1. >
  2. Блог >
  3. dmitriк62

Неоспоримые успехи в модернизации ВВС США

15 марта 2021 13:48:44   2,159 108 +0.39 / 19
Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:


Цитата
Техники ВВС США завершили ремонт стратегического бомбардировщика B-52 Stratofortress, 12 лет простоявшего на консервации. Это второй борт, который вернули с «кладбища самолётов», расположенного на авиабазе «Девис-Монтен» в штате Аризона. Восстановленные машины восполнят потерянные в авиакатастрофах самолёты.

Представители ВВС США отметили, что восстановление самолёта после 13-летнего простоя потребовало команды из 550 человек, а стоимость работ обошлась казне в $30 млн. «Хитрец» - это один из двух восстановленных B-52H, которые позволили довести количество бортов до 77 единиц, компенсировав небоевые потери. Так, в сентябре 2016 года после простоя в «Девис-Монтене» и восстановления B-52H «Ghost Rider» отправился к месту несения службы на авиабазе Майнот.

https://naukatehnika.com/kultura-xraneniya.-vvs-ssha-vosstanovili-vtoroj-bombardirovshhik-b-52-s-konservaczii.html

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +0.39 / 19
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (108)

  •  2 
  •  3 
  • 6→
  • След→
Краусс
 
Слушатель
Карма: +146.53
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 464
Читатели: 0
Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:
\n\n
Чего-то плохо у вас получилось "развеить".
1. Не указано - собрано было " с миру по нитке" или обошлись штатными частями.
2. ИМХО, ресурс деталей после хранения под открытым небом, меньше чем у нормально летающего. И при этом - нормально обслуживаемого.
-0.02 / 4
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +706.64
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,102
Читатели: 17
Некоторые камрады тут злорадствуют, что ВВС США теряет силу, поскольку новые самолёты летают хуже старых, а старые уже не могут производить.
Развеиваю эти заблуждения, всё у них там нормально:
Скрытый текст
Вообще-то говоря, у них есть чего модернизировать.

Flight Intrnational - издание информированное, знаком с ним лет около 50-ти, в далекие времена регулярно читал (в меру моего знания английского. Смешно, но некоторые номера у нас в технической библиотеке были под грифом ДСП - там, где печатались "чувствительные" с точки зрения идиотов-цензоров материалы. Типа анализа израильского авиаудара и уничтожения арабской авиации, в основном советских самолетов, в ходе шестидневной войны...).

Так вот, по состоянию на декабрь 2019 года в состав ВКС России входят 4163 воздушных судна, что составляет 8% от всего мирового парка военной авиации. ВВС США насчитывают 13 266 самолетов и вертолетов. В том числе и многа лет тому назад лично моим лепшим другом Дмитриком списанные А-10.



Не уверен, что цифры, что называется, тютя в тютю, но порядок понятен.

https://iz.ru/953892/2019-12-1…vvs-v-mire
Отредактировано: Technik - 15 марта 2021 19:07:33
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
-0.01 / 25
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,172.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,771
Читатели: 3
Вообще-то говоря, у них есть чего модернизировать.

Flight Intrnational - издание информированное, знаком с ним лет около 50-ти, в далекие времена регулярно читал (в меру моего знания английского. Смешно, но некоторые номера у нас в технической библиотеке были под грифом ДСП - там, где печатались "чувствительные" с точки зрения идиотов-цензоров материалы. Типа анализа израильского авиаудара и уничтожения арабской авиации, в основном советских самолетов, в ходе шестидневной войны...).

Так вот, по состоянию на декабрь 2019 года в состав ВКС России входят 4163 воздушных судна, что составляет 8% от всего мирового парка военной авиации. ВВС США насчитывают 13 266 самолетов и вертолетов. В том числе и многа лет тому назад лично моим лепшим другом Дмитриком списанные А-10.


Не уверен, что цифры, что называется, тютя в тютю, но порядок понятен.

https://iz.ru/953892/2019-12-1…vvs-v-mire
Техник, а назовите пожалуйста тип их боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого нет серьезных проблем при противостоянии не папуасамПодмигивающий? Да хотя бы просто при осуществлении полетов по кругу?Смеющийся
+0.16 / 9
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +366.70
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,118
Читатели: 1
2. ИМХО, ресурс деталей после хранения под открытым небом, меньше чем у нормально летающего. И при этом - нормально обслуживаемого.
Совсем не так. Самолёт состоит из множества агрегатов, и у каждого из них разный ресурс, который считается по-разному, и календарно, и по часам налёта, и по циклам взлёт-посадка..
Если же самолёт должным образом законсервирован, и стоит в одном из самых сухих мест планеты, где и дождь не каждый год бывает, ресурс у него практически не расходуется.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+0.19 / 11
oleg27
 
Россия
38 лет
Практикант
Карма: +1,888.92
Регистрация: 22.12.2010
Сообщений: 7,081
Читатели: 13
Совсем не так. Самолёт состоит из множества агрегатов, и у каждого из них разный ресурс, который считается по-разному, и календарно, и по часам налёта, и по циклам взлёт-посадка..
Если же самолёт должным образом законсервирован, и стоит в одном из самых сухих мест планеты, где и дождь не каждый год бывает, ресурс у него практически не расходуется.
Ну как сказать, старение материала никто не отменял.
Лучше веймарский синдром чем стокгольмский.
+0.43 / 9
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +706.64
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,102
Читатели: 17
Техник, а назовите пожалуйста тип их боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого нет серьезных проблем при противостоянии не папуасамПодмигивающий? Да хотя бы просто при осуществлении полетов по кругу?Смеющийся

Считаю, что сейчас в мире вообще нет боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого не будет серьезных проблем при противостоянии не папуасам.

Самолетом, у которого эти проблемы будут менее серьезными, будет самолет, состоящий из десятка или более ударных или для завоевания превосходства в воздухе боевых самолетов и поддерживающих средств - т.е. разведывательно-ударный КОМПЛЕКС, где-то аналогичный тому, схему которого чуть выше привел мой друг (хотя мы и регулярно собачимся) БлэкШарк.

Я ответил на Ваш вопрос?
Отредактировано: Technik - 15 марта 2021 20:10:59
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.07 / 21
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +366.70
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,118
Читатели: 1
Ну как сказать, старение материала никто не отменял.
Из внешних воздействующих факторов можно выделить только УФ-излучение, и перепады температур (впрочем, ничтожные по меркам полёта). Старение материалов.. ну, для металловеда интерес представлять оно будет, но практически не имеет смысла.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+0.02 / 4
сапёрный танк
 
Россия
59 лет
Профессионал
Карма: +9,447.55
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 15,566
Читатели: 32
Из внешних воздействующих факторов можно выделить только УФ-излучение, и перепады температур (впрочем, ничтожные по меркам полёта). Старение материалов.. ну, для металловеда интерес представлять оно будет, но практически не имеет смысла.
.......Ещё как имеет. И кроме УФ не забываем О2. Так же вспоминаем о потере эластичности всяких резинотехнических изделий, мембран и т.п. И как следствие их растрескивание. А уж о всяких смазках и говорить нечего.
Отредактировано: сапёрный танк - 15 марта 2021 20:36:17
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.55 / 19
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,172.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,771
Читатели: 3
Считаю, что сейчас в мире вообще нет боевого самолета, могущего участвовать в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого не будет серьезных проблем при противостоянии не папуасам.

Самолетом, у которого эти проблемы будут менее серьезными, будет самолет, состоящий из десятка или более ударных или для завоевания превосходства в воздухе боевых самолетов и поддерживающих средств - т.е. разведывательно-ударный КОМПЛЕКС, где-то аналогичный тому, схему которого чуть выше привел мой друг (хотя мы и регулярно собачимся) БлэкШарк.

Я ответил на Ваш вопрос?
Нет, Техник, вы спрятали голову под крыло и сделали вид, что не поняли вопрос. Однако как юрист, мысленно аплодирую, как изящно вы съехали с темыСмеющийся. Конкретизирую вопрос - из 13 тысяч с чем-то аппаратов какие типы вызывают большие сомнения в боеготовности ввиду конструктивных недостатков или старения конструкции и какие больших сомнений не вызывают?
+0.36 / 18
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +366.70
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,118
Читатели: 1
.......Ещё как имеет. И кроме УФ не забываем О2. Так же вспоминаем о потере эластичности всяких резинотехнических изделий, мембран и т.п. И как следствие их растрескивание. А уж о всяких смазках и говорить нечего.
Вклад химической коррозии по сравнению с гальванической (от которой защищает отсутствие атмосферной влаги) пренебрежительно мал.
Замена же РТИ, перекраска, замена смазок - это неизбежно, приходится делать везде.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+0.22 / 10
НАлЕ
 
Украина
Ихтиандропіль
Специалист
Карма: +6,021.79
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 24,412
Читатели: 19
Из внешних воздействующих факторов можно выделить только УФ-излучение, и перепады температур (впрочем, ничтожные по меркам полёта). Старение материалов.. ну, для металловеда интерес представлять оно будет, но практически не имеет смысла.
Ещё как имеет.
При выполнении работ по Зарядью с этим столкнулись.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+0.24 / 8
Краусс
 
Слушатель
Карма: +146.53
Регистрация: 26.12.2019
Сообщений: 464
Читатели: 0
Если же самолёт должным образом законсервирован, и стоит в одном из самых сухих мест планеты, где и дождь не каждый год бывает, ресурс у него практически не расходуется.

Ресурс из-за работы -не расходуется, а "самое сухое место" - это пыль и ветер. Пыль и ветер - это пескоструйка. Учитывая, что основной материал далеко не закаленная сталь, ресурс в связи с воздействием вышеуказанного будет падать. ИМХО.
+0.05 / 3
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +366.70
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,118
Читатели: 1
Ресурс из-за работы -не расходуется,
Вот это заявка.
а "самое сухое место" - это пыль и ветер. Пыль и ветер - это пескоструйка. Учитывая, что основной материал далеко не закаленная сталь, ресурс в связи с воздействием вышеуказанного будет падать. ИМХО.
Ветер стоя на земле ничтожно мал в сравнении с ветром, который действует на самолёт в воздухе.
В настоящей пескоструйные зернистость и скорость абразива несравнимы с пылью, летающей по земле. Но даже настоящая пескоструйная почти не повреждает алюминий. Не путайте с абразивным износом трущихся деталей механизмов.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+0.13 / 4
SturmVoegel
 
СССР
Новокузнецк
54 года
Слушатель
Карма: +1,103.90
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 2,216
Читатели: 2
Вот это заявка.

Ветер стоя на земле ничтожно мал в сравнении с ветром, который действует на самолёт в воздухе.
В настоящей пескоструйные зернистость и скорость абразива несравнимы с пылью, летающей по земле. Но даже настоящая пескоструйная почти не повреждает алюминий. Не путайте с абразивным износом трущихся деталей механизмов.
В-52 под восстановление на базе AMARG в Д-М находятся в таком, приблизительно, виде:

Как видно, в плёнку затянуты только движки и плекс кабины.
Считается, что тянуть весь этот монстрозный борт в кокон - намного дороже, чем потом ободрать краску и закрасить по новой.
Посему, сперва на CALC AFB Tinker проводят ревизию систем, демонтируют движки, потом, чистят до металла,

потом, ставят движки на место и отправляют на флайт-тесты, а уже потом красят.
Вот в таком виде они летают на FTs
Мотострелковая правда — это организация, координация и взаимодействие.
+1.63 / 41
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +887.94
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,887
Читатели: 2
Техник, а назовите пожалуйста тип их боевого самолета, могущего участвовать
в БД в качестве ударного или для завоевания превосходства в воздухе, у которого
нет серьезных проблем при противостоянии не папуасамПодмигивающий? Да хотя бы просто
при осуществлении полетов по кругу?Смеющийся
Как вариант F-15E, вполне себе годный пепелац. Кстати сейчас его тоже производят
на экспорт, ЕМНИП год назад полетел F-15QA Qatar Advanced, созданного для ВВС Катара,
со всеми наворотами, в том числе и с АФАР.


Отредактировано: DMAN - 17 марта 2021 09:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.12 / 10
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,172.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,771
Читатели: 3
Как вариант F-15E, вполне себе годный пепелац.
Там с проблемами трещин в конструкции родителя F-15С как, утрясли? Или полагаете, у F-15С проблемы, а у Е все в порядке?
+0.57 / 7
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +887.94
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,887
Читатели: 2
Там с проблемами трещин в конструкции родителя F-15С как, утрясли? Или полагаете, у F-15С проблемы, а у Е все в порядке?
Усталостные трещины есть у всех. Но я не помню в последние
десятилетия катастрофы F-15 по этому поводу. Для замены
F-15C/D уже полетел в феврале F-15EX Advanced Eagle.
F-15E производят на экспорт, последний вариант год назад
F-15QA Qatar Advanced для ВВС Катара. Вся навороченная
авионика и вооружения там есть, в том числе АФАР и прицельные
и навигационные контейнеры. Могут поставлять и в свои ВВС.
Кстати для понимания из книжки 1993 года, тогда любили
выбалтывать военную тайну. Конкретному борту Су-27 еще
где то лет пять, ну плюс/минус, а уже установлены ресурсные
накладки на крыле. Удивительно правда?
Отредактировано: DMAN - 17 марта 2021 09:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.41 / 13
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,172.21
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,771
Читатели: 3
Цитата: DMAN от 16.03.2021 10:20:50

Усталостные трещины есть у всех. Но я не помню в последние
десятилетия катастрофы F-15 по этому поводу.

В рамках расследования ноябрьской катастрофы F-15 в Миссури вчера Воздушные силы США заявили, что обнаружили трещины в двух реактивных истребителях F-15, дислоцированных на авиабазе Кадена в префектуре Окинава.

28-го ноября были приостановлены полёты на F-15 во всём мире, после чего персонал базы Кадена проверил 30 из более 40 истребителей F-15 модификаций C и D, обнаружив трещины на лонжеронах двух из них.

После катастрофы 2-го ноября F-15C Национальной гвардии Миссури, ВВС США приостановили полёты на всех F-15 со ссылкой на возможные технические неполадки и издали ещё одну директиву 3-го декабря, прекратить полёты на всех модификациях F-15 – от A до D, за исключением модели Е.

Источник

Автор: Kyodo News, 7.12.2007
Перевод: Кальчева Анастасия для Fushigi Nippon, 7.12.2007
//news.leit.ru/archives/690

Забавно, но прямой источник в Киодо ньюс удаленВеселый. Может, поэтому некоторые и заявляют, что ничего не слышалиПодмигивающий
P.S. Кстати, долго искал, гугл отказывается искать аварии и катастрофы Ф-15, связанные с трещинами конструкции, только через яндекс нашел, и то не очень свежий пример. А ведь помню, что и здесь были упоминания об этом, и явно не в 2007, а гораздо позже...Злой
Отредактировано: valery913 - 16 марта 2021 10:34:47
+1.00 / 25
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +887.94
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,887
Читатели: 2
После катастрофы 2-го ноября F-15C Национальной гвардии Миссури, ВВС США приостановили полёты на всех F-15 со ссылкой на возможные технические неполадки и издали ещё одну директиву 3-го декабря, прекратить полёты на всех модификациях F-15 – от A до D, за исключением модели Е.
Источник
Я изначально писал про F-15E. Вы потом вспомнили про трещины в F-15C/D,
вроде как они имеют отношение к F-15E. И тут же сами себя опровергли.
Нет не имеют. По вашей же цитате. Что не так? С чем спорим?
прекратить полёты на всех модификациях F-15 – от A до D, за исключением
модели Е.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.08 / 5
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +706.64
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,102
Читатели: 17
Нет, Техник, вы спрятали голову под крыло и сделали вид, что не поняли вопрос. Однако как юрист, мысленно аплодирую, как изящно вы съехали с темыСмеющийся. Конкретизирую вопрос - из 13 тысяч с чем-то аппаратов какие типы вызывают большие сомнения в боеготовности ввиду конструктивных недостатков или старения конструкции и какие больших сомнений не вызывают?
Понимаете ли, Ваш вопрос по большому счету из серии кто сильнее - кит или слон. Хотя уважаемый DMAN на него ответил так, что мне добавить нечего.

Но все же - к чему Вы клоните? К тому, что российские ВВС боеспособнее американских в силу того, что у нас на вооружении больше (во всяком случае, в процентном отношении) самолетов более современной постройки, чем у американцев?

Пусть так. И пусть боеготовность российских ВВС в силу новизны - 80%. А у американцев на их "полусгнившем хламе" - 50%.

Если принять, что боевая эффективность их и наших ВВС ПРИМЕРНО одинакова (это не ПВО, где нас уже не догнать никому) - дальше стоит считать?

Про ПВО я бы добавил, что если мы опоздаем с эффективными мерами противодействия роевым БПЛА, нашим ПВО в случае конфликта с не-папуасами, имеющими на вооружении такие рои, придется довольно-таки кисло - но я полагаю, что не я один такой вумный, что вижу эту опасность, да и эта тема - для другой ветки.
Отредактировано: Technik - 16 марта 2021 11:42:44
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.16 / 26
  •  2 
  •  3 
  • 6→
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ