Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackShark >
  4. Тред #84323

Тред №84323

 
02 февраля 2009 18:21:11 / 03.02.2009 21:11:12   65 9 0.00 / 0 0.00 / 0
 
http://photo.strizhi.info/d/15…72+_1_.JPG<br />http://photo.strizhi.info/d/151390-4/DSC01272.JPG<br /><br />Фотки новенького серийного Су-34 в Липецке...

+ 0.00 / 0

КОММЕНТАРИИ (9)

  в виде   дерева списка
 
  Priboi5
 
   
Priboi5   Россия
Арсеньев
 
http://photo.strizhi.info/d/151397-4/DSC01272+_1_.JPG
http://photo.strizhi.info/d/151390-4/DSC01272.JPG

Фотки новенького серийного Су-34 в Липецке...

А летуны у нас присутствуют? Или ответьте кто знает, почему у него такой "банан" сзади? Чего туда напихали?
В российском военном ведомстве удивлены, что для обнаружения лодки, идущей на малом ходу в надводном положении в сопровождении буксирного судна, потребовались совместные усилия ВМС Великобритании и союзников по НАТО,
+ 0.00 / 0
 
 
   
Somewhere in Limbo   Греция
Ханья
38 лет
 
А летуны у нас присутствуют? Или ответьте кто знает, почему у него такой "банан" сзади? Чего туда напихали?

Задняя РЛС видимо! Вот тоже хотел спросить по поводу СУ-34. Правда ли, что у него кабина комфортней, чем в ТУ-160?
+ 0.00 / 0
   
 
  X-Guard
 
   
X-Guard   50 лет
 
Задняя РЛС видимо! Вот тоже хотел спросить по поводу СУ-34. Правда ли, что у него кабина комфортней, чем в ТУ-160?

В "сухопутной" версии - РЛС задней полусферы (слабенькая, но имеет место быть). Для "морской" - уже ответил...

Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"...Да!
Отредактировано: X-Guard - 03 февраля 2009 04:45:54
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
     
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"...Да!

Как раз потолок на Су-34 ВЫШЕ, чем на Ту-160, но кабина меньше, все ж на двоих, а не четверых, но свободнее. Есть биотуалет и даже небольшой камбуз. Миникушетки, как на 160м, нету, вроде. А надо это для дальних перелетов с дозаправкой. Это ж не Су-25/39, это универсальная ударная машина, способная эффективно работать и как перехватчик и даже как носитель "бомб с нежными именами" (да ракет с физпакетами в БЧ, наверное, тоже, хоть и не знаю, какие туда можно подвесить). Только под "бомбы с женскими именами" надо его, вроде, перекрашивать... камуфляж не пойдет.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
     
 
  ykl
 
   
ykl   СССР
57 лет
 
Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"...Да!

Я в своё время 2 года был техником на Су-24М. С полной загрузкой (9 т керосина внутри и 5 т в подвесных баках) этот самолёт летал часа 2,5-3. Потом начали отрабатывать дозаправку в воздухе. Когда пилоты научились - то с одной дозаправкой в воздухе летали часов 5-6. После такого полёта лётчики выскакивали из кабины после посадки очень быстро и рысью бежали за отбойники отлить… И только потом разговор с техником насчёт замечаний. А Су-34 я так понял заточен под длительный полёт с одной, а то и несколькими дозаправками, так что туалет вещь необходимая и очень нужная.
+ 0.00 / 0
     
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
В "сухопутной" версии - РЛС задней полусферы (слабенькая, но имеет место быть). Для "морской" - уже ответил...

Про кабину. Можно встать в полный рост, пойти разогреть "питсу" или "кофию" (и даже "поссать", видимо), но чисто по "траектории" - маршрут будет коротеньким (почти в "полуприсяд")... С Ту-160 не идёт ни в какое сравнение...

Честно говоря, зачем это для Су-34, я сам не понимаю... Так что вопрос остаётся открытым... Пусть обьяснят "реальные паца... летуны"...Да!

Исключительно для перегонов на эшелоне, плюс экипаж должен быть одет в обычную одежду, типа брюки, трусы, а при полётах на б/п обо всех этих вкусностях можно забыть. Простой пример, вам понятный, сидите вы за пультом в дежурной смене и пошли отлить, за те пять минут, что вас нет, может произойти что угодно. Кстати, когда Су-24МР прошёл над палубой Китти-Хока именно подобный случай имел место. Офицер поста наблюдения за воздушной обстановкой пошёл к кофеварке, кофейку налить.

Отсоединение лётчика от подвесной системы катапультируемого кресла, это предпосылка к лётному происшествию. Но это ладно, а как снять и одеть то, что в нормальных условиях помогают одевать два человека, а если лететь над морем, то плюс ВСК.
Например, Игорю Вотинцеву, когда он летал на Дальний Восток и обратно без посадки, примастыривали прямо на рабочем месте хреновину, которая позволяла отлить не вставая. То же делали и Квочуру. А вообще, имеется другой вариант, который действительно опробован и используется в дальних полётах истребителей с несколькими дозаправками в полётах на салоны и показухи. Это памперсы для взрослых. Просто это, по понятным причинам не афишируется.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
       
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Исключительно для перегонов на эшелоне, плюс экипаж должен быть одет в обычную одежду, типа брюки, трусы, а при полётах на б/п обо всех этих вкусностях можно забыть. Простой пример, вам понятный, сидите вы за пультом в дежурной смене и пошли отлить, за те пять минут, что вас нет, может произойти что угодно. Кстати, когда Су-24МР прошёл над палубой Китти-Хока именно подобный случай имел место. Офицер поста наблюдения за воздушной обстановкой пошёл к кофеварке, кофейку налить.

Ну да, у амеров один оператор за воздушной обстановкой на АВ следит... ага.

Вы рядом, что ли, сидели? Проспали они по другой совсем причине. А все остальное - левые отмазки.

Командира авианосца и ком. АУГ не просто так уволили...

Цитата:
Отсоединение лётчика от подвесной системы катапультируемого кресла, это предпосылка к лётному происшествию. Но это ладно, а как снять и одеть то, что в нормальных условиях помогают одевать два человека, а если лететь над морем, то плюс ВСК.

Однако, и на Су-34, и на Ту-160, и на Ту-95МС - отсоединяются, если надо.

Цитата:
Например, Игорю Вотинцеву, когда он летал на Дальний Восток и обратно без посадки, примастыривали прямо на рабочем месте хреновину, которая позволяла отлить не вставая. То же делали и Квочуру. А вообще, имеется другой вариант, который действительно опробован и используется в дальних полётах истребителей с несколькими дозаправками в полётах на салоны и показухи. Это памперсы для взрослых. Просто это, по понятным причинам не афишируется.

Это на ИСТРЕБИТЕЛЯХ. А на Су-30П есть хреновина для отлива, очень неудобная, но есть. Лучше уж вариант типа Су-34.

Кстати, многих из ЛИИ я знаю, и Вотинцева, и Фролова знавал, и прочих.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
 
 
  X-Guard
 
   
X-Guard   50 лет
 
А летуны у нас присутствуют? Или ответьте кто знает, почему у него такой "банан" сзади? Чего туда напихали?

Господи! Обсуждалось уже! Для "наземной версии" - система тормозных парашютов и радара обзора в задней полусфере, для "морской версии" - магнитотроны и вся остальная "требуха" для обнаружения ПЛ! И т.д. и т.п.... Есть, что "в гузку" напихать...
"Пусть ярость благородная вскипает, как волна, —
Идет война народная, Священная война!"
http://9may.ru/songs/m1614
http://download.sovmusic.ru/m32/saintwar.mp3
+ 0.00 / 0
   
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Господи! Обсуждалось уже! Для "наземной версии" - система тормозных парашютов и радара обзора в задней полусфере, для "морской версии" - магнитотроны и вся остальная "требуха" для обнаружения ПЛ! И т.д. и т.п.... Есть, что "в гузку" напихать...

РЛС защиты хвоста там не слабенькая, она даже прицельная.
Он в заднюю полусферу ракеты наводить, в принципе, может (ракеты Р-74 "обратного старта" для того и ваялись, а на Р-77 есть интересненький режимчик применения, вроде, кроме еще более интересного штатного режима "ПРО" ).

Еще элементы КРЭБ и РиРТР. Ну и то, что у стандартного Су-27 в хвосте.

Что же до морской версии, то да, РЛС ЗХ заменяется на станцию магнитного обнаружения ПЛ. Только вот эту "морскую версию" с "Морским Змеем" рекламировали на экспорт, ВВС она не интересует (лучше Ил-38М и Ту-142М3 под того же "Змея" "перестволить" - толку больше), и никаких испытаний ее , вроде, не было, по крайней мере - государственных.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. BlackShark >
  4. Тред #84323
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика