Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackShark >
  4. Звучит "Дорожная"(с)Шнур

Звучит "Дорожная"(с)Шнур

 
26 ноября 2019 00:19:34 / 04.12.2019 20:31:51   213 77 +1.28 / 40 +22.17 / 649
 
ВВС США 20 ноября сняли с вооружения конвенциональные крылатые ракеты воздушного базирования AGM-86C/D. Церемония состоялась на авиабазе Barksdale, Луизиана.

На июль 2019 года в арсенале ВВС числилось 406 ракет данных типов.


А 86В (ядерных), вместо 528 штук в этом же году оставили, получается, 300. На 36 В-52Н в ядерном варианте в строю (и 42-44 всего).

Правда, СБЧ эти не попилят. Когда новые КРВБ сделают - туда поставят же.

А вот обычные 86е чем возмещать хотят? LRSO и ядерная, и неядерная - нескоро еще. А JASSM-ER - ну, так себе замена...

+ 1.28 / 40

КОММЕНТАРИИ (77)

  в виде   дерева списка
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
ВВС США 20 ноября сняли с вооружения конвенциональные крылатые ракеты воздушного базирования AGM-86C/D. Церемония состоялась на авиабазе Barksdale, Луизиана.

На июль 2019 года в арсенале ВВС числилось 406 ракет ...
На хранение отправили?
Интересно, почему в Сирии их активно не использоваль, раз не так им они нужны?
-0.01 / 1
 
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
На хранение отправили?
Интересно, почему в Сирии их активно не использоваль, раз не так им они нужны?
Как вариант: планируют перепилить в AGM-86B, при наличии работоспособных
модернизированных W80.
Цитата
Как ожидается, масштабная модернизация боеголовок W80-1 начнется в 2018 году
и завершится в 2020-м. После этого начнутся работы по разработке усовершенствований
для боевых частей W80-4, которые будут устанавливаться на модернизированные версии
ракет ALCM и перспективные крылатые ракеты LRSO.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.01 / 2
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Как вариант: планируют перепилить в AGM-86B, при наличии работоспособных
модернизированных W80.
Нет, не перепилят, они там старые совсем. Тут чушь написана.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.41 / 17
 
 
  TAVarish
 
   
TAVarish   39 лет
 
На хранение отправили?
Интересно, почему в Сирии их активно не использоваль, раз не так им они нужны?
Пытались же... "Умные ракеты Трампа". По итогу выяснилось что больше, подобным образом, лучше не позорится.
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
+ 0.39 / 7
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Пытались же... "Умные ракеты Трампа". По итогу выяснилось что больше, подобным образом, лучше не позорится.
Ну подобное выяснилось гораздо раньше, чем мы узнали кто такой
Трамп и его "умные" ракеты. Более 40 лет назад.
В реальности дозвуковые крылатые ракеты с обычными БЧ, это
противопапуасный паллиатив и не более. Там, где возникает
необходимость прорыва системы ПВО они потерпят фиаско. Это
было совершенно ясно еще до их разработки и производства.
Дозвуковые КР будут эффективными при прорыве систем ПВО
только при их оснащении СБЧ и системами встречного или
опережающего подрыва. То есть "недотроги". Цитата от профильного
академика Федосова Е.А.:
Цитата
Конечно, эта ракета рассматривалась, как ядерная. Возник вопрос: как она поведет себя при атаке средствами ПВО, сможет ли взорваться до того, как ее собьют? Я специально съездил к академику Ю. Б. Харитону, одному из наших самых больших авторитетов в области применения ядерного оружия, чтобы получить полную ясность в данном вопросе. Он объяснил, что да, действительно, можно сделать опережающий подрыв боевой части ракеты, прежде, чем она будет поражена осколками ракеты-перехватчика. Оказывается, уже есть технические решения, как заставить сработать боевую часть нашей ракеты раньше, чем противник успеет разрушить цепи управления ее ядерным зарядом.
Так появился еще один сдерживающий фактор — «недотроги». Дело в том, что если противник даже собьет такую дозвуковую крылатую ракету на пути к цели, она все равно взорвется на его территории и создаст тем самым какой-то коридор для тех, что идут следом. Естественно, все эти расчеты были чисто гипотетическими, потому что никто не хотел крупномасштабной атомной войны, и описанная выше ситуация рассматривалась только с точки зрения ядерного сдерживания и баланса стратегических сил. Итак, фактор «недотроги» становится решающим в этом процессе, а сама НИР «Эхо» позволила сделать оптимальный выбор для стратегической авиации СССР — дозвуковая крылатая ракета.
Немного о системе встречного подрыва К-578 наших КР Х-55:
Скрытый текст
Отредактировано: DMAN - 28 ноября 2019 10:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 1.07 / 24
     
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст
Там, где возникает
необходимость прорыва системы ПВО они потерпят фиаско. Это
было совершенно ясно еще до их разработки и производства.
Скрытый текст
.......То, что сейчас они потерпят фиаско - не вопрос. Но в период разработки и позже они были реально для нас опасны. Низковысотный полёт с огибанием рельефа местности был достаточным фактором выживания КР в зоне ПВО. И проблема для нас решилась только с появлением МиГа-31.
Отредактировано: сапёрный танк - 27 ноября 2019 11:23:57
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.90 / 21
       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
.......То, что сейчас они потерпят фиаско - не вопрос. Но в период разработки и позже они были реально для нас опасны. Низковысотный полёт с огибанием рельефа местности был достаточным фактором выживания КР в зоне ПВО. И проблема для нас решилась только с появлением МиГа-31.
В моем понимании немного не так. Посмотрим на фото МиГ-31 в конфигурации тех лет.
На перехватчике размещалось либо 6 либо 8 УР, ну да еще многоствольная пушка.
При этом на B-52G размещалось 12 КР, а на B-52H размещалось 20 КР. Заслуга
МиГ-31 в том, что он мог с помощью своих дальнобойных ракет Р-33 сбить сам
ракетоносец, уничтожив вместе с ним сразу 12 или 20 КР до их пуска. Ну и да,
он вполне себе мог уничтожать и КР на маршруте, но во первых у амеров тоже
была система "недотрога", а во вторых у него одного не хватит боезапаса
на арсенал одного амерского ракетоносца. Борьба с низколетами, в том числе
и с КР, это заслуга в том числе и 300 комплексов.
Скрытый текст
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.15 / 8
         
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
В моем понимании немного не так. Посмотрим на фото МиГ-31 в конфигурации тех лет.
На перехватчике размещалось либо 6 либо 8 УР, ну да еще многоствольная пушка.
При этом на B-52G размещалось 12 КР, а на B-52H размещалось 20 КР.
Скрытый текст

Скрытый текст
.........А ракет на всю эту ораву Б-52 хватало?Подмигивающий
Отредактировано: сапёрный танк - 27 ноября 2019 11:57:08
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.09 / 6
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
.........А ракет на всю эту ораву хватало?Подмигивающий
В смысле?
Чьих ракет на чью ораву?
Если Вы про пиндосов, то давайте считать.
Всего под вооружение КР было модифицировано
сначала 99 B-52G, а затем 96 B-52H. Потом
постепенно B-52G списали. Остались B-52H.
Определим расчетное предельное количество
ракет в залпе = 96 самолетов х 20 КР = 1 920 ракет.
Всего по открытой информации было произведено
порядка 1 715 КР AGM-86B. Получается в пределе
0,89 полного залпа. В принципе все по фен-шую.
Отредактировано: DMAN - 28 ноября 2019 13:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.07 / 3
         
 
  mse
 
   
mse  
 
но во первых у амеров тоже была система "недотрога",
Тут такэ... "Недотрого" хорошо работает, когда рокеты уже вышли на конкретную цель, каждая. А когда они только вывалились из носителя и идут боле-мене плотной группой, то первая-же "недотрого" имеет неплохой шанс похерить соседние "недотроги". Ну а те, лавинообразно, всю группу. Ну, если это "недотрого" работает так как мне прецтавляется, ессно.
+ 0.09 / 4
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Тут такэ... "Недотрого" хорошо работает, когда рокеты уже вышли на конкретную цель, каждая. А когда они только вывалились из носителя и идут боле-мене плотной группой, то первая-же "недотрого" имеет неплохой шанс похерить соседние "недотроги". Ну а те, лавинообразно, всю группу. Ну, если это "недотрого" работает так как мне прецтавляется, ессно.
Не правильно представляется.
Есть такое понятие - снятие ступени предохранения системы
подрыва по выходу на установленную дистанцию безопасности.
То есть активация системы "недотрога" происходит намного
позже после сброса КР и отхода ее от носителя. Все зависит от
конкретного маршрута и расположения системы ПВО.
Условно говоря например через час или полтора часа полета.
Если сброс планировался относительно не далеко от ПВО
противника, то может быть и пол часа.
Отредактировано: DMAN - 28 ноября 2019 13:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.02 / 1
             
 
  mse
 
   
mse  
 
Не правильно представляется.
Ну, дык, если их начали щемить над Северным ледовитым, какая там тогда "недотрого"?
Отредактировано: mse - 28 ноября 2019 13:00:01
+ 0.02 / 1
               
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Ну, дык, если их начали щемить над Северным ледовитым, какая там тогда "недотрого"?
Ну дык их сначала надо засечь там над океаном.
По тревоге долететь до предельного рубежа перехвата.
Затем пустить ракеты. Вот за этот временной промежуток
и включалась "недотрога".
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.02 / 3
                 
 
  krabus
 
   
krabus   Донецкая народная республика
Донецк
54 года
 
Ну дык их сначала надо засечь там над океаном.
По тревоге долететь до предельного рубежа перехвата.
Затем пустить ракеты. Вот за этот временной промежуток
и включалась "недотрога".
Прошу прощения, что вмешиваюсь. А сколько её там, той недотроги? 150? 200кт? ...Не 25 же мт, и не 5 мт, и даже не, прости Господи, не 1мт... Там жеж если в чистом поле, то на 15 км от взрыва и Бук вполне может выжить. Толку от тоц недотроги??? ... Панцирь, да, отхватит по полной из-за малого расстояния до сработавшей недотроги, но прелесть Панциря в том, что он может быть и беспилотным. Впрочем, в те времена Панцирей ещё не было.
По МИГ-31. НЯЗ, ракеты на самом 31-м не предназначались для рутинной работы. Основное оружие 31-го - его радар, который как раз прекрасно видел всё движущееся на фоне земной поверхности, и система передачи данных об обнаруженных целях летающим гораздо ниже истребителям попроще.
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
+ 0.00 / 0
                   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Прошу прощения, что вмешиваюсь. А сколько её там, той недотроги? 150? 200кт? ...Не 25 же мт, и не 5 мт, и даже не, прости Господи, не 1мт... Там жеж если в чистом поле, то на 15 км от взрыва и Бук вполне может выжить. Толку от тоц недотроги??? ... Панцирь, да, отхватит по полной из-за малого расстояния до сработавшей недотроги, но прелесть Панциря в том, что он может быть и беспилотным. Впрочем, в те времена Панцирей ещё не было.
По МИГ-31. НЯЗ, ракеты на самом 31-м не предназначались для рутинной работы. Основное оружие 31-го - его радар, который как раз прекрасно видел всё движущееся на фоне земной поверхности, и система передачи данных об обнаруженных целях летающим гораздо ниже истребителям попроще.
"Недотрога" конечно не абсолютная панацея, но как считают профильные академики
из военного института по авиационным вооружениям, таки повышает вероятность
прорыва системы ПВО. А варианты могут быть разными. Не только ЗРК, но
и истребители, которые рядом находятся. Да и просто рвануть над территорией
противника, вполне себе нормально.
По МиГ-31 как мини-ДРЛОиУ, да это так. Но на нем еще и дальнобойные ракеты.
Чего ни у каких других перехватчиков тогда не было.
Отредактировано: DMAN - 28 ноября 2019 14:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.11 / 5
                     
 
  krabus
 
   
krabus   Донецкая народная республика
Донецк
54 года
 
"Недотрога" конечно не абсолютная панацея, но как считают профильные академики
из военного института по авиационным вооружениям, таки повышает вероятность
прорыва системы ПВО. А варианты могут быть разными. Не только ЗРК, но
и истребители, которые рядом находятся. Да и просто рвануть над территорией
противника, вполне себе нормально.
По МиГ-31 как мини-ДРЛОиУ, да это так. Но на нем еще и дальнобойные ракеты.
Чего ни у каких других перехватчиков тогда не было.
А это уже - ППКС!)))
Конечно, не падать же бесславно подраненной ракете. Хотя бы фейерверк на прощание устроить. Но вцелом боевая эффективность сильно преувеличена. Разве что ракеты малой дальности на истребителях нужно применять на максимальой дальности применения, чтобы сам истребитель не пострадал.
Конечно же, я понимаю, что речь идёт о оружии сорокалетней давности.
"Многие понятия нам непонятны не от того, что наши понятия слабы, а от того,что эти понятия не входят в круг наших понятий" Козьма Прутков.
+ 0.00 / 0
                       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
А это уже - ППКС!)))
Конечно, не падать же бесславно подраненной ракете. Хотя бы фейерверк на прощание устроить.
Но вцелом боевая эффективность сильно преувеличена. Разве что ракеты малой дальности
на истребителях нужно применять на максимальой дальности применения, чтобы сам истребитель
не пострадал.
Конечно же, я понимаю, что речь идёт о оружии сорокалетней давности.
Крылатые ракеты, в соответствии с той еще концепцией, то есть дозвуковые,
малогабаритные и ядерные, разрабатываются и внедряются и сейчас.
Пример - Х-102 в России. Пиндосы то же LRSO потихоньку пилят. Значит
таки вполне себе эффективный вид вооружений. И смею предположить,
что система "недотрога" на них осталась.
Китайцы опять же авиационные КР вполне себе производят. У них
только нет малогабаритных СБЧ для их комплектации. А так только в путь.
Отредактировано: DMAN - 28 ноября 2019 14:15:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.30 / 7
                         
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Крылатые ракеты, в соответствии с той еще концепцией, то есть дозвуковые,
малогабаритные и ядерные, разрабатываются и внедряются и сейчас.
Пример - Х-102 в России. Пиндосы то же LRSO потихоньку пилят.
Только вот я лично сомневаюсь, что они больше 3-3.5 тысяч выдавят из нее в ядерном варианте. Тогда как нынешние 5.5 ядерной 102й - не предел, уже идут работы (думаю, тысяч до 6.5-7 натянут). В свое время вообще турбовинтовентиляторный двигатель хотели на 101/102 поставить...
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.39 / 18
                           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Только вот я лично сомневаюсь, что они больше 3-3.5 тысяч выдавят
из нее в ядерном варианте
. Тогда как нынешние 5.5 ядерной 102й - не
предел, уже идут работы (думаю, тысяч до 6.5-7 натянут). В свое время
вообще турбовинтовентиляторный двигатель хотели на 101/102 поставить...
При наличии авиабаз передового базирования типа «Файрфорд» в Великобритании
им больше особо и не надо.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.37 / 8
                             
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
При наличии авиабаз передового базирования типа «Файрфорд» в Великобритании
им больше особо и не надо.
Делать комплекс, который может применяться только в привязке к какой-либо АвБ - по меньшей мере глупо (с точки зрения Советской и Российской военной науки). Сколько эта АвБ проживет в конфликте высокой интенсивности, находясь в 1500 км от противника, у которого ТЯО со средствами доставки, шо у дурака фантиков? Но наши "иЗключитеьные" таки делают - имеют всего пяток баз, с которых может работать стратегическая авиация и при этом лепят в качестве АСП на нее ХЗ что. Лепят, как мы тут ужО сто раз обсасывали, не от хорошей жизни, а по тому, что другое по вполне объективным причинам - не лепится: некому, не на чем, не на что. А деньги пилить нужно - работа такая: пилить военный бюджетУлыбающийся. И, по большому счету, лОжили они на результат - важен сам процесс. А дойдет до дела - ну что же, сольют проект СШП и откроют новый, им не привыкать. Просто бизнес.
Отредактировано: Сердобольный - 28 ноября 2019 15:45:01
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 1.28 / 30
                               
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст
. А дойдет до дела - ну что же, сольют проект СШП и откроют новый, им не привыкать. Просто бизнес.
.......Причём откроют совсем другие люди. Как это было, например, при крахе средневековой глобализации (падение домов Барди и Перуцци).
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.71 / 20
                                 
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
.......Причём откроют совсем другие люди. Как это было, например, при крахе средневековой глобализации (падение домов Барди и Перуцци).
В нашем случае, по-другому и не выйдет. ВВП же ясно сказал - отсидеться "по щелям" у "золотого миллиона" не получится (эти - сломались, несите других). Мне кажется, ОН-то ЗНАЕТВеселый.
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.67 / 17
                                   
 
   
Слесарь Полесов   Россия
Астрахань
61 год
 
В нашем случае, по-другому и не выйдет. ВВП же ясно сказал - отсидеться "по щелям" у "золотого миллиона" не получится (эти - сломались, несите других). Мне кажется, ОН-то ЗНАЕТВеселый.
В тему.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews…=from_main

Цитата
Макрон оказался первым европейским лидером, который заинтересовался предложением России ввести мораторий на развертывание ракет средней и малой дальности. Президент Франции, критиковавший НАТО, предложил обсудить эту идею.
Франция готова рассмотреть предложение президента России Владимира Путина о введении моратория на развертывание ракет средней и меньшей дальности (РСМД) в Европе. Об этом со ссылкой на письмо французского лидера Эмманюэля Макрона российскому лидеру сообщило издание Frankfurter Allgemeine.
Как пишет издание, в письме Макрон отмечает, что предложение Кремля заслуживает «тщательного изучения». Президент Франции предложил всем странам, которые имеют замечания к российскому проекту моратория на размещение ракет, вступить в переговоры. Их итогом, как надеется французский лидер, должны стать «заслуживающие доверия взаимные меры контроля».
+ 0.35 / 9
                                     
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
ЕМНИП у французов все ядерное оружие на авиационных и морских носителях.
И оно в первую очередь КМК направленно на сдерживание немчиков (память
о ПМВ и ВМВ). Чего бы и не поддержать.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.05 / 2
                                       
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
ЕМНИП у французов все ядерное оружие на авиационных и морских носителях.
И оно в первую очередь КМК направленно на сдерживание немчиков (память
о ПМВ и ВМВ). Чего бы и не поддержать.
И нафига против немцев им БРПЛ с межконтинентальной дальностью?Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.89 / 18
                                       
 
  Lechi
 
   
Lechi  
 
ЕМНИП у французов все ядерное оружие на авиационных и морских носителях.
И оно в первую очередь КМК направленно на сдерживание немчиков (память
о ПМВ и ВМВ). Чего бы и не поддержать.
Англичане уверенны, что против них..
+ 0.03 / 1
                                     
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 

И тут же переобулся в прыжке.


Цитата
Париж не принял предложение России о моратории на размещение ракет средней и меньшей дальности (РСМД) в Европе.

"Но мы его восприняли как основу для обсуждений", — заявил президент Франции Эммануэль Макрон на пресс-конференции с генсеком НАТО Йенсом Столтенбергом. Трансляция мероприятия велась в Twitter Елисейского дворца.

https://ria.ru/20191128/1561708833.html
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.26 / 6
                                       
 
   
Сердобольный   Гондурас
Ё-бург
 
И тут же переобулся в прыжке.
Евровдуализм у него начался после "правки башни" смотрящимВеселый
Отредактировано: Сердобольный - 28 ноября 2019 18:45:01
"Солнце зашло, и в Стране Дураков закипела работа."
Первое упоминание о РВСН в открытой печати.
+ 0.23 / 9
                                 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
.......Причём откроют совсем другие люди. Как это было, например, при крахе средневековой глобализации (падение домов Барди и Перуцци).

Нынешние Барди и Перуцци будут уничтожены первыми и вовсе не голодными толпами.
Возможно, на этом вся война и кончится...
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.16 / 7
                           
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Только вот я лично сомневаюсь, что они больше 3-3.5 тысяч выдавят из нее в ядерном варианте. Тогда как нынешние 5.5 ядерной 102й - не предел, уже идут работы (думаю, тысяч до 6.5-7 натянут). В свое время вообще турбовинтовентиляторный двигатель хотели на 101/102 поставить...
В своё время и адиабатный дизель примеряли. Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.06 / 2
                         
 
  KMA
 
   
KMA   Россия
Раменское
45 лет
 
Крылатые ракеты, в соответствии с той еще концепцией, то есть дозвуковые,
малогабаритные и ядерные, разрабатываются и внедряются и сейчас.
Пример - Х-102 в России. Пиндосы то же LRSO потихоньку пилят. Значит
таки вполне себе эффективный вид вооружений. И смею предположить,
что система "недотрога" на них осталась.
Китайцы опять же авиационные КР вполне себе производят. У них
только нет малогабаритных СБЧ для их комплектации. А так только в путь.
Столько лет прошло, а они ещё где-то чудят.
+ 0.06 / 2
                       
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет
 
Разве что ракеты малой дальности на истребителях нужно применять на максимальой дальности применения, чтобы сам истребитель не пострадал.
Велась моральная подготовка лётного состава.
В те времена на тех высотах по другому не выходило.
+ 0.03 / 1
                     
 
  osankin
 
   
osankin  
 
....
По МиГ-31 как мини-ДРЛОиУ, да это так. Но на нем еще и дальнобойные ракеты.
Чего ни у каких других перехватчиков тогда не было.
И до МиГ-31 сдерживали:

Вот они:
Отредактировано: osankin - 02 декабря 2019 13:19:46
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.72 / 11
                       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
И до МиГ-31 сдерживали:
Так я и не спорю, сдерживали.
Но с разным результатом. Да, несомненно, и до МиГ-31
предпринимались колоссальные усилия и привлекались
серьезные ресурсы. Но комплекс перехвата МиГ-31 с
РЛС "Заслон" и УР большой дальности Р-33, это
революционный скачок.
У Ту-128 максимальная скорость перехвата 1655 км/час,
у МиГ-31 как бы почти в два раза больше.
Самая последняя модификация Р-4РМ/ТМ для Ту-128М
имела максимальную дальность пуска 25 км и максимальную
скорость поражаемой цели 2500 км/час. У первых Р-33
максимальная дальность пуска 120 км, а у Р-33С уже 160 км.,
максимальная скорость поражаемой цели соответственно
3700 км/час и 4500 км/час. РЛС Заслон/Заслон-М с ПФАР
так же имел кратно лучшие характеристики по отношению
к Смерчу.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.99 / 22
                         
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Так я и не спорю, сдерживали.
Но с разным результатом. Да, несомненно, и до МиГ-31
предпринимались колоссальные усилия и привлекались
серьезные ресурсы. Но комплекс перехвата МиГ-31 с
РЛС "Заслон" и УР большой дальности Р-33, это
революционный скачок.
У Ту-128 максимальная скорость перехвата 1655 км/час,
у МиГ-31 как бы почти в два раза больше.
Самая последняя модификация Р-4РМ/ТМ для Ту-128М
имела максимальную дальность пуска 25 км и максимальную
скорость поражаемой цели 2500 км/час. У первых Р-33
максимальная дальность пуска 120 км, а у Р-33С уже 160 км.,
максимальная скорость поражаемой цели соответственно
3700 км/час и 4500 км/час. РЛС Заслон/Заслон-М с ПФАР
так же имел кратно лучшие характеристики по отношению
к Смерчу.
Обидно за аппарат, который двадцать без малого лет охранял воздушную границу СССР и кое в чём превосходил МиГ-31 по характеристикам.
Пы.Сы.
Лет двенадцать назад на портале серии игр "Противостояние" один бывший офицер-зенитчик, в своё время служивший на ЗРК С-75, прикрывавшем одно из северных направлений воздушного пространства СССР, написал: "Мы знали, что против крылатых ракет (имея в виду ALCM) наша старушка бессильна, но мы для того и стояли, чтобы в случае чего сгореть первыми"...
Отредактировано: osankin - 03 декабря 2019 13:52:58
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.21 / 12
                           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Обидно за аппарат, который двадцать без малого лет охранял воздушную
границу СССР и кое в чём превосходил МиГ-31 по характеристикам.
Пы.Сы.
Лет двенадцать назад на портале серии игр "Противостояние" один бывший
офицер-зенитчик, в своё время служивший на ЗРК С-75, прикрывавшем одно
из северных направлений воздушного пространства СССР, написал: "Мы знали,
что против крылатых ракет (имея в виду ALCM) наша старушка бессильна,
но мы для того и стояли, чтобы в случае чего сгореть первыми"...
Дальний перехватчик Ту-128 был предтечей дальнего перехватчика МиГ-31.
Между ними практически два десятилетия. Прогресс неумолим. Новое
БРЭО, новые двухконтурные двигатели, новые ракеты. В чем здесь обида?
Другое дело, что на волне гласности я например про МиГ-31 узнал раньше
и шире, чем о практически еще секретном на то время Ту-128. Тут да
МиГ-31 блистает на авиасалонах, а Ту-128 тянет свою тяжелую ношу
по защите неба Родины практически не известный широкой публике.
Он так и был секретным практически до его списания со службы. Но
это и говорит о его серьезной роли и значимости в системе ПВО страны.
Но с другой стороны Ту-128 участвовал в авиационном параде в Тушино
в 1961 году и он был представлен в экспозиции Музея ВВС в Монино.
На вскидку первый относительно широкий материал по Ту-128 был
напечатан в журнале Авиаколлекция № 01 за 2007 год. Монография
"МиГ-31 страж российского неба" вышла в 2000 году.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.79 / 17
                             
 
  СовДед
 
   
СовДед  
 
Но с другой стороны Ту-128 участвовал в авиационном параде в Тушино
в 1961 году и он был представлен в экспозиции Музея ВВС в Монино.
DMAN, а в Монино представлены практически все ЛА, ибо при СССР действовало указание: 1-е летные экз. ЛА после ЛИ свозить туда. Другое дело, многие вещи оставались в закрытых ангарах там же.
Помнится, в начале 80хх, нас возили туда на как бы переподготовку и там же показали практически всё, что на тот момент там присутствовал: Миг-25, Су-24... даже Бор.
+ 0.03 / 1
                             
 
  osankin
 
   
osankin  
 
...
напечатан в журнале Авиаколлекция № 01 за 2007 год.
...
На 10 лет раньше
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 08:45:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.26 / 11
                               
 
  Technik
 
   
Technik   Россия
Ленинград
 
Любопытное вычитал у Мигунова в его книге "Подарок судьбы". В те поры Ту-128 был единственным самолетом, способным летать на сверхзвуке без форсажа. Там было 1,01 Маха - но таки было.

В Ахтубинске пару раз при мне он летал. Рев от движков на взлете у него совершенно неимоверный, более "шумного" истребителя, по-моему, не было, даже МиГ-31 потише.

После появления Ту-128 появилась та самая известная шуточка - какой бы самолет не строил Туполев, все равно получается бомбардировщик.

UPD. Согласно замечанию главбосса, ставлю на АС. На АУ - жалко...
Отредактировано: Technik - 05 декабря 2019 08:15:01
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+ 1.03 / 28
                                 
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Любопытное вычитал у Мигунова в его книге "Подарок судьбы". В те поры Ту-128 был единственным самолетом, способным летать на сверхзвуке без форсажа. Там было 1,01 Маха - но таки было.
...
Мощность и высотность двигателей это и есть его преимущество перед МиГ-31, который на 11 тысячах держится исключительно на форсаже. Второй преимущество Ту-128 перед МиГ-31 - значительно бОльшая продолжительность полёта. И третье - Ту-128 по отзывам пилотов более автономен и лучше приспособлен для работы в условиях Севера, чем МиГ-31.
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 09:00:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 6
                                   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1. Мощность и высотность двигателей это и есть его преимущество перед МиГ-31,
который на 11 тысячах держится исключительно на форсаже.
2. Второй преимущество Ту-128 перед МиГ-31 - значительно бОльшая
продолжительность полёта.
3. И третье - Ту-128 по отзывам пилотов более автономен
и лучше приспособлен для работы в условиях Севера, чем МиГ-31.
Ого! Какие Ваши доказательства?!
Во выделенному вообще феерично. Прошу подтверждения.
Как самолету с максимальной массой 46750 кг, максимальной
нагрузкой на крыло 759 кг/м2 может не хватить тяги на номинальном
режиме 2х9270 кг = 18540 кг или тяговооруженности при максимальной
массе 0,4, а при массе с полной заправкой 0,47? Законы физики КМК
с Вами не согласны.
На МиГ-31 стоят двухконтурные двигатели с лучшими
расходными характеристиками по отношению к одноконтурному
АЛ-7Ф2, у которого удельный расход топлива на номинале больше
на треть, 0,99 и соответственно 0,72 кг/кг час. Тяга на форсажном
режиме Д-30Ф6 наоборот в 1,5 раза больше чем у АЛ-7Ф2, 15510 кг
и соответственно 10100 кг.
Не, я понимаю ностальгия и все такое, но цифры вещь упрямая.
Отредактировано: DMAN - 05 декабря 2019 09:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 1.27 / 21
                                     
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Ого! Какие Ваши доказательства?!
Во выделенному вообще феерично. Прошу подтверждения.
...
Берёте "Авиаколлекцию", которую вы упоминали выше, и там всё это читаете. Можете пройти по моей ссылке на АиВ. Там это тоже есть.
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 10:00:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.48 / 5
                                       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Берёте "Авиаколлекцию", которую вы упоминали выше, и там всё это читаете. Можете пройти по моей ссылке на АиВ. Там это тоже есть.
Там по МиГ-31 написана реальная клюква.
Вот например в книге "МиГ-31. Непревзойденный истребитель-перехватчик"
2018 года, на странице 45 написана КМК намного более вменяемая информация.

Цитата
Максимальная же дальность полета со скоростью 916 км/час,
соответствующая числу М=0,85 на высоте 10 000 метров
возрастала до 2500-2600 км.

МиГ-31 вполне себе летал на высотах 10-12 км без форсажа на
дозвуке более 2,5 часов без ПТБ и дозаправки.
То, что Ту-128 был проще в эксплуатации, так несомненно.
По БРЭО МиГ-31 был по отношению к нему звездолетом,
отсюда и сложности.
И да, для понимания, сейчас в мирное время, подавляющая
часть полетов на МиГ-31 производится именно на высоты
10-12 км, полеты в стратосферу на высоту 20 км осуществляются
вообще далеко не всеми экипажами и даже не каждый месяц.
Как это определить? Если на голове у летчика ЗШ , то есть
защитный шлем, а так же кислородная маска, то полет будет
на высотах 10-12 км. Для высот в 20 км нужно совсем другое
высотное снаряжение, и на голове будет виден уже ГШ, то есть
гермошлем. На фото это хорошо видно. Для примера на фото ЗШ.

Отредактировано: DMAN - 05 декабря 2019 11:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.85 / 15
                                         
 
  osankin
 
   
osankin  
 
...
МиГ-31 вполне себе летал на высотах 10-12 км без форсажа на
дозвуке более 2,5 часов без ПТБ и дозаправки.
...
Для того, чтобы уверенно утверждать это надо иметь перед собой аэродинамические характеристики планёра и высотно-скоростные характеристики двигателя.
Тут я сам виноват, некорректно изложил свою мысль относительно возможности длительного барражирования на больших высотах Ту-128 и МиГ-31. Правильнее было бы так:
Аэродинамические характеристики планёра Ту-128 вкупе с высотно-скоростной характеристикой его двигателей позволяли обеспечить длительное барражирование этого аппарата на высоте 11 км на бесфорсажном режиме работы двигателей. Аналогичные характеристики планёра и двигателей самолёта МиГ-31 позволяли обеспечить барражирование на этой высоте только с применением режима форсажа двигателей.

Пы.Сы.
В своё время была статья то ли в "Авиации и космонавтике" то ли в "Крылышках", повествующая о создании и совершенствовании МиГ-31, где говорилось, что в ходе модернизации аппарата были улучшены аэродинамические характеристики планёра, что позволило значительно увеличить дальность и продолжительность полёта без изменения характеристик двигателя. Думается, приведённые вами цифры дальности на крейсерском режиме относятся к улучшенному аппарату, не зря же первые МиГ-31 получили прозвище "чемодан".
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 13:15:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.57 / 9
                                           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Для того, чтобы уверенно утверждать это надо иметь перед собой аэродинамические характеристики планёра и высотно-скоростные характеристики двигателя.
Тут я сам виноват, некорректно изложил свою мысль относительно возможности длительного барражирования на больших высотах Ту-128 и МиГ-31. Правильнее было бы так:
Аэродинамические характеристики планёра Ту-128 вкупе с высотно-скоростной характеристикой его двигателей позволяли обеспечить длительное барражирование этого аппарата на высоте 11 км на бесфорсажном режиме работы двигателей. Аналогичные характеристики планёра и двигателей самолёта МиГ-31 позволяли обеспечить барражирование на этой высоте только с применением режима форсажа двигателей.

Пы.Сы.
В своё время была статья то ли в "Авиации и космонавтике" то ли в "Крылышках", повествующая о создании и совершенствовании МиГ-31, где говорилось, что в ходе модернизации аппарата были улучшены аэродинамические характеристики планёра, что позволило значительно увеличить дальность и продолжительность полёта без изменения характеристик двигателя. Думается, приведённые вами цифры дальности на крейсерском режиме относятся к улучшенному аппарату, не зря же первые МиГ-31 получили прозвище "чемодан".
По первому выделенному - категорически нет. МиГ-31 вполне себе летает на
высотах 10-12 км на дозвуке без форсажа более 2,5 часов. Перехватчик
и был разработан так, что бы перехватывать всю палитру авиационных
средств нападения. От SR-71 летевших в звенящих высотах, до КР крадущихся
вдоль земли. В том числе сопровождать дозвуковые цели и при необходимости
сбивать их на средних высотах, причем двигатель работал в без форсажном
режиме. Смотрим фото.
По второму выделенному - по вашей же ссылке на материал 1999 года, когда еще
ни а каких модернизациях строевых МиГ-31 и разговора еще не было, дана
максимальная дальность 2400 км. Практически те же данные и сейчас 2500-2600 км.
То о чем Вы пишите, то есть о существенной модернизации планера, это очевидно
МиГ-31М, но он в серию не пошел. Да и двигатель Д-30Ф-6 особо не модернизировался.
Как его ЕМНИП перестали выпускать в средине 90-х, так на старых запасах еще
несколько десятилетий жить будут.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.77 / 16
                                             
 
  osankin
 
   
osankin  
 
По первому выделенному - категорически нет. МиГ-31 вполне себе летает на
высотах 10-12 км на дозвуке без форсажа более 2,5 часов.

Соответствующих документов у вас нет, а Ригманту, как работнику ЦАГИ, владеющему вопросами, о которых он имеет обыкновение писать, я верю.
По второму выделенному - по вашей же ссылке на материал 1999 года, когда еще
ни а каких модернизациях строевых МиГ-31 и разговора еще не было, дана
максимальная дальность 2400 км. Практически те же данные и сейчас 2500-2600 км.
То о чем Вы пишите, то есть о существенной модернизации планера, это очевидно
МиГ-31М, но он в серию не пошел. Да и двигатель Д-30Ф-6 особо не модернизировался.
Как его ЕМНИП перестали выпускать в средине 90-х, так на старых запасах еще
несколько десятилетий жить будут.[
Там кратко описаны все модификации МиГ-31 вплоть до "М" и способ доработки строевых машин, принципиально не изменившийся на сегодняшний. день. Периодические публикации в "Крылышках" и "АиК" на тему судьбы МиГ-31 позволяют достаточно полно отслеживать ситуацию. Ничего принципиально нового применительно к обсуждаемому материалу не появилось.
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 16:15:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.12 / 3
                                               
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Соответствующих документов у вас нет, а Ригманту, как работнику ЦАГИ, владеющему вопросами, о которых он имеет обыкновение писать, я верю.

Там кратко описаны все модификации МиГ-31 вплоть до "М" и способ доработки строевых машин, принципиально не изменившийся не сегодняшний. день. Периодические публикации в "Крылышках" и "АиК" на тему судьбы МиГ-31 позволяют достаточно полно отслеживать ситуацию. Ничего принципиально нового применительно к обсуждаемому материалу не появилось.
В.Г. Ригмант работник ЦАГИ? Не в курсе.
Да по Туполям знаток. А по Мигарям я не уверен.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.03 / 1
                                                 
 
  osankin
 
   
osankin  
 
В.Г. Ригмант работник ЦАГИ? Не в курсе.
Да по Туполям знаток. А по Мигарям я не уверен.



Цитата
Нам посчастливилось побывать в Музее ОКБ А. Н. Туполева. Здесь нас встретил директор Владимир Георгиевич Ригмант.
...
- Владимир Георгиевич, а как вы стали директором музея?
- Ну, конечно же, я не сразу стал директором, - добродушно улыбаясь, начал рассказ наш гид. - Авиацией я интересовался с младенчества. Окончив авиационный техникум, ушел в армию. Вернувшись, работал испытателем авиационного электрооборудования и разработчиком, а в 1986 году перешел на фирму Туполева, где работал в эксплуатации, а директором музея по предложению руководства фирмы стал с 1994 года.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ РИГМАНТ окончил Московский авиационный техникум, а затем Всесоюзный заочный политехнический институт (ВЗПИ), долгое время работал разработчиком электронной аппаратуры в авиационной промышленности. С 1986 года работает в ОКБ им.А.Н.Туполева, с 1994 года – директор музея АО «НТК им.А.Н.Туполева». Крупнейший знаток туполевских машин. Автор 58 публикаций, в том числе книг по самолетам Ту-160, Ту-22/22М, МиГ-15, Миг-9.
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 23:45:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.18 / 8
                             
 
  osankin
 
   
osankin  
 
... Монография "МиГ-31 страж российского неба" вышла в 2000 году.

Годом раньше... Подмигивающий


"Чемодан" из "гастронома"
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 08:45:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.76 / 14
                               
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Камераден, книжки про Ту-128, это, конечно, классно (сам скачал, потому как у меня только одна про него была), но это же ветка СЯС. Шли бы вы монографии про перехватчики вывешивать в ВКСную ветку? Там рады больше будут. Все же, даже наличие "Кинжала" или СБЧ на УРВВ БД не делает его элементом СЯСУлыбающийся
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.62 / 23
                                 
 
  osankin
 
   
osankin  
 
... это же ветка СЯС. Шли бы вы монографии про перехватчики вывешивать в ВКСную ветку? Там рады больше будут. Все же, даже наличие "Кинжала" или СБЧ на УРВВ БД не делает его элементом СЯСУлыбающийся
Вы абсолютно не правы.
Авиационно-ракетный комплекс (АРК) Ту-128С-4 являлся элементом стратегического сдерживания, который создавался именно в этих целях и на котором в полном объёме были выполнены требования заказчика. Этот комплекс на двадцать лет обеспечил защиту в самых недоступных районах СССР от одного из главных элементов СЯС США - ракетоносцев Б-52 с ракетами "Хаунд Дог" и SRAM со спецБЧ, причём защиту на дальнем рубеже - до момента пуска носителями этих ракет.
Авиационный комплекс МиГ-31 с ракетами Р-33 решал уже следующую задачу - защиту от тех же аппаратов, но уже оснащённых новыми малогабаритными крылатыми ракетами.
То есть как таковые оба эти АРК можно считать составными частями отечественного комплекса стратегического ядерного сдерживания (СЯС).
Отредактировано: osankin - 04 декабря 2019 09:18:04
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.01 / 10
                             
 
  osankin
 
   
osankin  
 
... Монография "МиГ-31 страж российского неба" вышла в 2000 году.
Закрывая тему - самая первая отечественная публикация по МиГ-31:


''Kryl'ya_Rodiny'',1993,N03.[pdf].zip
''Kryl'ya_Rodiny'',1993,N02.[pdf].zip
Отредактировано: osankin - 05 декабря 2019 10:15:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.07 / 4
           
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Тут такэ... "Недотрого" хорошо работает, когда рокеты уже вышли на конкретную цель, каждая. А когда они только вывалились из носителя и идут боле-мене плотной группой, то первая-же "недотрого" имеет неплохой шанс похерить соседние "недотроги".
Логика подсказывает немедленное рассредоточение, если дальность до цели(ей) позволяет и создание дистанции как раз чтобы пройти в окно, созданное недотрогой впередишедшей ракеты. Ну и более трех ракет в одну цель несколько сомнительно, то есть будет несколько групп.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.00 / 0
             
 
  March Hare
 
   
March Hare   20 лет
 
Логика подсказывает немедленное рассредоточение, если дальность до цели(ей) позволяет и создание дистанции как раз чтобы пройти в окно, созданное недотрогой впередишедшей ракеты. Ну и более трех ракет в одну цель несколько сомнительно, то есть будет несколько групп.
Память врет что первичным источником энергии на w80-1 была термо-химическая батарея со временем активации в секунды и гарантированным временем работы порядка 20 мин.

Так что если режим недотроги и был, то начиная километров с 300-х до цели.
+ 0.60 / 11
               
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Память врет что первичным источником энергии на w80-1 была термо-химическая батарея со временем активации в секунды и гарантированным временем работы порядка 20 мин.

Так что если режим недотроги и был, то начиная километров с 300-х до цели.
Последние 300 км до цели "классический НББ" летит, максим-максиморум, где-то до полутора минут.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.06 / 3
                 
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Последние 300 км до цели "классический НББ" летит, максим-максиморум, где-то до полутора минут.Подмигивающий
Речь вроде про крылатые ракеты шла - в разрезе особенностей взаимодействия с ПВО.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.07 / 3
                   
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Речь вроде про крылатые ракеты шла - в разрезе особенностей взаимодействия с ПВО.
Согласен, тут я маху дал.
Но с другой стороны, что мешает организовать питание боеголовки во время полета Кр от "борта" этой самой КР?
Тем более, что "контактные датчики подрыва" - это как раз система носителя, а не "боеголовки".
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.06 / 3
                     
 
   
Слесарь Полесов   Россия
Астрахань
61 год
 
Согласен, тут я маху дал.
Но с другой стороны, что мешает организовать питание боеголовки во время полета Кр от "борта" этой самой КР?
Тем более, что "контактные датчики подрыва" - это как раз система носителя, а не "боеголовки".
И действительно.. Веселый
Ну, там как бы в РДТТ был уже встроен генератор на 4 КВт. Это я применительно к Х-55, если чо.
+ 0.12 / 4
                       
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
И действительно.. Веселый
Ну, там как бы в РДТТ был уже встроен генератор на 4 КВт. Это я применительно к Х-55, если чо.
Пардон, какой-такой РДТТ на Х-55?
Там же даже стартовика нет.Непонимающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.03 / 1
                         
 
   
Слесарь Полесов   Россия
Астрахань
61 год
 
Пардон, какой-такой РДТТ на Х-55?
Там же даже стартовика нет.Непонимающий
Бывает, банальная описка.. ТРДД-50.
+ 0.54 / 6
                           
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Бывает, банальная описка.. ТРДД-50.
Принято.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.00 / 0
                       
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
30 лет
 
И действительно.. Веселый
Ну, там как бы в РДТТ был уже встроен генератор на 4 КВт. Это я применительно к Х-55, если чо.
Встроен в ТРДД - не был, входил отдельным изделием.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 1
                         
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Встроен в ТРДД - не был, входил отдельным изделием.
Так ли это?
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.00 / 0
                           
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
30 лет
 
Так ли это?
В авиации так. В ракетах, уверен, тоже.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 1
                             
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
В авиации так. В ракетах, уверен, тоже.
Не надо быть таким самоуверенным.
И там ( в авиации) и там (в РКТ) по-всякому бывает.
Впрочем, Вас уже картинкой ткнули в личико.Подмигивающий
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.00 / 0
                           
 
 
01 декабря 2019, 00:22:36 Сообщение удалено автором
 
+ 0.03 / 1
                         
 
  SturmVoegel
 
   
SturmVoegel   СССР
Новокузнецк
53 года
 
Встроен в ТРДД - не был, входил отдельным изделием.
Встроен. Выделено.
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+ 0.80 / 18
                           
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Встроен. Выделено.
Это уже другой двигатель. Так что Флюгкатер прав.
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
                             
 
  SturmVoegel
 
   
SturmVoegel   СССР
Новокузнецк
53 года
 
Это уже другой двигатель. Так что Флюгкатер прав.
С чего прав-то?
Это ТРДД-50, о котором говорил СП.
Что касается штатного для Х-55 "Союзного" Р95-300, то вот вам данные прямо с сайта АМНТК

Идите, поспорьте с ними, ага.
Ссылка куда идти
Отредактировано: SturmVoegel - 03 декабря 2019 23:00:01
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+ 0.81 / 11
                               
 
  osankin
 
   
osankin  
 
С чего прав-то?
Это ТРДД-50, о котором говорил СП.
Что касается штатного для Х-55 "Союзного" Р95-300, то вот вам данные прямо с сайта АМНТК

Идите, поспорьте с ними, ага.
Ссылка куда идти
ТРДД-50 на КР Х-55 не устанавливался. Он должен был "встать" на "новаторовскую" КР С-10 корабельного базирования, но не пошёл. А вообще, вы привели фото его современной модификации, специально разработанной для КР серии "Clab" разработки ОКБ "Новатор"
Отредактировано: osankin - 03 декабря 2019 13:32:15
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.02 / 1
                                 
 
  SturmVoegel
 
   
SturmVoegel   СССР
Новокузнецк
53 года
 
ТРДД-50 на КР Х-55 не устанавливался. Он должен был "встать" на "новаторовскую" КР С-10 корабельного базирования, но не пошёл. А вообще, вы привели фото его современной модификации, специально разработанной для КР серии "Clab" разработки ОКБ "Новатор"
Все, что вы написали, не отменяет факта наличия встроенных 4 квт генераторов как на ТРДД-50, так и на Р95-300.
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+ 0.27 / 5
                                   
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Все, что вы написали, не отменяет факта наличия встроенных 4 квт генераторов как на ТРДД-50, так и на Р95-300.
Для двигателя, представленного на фото - да.Улыбающийся
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 2
                                 
 
  Ант
 
   
Ант   Россия
38 лет
 
ТРДД-50 на КР Х-55 не устанавливался. Он должен был "встать" на "новаторовскую" КР С-10 корабельного базирования, но не пошёл. А вообще, вы привели фото его современной модификации, специально разработанной для КР серии "Clab" разработки ОКБ "Новатор"
Не, на том фото- ТРДД-50АТ, он же изделие 36МТ, для тактических ракет.
Это единственный макет, открытый для демонстрации (ну еще показывали ТРДД-50МТ на Максе, но тот не разрезной)
Мотор для Клаба для показа закрыт
А генератор встроенный есть там. И полагаю, что его наличие было изначально в ТЗ на двигатель, что объясняет его наличие и в Союзно-Моторсичевском Р-95, и Омско-Рыбинском ТРДД-50
Омск/Рыбинск очень круто продвинулись, кстати, в теме малоразмерных.
Будем надеяться, что удастся снять ограничения с инфы (РП выпустить) по одному уже серийному двигателю, который реально крут.
+ 0.89 / 21
                                   
 
  osankin
 
   
osankin  
 
...
Мотор для Клаба для показа закрыт
....
Любопытно узнать этот факт, благо я неоднократно выкладывал в относительно свободном доступе здесь и у Димы имеющиеся у меня выставочные видеопрезентации комплекса "Clab" ажно мохнатого 2004 годУ, где, в том числе, присутствуют изображения обсуждаемого двигателя. Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.00 / 0
                                     
 
  Ант
 
   
Ант   Россия
38 лет
 
Любопытно узнать этот факт, благо я неоднократно выкладывал в относительно свободном доступе здесь и у Димы имеющиеся у меня выставочные видеопрезентации комплекса "Clab" ажно мохнатого 2004 годУ, где, в том числе, присутствуют изображения обсуждаемого двигателя. Подмигивающий
37-01Э, но это именно из мохнатых лет.
+ 0.33 / 7
                                       
 
  osankin
 
   
osankin  
 
37-01Э, но это именно из мохнатых лет.
Учитывая, что индийцы к тому времени уже получили свои первые подводные ракетоносцы с "клэбовскими" ракетами, то это и есть родной "клэбовский" движок...Подмигивающий
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+ 0.11 / 5
         
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
В моем понимании немного не так. Посмотрим на фото МиГ-31 в конфигурации тех лет.
На перехватчике размещалось либо 6 либо 8 УР, ну да еще многоствольная пушка.
При этом на B-52G размещалось 12 КР, а на B-52H размещалось 20 КР. Заслуга
МиГ-31 в том, что он мог с помощью своих дальнобойных ракет Р-33 сбить сам
ракетоносец, уничтожив вместе с ним сразу 12 или 20 КР до их пуска. Ну и да,
он вполне себе мог уничтожать и КР на маршруте, но во первых у амеров тоже
была система "недотрога", а во вторых у него одного не хватит боезапаса
на арсенал одного амерского ракетоносца. Борьба с низколетами, в том числе
и с КР, это заслуга в том числе и 300 комплексов.
Скрытый текст
МиГ-31 мог наводить на цель Су-27 и МиГ-29 в этом случае. 31-е должны были наши севера от КР защищать
+ 0.57 / 8
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackShark >
  4. Звучит "Дорожная"(с)Шнур
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика