1. >
  2. Блог >
  3. mr_ttt

Еще об электромобилях и Белоруссии

24 декабря 2019 09:48:13   445 88 -0.07 / 11
Статья от января 2019 но тем не менее интересная

Цитата
Александр Лукашенко потребовал активнее внедрять в Беларуси электротранспорт и в целом расширять сферу использования электрической энергии. Об этом он заявил сегодня на встрече с научными и научно-педагогическими работниками, сообщает пресс-служба президента.
Фото: Павел Мурашко
Глава государства отметил, что в Беларуси скоро начнет работу атомная электростанция, а также в значительной степени модернизированы уже существующие энергомощности. В результате речь идет не только о возможности экспорта электроэнергии, но и расширении ее использования внутри страны. «Давайте мы обеспечим собственное население: создадим энергоэффективные бытовые плиты и приборы, и цены чтобы были подъемные. Хотя бы на уровне природного газа для населения. Вместо солярки и бензина заменим на электромобили. И такая была поставлена задача академии наук, — подчеркнул Александр Лукашенко. — Вы в этом году выполните эту задачу начиная от электровелосипедов и заканчивая трактором, МАЗом на электрической тяге? Чтобы свое было».

Президент рассказал, что он и сам пользуется, например, электромотоциклом, правда, пока в основном из китайских комплектующих: «То, что вы из Китая привезли, сделали там электромотоцикл и мне привезли для испытаний, это хорошо. Постоянно перемещаюсь где только можно на этом электрическом мотоцикле. Штука прекрасная. Но это китайское, кроме рамы, которую вы там сварили. А нам надо свое. Прежде всего батарея».

Председатель президиума НАН Беларуси Владимир Гусаков доложил, что в настоящее время ведется работа над целой линейкой электротранспорта. «Велосипед, скутер, сейчас над мотоциклом белорусским работаем. Что касается электромобилей, тот первый образец, который мы демонстрировали, сейчас доработан. Уже сделали электроминивэн, небольшие электрические коммунальную машину и грузовичок. И мы уже готовы вам продемонстрировать эти разработки», — сказал руководитель академии наук.

Владимир Гусаков сообщил о планах к концу 2019 года создать в НАН небольшое экспериментальное производство соответствующих разработок.
Он также рассказал, что ученые уже создали отечественную батарею-накопитель, которая в настоящее время проходит испытания. По многим параметрам изделие не уступает зарубежным аналогам. «Оно на совершенно другой основе — графеновой, а не литиевой. Литий очень дорогой, и сырьевая база есть только в Китае. А производства графена у нас достаточно. Уже поставили на электромобиль и электровелосипеды отечественные батареи-накопители, проводятся испытания», — отметил Владимир Гусаков.

Александр Лукашенко применительно к ведущимся разработкам обратил внимание на важность того, чтобы ученые двигались вперед, основываясь на мировых достижениях, а не пытались заново «изобрести велосипед». «Я же вам „Теслу“ пригнал и поставил рядом с вашим образцом. Понимаю, что это был такой еще сырой образец, но я не думаю, что вы белорусскую Tesla изобретете, если говорить о легковых автомобилях. Но это же должно быть близко к этому, чтобы человек по принципу „цена — качество“ мог приобрести этот автомобиль», — заметил белорусский лидер.
Владимир Гусаков проинформировал, что по сравнению с прежним белорусским электромобилем в доработанной модели мощность и эффективность в два раза выше: «Мы продвигаемся в этом направлении. Я ставлю задачу, чтобы приближались где-то к Tesla.

Александр Лукашенко поинтересовался конкретными характеристиками, и оказалось, что пока отечественный электромобиль может на одной зарядке преодолеть только около 250 км. «Сделаем и 500 км. Работаем», — заверил руководитель НАН.

В свою очередь вице-премьер Игорь Ляшенко доложил, что буквально на прошлой неделе смотрел трактор, который также оснащен электроприводом. «Систематизируем эту работу. Знаем главную проблему, которую вы обозначили, — это энергоисточник, обеспечивающий длительность энергоснабжения», — сказал он.
По словам вице-премьера, данный вопрос ранее обсуждался и с руководителем «Джили», когда речь шла о производстве в Беларуси электромобилей. «И они работают над задачей, почему и были не готовы уже в этом году предложить нам электромобили. У них сейчас ведется эта работа. Она еще не достигла нужного успеха именно по электроэлементам», — заявил Игорь Ляшенко.

Александр Лукашенко выразил уверенность, что электромобили, как и электротранспорт в целом, — это именно то направление, которое надо развивать в Беларуси, и вернулся к своему опыту вождения Tesla. «Я вообще любитель автотранспорта. Это для меня хобби такое. Я на многих автомобилях перемещался. Но «Тесла» — это чудо-автомобиль. Юркий, быстрый, скорость развивает приличную. Даже нет места, где его попробовать. Это на кольцевой дороге — под 250 км/час. Идет очень устойчиво», — сказал глава государства.
«Но главное, что для людей, нашей Беларуси это — выход. Электрические автомобили — уже не будущее, а настоящее всей планеты. И нам тут отставать ни в коем случае нельзя. Поэтому где-то к концу этого года посмотрим, на что мы вышли», — заявил президент.

Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/623969.html

Беларуси с ее отсутствием собственных энергоресуросов и наоборот, наличием АЭС, электромобили выглядят довольно привлекательно
  • -0.07 / 11
Поделиться в социальных сетях:
mr_ttt
Россия
  mr_ttt

КОММЕНТАРИИ (88)

  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  •  4 
  • 5→
  • След→
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
сможете выкладками по Германии или РФ обосновать ваше второе утверждение? У нас если на память от трети до половины в стоимости бензина акциз, и это не считая налогов на добычу полезных ископаемых и прочих с прибыли. Про электричества я такие шутки как акциз не слышал и думаю что вы не правы, буду рад увидеть ваши аргументы.

да легко ... структура электрогенерации за 2019 год:

Ветер - 24,6% ... 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Бурый уголь - 19,7% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Атомная - 13,8% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Газ - 10,5% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Каменный уголь - 9,4% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Солнечная - 9% ... 60% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Биомасса - 8,6% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Гидро - 3,8% ... 100% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

Нефть - 0,3% ... 70% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

----------------

Сети - 90% затрат на производство, установку и эксплуатацию генерируются в германии ... со всеми налогами ...

----------------

налоги:

19% НДС
25% налог на прибыль
15-20% налог на доходы физических лиц

это на первом обороте ... там еще масса всего интересного есть ... работники практически всю свою зарплату тратят в первый же месяц ... жилье, транспорт, продукты, вещи, кредиты, страховки ... с НДС и налогом на прибыль ... из которой получают зарплату уже работники этих магазинов, компаний и организаций ... и в течение следующего месяца практически полностью тратят свои деньги на то же самое ... с теми же самыми налогами ...

суть я думаю понятна
С уважением,

фёдор
+0.04 / 2
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
Ты однако забыл, шо есть еще один у вас налог на транспорт- косвенный - налог на энергоносители - аналог нашего акциза...дык вот он составляете поцентов около 8% ОБЩИХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ... его отменить - общую налоговую нагрузку нужно поднять на 8%... есть ли у вас 50 миллионов налогоплательщиков, это примерно евро по 800 нужно добавить налогипри отмене налога на энергоносители

как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
С уважением,

фёдор
+0.00 / 0
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
64. 5 евроцента у них налог на бензин 49 - на дизель, плюс еще сверху в том числе и на акциз 19% -НДС...
Да еще в значительной части угольщики в основном формируют - промысловый налог ....а это 32 миллирда евро...при закрытии угледобычи тоже нужно покрыть и это дырку... на ядерное топливо тоже 1,2 миллиарда евро
есть еще такой налог на автомобили - 8 ярдов дает ...электромобили естнственно не плятят этот налог...далее у электромобилей ведь бесплатные парковки - налог на землю то тоже никто не отменял... короче вот видится видится мне при переходе на электротранспотр и безуглеродные технологии выпадение из бюжета как минимум 20% (впрямую , то есть те статьи которые просто разглядеть??, и не смотрел сколько дают НДС энергоносители, сколько налога на прибыль, сколько плятят работники компаний подоходного этих предприятиий, и скколько затрат нужно на их перекалификацию тоже не считал).
Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
.
-0.10 / 9
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Именно 60%?
Есть реальные доказательства этому, а не воображаемые?
Местные хейтеры все никак не могут определиться.
Одни говорят, что Тесла убивает свою батарею на 120% емкости, чудом проезжая один год на ОЕМ батарее, другие говорят что используется только 60% емкости батареи.
Как обычно, все их источники это АШ, или, если кто владеет англ., то сайты типа этого задрота сверху, который обижен на весь мир.
Товарищ хейтер Супервад, если вы такой умный, обьясните народу, каким образом ТМ3 LR AWD, 75 кВт/ч батарея, проезжает 518 км на одной зарядке?
По вашей логике, 60% используемой емкости 75 кВт/ч батареи, будет 45 кВт/ч.
Для справки, 33.5 кВт/ч батарея в моем фокусе дает 200 км пробега.
T.e., настоящее потребление ТМ3 это 145 Вт/ч на один км пробега, мой фокус это 167.5 Вт/ч на один км, пробега, а ваши фантазии предполагают 87 Вт/ч. ЛОЛ.
Еще ни одно EV в реальной эксплуатации не достигло меньше 90. У меня был рекорд один раз летом, в районе 95, вечер, хорошая погода, скорость не больше 40 км/ч.
Для примера, вот немцы в 2018 году гоняли ТМ3 на автопилоте по кругу со скоростью 36 км/ч, пока у нее электроны не кончились в батарее.
Она проехала 1001 км за это время, потребление составило 70 Вт/ч на один км.
Для сторонников ДВС обьясню в более доступной для вас форме.
Если бы это был дизель, то его потребление составило бы 0.7 литра на 100 км.
Дураку понятно, что дизель больше жрет, тарахтя на холостых оборотах, я уже молчу про передвижение 2-х тонной машины в пространстве.
.
-0.15 / 8
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,305
Читатели: 0
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
У внуков найдется как минимум пара вариантов, если аккумуляторы им не понравятся, и сами не придумают ничего нового.
Например, атомная энергия + водород.
Или вспомнить, откуда брал бензин адик хитла в середине 20 века.
+0.08 / 3
Thor
 
Слушатель
Карма: -14.48
Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 963
Читатели: 0
У внуков найдется как минимум пара вариантов, если аккумуляторы им не понравятся, и сами не придумают ничего нового.
Например, атомная энергия + водород.
Или вспомнить, откуда брал бензин адик хитла в середине 20 века.
Ну то что будут разные варианты сомнений нет ни у кого. Но то что водорода среди них не будет это практически 100% вероятность, слишком уж много с ним геммороя, причем дорогостоящего. Я больше поверю в перевод водорода в какой-то из вариантов углеводородного топлива.
PS: При всем богатсве выбора кстати электрички смотрятся преспективнее всего, именно в плане удобства использования.
+0.02 / 2
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.89
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,780
Читатели: 1
как меня умиляют люди, знающие шо и де я забыл ... всегда есть кого спросить ...
не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...
+0.00 / 0
Фёдор144
 
Германия
Potsdam
54 года
Слушатель
Карма: +117.74
Регистрация: 28.09.2012
Сообщений: 4,068
Читатели: 0
не стесняйтесь спрашивайте ... мине тоже умилил ваши рассуждения о 140 евро в год налогов на транспорт...

и ножкой так ...
С уважением,

фёдор
+0.02 / 1
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.89
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,780
Читатели: 1
и ножкой так ...
зачем же ножкой ... просто улыбнулся... на свете много всяческих людей , и у каждого свое стадо тараканов...нельзя же нерничать из-зп того, что чужое стадо таракнов по округе расползается... надо подождать и они вернутся...
Отредактировано: GrinF - 14 января 2020 18:55:58
+0.02 / 1
Stak
 
Россия
С-Пб
41 год
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет.
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
+0.05 / 4
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.89
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,780
Читатели: 1
Видите ли, легкодоступная нефть и газ закончатся в любом случае, независимо от того, будете ли вы бегать по кругу и кричать "вы украли наше детство" или нет. Не при внуках, так при правнуках. И где-то на пути к этому моменту электротранспорт станет выгоден экономически, в силу неизбежного удорожания моторного топлива, и возможно, снижения цен на электрожоповозки за счёт конкуренции. В настоящее же время - для большинства здесь присутствующих - переход на электротягу экономического смысла не имеет.
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок,например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
только неизвестно сколько в том прекрасном далеко людей сможет иметь вообще транспорт... не окажется ли так что для основной части транспорт будет пеший , для 10% - а для 0.1% электрический - и естественно он будет дешевле двс, потому как гнать дизтопливо будет накладно из торфа
+0.03 / 1
xrvr
 
Канада
Торонто
51 год
Слушатель
Карма: -26.68
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 8,276
Читатели: 9
Возможно, в Канаде это и выгодно, за счёт дотирования бесплатных заправок, например, или других плюшек (налоги, льготы на парковку?). Но в РФ и, к примеру, в Германии, по отзывам присутствующих - нет.
ЛОЛ. Не заправок, а зарядных станций. И их становится все меньше, практически все, построенные за последние пару лет, это платные, а на т.н. "бесплатных" иногда можно напороться на очередь.
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
.
-0.13 / 7
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Именно 60%?
Есть реальные доказаетьлства этому, а не воображаемые?
смотрим даташит на батарейки Панасоник. на 60 % напряжение резко падает по экспоненте. И все показатели разгона и ему сопутствующие проседают сразу на 20 %. Поэтому до 100 % разряда не выгодно высаживать. Да ещё есть корреляция между глубиной разрядки батареи и её сроком жизни...
+0.03 / 1
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +35.97
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,305
Читатели: 0
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
А насколько? Реально интересно.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
За 5 лет средний человек проезжает сто тысяч, а не двести. Тысяч шестьсот выйдет рублями на круг.
Резины электро сожрёт больше. Колхоз вебасты = дополнительные расходы на гсм в холода.
Лиф 2018 года в среднем на 800 тысяч дороже алмеры того же года.
Отредактировано: Baykalec - 15 января 2020 06:33:31
+0.08 / 3
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Местные хейтеры все никак не могут определиться.
Одни говорят, что Тесла убивает свою батарею на 120% емкости, чудом проезжая один год на ОЕМ батарее, другие говорят что используется только 60% емкости батареи.
Как обычно, все их источники это АШ, или, если кто владеет англ., то сайты типа этого задрота сверху, который обижен на весь мир.
Товарищ хейтер Супервад, если вы такой умный, обьясните народу, каким образом ТМ3 LR AWD, 75 кВт/ч батарея, проезжает 518 км на одной зарядке?
По вашей логике, 60% используемой емкости 75 кВт/ч батареи, будет 45 кВт/ч.
Для справки, 33.5 кВт/ч батарея в моем фокусе дает 200 км пробега.
T.e., настоящее потребление ТМ3 это 145 Вт/ч на один км пробега, мой фокус это 167.5 Вт/ч на один км, пробега, а ваши фантазии предполагают 87 Вт/ч. ЛОЛ.
Еще ни одно EV в реальной эксплуатации не достигло меньше 90. У меня был рекорд один раз летом, в районе 95, вечер, хорошая погода, скорость не больше 40 км/ч.
Для примера, вот немцы в 2018 году гоняли ТМ3 на автопилоте по кругу со скоростью 36 км/ч, пока у нее электроны не кончились в батарее.
Она проехала 1001 км за это время, потребление составило 70 Вт/ч на один км.
Для сторонников ДВС обьясню в более доступной для вас форме.
Если бы это был дизель, то его потребление составило бы 0.7 литра на 100 км.
Дураку понятно, что дизель больше жрет, тарахтя на холостых оборотах, я уже молчу про передвижение 2-х тонной машины в пространстве.
1. Сами то верите в то что пишите? Указываете рекорды, для тепличных условий пробега. А если брать реальные?
2. Насчёт 60 %. Как объяснить покупателю, что при разряде свыше 60 %, мощность падает аж на 20 %? Или ставить стабилизатор напряжения (сразу конский ценник на силовую электронику!!!), либо тупо сразу отрезать 40 % ёмкости (что дешевле) и дать гарантию на 8 лет. А то что пишут... тут как на заборе - тоже написано, а там дрова лежат... То что написано и что реально в батарее - это две большие разницы. Т.е. пишут заведомо меньше... как в винчестерах... Емкость реальная больше, а фактическая для пользователя меньше...
+0.07 / 3
Superwad
 
Белоруссия
Минск
48 лет
Слушатель
Карма: +48.81
Регистрация: 27.02.2012
Сообщений: 1,561
Читатели: 0
Вы за государство не переживайте, оно всегда найдет новые пути, как обложить налогами водителей электричек.
П.С. Для вас может быть покажется дико, но уже сейчас есть люди, которые считают что полезные ископаемые надо оставить там, где они есть, в земле, и пытаться найти более дешевый и гуманный способ доставить свою драгоценную жопу на работу каждое утро, и потом домой.
Вашему поколению конечно это не грозит, авто с ДВС будут возить ваши жопы в тепле и комфорте до самой пенсии, а вот что будут делать ваши внуки, когда закончится легкодоступная нефть и газ?
Задумайтесь об этом на минуту.
Да без проблем. Метанагидрата хватит на долго и всем. Его не просто много, его до ...... Осталось только научиться его добывать в товарных количествах. И к тому же он возобновляемый ресурс. И это мы не берём еще синтетическое топливо... Если найдут катализаторы для хотя бы 500 оС синтеза, то синтетика резко подешевеет...
+0.05 / 2
mr_ttt
 
Россия
Около СПБ
Слушатель
Карма: -45.43
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 5,259
Читатели: 0
Да без проблем. Метанагидрата хватит на долго и всем. Его не просто много, его до ...... Осталось только научиться его добывать в товарных количествах. И к тому же он возобновляемый ресурс. И это мы не берём еще синтетическое топливо... Если найдут катализаторы для хотя бы 500 оС синтеза, то синтетика резко подешевеет...
Не "без проблем", а как раз с большими проблемами.
Кандидатов на замену обычной легкой нефти немеряно, но все они дороги, крайне неэкологичны.
Про метангидраты говорят лет 50 - выхода пока ноль. Аналогично тяжелые битуминозные пески, аналогично получение искусственного бензина.
Все это вилами на воде писано.
Самый реальный путь увы получается АЭС + электрички + какая то доля СЭС и ГЭС
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
-0.15 / 7
GrinF
 
Слушатель
Карма: +54.89
Регистрация: 15.02.2018
Сообщений: 3,780
Читатели: 1
1. Сами то верите в то что пишите? Указываете рекорды, для тепличных условий пробега. А если брать реальные?
2. Насчёт 60 %. Как объяснить покупателю, что при разряде свыше 60 %, мощность падает аж на 20 %? Или ставить стабилизатор напряжения (сразу конский ценник на силовую электронику!!!), либо тупо сразу отрезать 40 % ёмкости (что дешевле) и дать гарантию на 8 лет. А то что пишут... тут как на заборе - тоже написано, а там дрова лежат... То что написано и что реально в батарее - это две большие разницы. Т.е. пишут заведомо меньше... как в винчестерах... Емкость реальная больше, а фактическая для пользователя меньше...
слухай у нас в хозяйстве десятка 4 всяческих чрп -значительная часть недорогие китайские...регуляторы в интервале +10 - 15% в них встроены как фича, которую можно кое-где отключать.
+0.00 / 0
Stak
 
Россия
С-Пб
41 год
Слушатель
Карма: +3.95
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 194
Читатели: 0
ЛОЛ. Не заправок, а зарядных станций. И их становится все меньше, практически все, построенные за последние пару лет, это платные, а на т.н. "бесплатных" иногда можно напороться на очередь.
Уже сейчас в Канаде и США пятилетний т.н. Total cost of ownership, полная цена владения, Хонды Аккорд или Тойота Кэмри, дороже чем Теслы Модель 3.
Платя больше за эл. авто сначала, вы потом практически не имеете расходов в течении 5 лет, не считая эл. энергии для зарядки, и м.б. какой-то мелочи.
Прикиньте зато, сколько вы потратите на бензин в авто с ДВС за 5 лет, и 200,000 км, замены масла, тормоза, всякие фильтры, и т.д.
Не дай бог, сломается что-то серьезное.
Ну давайте посчитаем, вот как раз 5 лет прошло.
В '15 году приобрёл годовалый полноприводный бензиновый рено дастер отечественной сборки, за 550 тыр., на тот момент - с пробегом 10 тыс.км.
На данный момент пробег 60 тыс.км. Средняя цена 95го бензина за этот период выросла с 40 до 45 р./л , средний расход - 10л./100км. примем 43 р./л для ровного счёта.
Расходы на ТО - 4 раза по 10 тыр (замена масла, свечей и фильтров), 1 раз - 20 тыр.(то же + ремни). Колодки, как не странно, ещё живые.

Итого: 550000+43*10*50000/100+4*10000+20000 = 825 тыр. ТСО за 5 лет.

Вот и поведайте нам, желательно с цифрами, во сколько же обойдётся приобретение и эксплуатация электрожоповозки аналогичного класса в тех же климатических условиях (СЗФО, с поездками летом в Крым за 2.5 тыс. км и ездой там по всяческим буеракам).
+0.13 / 5
small__virus
 
Россия
Сочи
Слушатель
Карма: +14.75
Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 1,474
Читатели: 0
с поездками летом в Крым
Кста-а-а-а-ати, насчет Крыма... Там могут быть такие нюансы...
[i][color=green]Дискогрыз полиморфный обыкновенный, редчайшей породы гад, падла зеленая...[/color][/i]
[url=//wot-noobs.ru/nubomer/?nick=small_virus][img]//wot-noobs.ru/button/small_virus.png[/img][/url]
+0.00 / 0
  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  •  4 
  • 5→
  • След→