Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. avt5160701 >
  4. Кремль отреагировал на экстренную посадку самолета в поле под Москвой.

Кремль отреагировал на экстренную посадку самолета в поле под Москвой.

 
15 августа 2019 13:09:01 / 20.08.2019 20:10:14   1,427 68 +2.19 / 47 +55.80 / 1384
 
Пилотов, которые посадили пассажирский самолет А321 в кукурузном поле в Подмосковье, в Кремле считают героями. Об этом в четверг, 15 августа, заявил пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков, его слова приводит РИА Новости.

Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков. «Желаем скорейшего выздоровления тем, кто пострадал, и поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей и посадили самолет», — добавил он.
.
https://m.lenta.ru/news/2019/08/15/geroi/
.
Подмигивающий

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 2.19 / 47

КОММЕНТАРИИ (68)

  в виде   дерева списка
 
  Ayup-han9
 
   
Ayup-han9   Россия
Салехард
 
Как отметил представитель Кремля, пассажиры и члены экипажа остались живы, за что стоит благодарить летчиков. «Желаем скорейшего выздоровления тем, кто пострадал, и поздравим героев-летчиков, которые спасли жизни людей и посадили самолет», — добавил он.
.
Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
Темной июльской ночью мы снялись на Салехард от набережной Лейтенанта Шмидта... (В.Конецкий).
+ 2.34 / 39
 
 
  avt5160701
 
   
avt5160701   Россия
Москва
42 года
 
Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
Похоже на то Нравится
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения.
Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз. Д.Клуни.
+ 0.05 / 3
 
 
   
Александр7799  
 
Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
Тут другое интересно, если юрист в кабине справился с такой ситуацией и нашел правильные решения, то это удар по легенде, что переучившийся штурман, бортовой инженер, не может сесть в левую /правую чашку и взяться за джойстик, т.к. у них не летчицкое мышление.
Фантастический прецедент, переучиться на пилота в 32 (Бугуруслан), и таки прийти к своей мечте-поднять в небо самолет,..
РОдился в 1977, в Красноярском крае, в семье вертикального, в а/к "Уральские авиалинии" с 2013, т.е. в кабине реального борта с пассажирами в 36 лет.
К ста, о татарах-военлетах, вообще бесспорно, есть столпы Величия средь них:Ахмет Хан Султан в числе них,...опять же Газинур Хайруллин (Ил-76, Кандагар),..опять же,...помнится в Казанском авиаотряде тогдашний его командир-Хусаинов Владимир НИколаевич (ушел в 2017...) когда то летал личным летчиком ХоШиМина,...
Отредактировано: Александр7799 - 15 августа 2019 14:16:58
+ 1.98 / 50
 
 
  Eliseevna
 
   
Eliseevna   Россия
Новосибирск
 
Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый
В соцсетях вся страна благодарит Дамира Юсупова за спасенные жизни.
Ему 41 год. Он всего год как стал командиром экипажа. И еще он многодетный отец - у него четверо детей. ))
Георгию Мурзину всего 23 года
Дай Бог всему экипажу здоровья и счастья на долгие годы!

+ 4.45 / 85
   
 
   
каменщик   Латвия
Лудза
56 лет
 
В соцсетях вся страна благодарит Дамира Юсупова за спасенные жизни.
Ему 41 год. Он всего год как стал командиром экипажа. И еще он многодетный отец - у него четверо детей. ))
Георгию Мурзину всего 23 года
Дай Бог всему экипажу здоровья и счастья на долгие годы!

А кто-то потные ручонки потирает-
Подмосковные фермеры оценят ущерб кукурузе, на которую сел Airbus под Жуковским
Ну вот зачем это надо было писать именно сегодня?
Авторитарные политические системы имеют возможность делать то, что народу надо, а не то, что народ хочет.(c) lucent
+ 1.27 / 23
     
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
А кто-то потные ручонки потирает-
Подмосковные фермеры оценят ущерб кукурузе, на которую сел Airbus под Жуковским
Ну вот зачем это надо было писать именно сегодня?
У "Русмолоко", которому принадлежит поле, есть шанс тоже стать знаменитыми в хорошем смысле - достаточно отказаться от претензий, ну и пропиарив это. Заодно и фирме реклама. Тем более - ну чо там ущерба? Сто тыщ? двести?
Понаблюдаем, есть ли мозг у владельцев.
+ 3.01 / 75
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
У "Русмолоко", которому принадлежит поле, есть шанс тоже стать знаменитыми в хорошем смысле - достаточно отказаться от претензий, ну и пропиарив это. Заодно и фирме реклама. Тем более - ну чо там ущерба? Сто тыщ? двести?
Понаблюдаем, есть ли мозг у владельцев.
А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
-0.51 / 7
         
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
Страховка.
Насколько я понимаю, все самолеты застрахованы по аналогу КАСКО.
+ 0.37 / 9
           
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Страховка.
Насколько я понимаю, все самолеты застрахованы по аналогу КАСКО.
Тогда я не понимаю возмущения вопросом оценки нанесенного ущерба. Или Вы в СК работаете и это бьет по Вашему карману?:
-0.19 / 7
         
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другого
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
-0.53 / 16
           
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другого
Делить чужие деньги, так легко и приятно.....
+ 0.06 / 6
           
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другого :)
А как вы это, выделенное, уже определили? По форме початков?
+ 0.22 / 5
           
 
  Швея
 
   
Швея   Россия
Москва
29 лет
 
Можно затребовать компенсацию ущерба, а можно построить для своей фирмы (Русмолоко,или как оно там?!) пиар-компанию в ключе отказа от компенсации ущерба и получить положительную , практически бесплатную, рекламу на этом инциденте.
При наличии мозгов и при определенных навыках.
Но , думаю, у владельцев кукурузного поля нет ни того, ни другого
вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
+ 2.88 / 48
             
 
   
Serge Yakupov   Россия
Kazan
47 лет
 
вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
Ну вообще то самолет застрахован, ущерб который он наносит третьим лицам то же. Есть смысл жалеть стаховую?
+ 0.59 / 14
               
 
  Швея
 
   
Швея   Россия
Москва
29 лет
 
Ну вообще то самолет застрахован, ущерб который он наносит третьим лицам то же. Есть смысл жалеть стаховую?
все правильно ) но новость была с подтекстом о том, что типа нигадяйская компания будет требовать компенсацию, типа на горе наживаться. А в реальности - компания помогает следствию, а то что застраховано - это обычная хоз деятельность и никакой бякости со стороны компании нет.
Ведь существенная разница
- обычная хоз деятельность, плюс добровольная, посильная помощь следствию (ктсы, то что кукурузу срезали это еще и помогло багаж людей вытащить и вывезти)
- Или нигадяи на горе наживаются.
Я собственно про это.
+ 1.85 / 33
               
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Ну вообще то самолет застрахован, ущерб который он наносит третьим лицам то же. Есть смысл жалеть стаховую?
Тем более - это Альфа страхование. А Альфа проявила себя крайне недружелюбно - попыталась обанкротить УВЗ, запускающий в производство Армату на кредитах Омстрансмаша. (Не, мысл еврейчиков Фридмана и Авена была проста как три рубли - государство, ожидающее от Вагонки "продукта", побыстрому расплатится за бывшее КБТМ. Вышло то, что Фридман добился чего добивался, но не того, чего хотел - кредиты погасили и... вычеркнули Альфу из доверенных банков через которые обслуживался госзаказ, а это десятки миллиардов рублей, которые ранее проходили через Альфу.)
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 2.21 / 51
             
 
  Brugge
 
   
Brugge   Россия
 
вообще то вчера в зомбоящике показали представителя хозяина кукурузного поля, где этот представитель по стойке смирно рапортовал (была бы фуражка на башке, думаю рапортовал бы под козырек)
Так вот, рапортовал, что по просьбе следствия они оперативно кукурузу вокруг самолета срезали, чтобы следствие могло собирать что то там, ну и что готовы оказать любое содействие. Жаль, что мужика только 1 раз показали, было это на России 24, ибо фоном шло. Время не скажу, утром было или вечером.
Слабо верится, что компания будет что то требовать, там ущерба на 3 копейки, а позора необерешься. И нафига оно нужно компании?
Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
Отредактировано: Brugge - 16 августа 2019 20:30:01
+ 0.46 / 9
               
 
  lwn
 
   
lwn   Россия
 
Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
Вообще непонятно, в чем проблема, что владельцы поля получат компенсацию за ущерб. На мой взгляд это обычная и естественная бюрократическая процедура. По хорошему, владельцам самолёта самим первым стоило бы заявить, что потери будут компенсированы.
+ 0.54 / 7
               
 
  Brugge
 
   
Brugge   Россия
 
Ситуация, собственно, выглядит так:
Следствие ведут федеральные органы, спасательные работы тоже госорганы. Помощь им не зависит от хотелок хозяина поля. Они по закону обязаны оказывать такую помощь. При этом по тому же закону, они могут потребовать компенсацию за ущерб. И в данном случае, они могут обратиться с иском к частной компании Уральские авиалинии. В свою очередь, Уральские авиалинии, наверняка, попробут получить компенсацию с аэропорта. Так как инцедент случился на территории аэродрома. И не важно насколько аэропорт частный, а насколько государственный. Важно, что там в обязанностях аэропорта написано по договору. Аэропортам платятся немалые деньги именно за обеспечение безопасности взлета и посадки.
Конечно, есть еще страховки. Но входит ли данная ситуация в страховку, сказать сложно. Страховка, кстати, может быть и у владельца поля. В таком случае, уже страховая компания после выплаты страховки, может подать в суд на возмещение ущерба с авиакомпании или с аэропорта.
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
-0.09 / 9
                 
 
  Eliseevna
 
   
Eliseevna   Россия
Новосибирск
 
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
Ой нет. Блондинка не согласна. ))
Мне кажется наоборот, что Аэрбас смог благополучно приземлиться с двумя отказавшими двигателями, без шасси, на брюхо, с полными топливными баками говорит о его надежности.
+ 2.18 / 32
                   
 
  дим
 
   
дим  
 
Ой нет. Блондинка не согласна. ))
Мне кажется наоборот, что Аэрбас смог благополучно приземлиться с двумя отказавшими двигателями, без шасси, на брюхо, с полными топливными баками говорит о его надежности.
Один двигатель работал. Хоть и с перебоями. Посмотрите видео полёта, это хорошо слышно
+ 0.19 / 2
                 
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
Вы как-то припоздали.
У особенно просвещенных уже пошла волна, что вот Священный Айрбас сел в сраном кукурузном поле и все спаслись.
А Богопротивный Суперджет "в такой же ситуации" сгорел с людьми.
Этих ребят ничто не собьет с пути.
+ 0.86 / 19
                   
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Вы как-то припоздали.
У особенно просвещенных уже пошла волна, что вот Священный Айрбас сел в сраном кукурузном поле и все спаслись.
А Богопротивный Суперджет "в такой же ситуации" сгорел с людьми.
Этих ребят ничто не собьет с пути.
Ничего, что в Суперджет молния попала? И даже после этого он благополучно сел. Не стану сравнивать с Эйрбасом и меряться письками. Просто в одном случае пожар был, в другом - не было. Если бы загорелся (не дай Бог!) Эйрбас - мало бы кто выжил...
+ 0.34 / 9
                     
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
Ничего, что в Суперджет молния попала? И даже после этого он благополучно сел. Не стану сравнивать с Эйрбасом и меряться письками. Просто в одном случае пожар был, в другом - не было. Если бы загорелся (не дай Бог!) Эйрбас - мало бы кто выжил...
Да мне-то этого доказывать не нужно. И вообще всем нормальным людям.
А этим невменяшкам ни Вы, ни я - никто ничего доказать не сможет.
Ну и хер на них. Живут в своем убогом мирке, и пусть существуют там, параллельно.
+ 0.63 / 13
                       
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Да мне-то этого доказывать не нужно. И вообще всем нормальным людям.
А этим невменяшкам ни Вы, ни я - никто ничего доказать не сможет.
Ну и хер на них. Живут в своем убогом мирке, и пусть существуют там, параллельно.
Да я и не Вам, просто в ответ на сообщение. Охренели они в попытках сравнить несравнимое.
+ 0.22 / 2
                   
 
   
Пещерный   Россия
Рязань
49 лет
 
Вы как-то припоздали.
У особенно просвещенных уже пошла волна, что вот Священный Айрбас сел в сраном кукурузном поле и все спаслись.
А Богопротивный Суперджет "в такой же ситуации" сгорел с людьми.
Этих ребят ничто не собьет с пути.
Есть еще один момент. Не с Эйрбасом, а с пресловутой Альфа-Групп :
Самолет Airbus А-321 компании «Уральские авиалинии», выполнявший рейс U6 178 «Жуковский – Симферополь», и ответственность авиаперевозчика застрахованы в «АльфаСтрахование».
http://www.asn-news.ru/news/71122#ixzz5ws8F6o4e

Мне вот реально интересно - заплатит Альфа хоть копейку пассажирам, которых фактически спас экипаж, а не конструкция "Священного Айрбаса" (с) камрад NetGhost

Гибель пассажиров и техники по причине ошибки пилотов, как правило, по таким договорам не является страховым случаем.
А тут получается ровно наоборот - российский экипаж спасает людей и железки, но будет ли платить страховщик???
Очень любопытно было бы глянуть на договор и на исключения из страхового покрытия...
+ 1.22 / 17
                 
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
Производителем Аэробусов, в том числе, является Россия - 5% Аэробус Групп принадлежит государственному Внешэкономбанку. Не говоря уж о товарном производстве комплектующих для Аэробусов из титана.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 1.86 / 32
                 
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Тут мне в голову пришла одна мысль.
На этом деле можно поднять престиж нашей авиашколы за счет опускания, в данном случае, аэрбаса.
То что при столкновении со стаей птиц отказало сразу два двигателя можно отнести к техническим недостаткам самолета. И надо вкатить иск производителю.
Дело будет шумным, как с боингом. Но и очень сложным. Тут нужна будет помощь государства в поддержке иска - информационная и политическая.
Но и хайпа можно поднять очень много. Что для нашей страны очень нужно. В противоход. А то сейчас наезды в основном на нашу технику и наши действия. Удобный случай перейти в атаку.
Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири

Цитата
Весь экипаж рейса ЯМ516 был представлен к государственным наградам. Командир воздушного суда Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов получили звания Героев Российской Федерации.

Штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводники Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, Елена Разумова, Рифкат Низамов и Василий Выродов стали кавалерами Ордена Мужества.

Но там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!
Цитата
Через 3,5 часа после взлета на высоте более 10,000 метров пилоты обнаружили крайне неприятную вещь - аккумуляторы приказали долго жить, оставив всё судно без электричества. Перестали работать системы навигации и связи, а напряжение в бортовой сети упало до нуля. Автопилот тоже не работал. Но самое отвратительное было в том, что из-за потери питания топливные насосы перестали качать топливо в баки. У самолёта оставалось 3 тонны ранее накачанной горючки - этого бы хватило на полчаса полёта.
Командир экипажа Евгений Новосёлов успел доложить на землю об отказе электрооборудования, после чего связь с лайнером была потеряна.
Пилоты приняли решение снизиться до 3,000 метров, чтобы пробить облачность и попытаться запустить резервный генератор. Первое удалось, а вот со вторым не вышло. Было принято решение вести "тушку" над рекой Ижма и на глаз высматривать подходящий участок без поворотов и изгибов для приводнения.
Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
-0.04 / 2
                   
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири
\n\nНо там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!

Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
Ижма в Коми, а не в Сибири
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 0.43 / 9
                     
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Ижма в Коми, а не в Сибири
Заголовок на совести автора публикации. А вообще, лично для меня всё, что за Уралом - Сибирь-матушка. Ну, кроме Камчатки и приморского края и Чукотки...Веселый
Отредактировано: Виктор 1964 - 17 августа 2019 19:15:19
+ 0.22 / 4
                       
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Заголовок на совести автора публикации. А вообще, лично для меня всё, что за Уралом - Сибирь-матушка. Ну, кроме Камчатки и приморского края и Чукотки...Веселый
А вообще Коми и не за Уралом.
+ 0.35 / 5
                         
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
А вообще Коми и не за Уралом.
И перед и за и вообще севернее...
+ 0.00 / 0
                       
 
  Горец
 
   
Горец  
 
Заголовок на совести автора публикации. А вообще, лично для меня всё, что за Уралом - Сибирь-матушка. Ну, кроме Камчатки и приморского края и Чукотки...Веселый
Что у Вас за атлас такой? Сумашедший
+ 0.34 / 6
                         
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Что у Вас за атлас такой? Сумашедший
Вот такой хреновый атлас...Веселый А вообще - предлагаю претензии не мне, а автору процитированной публикации предъявлять. Кстати, а по самой публикации, по подвигу пилотов (которые, кстати, получили звание Героев России и остальной экипаж - ордена Мужества, ) вопросы есть? Или просто до географии хотелось до2,71баться?Шокированный
-0.00 / 2
                           
 
  Dzhuga
 
   
Dzhuga   Россия
Санкт-Петербург
43 года
 
Вот такой хреновый атлас...Веселый А вообще - предлагаю претензии не мне, а автору процитированной публикации предъявлять. Кстати, а по самой публикации, по подвигу пилотов (которые, кстати, получили звание Героев России и остальной экипаж - ордена Мужества, ) вопросы есть? Или просто до географии хотелось до2,71баться?Шокированный
Виктор, Вас стало слишком много, может где еще поупражняетесь в словоблудие.
Лично - устал.
+ 0.35 / 5
                             
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Виктор, Вас стало слишком много, может где еще поупражняетесь в словоблудие.
Лично - устал.
Устали - поспите и отдохните... И на АУ свои шибко умные сообщения не забывайте ставить, ибо ни оффтопом в теме являются! Вы гадите, а модерам потом чистить тему!
Отредактировано: Виктор 1964 - 17 августа 2019 20:19:25
-0.81 / 15
                       
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
Заголовок на совести автора публикации. А вообще, лично для меня всё, что за Уралом - Сибирь-матушка. Ну, кроме Камчатки и приморского края и Чукотки...Веселый
Коми — это до Урала.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 0.13 / 3
                         
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Коми — это до Урала.
Да фиг с ней, с географией. Всёж таки Коми СЕВЕРНЕЕ уральского хребта!Веселый
+ 0.00 / 0
                           
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
Да фиг с ней, с географией. Всёж таки Коми СЕВЕРНЕЕ уральского хребта!Веселый
Кол по географии.
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 1.19 / 18
                             
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Кол по географии.
Я врач, мне простительно!Плачущий
+ 0.00 / 0
                           
 
  ILPetr
 
   
ILPetr   Россия
Екатеринбург
58 лет
 
Да фиг с ней, с географией. Всёж таки Коми СЕВЕРНЕЕ уральского хребта!Веселый
Если выделять Пай-Хой как отдельный объект. Геологически же он является продолжением Уральского, далее становясь сначала Вайгачом, а потом Новой Землей.
"Украинцев нисколько ни для чего не нужно."
+ 0.19 / 4
                       
 
  lwn
 
   
lwn   Россия
 
Заголовок на совести автора публикации. А вообще, лично для меня всё, что за Уралом - Сибирь-матушка. Ну, кроме Камчатки и приморского края и Чукотки...Веселый
Коми перед Уралом.
+ 0.00 / 0
                   
 
   
Дон Рэба   Россия
Курск
64 года
 
Но там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!
Для тех, кто забыл:
Живите долго мужики!

…Но сейчас хочется рассказать про другую связанную с самолётами необъяснимость человеческого поведения. Она с обратным знаком, что случается гораздо реже. Ведь человеческую жизнь, как кухонные ходики, можно расколотить миллионом различных способов, а дать или спасти – только одним.

Произошли эти события два года назад. И тоже практически на моих глазах – жил и работал тогда я в Республике Коми.

Что такое Республика Коми, 11-й регион Российской Федерации? Там только два города с населением больше 100 тысяч – административная столица Сыктывкар и экономическая (там региональные офисы «Газпрома» и «Транснефти») – Ухта. Ещё есть города поменьше – с населением от 10 тысяч, и они тоже предельно функциональны, как и все построенное выше 60-го градуса северной широты. Полярная столица угольщиков Воркута. Город нефтяников из «Лукойла» Усинск. Довольно крупный в железнодорожной иерархии, а на самом деле очень маленький Сосногорск. Печора с большой по местным меркам гидроэлектростанцией. Инта – куст объектов ГУЛАГа, исчерпанные угольные шахты. Вуктыл – нефтегазоконденсат. Вот и всё. Остальные деревеньки, посёлки, буровые, нефтяные вышки, станции перекачки, лесозаготовки и многочисленные зоны разбросаны по территории больше Германии, как пилюли по пустыне Сахара.

Вокруг – тайга. Даже на окраины Сыктывкара заходят проверять мусорные баки и поохотиться на собак бурые медведи. Дорог – мало. В дальние посёлки добираться можно только по воздуху.

Деревеньки и посёлки эти мелкие тоже рождаются, живут и умирают.

Село Ижма с населением 3838 человек преимущественно коми-национальности ближе к последнему типу. Когда-то в него летали самолёты местной авиации. Но в 2002 году аэропорт Ижмы для самолётов закрыли, разжаловав его до статуса вертолётной площадки. Правда, положили дорогу до железнодорожной станции Ираэль – а она всего-то в 30 км. По меркам Коми – это как в Москве три минуты пешком до метро.

Аэропорт в Ижме стал никому не нужен. Даже вертолёты туда летали два раза в год – месяц весной и месяц осенью, когда самая распутица.

Так вот, после того как аэропорт закрыли, его директор Сергей Сотников, а ныне начальник и единственный сотрудник вертолётной площадки, продолжал совершать необъяснимые, непонятные никому действия.

Он продолжил ухаживать за взлётной полосой. Держать её в полной готовности.

Директор запрещал складывать на неё дрова и парковать трактор. Он срубал таёжные деревца, пробивающиеся через трещины в бетоне. Следил, чтобы «ничейные» бетонные плиты местные жители не растащили тягачами на всякие полезные хозяйственные нужды. И на лошадях не давал ездить по полосе. Навоз от них.

Потом его спрашивали – зачем всё это делалось? Почему Сергей Сотников берёг полосу, а не плюнул на всё, не спился (дело в таких посёлках распространенное), не сбежал в лучшее место? Понятного ответа не было. Сергей Сотников говорил про долг, про то, что должен быть порядок, и он его поддерживал. Для себя, в первую очередь. Правильные и верные слова. Только ничего не объясняющие.

Но возникало полное ощущение – из Москвы его, наверное, не было видно – что директор Сотников с 2002 года ждал, что на эту заброшенную полосу в полузабытом селе рано или поздно ещё прилетит хоть один самолёт.

И самолёт действительно прилетел.

7 сентября 2010 года большой Ту-154 выполнял рейс практически через всю России – из Якутии в Москву. Он уже пролетел большую часть пути над российской тайгой, когда в организме самолёта произошло короткое замыкание. Погасли приборы. Прекратила работать связь. Пропала навигация – так что ни малейшего представления о своем местонахождении экипаж не имел. Вырубился топливный насос, и керосину осталось на 30 минут полета. Высота 10 600 метров. Внизу – лес.

Командир экипажа Евгений Новоселов принял решение садиться на реку. Это – тоже верная смерть. В Коми были уже случаи посадки на воду, причём с лёгкими самолётами и с малой высоты. Практически все они заканчивались трагически. Но ведь что-то делать надо?

Почти неуправляемый Ту-154 искал реку и неожиданно увидел взлётно-посадочную полосу. Которую Сергей Сотников готовил для этого самолёта восемь лет. Конечно, это была очень короткая полоса – 1360 метров. «Тушке» надо почти в два раза больше. И реверс не работает. Но она дала шанс на жизнь. Сажали самолет Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов, используя вместо отключившегося авиагоризонта стакан с водой, а всех пассажиров переместили в переднюю часть.

Разумеется, длины не хватило. Самолет выкатился в кустарник, изрядно ошкарябался – но не развалился, не взорвался, не сгорел. Все находящиеся на борту люди остались живы – а был там 81 человек. Точнее, 81 человек, одна собака и одна кошка – чёрную кошку в клетке вёз кто-то из пассажиров. Вот кто виноват, что в самолёте на высоте 10 тысяч всё отрубилось! – писали через день журналисты в Ухте, публикуя в местной газете кошкину фотографию.

Некоторые из выбравшихся по аварийному трапу пассажиров – наш народ непобедим! – заметили в лесу россыпь грибов и отправились их собирать. Белые и подберёзовики вместо верной смерти.

Сразу в Ижме появилось и МЧС, и авиаторы, и полиция, и чиновники. Пассажиров Ту-154 посадили в вертолёты, увезли в Ухту, там разместили, накормили, сводили в пару музеев, и отправили регулярным рейсом в Москву. А саму «Тушку» хотели сначала бросить в Ижме. Но потом, похоже, самолёт пожалели, как жалеют живое существо. Не подвёл ведь в последний момент! Через полгода самолёт починили и оторвали от земли. Сделав прощальный круг над Ижмой, самолёт улетел через Ухту в Самару на капремонт. Вроде бы он сейчас опять в строю, возит пассажиров.

Всех героев этой истории государство наградило. Пилоты заслуженно получили звание Героя России. Остальных членов экипажа наградили Орденом Мужества. Уже не помню, что подарила Сергею Сотникову за спасенный самолет Республика Коми, а от страны директор аэродрома получил медаль Ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Не знаю, как в Москве (кажется, пару дней в СМИ тема продержалась), но в Республике Коми резонанс от этой чудесной истории вышел большой. Сергея Сотникова даже предлагали сделать Человеком года во всей России. Я был «за» двумя руками, но как слишком много поработавший в федеральных СМИ понимал, что из этой затеи ни черта не выйдет. Человек года должен быть медийным персонажем, а не жить в какой-то Ижме, которая и по меркам Коми – медвежий угол. Не наездишься к такому герою. К тому же Сергей Сотников вёл себя во время бесед даже с местными журналистами очень скромно – славы этот человек явно не хотел. Он вообще не из того мира, где живут и работают журналисты.

И со временем всё пошло своим чередом, а история со спасением самолёта стала отходить в прошлое. Спасённые люди живут своей жизнью, Ту-154 продолжает летать. А Сергей Сотников… Пока я рассказывал эту счастливую, но малообъяснимую историю местного значения, в голове сам по себе сформулировался один очень странный вопрос. Наверное, он сидел в мозгах все два года, но никак не мог прорваться.

Сейчас-то, когда последний самолёт уже прилетел, Сергей Сотников полосу эту никому ненужную продолжает убирать или нет?

И почему действия людей, на которых и стоит Россия, так часто кажутся странными и необъяснимыми?

Мелочи не играют решающей роли. Они решают все. (Харви Маккей)
+ 5.76 / 148
                     
 
   
Из тех, которые с Урала.   Россия
46 лет
 
И почему действия людей, на которых и стоит Россия, так часто кажутся странными и необъяснимыми?

Потому что в школе преподавали "Честное слово".

Скрытый текст
Отредактировано: Из тех, которые с Урала. - 17 августа 2019 23:42:31
+ 2.99 / 72
                       
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Потому что в школе преподавали "Честное слово".

Скрытый текст
А где же мама с папой этого мальчика семи-восьми лет, шляющегося по ночам?
-1.27 / 47
                         
 
  шорох
 
   
шорох   СССР
47 лет
 
А где же мама с папой этого мальчика семи-восьми лет, шляющегося по ночам?
Веселый
-0.11 / 2
                         
 
  Ганыка
 
   
Ганыка  
 
А где же мама с папой этого мальчика семи-восьми лет, шляющегося по ночам?
Большинство родителей моих сверстников наши ночные забавы не напрягали, и с нами ничего плохого не случилось.
Мне жаль тех, кого родители держали в строгости. Почти все эти ребята повзрослев спились или присели и даже не по одному разу.
У мальчика из рассказа были хорошие родители.
Отредактировано: Ганыка - 18 августа 2019 04:45:01
+ 1.97 / 30
                           
 
  SnowDog
 
   
SnowDog   Россия
Санкт-Петербург
62 года
 
Большинство родителей моих сверстников наши ночные забавы не напрягали, и с нами ничего плохого не случилось.
Мне жаль тех, кого родители держали в строгости. Почти все эти ребята повзрослев спились или присели и даже не по одному разу.
У мальчика из рассказа были хорошие родители.
От! У моей мамы был бзик - пойти искать меня, если долго нет дома. Ну, и, однажды (лет 15-ть мне было), нашла меня целующимся с девушкой, на скамейке. Больше не искала никогда. только просила говорить, куда я иду и когда собираюсь вернуться. Ночью - значит, ночью, утром - так утром.
+ 2.11 / 40
                         
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
А где же мама с папой этого мальчика семи-восьми лет, шляющегося по ночам?
А Вы не читали этот рассказ? Леонида Пантелеева? Посмотрите на ютубе...
Отредактировано: Виктор 1964 - 18 августа 2019 05:00:02
+ 0.33 / 6
                         
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Россия
Просто Подмосковье
72 года
 
А где же мама с папой этого мальчика семи-восьми лет, шляющегося по ночам?
В этом возрасте, задолго до чтения "Записок охотника", мы ходили в ночное. Коней в овраге в сторону леса в километре-полутора от деревни все одно пускали стреноженными, так что вся романтика была в том, чтобы у костра посидеть, и поспать в телогрейке родительской. Конечно, собрать хворост под костер было делом именно детским, и надо было лезть в чащу, так как на опушке все давно было подчищено. Иногда кое-кто за полночь шел домой и заваливался на сеновал. Так же бегали в колхозный клуб за 3 км на концерты, родители спокойно ложились спать. Но в деревне это было нормой жизни, дети в деревне взрослели очень рано, город дело совсем другое.
Отредактировано: Dobryаk - 18 августа 2019 11:30:01
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 2.52 / 48
                     
 
   
Дон Лобо   Россия
 
Для тех, кто забыл:
Живите долго мужики!


Скрытый текст


без слов

Отредактировано: Дон Лобо - 18 августа 2019 08:47:33
Добро у смертных не в чести и Свету вечно Меч нести!
+ 0.93 / 23
                   
 
  Brugge
 
   
Brugge   Россия
 
Глупости говорите. Самолёт, после отказа обоих двигателей, благополучно приземлился, жертв и пострадавших нет! Тут надо производителям этого пепелаца премию выписывать, а не в суд на них подавать!
Вот что было при похожей посадке Ту-154
Впрочем, бывало и лучше! вот, например с нашим Ту-154:
История аварийной посадки Ту-154 в 2010 году посреди Сибири
\n\nНо там была вынужденная посадка из-за отказа оборудования!

Подробнее смотрим по ссылке! Но за подобные отказы кому выставить счёт и с кем судиться? А на Эйрбасе всё оборудование было исправно, а птицы в аэропорту - внешний фактор, не делающий чести орнитологической службе аэропорта... Вот им и надо иск предъявлять! Нашим, а не производителям самолёта! самолёт и пилоты - пассажиров спасли, а наземные службы чуть не убили...
Правильно тут написали выше - святой аэрбас неприкосновенен. Только у нас техника отстой и аэрослужбы работать не могут.

А давайте повнимательней посмотрим на Ваши ссылки.
Прям первая - негатив - вот что было при похожей посадке ту154.
Похожей?
Ту 154 летел уже 2.5 часа, а значит был на кресерской высоте и крейсерской скорости. А это 10 000м и 900км/ч. И сел в тайгу, в деревья, а не в мягкую кукурузу. 4 человека погибло из 130 человек. Жесть. Совок. Летающий металлолом.
То ли дело аэрбас. Успел подняться метров на 200 и вряд ли разогнался сильно выше взлетной скорости, то есть 250-300 км/ч. И как уже говорилось сел в кукурузу, а не в деревья.
Еще раз. Один падал с 10км в лес. Другой с 200 м в кукурузу. Прям один в один случай.

Отказало сразу ДВА двигателя. Да, случай редкий. Но и у боинга их ошибка всплывала считанное количество раз. Люди спаслись благодаря пилотам. Да, планер тоже неплох, но претензии предъявить можно к двигателям. И нужно. Следующий раз так хорошо может не закончиться. А тут может наконец подумают создатели самолетов о защите двигателей от птиц.
А иски будут и аэропорту и уральским авиалиниям. Но это технические вопросы, которые пройдут никем не замеченные тихо и спокойно, я уже писал об этом выше. А тут больше не коммерческий, а политический момент. Когда можно снять негативный фокус с России переадресовав его на Запад.
+ 0.17 / 15
                     
 
   
Виктор 1964   Россия
Санкт-Петербург - Севастополь
55 лет
 
Правильно тут написали выше - святой аэрбас неприкосновенен. Только у нас техника отстой и аэрослужбы работать не могут.

А давайте повнимательней посмотрим на Ваши ссылки.
Прям первая - негатив - вот что было при похожей посадке ту154.
Похожей?
Ту 154 летел уже 2.5 часа, а значит был на кресерской высоте и крейсерской скорости. А это 10 000м и 900км/ч. И сел в тайгу, в деревья, а не в мягкую кукурузу. 4 человека погибло из 130 человек. Жесть. Совок. Летающий металлолом.
То ли дело аэрбас. Успел подняться метров на 200 и вряд ли разогнался сильно выше взлетной скорости, то есть 250-300 км/ч. И как уже говорилось сел в кукурузу, а не в деревья.
Еще раз. Один падал с 10км в лес. Другой с 200 м в кукурузу. Прям один в один случай.

Отказало сразу ДВА двигателя. Да, случай редкий. Но и у боинга их ошибка всплывала считанное количество раз. Люди спаслись благодаря пилотам. Да, планер тоже неплох, но претензии предъявить можно к двигателям. И нужно. Следующий раз так хорошо может не закончиться. А тут может наконец подумают создатели самолетов о защите двигателей от птиц.
А иски будут и аэропорту и уральским авиалиниям. Но это технические вопросы, которые пройдут никем не замеченные тихо и спокойно, я уже писал об этом выше. А тут больше не коммерческий, а политический момент. Когда можно снять негативный фокус с России переадресовав его на Запад.
Расскажите нам, как Вы сможете защитить воздухозаборники двигателей от попадания птиц! Сеткой - рабицей затянуть? Шли бы Вы авиаконструктором работать...Веселый
+ 1.08 / 13
                       
 
   
Петр Радин   Россия
Наукоградск
 
Расскажите нам, как Вы сможете защитить воздухозаборники двигателей от попадания птиц! Сеткой - рабицей затянуть? Шли бы Вы авиаконструктором работать...Веселый
Могет быть какие нить лезвия титановые на входе тушки разрубать, все лопаткам полегче будетДумающий
-0.43 / 8
         
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
А кто будет оплачивать ущерб связанный с вывозом самолета с поля?
А зачем его вывозить, если можно пускать туда туристов или устраивать какой-нибудь пейнтбол?
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
-0.19 / 3
           
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
А зачем его вывозить, если можно пускать туда туристов или устраивать какой-нибудь пейнтбол?
Может потому что владельцы поля занимаются с/х, а не индустрией развлечений?
-0.17 / 4
       
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
У "Русмолоко", которому принадлежит поле, есть шанс тоже стать знаменитыми в хорошем смысле - достаточно отказаться от претензий, ну и пропиарив это. Заодно и фирме реклама. Тем более - ну чо там ущерба? Сто тыщ? двести?
Понаблюдаем, есть ли мозг у владельцев.
А он молодец. Мозг есть.

Директор раменского отделения компании "Русмолоко", на чьё кукурузное поле приземлился Airbus A321, рассказал, что даже не собирается ни с кого требовать возмещения ущерба за потерянный урожай. По его подсчётам, борт "примял" около двух-трёх гектаров жёлтых початков. Эксперты оценили потери фермы от 100 до 200 тысяч рублей

Короткое, на 45 секунд, интервью с мужиком здесь:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE…adkie_a321

Молодец.
Отредактировано: NetGhost - 21 августа 2019 20:15:01
+ 4.21 / 82
     
 
  Urri2
 
15 августа 2019, 21:03:18 Сообщение удалено автором
 
+ 0.27 / 10
     
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
А кто-то потные ручонки потирает-
Подмосковные фермеры оценят ущерб кукурузе, на которую сел Airbus под Жуковским
Ну вот зачем это надо было писать именно сегодня?
Подмосковной ферме выдать мешек семян и напомнить о налогах/задолженностях/борьбе с долгоносиком.
Отредактировано: GeorgV - 16 августа 2019 06:15:01
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
-0.01 / 13
       
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Подмосковной ферме выдать мешек семян и напомнить о налогах/задолженностях/борьбе с долгоносиком.
А пестициды они лицензированные использовали? А то ещё за мор пчёл ответят...Подмигивающий
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.10 / 12
       
 
   
Советчик   Россия
СПб
 
Подмосковной ферме выдать мешек семян и напомнить о налогах/задолженностях/борьбе с долгоносиком.
Приятно все же наверное делить чужие деньги......
+ 0.53 / 12
   
 
  baldprice
 
   
baldprice  
 
................................................
Дай Бог всему экипажу здоровья и счастья на долгие годы!
Это справедливо..но нельзя превышать божественные полномочия....
О,Единый-Боже,Будда, Аллах мой!
Пристыди.. плоть..
гордиться..
страсть..
кто..впал..в азарт..
в..игре..
с Тобой...
Самим собой
БОЕВЫЕ ФУНКЦИИ ДЕНЕГ И ЭНЕРГОТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЦЕНА НЕФТИ - стратегия по принуждению землян к взаимопониманию без кровавых войн.
БОЕВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ доктрина,стратегия, тактика и оборона, разведданные, боеготовность, мониторинг и средства доставки оружия.
-0.73 / 13
     
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Это справедливо..но нельзя превышать божественные полномочия....
О,Единый-Боже,Будда, Аллах мой!
Пристыди.. плоть..
гордиться..
страсть..
кто..впал..в азарт..
в..игре..
с Тобой...
Самим собой

Не томите, назовите Вещество, которым Вы достигаете такого просветления?!
Шокированный
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 1.26 / 19
       
 
   
Амофеус   Россия
Долгопрудный
59 лет
 
Не томите, назовите Вещество, которым Вы достигаете такого просветления?!
Шокированный
Цедваашпятьоаш плюс вода.
+ 0.81 / 12
       
 
   
текстильщик-2   Россия
Иваново
47 лет
 
Не томите, назовите Вещество, которым Вы достигаете такого просветления?!
Шокированный
Я думаю вот этоВеселый
коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все.

Пиво жигулевское – 100 г.
Шампунь «Садко – богатый гость» – 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.
Клей БФ – 15 г.
Тормозная жидкость – 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых – 30 г.

Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажетВеселый
+ 0.10 / 2
         
 
  Kali
 
   
Kali   СССР
Волгоград
37 лет
 
Я думаю вот этоВеселый
коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все.

Пиво жигулевское – 100 г.
Шампунь «Садко – богатый гость» – 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.
Клей БФ – 15 г.
Тормозная жидкость – 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых – 30 г.

Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажетВеселый
Технологическую часть пропустили...
Цитата
Все это неделю настаивается на табаке сигарных сортов – и подается к столу…
Мы пока слишком близко, и кровораздел
Так мучительно тяжко нам давит на плечи
Но когда мы увидим друг друга в прицел
Станет легче, мой ангел, клянусь, станет легче!
(С.Калугин)
+ 0.21 / 3
         
 
  USHBA
 
   
USHBA   Россия
Иркутск
53 года
 
Я думаю вот этоВеселый
коктейль «Сучий потрох», напиток, затмевающий все.

Пиво жигулевское – 100 г.
Шампунь «Садко – богатый гость» – 30 г.
Резоль для очистки волос от перхоти – 70 г.
Клей БФ – 15 г.
Тормозная жидкость – 30 г.
Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых – 30 г.

Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю, и он ничего тебе не скажетВеселый
Напомнило...

Если взять сто грамм аэрозоли,
что для тараканов и клопов,
и добавить жидкость для мозолей,
капнуть капли три "Шанель" духов,
влить туда резинового клею
и разбавить лаком для ногтей -
с этого и грузчики балдеют,
я же только вижу в темноте!
Было время, когда нас не было.
Будет время, когда нас не будет.
+ 0.00 / 0
 
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Татарские летчики - самые крутые в мире...Веселый

Но не все.
+ 0.36 / 5
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. avt5160701 >
  4. Кремль отреагировал на экстренную посадку самолета в поле под Москвой.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика