Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Китайские двигатели на кораблях ВМФ умножатся

Китайские двигатели на кораблях ВМФ умножатся

 
05 мая 2020 06:35:03 / 06.05.2020 19:15:13   101 4 +0.39 / 17 +1.44 / 64
 
Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник», которые строятся на судостроительной фирме «Алмаз», продолжат оснащать китайскими высокооборотными двигателями марки CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Co. В прошлом у этих машин были проблемы, но сейчас все недоработки удалось устранить.





До 2015 года корабли серии 22460 оснащались немецкими дизельными двигателями MTU 16V4000M73L мощностью 3860 лошадиных сил каждый. Эти машины стоят на первых пяти ПСКР серии. Однако после введения санкционных ограничений MTU отказалась работать с российскими компаниями. Поэтому проект переделали под установку китайских двигателей со схожими характеристиками.






«В РФ скоростных дизелей такой агрегатной мощности, удовлетворяющей требованиям заказчика, в настоящее время нет. В этой связи было принято решение установить на строящихся кораблях китайские скоростные двигатели — современные, хорошие, требуемой мощности. В настоящий момент контракт на их поставку уже заключен, и уже на следующих кораблях проекта 22460 будут установлены дизели наших китайских партнеров» , — комментировал сделку директор СФ «Алмаз» Ильяз Мухутдинов.
Китайские машины ставились и на другие корабли ВМФ и ФСБ. В частности они смонтированы на противодиверсионных катерах проекта 21980 «Грачонок» (марка Henan TBD620V12), малых ракетных кораблях проекта 21631 «Буян-М» (марка CHD622V20).




Внедрение китайских машин на отечественных кораблях происходило не без проблем. В 2016 году на испытаниях в Рыбинском водохранилище вышли из строя две китайских машины на двух «Грачатах». Затем проблемы возникли и на головном 21631 «Вышний Волочек». Не избежали неисправностей и ПСКР проекта 22460. Поломки двигателей возникли как минимум на трех кораблях этой серии. Последний раз вышел из строя дизель на ПСКР «Безупречный». Тогда на двигателе провернуло вкладыши и заклинило коленчатый вал.
Однако после этого случая никаких неисправностей на китайских двигателях не возникало.




ВМФ РФ даже рассматривал вопрос установки китайских двигателей CHD622V20CR в комплекте с реверс редукторами Rejnes WVS2240 на малых ракетных кораблях проекта 22800 «Каракурт». Соответствующее предложение подавала компания «Морские пропульсивные системы» , которая и поставляет китайские машины на российский рынок. По проекту эти корабли предполагают установку разработанных еще о времена СССР дизелей М507А производства НПО «Звезда». Эти машины оказались
Задержка со сдачей всех «Каракуртов» постройки ЛСЗ «Пелла» связана именно с неисправностями, которые возникали на отечественных двигателях от «Звезды». Сейчас завод занимается достройкой двух МРК проекта 22800, которые передал предприятию Феодосийский завод «Море». И не факт, что на этих кораблях будет уже отечественных дизель.
Китайский завод Henan начал работу в 1958 году. С 1980-х годов предприятие выпускало дизельные двигатели по лицензии Deutz-MWM, а с 2007 года к линейке добавились машины по лицензии MAN B&W Diesel AG.




Однако дизель CHD622V20 -- это собственная разработка Henan с полными правами интеллектуальной собственности. По своим характеристикам машина CHD622V20 по сравнению с дизелем MTU 16V4000M90 имеет большую продолжительную максимальную мощность (3129 кВт против 2720 кВт) при сопоставимой топливной эффективности (198 против 209 г топлива на кВт в час)

https://zen.yandex.ru/media/st…mpaign=dbr

Опубликовано в: ВМФ/ВМС
+ 0.39 / 17

КОММЕНТАРИИ (4)

  в виде   дерева списка
 
  k3sv
 
   
k3sv   Россия
20 лет
 
Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник», которые строятся на судостроительной фирме «Алмаз», продолжат оснащать китайскими высокооборотными двигателями марки CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Co. В прошлом у этих машин были проблемы, но сейчас все недоработки удалось устранить.
если китайцы обеспечивают нормальное качество, а отечественные
производители не справляются - почему бы нет ?
главное чтобы зип закупался по повышенной норме, на всякий случай

+ 0.32 / 13
 
 
  Foxhound
 
   
Foxhound   СССР
Москва
33 года
 
если китайцы обеспечивают нормальное качество, а отечественные
производители не справляются - почему бы нет ?
главное чтобы зип закупался по повышенной норме, на всякий случай
Неэффективно с точки зрения денежных потоков.

А может хватит повторять за западом слово санкции? Ведь реально это "санкции мирового сообщества к виновному" а разрыв части отношений с некоторыми странами!
+ 0.12 / 5
   
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Неэффективно с точки зрения денежных потоков.
Мегаэффективное с т.з. денежных потоков рассыпается от малейшего сбоя в цепочке.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.10 / 4
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Пограничные сторожевые корабли проекта 22460 «Охотник», которые строятся на судостроительной фирме «Алмаз», продолжат оснащать китайскими высокооборотными двигателями марки CHD622V20 производства Henan Diesel Engine Industry Co. В прошлом у этих машин были проблемы, но сейчас все недоработки удалось устранить.

\n\n
До 2015 года корабли серии 22460 оснащались немецкими дизельными двигателями MTU 16V4000M73L мощностью 3860 лошадиных сил каждый. Эти машины стоят на первых пяти ПСКР серии. Однако после введения санкционных ограничений MTU отказалась работать с российскими компаниями. Поэтому проект переделали под установку китайских двигателей со схожими характеристиками.\n\n
Скрытый текст
Какой-то высер. На кораблях МПС (БО) ФСБ - китайцы будут, но они к флоту никакого отношения в мирное время не имеют. На "Каракуртах" двигатели будут только наши. Причем тут флот вообще?

Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.51 / 25
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Внимательный >
  4. Китайские двигатели на кораблях ВМФ умножатся
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика