Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. osankin >
  4. В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2

В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2

 
13 сентября 2019 08:50:09 / 16.09.2019 10:13:46   221 26 -0.11 / 14 +7.24 / 275
 
osankin
  osankin
В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2

Цитата
МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Минпромторг определил разработчика легкого многоцелевого самолета на замену Ан-2 ("кукурузника"), следует из протокола подведения итогов открытого конкурса.
Им стал Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
В ведомстве не стали комментировать РИА Новости эту информацию.
Ранее в пресс-службе Минпромторга анонсировали создание нового регионального самолета вместимостью 9-14 человек. Изначально планировалось, что Ан-2 заменит одномоторный самолет ТВС-2ДТС "Байкал", разработанный Сибирским НИИ авиации на базе "кукурузника". Его серийное производство планировалось начать в 2021 году на Улан-Удэнском авиазаводе.
Однако потом в ведомстве заявили, что "Байкал" — это экспериментальный образец воздушного судна, созданный для отработки новых технологий.
Ранее главный конструктор УЗГА по самолетостроению Вадим Демин сообщил, что завод предлагает разработать девятиместный моноплан на замену Ан-2.
По его словам, самолет будет иметь максимальную взлетную массу 4,8 тысячи килограммов, что в 1,5 раза меньше, чем у ТВС-2ДТС. Это соответствует нормам АП-23, которые устанавливают ограничения по весу для легких одномоторных самолетов в 5,7 тысячи килограммов.
Ан-2 ("Аннушка", "кукурузник") — советский легкий многоцелевой самолет. Из-за простоты в эксплуатации, неприхотливости и возможности работы на небольших грунтовых аэродромах широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов, в частности в отдаленные села, а также для различных хозяйственных работ.

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
-0.11 / 14

КОММЕНТАРИИ (26)

  в виде   дерева списка
 
  lock
 
   
lock   Россия
Москва
 
Чукча не читатель. По интернету шариться и тащить все сюда легко, а прочитать соседнюю ветку про гражданскую авиацию , где тему обсудили влом.

+ 0.34 / 10
 
 
  osankin
 
   
osankin  
 
Чукча не читатель. По интернету шариться и тащить все сюда легко, а прочитать соседнюю ветку про гражданскую авиацию , где тему обсудили влом.
Дублирую оттуда:
Может стоит слить ветку Российская малая авиация с данной? Меньше будет распыление.
Есть предложение вернуть всё в ветку "Авиация и иные", а "вояк" оттуда выгнать в ветку вооружённых сил как это искони было на старой платформе...

Пы.Сы Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные. Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему пяти-семилетней давности.

Отредактировано: osankin - 13 сентября 2019 11:43:28
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.44 / 17
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные.
Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему
пяти-семилетней давности.
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.20 / 9
     
 
  Асгл
 
   
Асгл   Россия
Санкт-Петербург
43 года
 
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
В Чимкентском авиаотряде под 200 штук их было, в основном химия, но и почту развозили и как транспорт, в один даже барокамеру впендюрили что бы тяжёлых больных вывозить.

Отредактировано: Асгл - 13 сентября 2019 23:45:01
Эн таро одун, питсотысячачертей
+ 0.21 / 10
       
 
  Тибрус
   
 
В Чимкентском авиаотряде под 200 штук их было, в основном химия, но и почту развозили и как транспорт, в один даже барокамеру впендюрили что бы тяжёлых больных вывозить.
У меня отец начи6ал в "почте" на ан-2. Потом пошел уже на тяжёлые. Такая была распространённая практика

Отредактировано: Тибрус - 14 сентября 2019 01:45:01
+ 0.34 / 9
         
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
У меня отец начи6ал в "почте" на ан-2. Потом пошел уже на тяжёлые. Такая была распространённая практика
На сколько я читаю мемуары, в советское время, в 60-70-80 годы это была
незыблемая практика. Нельзя было сразу сесть даже в правое кресло
например Ил-18 или уж тем более Ту-154. Ездовой Пес в своих книгах
описывает свой летный путь:
- Ан-2.
- Ил-14.
- Ил-18.
-Ту-154.
И при этом сначала в правом кресле на каждом типе, а потом уж на левом.
Это было для тех условий абсолютно обосновано. Даже имея хорошие
задатки пилота, нужно было учится от простого к сложному на практике.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.47 / 15
     
 
  mse
 
   
mse  
 
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
В те года личного транспорта не было. Сейчас мало кому придёт в голову ехать за 100-200км не на своей машине. А так, народ с Урала на ЧМ отдыхать ездит своим транспортом.

+ 0.21 / 11
       
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
В те года личного транспорта не было. Сейчас мало кому придёт в голову
ехать за 100-200км не на своей машине. А так, народ с Урала на ЧМ отдыхать
ездит своим транспортом.
Более 50% территории страны, это вечная мерзлота.
Зимой понятно едем по зимнику, а летом - только самолетом
можно долететь. Да, там живет меньшая часть населения
страны, но они такие же как и мы с вами. И не только на ЧМ,
но и в больницу, и райцентр затарится, и детей в школу.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.09 / 3
         
 
  mse
 
   
mse  
 
Более 50% территории страны, это вечная мерзлота.
Там живёт около2-3% населения. И они не могли сделать такой пассажиропоток. В Краснодаре, например, были целые местные авиалинии, которые возили людей на 100-400км. Ан-2, Ан-24, Як-40... И так везде.

+ 0.26 / 9
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Там живёт около2-3% населения. И они не могли сделать такой пассажиропоток.
В Краснодаре, например, были целые местные авиалинии, которые возили людей
на 100-400км. Ан-2, Ан-24, Як-40... И так везде.
На цифре 52% я не настаиваю. Это автор такую привел.
Но Ан-2 по местным авиалиниям летали круглогодично,
образно говоря, как маршрутки между райцентром и
деревнями, а не только летом на ЧМ и обратно.
Да и Ан-24 или Як-40, это все таки дополнительные
требования к полосе, уровню техобслуживания.
Да и не столь важно 47% или 52%. Ан-2 связал
многие отдаленные территории с большой землей.
Появился в нужное время, в нужном месте, был
произведен очень многотысячно и связал территории
страны в единый организм. Выдающаяся машина
по своей значимости.

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.51 / 9
         
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет
 
Более 50% территории страны, это вечная мерзлота.
Скрытый текст
Не надо придумывать.

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
           
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет
 
Не надо придумывать.
Вообще-то 60-65% территории РФ в зоне многолетних мерзлых грунтов.




Отредактировано: Ilya Kaiten - 13 сентября 2019 20:15:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.16 / 6
             
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет
 
Вообще-то 60-65% территории РФ в зоне многолетних мерзлых грунтов.\n\n
Скрытый текст
Речь про количество населения, нуждающемся в авиационных перевозках. Наличие вечной мерзлоты в данном случае штука важная, но не определяющая.Улыбающийся

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.13 / 3
               
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет
 
Речь про количество населения, нуждающемся в авиационных перевозках. Наличие вечной мерзлоты в данном случае штука важная, но не определяющая.Улыбающийся
Угу. Но что здесь следствие чего?...

Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.00 / 0
         
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Более 50% территории страны, это вечная мерзлота.
Зимой понятно едем по зимнику, а летом - только самолетом

Скрытый текст
......Не писали бы Вы про это. Ведь не знаете о Северах ничего. Есть летники. И по ним можно доехать практически до любого посёлка в тундре. Но далеко (гораздо дальше чем зимником) ехать, и не каждый день. Потому как те летники часто идут по руслам рек. А как только прошли дожди (где я был, одного хватало). Вода в реке поднялась и всё, стоим и курим посреди тундры. Может сутки, может больше. Исключение - отсыпные летники. Но их ОЧЕНЬ мало. Только там, где требуются регулярные перевозки.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.97 / 24
           
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет
 
......Не писали бы Вы про это. Ведь не знаете о Северах ничего. Есть летники. И по ним можно доехать практически до любого посёлка в тундре. Но далеко (гораздо дальше чем зимником) ехать, и не каждый день. Потому как те летники часто идут по руслам рек. А как только прошли дожди (где я был, одного хватало). Вода в реке поднялась и всё, стоим и курим посреди тундры. Может сутки, может больше. Исключение - отсыпные летники. Но их ОЧЕНЬ мало. Только там, где требуются регулярные перевозки.
Это очень ограниченно по территории и технике. В зоне ледяного щита регулярно идущая по одному маршруту гусеничная или колёсная (кроме пневматиков сверхнизкого давления) техника летом превратит дорогу в непроходимую мачмалу. Банально после разрушения пяти-двадцати сантиметрового слоя наносного перегноя вечномёрзлый лёд начнёт таять. Идти по руслам летом можно разве что по ручьям, но на том же Таймыре где-то после 70 гр.с.ш. и практически до морского берега грунт - песок (бывшая линия прибоя Северного Ледовитого). Отсыпные дороги постоянно "плывут" так как мерзлота "дышит" и вообще на себе нагрузку не держит и их нужно постоянно поддерживать, что мало где оправдано экономически.

Отредактировано: Ilya Kaiten - 14 сентября 2019 07:30:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.21 / 8
             
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Это очень ограниченно по территории и технике. В зоне ледяного щита регулярно идущая по одному маршруту гусеничная или колёсная (кроме пневматиков сверхнизкого давления) техника летом превратит дорогу в непроходимую мачмалу. Банально после разрушения пяти-двадцати сантиметрового слоя наносного перегноя вечномёрзлый лёд начнёт таять. Идти по руслам летом можно разве что по ручьям, но на том же Таймыре где-то после 70 гр.с.ш. и практически до морского берега грунт - песок (бывшая линия прибоя Северного Ледовитого). Отсыпные дороги постоянно "плывут" так как мерзлота "дышит" и вообще на себе нагрузку не держит и их нужно постоянно поддерживать, что мало где оправдано экономически.
........Так а я о чём? Что кроме зимников есть и летники, Что доехать можно, но... . И этих "но" много. Мой покойный бугор в артели (утонул на своём МТЛе) учил нас, молодых: "Едешь на день - харч на неделю. Едешь на неделю - харч на месяц" Это без учёта колымбака. Коий должен быть всегда под пробку и пользоваться которым можно только при ЧП.
........ПС: А регулярно - это и раз в неделю (а то и раз в месяц), и каждый день. Где каждый день надо ездить - там отсыпные летники. Но о них сказано всё.

Отредактировано: сапёрный танк - 14 сентября 2019 10:30:50
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 1.02 / 22
               
 
  ZER_GUD
 
   
ZER_GUD   Россия
Сургут
53 года
 
........Так а я о чём? Что кроме зимников есть и летники, Что доехать можно, но... . И этих "но" много. Мой покойный бугор в артели (утонул на своём МТЛе) учил нас, молодых: "Едешь на день - харч на неделю. Едешь на неделю - харч на месяц" Это без учёта колымбака. Коий должен быть всегда под пробку и пользоваться которым можно только при ЧП.
........ПС: А регулярно - это и раз в неделю (а то и раз в месяц), и каждый день. Где каждый день надо ездить - там отсыпные летники. Но о них сказано всё.
Севера сильно большие и разные. В Западной Сибири нет летников, там только болота и много рек, по которым по руслу никак не проедешь. Разливы до середины июля стоят. Любая дорога - это много-много кубометров песка, в первую очередь, других нет. Летом, там где не отсыпаны и не сделаны дороги, передвигаться только на спецтехнике, по рекам на водном транспорте или по воздуху. Но АН-2, думаю, сильно не спасёт ситуацию, вертолётную площадку в болоте сделать гораздо проще, чем полосу, даже для такого самолёта. А населённых пунктов в ХМАО и ЯНАО, до которых летом не добраться на обычном автомобиле - достаточно. Хотя, нужно отдать должное, дороги и мосты строятся интенсивно. Надеемся, что и Салехард скоро можно будет на автомобиле не только зимой доехать ), камрад Ayup-han9 не даст соврать )).
К примеру, вдоль берега Обской губы на Ямале, передвигаясь на Треколе летом 40 км можно ехать двое суток, а можно за сутки туда-сюда смотаться.
Вот, коллега прокатился год назад.
Скрытый текст


+ 0.67 / 22
           
 
  Тибрус
   
 
......Не писали бы Вы про это. Ведь не знаете о Северах ничего. Есть летники. И по ним можно доехать практически до любого посёлка в тундре. Но далеко (гораздо дальше чем зимником) ехать, и не каждый день. Потому как те летники часто идут по руслам рек. А как только прошли дожди (где я был, одного хватало). Вода в реке поднялась и всё, стоим и курим посреди тундры. Может сутки, может больше. Исключение - отсыпные летники. Но их ОЧЕНЬ мало. Только там, где требуются регулярные перевозки.
Камрад, там по-разному. В районе Норильска летом по тундре только пехом или на гусеницах. Даже по летнику.
Пысы. Хотя лето там- с конца июля в лучшем случае. Местами снег не таял никогда. Тундра взрывалась красками. Ну и комаров....могли за ногу схватить и утащить))

Отредактировано: Тибрус - 14 сентября 2019 22:45:02
+ 0.47 / 18
             
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
45 лет
 
Камрад, там по-разному. В районе Норильска летом по тундре только пехом или на гусеницах. Даже по летнику.
Пысы. Хотя лето там- с конца июля в лучшем случае. Местами снег не таял никогда. Тундра взрывалась красками. Ну и комаров....могли за ногу схватить и утащить))
Район Норильска это ещё и горное плато Путораны. В тундре - хренова туча озёр (с воздуха - как пятна на камуфляже) и речушек с заболоченными и\или песчанными берегами... В сумме гусенично-колёсным транспортом летом такие кренделя получаются, что вертушкой дешевле выйдет. К сожалению природа также не предусмотрела подведение судоходной реки к каждой интересной с экономической точки зрения локации...

Таймыр


Отредактировано: Ilya Kaiten - 14 сентября 2019 15:45:01
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.20 / 8
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
......Не писали бы Вы про это. Ведь не знаете о Северах ничего.
Есть летники. И по ним можно доехать практически до любого посёлка
в тундре. Но далеко (гораздо дальше чем зимником) ехать, и не каждый день.
Потому как те летники часто идут по руслам рек. А как только прошли дожди
(где я был, одного хватало). Вода в реке поднялась и всё, стоим и курим
посреди тундры. Может сутки, может больше. Исключение - отсыпные летники.
Но их ОЧЕНЬ мало. Только там, где требуются регулярные перевозки.
........Так а я о чём? Что кроме зимников есть и летники, Что доехать можно,
но... . И этих "но" много. Мой покойный бугор в артели (утонул на своём МТЛе)
учил нас, молодых: "Едешь на день - харч на неделю. Едешь на неделю - харч
на месяц" Это без учёта колымбака. Коий должен быть всегда под пробку
и пользоваться которым можно только при ЧП.
........ПС: А регулярно - это и раз в неделю (а то и раз в месяц), и каждый день.
Где каждый день надо ездить - там отсыпные летники. Но о них сказано всё.
Даже не спорю, тонкости организации наземной транспортной системы
на Северах, Вы знаете лучше. Но то, что там очень много сложностей,
это достаточно очевидно. Вы правильно пишите: "Но далеко (гораздо дальше
чем зимником) ехать, и не каждый день".
Так вот многоцелевой Ан-2 во многом, эту проблему решал. Понятно, что
и у него были ограничения по погоде, по состоянию грунта - на лыжах уже
не полетаешь, а на колесах еще не полетаешь. Но Ан-2 мог, то, что в
принципе не могли другие. Как пример:
Служил я во второй половине 80-х вполне себе на самых, что Югах.
И с дорогами там получше и с погодными условиями. Но фактор времени
никто не отменял. И забросить санитарный рейс при необходимости
на Ан-2 с областного центра на деревню с бригадой медиков дорогого
стоит. Выигрыш времени в несколько часов имеет решающее значение.
Была ли весна или уже начало лета запамятовал, 30 лет прошло.
Аэродром был закрыт по сильному боковому ветру практически поперек
ВПП, со скоростью 20 м/с и более. Но тут срочно нужно было отправить
санитарный рейс в какую то деревню, подробностей точно не знаю.
Но аэродром был бы еще закрыт ЕМНИП до следующего дня.
Рядом с бетонной ВПП у нас, как у военной авиабазы была еще
грунтовая полоса, шириной где то раза в два больше, чем у бетонной.
Так, вот Ан-2 взлетел против ветра поперек этой грунтовой ВПП.
Практически подпрыгнул на месте и спокойно себе полетел
кому то на помощь.


Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.38 / 8
             
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Даже не спорю, тонкости организации наземной транспортной системы
на Северах, Вы знаете лучше. Но то, что там очень много сложностей,
это достаточно очевидно.
Скрытый текст
.......Я в общем-то возразил только на то, в Вашем сообщении, что летом добраться можно только авиацией. А про нужность или не нужность самолёта класса Ан-2 у меня ни слова.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.33 / 10
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
57 лет
 
В те года личного транспорта не было. Сейчас мало кому придёт в голову ехать за 100-200км не на своей машине. А так, народ с Урала на ЧМ отдыхать ездит своим транспортом.
Был.

...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.02 / 1
         
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
В Чесменском сражении?Подмигивающий


Отредактировано: НАлЕ - 13 сентября 2019 21:06:09
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.27 / 10
     
 
  serg__i
 
   
serg__i   Россия
Казань
 
Где то читал, что в 70-80-е самолетом Ан-2 перевозилось
где то 52% всех пассажиров в СССР. Понятно, что не
на такие расстояния, и не с такими скоростями, как например
Ту-154 или Ил-62. Но Ан-2 был очень значимый самолет для
освоения громадных территорий страны.
С дорогами и мостами проблемы были. В 80е годы летал Казань - Чистополь, расстояние 130 км по дороге. Но нужно пересечь Каму, летом паром а зимой пешком по льду. Так как автобусы на лед не пускали, вот и вариант самолет особенно если учесть мой возраст в то время. ЖД нет.
С наличием моста подобный маршрут какого то бы не было самолета не нужен.
Думаю что подобные маршруты были и в других местах, но необходимость в них сейчас отпала. Особенно на не слишком северной европейской частью нашей страны.
Так же понимаю что во многих местах без подобной авиации никак.

+ 0.20 / 7
   
 
  Тибрус
   
 
Дублирую оттуда:

Есть предложение вернуть всё в ветку "Авиация и иные", а "вояк" оттуда выгнать в ветку вооружённых сил как это искони было на старой платформе...

Пы.Сы Тему по замене Ан-2 в этой ветке я начал ещё во времена допотопные. Можно даже, наверное, даже отыскать мои здесь сообщения на эту тему пяти-семилетней давности.
Себя выгони в " историю авиации ". Только в такой ветке от тебя хоть что- то интересное будет.

Отредактировано: Тибрус - 14 сентября 2019 01:45:01
+ 0.31 / 12

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

  1. >
  2. Блог >
  3. osankin >
  4. В России определили разработчика нового самолета на замену Ан-2
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика