1. >
  2. Блог >
  3. NetGhost

Вот и всё. Вот и конец

30 сентября 2018   12,269 2 +7.22 / 156
(репетиция похорон Севморпути от либерастов от камрада Р. Карманова)





Вот вам и Севморпуть. То есть всё зря, всё разворовали и ничего не получилось. То есть никакого смысла нет, никто использовать не будет - неэффективно. Доказано Maersk - самым крупным контейнерным перевозчиком в мире. 37 дней, увы, ничего не попишешь.



Это сейчас будут разгонять как мегафейл российского крупного проекта, поэтому чуток проясним ситуацию.



Вот оригинал заявления:

https://www.maersk.com/news/20…-sea-route



Всё честно, никаких инцидентов по пути не было, "The voyage went according to plan and without specific incidents. The vessel and all systems aboard performed well in the unfamiliar environment", так что списать на форс-мажоры не выйдет.



Контейнеровоз Venta Maersk вместимостью 3600 TEU был выбран для тестовой задачи "первый проход по СМП" не случайно - это судно из серии специально сделанных под условия северных морей контейнеровозов.



> Maersk Line’ s new Baltic feeders are among the world’s largest ice-class vessels designed specifically to operate in cold waters (down to -25 degrees C), where ice-class (stronger hull) is required to offer year-round operations. They have a nominal capacity of 3,596 TEU and is equipped with 600 reefer plugs.

Venta Maersk is the fourth of seven sister vessels and was delivered on July 11, 2018.



Первая тонкость ситуации состоит в том, что загрузившись в Пусане 28 августа, и прибыв в Санкт-Петербург 27 сентября, Venta прибыла в Питер не прямо из северных морей со стороны Востока, а уже обратно из ЕС. Разгрузившись в Бремерхафене 22 сентября.



Соответственно, все подсчёты "за сколько от Пусана до Питера дойти получилось" закрывают глаза на то, что судно пришло в Питер уже после разгрузки в Германии. Это несколько меняет оценку времени прохождения маршрута - можете глянуть на карту.



Вторая - в том, что Maersk изначально не планировал использовать СМП для перевозок. Потому что иначе он бы сразу же подпал под санкции. Которые, если что, с апреля уже поддерживает: https://www.interfax.ru/business/608800 . Т.е. отказывается от работы с компаниями, подпадающими под санкционные списки.



Поэтому сама по себе констатация "Вот Маерск судно провёл - и публично отказался от использования маршрута" использует, в свою очередь, классику "ложного додумывания", когда "раз после проводки отказались, то из-за результатов". Нет, использовать и не планировали - как бы это удивительно ни звучало.



Но похороны Севморпути с характерными завываниями и заламыванием рук будут в обязательном порядке.
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +7.22 / 156
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (2)

lucent
 
Практикант
Карма: +4,074.21
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 10,977
Читатели: 11
(репетиция похорон Севморпути от либерастов от камрада Р. Карманова)
Скрытый текст

Вторая - в том, что Maersk изначально не планировал использовать СМП для перевозок. Потому что иначе он бы сразу же подпал под санкции. Которые, если что, с апреля уже поддерживает: https://www.interfax.ru/business/608800 . Т.е. отказывается от работы с компаниями, подпадающими под санкционные списки.

Поэтому сама по себе констатация "Вот Маерск судно провёл - и публично отказался от использования маршрута" использует, в свою очередь, классику "ложного додумывания", когда "раз после проводки отказались, то из-за результатов". Нет, использовать и не планировали - как бы это удивительно ни звучало.

Но похороны Севморпути с характерными завываниями и заламыванием рук будут в обязательном порядке.

Я не понял, почему Maersk попал бы под американские санкции при использовании СМП и каким образом это доказывает статья про взаимоотношение Маерска и Русала. СМП вроде как не является РусАлом. С такой же радостью можно было бы сказать, что Маерск попал бы под санкции при заходе в Петербург, Новороссийск или Владивосток. Но вроде заходит пока.

В самом пресс-релизе, ничего о санкционных рисках не сказано. Сказано, что Маерск не видит экономической целесообразности в использовании СМП, но получил бесценный опыт и будет следить за его развитием. Информацию о том, сколько дней заняло путешествие Пусан-Бремерхафене у меня, увы, найти не получилось. Поэтому сравнить с южным маршрутом сложно.
Отредактировано: lucent - 30 сентября 2018
+0.63 / 14
Sliventiy
 
Россия
Москва
Практикант
Карма: +6,083.97
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 3,716
Читатели: 9
Я не понял, почему Maersk попал бы под американские санкции при использовании СМП и каким образом это доказывает статья про взаимоотношение Маерска и Русала. СМП вроде как не является РусАлом. С такой же радостью можно было бы сказать, что Маерск попал бы под санкции при заходе в Петербург, Новороссийск или Владивосток. Но вроде заходит пока.

В самом пресс-релизе, ничего о санкционных рисках не сказано. Сказано, что Маерск не видит экономической целесообразности в использовании СМП, но получил бесценный опыт и будет следить за его развитием. Информацию о том, сколько дней заняло путешествие Пусан-Бремерхафене у меня, увы, найти не получилось. Поэтому сравнить с южным маршрутом сложно.

Санкт-Петербург? А чего, к примеру, не Новороссийск? Туда ещё дольше через Севморпуть.
На мой взгляд, СПБ для Севморпути может иметь значение только как транзитный пункт при мультимодальной перевозке, например ДВ-Архангельск-по ж/д Питер-далее в порт Европы. Но почему бы не обогнуть Скандинавию, что Маэрск успешно и совершил, разгрузившись в Бремерхфене?
Отредактировано: Sliventiy - 01 октября 2018
Осторожно! Смайликов не ставлю!!!
_______________________________
« Если вы проповедуете тотальную толерантность, то вы должны толерантно относиться к чужой нетолерантности.»(с)
—————————————————-
https://100cats.ru/
+0.78 / 25

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ