Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. psv >
  4. А почему нет зенитных ракетных комплексов воздушного базирования?

А почему нет зенитных ракетных комплексов воздушного базирования?

 
04 февраля 2020 00:13:19 / 11.02.2020 00:13:22   166 21 0.00 / 0 +3.72 / 115
 
psv
  psv
Пусков(ую|ые) вполне транспортник потянет унести. Зона поражения - обнаружения с 8 тысяч метров возрастет многократно (горизонт не мешает + энергетика). Дозаправляй себе в воздухе и никто чужой не летает. Одни плюсы.

Чисто гипотетически?

Опубликовано в: ПВО/ПРО/ПКО
+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (21)

  в виде   дерева списка
 
  Kingle
 
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет
 
Пусков(ую|ые) вполне транспортник потянет унести. Зона поражения - обнаружения с 8 тысяч метров возрастет многократно (горизонт не мешает + энергетика). Дозаправляй себе в воздухе и никто чужой не летает. Одни плюсы.

Чисто гипотетически?
Чойта нету? "Истребитель" называется.

В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.36 / 11
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
Пусков(ую|ые) вполне транспортник потянет унести. Зона поражения - обнаружения с 8 тысяч метров возрастет многократно (горизонт не мешает + энергетика). Дозаправляй себе в воздухе и никто чужой не летает. Одни плюсы.

Чисто гипотетически?

Да не у вас одного такая мысль возникала

Я тоже думал, а чегой-то это не сделают Ил-76 с полным брюхом ракет от С-300.

Потом пришел к выводу что это значительно дороже чем "земной" вариант, и уязвимость выше.

Да и к тому же есть альтернатива - Миг-31БМ. ЕМНИП, уже 100+ бортов.
А в новом поколении можно будет ожидать что-то близкое к гиперзвуковым скоростям, и с дальностями обнаружения 600-800 км.
И в связке с С-400/500 получится вещь

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.10 / 4
 
 
  psv
 
   
psv  
 
Я тоже думал, а чегой-то это не сделают Ил-76 с полным брюхом ракет от С-300.

Потом пришел к выводу что это значительно дороже чем "земной" вариант, и уязвимость выше.
Я подумав решил, что это какой то уж очень "ударный вариант" получается (подавлять дальнюю зону ПВО противника, ракетам с энергетикой достаточной для перехвата тактических ракет все равно что сбивать дальние воздух-воздух или самолеты которые их запустили).
Вот, как я понял Синеву запускать готовились https://www.popmech.ru/weapon/…go-rakety/ Похоже пусковая платформа воздушная попала под ограничения ввиду "принципиальной универсальности".
PS хотя наверное Ту-160П это что такое в проекте и есть

Отредактировано: psv - 05 февраля 2020 16:30:01
+ 0.00 / 0
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1. Я подумав решил, что это какой то уж очень "ударный вариант" получается (подавлять дальнюю зону ПВО противника, ракетам с энергетикой достаточной для перехвата тактических ракет все равно что сбивать дальние воздух-воздух или самолеты которые их запустили).
2. Вот, как я понял Синеву запускать готовились https://www.popmech.ru/weapon/…go-rakety/ Похоже пусковая платформа воздушная попала под ограничения ввиду "принципиальной универсальности".
PS хотя наверное Ту-160П это что такое в проекте и есть
1. Уже писали, что летающая батарея ЗРК, это МиГ-31. Бредить на тему Ил-76 с "полным брюхом
ракет" не надо. Потому, как МиГ-31 выйдет на рубеж перехвата в три раза быстрее. Во многих
случаях время выхода на рубеж перехвата крайне критично.
2. Амеры свою МБР Минитмен-1 сбрасывали с С-5А еще в 1974 году. Наши в то время планировали
сбрасывать БРПЛ Р-27 с Ан-22Р. Проектов по Баллистическим Ракетам Воздушного Базирования
большой воз и маленькая тележка. В том числе и Ан-124 с БРПЛ Р-29РМ, и Ил-76 МД-90А с БРПЛ
"Лайнер" и Ту-160 с Кречет-Р. Проблема в том, что это проекты и картинки. С 05.12.2009 года запрет
на разработку БРВБ снят. Но все, что мы сейчас имеем, это МиГ-31К с Кинжалом. Жидкостная
Синева, как и Лайнер на токсических КРК в качестве БРВЗ, это сон разума, твердотопливный
Кинжал уже есть, но военных очевидно в плане МБР удовлетворяют ШПУ и ПГРК.

Отредактировано: DMAN - 05 февраля 2020 15:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.68 / 10
     
 
  psv
 
   
psv  
 
Потому, как МиГ-31 выйдет на рубеж перехвата в три раза быстрее. Во многих
случаях время выхода на рубеж перехвата крайне критично.
Все перечисленное по ссылке как бы было, но спасибо за уточнения.
При чём тут именно "перехват"? Ту160П как носитель В-В это что тоже "перехват"?

+ 0.00 / 0
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Я подумав решил, что это какой то уж очень "ударный вариант" получается (подавлять дальнюю зону ПВО противника, ракетам с энергетикой достаточной для перехвата тактических ракет все равно что сбивать дальние воздух-воздух или самолеты которые их запустили).
Вот, как я понял Синеву запускать готовились https://www.popmech.ru/weapon/…go-rakety/ Похоже пусковая платформа воздушная попала под ограничения ввиду "принципиальной универсальности".
PS хотя наверное Ту-160П это что такое в проекте и есть
Не "Синеву". В ветке РВСН где-то с месяц назад с камрадом НАЛе обсуждали. Там другая ракета планировалась. Но... все вполне может вернуться. Если ДСНВ-3 - усе...

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.66 / 18
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Пусков(ую|ые) вполне транспортник потянет унести. Зона поражения - обнаружения с 8 тысяч метров возрастет многократно (горизонт не мешает + энергетика). Дозаправляй себе в воздухе и никто чужой не летает. Одни плюсы.

Чисто гипотетически?

В конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия, поскольку нечем было сбивать Б-29...
С тех пор появились эффективные перехватчики...

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
-0.09 / 3
 
 
  osankin
 
   
osankin  
 
В конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия, поскольку нечем было сбивать Б-29...
С тех пор появились эффективные перехватчики...
Это вы интересный факт нарыли! Нравится
Носителем был, надо полагать, отечественный собрат "Гинденбурга" ?


Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.15 / 3
 
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
В конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия,
поскольку нечем было сбивать Б-29...
С тех пор появились эффективные перехватчики...
Странно.
В моей вселенной массовые истребители МиГ-15
вполне себе массово валили B-29 в Корее. Для
этого он и создавался с 1х37мм и 2х23мм.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.20 / 9
   
 
  mse
 
   
mse  
 
Странно.
В моей вселенной массовые истребители МиГ-15
вполне себе массово валили B-29 в Корее. Для
этого он и создавался с 1х37мм и 2х23мм.
Цэ вжэ 50-е.

+ 0.04 / 2
     
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Цэ вжэ 50-е.
МиГ-15. Первый полет 30.12.1947 года. Начало эксплуатации 1949 год.
Очернитель дмитрик-62 клеветал на наши ВВС:
Цитата
В конце 40-х пытались устанавливать на самолёты зенитные орудия,
поскольку нечем было сбивать Б-29...
Да и собственно Ла-9 с 4х23 вполне имел шансы навалять B-29.

Отредактировано: DMAN - 05 февраля 2020 14:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.34 / 7
       
 
  mse
 
   
mse  
 
МиГ-15. Первый полет 30.12.1947 года. Начало эксплуатации 1949 год.
Очернитель дмитрик-62 клеветал на наши ВВС:

Да и собственно Ла-9 с 4х23 вполне имел шансы навалять B-29.
На винтовые вполне могли ставить. Для опытов.

+ 0.00 / 0
         
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
На винтовые вполне могли ставить. Для опытов.
Ну когда гансы 50мм на двухмоторный Ме-410 ставили, тут понятно.
А у нас то как? НС-45 на Як-9 ставили, а еще что и куда?

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.08 / 1
       
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
МиГ-15. Первый полет 30.12.1947 года. Начало эксплуатации 1949 год.
Очернитель дмитрик-62 клеветал на наши ВВС:

Да и собственно Ла-9 с 4х23 вполне имел шансы навалять B-29.
.......Если бы успел набрать высоту.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.17 / 4
         
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
.......Если бы успел набрать высоту.
Скороподъемность Ла-9 составляла 1064 м/мин.
B-29 ЕМНИП бомбили обычно до 9000 метров.
То есть за 9-10 минут Ла-9 выйдут на высоту перехвата.
B-29 за это время пройдут менее 100 км. При использовании
в системе ПВО РЛС обнаружения таки успеют.

Отредактировано: DMAN - 05 февраля 2020 17:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.03 / 3
           
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет
 
То есть за 9-10 минут Ла-9 выйдут на высоту перехвата.
Как считали? Просто поделили? Улыбающийся

+ 0.06 / 2
           
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
Скороподъемность Ла-9 составляла 1064 м/мин.
B-29 ЕМНИП бомбили обычно до 9000 метров.
То есть за 9-10 минут Ла-9 выйдут на высоту перехвата.
B-29 за это время пройдут менее 100 км. При использовании
в системе ПВО РЛС обнаружения таки успеют.

Ла-9 набирал 5000 м минут за 7.
Дальше скороподъёмность быстро падала.
Да и на высотах 9-10 км скорость и манёвренность этого (вообще-то выдающегося!) самолёта уже не позволяла эффективно атаковать самолёт типа Б-29.

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.28 / 7
             
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1. Ла-9 набирал 5000 м минут за 7.
Дальше скороподъёмность быстро падала.
2. Да и на высотах 9-10 км скорость и манёвренность этого (вообще-то выдающегося!) самолёта уже не позволяла эффективно атаковать самолёт типа Б-29.
1. Скорее за 4,94 минуты на 5000 метров.
2. Дальнейшее развитие Ла-9, истребитель Ла-11 создавался
именно для сопровождения бомбардировщиков Ту-4 и защиты
их от вражеских истребителей, то есть для ведения маневренного
воздушного боя именно на высоте крейсерского полета Ту-4.
Летно-технические характеристики Ла-9 и Ла-11 очень сопоставимы.
Ну и характеристики Ту-4 и B-29 тоже аналогичны.
Да и Ла-11 использовался в ПВО на Северах для перехватов
B-29, если они попрут через Северный Полюс.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.05 / 5
               
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
58 лет
 
1. Скорее за 4,94 минуты на 5000 метров.
2. Дальнейшее развитие Ла-9, истребитель Ла-11 создавался
именно для сопровождения бомбардировщиков Ту-4 и защиты
их от вражеских истребителей, то есть для ведения маневренного
воздушного боя именно на высоте крейсерского полета Ту-4.
Летно-технические характеристики Ла-9 и Ла-11 очень сопоставимы.
Ну и характеристики Ту-4 и B-29 тоже аналогичны.
Да и Ла-11 использовался в ПВО на Северах для перехватов
B-29, если они попрут через Северный Полюс.

ТТХ Ла-11 с невыработанным топливом капитально хуже, чем у Ла-9.
Использовались эти самолёты в тех абсолютно критических обстоятельствах только потому, что ничего другого не было.
Как осенью 1941 ставили пулемёты на УТ-1, вовсе не от хорошей жизни...

Ну и потом, что касается перехвата Б-29.
"Практический потолок: 12 070 м (при боевой массе)".

Ну и как не то что Ла-11, а даже Ла-9 (реально шикарный самолёт в своём классе!) мог бы эти Б-29 перехватывать?!
От отчаяния лихорадочно разрабатывали даже 152 мм зенитки с достигаемостью 15 км, изначально очевидно бессмысленные...

Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.21 / 8
                 
 
  graycat
 
   
graycat   Россия
Город над вольной Невой
 
От отчаяния лихорадочно разрабатывали даже 152 мм зенитки с достигаемостью 15 км, изначально очевидно бессмысленные...
...вообще-то КС-30 вполне себе досягает до 19 500, а КМ-52 делали на её основе. Но к тому времени сошлись два фактора, волюнтаризм Хрущёва и реальные первые ЗРК. И, надо сказать, персы сейчас организуют автоматически управляемые батареи КС-30, которые вполне себе способны сбивать КР и БПЛА.

"Всякий мнит себя стратегом, видя бой со стороны" (С) Шота Руставели
+ 0.66 / 10
               
 
  osankin
 
   
osankin  
 
..
2. Дальнейшее развитие Ла-9, истребитель Ла-11 создавался
именно для сопровождения бомбардировщиков Ту-4 и защиты
их от вражеских истребителей, то есть для ведения маневренного
воздушного боя именно на высоте крейсерского полета Ту-4.
Летно-технические характеристики Ла-9 и Ла-11 очень сопоставимы.
Ну и характеристики Ту-4 и B-29 тоже аналогичны.
Да и Ла-11 использовался в ПВО на Северах для перехватов
B-29, если они попрут через Северный Полюс.
Сумнительно, чтобы "поршня" Ла-9/11 могли успешно бороться с В-29/50 при типовом способе их боевого применения. Этот факт непосредственно подтверждается боевым опытом войны в Корее, где поршневых "Лавочкиных" достаточно оперативно заменили на реактивные МиГ-15.
Да чего далеко ходить - в 1954 году "братушки", имея на вооружении реактивные Як-23, так и не смогли завалить хитрожопого "Инвейдера", пока из СССР не прислали на помощь МиГ-17. Подмигивающий

Отредактировано: osankin - 06 февраля 2020 21:52:44
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.36 / 8
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. psv >
  4. А почему нет зенитных ракетных комплексов воздушного базирования?
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика