1. >
  2. Блог >
  3. mic44

Авиакатастрофа СуперДжет в Шереметьево: видео камер наблюдения

06 мая 2019 11:41:09   545 35 -0.23 / 25

Руководители Шереметьево должны ответить за такую работу. Грустный
  • -0.23 / 25
Поделиться в социальных сетях:
mic44
  mic44

КОММЕНТАРИИ (35)

  •  2 
  • След→
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1

Руководители Шереметьево, как минимум,   должны ответить за такую работу.  Грустный
-0.02 / 2
Vampir
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.23
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 3,023
Читатели: 1
Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.
+0.12 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,631
Читатели: 1

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья
+0.25 / 23
Брянский
 
Россия
Томск
54 года
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 7,871
Читатели: 4

Полный бан до 01.12.2020 15:28

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

 В первую голову должны отвечать - ВЛАДЕЛЬЦЫ АЭРОПОРТА
конкретные физ.лица.
с посадками
Aryan Lives Matter!
-0.40 / 33
  Zeratul
Скрытый текст

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

Пожарные в Шереметьево как раз сработали нормально.

На видео касание с возгоранием в 0:07, остановился на 0:17, а в 1:52 уже подъехали пожарные машины с включенными брандспойтами. Итого - 1 минута 45 секунд, или 105 секунд.
Самолёт развернуло, ждали его ближе к концу полосы.

С авиафорума:
Цитата
Не знаю какой норматив в Шереметьево, по рекомендациям от 165 до 225 с.

Пожарные в Шереметьево начали тушить через 105 секунд после приземления с возгоранием или через 95 секунд после остановки воздушного судна на полосе. Учитывая, что пожарные машины очень тяжелые, не гоночные болиды - сделано всё весьма быстро. Это только в кино горящий самолёт останавливается там, где стоят пожарки.

Для сравнения, как тушат пожары в других аэропортах мира.

Окинава, Япония:



Начинается видео уже с достаточно сильного пожара, может горит уже с минуту. Начинают тушить первые пожарные только на 4:32, спустя более 5 минут после начала пожара.

Или другой пример, Флорида, США:



Опять же начинается видео, когда уже давно идет пожар, прибывают первые пожарые спустя 2 минуты после начала ролика (или 3-4 минуты после начала пожара).

Ещё пример, Чикаго, США:



Опять таки начинается видео уже задолго после начала пожара, и первая пожарная машина прибывает через 1:48 после начала ролика (или через минуты 3 после начала пожара).

3-4 минуты - вот среднее время реагирования пожарных в зарубежных аэропортах. Это 180-240 секунд.  Пожарные в Шереметьево начали тушить уже через 95 секунд, в 2-3 раза быстрее чем за рубежом. Не надо их обвинять.
Кстати, во всех трех случаях (в Японии и США) машин скорой помощи вообще не видно.
Отредактировано: Zeratul - 06 мая 2019 12:02:56
+0.49 / 40
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1
За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ?????
.
Отредактировано: mic44 - 06 мая 2019 12:15:42
-0.55 / 45
Брянский
 
Россия
Томск
54 года
Слушатель
Карма: +1.49
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 7,871
Читатели: 4

Полный бан до 01.12.2020 15:28
За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий
Aryan Lives Matter!
-0.24 / 26
Иванов Иван
 
Россия
49 лет
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 6

Аккаунт заблокирован
За какую "такую"? Через две минуты пожарная машина приступила к тушению.

Пожарные прибыли к горящему Superjet 100 через минуту после посадки
Цитата
Глава Минтранса Евгений Дитрих заявил, что службы реагирования аэропорта "Шереметьево" сработали оперативно в связи с катастрофой самолета Superjet 100.
"В 18:30 (в воскресенье) самолет совершил посадку. В 18:31 был объявлен "код красный", через одну минуту первая "пожарка" была рядом с воздушным судном. В течение последующих четырех минут прибыло еще шесть пожарных машин. Тушение самолета продолжалось 18 минут", - сказал журналистам Дитрих, который возглавляет государственную комиссию по расследованию крушения самолета Superjet 100.

Интерфакс
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+0.12 / 15
Иванов Иван
 
Россия
49 лет
Слушатель
Карма: +10.10
Регистрация: 29.11.2016
Сообщений: 4,985
Читатели: 6

Аккаунт заблокирован
- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке уже   было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ?????
.

сколько же экспердов по авиации, по действиям наземных спасательных служб и по эвакуации пассажиров проснулось!
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+0.26 / 22
Vampir
 
Россия
Слушатель
Карма: +3.23
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 3,023
Читатели: 1
С авиафорума:

Для сравнения, как тушат пожары в других аэропортах

А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается.
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.
Отредактировано: Vampir - 06 мая 2019 12:20:00
+0.06 / 3
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1
сколько же экспердов по авиации, по действиям наземных спасательных служб и по эвакуации пассажиров проснулось!

 не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел.   Сейчас летать вообще не рекомендую......   как по классике - "за 50 % удавятся"  !!!!
Царство небесное погибшим !!! Грустный
-0.16 / 11
  Zeratul
не эксперт, но в СССР так и было - своими глазами видел.   Сейчас летать вообще не рекомендую......   как по классике - "за 50 % удавятся"  !!!!

В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 202 крупных авиакатастрофы с разрушением самолёта в которых погибло 7297 человек. В среднем в пассажирской гражданской авиации СССР (не считая аварии ВВС, коих тоже случалось немало) было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 214 человек в год.  Это очень много. Особенно учитывая, что в СССР не было сверхбольших лайнеров вроде Boeing 777 и 747, которые перевозят по 400-520 пассажиров за рейс.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности.  Если рассматривать не группу "Аэрофлот", а материнскую авиакомпанию, то у них с 1994 по 2019 вообще не было ни одной авиакатастрофы или серьезного происшествия.

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров).

P.S. Группа "Аэрофлот" перевозит столько же пассажиров, сколько все другие авиакомпании РФ вместе взятые. Если посчитать не только "Аэрофлот", но и другие компании, то всё равно аварий, происшествий и катастроф сейчас в разы меньше чем в СССР. Это просто факт, летать сейчас намного безопаснее чем в советские годы.

Полный список всех авиакатастроф "Аэрофлота" в советский и постсоветский период есть в статье вики, раздел "Аварии и катастрофы":
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэрофлот#Аварии_и_катастрофы

Список 100 крупнейших авиакатастроф в СССР:
https://ru.wikipedia.org/wiki/100_крупнейших_авиационных_катастроф_в_СССР
Отредактировано: Zeratul - 06 мая 2019 13:15:43
+0.38 / 33
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1
А кстати при просмотре представленных видео обратил внимание что на всех трёх роликах часть пассажиров эвакуируется с вещами (ручной кладью). Что американцы, что японцы. Что наши получается.
Психология человека она такая вот вещь. Против нее не попрешь.

да нет,  просто пожар слабый, отсюда и такой расслабон.....    подборка не репрезентативная,   самое смешное  что она появилась сразу  как была выставлено видео камеры без купюр....  ну - ну  Подмигивающий
-0.25 / 20
mofack
 
Слушатель
Карма: +3.51
Регистрация: 26.02.2019
Сообщений: 587
Читатели: 3
Скрытый текст


знаете в чём проблема таких подсчётов? в СССР разве были ещё авиакомпании (кроме ВВС СССР)? то-то же...
-0.12 / 11
mic44
 
Слушатель
Карма: -1.44
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 1,268
Читатели: 1
В СССР вообще тщательно замалчивали происшествия и авиакатастрофы. А их было очень много, в разы больше чем сейчас в России.

В "Аэрофлоте" СССР с 1957 по 1991 произошло 189 крупных авиакатастроф с разрушением самолёта в которых погибло 7106 человек. В среднем в пассажирской авиации СССР было по 6 авиакатастроф в год, в которых погибали по 210 человек в год. Это очень много.

Подавляющее большинство авиакатастроф в СССР вообще никак не афишировались и не освещались в прессе. Простые обыватели ничего о них не знали, да и сейчас не многие знают.
________________________________________________________________

Для сравнения, в современной России у "Аэрофлота" после 2000 года было всего 4 крупных авиакатрастрофы/происшествия, в 2-х из которых не было жертв, и в 2-х погибло суммарно 129 человек (включая вчерашний пожар). За 20 лет всего 4 серьезных происшествия - для огромной авиакомпании это высокие показатели надёжности.

Сейчас полёты в России в разы безопаснее чем в СССР. Это объясняется и более совершенными самолётами, современным оборудованием аэропортов, и более высоким уровнем подготовки пилотов (появилось множество крутых компьютерных симуляторов и тренажеров).

ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....
-0.23 / 19
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.13
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,217
Читатели: 2
ссылочку скинь пожалуйста .... Крутой для начала ....

 В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше .
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 12:55:14
-0.08 / 14
Technik
 
Россия
Ленинград
Слушатель
Карма: 0.00
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 6,749
Читатели: 19

Руководители Шереметьево  должны ответить за такую работу.  Грустный

Жаль, что вот эти ублюдки за свое подончество не ответят...

https://twitter.com/i/status/1125317661716557824
Отредактировано: Technik - 06 мая 2019 13:04:03
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.18 / 16
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.05
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 933
Читатели: 0
В 1982 году работал в Пулково. Ничего такого не припоминаю. Взлетали и садились монотонно . Никто не падал . Может речь идёт о кукурузниках где нить в Якутии ... Тогда да . Многовато получается по 6 происшествий в год. Тык пьяных трактористов переворачивается ещё больше .

Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.
+0.10 / 8
Горец
 
Слушатель
Карма: +31.47
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 3,627
Читатели: 0
Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.

Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.  
Отредактировано: Горец - 06 мая 2019 15:15:01
+0.11 / 7
_Sasha_
 
Россия
П-Камчатский
40 лет
Слушатель
Карма: +13.87
Регистрация: 17.08.2008
Сообщений: 9,531
Читатели: 1
За какую ... самолет остановился в 0:18 Пожарная через 100 секунд стала уже поливать самолет, на 3 минуте уже 2 мпщины работали и подьехала третья

Дополню с АШ
Пользователь КОТ на форуме  https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-pozhar-ssj-ra-89098-afl-v-sherem...
написал вменяемы коментарий

Цитата
Сквок на 7700 был поставлен в 15.25 - с этого момента считаем 30 секунд на объявление тревоги. Напомню, что самолет уже 14 минут без связи, и у диспетчеров нет информации о том, что происходит на борту.
Еще 3 минуты есть у пожарных (СПАСОП - это больше чем пожарные, но не суть) чтоб облачиться в огнезащиту и вывести технику из гаражей (90 секунд для первой очереди - это 1-2 расчета, вдвое больше для всех остальных).
Примерно через 2 минуты после "сквок 7700" пожарные получают от диспетчеров информацию о типе самолета (от него зависит схема действий), предполагаемой полосе и курсе посадки.
Дальше все просто: т.к. нет данных, что случилось - пожарные следуют к предполагаемому месту приземления и встают там не ближе 120 метров от полосы (вдоль полосы они выстраиваются только в кино). Если МРД свободна от самолетов - обычно встают на ней.
Как только аварийный самолет проносится мимо них (примерно через 6-7 минут после объявления тревоги). - машины стартуют и "догоняют" самолет. Самолет, коснувшийся полосы на 250-290 км/ч (а то и быстрее) - на 20-тонных пожарках с полными бочками воды! Естественно, они не смогут быть быстрее самолета - и на видео, кстати, видно, что первая машина развернула ствол буквально через 40-50 секунд (народ пишет, что вдвое больше - но все равно это быстро) после остановки самолета - это реально очень быстро, это надо гнать со всей дури не только по бетону, но и по полю!

Взлетка 3 км, если стоят машины в начале, в конце  и по середине то как раз 40-50 сек чтобы грузовик полный под завязку водой долетел до места приземления.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+0.29 / 23
  •  2 
  • След→