1. >
  2. Блог >
  3. xrvr

Нью-Йорк в 1900 году, S-curve и прочие картинки, обьясняющие неизбежный мировой триумф эл. транспорта в ближайшие 10-20 лет.

27 декабря 2018 03:45:56   1,357 123 -0.08 / 15
Как известно, на 22-ом сьезде КПСС в 1961 году нам обещали построить коммунизм к 1980 году.

К сожалению, к этому не было никаких предпосылок, ни экономических, ни социальных, и т.д.

Коммунизм построен не был, зато через 10 лет теже самые коммунисты развалили СССР.

Но я отвлекся, давайте вернемся к переходу как минимум частного автотранспорта на эл. тягу.

Факт номер 1.

Знаменитая Пятая улица в Нью Йорке в 1900 году, и 13 лет спустя.

Слева кружком отмечено единственное авто с ДВС.

13 лет спустя, найдите на фото справа единственную повозку с лошадьми.





Факт номер 2.

1985 год. Крупнейшая телефонная компания в Америке, АТ&T платит 5,000,000 долларов экспертам, с единственным вопросом, сколько мобильных телефонов в Америке будет к 2000 году. Они сказали, что 900,000.

На самом деле к тому времени в Америке уже было 109,000,000 мобильных телефонов.

Ошибка порядка в 100 раз. Ничего, бывает.

Факт номер 3.

2000 год, ASCI Red, первый в мире компьютер с производительностью 1 терафлоп.

Он занимает комнату размером в 150 кв. м., потребляет 850 кВт. и стоит 46 миллионов амер. тугриков.



2015 год, Nvidia представляет Тegra Х1, компьютер для автопилотов в авто, с производительностью в 2.3 терафлоп, он помещается у вас в руке, потребляет 15 ватт, и стоит 59 амер. тугриков.



Я могу вспомнить еще Нокиа, Кодак и т.д., но это уже бесполезно.

Адаптация новой технологии, или "disruption", как это любят называть американцы, происходит по так называемому Логистическому уравнению, или S-curve.



Тоже самое сейчас происходит с рынком эл. автомобилей, в США и за его пределами.

Месячные продажи только одной Теслы в США уже спокойно превышают продажи М/Б, БМВ или Ауди.

И это они еще даже не начали продажи М3 за $35к.!

В марте след. года Тесла наконец-то начнет доставку покупателям М3 в Европе, как минимум 3000 машин в неделю.

И пока традиционные авто производители все еще надеются, что электрички умрут в конце концов, корейцы уже догадались, куда ветер дует, и в спешке выкатили Кону, с 64 кВт/ч батареей, и пробегом 400 км.

Прогноз цены Li-ion батарей за 1 кВт/ч в 2016 году, от Блумберг, когда цена 1 кВт/ч была в районе $220

К 2020 году они прогнозировали $180.

Well, another Christmas miracle!

Батарея в М3 стоит в районе $111 за 1 кВт/ч уже сейчас, в 2018 году!

На этом остановлюсь. Не хочется расстраивать местную ДВС толпу на праздники.

П.С. Слайды были честно скопипастены из презентации Тони Себа в 2017 году.

  • -0.08 / 15
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (123)

  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  •  4 
  • 7→
  • След→
mark.76
 
Россия
Малая Вишера
Слушатель
Карма: -21.94
Регистрация: 12.01.2017
Сообщений: 1,844
Читатели: 1
Я понимаю, что арифметика - лженаука
Но все таки попробуйте посчитать токи для зарядки электричек для пятиэтажной хрущобы с четырьмя квартирами на этаж
Массу нового узнаете.
КПД. При том что ввод в подъезд сделан из рассчёта 10а на квартиру? За чей счёт будут перекладывать сети? За мой? Иди нахер

Автомобили не в каждой квартире. По 1,5 - 2 кВт на авто хватит.
 И да, рот с мылом помойте, арифметик.
Быдло
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
-0.17 / 13
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
Автомобили не в каждой квартире. По 1,5 - 2 кВт на авто хватит.
 И да, рот с мылом помойте, арифметик.
Быдло

Ну посчитайте куда уедет электричка которую ночью с 1.5 кВт ввода заряжали. А, черт, ещё стиралка и посудомой есть. Шит....
А, да, неназываемому на лженауки наплевать,  зарядит своим адептам и так
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.24 / 20
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
Автомобили не в каждой квартире. По 1,5 - 2 кВт на авто хватит.
 И да, рот с мылом помойте, арифметик.
Быдло

A5-25....Для тех у кого проблемы с запоминанием, напомню, что страниц 100 назад уже обсуждали... Нормы советского (да и не только советского проектирования) - 2.5 (может быть 3) квт на домохозяйство... Только это не означает что, на 100 квартирную многоэтажку выделяется  трансформатор 400 кВА.... Ибо //www.vashdom.ru/snip/31-110-2003/

Не думаю, что нормы проектирования старого жилья (и по иерархии нормы проектирования энергоснабжения населенных пунктов) в европе многим либеральннее в отоношении потребителей нежели у нас (в одноэтажной америке возможно еще и строили с некоторым запасом)... жа и еще отдельная фишка европы - там почему-то  очень не любят дешевые ЛЭП (да и городах ,которые у них на каждом шагу) в условиях плотной застройки и черезполицы  построить ЛЭП ну очень трудно...Посему кабельные сети... А вот стоимость строительства магистральных сетей в германии
SuedLink 520 кВ DC, 4000 МВт , 800 км в районе 14-15 миллиардов евро
https://www.powerengineeringin…6-7bn.html
SuedOstLink 520 кВ DC, 2000 Мвт, 580 км в районе 5 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО

При этом это магистральная сеть  - хоть и высокого напряжения - но идет далеко не по плотной застройке
Отредактировано: GrinF - 28 декабря 2018 22:18:10
+0.06 / 5
Head790
 
Россия
Москва
33 года
Слушатель
Карма: -44.07
Регистрация: 26.04.2018
Сообщений: 990
Читатели: 0

Аккаунт заблокирован
Я понимаю, что арифметика - лженаука
Но все таки попробуйте посчитать токи для зарядки электричек для пятиэтажной хрущобы с четырьмя квартирами на этаж
Массу нового узнаете.
КПД. При том что ввод в подъезд сделан из рассчёта 10а на квартиру? За чей счёт будут перекладывать сети? За мой? Иди нахер

В Европах хрущёбы тоже есть, и проводку и прочие коммуникации за счёт адекватных жильцов переделывают под евростандарты(там даже заземления не было). И все дома давно переделаны под современные требования и нужды. А те, которые  
Цитата
За мой? Иди нахер

живут в таких условиях
Скрытый текст
-0.15 / 12
pkdr
 
Россия
Слушатель
Карма: +86.79
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 3,651
Читатели: 2
отдельная фишка европы - там почему-то  очень не любят дешевые ЛЭП (да и городах ,которые у них на каждом шагу) в условиях плотной застройки и черезполицы  построить ЛЭП ну очень трудно...

Как раз там они совершенно не парятся этим - я в Германии видел ЛЭП идущую прямо над жилым домом.
+0.04 / 4
ленивый черепах
 
Буркина Фасо
Слушатель
Карма: -45.68
Регистрация: 04.08.2018
Сообщений: 1,278
Читатели: 0
Ну посчитайте куда уедет электричка которую ночью с 1.5 кВт ввода заряжали. А, черт, ещё стиралка и посудомой есть. Шит....
А, да, неназываемому на лженауки наплевать,  зарядит своим адептам и так

Электромобили не в квартирах проживают, а внизу, на парковке. Соответственно, то что надо будет сделать, это выкопать канаву на парковке, проложить кабель, и если надо - заменить трансформаторную станцию более мощной. Дома никто трогать не будет.
Замена трансформаторной станции выглядит делом внушительньм, но на самом деле это делалось и делается и сейчас, просто никто не замечает. Или вы считаете что инфраструктура электрораспределения осталась той же, что и со времен лампочек Ильича?
В том же плане был и пример с датацентром. Дело не в том, китайские там комплектующие, или нет, а в том, что датацентры жруг электроенергии весьма и весьма. Легкое гугление дает:
Цитата
Вот свежее подтверждение этого малоизвестного посторонним факта: новый дата-центр, который крупнейшая социальная сеть Facebook строит в округе Крук американского штата Орегон. Мощность первой его очереди составит 28 мегаватт. При этом до появления дата-центра весь округ Крук целиком, все люди и компании, которые в нём находятся, обходились 30 мегаваттами. То есть приход Facebook удвоил энергопотребление округа.

или
Цитата
В среднем ЦОДы в Великобритании и США сейчас используют около 5.3 КВт на стойку (по сравнению с 3.78 КВт в прошлом году). При этом 20 процентов дата-центров используют более 10 кВт на стойку.

или
Цитата
Общий объем электроэнергии, потребляемой дата-центрами со всего мира, составляет 38 ГВт

Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией, а для электромобилей она почему-то должна возникнуть.
-0.11 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
Электромобили не в квартирах проживают, а внизу, на парковке. Соответственно, то что надо будет сделать, это выкопать канаву на парковке, проложить кабель, и если надо - заменить трансформаторную станцию более мощной. Дома никто трогать не будет.
Замена трансформаторной станции выглядит делом внушительньм, но на самом деле это делалось и делается и сейчас, просто никто не замечает. Или вы считаете что инфраструктура электрораспределения осталась той же, что и со времен лампочек Ильича?

Фор инфо срок службы трасформера - лет около 50... далее...Одним трасформатором во дворе не обойтись, ибо известно из практики построения сетей - что на 1 МВт генерируемой мощности - нужно 4-5 МВА трасформаторной мощности разного класса напряжений, ибо от источника энергии до потребителя энергия раза 3-4 трасформируется(сеняется класс напрядения в зависмости  от дальности передачи)...Это во-вторых, в третьих нужно между новыми трансворматорами проложить новые проводники (кабели или воздушные ЛЭП),  ну ивсякая электротехническая мелочь - фильтры, оптические линии связи для управления...И кстати да - структура распределения пока та жк что и во времена ласпочек Ильича. Структура определяется характером нагрузки и генерации - а поелику со времен лампочек ильича не поменялся принцип - отдельные крупные генераторы(в осговном тепловые) обеспесивают десятки тысяч мелких потребителей, то территориально-иерархическая структура с поперечными магистральными связями построения остается основой построения энергетики и у нас и на блаженном западе
Цитата
Цитата
Цитата
В том же плане был и пример с датацентром. Дело не в том, китайские там комплектующие, или нет, а в том, что датацентры жруг электроенергии весьма и весьма. Легкое гугление дает:

или

или

Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией, а для электромобилей она почему-то должна возникнуть.



В датацентрах как раз строятся дорогие избыточные бесперебойные системы энергоснабжения (ибо ценность данных велика), состощих из двух-трех линий, ДЭС, аккумуляторов, а иногда еще и маховиков...Мой знакомец - генеральный директор одной из крупных хостинговых компаний - он всякий раз возбуждается когда начинает говорить о ДЭСках (естественно с топливохранилищами) , которые работают 50 часов в год, но требуют немерянного содержания...Да и еще - интернет уже сейчас потребляет 10% энергопотреления (на хранеие по большей части  информационого мусора - ну да ладно)
Отредактировано: GrinF - 29 декабря 2018 17:42:52
+0.12 / 9
Hanych
 
Россия
Москва
61 год
Слушатель
Карма: +39.47
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 2,868
Читатели: 0
Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией, а для электромобилей она почему-то должна возникнуть.

Вопрос скорости внедрения. Для полной замены двс на электрички надо добавочно порядка 20% генерации. При внедрении систем уличных зарядок и зарядных станций на трассе в течении 15-20 лет никаких фатальных сложностей нет. Основные затраты ресурсов и времени именно на них, при форсированном внедрении электричек это очень дорого. При растянутом во времени - вполне терпимо. Естественно стоимость электричества для электричек увеличится, надеюсь, только для них.
Те же дата центры возникают не по щучьему велению, сначала идут процедуры согласования и тд и тп. Во время которых и решается вопрос с поставкой электроэнергии.  Так что строить их будут там, где достаточное количество электричества есть или планируется. А инфраструктура для электричек... нужна везде.  Отсюда темпы внедрения.
На афтершоке была статья о планах развития автопромышленности России до 25 года. Общее количество электричек всех типов  (гибриды и прочая) в мире оценивалось к этому времени в 30%, из них чистых электричек -30%. Если склероз не подводит. Это и есть плавное развитие. При нем скорость развития сетей и генерирующих мощностей вполне будет синхронизироваться с внедрением электричек.
Долбаный Т9
-0.03 / 3
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
Как раз там они совершенно не парятся этим - я в Германии видел ЛЭП идущую прямо над жилым домом.

как-то сильно сомневаюсь что прямо над жилым домом - нормы проектирования (обрыв проводов, пространство для ремонта) никто не отменил...А вот рядом с ЛЭП дык и у нас полно . У моих родственников к примеру дача построена в просеке проложенной под ЛЭП 110 кв (а может и 220кв) - опора находится буквально в 2 метрах от забора, ну и еше метров 15 от забора дом его стоит...
+0.00 / 0
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
В Европах хрущёбы тоже есть, и проводку и прочие коммуникации за счёт адекватных жильцов переделывают под евростандарты(там даже заземления не было). И все дома давно переделаны под современные требования и нужды.

Вы путаете теплое с мягким
Замена ветхой проводки в домах постройки 50-60-х годов - дело нужно и полезное - т.к. с тех пор появилась масса бытовых приборов с потреблением в те годы, скажем так, нетипичным. И платить за возможность пользоваться стиральной машиной. посудомоем, кондиционером или электрочайником - я готов. Но платить за чьи-то фантазмы на тему "электричка - это круто" - извольте

PS. Не, я понимаю, для кетайцев или немчегов - электрички это отсутствие коллапса транспорта когда вся доступная нефть уйдет в баки танков. Но для России или США - это бред

PPS. Кстати, никогда не задумывались, почему ДВС вытеснил лошадь без всяких мер принуждения со стороны государств? А для развития электричек - их (меы государственного принуждения) таки приходится применять в полный рост? Могу подсказать ответ - электрички - тупо невыгодно. Просирание ресурсов в никуда
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.25 / 21
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
Э Соответственно, то что надо будет сделать, это выкопать канаву на парковке, проложить кабель,

Извините, откуда и куда проложить? От въезда на парковку до места парковки конкретной машины? А на въезде на парковку откуда электричество возьмется?
И. да, кстати - умножьте количество парковочных мест на среднее расстояние от такового до въезда на парковку - уже это мало не покажется.

Цитата
Замена трансформаторной станции выглядит делом внушительньм, но на самом деле это делалось и делается и сейчас, просто никто не замечает.

А трансорматорная подстанция откуда электричество берет? Из воздуха? И да, за чей счет банкет то даже по части модернизации подстанций на кратно бОльшую мощность?

Цитата
Для датацентров, значит, нет проблем с электроэнергией,

Как это нет? Есть и еще как есть. Не буду говорить за весь мир, но поинтересуйтесь где (географически) в России сидят Яндекс и ВКонтакте. Более того, не говоря за весь мир и даже всю Россию - в Питере успешные коммерческие датацентры это те, кто сел на существующий толстый ввод. Кто не сел - разорился.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.24 / 19
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
Для полной замены двс на электрички надо добавочно порядка 20% генерации.

Внимание - вопрос
А ЗАЧЕМ в России заменять ДВС на электрички?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.23 / 19
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,533
Читатели: 0
PPS. Кстати, никогда не задумывались, почему ДВС вытеснил лошадь без всяких мер принуждения со стороны государств?

Ну да, конечно. А автобаны строились сами. И сеть асфальтированых дорог выросла сама как дрожжи. И разведка и добыча нефти тож шла совсем без государства.

Внимание - вопрос
А ЗАЧЕМ в России заменять ДВС на электрички?

Совершенно незачем. 150 тыс. лишних смертей в год и миллиарды излишних трат на здравохранение - это все вранье от злодейских органинзаций топа ВОЗ, а на самом деле ДВС выделяют лишь аромат роз которым дышать приятно и полезно.
Отредактировано: Дима23 - 29 декабря 2018 19:59:40
-0.14 / 12
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
Ну да, конечно. А автобаны строились сами. И сеть асфальтированых дорог выросла сама как дрожжи. И разведка и добыча нефти тож шла совсем без государства.


Гоосударство, точнее правистельство - это генеральный подрядчик ...Но генерерпдьный заказчик - социум, прооживающий на территории...А цедт Генерального заказчика улучшение материального благосостояния всего социума. В случае дорог - сокращение издержек и вовлечение новых теерриторий и природных ресурсов, вслучае нефти газа - увеличение общего уровня жихния за счет саммового сокращения ручного труда... Теперь поясни нам тупым - какую осязаемую общественную цель приведет перевод легкоговго индивидуального электротранспорта с ДВС на электродвигатели.... Сказки про снижение заболеваемости приводить не надао - ибо вилами по воде писано, и депжится на интерполяциях (корреляциях) геизвестных экспертов по неизвестной методике  
Цитата

Совершенно незачем. 150 тыс. лишних смертей в год и миллиарды излишних трат на здравохранение - это все вранье от злодейских органинзаций топа ВОЗ, а на самом деле ДВС выделяют лишь аромат роз которым дышать приятно и полезно.

Все кто умер  потребляли дигидрид оксигена - давай введе на его потребление налог в размер 100500%
+0.13 / 7
Дима23
 
Слушатель
Карма: -13.77
Регистрация: 06.08.2008
Сообщений: 1,533
Читатели: 0
А цедт Генерального заказчика улучшение материального благосостояния всего социума.
И именно поэтому практически все развитые государства, несмотря на разные политические мировозрения, ценности и пр. начинают отказываться от ДВС.

Кстати китайцев можно поздравить: в 2018 году они призвели более миллиона электромобилей (окончательное число будет в середине января). А ведь еще год назад (когда эта тема только открылась), очень круто выглядело производство в 350 тыс. в 2016-м.

И ничего электросети не рухнули, провода не расплавились, и прочие страшилки на ровном месте также остались фантазиями.

Цитата
Теперь поясни нам тупым - какую осязаемую общественную цель приведет перевод легкоговго индивидуального электротранспорта с ДВС на электродвигатели.
Массовое снижение заболеваемости и смертности, огромная экономия на затратах на здравохранение.

Цитата
Сказки про снижение заболеваемости приводить не надао100500%

От того, что вам не нравятся факты, они фактами быть не перестают. Вред от дыхания смеси с моноксидом углерода, окисями азота, и микрочастицами - является фактом.

Можно конечно верить, что везде от ВОЗ до министетрв здравохранения Китая сидят обманщики которые специально всех обманывают.
-0.14 / 8
Барристер
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +53.39
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 15,647
Читатели: 5
Совершенно незачем. 150 тыс. лишних смертей в год и миллиарды излишних трат на здравохранение - это все вранье от злодейских органинзаций топа ВОЗ, а на самом деле ДВС выделяют лишь аромат роз которым дышать приятно и полезно.

 "Нефть и продукты нефтепереработки, сжигаемые в ТЭС, почти на 60% определяют уровень загрязнения воздуха в Западной Европе (Мазур И.И, Молдаванов О.И., 1999)

 Так, выплавка 1000 т стали связана с выбросом в атмосферу 40 т пыли, сернистого ангидрида и 50 т окиси углерода; выработка 1 млн кВт.ч. электроэнергии на ТЭС связана с выбросом 10 т золы и 15 т сернистого ангидрида, при производстве серной или азотной кислоты на каждые 1000 т продукта в атмосферу выбрасывается до 20 т окислов азота и сернистого ангидрида."

Электрички позволят снизить выбросы в городе, в месте максимальной плотности населения. И увеличить выбросы в местах их производства.
Отредактировано: Барристер - 29 декабря 2018 23:12:34
+0.13 / 7
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
Ну да, конечно. А автобаны строились сами. И сеть асфальтированых дорог выросла сама как дрожжи. И разведка и добыча нефти тож шла совсем без государства.

для автомобиля автобан ни разу не нужен - он и по грунтовке нормально едет. А отдельные экземпляры, типа козла или шишиге - и без таковой. автобаны строились для магистральных грузовиков.

Цитата

Совершенно незачем. 150 тыс. лишних смертей в год и миллиарды излишних трат на здравохранение - это все вранье

несомненно вранье. Уровня вранья о смертельной опасности оксида водорода
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.18 / 16
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Слушатель
Карма: +98.98
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
Кстати китайцев можно поздравить: в 2018 году они призвели более миллиона электромобилей

Кетайтсы как раз все делают правильно. У них нет ни нефти, ни газа чтобы посадить на автомобили свое население. Но зато у них есть уголь, который нельзя жечь в ДВС. но можно - в электростанциях. ну и редкоземы для магнитов
Отредактировано: rat1111 - 30 декабря 2018 00:03:27
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.24 / 18
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
И именно поэтому практически все развитые государства, несмотря на разные политические мировозрения, ценности и пр. начинают отказываться от ДВС.

Нам похер на другие развитые страны, которые к тому же в смысле природных ресурсов полные нищеброды. Кроме того наша страна находится далеко нна севере вдали от океана, поэтому у нас огромные сезонные колебания инсоляции, и слабые ветра, и равнинный ландшафт ( в небольшим и уже вовсю использованным гидропотенциалом). У нас газа еще на десятки лет хватит особенно если европейский нищеброды с нашей нефтегазовой трубы лезут, и угля еще более,
Цитата
Кстати китайцев можно поздравить: в 2018 году они призвели более миллиона электромобилей (окончательное число будет в середине января). А ведь еще год назад (когда эта тема только открылась), очень круто выглядело производство в 350 тыс. в 2016-м.

И тоже флаг им в руки и попутного ветра
Цитата
И ничего электросети не рухнули, провода не расплавились, и прочие страшилки на ровном месте также остались фантазиями.

Массовое снижение заболеваемости и смертности, огромная экономия на затратах на здравохранение.

Сказки придуманные политически мотивированными (за деньги и положение в социуме) экспертами....Прямых подсчетов отсутствует...С большим натягом можно вычленить астму , да и то оказывается пик заболеваемости и смертности от астмы - во вполне зеленой Африке...Все остальное сказки и вытаскивание кроликов из рукава (а артефактами типа Куба - Карибские острова, Словакия-Чехия)
Цитата
От того, что вам не нравятся факты, они фактами быть не перестают. Вред от дыхания смеси с моноксидом углерода, окисями азота, и микрочастицами - является фактом.

Шины электромобилей тоже создадут микрочастицы...Моноксида углерода пренебрежимо мало в воздухе, равно как и оксидов азота при современных технологиях сжигания...А уж сколько кислых хвостов, свалок гипса, жидки хвостохранилищ хлорида кальция образуется при переработке аккумуляторов одному богу известно...
Цитата
Можно конечно верить, что везде от ВОЗ до министетрв здравохранения Китая сидят обманщики которые специально всех обманывают.

Нет - они волю правящей либеральной группировки выполняют... высасывают по неизвестной методике цифирки или вообще придумывают их (как оказалось при подписании проткола в Копенгагене)

Итак фиксируем  положение - сказать зачем в России переход с ДВС на электродвигатель вам нечего, вы слились, и перешли в режим демагогии - рассказы взагали о взагалях
Отредактировано: GrinF - 30 декабря 2018 01:08:16
+0.16 / 9
GrinF
 
Слушатель
Карма: +59.42
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 4,224
Читатели: 1
Кетайтсы как раз все делают правильно. У них нет ни нефти, ни газа чтобы посадить на автомобили свое население. Но зато у них есть уголь, который нельзя жечь в ДВС. но можно - в электростанциях. ну и редкоземы для магнитов

можно угольжечь в ДВС опосредованно - через сжижение ...Но КПД низкий , да и уголь уже в Китае не так дешев, ибо доступный ужо добыли
+0.04 / 2
  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  •  4 
  • 7→
  • След→