Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Ростех создал новое остекление для авиации

Ростех создал новое остекление для авиации

 
24 марта 2020 16:36:52 / 25.03.2020 06:25:07   369 3 +1.25 / 32 +1.65 / 46
 
Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационные материалы на основе полиметилметакрилата (ПММА) для остекления авиационной техники. Материалы обладают высокими прочностными характеристиками и термической стабильностью, что позволяет применять их при производстве современных вертолетов и самолетов, в том числе перспективных сверхзвуковых машин.

Инновационные органические стекла разработаны в рамках федеральной целевой программы при финансировании Минпромторга России. Основные преимущества новых материалов перед иностранными образцами – повышенная стойкость к поверхностному растрескиванию и сохранение прочностных характеристик после длительного нагрева в течение 100 часов при температуре 160 ºC, а также при кратковременном нагреве до 180 ºС. Именно до такого уровня может подниматься температура лобового остекления самолета при полете на сверхзвуковой скорости.
«Новые стекла по своим техническим и эксплуатационным характеристикам соответствуют лучшим мировым образцам. Они могут применяться не только в авиастроении, но и в космической отрасли, судостроении, в железнодорожном транспорте. Некоторые марки нового стекла уже прошли отраслевую сертификацию и получили допуск для применения в авиационной отрасли, они готовы к промышленному производству. Выпуск высокотехнологичных изделий конструкционной оптики предприятиями Ростеха гарантирует технологическую независимость отечественной промышленности в этой критически важной отрасли», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Серийное производство новых высокотехнологичных стекол планируется развернуть на предприятии НИИ полимеров холдинга «РТ-Химкомпозит». На площадке уже организовано наукоемкое малотоннажное производство необходимых материалов.
«Мы намерены стать ведущим поставщиком оргстекла на основе ПММА для отечественной авиации. Стекла уже готовы к промышленному производству и могут быть использованы как в остеклении новейших сверхзвуковых истребителей (модификации Су-35, Су-30, Су-34, МиГ-29 и другие перспективные проекты), так и для иллюминаторов пассажирских лайнеров типа Sukhoi Superjet и МС-21», – отметил генеральный директор АО «НИИ полимеров» Вадим Луконин.

https://rostec.ru/news/rostekh…-aviatsii/

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
+ 1.25 / 32

КОММЕНТАРИИ (3)

  в виде   дерева списка
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационные материалы на основе полиметилметакрилата (ПММА) для остекления авиационной техники. Материалы обладают высокими прочностными характеристиками и термической стабильностью, что позволяет применять их при производстве современных вертолетов и самолетов, в том числе перспективных сверхзвуковых машин.

Инновационные органические стекла разработаны в рамках федеральной целевой программы при финансировании Минпромторга России. Основные преимущества новых материалов перед иностранными образцами – повышенная стойкость к поверхностному растрескиванию и сохранение прочностных характеристик после длительного нагрева в течение 100 часов при температуре 160 ºC, а также при кратковременном нагреве до 180 ºС. Именно до такого уровня может подниматься температура лобового остекления самолета при полете на сверхзвуковой скорости.

https://rostec.ru/news/rostekh…-aviatsii/

Если не ошибаюсь, это приблизительно соответствует скоростям в 2+ маха на высоте.
ЕМНИП, раньше при таких скоростях ограничение по нагреву фонаря было около 10-15 минут, поправьте где я не прав.

Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.12 / 4
 
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Если не ошибаюсь, это приблизительно соответствует скоростям в 2+ маха на высоте.
ЕМНИП, раньше при таких скоростях ограничение по нагреву фонаря было около 10-15 минут, поправьте где я не прав.
Для Су-27СК из РЛЭ ограничение по прочности остекления фонаря:
[quote defaultattr=]Максимальное число М полета: М = 2,35. При М = 2,15 – 2,35 не более 5 минут.[/quote]

Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.09 / 4
 
  Technocratus
 
   
Technocratus   Россия
Пущино
 
Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации Ростех разработал инновационные материалы на основе полиметилметакрилата (ПММА) для остекления авиационной техники. Материалы обладают высокими прочностными характеристиками и термической стабильностью, что позволяет применять их при производстве современных вертолетов и самолетов, в том числе перспективных сверхзвуковых машин.
Про состав явно (и естественно) недоговаривают))), ПММА с температурой стеклования около 100 градусов 160 никак не потянет. Скорее сополимер с фторакрилатом:
Цитата
Высокая термическая стабильность полимеров на основе 2-фторакрилатов позволяет использовать их для остекления кабин скоростных самолетов.
с существенным преобладанием последнего. Так думается)

Отредактировано: Technocratus - 24 марта 2020 17:23:21
+ 0.19 / 6
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Ростех создал новое остекление для авиации
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика