1. >
  2. Блог >
  3. valery913

Новости ВМФ

19 февраля 2021 09:07:59   1,668 51 +0.81 / 15
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота после ремонта и модернизации на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) вернется в состав Военно-морского флота РФ в 2021 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор "Янтаря" Илья Самарин.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10738515


МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) передал Минобороны России предложения, как можно достроить фрегат проекта 11356 "Адмирал Корнилов". Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор предприятия Илья Самарин.

https://tass.ru/armiya-i-opk/10738497

Боевые машины поддержки морской пехоты БМП-3Ф и БТ-3Ф представит холдинг «Высокоточные комплексы» на 15-й Международной конференции и выставке оборонной промышленности IDEX 2021, которая пройдет в конце февраля в Объединенных Арабских Эмиратах.Плавающие боевые машины БМП-3Ф и БТ-3Ф способны покидать десантные корабли на удалении 40–60 км от берега, что значительно снижает вероятность массовых потерь боевых машин до и в момент высадки. В тандеме машины обеспечивают морской пехоте не только доставку к месту выполнения боевой задачи, но и поддержку огнем. Каждая имеет запас хода на воде до 7 часов, в том числе при волнении моря до трех баллов, а также возможность выхода на неподготовленный берег.

https://rostec.ru/news/vysokot…o-desanta/


Решение утилизировать тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" вызывает сожаление с учетом того, что Россия не строит новые корабли такого класса. Об этом в четверг, 18 февраля, заявил Интерфаксу бывший командующий Черноморским флотом РФ адмирал Владимир Комоедов.Утилизация крейсера "Адмирал Лазарев" начнется в 2021 году, следует из материалов портала госзакупок. Согласно этим данным, госкорпорация "Росатом" заключила контракт с 30-м судоремонтным заводом на "утилизацию тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев" проекта 1144.1 заводской №801". Стоимость работ составляет 5 млрд рублей. Крейсер должны установить на разделочной стапель 30-го СРЗ к концу августа 2021 года. Работы по утилизации планируют завершить к 30 ноября 2025 года.Плачущий

https://flot.com/2021/%D0%A3%D…B8%D1%8F1/

В пятницу, 19 февраля, на Зеленодольском заводе имени Горького состоится торжественная церемония закладки корпуса тринадцатого серийного катера специального назначения проекта 21980 типа "Грачонок". Как уточнили в пресс-службе верфи, данные катера предназначены для борьбы с подводными диверсионными силами и средствами, для поддержки действий боевых пловцов в акватории пункта базирования и на подступах к нему.


Опубликовано в: ВМФ/ВМС
  • +0.81 / 15
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (51)

  •  2 
  •  3 
  • След→
Верноразящий
 
Слушатель
Карма: +248.57
Регистрация: 26.01.2019
Сообщений: 2,032
Читатели: 0
МОСКВА, 19 февраля. /ТАСС/. Сторожевой корабль "Неустрашимый" Балтийского флота после ремонта и модернизации на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) вернется в состав Военно-морского флота РФ в 2021 году. Об этом в интервью ТАСС сообщил генеральный директор "Янтаря" Илья Самарин.
Ударное вооружение, наконец, поставят? На "Оводы" "Уран" уже ставят (хотя и медленно). Тут-то сам бог велел.


UPD. Там этот Самарин говорит именно про ГЛУБОКУЮ модернизацию. Так что должны быть. Калибры-то не влезут...Непонимающий
Отредактировано: Верноразящий - 19 февраля 2021 10:30:58
+0.29 / 15
  GTA
GTA
 
Россия
Москва
45 лет
Слушатель
Карма: +21.95
Регистрация: 13.11.2014
Сообщений: 224
Читатели: 0
Решение утилизировать тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" вызывает сожаление с учетом того, что Россия не строит новые корабли такого класса. Об этом в четверг, 18 февраля, заявил Интерфаксу бывший командующий Черноморским флотом РФ адмирал Владимир Комоедов.Утилизация крейсера "Адмирал Лазарев" начнется в 2021 году, следует из материалов портала госзакупок. Согласно этим данным, госкорпорация "Росатом" заключила контракт с 30-м судоремонтным заводом на "утилизацию тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев" проекта 1144.1 заводской №801". Стоимость работ составляет 5 млрд рублей. Крейсер должны установить на разделочной стапель 30-го СРЗ к концу августа 2021 года. Работы по утилизации планируют завершить к 30 ноября 2025 года.Плачущий

https://flot.com/2021/%D0%A3%D…B8%D1%8F1/


Это решение вызывает сожаление, но, наверное, оно правильное. Лазарев на ДВ, а компетенции и оборудование - в Севмаше. Могло затянуться лет на 4-5 все это. А к тому времени должны уже строиться Лидеры.
+0.09 / 5
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,187.20
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,797
Читатели: 3
Это решение вызывает сожаление, но, наверное, оно правильное. Лазарев на ДВ, а компетенции и оборудование - в Севмаше. Могло затянуться лет на 4-5 все это. А к тому времени должны уже строиться Лидеры.
Посмотим, ИМХО Лидер будут долго разгонять.....
+0.17 / 5
bag81
 
Слушатель
Карма: +12.24
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 700
Читатели: 0
Ударное вооружение, наконец, поставят? На "Оводы" "Уран" уже ставят (хотя и медленно). Тут-то сам бог велел.

UPD. Там этот Самарин говорит именно про ГЛУБОКУЮ модернизацию. Так что должны быть. Калибры-то не влезут...Непонимающий
На систершипе "Ярославе Мудром" ведь стоят "Ураны", почему тут не поставят?
+0.13 / 6
Димитрий2
 
Россия
Слушатель
Карма: +58.73
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 338
Читатели: 0
Посмотим, ИМХО Лидер будут долго разгонять.....
Впереди вечность )))
+0.00 / 0
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +105.76
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 498
Читатели: 3
Впереди вечность )))
Энтропия, конечно, нарастает... Но ресурсы - конечны.
КМК МО РФ сосредотачивается на проектах, выхлоп от которых будет "пря щас" или совсем далёких НИРах. ИМХО.
Отредактировано: ii - 20 февраля 2021 02:30:01
+0.17 / 7
аспид
 
Россия
Слушатель
Карма: +244.32
Регистрация: 28.05.2008
Сообщений: 1,353
Читатели: 2
Это решение вызывает сожаление, но, наверное, оно правильное. Лазарев на ДВ, а компетенции и оборудование - в Севмаше. Могло затянуться лет на 4-5 все это. А к тому времени должны уже строиться Лидеры.
Лидеры будут строить не на Севмаше, а на Северной верфи в СПб. Под это дело им цех строят, а также им дали разрешение(или лицензию?) на строительство кораблей с ЯЭУ. А с 1144 ещё Киров (первенец) ждёт своей очереди на разделку. ИМХО все внимательно смотрят и ждут, что же получится из Нахимова. Вторым после него встаёт на модернизацию Петр (давно корабль ждёт ремонта). Если бодрым темпом Петр вернут в строй (года за 4), то и Лазарева успеют. Для ускорения процесса, на ДВ можно по-максимуму "раздеть" и вычистить "до металла" сам корпус, а потом железо отбуксировать в Северодвинск для "наполнения". Там одних гнилых кабель-трасс километры, а аппаратуру, посты вообще выкидывать...
+0.21 / 10
инженер71
 
Россия
49 лет
Практикант
Карма: +2,862.04
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,284
Читатели: 2
Ударное вооружение, наконец, поставят?
ну ..если СБЧ и 50 км "не пугают" )  
//bastion-karpenko.ru/rpk-6-vodopad/
ссылка
а так..? )
//militaryrussia.ru/blog/topic-448.html

РПК-6 «ВОДОПАД»
"Кинжал" и "Кортик" (побортно ), это так.. ( каких годов? )..
"вышли покурить" - "ударное"
Р.Ы. "демократия"
Отредактировано: инженер71 - 21 февраля 2021 05:30:01
-0.04 / 4
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +68.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,620
Читатели: 15
Решение утилизировать тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Лазарев" вызывает сожаление с учетом того, что Россия не строит новые корабли такого класса. Об этом в четверг, 18 февраля, заявил Интерфаксу бывший командующий Черноморским флотом РФ адмирал Владимир Комоедов.Утилизация крейсера "Адмирал Лазарев" начнется в 2021 году, следует из материалов портала госзакупок. Согласно этим данным, госкорпорация "Росатом" заключила контракт с 30-м судоремонтным заводом на "утилизацию тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Лазарев" проекта 1144.1 заводской №801". Стоимость работ составляет 5 млрд рублей. Крейсер должны установить на разделочной стапель 30-го СРЗ к концу августа 2021 года. Работы по утилизации планируют завершить к 30 ноября 2025 года.Плачущий

Конечно жалко. Но справедливости ради, состояние "Лазарева" намного более плачевное чем у "Нахимова" и даже чем было у "Кирова". Поэтому на его модернизацию ушло бы больше денег и времени чем на "Нахимова".

Напомню как было с "Адмиралом Нахимовым" (спущен на воду в 1986, в строю с 1988, самый новый крейсер серии после "Петра Великого"):

Цитата
В июле 1997 года — переход до места ремонта. 14 августа 1999 года поставлен на ремонт и модернизацию на предприятии Севмаш в Северодвинске; в рамках ремонта и модернизации крейсера планировалась замена морально устаревшего радиоэлектронного оборудования. Предполагалось, что на корабле установят современные цифровые системы, которые позволят вывести радиоэлектронику крейсера на современный уровень.
В 2008 году план по ремонту был откорректирован, что позволило форсировать модернизацию
...
13 июня 2013 года «Севмаш» заключил контракт с Министерством обороны РФ на ремонт и модернизацию крейсера. С декабря 2013 года на корабле начались работы по монтажу систем технологического обеспечения ремонтных работ, а также выгрузка и дефектация оборудования
В августе 2020 года крейсер "Адмирал Нахимов" перевели из наливного бассейна к достроечной набережной.
...
Тяжелый атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов", проходящий капитальный ремонт и модернизацию на "Севмаше", вернется в строй в конце 2022 года. Об этом, как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, заявил заместитель главы военного ведомства Алексей Криворучко в ходе посещения предприятия.
...
Тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРК) «Адмирал Нахимов» будет отремонтирован и модернизирован за 30 млрд рублей. Еще 20 млрд рублей будет потрачено на перевооружение крейсера. Об этом «Известиям» рассказал руководитель департамента гособоронзаказа Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Анатолий Шлемов.

— Стоимость восстановления только одного корабля — «Адмирал Нахимов» превышает 30 млрд рублей, а с учетом установки нового вооружения модернизация будет стоить около 50 млрд рублей. Корабль есть и в гособоронзаказе и госпрограмме вооружений до 2020 года. Проект представлен в главкомат ВМФ с последующим представлением министру обороны Анатолию Сердюкову, — сообщил Шлемов.






НравитсяКрутой

_______________________________________________________________________

А вот из истории "Лазарева" ("Фрунзе", второй в серии из 4-х, спущен на воду в далёком 1981, в строю был с 1984, с 1994 вообще не выходил в море):

Цитата
Начало операции по перезарядке реакторов "Адмирала Лазарева" было запланировано на конец 1993 г…
В период 1995-1996 г.г. из-за аварии, не связанной с ГЭУ, были заглушены реакторы (сработала аварийная защита). Два года спустя (в 1999 г.) "Лазарев" был выведен из боевого состава флота в резерв 2-й категории.
...
В 1990-х годах корабль был небоеспособен, вследствие чего его законсервировали и вывели из боевого состава флота, оставив на хранении в бухте Абрек. В 1999 году в связи с отсутствием средств на ремонт его готовили к утилизации.
6 декабря 2002 года на законсервированном крейсере стоящем в Фокино возник пожар. В связи с невозможностью осуществления перезагрузки активной зоны реактора в ЦС «Звезда» предназначался для утилизации.


С форума airbase:
Цитата
Все три крейсера обследовала комиссия в 2002г , самое интересное, что человек принимавший участие в оценке состояния кораблей, уверял что у Фрунзе куда более худшее состояние чем даже у Кирова, Киров был на гране между списанием и ремонтом, проблема что для ремонта нужен демонтаж ППУ с какого-то борта и глубокая модернизация, по смете более 8 млрд. рублей после чего от ремонта пришлось отказаться. По Уралу и Фрунзе, вопрос ремонта даже не ставился по причине катастрофического состояния кораблей.

...

На ремонт и модернизацию "Нахимова" уйдёт в общей сложности 9 лет (вместе с испытаниями). На "Лазарева" ушло был лет 10-11. Если начать модернизацию в 2021, то в строй он вернулся бы в 2032. Непонимающий

Ремонт и модернизация хорошо сохранившегося "Нахимова" обойдутся в 50 млрд рублей. На восстановление и модернизацию полностью убитого "Лазарева" пришлось бы потратить бы не менее 90-100 млрд, а может даже больше.

Стоимость одного фрегата проекта 22350 - около 18 млрд рублей. Соответственно на одну только модернизацию старого крейсера, выведенного из строя в начале 90-х, можно было бы купить штук 5 новых мощных фрегатов. Или пару новых атомных эсминцев. Или ещё одну пару вертолётоносцев проекта 23900 по 40 тыс. тонн каждый.

Ну и вопрос времени тоже важен. К 32-му году лучше построить эсминцы. Первый вроде собираются заложить в 2022, строить головной будут лет 6-7 (атомный сверхледокол "Россия" водоизмещением 71 тыс. тонн построят за 7 лет), значит его введут в строй на 2-3 года раньше того срока, когда "Лазарев" вышел бы из ремонта/модернизации.
При этом новые эсминцы будут намного мощнее по всем параметрам чем даже модернизированный проект 1144. Крутой
Отредактировано: User78 - 21 февраля 2021 02:36:07
+0.88 / 25
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,187.20
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,797
Читатели: 3
Конечно жалко. Но справедливости ради, состояние "Лазарева" намного более плачевное чем у "Нахимова" и даже чем было у "Кирова". Поэтому на его модернизацию ушло бы больше денег и времени чем на "Нахимова".







_______________________________________________________________________

А вот из истории "Лазарева" ("Фрунзе", второй в серии из 4-х, спущен на воду в далёком 1981, в строю был с 1984, с 1994 вообще не выходил в море):\n\n
С форума airbase:\n\n...

На ремонт и модернизацию "Нахимова" уйдёт в общей сложности 9 лет (вместе с испытаниями). На "Лазарева" ушло был лет 10-11. Если начать модернизацию в 2021, то в строй он вернулся бы в 2032. Непонимающий

Ремонт и модернизация хорошо сохранившегося "Нахимова" обойдутся в 50 млрд рублей. На восстановление и модернизацию полностью убитого "Лазарева" пришлось бы потратить бы не менее 90-100 млрд, а может даже больше.

Стоимость одного фрегата проекта 22350 - около 18 млрд рублей. Соответственно на одну только модернизацию старого крейсера, выведенного из строя в начале 90-х, можно было бы купить штук 5 новых мощных фрегатов. Или пару новых атомных эсминцев. Или ещё одну пару вертолётоносцев проекта 23900 по 40 тыс. тонн каждый.

Ну и вопрос времени тоже важен. К 32-му году лучше построить эсминцы. Первый вроде собираются заложить в 2022, строить головной будут лет 6-7 (атомный сверхледокол "Россия" водоизмещением 71 тыс. тонн построят за 7 лет), значит его введут в строй на 2-3 года раньше того срока, когда "Лазарев" вышел бы из ремонта/модернизации.
При этом новые эсминцы будут намного мощнее по всем параметрам чем даже модернизированный проект 1144. Крутой
Без представления технического состояния "Лазарева" судить сложно, "кто-то что-то там говорил", что "состояние "Лазарева" хуже "Кирова "" оставляю на Вашей совести, в отличии от того же "Нахимова" время терять на демонтаж ЯЭУ не надо, уже выгружена, вопрос в состоянии корпуса, а кабельное содержание и другую начинку менять пришлось бы в любом случае в полном объеме. "Лидер" быстро не жду, так как С-500 еще не пошла в войска, значит развертывание серийного производства и отработка косяков, выявленных при эксплуатации, займет еще несколько лет и разработка морского варианта уйдет далеко вправо, а без С-500 "Лидер" не особо нужен, 22350М за глаза хватит.
+0.85 / 14
  User78
  • Удалено
  • +0.00 / 0
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,187.20
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,797
Читатели: 3
С-500 уже в этом году поступит в войска:\n\nhttps://rg.ru/2020/12/07/pervye-obrazcy-c-500-dolzhny-postupit-v-vojska-v-2021-godu.html

Допустим, заложат головной эсминец в 2022, строить будут лет 7. Так что за это время много раз можно успеть запихать ракету С-500 в морскую ячейку.  Уверен, что проектные работы по оморячиванию С-500 велись параллельно с разработкой сухопутного варианта. Так что задел уже должен быть и немаленький. \n\n
Кто сказал, что без С-500 "Лидер" не особо нужен? На "Лидере" будут ячейки под разные виды зенитных ракет. Беззащитным он и без С-500 не будет.  Хотя С-500 поступят в войска еще до закладки "Лидера", во время строительства эсминца их допилят до идеала, в том числе и в морском исполнении. 

Вообще, это абсолютно нормально разрабатывать новое вооружение параллельно со строительством корабля.
Крейсера 1144 заложили ещё до того как приняли на вооружение морскую версию С-300. И даже до того, как приняли на вооружение сухопутную версию С-300П, на основе которой делали морскую.  Так, "Киров" заложили в 1974 году, С-300П приняли на вооружение в 1980, а С-300Ф "Форт" приняли на вооружение лишь в 1984 (и еще несколько лет после этого исправляли мелкие недочеты).  

Если руководствоваться вашей логикой, то "Кирова" надо было закладывать не раньше 1985 или 1986. :)\n\n
Так и вместо крейсеров 1144 очень мощных суперфрегатов 22350М хватит за глаза. Атомные эсминцы "Лидер" - это скорее вопрос престижа, а не для только носители С-500.
Престиж - дело хорошее. но корабль стоимостью херову тучу бабок по цене как два или три фрегата закладывать из-за одного престижа не будут. С-500 - именно тот элемент, ради которого и продвигают "Лидер", все остальные задачи выполнит "Полимент-Редут", расширение ассортиментаСмеющийся которого возместит возможности С-400, ударные возможности обеспечивает УКСК, одинаковый на 22350, 22350М и др., в т.ч. на 1144 и на "Лидере". А по цене 22350М раза в два, если не три дешевле выйдет, так что без С-500 "Лидера" не ждите, а оморячивать его будут долго, я так думаю. ИМХОВеселый
P.S. Ну и сами взгляните на свой срок от закладки до введения в строй с принятием на вооружение ЗРК "Кирова". 10 лет при идущей на полном ходу промышленности СССР. А у нас еще стапели под "Лидер" не достроены, начнем хотя бы с этого...
Отредактировано: valery913 - 21 февраля 2021 12:09:14
+0.00 / 0
liv444.1
 
Россия
54 года
Практикант
Карма: +1,271.84
Регистрация: 16.05.2011
Сообщений: 2,601
Читатели: 8
Вот не люблю я выступать Капитаном Очевидность и побиваемым тапками "срывателем покровов".
Однако Вы таки меня спровоцировали ...

Цитата: User78 от 21.02.2021 02:25:08
Конечно жалко. Но справедливости ради, состояние "Лазарева" намного более плачевное чем у "Нахимова" и даже чем было у "Кирова". Поэтому на его модернизацию ушло бы больше денег и времени чем на "Нахимова".

С чего Вы решили, что "Адмирал Лазарев" разрежут? С того, что в тендерах (которые давно секретят в части ВиВТ) вдруг появилась "открытая" инфо о его "распиле"?
"Киров" вообще поставили на "прилол" волевым решением. И, что с того, что якобы подписан Акт на списание?
Бывший член экипажа на АБ выкладывал отписку ВМФ с "обоснованием" его подписания (Акта) - очень ржачный документ.
Такое ощущение, что списанием корабля занималась бухгалтерша (которая оформлением актов на списание офисных кресел обычно занимается), а Начальник ТУ КСФ капитан 1 ранга ЭТО "подмахнул неглядя".

Лично я эксплуатировал и хранил ВиВТ, на которую был подписан Акт (между прочим в Москве).
До оформления определенных "гумаг" такой Акт не более чем "гумага" для подшивания в "дело".

НЯП, все это не более чем "шаги навстречу" в деле подписания ДПРО-2.
Т.е., как там говорилось в х/ф "С чего начинается Родина"? - "Операция продвинулась далеко, но ... развернуть можно в любую сторону"(ц)

Т.е. пока корпуса "Киров" и "Адмирал Лазарев" не распилят - говорить неочем от слова "вообще".

А вот из истории "Лазарева" ("Фрунзе", второй в серии из 4-х, спущен на воду в далёком 1981, в строю был с 1984, с 1994 вообще не выходил в море):
С форума airbase:...

Я это читал. У меня ехидные вопросы:
Как оценивалось в 2002 году состояние кораблей той комиссией? По внешнему виду?
И что являлось "критерием" оценки? Состояние к проведению ВТГ?

На ремонт и модернизацию "Нахимова" уйдёт в общей сложности 9 лет (вместе с испытаниями). На "Лазарева" ушло был лет 10-11. Если начать модернизацию в 2021, то в строй он вернулся бы в 2032. Непонимающий

И что с того, что 9 лет?
Напомню Вам, что в Советское время строительство с ноля крейсера "Червона Украина" (нынешний "Варяг") заняло 10 лет.

Тут не в сроках ремонта с модернизацией дело, а совсем даже в "Большой Политик-с"(ц)

Ремонт и модернизация хорошо сохранившегося "Нахимова" обойдутся в 50 млрд рублей. На восстановление и модернизацию полностью убитого "Лазарева" пришлось бы потратить бы не менее 90-100 млрд, а может даже больше.

Корпус 1144 сразу делался с прицелом на 50 лет эксплуатации.
Там полюбому, как и на "Адмирал Нахимов" , практически все нужно выбрасывать и строить по новому.

Кстати, если Вы читаете АБ, то должны знать, что стоимость ремонта с модернизацией "Адмирал Нахимов" обойдется в 150 лимардов.
Эта инфо прозвучала несколько лет назад от человека, который входит в "головной офис" ОСК.

А к настоящему моменту (инфо менее месяца) потрачено уже 80+ лимардов.
Т.е. сейчас начинаются самый дорогостоящие платежи за поставки, монтажи и пуско-наладку оборудования (от РЭО до мебели).

Стоимость одного фрегата проекта 22350 - около 18 млрд рублей. Соответственно на одну только модернизацию старого крейсера, выведенного из строя в начале 90-х, можно было бы купить штук 5 новых мощных фрегатов. Или пару новых атомных эсминцев. Или ещё одну пару вертолётоносцев проекта 23900 по 40 тыс. тонн каждый.

18 лимардов - это в ценах 2013 года.
По факту после Крымской весны, ссанкций и спровоцированному обвалу "курса":
а) АФСС Горшков стоит - 25 лимардов;
б) Адмирал флота Касатонов" - между 25 и 30 лимардов;
в) Адмирал Головко и АФСС Исаков - по 30 лимардов.

Сколько стоят остальные Законтрактованные (без учета последней пары, 9-й и 10-й, которые наверняка уже 22350М будут) - точной инфо нет, но ... В районе 40 лимардов - это наиболее вероятно. А уж про ценник 22350М - от слова "вообще" без точной инфо.

Посему за цену в 150 лимардов за Адмирал Нахимов Вы не только 5, но и 4 22350У не построите.

Я уже не говорю про "подсчет" одного удава в "попугаях". Давайте посчитаем в "шлюпках".

Ну и вопрос времени тоже важен. К 32-му году лучше построить эсминцы. Первый вроде собираются заложить в 2022, строить головной будут лет 6-7 (атомный сверхледокол "Россия" водоизмещением 71 тыс. тонн построят за 7 лет),

У нас пока не то что ТАРКр (типа атомный ЭМ Лидер) строить не на чем (в смысле комплектации), у нас пока далеко не все готово даже для 22350М.
"Цифровой двойник" ГТУ в 25 МВт, которая для 22350М, ПАО "ОДК-Сатурн" обещает только в 2023 году.

значит его введут в строй на 2-3 года раньше того срока, когда "Лазарев" вышел бы из ремонта/модернизации.
При этом новые эсминцы будут намного мощнее по всем параметрам чем даже модернизированный проект 1144. Крутой

Как можно сравнивать эти корабли?
Модернизированный ТАРКр с ПРО (который реальность в ближайшем будущем), газотурбинный фрегат который 22350М, первый из который мы увидим в составе Флота на рубеже 20-х - 30-х, и атомный ЭМ, который реально заложить не ранее начала 30-х?
Первоочередное сейчас, это строительство того, что уже законтрактовано по сегодняшний день (в части того о чем речь свою ведем) для надводного Флота 20380, 22350\22350У, и 11711, 12700 (коих законтрактовано/строится) еще крайне недостаточно.
Отредактировано: liv444.1 - 21 февраля 2021 12:40:30
+1.43 / 29
  User78
  • Удалено
  • +0.00 / 0
mofack
 
Слушатель
Карма: +134.21
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 703
Читатели: 3
Без представления технического состояния "Лазарева" судить сложно, "кто-то что-то там говорил", что "состояние "Лазарева" хуже "Кирова "" оставляю на Вашей совести, в отличии от того же "Нахимова" время терять на демонтаж ЯЭУ не надо, уже выгружена, вопрос в состоянии корпуса, а кабельное содержание и другую начинку менять пришлось бы в любом случае в полном объеме. "Лидер" быстро не жду, так как С-500 еще не пошла в войска, значит развертывание серийного производства и отработка косяков, выявленных при эксплуатации, займет еще несколько лет и разработка морского варианта уйдет далеко вправо, а без С-500 "Лидер" не особо нужен, 22350М за глаза хватит.
могу точно сказать, что ущерб от пожара очень существенный. фактически в очаге уцелела только обшивка корпуса. все переборки нездоровом состоянии. работ там точно больше чем на Нахимове с учётом того.что кораблю нужно было дать временную мореходность для буксировки на Севмаш. а это и без того огромное затягивание сроков работ.
всё что можно с него выдернули для Петра Великого.
+0.44 / 13
valery913
 
Россия
Нижний Новгород
Слушатель
Карма: +2,187.20
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 4,797
Читатели: 3
могу точно сказать, что ущерб от пожара очень существенный. фактически в очаге уцелела только обшивка корпуса. все переборки нездоровом состоянии. работ там точно больше чем на Нахимове с учётом того.что кораблю нужно было дать временную мореходность для буксировки на Севмаш. а это и без того огромное затягивание сроков работ.
всё что можно с него выдернули для Петра Великого.
Возможно,на "Звезду" чуть попозже его можно пристроить, я с камрадом liv444.1 насчет "писями на воде виляно насчет списания, даже если и на сайте госзакупок об этом говорится" согласенБлагодарный. Вы о пожаре так пишете, как будто там от носа до кормы все выгорелоШокированный, а его потушили через 4 часа после возникновения, пожарные машины, наверное, доехать не успели, народ поблизости находящийся плевками потушил, когда побольше людей собралосьУлыбающийся. То, что выдернули для "Петра", в нынешнее время все одно под снос бы ушло при модернизации, "Петр"-то тоже уже не мальчик, хоть и введен в строй уже после СССР.
Отредактировано: valery913 - 21 февраля 2021 12:58:21
+0.38 / 10
  User78
  • Удалено
  • +0.00 / 0
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +68.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,620
Читатели: 15
С чего Вы решили, что "Адмирал Лазарев" разрежут? С того, что в тендерах (которые давно секретят в части ВиВТ) вдруг появилась "открытая" инфо о его "распиле"?

Обсуждали вот эту новость, которую принёс valery913:
https://flot.com/2021/Утилизация1/

Все вопросы к автору статьи и данному участнику конференции. Думающий

Тут не в сроках ремонта с модернизацией дело, а совсем даже в "Большой Политик-с"(ц)\n\n
Корпус 1144 сразу делался с прицелом на 50 лет эксплуатации.
Там полюбому, как и на "Адмирал Нахимов" , практически все нужно выбрасывать и строить по новому.

Вопрос - не дешевле/разумнее ли будет построить с нуля новый корабль? Ведь корпус - не самое дорогое и не самое сложное в таких кораблях. Корпуса у нас обычно быстро и качественно строят, а задержки идут из-за начинки.

4-й фрегат серии 11356 («Адмирал Бутаков») водоизмещением 4035 т заложили в Калининграде 12 июля 2013, а спустили на воду готовый корпус уже 2 марта 2016 - всего через 2 года и 7 месяцев.



Головной ледокольный фрегат "Иван Папанин" проекта 23550 водоизмещением 8500 т заложен 19 апреля 2017, а спущен на воду 25 декабря 2019 - тоже через 2 года и 7 месяцев:



Половинку мистраля "Владивосток" (спусковая масса - 6,4 тысячи тонн) заложили в Питере 1 октября 2012, а спустили на воду 15 октября 2013 - ровно через год:



Атомный ледокол "Сибирь" водоизмещением 33,5 тыс. тонн заложили 26 мая 2015, спустили на воду 22 сентября 2017 - через 2 года и 4 месяца:



И т.д.

...

Так что нет никакого смысла цепляться за старый ржавый корпус, которому уже исполнилось 40 лет после спуска на воду. За 2-3 года можно построить гораздо лучший новый корпус - это будет дешевле и быстрее. Всё дело именно в начинке, а её с "Лазарева" всё равно пришлось бы выкидывать всю без исключений.

Кстати, если Вы читаете АБ, то должны знать, что стоимость ремонта с модернизацией "Адмирал Нахимов" обойдется в 150 лимардов.
Эта инфо прозвучала несколько лет назад от человека, который входит в "головной офис" ОСК.

Ну тем более. Тогда более старого "Лазарева", пострадавшего от пожара, вообще за 200 млрд пришлось бы делать Сумашедший
На эти деньги можно построить 10 шт. обычных 22350 или 5-6 шт. суперфрегатов 22350М.


По факту после Крымской весны, ссанкций и спровоцированному обвалу "курса":
а) АФСС Горшков стоит - 25 лимардов;
б) Адмирал флота Касатонов" - между 25 и 30 лимардов;
в) Адмирал Головко и АФСС Исаков - по 30 лимардов.

А как курс повлиял на стоимость фрегатов 22350? Ну ладно ещё головной - он дороже серийных. Ну ладно еще первые 2 шли с украинскими турбинами, которые наверняка покупали за доллары. А третий то почему у вас так подорожал? Непонимающий

Есть ссылки на официальные данные по стоимости? Непонимающий
В тендерах (которые давно секретят в части ВиВТ) вдруг появилась "открытая" инфо о ценах данных фрегатов? (С)

Или вы просто мелькнувшую в 10-х годах стоимость в долларах умножаете на нынешний курс? Это было бы верно, если данные фрегаты на 100% состояли бы из импортных запчастей. Но там наоборот - около 100% отечественные комплектующие.
...

Вот по атомным ледоколам:
Цитата
Контракт на строительство еще 2 ледоколов - Сибирь и Урал - был заключен Росатомом и Балтийским заводом в мае 2014 г., стоимость контракта составила 84,4 млрд руб.
Договор стоимостью более 100 млрд руб. на строительство 2 серийных универсальных атомных ледоколов проекта 22220 ФГУП Атомфлот и Балтийский завод подписали в августе 2019 г.

1. С 2014 по 2019 ледоколы подорожали всего на 18%.
2. Стоимость гигантского атомного ледокола водоизмещением 33 тыс. тонн, с двумя атомными реакторами и сверхпрочным корпусом из дорогих стальных сплавов... - всего 42-50 млрд рублей. А стоимость достаточно массовых серийных фрегатов массой 5,4 тыс тонн - у вас взлетела до 30 млрд рублей, почти как огромный атомный ледокол.
3. "Горшкова" от закладки до сдачи делали 12,5 лет. "Головко" и "Касатонова" - по 10,5 лет. А "Амелько" и "Чичагова" вообще за 6 лет сделают. То есть серийность в 2 раза уменьшила срок производства корабля, но при этом цена серийных фрегатов с отечественными двигателями у вас почему-то значительно выше чем у головного долгостроя с импортным двигателем. Непонимающий
Отредактировано: User78 - 21 февраля 2021 13:47:38
-0.18 / 22
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +68.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,620
Читатели: 15
"Лидер" быстро не жду, так как С-500 еще не пошла в войска

С-500 уже в этом году поступит в войска:

Цитата
Первые образцы перспективных зенитных ракетных систем C-500 должны поступить в Вооруженные силы РФ в 2021 году, пандемия не повлияла на сроки поставок. Как заявил на брифинге генеральный директор госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов, все испытания этой системы корпорация "Алмаз-Антей" уже давно завершила, предприятие планировало начать поставки в 2021 году.
https://rg.ru/2020/12/07/pervy…-godu.html

Допустим, заложат головной эсминец в 2022, строить будут лет 7. Так что за это время много раз можно успеть запихать ракету С-500 в морскую ячейку.  Уверен, что проектные работы по оморячиванию С-500 велись параллельно с разработкой сухопутного варианта. Так что задел уже должен быть и немаленький. 

а без С-500 "Лидер" не особо нужен

Кто сказал, что без С-500 "Лидер" не особо нужен? На "Лидере" будут ячейки под разные виды зенитных ракет. Беззащитным он и без С-500 не будет. Хотя С-500 поступят в войска еще до закладки "Лидера", во время строительства эсминца их допилят до идеала, в том числе и в морском исполнении.

Вообще, это абсолютно нормально разрабатывать новое вооружение параллельно со строительством корабля.
Крейсера 1144 заложили ещё до того как приняли на вооружение морскую версию С-300. И даже до того, как приняли на вооружение сухопутную версию С-300П, на основе которой делали морскую. Так, "Киров" заложили в 1974 году, С-300П приняли на вооружение в 1980, а С-300Ф "Форт" приняли на вооружение лишь в 1984 (и еще несколько лет после этого исправляли мелкие недочеты).

Если руководствоваться вашей логикой, то "Кирова" надо было закладывать не раньше 1985 или 1986.

Цитата
22350М за глаза хватит.

Так и вместо крейсеров 1144 очень мощных суперфрегатов 22350М хватит за глаза. Атомные эсминцы "Лидер" - это скорее вопрос престижа, а не только носители С-500.
+0.29 / 13
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +68.16
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,620
Читатели: 15
А по цене 22350М раза в два, если не три дешевле выйдет

Ну, кстати, не факт. Если стоимость обычных 22350 оценивают в 18-20 млрд рублей (или даже 400 млн долларов, 30 млрд рублей если считать по курсу доллара), то суперфрегат 22350М будет ещё дороже. Всё же проект 22350М ближе к эсминцам чем к фрегатам.

_______________________________________________________

Пока что по просочившимся в СМИ данным можно сделать примерно такое оценочное сравнение:

Фрегаты проекта 22350 (первые 6 в серии):
Водоизмещение (полное) - 5400 т
Ячеек для КР -  16
Ячеек для ЗУР/ПРО - 32
...

Фрегаты усиленного проекта 22350 ("Адмирал Юмашев" и "Адмирал Спиридонов"):
Водоизмещение (полное) - 5400-5600 т
Ячеек для КР -  24
Ячеек для ЗУР/ПРО - 32
https://iz.ru/1037630/2020-07-…tykh-raket
...

Эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М:
Водоизмещение (полное) - 8000 т
Ячеек для КР -  48
Ячеек для ЗУР/ПРО - 48 (по другим данным 64 или даже 96)
https://rg.ru/2019/12/22/reg-s…vtroe.html
...

Атомные эсминцы "Лидер"
Водоизмещение (полное) - 15000-17000 т
Ячеек для КР -  64
Ячеек для ЗУР/ПРО - 80 (включая 56 для С-500)
https://dfnc.ru/c106-technika/…-nazvanie/
_________________________________________________________________________

Как видите, эсминцы (суперфрегаты) проекта 22350М получатся  в 2-3 раза мощнее чем обычные фрегаты 22350. Стоить должны под 40 млрд рублей. А атомные эсминцы "Лидер" будут еще в 1,5 раза мощнее чем эсминцы пр. 22350. Их стоимость может составить по 55-60 млрд рублей, в 1,6-1,7 раза дороже чем эсминцы пр. 22350М.   Но не в 3 раза, как вы предполагали выше.
+0.24 / 11
  •  2 
  •  3 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ