Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. mr_ttt >
  4. Про современную английскую систему образования

Про современную английскую систему образования

 
20 ноября 2019 00:20:52 / 05.12.2019 13:35:21   292 17 +0.02 / 2 +0.62 / 35
 
mr_ttt
Россия
  mr_ttt
Взял из дискуссии ЖЖ

думаю участникам будет почитать интересно. В том числе про "натаскивание",  размер классов и другое.

https://blau-kraehe.livejourna…#t36530380


Цитата
В Англии система ещё интереснее. Младшая школа и средняя также раздельны. Но никто на успеваемость не проверяется. На второй год никого не оставляют. Оценки носят запутанный и непонятный характер вплоть до выпускных экзаменов. Например 3с и 2е. То есть учиться он может в третьем классе а иметь уровень 1 по отдельному предмету. Есть ещё и разбивка не по году а по уровню от А до Е. Преподаватели эти оценки не обьясняют. При любой оценки родителям говорят только хорошие и позитивные вещи про ребёнка. С домашними работами - непонятно. Они вроде бы есть, иногда. Но на усмотрение детей. То есть если у ребёнка нет интереса - родитель не может узнать что они там учат вообще. Тетрадки были только в школе. Учебников нет. То есть весь процесс обучения - загадка для родителей.
В 11 лет дети поступают в другую - среднюю школу. Для этого надо подавать заявление - ограничение по Лондону 6 школ, и ждать если тебе выделят место (как правило по месту проживания). Тут выясняется, что у британцев две системы обучения: частная (платная) и бесплатная. Чтобы поступить в частную или совсем хорошую бесплатную - надо сдавать экзамен 11+. Тут выясняется, что предметам которые надо сдавать - просто не учат в начальных бесплатных школах. Это 4 предмета: 2 по математике и 2 по английскому. Особенность этих предметов, не существующих в бесплатных школах: это решение на скорость всяких кроссвордов и ребусы по английскому. У обычного ребёнка из бесплатной школы шансы сдать такой экзамен равны 0. Тут нужно ежедневное натаскивание годами, чем и занимаются в частных школах. Даже при самостоятельном изучении этих ребусов по специальным книжкам не помогает при сдаче таких экзаменов. Есть ещё один экзамен 13+ - который сдаётся в 13 лет соответственно, для попадания 13 летних детей в такие школы.
Такое деление на частные и бесплатные школы отражается и при приеме на работу, где на важные должности берут людей только своего класса. Я даже видела целую процедуру изучения личности на принадлежность к зажиточному классу, включая родителей (изучение кредитной истории, якобы чтобы не брал взятки). То есть школа является индикатором свой-чужой.
Итак, обычные дети попадают в школы наиболее близко расположенные по методу лотереи (дали место - не дали). К слову, при поступлении в институты принцип лотереи также играет основную роль, как и последующей работы).
Есть вероятность, что места не достанется совсем (довольно давно занялись оптимизацией и приватизацией школ и мест не хватает). Приватизация означает, что все школы находятся под управлением частной кампанией, которая получает деньги от государства. Такие школы называются "академиями". Небольшое отступление - как и положено частному собственнику, работающему на прибыль, школы сокращают затраты - увеличивают количество учеников и сокращают учителей. Некоторые школы имели классы по 67 человек (то есть как аудитории в вузах). Ну и "приятные" мелочи от собственников - платные обеды (своё приносить нельзя), персональная школьная форма от своих магазинов (чтобы собрать ребёнка в школу приходится брать кредит, раньше совсем нищим выдавали пособие).

+ 0.02 / 2

КОММЕНТАРИИ (17)

  в виде   дерева списка
 
  Duke Nuken
 
   
Duke Nuken  
 
Такое деление на частные и бесплатные школы отражается и при приеме на работу, где на важные должности берут людей только своего класса. Я даже видела целую процедуру изучения личности на принадлежность к зажиточному классу, включая родителей (изучение кредитной истории, якобы чтобы не брал взятки). То есть школа является индикатором свой-чужой.
Угу. Такая система образования ведет к новому расслоению общества, критерий - уровень образования (или образованности). Как следствие - неравные возможности по получению высокооплачиваемой работы, что, в свою очередь, ведет к разному уровню жизни. И никаких социальных лифтов вверх, только вниз. Кастомизация общества, я бы сказал, но не от слова customize, а от слова "каста". Как-то уже писал об этом.


Цитата
Чтобы поступить в частную или совсем хорошую бесплатную - надо сдавать экзамен 11+. Тут выясняется, что предметам которые надо сдавать - просто не учат в начальных бесплатных школах.
Олдос Хаксли вспоминается с его дивным миром. Только у него общество разделили генетически, а здесь пошли другим путем. Но результат, похоже, будет аналогичным.
Отредактировано: Duke Nuken - 20 ноября 2019 18:00:15
+ 0.00 / 0
 
 
   
Прокруст  
 
Угу. Такая система образования ведет к новому расслоению общества, критерий - уровень образования (или образованности). Как следствие - неравные возможности по получению высокооплачиваемой работы, что, в свою очередь, ведет к разному уровню жизни. И никаких социальных лифтов вверх, только вниз. Кастомизация общества, я бы сказал, но не от слова customize, а от слова "каста". Как-то уже писал об этом.\n\n
Олдос Хаксли вспоминается с его дивным миром. Только у него общество разделили генетически, а здесь пошли другим путем. Но результат, похоже, будет аналогичным.
История полна насмешек. У нас отменили крепостной строй из-за поражения в Крымской войне - внезапно выяснилось что в системе из бояр и крепостных инженеров взять неоткуда, а без инженеров любая страна это сборище дикарей.
Теперь в Англии лорды ускоренно свою страну превращают в сборище дикарей.
PS.
А тем временем в Китае...
ЗЫ.
Как говорил Наполеон, бог на стороне больших батальонов. Сегодня бог на стороне больших "батальонов" инженеров. И у кого их будет больше чем у всех остальных, скоро станет очевидным фактом.
Отредактировано: Прокруст - 21 ноября 2019 15:09:36
+ 0.06 / 3
   
 
  AndreyK-AV
 
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
59 лет
 
ЗЫ.
Как говорил Наполеон, бог на стороне больших батальонов. Сегодня бог на стороне больших "батальонов" инженеров. И у кого их будет больше чем у всех остальных, скоро станет очевидным фактом.
Вот только "большие батальоны" должны быть идейно мотивированны и с адекватным руководством, и конечно не отставать как технологически так и социально....
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+ 0.04 / 4
     
 
   
Прокруст  
 
Вот только "большие батальоны" должны быть идейно мотивированны и с адекватным руководством, и конечно не отставать как технологически так и социально....
Рублем мотивируют. Народ идейно может стать мотивирован только в одном случае - когда жрать нечего - и тогда готов верить в любую идею, которая поможет с едой.
А в норме любой нормальный человек печется о своей семье и правильно делает.
PS.
Кстати об идеях. Тут шикарный пост был на афткршоке https://aftershock.news/?q=node/809276
С очень красивым графиком от Собянина

Цитата
Как одно из достоинств ЕГЭ нам впаривали, что, дескать, шансы у иногородних теперь попасть в столичный ВУЗ появились.
PS.PS
Кстати, интересно, Собянин в самом деле верит что москвичи стали умнее? Ну или как вариант что замкадыши стали настолько тупее?
Или банально выкладывает любой график в свою пользу не рефлексируя?
Таки смешно.
Отредактировано: Прокруст - 24 ноября 2019 17:31:39
+ 0.02 / 2
       
 
  AndreyK-AV
 
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
59 лет
 
Рублем мотивируют. Народ идейно может стать мотивирован только в одном случае - когда жрать нечего - и тогда готов верить в любую идею, которая поможет с едой.
А в норме любой нормальный человек печется о своей семье и правильно делает.
PS.
Кстати об идеях. Тут шикарный пост был на афткршоке https://aftershock.news/?q=node/809276
С очень красивым графиком от Собянина
...
PS.PS
Кстати, интересно, Собянин в самом деле верит что москвичи стали умнее? Ну или как вариант что замкадыши стали настолько тупее?
Или банально выкладывает любой график в свою пользу не рефлексируя?
Таки смешно.
На эту тему сильно от Хазина
Сегодня попалась статья на тему которую обсуждаем в своем кругу уже не одну неделю,
все выделенные парадоксы, всплывают в обсуждении из раза в раз, и в очень схожем контексте.....
По факту блестящий анализ того что делают с образованием со второй половины 90х....
И он очень перекликается с темами поднятыми рядом участников на совете по русскому языку с Президентом России
Михаил Хазин: Молодое поколение очень хочет учиться
Когда в нашей стране началось разрушение образования, я, естественно, сильно переживал. Поскольку любой учитель не может равнодушно смотреть на то, как разрушается родная ему система — это как смотреть на пожар в доме, в котором прожил много лет. Но частично это компенсировалось внутренним анализом (в некоторой части я его описывал на форумах, на которых тогда участвовал), поскольку у меня сложилось чёткое впечатление, что дело – это крайне опасное в том числе и для его организаторов.\n\nЛогику разрушителей я не так давно описывал в одном из своих текстов, сейчас повторю ту, мысль. Суть её состояла в том, что любой образованный человек очень ценит среду, в которой он получил своё образование и в которой он может его как-то проявить, то есть использовать для повышения социального статуса. Разрушение системы образования означает резкое ослабление социальной стабильности в обществе, что всегда очень сильно бьёт по правящим группам.

Это очень хорошо видно на примере нынешней России. Люди старшего возраста категорически отказываются выходить на митинги и демонстрации, что, к слову, очень сильно расстраивает разных либерастов, от Сороса и Ходорковского, до, простите за неприличные слова, Гозмана и Альбац. И существенную роль в этом играет как раз высокое советское образование.

Более молодое поколение (условно, 25+) уже образования не получило (только старшая его страта, которым около 35 лет, застала остатки советской школы), но зато чётко выучили, что если исполнять правила (какие — это отдельный вопрос), то кусок дадут. И они, в целом, являясь людьми циничными и злобными, тем не менее всё время ищут места, где правила есть и где их можно понять и принять. Отсюда, кстати, желание уехать на Запад, поскольку иллюзии, что там есть правила, в этом поколении вбиты довольно прочно. Правда, они постепенно развеиваются.

При всём этом возникает вопрос, а зачем тогда российские либерасты, то есть работающие по заданию «Западного» глобального проекта либеральные отечественные элиты, сами себе ставили палки в колёса? Зачем им рост социальной нестабильности?

Во-первых, их никто не спрашивал, элиты «Западного» проекта просто проводили типовую программу. Во-вторых, они не учли одного важного обстоятельства. Дело в том, что желание учиться у «быдла» на Западе выбивалось несколько сот лет. И было выбито. Там нет чёткого представления, что нужно учиться, что без этого вообще жить нельзя. Отдельные исключения только подтверждают правила. Там поступление в какие-нибудь Гарварды или Кембриджи осуществляется не для учёбы, а для того, чтобы вскочить в «социальный лифт». Собственно учёба для этого не очень нужна. И нам планировали такую же участь. Но не успели…

В результате, у нас появилось новое поколение, условно, 22-. Они никому не верят, поскольку убедились, что государство только отнимает и лишает, но никогда ничего не даёт. К слову, Вы можете припомнить хоть один закон, принятый за последние лет 8, который бы облегчал жизнь простого народа? Только новые налоги, новые штрафы, новые ограничения, новые льготы для чиновников. Может быть я и ошибаюсь, но кто хоть один полезный для народа закон вспомнит?

Так вот, в отличие от предыдущего поколения, это точно знает, что правила пишутся для того, чтобы обмануть, а потому следовать им не стоит. В этом смысле очень показательна история одного моего родственника, который пару лет назад (когда ему было 15 лет) сказал, что пойдёт на митинг Навального. Его родители начали было впадать в панику (поскольку правила, к которым они прислушивались, говорили, что это делать не стоит), но не успели, поскольку он уже вернулся. И на вопрос, пойдёт ли снова, получили ответ: «Нет, потому что он мошенник и провокатор». Всё, тема была закрыта.

Это поколение очень хочет учиться. Ну просто очень-очень. Но — не имеет такой возможности. Школы ликвидированы, вузы очень дорого стоят и там, по большому счёту, как и в школах, уже не учат. Да и применить это образование просто невозможно, возможности развития, повышения социального статуса, даже просто зарабатывания денег оно уже не даёт. Что делать в такой ситуации? И новое поколение (которое только входит в мир), чётко понимая, что оно ещё много чего не знает и не очень готово брать на себя ответственность, тем не менее чётко сформулировало всю позицию: этот мир нас не устраивает категорически.

При этом они достаточно разумны, чтобы понимать, что технологии «майдана» — это разводка (на Украине это прошло потому, что новое украинское поколение учиться не хочет, а хочет денег и ищет пути, которые обеспечат их получение «на халяву», например, демонстрацию откровенной русофобии; к их сожалению должен отметить, что это уже не работает). Работать с ними старыми пропагандистскими аппаратами совершенно невозможно, причём не только отечественными, но и западными, поскольку уже довольно много народу оттуда вернулись и объяснили, что там — такое же разводилово. Пугать их тоже нельзя, потому что их родители, которых обманули, но которые сами на площадь не пойдут, по перечисленным выше причинам, могут пойти за своими детьми. А дети, которые активно занимаются самообразованием, скоро поймут, что и как им нужно.

Теоретически, нужно бы их подхватить и правильно выучить, но современная государственная машина, во многом, либерастическая, этого просто не видит, она с этим поколением работать не может и не хочет (боится). Любой пропагандист на встрече с этими ребятами немедленно разоблачается, поскольку они и не скрывают своей махинаторской сущности (оправдывая её правилами). Старшие такую позицию признают, а молодёжь — нет. Отметим, что и западные пропагандисты попадают в такую же ситуацию (к слову, они пока этого ещё не поняли), так что российская молодёжь в некотором смысле повисает в воздухе и это значит, что кто-то может её подхватить. Вот и вопрос, кто и как.

Потому что они готовы стать новыми патриотами России и строителями нового будущего, но ещё не понимают, что это и как работает. Их же не учили в школе, как нас. Но они учатся сами и довольно скоро начнут понимать. Сформируют свои библиотеки, в которых будут это знание получать. И тогда будет очень интересный процесс. И я надеюсь, что ещё успею принять в нём участие.
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+ 0.01 / 1
       
 
  vsvor
 
   
vsvor   Россия
 
Кстати, интересно, Собянин в самом деле верит что москвичи стали умнее? Ну или как вариант что замкадыши стали настолько тупее?
Или банально выкладывает любой график в свою пользу не рефлексируя?
Таки смешно.
Полагаю, он просто считает, что увеличение разрыва между московскими школами и региональными, - это, как говорили в советское время, борьба хорошего с отличным, а вовсе не следствие кратной разницы в зарплатах и не результат прогрессирующего распада массового образования в большинстве регионов.

Он точно так же гордился и тем, что больше 50% победителей финалов Всероссийской олимпиады школьников (по всем предметам) в 2019 - москвичи. И это, конечно, вовсе не потому, что объем премий, выплаченных школьникам в Москве (~200 млн. рублей в 2019), в десятки раз больше всего бюджета регионального минобра, выделяемого на работу с одаренными детьми (включая летние школы, поездки, кружки и т.д).

Кстати, вот интересная таблица из олимпиадного рейтинга регионов за 2019 год:



https://activityedu.ru/Blogs/a…2019-goda/

Я бы добавил еще одну строчку: 84 региона без Москвы - 2.38. Разница ровно на порядок.
Отредактировано: vsvor - 24 ноября 2019 20:25:39
+ 0.00 / 0
         
 
   
Миклухо  
 
Полагаю, он просто считает, что увеличение разрыва между московскими школами и региональными, - это, как говорили в советское время, борьба хорошего с отличным, а вовсе не следствие кратной разницы в зарплатах и не результат прогрессирующего распада массового образования в большинстве регионов.

Он точно так же гордился и тем, что больше 50% победителей финалов Всероссийской олимпиады школьников (по всем предметам) в 2019 - москвичи. И это, конечно, вовсе не потому, что объем премий, выплаченных школьникам в Москве (~200 млн. рублей в 2019), в десятки раз больше всего бюджета регионального минобра, выделяемого на работу с одаренными детьми (включая летние школы, поездки, кружки и т.д).

Кстати, вот интересная таблица из олимпиадного рейтинга регионов за 2019 год:



https://activityedu.ru/Blogs/a…2019-goda/

Я бы добавил еще одну строчку: 84 региона без Москвы - 2.38. Разница ровно на порядок.
Уверен, что кроме Москвы нет ни одного региона, выступавшего на всех 24 олимпиадах. Убеждён, что Москва не войдёт в десятку лучших по правильному критерию: сколько % участников региональной команды стали победителями и призёрами.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.09 / 4
           
 
  vsvor
 
   
vsvor   Россия
 
Уверен, что кроме Москвы нет ни одного региона, выступавшего на всех 24 олимпиадах. Убеждён, что Москва не войдёт в десятку лучших по правильному критерию: сколько % участников региональной команды стали победителями и призёрами.
У Москвы будет 55% (946/1717). Возможно, есть регионы, у которых, например, 2 из 3. Но почему этот критерий правильный? Отбор участников финала ведется по рейтингу.
+ 0.05 / 2
             
 
   
Миклухо  
 
У Москвы будет 55% (946/1717). Возможно, есть регионы, у которых, например, 2 из 3. Но почему этот критерий правильный? Отбор участников финала ведется по рейтингу.
Такой рейтинг обязательно выявит многие аномалии. Трудно придумать критерий, который поможет выявить коррупционные регионы.
У Москвы:
по астрономии 15 дипломов из 46 всех участников команды, т.е. 32,6%, ( Скорее всего коррупция у астрономистов Москвы отсутствует. )
по экологии 21 из 63, т.е. 33,3% (это низкий для Москвы процент), ( Здесь тоже не видно поводов для беспокойства. )
по китайскому языку 12 из 15, т.е. 80%,
по физкультуре 24 из 25, т.е. 96%.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.06 / 3
               
 
  Пчёлка
 
   
Пчёлка   Россия
 
Такой рейтинг обязательно выявит многие аномалии. Трудно придумать критерий, который поможет выявить коррупционные регионы.
У Москвы:
по астрономии 15 дипломов из 46 всех участников команды, т.е. 32,6%, ( Скорее всего коррупция у астрономистов Москвы отсутствует. )
по экологии 21 из 63, т.е. 33,3% (это низкий для Москвы процент), ( Здесь тоже не видно поводов для беспокойства. )
по китайскому языку 12 из 15, т.е. 80%,
по физкультуре 24 из 25, т.е. 96%.
Вы думаете, каждый первый знает, что на финале всеросса количество дипломов равно 45% от количества участников?
Человечество все равно не способно поставить перед собой задачи, которые оно не может разрешить.
+ 0.06 / 3
                 
 
   
Миклухо  
 
Вы думаете, каждый первый знает, что на финале всеросса количество дипломов равно 45% от количества участников?
Справедливое замечание. Благодарный
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.05 / 2
       
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Рублем мотивируют. Народ идейно может стать мотивирован только в одном случае - когда жрать нечего - и тогда готов верить в любую идею, которая поможет с едой.
А в норме любой нормальный человек печется о своей семье и правильно делает.
PS.
Кстати об идеях. Тут шикарный пост был на афткршоке https://aftershock.news/?q=node/809276
С очень красивым графиком от Собянина


PS.PS
Кстати, интересно, Собянин в самом деле верит что москвичи стали умнее? Ну или как вариант что замкадыши стали настолько тупее?
Или банально выкладывает любой график в свою пользу не рефлексируя?
Таки смешно.
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
+ 0.00 / 0
         
 
   
Прокруст  
 
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
Угу угу, до этого был гомо-Афиникус, правда тут спартанцы нагадили, поломали процесс создания. Опять же был гомо-Римлякус, тут уже все загадили варвары.
Как жаль что уровень обучения плохо коррелирует с зарплатой (если конечно вообще есть зарплата, а не то что было в 90-е), а большее количество бюрократии и вовсе скорее может опустить сей уровень до плинтуса.
Я не вижу в принципе не одного фактора, по которому можно было бы сказать что в Москве в обычных школах лучше преподают математику. Более инициативные учителя, понаехавшие с регионов - это те кто старается больше заработать и карьеру сделать - при чем тут математика? Вот отчетность - она для того важна. Если человеку действительно важно хорошо учить детей - то мысль поехать в Москву для этого у него возникнет только под давлением обстоятельств, а так везде дети есть, везде есть кого учить.
ЗЫ.

Цитата
Кстати, этот жуткий график в любом варианте (из указанных выше) говорит о хреновом состоянии с образованием в стране, но Вы почему-то зациклились на более-менее хорошем состоянии (наверное, хорошим) в Москве. Вы сторонник того, что бы поднять уровень образования во всей России до уровня Москвы (и выше, само собой), или сторонник опустить уровень образования в Москве до общероссийского (ну, по аналогии с пресловутым: "мы за то, чтоб не было богатых" - "а мы за то, чтоб не было бедных")?

Кстати об умниках в отдельно взятом регионе и соответственно о построении для этих отдельных умниках отдельного процветающего коммунизма. Карло Чиполла давно уже сформулировал пять законов глупости - просвещайтесь. Элитарное образование для элитариев всегда и везде вырождалось в полный ноль.
+ 0.00 / 0
         
 
  AndreyK-AV
 
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
59 лет
 
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
Москва в общей массе работает по ФГОС, а суть ФГОС в том если кратко и по сути - учитель не должен учить, а должен выступать в роли " интернет браузера", а ученики должны доходить до всего сами, при том каждый в силу своего текущего разумения.
При этом отчёты о качестве строятся на основании ФГОС, а не того набора знаний, умений и навыков что имеют ученики.
Как результат, по отчётам Москва впереди России всей, а в реальности приезжающие туда учителя и ученики чаще всего, оказываются выше средне московского уровня, и это я об уехавших в МСК среднечках...
Если говорить об уехавших лидерах, там это ещё нагляднее.... (приезжая "на побывку" очень удивляются, примерно так как россияне удивляются низким уровнем среднего образования в США)
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.(с)
+ 0.08 / 5
         
 
   
Миклухо  
 
А почему он должен не верить в этоНепонимающий я думаю что это вполне соответствует реальности, в Москву едут инициативные, способные, в России зарплаты учителей низкие желающих стать учителем не много, в Москве эту проблему решили, учителя там прилично зарабатывают так что и уровень школьного образования там выше. Просто происходит сегрегация по региональному признаку, возможно формирование нового человека Homo MoscoviusПодмигивающий
Очень сомнительно.
«Сэкономите на школах — разоритесь на тюрьмах»
+ 0.08 / 4
       
 
  Duke Nuken
 
   
Duke Nuken  
 
... график от Собянина:



Кстати, интересно, Собянин в самом деле верит что москвичи стали умнее? Ну или как вариант что замкадыши стали настолько тупее?
Уточните, пожалуйста: стали умнее, чем были, или стали умнее, чем жители других регионов?

П.С.
Кстати, эти два варианта - не взаимоисключающие.
П.П.С.
А сами-то какой версии придерживаетесь? Ваше мнение мне даже больше интересно, чем собянинское.
П.П.П.С.
Кстати, этот жуткий график в любом варианте (из указанных выше) говорит о хреновом состоянии с образованием в стране, но Вы почему-то зациклились на более-менее хорошем состоянии (наверное, хорошим) в Москве. Вы сторонник того, что бы поднять уровень образования во всей России до уровня Москвы (и выше, само собой), или сторонник опустить уровень образования в Москве до общероссийского (ну, по аналогии с пресловутым: "мы за то, чтоб не было богатых" - "а мы за то, чтоб не было бедных")?
Отредактировано: Duke Nuken - 25 ноября 2019 00:04:15
+ 0.00 / 0
         
 
  mark.76
 
   
mark.76   Россия
Малая Вишера
 
Уточните, пожалуйста: стали умнее, чем были, или стали умнее, чем жители других регионов?

П.С.
Кстати, эти два варианта - не взаимоисключающие.
П.П.С.
А сами-то какой версии придерживаетесь? Ваше мнение мне даже больше интересно, чем собянинское.
П.П.П.С.
Кстати, этот жуткий график в любом варианте (из указанных выше) говорит о хреновом состоянии с образованием в стране, но Вы почему-то зациклились на более-менее хорошем состоянии (наверное, хорошим) в Москве. Вы сторонник того, что бы поднять уровень образования во всей России до уровня Москвы (и выше, само собой), или сторонник опустить уровень образования в Москве до общероссийского (ну, по аналогии с пресловутым: "мы за то, чтоб не было богатых" - "а мы за то, чтоб не было бедных")?
А знания, вполне возможно, и вовсе не при чём. Бюджетные места это в том числе и места оплачиваемые различными ведомствами , когда по окончании выпускник должен будет отработать 5 лет по месту нахождения плательщика. И во многих вузах таких мест как бы не поболее , чем для пришедших на бюджет с улицы. Если вообще набор с улицы есть, а такое тоже есть.
В таком разрезе картина выглядит иначе. И всё это не более чем административное перетягивание одеялка на себя, о чём градоначальник и отчитался.
"Мне плевать на вас ублюдки.
Я анархо-аморал." (С)
+ 0.00 / 0
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. mr_ttt >
  4. Про современную английскую систему образования
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика