сообщений: 164
Читатели: 0
Это шуткаНепонимающий а сколько весит та грантаНепонимающий а то 290л/с на Acura TL/TLX столько в городе расходует.
Это мля не шутка. У данной мод фракции в ТТХ расход по городу 9.9. Поэтому их никто и не покупает на вторичка. Это первый опыт установки автомата на ВАЗ по моему.
+0.01 / 1
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +1.95
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 374
Читатели: 0
Вы не верите в развитие и технологий?
Скажу вам так, конечно я ничего не разбирал и ничего не держал в руках, но по роду своей деятельности разбираю и держу в руках детали судовых дизелей. Могу вам ответственно заявить, что современные трудно сравнить по надежности с тем что было двадцать , тридцать лет назад, тем более сорок лет назад, хотя внешне особо ничего не изменилось. Они реально надежнее.
...
Вот умеете же так написать, что текста много, а логики мало. Так какие же судовые дизеля надежнее, современные или те, которые были 40 лет назад?
+0.06 / 4
Соколов Алексей
 
Россия
Тула
45 лет
Слушатель
Карма: +12.11
Регистрация: 18.08.2015
Сообщений: 1,752
Читатели: 0
1.6, 106. В этом году на дальняк не ездил, средний 7.9. Прошлогодний вояж в Крым, по Крыму и обратно с пассажирами и багажом — вышло 7.1
Так что если и приукрашивание, то в пределах приличия.
ЗЫ «Одноэтажное» Подмосковье, «пробки» эпизодичны.
Вариатор? Они экономичней. Многие говорят.
У меня постоянно на компьютере мгновенный расход светится, так на разгоне под 30 на сотню высвечивает. Ну не привык я на 1200 оборотах тошнить, езжу 2-2,5 тысячи.
+0.00 / 0
  • ←Пред
  •  1 
  •  2 
  •  4 
  •  5 
  • След→