Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. valery913 >
  4. Новости ВМФ

Новости ВМФ

 
30 января 2020 18:30:05 / 03.02.2020 09:41:17   350 19 +1.00 / 22 +4.93 / 177
 
В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm рассказал директор предприятия Игорь Пономарев и специалисты других подразделений завода.Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок, постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350."Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C1/
Зеленодольский завод имени Горького (входит в холдинг "Ак Барс") отработал серийную постройку противодиверсионных катеров "Грачонок" проекта 21980, уменьшив сроки строительства с 18 до 12 месяцев. Об этом Mil.Press FlotProm рассказал начальник отдела бережливого производства предприятия Алексей Конышев.

https://flotprom.ru/2020/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B43/

Опубликовано в: ВМФ/ВМС
+ 1.00 / 22

КОММЕНТАРИИ (19)

  в виде   дерева списка
 
  Dima1
 
   
Dima1   Донецкая народная республика
Донецк
53 года
 
В 2019 году российские судостроители продолжили идти курсом на импортозамещение. Флагман надводного военного кораблестроения России - "Северная верфь" - старается проводить соответствующую политику на всех направлениях. О замене иностранного оборудования на отечественное Mil.Press FlotProm рассказал директор предприятия Игорь Пономарев и специалисты других подразделений завода.Предприятие продолжает импортозамещение в области главных энергетических установок, постепенно ликвидируется зависимость от украинских производителей. Это касается прежде всего полного цикла сборки, настройки и испытаний газотурбинных двигателей, а также редукторов.Как рассказал изданию генеральный директор "Северной верфи Игорь Пономарев", у предприятия заключены договоры с НПО "Сатурн" на поставку газотурбинных двигателей для фрегатов проекта 22350."Рыбинское предприятие успешно справилось с поставленной ему государством задачей, и смогло в достаточно короткие сроки освоить и организовать производство совершенно новых для него ГТД необходимых технических параметров, - отметил он. - Но пока в производственной цепочке от "Сатурна" до "Северной верфи" есть разрыв. Он заключается в задержке строительства редукторов для этих ГТД. У производителя редукторов, "Звезды", есть серьезные проблемы".Раньше, - продолжает Пономарев, - такие редукторы "Звезда" не производила, и должна была начать их изготавливать, по сути, "с нуля". Однако с учетом кадровых проблем и финансовой ситуации на предприятии работа по изготовлению таких редукторов идет тяжело. "Пока предприятие срывает сроки - соответственно, весь график строительства тоже корректируется. Но все равно вопрос редукторов рано или поздно решится, и это очень важно для нашей промышленности – обеспечить производство отечественной качественной технологичной продукцией", - резюмировал он.

https://flotprom.ru/2020/%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%84%D1%8C1/
Может на 22350М будет такая установка. И проблема снимется. Тем более Рахманов говорил что за электричеством будущее и 20386 уже делают.


Отредактировано: Dima1 - 30 января 2020 21:43:36
+ 0.03 / 4
 
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
Может на 22350М будет такая установка. И проблема снимется. Тем более Рахманов говорил что за электричеством будущее и 20386 уже делают.
Так это большой шаг в проектировании и постройке кораблей на подводных крыльях. Может, и 5000-тонные на крылья поставят. При условии использования алюминия, пластика, иного, обтекаемого, дизайна, иных, более широких, пропорций корабля, могут весьма интересные штучки появиться.
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.00 / 0
   
 
  Maxzz.
 
   
Maxzz.   Россия
Волгоград
44 года
 
Так это большой шаг в проектировании и постройке кораблей на подводных крыльях. Может, и 5000-тонные на крылья поставят. При условии использования алюминия, пластика, иного, обтекаемого, дизайна, иных, более широких, пропорций корабля, могут весьма интересные штучки появиться.
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?
А в каком месте идет о кораблях на подводных крыльях? Упоминаются 22350М и 20386, картинка от британского эсминца тип 45.

+ 0.24 / 1
     
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
А в каком месте идет о кораблях на подводных крыльях? Упоминаются 22350М и 20386, картинка от британского эсминца тип 45.
О кораблях на ПК место идёт в моём посте.

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.00 / 0
   
 
   
Artkonstruktor   СССР
Пантикапей
8 лет
 
Интересно, как могут измениться задачи для крейсера, БПК или БДК со скоростью, скажем, 100-150 узлов?
Жидкость не сжимается.
Что будет с вашим авто, на скорости 150 км/ч, при движении по бетонным кочкам, высотой в несколько метров?

Отредактировано: Artkonstruktor - 02 февраля 2020 14:00:01
Я понял, в чём ваша беда: вы слишком серьёзны.
Умное лицо — это ещё не признак ума.
Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица.
Так, что улыбайтесь господа.
Улыбайтесь!
+ 0.11 / 5
     
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
Жидкость не сжимается.
Что будет с вашим авто, на скорости 150 км/ч, при движении по бетонным кочкам, высотой в несколько метров?
А с Вашим?
Глубина погружения крыла и расстояние между волной и днищем регулируются.

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.03 / 1
       
 
  EugeneWDS
 
   
EugeneWDS   Россия
Хабаровск
51 год
 
А с Вашим?
Глубина погружения крыла и расстояние между волной и днищем регулируются.
Чем, кроме скорости движения? И какова, по вашему, эта самая глубина будет необходима при волнении хотя-бы балла 4 для 5 килотонн? Там еще размер этих крылышек вызывает смутные сомнения.
БПК НПК при длине корпуса метров 150 еще пытаюсь представить - печень позволяет. Но она, пережившая многое, тихо шепчет: "А как там крылышки будут реагировать на бортовую качку при высоте надстроек и мачты 30м?"
А вот БДК с крылышками и скоростью 60 узлов, корячащий батальон бравых морпехов со всем колесно-гусеничным хозяйством и танковой ротой впридачу , а потом высаживающий эту братию на песочек - это за гранью даже моей буйной фантазии,
Хотя , хмель в шальной головушке тычет пальцем в ребро и подсказывает: "Как ,как?! А вот так.. Подошли к пляжу до глубины метров 20. И быстренько так ... Оп-ля!!!

И винты с рулями Опа-на!

Все!
Задача по захвату побережья выполнена без единого выстрела..
Одна проблема - где взять полевой дурдом, что-б туда всю береговую оборону противника, ошалевшую от увиденного, определить.

+ 0.78 / 30
         
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
Чем, кроме скорости движения? И какова, по вашему, эта самая глубина будет необходима при волнении хотя-бы балла 4 для 5 килотонн? Там еще размер этих крылышек вызывает смутные сомнения.
Вы ждёте от меня эскизный проект? Не по допуску.

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.06 / 4
           
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Вы ждёте от меня эскизный проект? Не по допуску.
Никто ничего не ждет. Просто подумайте, какую прочность (а следовательно, массу и габарит) должны иметь крылья, чтоб выдержать массу туши в 5кт, плюс, скоростной напор на той скорости, что вы хотите получить. И потом еще всякие ударные и градиентные нагрузки, да, прочие чудеса от волн, маневров, и боевого воздействия противника..

Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.48 / 12
             
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
Никто ничего не ждет. Просто подумайте, какую прочность (а следовательно, массу и габарит) должны иметь крылья, чтоб выдержать массу туши в 5кт, плюс, скоростной напор на той скорости, что вы хотите получить. И потом еще всякие ударные и градиентные нагрузки, да, прочие чудеса от волн, маневров, и боевого воздействия противника..
Я подумал. Думать не нужно, нужно считать. Классическая схема и обычные материалы для постройки на годятся. При переосмыслении компоновки и конструкции, применяемых материалов, я уверен, вес можно снизить раза в 2-3 при сохранении боевых характеристик. Правда, от необычного внешнего вида кого стошнит, кто изойдёт многократным оргазмом. Что и случилось при появлении отечественных СПК.
Вот пример судна Boeing Aerospace Company.
https://www.turbojet.com.hk/en/vessel-information/premier-jetfoil.aspx
Иное https://www.forbes.com/sites/jimdobson/2016/02/11/the-remarkable-flying-pyramid-superyacht-the-future-of-airborne-cruising/#43e077046fa0


Отредактировано: Ale_Khab - 03 февраля 2020 12:00:01
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.03 / 1
               
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Я подумал. Думать не нужно, нужно считать. Классическая схема и обычные материалы для постройки на годятся. При переосмыслении компоновки и конструкции, применяемых материалов, я уверен, вес можно снизить раза в 2-3 при сохранении боевых характеристик. Правда, от необычного внешнего вида кого стошнит, кто изойдёт многократным оргазмом. Что и случилось при появлении отечественных СПК.
Вот пример судна Boeing Aerospace Company.
https://www.turbojet.com.hk/en/vessel-information/premier-jetfoil.aspx
......Вы осадку этого "турбоджета" представляете? Нахер нужен корабль в 5000 тонн с осадкой авианосца!

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.07 / 5
                 
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
......Вы осадку этого "турбоджета" представляете? Нахер нужен корабль в 5000 тонн с осадкой авианосца!
Как сумоисты яйца в живот втягивают, так и крыло в трюм можно втянуть. Кульман с ватманом не перетрудятся.

Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.05 / 2
               
 
  EugeneWDS
 
   
EugeneWDS   Россия
Хабаровск
51 год
 
Я подумал. Думать не нужно, нужно считать. Классическая схема и обычные материалы для постройки на годятся. При переосмыслении компоновки и конструкции, применяемых материалов, я уверен, вес можно снизить раза в 2-3 при сохранении боевых характеристик. Правда, от необычного внешнего вида кого стошнит, кто изойдёт многократным оргазмом. Что и случилось при появлении отечественных СПК.
Вот пример судна Boeing Aerospace Company.
https://www.turbojet.com.hk/en/vessel-information/premier-jetfoil.aspx
Если судно Boeing Aerospace Company. было приведено, как пример тошнотворности внешнего вида - пример неудачный. Обычный трамвайчик для 0-1 баллов.
Но почему-то нигде нет кадров, где оный пепелац при 4 баллах.
Каких-нибудь таких
А что там у кого случилось с отечественными СПК? Катался по молодости на "Ракетах", "Восходах" и "Метеорах" по Амуру-батюшке. Никакого эстетического отторжения не было. Скорее наоборот - красавцы теплоходы в "авиационном" стиле.
Так что замечание про тошноту и оргазмы в отношении имевшихся советских проектов- мимо цели.
Если это про проекты, которые у вас в голове сложились- то военным, красивым, здоровенным вообще фиолетово, как корабль выглядит. Лишь-бы успешно и безгеморно выполнял свои функции. Тепло, сухо, не качает и при этом еще есть из чего жахнуть метко и безнаказанно- пущай хоть в форме куба будет. Полюбим от всего сердца и фотки на фоне брутальных углов с гордостью делать будем.

+ 0.10 / 5
                 
 
  Zeratul
   
 
А что там у кого случилось с отечественными СПК? Катался по молодости на "Ракетах", "Восходах" и "Метеорах" по Амуру-батюшке. Никакого эстетического отторжения не было. Скорее наоборот - красавцы теплоходы в "авиационном" стиле.
Так что замечание про тошноту и оргазмы в отношении имевшихся советских проектов- мимо цели.
Если это про проекты, которые у вас в голове сложились- то военным, красивым, здоровенным вообще фиолетово, как корабль выглядит. Лишь-бы успешно и безгеморно выполнял свои функции. Тепло, сухо, не качает и при этом еще есть из чего жахнуть метко и безнаказанно- пущай хоть в форме куба будет. Полюбим от всего сердца и фотки на фоне брутальных углов с гордостью делать будем.

Согласен, наши старые советские и тем более современные российские СПК выглядят очень красиво.

Сейчас в России активно возрождается проектирование и производство судов на подводных крыльях:

Скрытый текст

Что касается военных КПК/СПК, то им тоже свойственен особый шарм.







Новый проект - "Антарес РА" ( длина 40,3, ширина 15,1 м, водоизмещение 226 т, скорость 60 узлов):





Крутой

Отредактировано: Zeratul - 03 февраля 2020 00:19:10
+ 0.69 / 31
                   
 
  Ayup-han9
 
   
Ayup-han9   Россия
Салехард
 
Согласен, наши старые советские и тем более современные российские СПК выглядят очень красиво.
В 1978 году в Лиепае проект 1240 на соседнем причале стоял... Красивый и, где-то, футуристичный был кораблик, по сравнению с нашим крейсером довоенной постройки...


Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 1.20 / 32
               
 
  EugeneWDS
 
   
EugeneWDS   Россия
Хабаровск
51 год
 
Ага! Яхта , нарисованная лондонским архитектором - убийственный аргумент. В пользу тезиса ,что "Кульман с ватманом не перетрудятся."
На полях И-нета бродит еще один проект гения нетрадиционной кораблестроительной мысли. Вот уж где переосмысление компоновки и конструкции во всей красе. При этом автор уложился в обычные материалы.
.
Атомный авианесущий экраноплан "Смелость" .

Рвет эти всякие ваши подводные крылья, как Тузик грелку.

+ 0.31 / 14
           
 
  EugeneWDS
 
   
EugeneWDS   Россия
Хабаровск
51 год
 
Вы ждёте от меня эскизный проект? Не по допуску.
Эт точно. Пара заведений в городе воинской славы Хабаровске, где регулярно сдаю анализы на веселун-траву (и прочие вещества, отменяющие законы Мироздания) однозначно заявляют, что ввиду отсутствия оных в моем организме к эскизным проектам БПК/БДК НПК допуска не имею. Не по Сеньке чумичка Наполеона.

+ 0.14 / 6
             
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
Эт точно. Пара заведений в городе воинской славы Хабаровске, где регулярно сдаю анализы на веселун-траву (и прочие вещества, отменяющие законы Мироздания) однозначно заявляют, что ввиду отсутствия оных в моем организме к эскизным проектам БПК/БДК НПК допуска не имею. Не по Сеньке чумичка Наполеона.
А мне допуск больше не нужен. Ограничений слишком много, не по зарплате.
А вот если бы Вы применили вещества, дающие допуск к Законам Мироздания, то проекты бы так и посыпались...

Отредактировано: Ale_Khab - 02 февраля 2020 23:45:02
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
-0.05 / 2
               
 
  Ale_Khab
 
   
Ale_Khab   СССР
Хабаровск
57 лет
 
А мне допуск больше не нужен. Ограничений слишком много, не по зарплате.
А вот если бы Вы употребили вещества, дающие допуск к Законам Мироздания, то...


Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть мудаком, но я не люблю, когда меня держат за мудака .(с)
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. valery913 >
  4. Новости ВМФ
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика