1. >
  2. Блог >
  3. GeorgV

Су-24, архивно, крупным планом

17 июня 2021 08:01:56   174 8 +0.72 / 13
Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +0.72 / 13
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (8)

bag81
 
Слушатель
Карма: +15.64
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 736
Читатели: 0
А кто-то может объяснить для чего Х-59 стартовый ускоритель, на последних модах ведь его нет?
+0.00 / 0
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +930.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,357
Читатели: 2
А кто-то может объяснить для чего Х-59 стартовый ускоритель, на последних модах ведь его нет?
Разные типы двигателей, на первоначальном меньше тяга, и возможно более
длительный цикл запуска от пиростартера и выхода на маршевый режим. Вот
и приходилось помогать стартовиком, что бы ракета на старте сильно не
просаживалась, что важно при пуске на малых высотах.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.14 / 4
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +2,424.87
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,871
Читатели: 6
Скрытый текст
Какая прелесть! Спасибо, огромное! Много интересного, на 3:25 кадры из программы "Служу Советскому Союзу" начала 80-х годов, пара Су-24 работает каким-то "горохом", типа ОФАБ-100:
У меня где-то лежит фотография этого эпизода, я снимал на плёночный фотоаппарат с экрана телевизора...Улыбающийся
Где-то с 6:30 Су-24 "без буквы" с тремя ПТБ - 2хПТБ-3000 + 1хПТБ-2000:
Редко можно было увидеть подвеску ПТБ-2000 под фюзеляжем. Я видел один раз, прямо надо мной на посадку заходил. Год был этак, 1982-83-й...Веселый
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+1.16 / 22
GeorgV
 
Канада
Слушатель
Карма: +1,572.31
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 11,260
Читатели: 4
А кто-то может объяснить для чего Х-59 стартовый ускоритель, на последних модах ведь его нет?
Насколько мне известно, 2-х ступенчатый двигатель стоял только на первой версии. У версии М и старше были маршевые ТРД увеличенной мощности.
Кто за рулём не матерится,
тот за дорогой не следит.
+0.16 / 6
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +930.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,357
Читатели: 2
Насколько мне известно, 2-х ступенчатый двигатель стоял только на первой версии. У версии М и старше были маршевые ТРД увеличенной мощности.
Овод - стартовый и маршевый РДТТ.
Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДД
Цитата
Х-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Отредактировано: DMAN - 20 июня 2021 11:30:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+1.05 / 18
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
Овод - стартовый и маршевый РДТТ.
Овод - М - стартовый РДТТ и маршевый ТРДД
Цитата
Х-59М («Овод-М», Изделие Д-9М, по кодификации НАТО — AS-18 Kazoo) — обновлённый вариант Х-59 с ТРДД в подфюзеляжной гондоле, вместо маршевого РДТТ, более мощной БЧ, системой наведения «Текон-1А»(-1Б/-2) с радиовысотомером и ТГСН «Тубус-2А». Экспортировалась как Х-59М или Х-59МЕ. Дальность действия до 115 км.
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
+1.03 / 21
DMAN
 
Белоруссия
Могилев
51 год
Слушатель
Карма: +930.16
Регистрация: 05.04.2013
Сообщений: 6,357
Читатели: 2
Овод - МК и далее - только маршевый ТРДД повышенной мощности.
Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
[/quote]
По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300
тягой 400 кгс.
На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ
тягой 450 кгс.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+0.30 / 7
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
Насчет повышенной мощности- вроде там тот же 36МТ, но вообще главное направление совершенствования малоразмерных (или короткоресурсных, но это определение не нравится двигателистам)-это не столько повышение мощности, ее достаточно. а снижение веса, увеличение ресурса, уменьшение расхода.
это дает гораздо более значимые преимущества
По открытой информации на Оводе-М стоит РДК-300/Р95ТМ-300
тягой 400 кгс.
На Оводе-МК/МК2 уже да, стоит двигатель 36МТ/ТРДД-50АТ
тягой 450 кгс.
[/quote]
ну в случае замены Р-95-300 на 36МТ опять же не столько мощность было главным, сколько происхождение. но да, поболее тяга.
+0.83 / 13