1. >
  2. Блог >
  3. Боярин

Проект железной дороги к крымскому мосту

29 апреля 2016 20:11:07   2,559 12 +1.35 / 19
Проект железной дороги к крымскому мосту









Генеральный проектировщик железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив "Ленпромтранспроект" опубликовал видеоролик, визуализирующий будущую магистраль до крымской станции Багерово.





Параллельно с возведением Керченского моста в июне 2016 года начнется строительство нового 18-километрового участка магистрали, соединяющей керченский берег с действующими железнодорожными путями. Согласно проекту, ежедневно по мосту в Крым будут проезжать 50 пар поездов в сутки - 33 пассажирских, четыре пригородных, 12 пар грузовых и один рабочий. В Крым и обратно на материк будут ежегодно перевозить более 13 миллионов тонн грузов и свыше 14 миллиона пассажиров.





Сейчас "Ленпромтранспроект" проектирует новый участок двухпутной железнодорожной линии, что пройдет по северо-восточной части полуострова. На новой станции Керчь-Южная построят парк из шести путей, один из которых соединит ее с уже существующей. Это позволит высаживать пассажиров сразу после проезда моста. Станцию оборудуют низкими пассажирскими платформами и подземным пешеходным переходом.





Существующую железнодорожную станцию Багерово реконструируют, учитывая перспективу строительства второго пути на участке Керчь - Джанкой. Безопасное движение автомобильного и железнодорожного транспорта обеспечат два новых путепровода: один со стороны станции Чистополье и второй - в составе северного обхода Керчи.



В районе пересечения железнодорожных путей с федеральной автодорогой "Таврида" планируется строительство двухпутного железнодорожного тоннеля протяженностью один километр. Его рассчитают на сейсмичность девять баллов. Всего же на 18-километровом участке появится 10 больших искусственных сооружений - путепроводов и мостов.





- При подготовке проектной документации учитываются особые условия для проектирования и строительства, - отметили в компании "Ленпромтранспроект". - Так, во внимание принимались сейсмичность района и площадок строительства, классификация грунтов, населенность территории и плотность застройки, возможное наличие взрывчатых веществ на месте бывших военных действий.





В июне 2015 года ЗАО "Ленпромтранспроект" и ГУП РК "Крымская железная дорога" подписали государственный контракт на инженерные изыскания и разработку проектно-сметной документации на строительство железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив со стороны Крымского полуострова.



Видео: Смотреть

https://cont.ws/post/259560
  • +1.35 / 19
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (12)

  • Удалено
  • +0.63 / 14
  KrasOld
  • Удалено
  • +0.89 / 12
  pip
  • Удалено
  • +0.60 / 7
aliotstar
 
Луганская народная республика
Луганск
Слушатель
Карма: +34.31
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 47
Читатели: 0
Категорически и всенепременнейше против размещения информации про Крым на украинской ветке.

Для особо непонятливых

КРЫМ ЭТО РОССИЯ

Ветка не украинская, а об украинско-российских отношениях. Так что информация о Крыме вполне себе подходит для ветки 
+0.67 / 10
  • Удалено
  • +0.22 / 4
  Zeratul
На юге Китая видел такую хрень живьем. Меньше чем за год они построили более 100 км. мостов такой конструкции  - ну это только что я лично видел.
Вот бы такую штуку на строительство моста в Крым.

главное построить опоры, а пролеты между ними с воды строятся гораздо быстрее чем такими китайскими штуками - просто поднимаются кранами с баржи и готово. Эти колёсные монстры применяются китайцами из-за того, что под опорами у них не водоем, а сухопутное бездорожье, куда секции пролётов очень трудно доставлять.

Цитата: Цитата
... Меньше чем за год они построили более 100 км. мостов  ...

Быстро не всегда означает качественно.
В Китае очень многие мосты и эстакады всего через пару лет эксплуатации разрушаются под собственным весом или из-за проезжающего транспорта. Безо всяких катаклизмов, просто так - раз и развалился мост. 

Примеры:

Скрытый текст
И это лишь малая часть подобных происшествий в Китае. Всё, что сейчас ударными темпами построено в Китае всего через 10-15 лет может само собой развалиться, такова цена их гонки за лидерство. Останется загаженная природа (с экологией китайцы не церемонятся).

Происходит это по многим причинам. Прежде всего из-за спешки возведения китайских мостов, из-за экономии, из-за некачественных материалов, из-за инженерных просчетов, из-за низкой квалификации и безответственного подхода китайских рабочих и т.д.
В этом плане с китайцев брать пример не надо. Лучше строить дольше и дороже, но качественно, на века. 
Отредактировано: Zeratul - 30 апреля 2016 18:45:39
+3.00 / 48
В. Вилежаня
 
Россия
Практикант
Карма: +10,809.78
Регистрация: 15.02.2009
Сообщений: 17,823
Читатели: 2
Быстро не всегда означает качественно.
В Китае очень многие мосты и эстакады всего через пару лет эксплуатации разрушаются под собственным весом или из-за проезжающего транспорта. Безо всяких катаклизмов, просто так - раз и развалился мост. 

........
В этом плане с китайцев брать пример не надо. Лучше строить дольше и дороже, но качественно, на века.

Не всё так однозначно..... (с)
Воспоминания нахлынули.
Как работать надо

Рассказывал заслуженный пилот Картамышев. Дело происходило в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов, когда русский с китайцем братья на век были… 
Для создания китайской гражданской авиации в помощь послали из Союза группу авиационных специалистов. Наши учили местные кадры и консультировали начальство. 
Возникла необходимость построить аэродром где-то в горной местности. Поехали выбирать место. Старшим группы и был Картамышев. Надо сказать, дело это непростое, ровного места в горах мало. Наконец, вроде, подобрали, но требовались значительные работы по выравниванию рельефа. 
Специалисты объяснили местным товарищам, какую горушку срыть, какую яму засыпать и уехали. Работы предполагались на длительный срок, так как из всех достижений техники у китайцев в то время были лопата и плетёная корзина для переноски земли. 
Но через три недели к Картамышеву является ответственный за строительство. Картамышев подумал, что за консультациями, и сразу стал повторять объяснения. Оказалось, нет: приглашал принимать работу. 
Наши не поверили. Поехали посмотреть. Точно. Аэродром был построен. 
Знание немногих принципов может заменить незнание многих фактов. ( Гельвеций.)
Недаром многих лет Свидетелем господь меня поставил ...
+0.58 / 14
  Zeratul
Не всё так однозначно..... (с)
Воспоминания нахлынули.
Как работать надо

Рассказывал заслуженный пилот Картамышев. Дело происходило в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов, когда русский с китайцем братья на век были… 
Для создания китайской гражданской авиации в помощь послали из Союза группу авиационных специалистов. Наши учили местные кадры и консультировали начальство. 
Возникла необходимость построить аэродром где-то в горной местности. Поехали выбирать место. Старшим группы и был Картамышев. Надо сказать, дело это непростое, ровного места в горах мало. Наконец, вроде, подобрали, но требовались значительные работы по выравниванию рельефа. 
Специалисты объяснили местным товарищам, какую горушку срыть, какую яму засыпать и уехали. Работы предполагались на длительный срок, так как из всех достижений техники у китайцев в то время были лопата и плетёная корзина для переноски земли. 
Но через три недели к Картамышеву является ответственный за строительство. Картамышев подумал, что за консультациями, и сразу стал повторять объяснения. Оказалось, нет: приглашал принимать работу. 
Наши не поверили. Поехали посмотреть. Точно. Аэродром был построен.

Я про некачественные китайские мосты. 
А то что горы срывать и загаживать водоёмы китайцы хорошо научились - это известно:

Скрытый текст
и т.д. и т.п.
Отредактировано: Zeratul - 30 апреля 2016 19:30:39
+0.77 / 10

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ