1. >
  2. Блог >
  3. mic44

Авиакатастрофа СуперДжет в Шереметьево: видео камер наблюдения

06 мая 2019 11:41:09   543 35 -0.23 / 25

Руководители Шереметьево должны ответить за такую работу. Грустный
  • -0.23 / 25
Поделиться в социальных сетях:
mic44
  mic44

КОММЕНТАРИИ (35)

  • ←Пред
  •  1 
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.13
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,215
Читатели: 2
Ну как раз в 1982 году разбился Як-42 выполнявший рейс Ленинград-Киев. Борт кстати был ваш из Ленинградского ОАО. Кроме того в 82ом было 2 случая с Ил-62, один под Москвой возле Менделеево, а второй в Люксембурге. Плюс столкновение на ВПП в сухумском аэропорту.
Ну и конечно мелочи вроде Ан-2 или Ми-8 всегда хватало.

        Вот это ? 
https://ru.wikipedia.org/wiki/…овлей
   
В расследовании причин катастрофы принимал участие и сам Генеральный конструктор ОКБ — Александр Яковлев.

Первопричиной крушения Як-42 стал катастрофический отказ механизма перестановки стабилизатора (МПС), представляющего собой винтовой домкрат. Из-за проектно-конструктивной ошибки винтовая пара постоянно находилась в условиях повышенного износа, характерного для этапа приработки на кривой износа пары трения по времени. Истиранию витков гайки также способствовал и неудачный выбор смазки.

      Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку .
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном.
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 14:18:37
-0.10 / 11
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,013
Читатели: 0
Это обычная практика . Смазать гайку хоть чем нить , у нас это подвиг . До сих пор .  Но разбился он не в Пулково , а уже при заходе на посадку .
     И всё остальное , из этой же оперы . Человеческий фактор . Это да . Но не нехватка средств или попытка сэкономить. Как теперь практикуется . И считается хорошим тоном.

слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...
С уважением,

фёдор
+0.15 / 12
mark.76
 
Россия
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,844
Читатели: 1
слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...

Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
-0.17 / 19
Nobody
 
6 лет
Слушатель
Карма: +103.77
Регистрация: 14.04.2008
Сообщений: 11,858
Читатели: 1
Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...

А что не так. Самый молодой авиапарк , вменяемые салоны и вменяемый сервис.
Мы конечно  понимаем, что вы первый класс Эмирейтс предпочитаете, но не всем же так везет как вам.
Отредактировано: Nobody - 06 мая 2019 16:47:50
+0.17 / 12
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,013
Читатели: 0
Оно понятно ... вот только глава аэрофлота по телеку заявил, что билеты у них дорогие потому что они " люксовая" компания.
 А так то да, оно конечно, одни убытки ...

сам я летал аэрофлотом когда других еще и не было у нас, но злые языки клевещут, что сейчас он сильно получше будет, чем райнэйр ... совсем сильно ...
 
средняя по миру рентабельность авиационного сектора перевозок составляет 1,5-2 % ... в нормальных условиях ... такова селява ... а как только какой кризис, то начинается повальное банкротство ... наверное от высокой прибыльности ...
С уважением,

фёдор
+0.17 / 14
  Nobody
  • Удалено
  • +0.00 / 0
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,631
Читатели: 1
- машины    ( не одна ) уже должны были быть макс через 30 секунд остановки аварийного борта...... Об аварийной посадке    было известно за 2-3 минуты до остановки самолета.
При аварийной посадке уже все службы около взлетной находятся.... Их вообще не видно.    
Это что, - такие ситуации уже обыденность ?????
.

А пожарные машины - по твоему гоночные ?
+0.14 / 10
GrinF
 
Слушатель
Карма: +52.70
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,631
Читатели: 1
только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий

 А ты знаешь что сзади трап воздушный тоже есть - может он топливо разлившееся тушил для этого трапа
+0.06 / 5
Baykalec
 
Россия
35 лет
Слушатель
Карма: +32.84
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,208
Читатели: 0
А пожарные машины - по твоему гоночные ?

Моя тоже возмущалась, типа че так долго пожарки, соцсети гудят, то , се.
Говорю средняя на грузовом 60км/ч (с учетом разгона-торможения) это аж километр за минуту.
Полоса 3 км.
Аварийник может  в т.ч упасть в начале полосы, может сесть штатно, а может выкатиться за предел. Вот и считай.
+0.13 / 11
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +95.01
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 17,797
Читатели: 7
только третья машина (через три минуты) была с пеной. первые две пытались тушить горящий керосин водойНепонимающий
и первая машина попала струей воды только на 2 мин.
сек. 15 оператор в машине не мог попасть монитором в очаг возгоранияНепонимающий

Для охлаждения фюзеляжа при горении керосина снаружи лучше распыленной воды ничего нет. Тут надо понимать, что основная задача пожарных - обеспечить необходимое время для эвакуации и спасения пострадавших, вторая - не допустить распространение пожара на другие объекты. А вот сохранение недогоревших обломков самолета - кому они нужны?
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.19 / 12
KT315B
 
Россия
Слушатель
Карма: -0.76
Регистрация: 01.09.2018
Сообщений: 28
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Для охлаждения фюзеляжа при горении керосина снаружи лучше распыленной воды ничего нет. Тут надо понимать, что основная задача пожарных - обеспечить необходимое время для эвакуации и спасения пострадавших, вторая - не допустить распространение пожара на другие объекты. А вот сохранение недогоревших обломков самолета - кому они нужны?

Они нужны для проведения расследования с целью недопущения новой катастрофы, и, простите, облегчения опознания погибших.
-0.10 / 8
Николай Степанович
 
Слушатель
Карма: -14.13
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 4,215
Читатели: 2
слюшай дарагой ... я тибэ адын вэщ скажу, тока ты нэ смэйся ... ладна ...
 
шерше ля фак ... и не маленький такой шерше ля фак, а шерше ля факище (с) ...
 
дарагой, ты савсэм правий ... на 100 прОцентов ... патаму шо чугуниевые паравозы нэ лэтают ... разе шо так нызенько ... в кювет ...
 
вся история авиации стала возможной только благодаря тому, что идет постоянная экономия где только можно ... вес ... расход толива ... цена ... и компромисс на каждом шагу ... летать сложно, а летать с выгодой еще сложнее ... за каждый лишний килограмм конструкции или литр топлива производители платят шрафы авиакомпаниям ... каждый дополнительный ништяк на борту - это минус рубль из копилки производителя и авиакомпании ... потому что платежеспособный спрос ограничен ...
 
бо для вас лично есть решение - любой гольфстрим или бомбардье глобал ... там все сильно лучше ... рекомендую ... буде у вас на это ресурсы ...

         То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить ,  заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения  про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты  лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром  ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .
Отредактировано: Николай Степанович - 06 мая 2019 23:45:01
-0.23 / 24
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +95.01
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 17,797
Читатели: 7
Они нужны для проведения расследования с целью недопущения новой катастрофы, и, простите, облегчения опознания погибших.

Как правило - нет. Трупы весьма "стойкие" к внешним факторам пожаров (процедура кремации длится десятки минут, при кислородном дутье, без оного - часы), а для ДНК-тестов достаточны умозрительные количества. Опять же, для предотвращения катастроф из-за воздействия молний на авионику или степени обученности экипажа совершенно безразлично сгорел самолет от 47 шпангоута до хвоста или от 17-го.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.12 / 9
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
53 года
Слушатель
Карма: +114.03
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,013
Читатели: 0
То есть ты гайки ни разу в жизни не смазал , а я дорогой . И вообще бомбардье гораздо лучше . Рашка гудбай... . А не пошёл бы ты в потсдам ,куда нить ,  заниматься своими прямыми обязанностями . Чистить сараи . Суждения  про паровозы и как они должны летать , мне не интересны . Это своих там учи , в носе ковыряться . Чьи самолёты  лучше -жизнь покажет. По секрету скажу наш авиапром  ни чем не уступал западному не разу . В том числе и Антонов .

ты прав - я их на сухую вкручиваю ... когда колеса меняю ... а ты смазываешь? полезное занятие ...
 
и не сараи мету, а на автопомойке ... ветошь стираю ...
 
на выбор написал гольфстрим или бомбардье - один хер движки я тебе подгоню ... без смазки болтов в гаражах протяну ... со мной договариваться нады ...
 
кстати, ниразу нигде не мерялся авиапромами ... какие у кого есть ... как грится шо бог послал ...
 
антонов ... что же, я не понимаю, что ли. антонов — другое дело. антоновы — животные полезные ...
 
только это никак не меняет того факта, что экономия везде и во всем позволила авиации состояться ... килограмм, литр, тугрик ... типа выше-дальше-быстрее ...
С уважением,

фёдор
+0.07 / 14
dmitriк62
 
Россия
Москва
58 лет
Слушатель
Карма: +186.08
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 23,117
Читатели: 8
Безопасность полетов сейчас ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем в СССР. И это не локальное явление, во всем мире так. К сожалению, огромное количество катастроф как в СССР, так и в РФ - следствие действий экипажа, которые "лётчеги от Бога", "какое еще РЛЭ, я лучше знаю". SU593 и Ту-134 в Куйбышеве это из серии "да не может такого быть". Ан нет, может.

   
Да, когда читаешь ершовские "Записки ездового пса", волосы всё время шевелятся на голове.
Что ни полёт — какое-то геройство на пустом месте, борьба с самолётом и всё такое.
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+0.19 / 16
  • ←Пред
  •  1