1. >
  2. Блог >
  3. valery913

Ил-114-300: новый региональный

11 августа 2020 08:04:00   1,182 30 +0.73 / 29
Одной из авиационных премьер, ожидаемых в этом году, должен стать первый полет пассажирского самолета Ил-114-300, предназначенного для местных авиалиний. Владимир Путин особенно отметил важность этого проекта на рабочей встрече с генеральным директором Объединенной авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем. Именно Ил-114-300 планируется использовать для улучшения транспортной доступности в регионах Российской Федерации.
.....Ил-114-300 – универсальная платформа, на базе которой могут создаваться самолеты различного назначения: грузового, грузопассажирского, специального (для разведки, мониторинга, медицинских нужд). Грузопассажирская версия самолета может быть востребована у вахтовиков, которым необходимы и комфортные условия полета, и возможность перевозки грузов. В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива – всего 550 кг в час – позволяет барражировать длительное время на низких скоростях.

https://rostec.ru/news/il-114-300-novyy-regionalnyy/
Заявляется примерно в четыре раза ниже расход, чем у "Посейдона" с "Орионом"...
Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +0.73 / 29
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (30)

  •  2 
  • След→
OlegNZH-2
 
Россия
Барнаул
55 лет
Слушатель
Карма: +18.90
Регистрация: 10.12.2019
Сообщений: 978
Читатели: 0
Одной из авиационных премьер, ожидаемых в этом году, должен стать первый полет пассажирского самолета Ил-114-300, предназначенного для местных авиалиний.
Всё хотелось спросить - а зачем ему столько иллюминаторов на 68 пассажиров (21 штука по каждому борту)? Он трёхрядник что-ли?Или в каждом ряду по 2 "оконца"? Зачем?
PS Хотя да ....17 рядов если - нормально . С учётом того , что кресла могут и сдвинуть , для эконом класса (правда там уже будет не до иллюминаторов). Я просто сравнил с Ан-24 -почти одноклассники.
Отредактировано: OlegNZH-2 - 11 августа 2020 08:40:53
+0.00 / 0
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3

https://rostec.ru/news/il-114-300-novyy-regionalnyy/
Заявляется примерно в четыре раза ниже расход, чем у "Посейдона" с "Орионом"...
У Посейдона таки максимальная взлетная масса 85,820 тонн или в 3,65 раза больше,
крейсерская скорость в 1,63 быстрее, то есть в район нахождения лодки долетит
так же в 1,63 раза быстрее, а само патрулирование возможно и на 330 км/час.
Боевой радиус 3700 км то есть туда 3700 км и обратно 3700 км и еще патрулирование,
а на картинке в одну сторону 1400 км.
Сравнивайте сопоставимые самолеты. Иначе можно написать, что у Запорожца
тоже в несколько раз расход топлива ниже чем у КАМАЗА. Есть чем гордится
Веселый
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.39 / 17
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +382.33
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,063
Читатели: 6
Одной из авиационных премьер, ожидаемых в этом году, должен стать первый полет пассажирского самолета Ил-114-300, предназначенного для местных авиалиний.
Скрытый текст
Интересно то, что военные дают гражданским двигатель))
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является базовым для силовой установки самолёта Ил-114-300 и разрабатывается на базе турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ разрабатываемого в рамках ЛВТС Ил-112В.
Двигатель ТВ7-117СТ-01 является гражданской модификацией двигателя ТВ7-117СТ.
Отредактировано: Барристер - 11 августа 2020 14:14:50
+0.60 / 10
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +1,523.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,524
Читатели: 2
У Посейдона таки максимальная взлетная масса 85,820 тонн или в 3,65 раза больше,
крейсерская скорость в 1,63 быстрее, то есть в район нахождения лодки долетит
так же в 1,63 раза быстрее, а само патрулирование возможно и на 330 км/час.
Боевой радиус 3700 км то есть туда 3700 км и обратно 3700 км и еще патрулирование,
а на картинке в одну сторону 1400 км.
Сравнивайте сопоставимые самолеты. Иначе можно написать, что у Запорожца
тоже в несколько раз расход топлива ниже чем у КАМАЗА. Есть чем гордится
Веселый
Вы уверены, что у патрульного самолета дальность будет как у пассажирского с полным комплектом пассажиров? И при скорости патрулирования расход топлива такой же, как при доставлении пассажиров из точки А в точку Б?
Отредактировано: valery913 - 11 августа 2020 14:37:01
+0.06 / 3
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
Вы уверены, что у патрульного самолета дальность будет как у пассажирского с полным комплектом пассажиров?
И при скорости патрулирования расход топлива такой же, как при доставлении пассажиров из точки А в точку Б?
1. Я так понимаю, что комплект буев, глубинных бомб, торпед, необходимого
противолодочного оборудования на борту самолета, необходимого усиления
планера для подвески буев и оружия, плюс усиление планера для полетов
с креном 45 градусов, а не 30, может быть и заметно больше, чем вес просто
пассажиров. Военные варианты обычно тяжелее. Расход топлива выше.
2. Патрулирование противолодочников обычно идет на высотах 60-300м, где
расход топлива очень заметно выше чем на эшелоне у паксовоза.
При прочих равных паксовоз обычно экономичнее патрульника.
И самое интересное, а есть ли вообще в габаритах Ил-114-300 противолодочное
оборудование или таки нужен как минимум Ту-214?
И да, никогда не задумывались почему до серии еще с советских времен
не доведен А-40 Альбатрос, а он по летно-техническим характеристикам
даже немного лучше Посейдона и кардинально лучше как противолодочник
чем Ил-114-300, но увы с целевым оборудованием какая то фигня.
Отредактировано: DMAN - 12 августа 2020 15:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.17 / 10
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +4,759.46
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,167
Читатели: 11
И да, никогда не задумывались почему до серии еще с советских времен
не доведен А-40 Альбатрос, а он по летно-техническим характеристикам
даже немного лучше Посейдона и кардинально лучше как противолодочник
чем Ил-114-300, но увы с целевым оборудованием какая то фигня.
Да с Альбатросом-то как раз всё понятно. Не потянул его СССР и младороссия. Да и воякам он, походу, не сильно сдался. А до обоудования там и дело не дошло.
+0.45 / 11
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +1,523.15
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 3,524
Читатели: 2
1. Я так понимаю, что комплект буев, глубинных бомб, торпед, необходимого
противолодочного оборудования на борту самолета, необходимого усиления
планера для подвески буев и оружия, плюс усиление планера для полетов
с креном 45 градусов, а не 30, может быть и заметно больше, чем вес просто
пассажиров. Военные варианты обычно тяжелее. Расход топлива выше.
2. Патрулирование противолодочников обычно идет на высотах 60-300м, где
расход топлива очень заметно выше чем на эшелоне у паксовоза.
При прочих равных паксовоз обычно экономичнее патрульника.
И самое интересное, а есть ли вообще в габаритах Ил-114-300 противолодочное
оборудование или таки нужен как минимум Ту-214?
И да, никогда не задумывались почему до серии еще с советских времен
не доведен А-40 Альбатрос, а он по летно-техническим характеристикам
даже немного лучше Посейдона и кардинально лучше как противолодочник
чем Ил-114-300, но увы с целевым оборудованием какая то фигня.
Ага, ага, несомненно, переделки из гражданского в военный хуже по характеристикам...Смеющийся Посмотрите. из чего сделан "Посейдон", найдите у его гражданской основы характеристику "перегоночная дальность" и сравните с характеристикой Ил-114 "дальность с загрузкой 1,3 тонн". Вас ждет удивительнейшее для ваших рассуждений открытие...
+0.14 / 4
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
Да с Альбатросом-то как раз всё понятно. Не потянул его СССР и младороссия.
Да и воякам он, походу, не сильно сдался. А до обоудования там и дело не дошло.
Вот только не надо гнусных инсинуаций. Как самолет его вполне
себе Россия потянула, Союз тогда уже закончился, а вот с
оборудованием там таки вопрос.
Что бы было понятно: А-40 альбатрос без целевого оборудования
для противолодочной работы называется Бе-200ЧС.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.05 / 15
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,304.58
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 9,152
Читатели: 5
Вот только не надо гнусных инсинуаций. Как самолет его вполне
себе Россия потянула, Союз тогда уже закончился, а вот с
оборудованием там таки вопрос.
Что бы было понятно: А-40 альбатрос без целевого оборудования
для противолодочной работы называется Бе-200ЧС.
Скрытый текст
Вы что-то путаете. Альбатрос строился на 10м длиннее и на 16т тяжелее пустой. У Альбатроса было 2 маршевых + 2 подъемных, а у ЧСа - просто два универсальных движка.. Это разные самолеты, хотя задел по Альбатросу, очевидно, поспособствовал быстрому рождению 200ки
Отредактировано: rommel.lst - 12 августа 2020 09:39:32
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.42 / 17
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
Ага, ага, несомненно, переделки из гражданского в военный хуже
по характеристикам...Смеющийся Посмотрите. из чего сделан "Посейдон",
найдите у его гражданской основы характеристику "перегоночная
дальность" и сравните с характеристикой Ил-114 "дальность
с загрузкой 1,3 тонн". Вас ждет удивительнейшее для ваших
рассуждений открытие...
Ну как бы это вам объяснить? Самолет с загрузкой 1,3 тонн не может
быть противолодочником от слова абсолютно. Для понимания, масса
только одного магнитометра MAD со всей сопутствующей аппаратурой
составляет 1,6 тонны. А еще куча буев, противолодочной аппаратуры
для буев, торпед и глубинных бомб, а это еще многие тонны.
Пожалейте сову.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.14 / 5
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
Вы что-то путаете. Альбатрос строился на 10м длиннее и на 16т тяжелее пустой. У Альбатроса было 2 маршевых + 2 подъемных, а у ЧСа - просто два универсальных движка.. Это разные самолеты, хотя задел по Альбатросу, очевидно, поспособствовал быстрому рождению 200ки
Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.03 / 5
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,304.58
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 9,152
Читатели: 5
Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.
Ну, дык, как это коррелирует с тем, что вы написали, что А-40 без аппаратуры называется Бе-200ЧС?

Такие переделки (а я думаю, что там еще много чего сделано для облегчения и упрощения, например, другое, более короткое, крыло) - это тупо новый самолет. А то, ведь, можно договориться до того, что дедушка без хрена - это бабушка..
Отредактировано: rommel.lst - 12 августа 2020 10:04:38
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.49 / 11
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
Ну, дык, как это коррелирует с тем, что вы написали, что А-40 без аппаратуры называется Бе-200ЧС?

Такие переделки (а я думаю, что там еще много чего сделано для облегчения и упрощения, например, другое, более короткое, крыло) - это тупо новый самолет. А то, ведь, можно договориться до того, что дедушка без хрена - это бабушка..
Ну таки да. Бе-200 создавался как гражданская модификация А-40
с коэффициентом масштабирования 0,8. Затем Бе-200 оптимизировали
под нужды МЧС и получили Бе-200ЧС. Вас смущает коэффициент 0,8?
Обычная практика. Вот например 777 имеет где то 6 вариаций с
пассажировместимостью 305 до 400, тот же коэффициент 0,8.
И размах крыла разный и длина фюзеляжа разная и максимальная
взлетная масса гуляет от 247 тонн до 344 тонн. Ну не кто же не
рассуждает га тему что какой то из вариантов "не настоящий 777".
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.08 / 4
  • Удалено
  • +0.10 / 2
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
вот, блин... четыре движка * 0,8 = 3,2 Веселый
Два маршевых как были, так и остались, правда разные.
А два бустерных убрали за ненадобностью.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.00 / 0
skralex1
 
СССР
Москва
71 год
Слушатель
Карма: +1,113.72
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 2,146
Читатели: 4
Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.
Что-то вы раздухарились не на шутку и хороните А-40, хотя рано его хоронить, его готовят к серии, как Су-35, преводят в цифру, фактически перерабатывают крыло, силовую установку, БРЭО, и т.д.. Лепите чушь от балды, А-40 и Бе-200 это разные самолёты, похожи, но не более.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+0.46 / 15
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +4,759.46
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 22,167
Читатели: 11
Вот только не надо гнусных инсинуаций. Как самолет его вполне
себе Россия потянула, Союз тогда уже закончился, а вот с
оборудованием там таки вопрос.
Что бы было понятно: А-40 альбатрос без целевого оборудования
для противолодочной работы называется Бе-200ЧС.
Бе-200 это бледная, обрезанная(в буквальном смысле) копия Альбатроса. Померьте рулеткой одного и другого. Членоморфируете.
+0.05 / 2
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
1. Что-то вы раздухарились не на шутку и хороните А-40, хотя рано его хоронить,
его готовят к серии, как Су-35, преводят в цифру, фактически перерабатывают крыло,
силовую установку, БРЭО, и т.д..
2. Лепите чушь от балды, А-40 и Бе-200 это разные самолёты, похожи, но не более.
1. Просто констатирую факт. Первый полет А-40 состоялся в декабре 1986 года.
По состоянию на август 2020 года его ни в серии, ни в войсках нет.
2. Вот что пишут знающие люди:
Цитата
В Таганроге в этот период полным ходом шла работа над противолодочным
самолетом-амфибией А-40 "Альбатрос", впервые поднятым в воздух в декабре
1986 г. Неудивительно, что одновременно с созданием основных, противолодочного
и поисково-спасательного, вариантов А-40 рассматривались его возможные
гражданские модификации.
...
Поэтому Главный конструктор ТАНТК им. Г.М. Бериева А.К. Константинов,
обдумывая дальнейшие пути работы над этой темой, решил создавать машину
с взлетным весом до 40 тонн и с емкостью баков для воды на 12-13 тонн.
Министерству гражданской авиации и Государственному комитету по лесу эта
идея тоже понравилась. Работа над новым проектом противопожарного самолета
привела Константинова к мысли создать не узкоспециализированный, а многоцелевой
самолет-амфибию по аэрогидродинамической схеме уже проходившего летные
испытания и показавшего великолепные характеристики А-40, в масштабе
приблизительно 0,8.
...
Сменивший А.К. Константинова на посту руководителя ТАНТК им. Г.М. Бериева
Г.С. Панатов принял решение, используя опыт проектирования и постройки А-40
реализовать Бе-200 в металле.
Отредактировано: DMAN - 13 августа 2020 13:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.12 / 8
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
50 лет
Слушатель
Карма: +727.14
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 5,017
Читатели: 3
1. Бе-200 это бледная, обрезанная(в буквальном смысле) копия Альбатроса.
Померьте рулеткой одного и другого.
2. Членоморфируете.
1. Ни копия, а развитие идеи и схемы, адаптация изначально под гражданский сектор,
затем под МЧС.
2. ?
3. ЕМНИП то сейчас Бе-200ЧС есть и у военных.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
-0.02 / 2
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,073.91
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,176
Читатели: 1
Ну еперный балет, это же очевидно, на Альбатросе
только торпед должно быть 6,5 тонны и куча всего
другого. Торпедный отсек убрали, отсек РГБ убрали,
самолет стал легче и короче, 2 подъемных двигателя
уже не нужны. Понятно не аналог один в один, но
таки наследник.
Что за дичь?


"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+1.11 / 27
  •  2 
  • След→