1. >
  2. Блог >
  3. ILPetr

Размерность

04 апреля 2020 17:53:19   113 20 +0.21 / 13
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий
  • +0.21 / 13
Поделиться в социальных сетях:
ILPetr
Россия
  ILPetr

КОММЕНТАРИИ (20)

slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +161.11
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,466
Читатели: 4
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим, при этом, как выснилось, командировки были бессмысленными понтами, да и ходить на работу в офис не слишком обязательно. Самолеты размерности 160 паксов и более становятся. В прямом смысле - становятся к забору. Парадоксально, но именно самолеты размерностью 100- оказываются необходимымыми закрывать минимум перевозок, который всем светит на несколько лет. Подмигивающий
Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+0.03 / 1
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +86.46
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 27,603
Читатели: 54
Похоже коллапс турперевозок вполне достижим,
Международный схлопнется - внутренний вырастет
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.29 / 18
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +96.33
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,195
Читатели: 7
Международный схлопнется - внутренний вырастет
При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.02 / 2
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.71
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 950
Читатели: 0
При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего. При экономической - тоже. Подмигивающий
Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.
ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит.
-0.01 / 5
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,939
Читатели: 2
Есть такая буква. Народ по факту, сейчас сидя на карантине, тратит те деньги которые были отложены на летний отдых на море. Ну и многие просто предпочтут не рисковать и ограничатся дачей/деревней.

Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.

ЗЫ: Ну и чтобы не отходит от темы ветки, объем авиаперевозок упал на ~85-90%, причем такая картина по всему миру. По оптимистическим прогнозам восстановления раньше июля ждать не стоит.
Увы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
+0.10 / 9
ILPetr
 
Россия
Екатеринбург
59 лет
Слушатель
Карма: +96.33
Регистрация: 09.04.2008
Сообщений: 18,195
Читатели: 7
Скрытый текст


PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897 
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+0.13 / 8
basilevs
 
Россия
Санкт-Путинбург
Слушатель
Карма: +144.55
Регистрация: 31.10.2008
Сообщений: 3,939
Читатели: 2
Airbus приостанавливает работу предприятий в Германии и США
https://tass.ru/ekonomika/8175897
Пошукал информацию. Про США не знаю. По Европе - остановили в Испании и Франции. Официальная версия - lockdown в этих странах, неофициальная - покупатели не забирают самолёты. В Германии пока штампуют вовсю, ожидается снижение темпов производства, народ будут переводить на сокращённый рабочий день.

PS: В Боинге - совсем жопа.
Отредактировано: basilevs - 07 апреля 2020 14:52:01
+0.13 / 6
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +86.46
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 27,603
Читатели: 54
При одиноковой эпидемиологической ситуации - непонятно отчего.
Возможность получить медицинскую помощь разная
К середине лета у нас думаю успокоится.


Цитата
При экономической - тоже. Подмигивающий
Евро с долларом нынче дороги
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.07 / 7
Николаич
 
Россия
Магнитогорск
Слушатель
Карма: +16.93
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 17,694
Читатели: 3
Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили. По магазинам и ресторанам сейчас тоже не шастают - так что возникает отложенный спрос, который с концом карантина "выстрелит". Основная масса народа работает в крупных предприятиях, а не мелких шарашках "Шаверма у Равджана", они сейчас работают и з/п им идёт исправно.\n\nУвы, но так. +100500.

PS: Airbus продолжает клепать самолёты активно. Но ввели перерыв между сменами 15-минутный, чтобы в цеху они не пересекались. Но оказалось обычным бюрократическим идиотизмом, так как в раздевалке они всё равно оказываются вместе.
Хотелось бы надеяться, но...
По опыту прошлых лет - очень многие сограждане билеты на юг начинают выкупать с марта - потому что дешевле.
Если все откроется к июлю - скорее всего, с ценами все будет непросто, и многие предпочтут в это не ввязываться, да.
Хотя...
если авиакомпании и отельеры начнут битву за покупателя, то все возможно.
Главное, чтоб начали, а не клянчили компенсации за проваленный сезон.
Любые вещи превратятся в хлам,
Никто не помнит, кто построил храм.
Такая жизнь - не сахар и не шелк.
Здесь помнят лишь того, кто храм поджег...
+0.07 / 6
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
Да, блин. Я тоже с грустью взглядываю на перспективы МС. Разве что начнут народ по стране массово возить. Да по Евразии. Наверное, надо думать в сторону дезынфецирующих подлокотников и кондиционеров.
Тот кто первым сделает систему вентиляции с полным обновлением воздуха в салоне минут за десять — захватит рынок. Тут нужен хороший компрессор и система подачи воздуха наоборот — выдыхаемый воздух отбирается у каждого кресла (например от спинки перед пассажиром), и подаётся в салон почти как сейчас — точечно сверху, полностью убрав перетоки между рядами. В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.
-0.08 / 4
Хомяк Брундуляг
 
Россия
Москва, СПб
37 лет
Слушатель
Карма: +1.23
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 580
Читатели: 0
В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.
Легкоубираемыми они быть не могут, а значит еще и раздача памперсов пассажирам...Веселый
+0.02 / 2
slavae
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +161.11
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 22,466
Читатели: 4
Легкоубираемыми они быть не могут, а значит еще и раздача памперсов пассажирам...Веселый
Опускаемая гармошка.
Или типа как экран вытягивается - на спиральной пружине
Отредактировано: slavae - 09 апреля 2020 20:17:57
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
-0.03 / 1
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
Опускаемая гармошка.
Или типа как экран вытягивается - на спиральной пружине
Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.
+0.00 / 0
EugeneZ
 
Россия
Южная Сибирь
Слушатель
Карма: +1.86
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 324
Читатели: 0
Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.
Да обсуждали же недавно. Каждого пакса в порту в индивидуальную ячейку пакуют и загружают на борт транспортером. Погрузка за пять минут Пятый алимент все ж смотрели?
+0.11 / 7
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
Да обсуждали же недавно. Каждого пакса в порту в индивидуальную ячейку пакуют и загружают на борт транспортером. Погрузка за пять минут Пятый алимент все ж смотрели?
Это дороже будет — упаковка, распаковка, к каждой ячейке шланги подключать. Даже если в Руслан влезет тысячу капсул, всё равно цена билета поднимется. Вот при следующих, ещё более опасных эпидемиях вполне себе идея.
Да, как экран. Если тройка-двойка сидений будет цельной, без сообщения с другим рядом, то достаточно будет опускать экранчики до спинок и вуаля. Останется только сообщение с проходом, тут сложнее.
Тут главное создать в проходе повышеное давление, а отбор вести сверху над головами. Когда-нибудь в печку курили? Я в детстве деда застал, при хорошей тяге дым на кухню почти не попадал, а голова у него была гораздо выше поддувала.

Ну а рециркуляцию мочить жёстким УФ, часть воздуха вообще свежего подкачивать. Осталось дистанцировать пассов при посадке-высадке, но эта проблема уже организационная. Так что, повторюсь, кто сделает/переоборудует рабочий короналёт в течении месяцев сорвёт куш.
+0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Скорее наоборот. Многие имели планы, которые отложили.

отложенный спрос ... тут скорее важен платежеспособный спрос ... а сидение дома как-то не способствует платежеспособности ... у нас например все премии отменили ... перевели в отгулы ... все сверхурочные тоже через отгулы ... оплаты не будет ... а мы именно на эти деньги путешествовали ... а если еще месяц-другой так пойдет ... сами понимаете ... отложенный спрос как-то сам и рассосется ...
С уважением,

фёдор
+0.12 / 7
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Тот кто первым сделает систему вентиляции с полным обновлением воздуха в салоне минут за десять — захватит рынок. Тут нужен хороший компрессор и система подачи воздуха наоборот — выдыхаемый воздух отбирается у каждого кресла (например от спинки перед пассажиром), и подаётся в салон почти как сейчас — точечно сверху, полностью убрав перетоки между рядами. В идеале — легко убираемые перегородки между всеми сиденьями — миникупешки.

в первую очередь тут нужно лет десять времени ... на разработку и сертификацию ... и то не факт ... есть нюансы ... к тому времени мы о короне уже вспоминать не будем ... по разным причинам ...
С уважением,

фёдор
+0.09 / 5
South Wind
 
Слушатель
Карма: +2.29
Регистрация: 06.03.2015
Сообщений: 1,903
Читатели: 0
в первую очередь тут нужно лет десять времени ... на разработку и сертификацию ... и то не факт ... есть нюансы ... к тому времени мы о короне уже вспоминать не будем ... по разным причинам ...
Через десять лет сама ИКАО может загнуться, вслед за пассажирской авиацией. Кто знает сколько это дело продлится? Может годы и годы. Поэтому ИКАО, как живучий бюрократический монстр сама заинтересована в возобновлении трафика. На одних грузовиках много не разживёшься. Так что задержки с сертификацией не будет, лётные характеристики тем более не затрагиваются. Вот только если ВОЗ подключат, тогда похуже, то же будет бабки сшибать за каждый борт.
-0.05 / 5
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +48.32
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 14,522
Читатели: 5
Пошукал информацию. Про США не знаю. По Европе - остановили в Испании и Франции. Официальная версия - lockdown в этих странах, неофициальная - покупатели не забирают самолёты. В Германии пока штампуют вовсю, ожидается снижение темпов производства, народ будут переводить на сокращённый рабочий день.

PS: В Боинге - совсем жопа.
Боинг в очереди в ФРС стоит почти первым. Все у него будет хорошо.
+0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +116.40
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,043
Читатели: 0
Через десять лет сама ИКАО может загнуться, вслед за пассажирской авиацией. Кто знает сколько это дело продлится? Может годы и годы. Поэтому ИКАО, как живучий бюрократический монстр сама заинтересована в возобновлении трафика. На одних грузовиках много не разживёшься. Так что задержки с сертификацией не будет, лётные характеристики тем более не затрагиваются. Вот только если ВОЗ подключат, тогда похуже, то же будет бабки сшибать за каждый борт.

как может загнуться некоммерческая международная организация гражданской авиации? ... существующая на взносы стран-участников ...

разве что мы все резко отупеем и не сможем больше построить самолет братьев райт ... но я думаю, в этой ситуации загиб икао будет нашей наименьшей проблемой ...
С уважением,

фёдор
+0.08 / 8