Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Cannon75 >
  4. Тред #169765

Тред №169765

 
02 декабря 2009 17:10:14 / 02.12.2009 17:10:14   49 0 +2.00 / 18 +2.00 / 18
 
Цитата: Савва
<br />Нет, мне формулы не нужны, объясните на словах, за счет каких действий летчика самолет некоторое время может лететь &quot;противоестественно&quot;.<br />Интерес чисто познавательный.<br />
<br /><br />Voenlet уже ответил, но уж больно много деталей у него. За деревьями лес теряется.<br /><br />Самолеты всегда летают с немножко задранным носом. Слегка &quot;задранный&quot; профиль крыла создает подъемную силу. Когда самолет переворачивается, пилот опять же слегка задирает нос самолета относительно горизонта. НО! Из-за того, что профиль крыла, а ныне и интегральных фюзеляжей оптимизируют под полет в нормальном, не &quot;перевернутом&quot; режиме, угол атаки &quot;перевернутого&quot; самолета должен быть больше для создания той же самой подъемной силы. В таком режиме профиль крыла очень неоптимален, &quot;пашет&quot; воздух, создает много паразитных турбулентностей. Максимальная скорость падает, самолет хуже управляется.

+ 2.00 / 18

КОММЕНТАРИИ (0)

  в виде   дерева списка
Комментарии не найдены.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Cannon75 >
  4. Тред #169765
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика