Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Ил-496: как выглядит отечественный лайнер нового поколения

Ил-496: как выглядит отечественный лайнер нового поколения

 
13 января 2020 12:41:20 / 21.01.2020 05:18:52   1,058 24 +0.31 / 20 +1.74 / 243
 
Уже к 2022 году на смену Ил-96−300 придет достойный наследник отечественного авиапрома — настоящий гигант, широкофюзеляжный лайнер Ил-96−400М.



В 2017 году Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина начал разработку конструкторской документации настоящего титана авиационной промышленности — широкофюзеляжного лайнера Ил-96−400М. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований.
ОБНОВЛЕНО: 22 марта, 13:00. По уточненным данным, дальность полета модификации Ил-96−400М составит 6 400 км при максимальной загрузке. Крейсерская скорость составит 870 км/ч (0,78М).

От своего предшественника, Ил-96−300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8.59 метра. Кроме того, благодаря четырем мощным двигателям ПС-90А1, Ил-96−400М способен нести до 58 000 кг полезной нагрузки, то есть почти на треть больше, чем у предыдущей модели, и летать с крейсерской скоростью 870 км/ч (0,78 Маха). Вот как выглядит интерьер эконом-класса:

А это — салон бизнес-класса (конечно, с доступом к Wi-Fi):

В настоящее время предусмотрены три варианта компоновки лайнера: на 305, 350 и 402 места. Ранее были предусмотрены компоновки по 350, 370 и 400 мест (как указано на визуализации ниже), в любом случае, количество мест будет зависеть от пожеланий заказчиков, то есть авиакомпаний. В сравнении со своими иностранными аналогами, самолет может составить активную конкуренцию благодаря своей стоимости и вместительности. Взлетная масса Ил-96−400М достигает 270 тонн, а предельная дальность полета при максимальной загрузке — 6 400 километров:




https://www.popmech.ru/technol….com#part1

+ 0.31 / 20

КОММЕНТАРИИ (24)

  в виде   дерева списка
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Уже к 2022 году на смену Ил-96−300 придет достойный наследник отечественного авиапрома — настоящий гигант, широкофюзеляжный лайнер Ил-96−400М.
\n\nВ 2017 году Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина начал разработку конструкторской документации настоящего титана авиационной промышленности — широкофюзеляжного лайнера Ил-96−400М. По заявлениям самих конструкторов, новый самолет полностью состоит исключительно из деталей отечественного производства, при этом его пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает выполнение международных требований.
ОБНОВЛЕНО: 22 марта, 13:00. По уточненным данным, дальность полета модификации Ил-96−400М составит 6 400 км при максимальной загрузке. Крейсерская скорость составит 870 км/ч (0,78М).

От своего предшественника, Ил-96−300, новый лайнер отличается размером — его фюзеляж удлинен на 8.59 метра. Кроме того, благодаря четырем мощным двигателям ПС-90А1, Ил-96−400М способен нести до 58 000 кг полезной нагрузки, то есть почти на треть больше, чем у предыдущей модели, и летать с крейсерской скоростью 870 км/ч (0,78 Маха). Вот как выглядит интерьер эконом-класса:

А это — салон бизнес-класса (конечно, с доступом к Wi-Fi):

В настоящее время предусмотрены три варианта компоновки лайнера: на 305, 350 и 402 места. Ранее были предусмотрены компоновки по 350, 370 и 400 мест (как указано на визуализации ниже), в любом случае, количество мест будет зависеть от пожеланий заказчиков, то есть авиакомпаний. В сравнении со своими иностранными аналогами, самолет может составить активную конкуренцию благодаря своей стоимости и вместительности. Взлетная масса Ил-96−400М достигает 270 тонн, а предельная дальность полета при максимальной загрузке — 6 400 километров:
\n\n
https://www.popmech.ru/technol….com#part1
В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
-0.15 / 10
 
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
49 лет
 
В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Поддержка компетенций "люди говорят" что ВАСО без заказов совсем плох.
Отредактировано: Андрей Ка - 14 января 2020 07:06:49
+ 0.07 / 4
   
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Поддержка компетенций "люди говорят" что ВАСО без заказов совсем плох.
Ну какие компетенции в производстве Ил-96Непонимающий двигатель используется на Ил-76, пассажирские самолёты в России производятся (SSJ) или готовятся (МС-21), в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции, вот Ил-76 решили перенести в Россию и перенесли, если говорить про широкофюзеляжный самолёт так это не обязательно должен быть Ил-96, посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности, военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают, транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96. Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.
-0.19 / 11
     
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.
А будет он через 10-20 лет этот самый "мировой рынок"-то? А большая жоповозка нужна - хоть между теми же самыми Москвой и Питером или на Северный Кавказ/Крым гонять. Если уж в свое время Ил-86 гоняли Москва-Питер под лозунгом "авиа по цене плацкарта"....
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.23 / 15
     
 
  Zeratul
 
   
Zeratul   Россия
Москва
 
Ну какие компетенции в производстве Ил-96

Речь про сохранение компетенций прежде всего завода ВАСО и КБ Ильюшина. Не ГСС и Иркутом едиными.

Вы правда думаете, что компетенции при производстве SSJ-100, МС-21 и Ил-96 - одинаковые? Вообще-то, это разные самолёты. У Бразилии, например, есть компетенции по сборке небольших узкофюзеляжных авиалайнеров, но они не умеют делать широкофюзеляжные дальнемагистральники от слова совсем. И никогда не сумеют.


в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции
В Комсомольске-на-Амуре ранее производили элементы хвостового оперения для пассажирского лайнера Ил-62, а на Иркуте - Ан-24 и Бе-200.
Новые компетенции по производству SSJ-100 и МС-21 - это практически построенные с нуля производства, сколько на это ушло лет и денег можете посчитать.


посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности
И что с ним? Последний C-17 произвели в 2015-й году. Последний Lockheed C-5 Galaxy произвели в 1989. На этом фсё. Представьте себе, в США до сих пор служат старенькие C-141 Starlifter, произведенные до 1968 года.

Большие военно-транспортные самолёты сейчас производят только две страны в мире - Россия и Китай. Европейский A400M средний (грузоподъемность до 37 тонн), бразильский Embraer KC-390 и того меньше - 26 т.
А сверхбольшие (проект "Слон") скорее всего будет производить только Россия.

военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают

Полностью устраивают. Для более габаритных и тяжелых грузов в ВТА РФ есть Ан-124 (их уже немало откапиталили и модернизировали) + разрабатывается новый сверхтяжелый транспортник.

транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96.

А зачем прямо сейчас продавать Ил-96 на мировом рынке? У Ил-96-400М другое предназначение.

Несколько пойдут в одну из дочек "Аэрофлота" для совершения дотационных перелетов в Крым или на Дальний Восток, а остальные в СЛО, для МО РФ, для транспортных компаний. Я думаю заказов 30 точно наберется, это на 8 лет по 4 штуки в год. Для сравнения, более мелкий Ил-96-300 за 27 лет произвели 27 штук, в среднем по 1 в год.

Сейчас в СЛО "Россия" 10 шт. Ил-96-300 и их со временем можно будет заменить на 10 шт. новеньких Ил-96-400М.

Плюс военные не против дальнего топливозаправщика на 100 тонн. А также пару десятков Ил-96-400М при желании можно будет продать в Иран.. да топлива он жрет больше чем A350 и B-787, но кто знает когда еще с Ирана снимут санкции, а летать растущей ближневосточной стране на чем-то надо.


Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.

Уже прорабатываются варианты двухдвигательного Ил-96-400М с ПД-35.
https://tvzvezda.ru/news/opk/content/2019891325-8cdZy.html
+ 0.18 / 12
     
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Ну какие компетенции в производстве Ил-96Непонимающий двигатель используется на Ил-76, пассажирские самолёты в России производятся (SSJ) или готовятся (МС-21), в Комсомольске и Иркутске раньше гражданские самолёты не строились и ничего нашлись компетенции, вот Ил-76 решили перенести в Россию и перенесли, если говорить про широкофюзеляжный самолёт так это не обязательно должен быть Ил-96, посмотрите например на С-17, пожалуйста широкофюзеляжный и в той же размерности, военных то размеры кабины Ил-76 не устраивают, транспортник то и на мировом рынке проще продать чем Ил-96. Ил-96 это самолёт из прошлой эпохи, проектировался без учёта требований мирового рынка в этом то и проблема что самолёты в конфигурации, которую предлагает Ил-96 не востребованы на мировом рынке соответственно и спроса нет.
это пока производится, вроде как подумаешь, что, мол, такого.
но стоит лет на 10 прекратить производтсво, уволить ИТР и рабочих, уничтожить, продать(дать разворовать), распилить оснастку и оборудование, пролюбить документацию и тп.
и фсё, обратного билета могут и не продать.
...
по поводу "из прошлой эпохи".
в той эпохе, как оказалось, творили отменные конструкторы, в особенности весовики.
они создали самолёт, который можно допиливать ещё не одно десятилетие.
даже в эпоху композитов они в двух двигательной версии поспорят с новобранцами.
вся трагедия ИЛ-96 в двигателях.
не было и нету под него(пока) двух двигателей.
да и с четырьмя двигателями сразу пошло не так.
изначально должен был быть размер четырёх сотки.
и даже уже спроектирован был самолёт.
но решили унифицировать двигатели под ИЛ-96 и под ту-204.
и "обрезали" ил-96 до размеров нынешней трёхсотки.
с рождения ухудшив экономику.
когда сравнивают 4-моторный ИЛ-96-300 с другими самолётами, конечно, результат получается сильно не в пользу Ила.
но -400 это другой разговор.
даже с 4 двигателями.
а уж с 2-мя он не уступит современным одноклассникам.
как писал выше, главная трагедия ИЛ-96 - это двигатели.
но вот планер получился отменный, лёгкий даже по современным, композитным, меркам.
вот развесовка снаряжённого пустого Ил-96-400Т, на основе фюзеляжа которого будут делать -400М

установка салона прибавит веса, но ведь и демонтаж оборудования грузового отсека уменьшит его.
и вот такое мнение одного авиафорумчанина:

хз как обстоят дела на ИЛ-96-400Т с описанным оборудованием, но если оно из 80-х, то потенциал снижения массы явно есть.
на авиафоруме пока встречал оценочную цифру OEW(по нашему масса пустого снаряженного) 120-133 тонны.
Примем 133 тонны.
Кол-во паксов в двухклассной компоновке - 350. На пакса 133/350 = 0,38 т.
Для А-350-900 OEW 140 тонн и 396 паксов. На пакса 140/396=0,353 т.
Для B-787-10 OEW 135 тонн и 330 паксов. На пакса 135/330=0,401 т.
Как видно, планер из "прошлой эпохи" не уступает, и даже превосходит новейших композитных собратьев.
Дело за двигателем.
Собственно, вся модернизация и затеяна под два двигателя.
На выходе задёшево (относительно новой разработки) получим отличный самолёт, не уступающий по экономике собратьям.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 января 2020 18:03:19
+ 0.23 / 15
 
 
   
Вадим Р.   Россия
Хабаровск
55 лет
 
В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
Пример Ирана нам ясно показывает, что у нас самолётостроение должно быть своё. Другой вопрос (хоть мне и очень нравится Ил-96-400), но, возможно, больше смысла в повышении серийности МС-21. Дальность у них примерно одинаковая. Два МС заменяют по вместимости один Ил. Возможно, стоило бы на первых порах загрузить ВАСО параллельным с Иркутом выпуском МС.
+ 0.07 / 8
   
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Пример Ирана нам ясно показывает, что у нас самолётостроение должно быть своё. Другой вопрос (хоть мне и очень нравится Ил-96-400), но, возможно, больше смысла в повышении серийности МС-21. Дальность у них примерно одинаковая. Два МС заменяют по вместимости один Ил. Возможно, стоило бы на первых порах загрузить ВАСО параллельным с Иркутом выпуском МС.
Ну, это пока дальность одинаковая.
Безусловно, МС-400LR(XLR) на дальностях до 6000-7000 км будет 'экономически эффективнее, чем ИЛ-96-400м.
Но вот дальше-то с полной нагрузкой МС-21 не полетит.
А 2-двигательный Ил-96-400М полетит.
Не забываем, что в 2-двигательной версии он станет экономичнее и, соответственно летать дальше, чем нынешние прогнозные 6800 км для 4-двигательной версии.
То, что для МС будет верхним пределом дальности, для ИЛ-96 будет средней дальностью.
+ 0.02 / 2
     
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
Ну, это пока дальность одинаковая.
Не забываем, что в 2-двигательной версии он станет экономичнее и, соответственно летать дальше, чем нынешние прогнозные 6800 км для 4-двигательной версии.
То, что для МС будет верхним пределом дальности, для ИЛ-96 будет средней дальностью.
Даже 4 двигательный Ил 96-400М полетит на 8700 км. Чего более чем достаточно что для прямого рейса Петербург-Владивосток, что Петербург-НьюЙорк. Даже до Петропавловска-Камчаткого долетит, не говоря уже о Токио. В принципе, до Флориды достанет. Вот до Сан-Франциско чуть чуть не дотянет, но я не думаю, что нам это критично - оставим такие перелёты для будущей двухдвигательной версии.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
+ 0.22 / 11
       
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Даже 4 двигательный Ил 96-400М полетит на 8700 км. Чего более чем достаточно что для прямого рейса Петербург-Владивосток, что Петербург-НьюЙорк. Даже до Петропавловска-Камчаткого долетит, не говоря уже о Токио. В принципе, до Флориды достанет. Вот до Сан-Франциско чуть чуть не дотянет, но я не думаю, что нам это критично - оставим такие перелёты для будущей двухдвигательной версии.
http://www.ilyushin.org/aircrafts/projects/6202/
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка

777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.
Отредактировано: Нуриэль Рубини - 18 января 2020 18:00:43
+ 0.01 / 1
         
 
   
Explorer-2000   Канада
 
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
хотя если посчитать, то 58 тонн для компоновки 350 паксов будет многовато.
реальнее 45 тонн.
минус 13 тонн нагрузки -это плюс 13 тонн на топливо, около 2 часов полёта или примерно 1500 км.
да, скорее всего сможет с 350-ми паксами слетать на 8300.
ну или примерно с 300-ми паксами на 8700.
вообще, сильно всё будет зависеть от
-массы пустого снаряжённого
-расхода топлива ПС-90А1
вот у меня есть картинка

777-F сделали в фюзеляже 777-200LR, но с дальностью -300ER, т.е. добавили баки.
непонятно, сколько они весят.
вообщем, грузовая версия получилась не легче пассажирской.
есть вероятность, что пассажирская версия ил-96-400 не станет тяжелее -400Т.
а может и полегчает.
тогда и дальность 8700 км при полной коммерческой загрузке не будут выглядеть смело большой...
Кстати, пользуясь случаем посчитаем OEW/на пакса для 777-300ER
У АФ в компоновке 3 класса 406 паксов.
168/406=0,418 т
У ИЛ-96-400М - 0,38 т
если же принять OEW в 120 т, то и вовсе получается 120/350=0,342 т.
так что Илы вполне могут заменить 777-300ER со временем, тем более 2-двигательные.
Ну 120т OEW вряд ли может быть, потому что такой вес пустого у В-787-8 у которого MTOW 228т, у 330neo OEM 132т при MTOW 251t массовое совершенство Ил-96 вряд ли выше чем у этих моделей так что вес пустого Ил-96 тон 135 не менее. Что касается OEW/на пакса то у 777ER MTOW сильно выше и на топливо с пассажирами остаётся 183т, а у Ил-96 только 135 т.е. при равной загрузке Ил-96 возьмёт на 48т меньше топлива, соответственно дальность будет меньше хоть с 2 хоть с 4 двигателями, насколько это важно можно видеть на примере 777, есть ведь просто 777-300, который берёт столько же пассажиров как и 777-300ER, но летит на 2500км ближе (я думаю что он ещё и дешевле) так 777-300 простой заказали всего 60, а 777-300ER 818 т.е. более чем на порядок болше
Отредактировано: Explorer-2000 - 18 января 2020 23:05:54
-0.12 / 5
         
 
  basilevs
 
   
basilevs   Россия
Санкт-Путинбург
 
6800 - с полной нагрузкой(58 тонн).
8700 - непонятно с какой.
На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км8 750

Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:


Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км9 800
Перегоночная дальность , км14 000

При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Отредактировано: basilevs - 18 января 2020 23:40:34
+ 0.10 / 4
           
 
   
Explorer-2000   Канада
 
На официальном ильюшинском сайте про Ил-96-400М сказано:

Дальность полета с пассажирами, км8 750

Для старого доброго Ил-96-300 давалось такое:\n\n
Дальность полета с максимальной полезной нагрузкой, км9 800
Перегоночная дальность , км14 000

При этом ёмкость баков у них одинаковая - 150'000 литров.
MTOW выросла с 250 до 270 тонн, при этом полезная нагрузка - с 40 до 58 тонн. Уж явно это не за счёт дополнительных 80 пассажиров (вместимость -300 это 300 "одноклассных" паксов, -400М это 380 "одноклассных" паксов). Скорее, отголоски того, что 400М переделывается из грузового 400Т - у него тоже была MTOW 270 тонн. Просто запас по полезной нагрузке достался в наследство от грузовой версии.

PS: Получается, что есть ещё задел под дальнейшую модернизацию до Ил-96-400М ER, так как в полученную дополнительную длину ещё баков не впихивали, а запас по полезной нагрузке есть.
Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
-0.10 / 4
             
 
   
Нуриэль Рубини   20 лет
 
Такого запаса нет, 150000литров это 122т топлива, даже если принять вес пустого 122т что думаю не реально то получится в сумме 244т и на пассажиров остаётся всего 26т так что и при 350 и даже при 300 пассажиров максимальный запас топлива не войдёт.
Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
+ 0.00 / 0
               
 
   
Explorer-2000   Канада
 
Эээ, как бы максимальная заправка не подразумевает одновременно максимальную загрузку.
Либо одно, либо другое...
Так никто и не говорит про одновременноНепонимающий, если посмотреть на современные самолёты то в типовой загрузке 2-3 класса, а не максимальная то входит либо максимальный запас топлива либо очень близкий, у Ил-96-400М такого нет т.к. начинается с 350 пассажиров. Соответственно хотя запас по полезной нагрузке есть т.к. 58т это явно больше чем 350 и даже 400 пассажиров, но поставить дополнительные баки всё равно нельзя т.к. даже существующие нельзя заполнить из за ограничения MTOW. Пример современного самолёта на 350+ пассажиров это А-350-1000 (368 в 2-х классах) так у него OEM 155т и MTOW 316т, вот у него максимальный запас топливом чуть более чем у Ил-95 158К литров против 150К, но он то их берёт с 368 пассажирами ну и летит соответственно. Ил-96 не плохой он просто из прошлой эпохи, 30 лет назад дальность в 9000км была хорошей, но сегодня компании это не устраивает, чтобы летать на 13000-15000км с 350+ пассажирами придётся полностью новый самолёт делать. Ну это если конечно на международный рынок нацеливаться, если только в России так это опять 1-2 борта в год, даже А-350-1000 то пока всего 176 заказали так это во всём мире.
Отредактировано: Explorer-2000 - 21 января 2020 05:39:43
-0.14 / 6
 
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад

странный вопрос ... в том же, в чем и смысл вообще что-то выпускать ... хозяйственная деятельность, высокотехнологичная продукция, фактор амплификации, рост ввп, зарплат, занятости, обеспеченности, уровня жизни и так далее ...

в контексте дальнейшего развития именно россии ... лучше делать свое, даже несколько уступающее лучшим мировым образцам ... во-первых доступ не гарантирован, а во-вторых я написал выше ...
С уважением,

фёдор
+ 0.33 / 19
   
 
   
Анатолий_Петрович   Россия
 
странный вопрос ... в том же, в чем и смысл вообще что-то выпускать ... хозяйственная деятельность, высокотехнологичная продукция, фактор амплификации, рост ввп, зарплат, занятости, обеспеченности, уровня жизни и так далее ...

в контексте дальнейшего развития именно россии ... лучше делать свое, даже несколько уступающее лучшим мировым образцам ... во-первых доступ не гарантирован, а во-вторых я написал выше ...
На него заказов нет, ни одна гражданская авиакомпания не возьмет, дорого эксплуатировать.
МС-21, в свете проблем Боинга, стоило бы форсировать поставки заказчикам.
-0.13 / 6
     
 
  Mandashavan
 
   
Mandashavan   Россия
 
На него заказов нет, ни одна гражданская авиакомпания не возьмет...
Как не возьмет? Одна то уж точно возьмет, а там... кто знает
+ 0.06 / 4
       
 
   
Анатолий_Петрович   Россия
 
Как не возьмет? Одна то уж точно возьмет, а там... кто знает
Если вы про AFL, то к разнообразию Боингов, Айрбасов, SSJ, МС-21 добавлять еще один тип с посредственными характеристиками, головная боль и затраты.
AFL суржики впихнули с расчетом развивать прямые региональные перевозки минуя московский хаб, как изначально он выстраивал свою работу-из регионов подвозят паксов в Москву, AFL отправляет дальше за рубеж на самых доходных перевозках(международных)
ИЛ-96 никуда у него не вписывается.
-0.19 / 10
         
 
   
Фёдор144   Германия
Potsdam
53 года
 
Если вы про AFL, то к разнообразию Боингов, Айрбасов, SSJ, МС-21 добавлять еще один тип с посредственными характеристиками, головная боль и затраты.
AFL суржики впихнули с расчетом развивать прямые региональные перевозки минуя московский хаб, как изначально он выстраивал свою работу-из регионов подвозят паксов в Москву, AFL отправляет дальше за рубеж на самых доходных перевозках(международных)
ИЛ-96 никуда у него не вписывается.

я канеш понимаю, что для каждого человека его собственная головная боль сильнее любой другой у всего человечества вместе взятого ... но все же мир крутится не вокруг головной боли менеджмента аэрофлота ...

в случае закрытия воронежа (головная боль тысяч работников во всей производственной цепочке, а так же руководства города и страны) и утери технологий разработки и производства широкофюзеляжников (в дальнейшем будет еще большая гловная боль восстановить все это великолепие) ... на этом фоне головняк нескольких менеджеров компании в основном в государственной собственности ... они для того туда и поставлены ...

а насчет посредственных характеристик ... хорошее слово - посредственный ... по средствам ...

хороший пример - европейский транспортник А400М ... ан70 по большинству характеристик существенно лучше ... был ... в том числе и по цене ... фактически в 1,5 раза дешевле ... со всеми европейскими хотелками ... и он уже был ... а наши начальники чет решили склепать хуже и сильно дороже, но свое ... даже не казалось бы насквозь союзническое американское, а именно свое ... и здесь политики было не так уж и много ... а вот экономики дохренища ...

в мире летает очень много далеко не новых самолетов ... с характеристиками существенно хуже, чем у ил-96 ... и прибыльность авиакомпаний не самый важный фактор ... средняя рентабильность по отрасли составляет 1,5-2% в тучные годы ...

убивать ил-96 когда процент высокотехнологичной продукции ... какой есть ... было бы преступно ... именно потому, что макроэкономически он очень выгодный самолет ...

а парацетамол в стране точно найдется ...
Отредактировано: Фёдор144 - 14 января 2020 16:45:53
С уважением,

фёдор
+ 0.46 / 33
         
 
  Горец
 
   
Горец  
 
Если вы про AFL, то к разнообразию Боингов, Айрбасов, SSJ, МС-21 добавлять еще один тип с посредственными характеристиками, головная боль и затраты.
AFL суржики впихнули с расчетом развивать прямые региональные перевозки минуя московский хаб, как изначально он выстраивал свою работу-из регионов подвозят паксов в Москву, AFL отправляет дальше за рубеж на самых доходных перевозках(международных)
ИЛ-96 никуда у него не вписывается.
И где был бы AFL без сибирских роялти? Я полагаю, что на свалке истории. Так что по стойке смирно.
-0.09 / 6
     
 
  rigel1986
 
   
rigel1986   Россия
ДВФО
33 года
 
На него заказов нет, ни одна гражданская авиакомпания не возьмет, дорого эксплуатировать.
МС-21, в свете проблем Боинга, стоило бы форсировать поставки заказчикам.
Пять лет назад эти же визги и про SSJ были. Теперь все либерастнутые уже смирились, что региональные самолеты Россия снова начала делать. Скоро смиритесь и с тем, что широкофюзеляжные возобновит делать .
"...год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом."
И.В. Сталин
+ 0.23 / 15
       
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
57 лет
 
Пять лет назад эти же визги и про SSJ были. Теперь все либерастнутые уже смирились, что региональные самолеты Россия снова начала делать. Скоро смиритесь и с тем, что широкофюзеляжные возобновит делать .

Ага, смирились они, как же!
Из каждого утюга прёт что-то вроде "китайская программа среднемагистрального самолёта несётся к такому же провалу, как и Суперджет".
Злой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.14 / 9
 
 
  DmitryOk
 
   
DmitryOk   Россия
Жуковский
55 лет
 
В чём смысл выпускать такой самолёт? кто будет его эксплуатировать, судя по данным это примерно B 777-300 первоначальный, но их во всём мире то 60 штук заказали да и то 20 лет назад
В дополнение - страховка по CR-929. Проект дорогой и на многие десятилетия. За это время все возможно. Кидок от китайцев, экономический кризис, майдан в Китае. Крыло будут разрабатывать и делать у нас, ПД-35 у нас тоже будут. Имея отлаженное производство фюзеляжа, производство крыла и двигателя можно выпускать ШФДМС даже без партнёров.
+ 0.19 / 13
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Ил-496: как выглядит отечественный лайнер нового поколения
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика