Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Асгл >
  4. Кандидату наук

Кандидату наук

 
21 мая 2019 09:20:13 / 24.05.2019 11:46:28   389 295 +0.55 / 3 +70.65 / 1775
 
Товарищ кандидат наук, тут это, горячо вами любимый уголовник ройзман собрался снести памятник Ленину и на его месте построить храм.



+ 0.55 / 3

КОММЕНТАРИИ (295)

  в виде   дерева списка
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
Товарищ кандидат наук, тут это, горячо вами любимый уголовник ройзман собрался снести памятник Ленину и на его месте построить храм.\n\n
неплохой тролинг леваков .а оне так попу рвали вместе с либерастами .Зачет Ройзману.Я кстати -согласен.Есть в этом сермяжная правда.
Отредактировано: Андрей Ка - 21 мая 2019 21:30:01
-0.18 / 9
 
 
  Серьга
 
   
Серьга   Россия
 
Есть в этом сермяжная правда.
Фильм "Макаров" (1993), реж.Владимир Хотиненко. Финальные кадры - на площади 1905 года появляется Богоявленский собор.
Отредактировано: Серьга - 21 мая 2019 13:45:01
Чьему делу человек служит, той он и есть нации!
+ 0.38 / 5
 
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
неплохой тролинг леваков .а оне так попу рвали вместе с либерастами .Зачет Ройзману.Я кстати -согласен.Есть в этом сермяжная правда.
Может, какие-то быстросъемные храмы и памятники продумать?
Чтоб когда очередной раз общественная формация поменяется - быстро его краном подцепить - и на замену?
А вообще досадно даже.
К сожалению, нынешнее время не дает культурные символы, способные стать символами эпохи - как тот же "Рабочий и колхозница", к примеру.
Из безусловных символов, не затронутых скандалами - Крымский мост на память приходит, да и все.
Так что за неимением новых символов носимся со старыми.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.59 / 11
   
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Может, какие-то быстросъемные храмы и памятники продумать?
Чтоб когда очередной раз общественная формация поменяется - быстро его краном подцепить - и на замену?
А вообще досадно даже.
К сожалению, нынешнее время не дает культурные символы, способные стать символами эпохи - как тот же "Рабочий и колхозница", к примеру.
Из безусловных символов, не затронутых скандалами - Крымский мост на память приходит, да и все.
Так что за неимением новых символов носимся со старыми.
Ну, европейцы как-то справляются. Просто надо как-то свыкнуться с мыслью, что скульптурная композиция не обязательно должна быть связана с каким-то драматическим образом. А может быть просто чем-то абстрактным и интересным.
+ 0.61 / 6
     
 
   
Александр Юрьевич   Россия
Екатеринбург
 
Ну, европейцы как-то справляются. Просто надо как-то свыкнуться с мыслью, что скульптурная композиция не обязательно должна быть связана с каким-то драматическим образом. А может быть просто чем-то абстрактным и интересным.
Европейцы плохо справляются,иначе бы их "гейропейцами" не называли и лет через 50 вообще рискуют исчезнуть.Это как раз плоды "чего-то абстрактоного,но интересного".
Отредактировано: Александр Юрьевич - 22 мая 2019 04:15:02
+ 0.02 / 1
   
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Может, какие-то быстросъемные храмы и памятники продумать?
Чтоб когда очередной раз общественная формация поменяется - быстро его краном подцепить - и на замену?
А вообще досадно даже.
К сожалению, нынешнее время не дает культурные символы, способные стать символами эпохи - как тот же "Рабочий и колхозница", к примеру.
Из безусловных символов, не затронутых скандалами - Крымский мост на память приходит, да и все.
Так что за неимением новых символов носимся со старыми.
Дурень с торбой носится или со старыми символами))
Новых полно.
И крымский мост и олимпиада в Сочи и ЧМ по футболу и бесконечные победы школьников и спортсменов на других соревнованиях и олимпиадах.
Это и АУРУС и Москва-сити ( круче рабоче-колзников будет) и интернет и мобильная связт итд.
Но....
Верить в это неудобно и трудно биться лбом.
Вот церковь или Ленин это удобно.
Воцерковлённый Сталино-Ильичь коммунист и православный.
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
-0.04 / 15
     
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Дурень с торбой носится или со старыми символами))
Новых полно.
И крымский мост и олимпиада в Сочи и ЧМ по футболу и бесконечные победы школьников и спортсменов на других соревнованиях и олимпиадах.
Это и АУРУС и Москва-сити ( круче рабоче-колзников будет) и интернет и мобильная связт итд.
Но....
Верить в это неудобно и трудно биться лбом.
Вот церковь или Ленин это удобно.
Воцерковлённый Сталино-Ильичь коммунист и православный.
А чем это все отличается от других стран?
Обычная жизнь обычной нормальной страны.
Это не символы, это обычная повседневная жизнь.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.43 / 7
       
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
А чем это все отличается от других стран?
Обычная жизнь обычной нормальной страны.
Это не символы, это обычная повседневная жизнь.
А что надо обязательно отличиться ?
Может хватит?
В Японии символ Росси Няшка с Крыма а у нас символ Японии Тойота.
Хотя пора и самим делать лучше и не скакать.
В Америке символ России Овечкин а у нас Эппл хотя пора самим делать лучше и не скакать.
итд.
А в России символы что жизнь обычная,тихая и СЫТАЯ это счастливые хорошо одетые люди на улицах городов сильно отличающиеся от нервно-измождённых "строителей коммунизма"
Скакуасы иногда тоже СИМВОЛЫ......
А скачут потому что Фашингтон выделил РОССИИ на их поскакугки 1.2 миллиарда долляров.
За такие деньжищи пусть скачут.
Придётся терпеть
---------
Символ России Маша и Медведь на Армате.
Добро с кулаками
Всё
Других не надо ))
Отредактировано: завхоз - 22 мая 2019 11:30:01
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.20 / 7
   
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
К сожалению, нынешнее время не дает культурные символы, способные стать символами эпохи - как тот же "Рабочий и колхозница", к примеру.
это все что вы знаете? однотипные до тошноты памятнику Крупману никакой культурной ценности не несут.
Отредактировано: Андрей Ка - 21 мая 2019 23:15:01
-0.12 / 5
     
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
это все?
Это как пример. Помимо Мухиной творило множество скульпторов и архитекторов.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.49 / 4
       
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
Это как пример. Помимо Мухиной творило множество скульпторов и архитекторов.
Типовой Ильич?))))
+ 0.14 / 3
         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Типовой Ильич?))))
См. выше.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.16 / 1
       
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Это как пример. Помимо Мухиной творило множество скульпторов и архитекторов.
И если их творчество утвердили "сверху", то никакой "гражданскообщественник" не смел гадить в их адрес. А сейчас что ни сооруди – вылезут варламовы и прочие "искусство веды" со своим сугубо "профессиональным" гражданским мнением.
+ 0.09 / 2
         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
И если их творчество утвердили "сверху", то никакой "гражданскообщественник" не смел гадить в их адрес. А сейчас что ни сооруди – вылезут варламовы и прочие "искусство веды" со своим сугубо "профессиональным" гражданским мнением.
Хорошо то как было в стране советской жить. Одна проблема, развалилась почему-то в 1991... Когда у нас там Варламов родился. Может всё таки он?
Отредактировано: lucent - 21 мая 2019 12:02:42
+ 0.48 / 3
           
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Хорошо то как было в стране советской жить. Одна проблема, развалилась почему-то в 1991... Когда у нас там Варламов родился. Может всё таки он?
В 1984-м.
Успел, маленький гаденыш, дотянуться. Смеющийся
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.46 / 2
           
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Хорошо то как было в стране советской жить. Одна проблема, развалилась почему-то в 1991... Когда у нас там Варламов родился. Может всё таки он?
Да при чём тут это? Проблема в другом: обычный сегодняшний обыватель не способен физиологически оценить произведение искусства. Но вот чего он жаждет – выказать своё сугубо поверхностное, но сугубо важное критиканское мнение. Это называется у него "активная жизненна позиция". Разбираться в чём бы то ни было не нужно, но своё мнение выказать необходимо. И желательно. чтобы оно было обгаживающим. Иначе "не прогрессивным" будешь выглядеть. Много подросло девочек из ералаша про "смотреть противно".
-0.19 / 2
             
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Да при чём тут это? Проблема в другом: обычный сегодняшний обыватель не способен физиологически оценить произведение искусства. Но вот чего он жаждет – выказать своё сугубо поверхностное, но сугубо важное критиканское мнение. Это называется у него "активная жизненна позиция". Разбираться в чём бы то ни было не нужно, но своё мнение выказать необходимо. И желательно. чтобы оно было обгаживающим. Иначе "не прогрессивным" будешь выглядеть. Много подросло девочек из ералаша про "смотреть противно".
Эвон как вы смело за обывателей говорите...
А есть примеры современных российских достижений или произведений искусства, которые были несправедливо оценены обывателем?
Вот чтоб голословными не быть.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.61 / 10
               
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Эвон как вы смело за обывателей говорите...
А есть примеры современных российских достижений или произведений искусства, которые были несправедливо оценены обывателем?
Вот чтоб голословными не быть.
Все без исключения сооружения. Каковое из них произведение искусства, а каковое "куча говна" – каждый искусствовед от сохи. Потому что "на клавиши смартфона нажимать – это уметь надо, а тут чего – так и я могу".
+ 0.00 / 0
         
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
И если их творчество утвердили "сверху", то никакой "гражданскообщественник" не смел гадить в их адрес. А сейчас что ни сооруди – вылезут варламовы и прочие "искусство веды" со своим сугубо "профессиональным" гражданским мнением.
Тут дело такое...
Если из всех видов сооружений лучше всего удается куча г...., то разве Варламов в этом виноват?
Кстати, он архитектор по образованию, закончил МАРХИ по кафедре архитектуры жилых и общественных зданий.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.48 / 3
           
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Тут дело такое...
Если из всех видов сооружений лучше всего удается куча г...., то разве Варламов в этом виноват?
Кстати, он архитектор по образованию, закончил МАРХИ по кафедре архитектуры жилых и общественных зданий.
А что он строил?
Вот, например, его позиция по переходам в Казани:
«У вас есть внеуличные переходы (подземные и надземные – прим. Т-и) , и вы с этим никак не боретесь. Их надо закопать и сверху нарисовать зебры. И на их месте сделать музей градостроительных ошибок», – порекомендовал блогер.
Он отметил, что благодаря внеуличным переходам город становится недоступным для многих жителей. Это не только инвалиды-колясочники, но и велосипедисты, матери с колясками, пешеходы с чемоданами, пожилые, больные и просто уставшие люди.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/07/01/617372/?v=full
Представляю себе, что будет у нас в Н. Челнах хотя бы, если все подземные переходы "закопать" и нарисовать вместо них сплошь зебры. Здрасте пробки, мы так по ним соскучились!
По сути, этот "архитектур", видимо, европейскими старыми городками впечатлён настолько, что мозги атрофировались: там сплошь зебры, но лишь потому, что на тех узких "старых улочках" ни подземный, ни надземный переход не построишь. А для мам с колясками, колясочников и велосипедистов в каждом подземном переходе есть пандусы. В каждом. И я, как велосипедист, ими пользуюсь регулярно.
Отредактировано: Vick - 21 мая 2019 13:30:01
+ 0.09 / 7
             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
А что он строил?
Вот, например, его позиция по переходам в Казани:
«У вас есть внеуличные переходы (подземные и надземные – прим. Т-и) , и вы с этим никак не боретесь. Их надо закопать и сверху нарисовать зебры. И на их месте сделать музей градостроительных ошибок», – порекомендовал блогер.
Он отметил, что благодаря внеуличным переходам город становится недоступным для многих жителей. Это не только инвалиды-колясочники, но и велосипедисты, матери с колясками, пешеходы с чемоданами, пожилые, больные и просто уставшие люди.
Подробнее: https://www.tatar-inform.ru/news/2018/07/01/617372/?v=full
Представляю себе, что будет у нас в Н. Челнах хотя бы, если все подземные переходы "закопать" и нарисовать вместо них сплошь зебры. Здрасте пробки, мы так по ним соскучились!
По сути, этот "архитектур", видимо, европейскими старыми городками впечатлён настолько, что мозги атрофировались: там сплошь зебры, но лишь потому, что на тех узких "старых улочках" ни подземный, ни надземный переход не построишь.
Дело не только в старых городках. Надземные и подземные пешеходные переходы, как отдельные сооружения, действительно достаточно редко встречается в западной Европе. Что в исторических частях городов, что в современных. Гораздо реже, чем у нас. Вы, по видимому, редко бываете в европейских городах. Как-то они умудряются находить выход. Об этом в своей манере и говорит Варламов, призывая меньше увлекаться пешеходными переходами. На мой личный взгляд, как автомобилиста, совершенно справедливо. Приоритет в передвижении должен быть у пешеходов, велосипедиство и прочих мамаш с колясками...

Я еще вот удивляюсь, почему у нас на слабонагруженных дорогах так неохотно внедряются малые круговые перекрёстки, которые привычны в ЕС...
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 00:45:01
+ 0.61 / 5
               
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Дело не только в старых городках. Надземные и подземные пешеходные переходы, как отдельные сооружения, действительно достаточно редко встречается в западной Европе. Что в исторических частях городов, что в современных. Гораздо реже, чем у нас. Как-то умудряются находить выход.
Как-то умудряются правой ногой через левое ухо. По-своему, по-европейски. А наш, отечественный. опыт градостроительства с вполне успешныым разделением пешеходо- и авто-потоков им не особо был в кассу в связи с частнособственностью на землю и дороговизной таковых построек. Но наша "передовая прогрессивная" молодь любой гамбургер в ротик пихает, лишь бы это было "западное".


Цитата
Об этом в своей манере и говорит Варламов, призывая меньше увлекаться пешеходными переходами. На мой личный взгляд, как автомобилиста, совершенно справедливо. Приоритет в передвижении должен быть у пешеходов, велосипедиство и прочих мамаш с колясками...

Меня как-то больше устраивает ситуация, когда мой пацан свободно по городу ездит на велике с минимальным пересечением автодорог даже по "зебрам". И особых затруднений со съездами и выездами из подземных переходов не наблюдается, а безопасность увеличивается.
Расскажите о "приоритете" пешехода той 70-летней питерской балерине, которую убил мальчик-мажор на тачке на зебре и как ей было бы хуже, если бы в том месте был подземный переход.
ЗЫ. Лет эдак 20-25 назад я обратил внимание, что мой приятель на переходе со светофором как зелёный загорается – сразу топает, демонстративно не глядя по сторонам. Ты чего, спрашиваю? А, говорит, если меня собьют – сами виноваты будут, а я прав. Ну да. Он будет не прав, а ты на кладбище.
Отредактировано: Vick - 21 мая 2019 13:45:01
+ 0.28 / 7
                 
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Меня как-то больше устраивает ситуация, когда мой пацан свободно по городу ездит на велике с минимальным пересечением автодорог даже по "зебрам". И особых затруднений со съездами и выездами из подземных переходов не наблюдается, а безопасность увеличивается.
Расскажите о "приоритете" пешехода той 70-летней питерской балерине, которую убил мальчик-мажор на тачке на зебре и как ей было бы хуже, если бы в том месте был подземный переход.
Так чего рассказывать то? Надо не с зебрами бороться, а с мальчиками-мажорами. Потому что, если с последними не бороться, то этот мальчик-мажор вас рано или поздно всё равно где-нибудь да догонит. А, если бороться, то количество смертей пешеходов будет такое же низкое, как в Западной Европе. Даже без пешеходных переходов.
+ 0.52 / 8
                   
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Так чего рассказывать то? Надо не с зебрами бороться, а с мальчиками-мажорами. Потому что, если с последними не бороться, то этот мальчик-мажор вас рано или поздно всё равно где-нибудь да догонит. А, если бороться, то количество смертей пешеходов будет такое же низкое, как в Западной Европе. Даже без пешеходных переходов.
Вообще-то варламов призывает с подземными переходами бороться. А я вам не зеброборец, вы что-то перепутали.
С мажорами борись не борись – а от, скажем, поломки тормозов в авто на ходу никто не застрахован. И максимальное (насколько возможно) отделение пешеходо- и авто-потоков и замена перекрёстков акведуками и в благословенной западной европе так же применяется. Но у нас же надо побороться против здравого смысла, да ещё приговаривая "лучше бы вместо этого бы..." Кому лучше? И почему обязательно "вместо"?
Странно, что варламов против надземных переходов над ж.д. путями не выступает. Там-то выше взбираться бы надо и велосипедистам и колясочникам и мамам с детями.
Отредактировано: Vick - 21 мая 2019 14:15:01
+ 0.32 / 9
                     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Вообще-то варламов призывает с подземными переходами бороться. А с мажорами борись не борись – а от, скажем, поломки тормозов в авто на ходу никто не застрахован. И максимальное (насколько возможно) отделение пешеходо- и авто-потоков и замена перекрёстков акведуками и в благословенной западной европе так же применяется. Но у нас же надо побороться против здравого смысла, да ещё приговаривая "лучше бы вместо этого бы..." Кому лучше? И почему обязательно "вместо"?
Так это всё называется нормальная общественная дискуссия. Варламов высказывает свою гражданскую позицию и призывает переходы сносить, Вы призываете переходы строить. Люди вас обоих читают, слушают и потом поддерживают те политические силы, которые призывают их сносить или сохранять. Что опасного Вы тут усматриваете?

У меня вот, например, есть гражданская позиция по поводу камер видеофиксации, о которой я всегда при случае напоминаю. Я считаю, что надо запретить информировать водителей о наличии камер. Как знаками, так и запретить встраивать такое информирование в навигаторы. Но пока что-то права нарушителей административного кодекса важнее, чем человеческие жизни.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 01:15:01
+ 0.28 / 6
                       
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Так это всё называется нормальная общественная дискуссия. Варламов высказывает свою гражданскую позицию и призывает переходы сносить, Вы призываете переходы строить. Люди вас обоих читают, слушают и потом поддерживают те политические силы, которые призывают их сносить или сохранять. Что опасного Вы тут усматриваете?
Какую опасность? Вы о чём-то своём. То о советском союзе, то о борьбе с "зебрами", теперь о какой-то опасности. Я так говорил лишь о "критиканском" особо веском мнении обывателей.

Цитата
У меня вот, например, есть гражданская позиция по поводу камер видеофиксации, о которой я всегда при случае напоминаю. Я считаю, что надо запретить информировать водителей о наличии камер. Как знаками, так и запретить встраивать такое информирование в навигаторы. Но пока что-то права нарушителей административного кодекса важнее, чем человеческие жизни.
А ещё можно всем пешеходом перед выходом на зебру раздавать "трофейные вальтеры". Ну чтобы "легко пронзили пули тугую плоть колёс, и как не раз бывало в далёком сорок третьем, немецкая машина скатилась под откос".
Отредактировано: Vick - 21 мая 2019 14:30:01
-0.16 / 1
                       
 
  ОкоСан
 
   
ОкоСан   Россия
Москва
 
Скрытый текст

У меня вот, например, есть гражданская позиция по поводу камер видеофиксации, о которой я всегда при случае напоминаю. Я считаю, что надо запретить информировать водителей о наличии камер. Как знаками, так и запретить встраивать такое информирование в навигаторы. Но пока что-то права нарушителей административного кодекса важнее, чем человеческие жизни.
Если в приоритете человеческая жизнь, то не только 100500 предупреждений не помешают, но еще бы и функцию в мозги машины "принудительное снижение скорости до ...", которую камера активировала. Камеры ж, по словам отв. лиц, ставят на тех участках, где аварии случаются часто и где снижение скорости необходимость.
А если сбор бабла, то таки да, треногу в кусты.
+ 0.46 / 7
                       
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Так это всё называется нормальная общественная дискуссия. Варламов высказывает свою гражданскую позицию и призывает переходы сносить,
Серьезно?
Любая зебра, особенно без светофора, создаёт "точку повышенной опасности, т.к. кроме "пьяного мажора" и "отказавших тормозов" случаются, причем гораздо чаще отвлекся/не заметил/не успел/не рассчитал скорость. Мало людей в дтп гибнет? Это я ещё не говорю о снижении пропускной способности улиц
А проблема инвалидов - решается пандусами
Мда. Был несколько лучшего мнения об этом персонаже
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.53 / 19
                         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Серьезно?
Любая зебра, особенно без светофора, создаёт "точку повышенной опасности, т.к. кроме "пьяного мажора" и "отказавших тормозов" случаются, причем гораздо чаще отвлекся/не заметил/не успел/не рассчитал скорость. Мало людей в дтп гибнет? Это я ещё не говорю о снижении пропускной способности улиц
А проблема инвалидов - решается пандусами
Мда. Был несколько лучшего мнения об этом персонаже
Повторюсь, в западной Европе надземные-подземные пешеходные переходы встречаются очень редко. При кратно меньшем, чем в России, уровне смертности на дорогах. Как же так?
+ 0.20 / 9
                           
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Повторюсь, в западной Европе надземные-подземные пешеходные переходы встречаются очень редко. При кратно меньшем, чем в России, уровне смертности на дорогах. Как же так?
Уровень смертности трудно сравнивать ибо разные методики подсчёта.
Хотя культура на дорогах там выше безусловно.....
Но и там хватает и идиотов и пьяниц (а там за рулём пьют кратно больше).
Надземно-подземный переход безопасен 100%.
Тюе это лучшее что моржет быть.
Кстати ТАМ их делают даже для животных.
И у нас уже тоже
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.34 / 5
                           
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Повторюсь, в западной Европе надземные-подземные пешеходные переходы встречаются очень редко. При кратно меньшем, чем в России, уровне смертности на дорогах. Как же так?
Исходить то надо из реальности, а не из мрий
А реальность - такая какая есть. Задний подземные переходы - получишь дополнительные трупы
Оно надо?
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.16 / 8
                             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Исходить то надо из реальности, а не из мрий
А реальность - такая какая есть. Задний подземные переходы - получишь дополнительные трупы
Оно надо?
Да понятно, что глупо брать и сносить все переходы. Я таким радикализмом не страдаю. Собственно, Варламов, как шоумен, тоже едва ли предложил бы в одночасье всё посносить. Он просто внедряет мысль, что это зло, пусть периодически и неизбежное. Тем не менее, надо стремиться проектировать города таким образом, чтобы можно было обойтись без них. Тем более, что далеко не всегда пешеходные переходы прямо так уж необходимы.

Из реальности надо не только исходить, но еще её формировать. Формировать её нужно, в том числе, приучая автомобилистов к вежливой езде. Чтобы не получалось так:"Да пусть ездят, как хотят, а мы спасём пешеходов понастроив уродливые переходы и пусть они со своими велосипедами и детскими колясками спортом занимаются по ступенькам". Надо заставить людей ездить по правилам и большинство пешеходных переходов станут не нужны.

Меня вот, кстати, обескураживает эксперимент с де-факто разрешённой в городах скоростью 80кмч. Зачем это и для кого... Нигде такого эксперимента щедрости для лихачей не видел в мире....
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 01:15:01
+ 0.04 / 6
                               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Он просто внедряет мысль, что это зло, пусть периодически и неизбежное.
А в чем зло-то? Подземный переход - под землёй, он не может быть уродливым - его, нам, наземным жителям не видно.
Вопрос инвалидов и колясок элементарно решается пандусами. Которые, кстати, вполне в новых переходах делают.
Спортсмены с велосипедами? А что, они, собственно на тротуарах делают?


Цитата
Тем не менее, надо стремиться проектировать города таким образом, чтобы можно было обойтись без них.
Зачем???


Цитата
Надо заставить людей ездить по правилам и большинство пешеходных переходов станут не нужны.
Уже делается и вполне успешно. Можете вспомнить что было с пропусканием пешеходов в Питере 20 лет назад - и сейчас. Небо и земля. Но форсмажоры никто не отменял.

Цитата
Меня вот, кстати, обескураживает эксперимент с де-факто разрешённой в городах скоростью 80кмч. Зачем это и для кого... Нигде такого эксперимента щедрости для лихачей не видел в мире....
Увеличение пропускной способности. При этом смертность - снижается, т.е. не в скорости дело
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.61 / 21
                                 
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Скрытый текст
Увеличение пропускной способности. При этом смертность - снижается, т.е. не в скорости дело
Во всем известном мне мире это решается грамотным подходом к выбору скоростного режима внутри города. Не 60 в черте города на любых дорогах, как у нас зачастую, а варьирование скорости от 40 до 90 на разных типах внутригородских трасс. Но мы, конечно, что-то новое тут изобрели.

Средняя скорость у нас в городах, кстати, не ахти какая. Не помню сейчас чисел, но Питер и Москва проигрывает другим европейским столицам...
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 02:45:01
+ 0.24 / 4
                                   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Во всем известном мне мире это решается грамотным подходом к выбору скоростного режима внутри города. Не 60 в черте города на любых дорогах, как у нас зачастую, а варьирование скорости от 40 до 90 на разных типах внутригородских трасс.
Съездите в Кронштадт - там те же знаки 40 стоят. А вот 90 - мало где видел. да и вы, вроде, против этого
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.18 / 8
                                     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Съездите в Кронштадт - там те же знаки 40 стоят. А вот 90 - мало где видел. да и вы, вроде, против этого
Ну вот, например, тот же Витебский проспект в черте города - вполне себе достоин 80-90. Как и многие набережные.
+ 0.16 / 1
                               
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Да понятно, что глупо брать и сносить все переходы. Я таким радикализмом не страдаю. Собственно, Варламов, как шоумен, тоже едва ли предложил бы в одночасье всё посносить. Он просто внедряет мысль, что это зло, пусть периодически и неизбежное. Тем не менее, надо стремиться проектировать города таким образом, чтобы можно было обойтись без них. Тем более, что далеко не всегда пешеходные переходы прямо так уж необходимы.
С какого ляду это зло? А каком месте? Блохеру шлея под хвост попала – вот и всё "зло".
Скрытый текст
Повторяю: нет уже подземных переходов без пандусов. В той же Казани. И "уродливые" они в каких буйных фантазиях. Все уже давно перестроены. Следующий этап варламской логики – устроить борьбёж с домами выше 1 и ниже 6 этажей – там лифтов нету и велосипедисты, мамочки, старушки и колясочники.... ага, ага.
Уверен, что вас и варламова умиляют западоевропейские узкие средневековые улочки-ужастики.
Няшно, умильно (для туристиев)... но... они ж там ещё и живут (как???) Но – стенки главное красить, вазоны с цветиками расставить – и либеро-туристы из России растают от мимимишности.

Цитата
Надо заставить людей ездить по правилам и большинство пешеходных переходов станут не нужны.
Заставлялка имеется? Или как всегда "я стратегией занимаюсь, а тактика – это вы уж как-то сами".
-0.02 / 6
                                 
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Заставлялка имеется? Или как всегда "я стратегией занимаюсь, а тактика – это вы уж как-то сами".
Конечно. Отдельное выступление Путина по поводу того, что аварийнось надо снижать кратно и резко и..

Штраф 0-20 - 1000р
Штраф 20-40 - 4000р
Штраф 40-60 - 10000р
Штраф 60+ - 20000 и лишение после второго такого нарушения на пол года.

Одновременно с этим запрет на информирование о наличии камер + кратное увеличение количества камер + увеличение экипажей с мобильными комплексами видеофиксации (засады, ага).

У Вас есть какие-то возражения по предложенному комплексу мер?
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 10:45:01
+ 0.69 / 9
                                   
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Конечно. Отдельное выступление Путина по поводу того, что аварийнось надо снижать кратно и резко и..

Штраф 0-20 - 1000р
Штраф 20-40 - 4000р
Штраф 40-60 - 10000р
Штраф 60+ - 20000 и лишение после второго такого нарушения на пол года.

Одновременно с этим запрет на информирование о наличии камер + кратное увеличение количества камер + увеличение экипажей с мобильными комплексами видеофиксации (засады, ага).

У Вас есть какие-то возражения по предложенному комплексу мер?
Они как-то коррелируют с желаемым вами закапыванием подземных переходов и сносом надземных?
Отредактировано: Vick - 22 мая 2019 02:45:01
+ 0.08 / 3
                                     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Они как-то коррелируют с желаемым вами закапыванием подземных переходов?
Напрямую. Реализуйте предложенный мной комплекс мер и появится возможность отказаться от значительной части пешеходных переходов в пользу обычных зебр. Без ущерба пропускной способности и безопасноти. Но,не всегда. В определённом количестве случае без переходов всё равно будет не обойтись.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 02:45:01
-0.03 / 8
                                       
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Напрямую. Реализуйте предложенный мной комплекс мер и появится возможность отказаться от значительной части пешеходных переходов в пользу обычных зебр. Без ущерба пропускной способности и безопасноти. Но,не всегда. В определённом количестве случае без переходов всё равно будет не обойтись.
Зачем отказываться-то от прекрасных архитектурных сооружений в пользу уродливых зебр? К тому же на зебре от дождя не спрячешься, на гитаре не побренькаешь.
+ 0.03 / 1
                                         
 
   
Тот самый, как его там ..   Россия
Санкт-Петербург
 
Зачем отказываться-то от прекрасных архитектурных сооружений в пользу уродливых зебр? К тому же на зебре от дождя не спрячешься, на гитаре не побренькаешь.
Я бы всё-таки для начала сравнил бы статистику по погибшим и пострадавшим в результате ДТП на зебре и в переходах, надземных и подземных.
З.Ы, Помнится в Питере один недекват таки зарулил в подземный переход, он же вход в метро. Без жертв. Второй неадекват как-то вот так сразу не вспоминается, наверное то где-нить в Москве было ...
Если факты противоречат эмоциям, то тем хуже для эмоций.
+ 0.08 / 3
                                   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Конечно. Отдельное выступление Путина по поводу того, что аварийнось надо снижать кратно и резко и..

Штраф 0-20 - 1000р
Штраф 20-40 - 4000р
Штраф 40-60 - 10000р
Штраф 60+ - 20000 и лишение после второго такого нарушения на пол года.

Одновременно с этим запрет на информирование о наличии камер + кратное увеличение количества камер + увеличение экипажей с мобильными комплексами видеофиксации (засады, ага).

У Вас есть какие-то возражения по предложенному комплексу мер?
Есть
В реальном мире. а не мире розовых пони, через месяц после такового на границе каждого местного муниципалитета/СП на трассах будут стоять рядами комплекты временных знаков "ремонтные работы" и "ограничение скорости 30км/час" с камерой в кустах.
После чего народ пойдет поднимать власть на вилы. Причем именно народ. а не анижедети с тонкими шейками
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.72 / 24
                                     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Есть
В реальном мире. а не мире розовых пони, через месяц после такового на границе каждого местного муниципалитета/СП на трассах будут стоять рядами комплекты временных знаков "ремонтные работы" и "ограничение скорости 30км/час" с камерой в кустах.
После чего народ пойдет поднимать власть на вилы. Причем именно народ. а не анижедети с тонкими шейками
Зачем они там будут стоять? Вы давно видели сотрудника ГИБДД с радаром? Их вроде отменили давно. Есть экипажи с мобильными камерами видеофиксации. Но это другое. Штрафы Вам, как и с обычными камерами, выписываются удалённо. В ситуации, когда штрафы выписываются централизованно и без участия местных ребят, для них нет никакого экономического смысла ставить ни ограничение 30, ни прятаться в кустах за знаком "ремонтные работы". Так вот, про такие мобильные комплексы я и говорил. Вот Вам и страна розовых пони.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 03:15:01
+ 0.10 / 5
                                       
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Зачем они там будут стоять?
Как зачем - взятки собирать.
Будет стоять один гиббон, контролировать чтобы не расхерачили переносную камеру, а на выезде - второй, с палкой, который будет показывать тебе кино и предлагать - ну как, договоримся или кино в базу пойдет?
На трассе туапсе-сочи - именно так работают, заезд заднего левого колеса за сплошную ловят
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.48 / 18
                                         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Как зачем - взятки собирать.
Будет стоять один гиббон, контролировать чтобы не расхерачили переносную камеру, а на выезде - второй, с палкой, который будет показывать тебе кино и предлагать - ну как, договоримся или кино в базу пойдет?
На трассе туапсе-сочи - именно так работают, заезд заднего левого колеса за сплошную ловят
Я не знаю, как сейчас работают мобильные камеры фиксации, но, если бы я их делал, у сотрудника ГИБДД там была бы одна кнопка ВКЛ и одна лампочка "работает". Не вижу никаких технических сложностей это реализовать, если оно уже не так. В такой ситуации полицейский никакого кино показать не сможет, а договариваться с ним не будет иметь никакого смысла.

Если уж говорить о ближайшей футуристике, то, как мне кажется, уже сейчас нет никаких существенных проблем вообще вешать эти камеры на автоматические беспилотники с заранее заданным маршрутом облета трасс. И даже полицейских от кофе и пончиков можно не отрывать. Ну или еще проще - трекеры маршрута в каждый автомобиль за счёт автовладельцев с онлайн-передачей данных в ГИБДД и страховую. Тоже уже вполне реально.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 03:45:01
+ 0.14 / 6
                                           
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Я не знаю, как сейчас работают мобильные камеры фиксации, но, если бы я их делал, у сотрудника ГИБДД там была бы одна кнопка ВКЛ и одна лампочка "работает". Не вижу никаких технических сложностей это реализовать, если оно уже не так.
Экономические преступления от прочей уголовки отличаются тем, что если стоимость его совершения - сопоставима с прибылью от совершения - в них смысла нет.
Задирая штрафы на ровном месте - вы просто делаете выгодным привлечение для взлома системы высококвалифицированных специалистов. Сейчас, со штрафами 500р-1000р - ломать базы - нет смысла, взятка будет дороже штрафа.
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.41 / 20
                                             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Экономические преступления от прочей уголовки отличаются тем, что если стоимость его совершения - сопоставима с прибылью от совершения - в них смысла нет.
Задирая штрафы на ровном месте - вы просто делаете выгодным привлечение для взлома системы высококвалифицированных специалистов. Сейчас, со штрафами 500р-1000р - ломать базы - нет смысла, взятка будет дороже штрафа.
Это миф, что любую IT систему можно легко взломать. Так же как и то, что невзламываемые системы стоят обязательно много денег. Бывают просто элегантные решения, которые на уровне линейнего состава ДПС никак не обойти. Тут вам придётся со "взломом" забираться на уровень гораздо выше, чем ДПСники Туапсе...
-0.14 / 5
                                               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Это миф, что любую IT систему можно легко взломать.
Изнутри - любую
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.37 / 16
                                                 
 
  ivan2
 
   
ivan2   Россия
Санкт-Петербург
58 лет
 
Изнутри - любую
В настоящее время одной из типовых моделей является взлом двумя внутренними нарушителями в сговоре, причем один из нарушителей обязательно спалится. При так построенной системе защиты влезть технически возможно, практически нет.
Нам нужен мир!
Желательно весь.
+ 0.02 / 1
                                             
 
  pip
 
   
pip   Россия
СПб
 
Экономические преступления от прочей уголовки отличаются тем, что если стоимость его совершения - сопоставима с прибылью от совершения - в них смысла нет.
Задирая штрафы на ровном месте - вы просто делаете выгодным привлечение для взлома системы высококвалифицированных специалистов. Сейчас, со штрафами 500р-1000р - ломать базы - нет смысла, взятка будет дороже штрафа.
Т.е. если преступник не хочет чтобы его наказали, то надо наказывать его не слишком строго, а то он будет ай-ай-ай?
Для умышленных преступлений нет такой опции как слишком строгое наказание.
Все мы живём в обществе и если человек умышленно нарушает его устои, то государство может наказывать его любым образом, вплоть до насильственного умерщвление и тут нет разницы - убийство это или умышленное превышение скорости 60+. Опять же у нас "демократия" и если вынести на референдум ту же кастрацию для педофилов(сейчас это считается "типа слишком строго"), то общество выберет именно это наказание.
Не демократично? - Наоборот это вся суть демократии "власти народа". Да половина мира живёт по законам, на порядок более строим и ничего - у общества есть консенсус по этому поводу.

Для меня, как и для 99% людей, нет разницы не только будет ли смертная казнь для маньяков, но и гуманность этой казни. Сжигание, расчленение и прочее - я знаю, что не попаду в ситуацию, когда она будет применяться ко мне из-за данного преступления. Это же, но в меньшей степени, касается и остальных умышленных преступлений.
Отредактировано: pip - 22 мая 2019 09:20:32
-0.17 / 4
                                               
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Все мы живём в обществе и если человек умышленно нарушает его устои, то государство может наказывать его любым образом, вплоть до насильственного умерщвление и тут нет разницы - убийство это или умышленное превышение скорости 60+.
Шокированный
Ого Вас заносит.
Вы наверно без греха?
Впрочем если Ваши детки скорость превысят а их за это умертвят
Только Ваших именно потому что ВЫ это пожелали....
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.50 / 6
                                                 
 
  pip
 
   
pip   Россия
СПб
 
Шокированный
Ого Вас заносит.
Вы наверно без греха?
Впрочем если Ваши детки скорость превысят а их за это умертвят
Только Ваших именно потому что ВЫ это пожелали....
Вам то нечего бояться) Я же не говорю о наказании людей за неумение читать. Ключевое слово это умышленно и оно было написано многократно, вы не знаете, что оно значит?
Для людей, которые многократно и умышленно, нарушают правила дорожного движения в Германии, например, есть "идиотен тест". Прямое действие на написанное мною в предыдущем посте, когда человек проходит унизительную процедуру для перевоспитания.
-0.08 / 4
                                                   
 
  завхоз
 
   
завхоз   Россия
Сочи
52 года
 
Вам то нечего бояться) Я же не говорю о наказании людей за неумение читать. Ключевое слово это умышленно и оно было написано многократно, вы не знаете, что оно значит?
Для людей, которые многократно и умышленно, нарушают правила дорожного движения в Германии, например, есть "идиотен тест". Прямое действие на написанное мною в предыдущем посте, когда человек проходит унизительную процедуру для перевоспитания.
Так идиотет тест или умертвляют.
Или Вы не видите разницы?
Времена не выбирают,в них живут и умирают.
Были времена ПОХУЖЕ,небыло времен ПОДЛЕЙ
+ 0.20 / 4
                                                     
 
  pip
 
   
pip   Россия
СПб
 
Так идиотет тест или умертвляют.
Или Вы не видите разницы?
Не косите под дурачка. Прочитайте ещё раз "вплоть до насильственного умерщвление". Прочитали? Повторите несколько раз.
Толерантность к преступлениям и преступникам это явление новомодное. Если человек не способен осознать, что за определённое умышленное действие ему последует определённая кара, то он или больной и требует принудительного лечения или, в случае его психического здоровья, требуется его изоляция от общества(временная или в случае рецидива - навсегда)

Если концепция не ясна, то можно описать её в качестве сделки:
Если преступник в своём уме - он прикидывает, стоит ли выполнение данного действия записанного в УК тех последствий, которые они повлекут. Т.е. даёт добровольное согласие на своё наказание.

Если преступник осознаёт последствия и готов рискнуть свой жизнью ради леденца с прилавка - мы не имеем право нарушать его свободу воли и действия. Мы же не можем запретить человеку играть с диким медведем или купаться в шторм.
Такая концепция не вызывает внутреннего противоречия?
Не сувать пальцы в розетку всех же научили? Вот и не воровать надо учить с детства.
Отредактировано: pip - 22 мая 2019 10:20:12
+ 0.01 / 6
                                               
 
   
Александр Юрьевич   Россия
Екатеринбург
 
Не демократично? - Наоборот это вся суть демократии "власти народа". Да половина мира живёт по законам, на порядок более строим и ничего - у общества есть консенсус по этому поводу.

Для меня, как и для 99% людей, нет разницы не только будет ли смертная казнь для маньяков, но и гуманность этой казни. Сжигание, расчленение и прочее - я знаю, что не попаду в ситуацию, когда она будет применяться ко мне из-за данного преступления. Это же, но в меньшей степени, касается и остальных умышленных преступлений.
Вся суть нынешней демократии в промывании мозгов,как,собственно и всегда.

Про умышленные и неумышленные преступления - я могу спорить,что все,кто занимается бизнесом в настоящее время так или иначе грешны перед законом,как минимум в трактовании налогового инспектора.Более того,когда я был военным,я ежедневно нарушал закон,поскольку все те инструкции,в соблюдении которых я ежедневно расписывался,просто невыполнимы одновременно и в случае наступления каких-либо негативных последствий,гарантировано был бы наказан за неисполнение тех самых инструкций.

Более того - даже присягу нарушал вот в этой части :"беспрекословно выполнять все воинские уставы",поскольку прямо в Корабельном уставе содержатся некоторые невыполнимые нормы.

То есть быть такой перманентной целкой в отношении законодательства можно лишь на уровне слесаря,да и то - то опоздаешь,то технику безопасности нарушишь.То есть,подозреваю,что ваша уверенность в том,что вы никогда не преступите никаких законов и правил,базируется либо на недомыслии,либо на деятельности с крайне малой степенью ответственности.
Отредактировано: Александр Юрьевич - 23 мая 2019 01:45:01
+ 0.33 / 2
                                                 
 
   
Иванов Иван   Россия
48 лет
 
поскольку прямо в Корабельном уставе содержатся некоторые невыполнимые нормы.
Ага. Конечно.
Как и "нельзя ездить не нарушая ПДД!".
Только говорят это те, кто ПДД не знает.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.33 / 6
                                                   
 
   
Александр Юрьевич   Россия
Екатеринбург
 
Ага. Конечно.
Как и "нельзя ездить не нарушая ПДД!".
Только говорят это те, кто ПДД не знает.
Лучше спорить о вкусе кокосовых орехов с теми,кто их ел (с).
Но так,ради примера,статью КУ не вспомню,но заступающий дежурный по кораблю должен ЛИЧНО проверить закрытие всех забортных отверстий.Их на нашем,относительно небольшом,пароходе было около тысячи.То есть это невозможно физиологически.И это только один пункт.Поэтому,естественно их никто никогда лично не проверял,так же как и никто не мог проверить проверял я их при вступлении в дежурство или нет.Но если вдруг вода в прочном корпусе(что бывало),то попадалово на деньги,вплоть до уголовной ответственности,в зависимости от ущерба,за невыполнение этого пункта.
Отредактировано: Александр Юрьевич - 23 мая 2019 06:45:01
+ 0.00 / 0
                                           
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Ну или еще проще - трекеры маршрута в каждый автомобиль за счёт автовладельцев с онлайн-передачей данных в ГИБДД и страховую. Тоже уже вполне реально.
Это к китайцам и еврогеям. вместе с социальными рейтингами и прочей оруэловщиной и внедрением чипов в башку
У нас от этой темы в пользу потока отказались
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.35 / 16
                                             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Это к китайцам и еврогеям. вместе с социальными рейтингами и прочей оруэловщиной и внедрением чипов в башку
У нас от этой темы в пользу потока отказались
Честно говоря, не вижу никакой идеологический разницы между потоком и трекерами в каждой машине. Особенно в контексте "оруэловщины" И в том, и в другом случае государство получит Ваш маршрут. Просто с трекерами в машинах это было бы немногим точнее. Но, совершенно не существенно точнее для Вашей приватности.
+ 0.16 / 3
                                               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Честно говоря, не вижу никакой идеологический разницы между потоком и трекерами в каждой машине.
разница - чисто религиозная
"догмат о свободе воли" vs "доктрина предопределения"
Атеисту ее понять сложно. да
Отредактировано: rat1111 - 23 мая 2019 00:45:01
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.33 / 11
                                                 
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
разница - чисто религиозная
"догмат о свободе воли" vs "доктрина предопределения"
Атеисту ее понять сложно. да
Рат, атеизм здесь не пи чём. Это дорелигиозный концепт.
Связан с активной добычей и созиданием или пассивной трансформацией-манипуляцией уже созданного кем-то.
Затем был теоретически закреплён.
+ 0.12 / 3
                                           
 
   
Сергей  (к.ф.-м.н.)   Россия
49 лет
 
Я не знаю, как сейчас работают мобильные камеры фиксации, но, если бы я их делал, у сотрудника ГИБДД там была бы одна кнопка ВКЛ и одна лампочка "работает". Не вижу никаких технических сложностей это реализовать, если оно уже не так. В такой ситуации полицейский никакого кино показать не сможет, а договариваться с ним не будет иметь никакого смысла.

Если уж говорить о ближайшей футуристике, то, как мне кажется, уже сейчас нет никаких существенных проблем вообще вешать эти камеры на автоматические беспилотники с заранее заданным маршрутом облета трасс. И даже полицейских от кофе и пончиков можно не отрывать. Ну или еще проще - трекеры маршрута в каждый автомобиль за счёт автовладельцев с онлайн-передачей данных в ГИБДД и страховую. Тоже уже вполне реально.
Люцент вы похоже автофоб. Сознайтесь машины у вас нет, вот и страдаете херней. У Высоцкого песня на эту тему была, как раз про вас. 1) подземные переходы разгружают трафик. Если вы даже не пользуетесь личным автотранспортом, то в общественном тоже будете в пробках стоять, да и смертность на зебре по сравнению с подземным переходом, это как сравнивать бесконечность с нулем. 2) скоростной режим. 90км/ч на трассе по хорошей дороге это анохронизм, на любимом вами западе верхний предел несколько другой. Сделайте на хорошей трассе ограничение 60 км\ч и аварийность увеличится однозначно, а если 10 км/ч так вообще возрастет на порядок, когда долго едешь по ровной дороге внимание ослабевает и если нет подстегивания сознания напряжением скоростного режима это будет приводить к банальному засыпанию водителя. видеофиксация это вообще зло, сейчас ее отдали на откуп частникам и за бабло камер сейчас будет понатыкано через каждые пол километра, а чтоб нарушали и приносили деньги понатыкают знаков ограничивающих скорость. У нас после выезда из Екатеринбурга да трассе Екатеринбург-Челябинск спецом сделали еще 20 км вдоль лесов и полей, типа городская черта и ты не можешь на трассе с разделенными потоками ехать больше 60км, главное в городе на объездной можно 80 км/ч а на трассе 60 км/ч. Сейчас можно поставить временный знак, типа дорожные работы 20 км/ч и стричь купоны с видеофиксацией. Помяните мое слово, через пол года -год эта тема будет будоражить умы людей куда покруче чем скверы. 3) Увеличение штрафов как в европах, так сначала зарплату подними как в Европе.
Ограничение должно быть правильным, чтоб ГИБДД несло ответственность за неправомочное использование ограничений, пока этого не будет, так и будут тыкаться знаки как попало.
Еще один пример неправомочного использования ограничений. Сплошная линия. У нас в области большинство дорог с асфальтом шириной в 3 полосы, так ГИБДД что сделало, оно одну полосу сократило отступив с каждого края дороги по 1,5 метра и нарисовав там сплошную типа дополнительная обочина, а посередине дороги уже нарисовала сплошную линию разделяющую потоки. Поэтому попав когда перед тобой тащится какой-нибудь тихоход трактор приходится десятки километров тащиться за ним.
Отредактировано: Сергей (к.ф.-м.н.) - 22 мая 2019 00:17:51
-0.13 / 14
                                             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Люцент вы похоже автофоб. Сознайтесь машины у вас нет, вот и страдаете херней.
Скрытый текст
Машина есть, проезжать свои 60-100км в день, увы, приходится. Впрочем, Вы угадали. Я, действительно, автофоб. В том смысле, что не получаю от вождения совершенно никакого удовольствия. Разве что, где-нибудь в Исландии или на южных горных серпантинах. Так что, кручу баранку и страдаю от того, что личный водитель - это накладно и неудобно, а беспилотники еще не изобрели.

Остальной весь Ваш пост комментировать не буду, так как время позднее. Скажу только, что движение к, скажем так, скандинавскому стилю вождения, который я считаю идеальным, должно быть с двух сторон. Как со стороны водителей, так и со стороны государства в части работы автодора и ГИБДД. Ну и, конечно, ГИБДДшников, у которых голова болит над тем, как бы больше штрафов состричь, в этом моём "мире розовым пони" быть не должно. Ну так у нас же тут ветка не только о том, как есть, но и о том, как должно бы быть.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 13:15:01
+ 0.21 / 5
                                               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Ну и, конечно, ГИБДДшников, у которых голова болит над тем, как бы больше штрафов состричь, в этом моём "мире розовым пони" быть не должно. Ну так у нас же тут ветка не только о том, как есть, но и о том, как должно бы быть.
Кто спорит, что надо стремиться к тому, чтобы таких ГИБДД-шников не было. Но - в реальности маемо шо маемо - коррупционная система в ГИБДД существует не один десяток лет, причем существует в самом худшем варианте - на базе лихоимства. И принимая меры это надо учитыватькак с точки зрения а не заблокирует ли эта система реализацию мер, так и с точки зрения а не усилят ли меры эту систему. И бороться с ней последовательно осушая денежные потоки на которых она существует, а не увеличивая их.
Кстати, возникла и заматерела эта система как раз на "благих идеях" - балльная система и ежегодная переэкзаменовка
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.46 / 17
                                             
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
3) Увеличение штрафов как в европах, так сначала зарплату подними как в Европе.
Распространенный миф
Вон во Вьетнаме штрафы как в Европе, а зарплаты - того-с
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.59 / 20
                                               
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Распространенный миф
Вон во Вьетнаме штрафы как в Европе, а зарплаты - того-с

Вот, кстати, таблица штрафов в Финляндии. Средняя зарплата там где-то в районе 2500 евро. В России средняя - в районе 500 евро. В принципе, если разделить эти штрафы на 5, то получится адекватный уровень для России, чтобы было "как в Финляндии". д.т. - это дневной доход нарушителя. Если нет дохода - высчитывается из минималки в 1200 в месяц вроде. У нас, кстати, сейчас тоже идут обсуждения того, чтобы привязать штрафы к доходу.

Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 16:00:02
+ 0.55 / 3
                                             
 
  NTOF
 
   
NTOF   Россия
 
1) подземные переходы разгружают трафик. Если вы даже не пользуетесь личным автотранспортом, то в общественном тоже будете в пробках стоять, да и смертность на зебре по сравнению с подземным переходом, это как сравнивать бесконечность с нулем. 2) скоростной режим. 90км/ч на трассе по хорошей дороге это анохронизм, на любимом вами западе верхний предел несколько другой. Сделайте на хорошей трассе ограничение 60 км\ч и аварийность увеличится однозначно, а если 10 км/ч так вообще возрастет на порядок, когда долго едешь по ровной дороге внимание ослабевает и если нет подстегивания сознания напряжением скоростного режима это будет приводить к банальному засыпанию водителя. видеофиксация это вообще зло, сейчас ее отдали на откуп частникам и за бабло камер сейчас будет понатыкано через каждые пол километра, а чтоб нарушали и приносили деньги понатыкают знаков ограничивающих скорость.
Верно.
У нас после выезда из Екатеринбурга да трассе Екатеринбург-Челябинск спецом сделали еще 20 км вдоль лесов и полей, типа городская черта и ты не можешь на трассе с разделенными потоками ехать больше 60км, главное в городе на объездной можно 80 км/ч а на трассе 60 км/ч. Сейчас можно поставить временный знак, типа дорожные работы 20 км/ч и стричь купоны с видеофиксацией. Помяните мое слово, через пол года -год эта тема будет будоражить умы людей куда покруче чем скверы. 3) Увеличение штрафов как в европах, так сначала зарплату подними как в Европе.
Ограничение должно быть правильным, чтоб ГИБДД несло ответственность за неправомочное использование ограничений, пока этого не будет, так и будут тыкаться знаки как попало.
В Самаре один из участков дороги, проходящий в лесополосе, от кольца Демократической/Волжского до Управленческого - несколько лет назад в летнее время сделали 80, на зиму возвращают 60. Полосы раздельные, по 2 в каждую сторону, так что здесь по уму поступили. Но ещё много участков с раздельным 2-х или 3-х полосным движением по-прежнему 60, хотя по сухой дороге там и 90 не проблема, народ весь едет около 75, с учётом 60+20бесплатных, если дорога нормальная, при дожде или гололёде - притормаживают по дорожным условиям. В основном поток идёт ровно, не столько по правилам, сколько по уму. Придурков, на самом деле, не так много - просто их лучше видно, ну и они есть, не без этого.
Кстати, давно, несколько лет как на практике сложилось противоречие с правилами - со второстепенной в пробках имеющие преимущество пропускают через одного-двух, при перестроении имеющие преимущество также пропускают перестраивающих, и считаю это правильным в условиях городского движения с постоянными пробками. Ещё бы правый поворот под красный по умолчанию разрешали, пропуская прямых по главной, но пока вижу чаще стрелки ставят дополнительные.
Еще один пример неправомочного использования ограничений. Сплошная линия. У нас в области большинство дорог с асфальтом шириной в 3 полосы, так ГИБДД что сделало, оно одну полосу сократило отступив с каждого края дороги по 1,5 метра и нарисовав там сплошную типа дополнительная обочина, а посередине дороги уже нарисовала сплошную линию разделяющую потоки. Поэтому попав когда перед тобой тащится какой-нибудь тихоход трактор приходится десятки километров тащиться за ним.
Эта беда и на М5 по Самарской области, по уму, о5-таки, было бы делать чередование 1 и 2 полос, с возможностью обогнать тихоходы, когда ширина вполне позволяет три полноценных полосы делать, но так, видимо, штрафов маловато будет, поэтому на обочинах с двух сторон 1,5-2 метровые полосы за сплошной разметкой и по центру сплошная километрами. И обязательно регулярно встречаются плюющие на разметку и обгоняющие или через сплошную или по обочине. А сделать правильную разметку, позволяющую обгонять с известной периодичностью - и поток быстрее поедет и нарушать значительно меньше будут.
+ 0.43 / 5
                                               
 
   
Сергей  (к.ф.-м.н.)   Россия
49 лет
 
Эта беда и на М5 по Самарской области, по уму, о5-таки, было бы делать чередование 1 и 2 полос, с возможностью обогнать тихоходы, когда ширина вполне позволяет три полноценных полосы делать, но так, видимо, штрафов маловато будет, поэтому на обочинах с двух сторон 1,5-2 метровые полосы за сплошной разметкой и по центру сплошная километрами. И обязательно регулярно встречаются плюющие на разметку и обгоняющие или через сплошную или по обочине. А сделать правильную разметку, позволяющую обгонять с известной периодичностью - и поток быстрее поедет и нарушать значительно меньше будут.
Вот в Сочи почему то сделали чередование, а в других областях не могут.
+ 0.23 / 3
                                                 
 
  NTOF
 
   
NTOF   Россия
 
Вот в Сочи почему то сделали чередование, а в других областях не могут.
Вопрос - в целеполагании.
Что есть реальная цель, а что - декларируемая:
а) безопасность ДД и удобство для народонаселения, пользующегося автомобильными дорогами
б) сбор штрафов в бюджет региона
в) криминальные поборы в карман контролирующих структур и
г) другое.
В Сочи и в Краснодарском крае в целом распространены чередующиеся полосы для обгона через пару-тройку километров или на участках подъём-спуск. Там с другого гайцы рубят, если верить отзывам в тырнетах. На М5 последнее время наглых массовых поборов не наблюдаю, хотя бывает, дерут с особо наглых или зазевавшихся. В Новоспасском Ульяновской области, например, вполне поторговаться можно с продавцами полосатой палочки из древнего УАЗа на выезде, там разметка с рядностью непростая на перекрёстке, постоянно с уловом, но с камерой - уже не поторгуешься, если на въезде не успеешь скорость сбросить.
+ 0.00 / 0
                                   
 
  Born Rules
 
   
Born Rules   Россия
Москва
 
Конечно. Отдельное выступление Путина по поводу того, что аварийнось надо снижать кратно и резко и..

Штраф 0-20 - 1000р
Штраф 20-40 - 4000р
Штраф 40-60 - 10000р
Штраф 60+ - 20000 и лишение после второго такого нарушения на пол года.

Одновременно с этим запрет на информирование о наличии камер + кратное увеличение количества камер + увеличение экипажей с мобильными комплексами видеофиксации (засады, ага).

У Вас есть какие-то возражения по предложенному комплексу мер?
Основная масса водителей взвоем. Мажорам типа Мары Багдасарян такие меры пофиг.
+ 0.48 / 8
                                   
 
  Oleg K.
 
   
Oleg K.   Россия
Москва
34 года
 
Конечно. Отдельное выступление Путина по поводу того, что аварийнось надо снижать кратно и резко и..

Штраф 0-20 - 1000р
Штраф 20-40 - 4000р
Штраф 40-60 - 10000р
Штраф 60+ - 20000 и лишение после второго такого нарушения на пол года.

Одновременно с этим запрет на информирование о наличии камер + кратное увеличение количества камер + увеличение экипажей с мобильными комплексами видеофиксации (засады, ага).

У Вас есть какие-то возражения по предложенному комплексу мер?
Вечно популисты далеки от реальности.
Результатом будет то, что всех на трассе М4 лишат прав, ибо там в начале трассы разрешенная максимальная 130 км/ч, а дальше по маршруту есть населенные пункты с 60 км/ч. Перестроиться в длинной дороге очень непросто. Ох, сколько там бойцов ГИБДД будет "пастись"...
Про остальные трассы я молчу. Вы на реальную жизнь посматривайте, когда "простые и правильные(???)" решения предлагаете.
+ 0.16 / 6
                                     
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Вечно популисты далеки от реальности.
Результатом будет то, что всех на трассе М4 лишат прав, ибо там в начале трассы разрешенная максимальная 130 км/ч, а дальше по маршруту есть населенные пункты с 60 км/ч. Перестроиться в длинной дороге очень непросто. Ох, сколько там бойцов ГИБДД будет "пастись"...
Про остальные трассы я молчу. Вы на реальную жизнь посматривайте, когда "простые и правильные(???)" решения предлагаете.
Беспорядок какой. Что за идиотам пришло в голову расположить какие-то дурацкие населенные пункты вдоль дороги М4, по которой господа из Москвы в Сочи отдыхать едут... Ну как жить в "этой стране"...

Вам самому не смешно? Если так вышло, что не получилось пока сделать обход НП, то надо не выпендриваться и снижать там скорость до 60. Заодно ещё от телефона отвлекаться, чтобы внимательнее быть.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 23:00:02
+ 0.43 / 7
                                       
 
   
Иванов Иван   Россия
48 лет
 
Если так вышло, что не получилось пока сделать обход НП, то надо не выпендриваться и снижать там скорость до 60.
А вот тут - абсолютно не соглашусь! Речь идет не о нормальных таких н.п. типа Павловска, Богучара и т,д., а о деревеньках в три избушки, в которых практически никто не живет, и, более того, эти избушки находятся на одной стороне дороги. Но стоит белый знак н.п. - и будь любезен, снижай скорость. Хотя никакой необходимости в этом нет. Вот о чем речь!
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.16 / 1
                                         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
А вот тут - абсолютно не соглашусь! Речь идет не о нормальных таких н.п. типа Павловска, Богучара и т,д., а о деревеньках в три избушки, в которых практически никто не живет, и, более того, эти избушки находятся на одной стороне дороги. Но стоит белый знак н.п. - и будь любезен, снижай скорость. Хотя никакой необходимости в этом нет. Вот о чем речь!
Это речь о том, что нужно менять регламенты установки знаков ограничения скорости. Я об этом говорил. Но к необходимости соблюдения законов это отношения не имеет. Образно говоря, если полковники ФСБ воруют миллиардами - это не повод начинать тащить гвозди с завода. Так же и в этом случае. Если муниципальные и федеральные власти не чешутся с изменением регламентов - это не повод нарушать ПДД. Вы же сами к этому постоянно призываете. Вот, хотя бы в примере с несанкционированным митингом "за сквер".
+ 0.50 / 3
                                       
 
  Oleg K.
 
   
Oleg K.   Россия
Москва
34 года
 
Беспорядок какой. Что за идиотам пришло в голову расположить какие-то дурацкие населенные пункты вдоль дороги М4, по которой господа из Москвы в Сочи отдыхать едут... Ну как жить в "этой стране"...

Вам самому не смешно? Если так вышло, что не получилось пока сделать обход НП, то надо не выпендриваться и снижать там скорость до 60. Заодно ещё от телефона отвлекаться, чтобы внимательнее быть.
Вот вы странный... Лично я - снижаю. Я и по городу езжу 60 км/ч (80 по московским магистралям), потому что не спешу обычно никуда (до работы добираюсь на метро).
Но ведь речь идёт о другом - что драконовские меры приведут не к тому результату, который вы описываете (уменьшение количества случаев превышения скорости на дорогах), а к другому - от народного недовольства до повышения низовой коррупции. Ну и плюс (спасибо Rat-у) оказывается, уже можно камеры ставить в зонах временых ограничений скорости - вот заживём запануем!


Мне не смешно - я предпочитаю, чтоб власть занималась действительным и действенным решением проблем, а не дешёвым популизмом. И поэтому, Вашу точку зрения я, мягко говоря, не разделяю от слова совсем.
+ 0.24 / 5
                                         
 
  lucent
 
   
lucent  
 
Вот вы странный... Лично я - снижаю. Я и по городу езжу 60 км/ч (80 по московским магистралям), потому что не спешу обычно никуда (до работы добираюсь на метро).
Но ведь речь идёт о другом - что драконовские меры приведут не к тому результату, который вы описываете (уменьшение количества случаев превышения скорости на дорогах), а к другому - от народного недовольства до повышения низовой коррупции. Ну и плюс (спасибо Rat-у) оказывается, уже можно камеры ставить в зонах временых ограничений скорости - вот заживём запануем!\n\n
Я эту историю про народное недовольство слышал уже много раз.

- нельзя внедрять Платон, так как это приведёт к народному недовольству
- нельзя душить обналичку, так как это приведёт с недовольству, разорению мелкого бизнеса и низовой коррупции в налоговой.
- нельзя бороться с зарплатами в конвертах, так как это приведёт с снижению доходов самых бедных и недовольству

и т.д. и т.п. Как-то живём до сих пор. К недовольству обычно приводит ситуация, когда "одним можно, а другим нельзя". Если все будут ездить одинаково аккуратно и безопасно, то это будет восприниматься, как норма.

Ну, а насчет низовой коррупции я вчера уже всё написал. Выписывание штрафов ТОЛЬКО с помощью стационарных и мобильных камер автовидеофиксации полностью убирает вопрос низовой коррупции. Дело это элементарное. Не знаю, кстати, как вы (автомобилисты авантюры в общем), а я в Питере сотрудников ДПС с ручными радарами не видел уже пару лет точно.

Мне не смешно - я предпочитаю, чтоб власть занималась действительным и действенным решением проблем, а не дешёвым популизмом. И поэтому, Вашу точку зрения я, мягко говоря, не разделяю от слова совсем.
А вот это классический как раз оппозиционный популизм. Мол зачем государство реформирует школу, других дел нет что ли? Зачем государство увеличивает собираемость налогов? Денег что ли мало и других дел нет? Ну и далее по шаблону:"Зачем _________? Более важных дел что ли нет?"

У государства огромное количество функций и оно способно заниматься ими всеми одновременно. Как более важными, так и менее важными.
Отредактировано: lucent - 22 мая 2019 23:30:01
+ 0.56 / 5
                                           
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
Я эту историю про народное недовольство слышал уже много раз.
Вы за справедливость или за свое самодурство?капля за каплей и и вам голову отрубят вместо холивара на форуме.+20 это справедливо + 10 -нет ,тогда и знаки поставьте правильно а не 40 на пустой трассе чтобы бабло рубить.Приятель рассказывает ,был знакомый управленец -нормальный парень .деловой .Перешел в аппарат правительства и стал фонтанировать идеями ,одна хлеще и бесполезнее другой .Я думаю вы бы прижились там.
Отредактировано: Андрей Ка - 22 мая 2019 23:30:01
X
22 мая 2019 11:43
Предупреждение от модератора rat1111:
Три часа на остыть
+ 0.11 / 9
                                           
 
  Oleg K.
 
   
Oleg K.   Россия
Москва
34 года
 
А вот это классический как раз оппозиционный популизм. Мол зачем государство реформирует школу, других дел нет что ли? Зачем государство увеличивает собираемость налогов? Денег что ли мало и других дел нет? Ну и далее по шаблону:"Зачем _________? Более важных дел что ли нет?"

У государства огромное количество функций и оно способно заниматься ими всеми одновременно. Как более важными, так и менее важными.
При чём здесь реформа школ, когда я вам написал про конкретные ваши предложения. Вы ещё скажите, что у соседки корова отелилась, а дед Никодимыч вчера траву косил и автобусы редко ходят.Позор
По-существу, Вам, естественно, сказать нечего - вот вы и начинаете орать по-громче и по-больше разных новых "мыслей" закидывать в обсуждение.
+ 0.06 / 4
                                           
 
   
Иванов Иван   Россия
48 лет
 
Я эту историю про народное недовольство слышал уже много раз.

- нельзя внедрять Платон, так как это приведёт к народному недовольству
- нельзя душить обналичку, так как это приведёт с недовольству, разорению мелкого бизнеса и низовой коррупции в налоговой.
- нельзя бороться с зарплатами в конвертах, так как это приведёт с снижению доходов самых бедных и недовольству
А еще то же самое было про покер, игорные клубы и запрет на продажу сначала водки, а потом пива и сигарет в ларьках. А потом и самих ларьков.
Произошло отделение боевиков, которых мы большей частью уничтожили, от умеренной части оппозиции, которая по большей части эвакуирована (c) Шойгу https://ria.ru/syria/20161220/1484126664.html
+ 0.13 / 2
                                 
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Уверен, что вас и варламова умиляют западоевропейские узкие средневековые улочки-ужастики.
Няшно, умильно (для туристиев)... но... они ж там ещё и живут (как???)
У Варламова классический карго-культ.
Да, в том же Антверпене (куда уж европейскее) действительно мало подземных пешеходных переходов. Зато подземных автотуннелей нарыто... мама не горюй
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.38 / 17
                                   
 
  lucent
 
   
lucent  
 
У Варламова классический карго-культ.
Да, в том же Антверпене (куда уж европейскее) действительно мало подземных пешеходных переходов. Зато подземных автотуннелей нарыто... мама не горюй
Так подземный автотуннель - это идеальный вариант. Довольны и пешеходы и автомобилисты. Еще и площадь пешеходная увеличивается.
Отредактировано: lucent - 21 мая 2019 22:47:53
+ 0.50 / 4
                                     
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Так подземный автотуннель - это идеальный вариант. Довольны и пешеходы и автомобилисты. Еще и площадь пешеходная увеличивается.
выход на поверхность автотуннеля - куда уродливей выхода подземного перехода. Да и строить его - сложнее. В том же приснопамятном антверпене под строительство автотуннелей - сносили застройку конца 18-го - 19 веков. И сейчас кроме совсем старого города - там смотреть нечего. А еще в середине 90-х - было
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.27 / 12
                               
 
  PERL
 
   
PERL   Россия
Москва
56 лет
 
. Тем не менее, надо стремиться проектировать города таким образом, чтобы можно было обойтись без них. Тем более, что далеко не всегда пешеходные переходы прямо так уж необходимы.


Хотя, лучше простым бытовым языком скажите- как вы предлагаете сделать дороги, кварталы, дома , промку, инжинфроструктуру и соцкультбыт что б не было необходимости переходить дорогу. Вот просто что б не нужен её переход человеку и что б проехать можно было.
А сформулировав хотя бы можно и про дальнейшее после слова надо говорить.
т.е. КАК:
1.
2...... и т.д.
Для этого надо:
1.
2.
и т.д
Про существующие города с не такой планировкой пока не спрошу что делать
+ 0.03 / 1
                           
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Повторюсь, в западной Европе надземные-подземные пешеходные переходы встречаются очень редко. При кратно меньшем, чем в России, уровне смертности на дорогах. Как же так?
И рукавиц там продают меньше, но и обморожений меньше. Как же так? Всё зло от рукавиц.
+ 0.39 / 10
                             
 
  lucent
 
   
lucent  
 
И рукавиц там продают меньше, но и обморожений меньше. Как же так? Всё зло от рукавиц.
Это вы намекаете на какую-то неизбежную ущербность нашего народа, который не способен соблюдать правила ПДД? Иначе к чему сравнение с морозом, от которого никак не избавиться? Не преувеличивайте. Особая ментальность питерских, например, водителей моментально исчезает при пересечении границы Россия-Финляндия.
+ 0.02 / 4
                               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
19 лет
 
Особая ментальность питерских, например, водителей моментально исчезает при пересечении границы Россия-Финляндия.
Да бросьте. Большой разницы нет. Хотя, был один момент, когда массово пошли водительниЦЫ. Да, тогда я на пару лет перестал перед перестроением поворотники показывать. Но сейчас вроде в норму все входит
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.24 / 11
                               
 
  Vick
 
   
Vick  
 
Это вы намекаете на какую-то неизбежную ущербность нашего народа, который не способен соблюдать правила ПДД? Иначе к чему сравнение с морозом, от которого никак не избавиться? Не преувеличивайте. Особая ментальность питерских, например, водителей моментально исчезает при пересечении границы Россия-Финляндия.
Нет, я намекаю на ущербность варламовых и прочих либероидов "с прекрасными лицами", у которых дружбы с логикой не наблюдается. Главное – собезьянничать "как у них".
Но вам лично, потому как давно знакомы, я открою страшную тайну: как установили учОные, ветер дует не потому, что деревья качаются. Не всем, правда, сообщили, чтобы не травмировать нежную психику.
Отредактировано: Vick - 22 мая 2019 02:00:01
-0.05 / 5