1. >
  2. Блог >
  3. NetGhost

А я думал у Гордона все сплошь подставные

10 июня 2021 22:24:29   1,278 78 +0.95 / 24
У нашего Гордона, что на Первом.

А нет. Вышел сюжет позавчера о моей малой родине - славном городе Гагарине Смоленской области.
Где в 170 км от Москвы семьи с детьми живут в аварийном жилье, а администрация срать на них хотела. Причем это самое жилье (бараки) в самом центре города, из окон администрация видна.
Но вот есть там девушка, депутат СР кстати, и сумела таки поднять бучу и дойти до федерального канала.


Ой шо былоооо... Мне-то источники сразу новости сообщают, родители там живут.

Вчера резко прилетел на место областной прокурор, так-то губеру-лдпровцу ровно столько же дела было до жалоб, как и администрации города.
Прилетели ребята из СК РФ, Бастрыкин взял дело под особый контроль.
После обеда вчера резко было возбуждено аж 3 уголовных дела

СК возбудил три уголовных дела по факту проживания людей в аварийных домах под Смоленском
https://tass.ru/proisshestviya…um=desktop

А до того люди годами (как минимум 10 лет уже) долбали местные и областные власти жалобами-письмами - всем пофиг было.
Как на федеральный канал попало - за сутки машина резко старт взяла.

ЗЫ: передачу порезали раза в 2, так-то полтора часа снятого было. Гордон там кругами по студии бегал, вопя "Сволочи, вы что делаете" - это тоже вырезали.
ЗЗЫ: ближе к концу видео и смех и грех, как начальница в администрации сбежала от съемочной группы через окошко, чтобы ответы не давать )) 170 км от Москвы, да...
  • +0.95 / 24
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (78)

  • ←Пред
  • ←1
  •  2 
  •  3 
Хан
 
Слушатель
Карма: +732.92
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,546
Читатели: 0

Модератор ветки
По первому пункту - отменить льготное жилье (ну кроме ведомственного жилья по целевым программам)
По второму - на ремонте воровали, воруют и воровать будут. Если вы ремонт в своей квартире не сами своими руками делали - вы в курсе того, что "чтобы получить шанс, не гарантию, а только шанс, что тебе сделают ремонт с превышением сметы и сроков не более чем в два раза - надо первым делом взять в заложники члена семьи бригадира"(с).
Здесь вопрос о балансе "стоимость контроля"/"стоимость сворованного".

Ну так вы сами все прекрасно понимаете - но начинаете рассказывать про третий путь.
От посадок, извините, при наведении порядка никуда не деться.
+0.19 / 2
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Через 5 минут после выезда со станции честного ТО, где всё проверили в соответствии с требованиями, автомобиль может оказаться технически неисправным. Может тупо лопнуть тормозной шланг. И никакая станция ТО не будет нести за это ответственность.
Так что этот техосмотр - это полная профанация!!!!
На станции честного ТО при малейшем подозрении на любую деталь авто её будут менять, за Ваш счёт, даже если внешне деталь выглядит отлично, а по возрасту не проходит, то будут менять, за Ваш счёт. Снятые с Вашей машины на ТО детали в дальнейшем будут проданы в развивающиеся страны под названием- запчасти из японииВеселый.
Честные станции ТО не будут покупать запчасти и расходники на ближайшем рынке потому что там дешевле, они будут ставить то, что завод изготовитель разрешил.
+0.07 / 7
Luddit
 
Слушатель
Карма: +1,538.58
Регистрация: 27.09.2008
Сообщений: 9,721
Читатели: 2
Честные станции ТО не будут покупать запчасти и расходники на ближайшем рынке потому что там дешевле, они будут ставить то, что завод изготовитель разрешил.
А завод честно разрешит только то, на что накрутил ценник 500%.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+0.21 / 3
Ale_Khab
 
СССР
Хабаровск
58 лет
Практикант
Карма: +1,784.71
Регистрация: 01.05.2013
Сообщений: 5,903
Читатели: 0
Джигит-жена и джигит-муж? Я правильно понял?
Чем ниже процент (ссудный), тем позже п-ц.
При нулевом проценте п-ц не наступит никогда.
Банкир - мошенник в степени банковский мультипликатор.
Мне нравится быть нехорошим человеком, но я не люблю, когда меня держат за нехорошего человека.(с)
+0.00 / 0
просто так
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +358.55
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 1,573
Читатели: 0
Снятые с Вашей машины на ТО детали в дальнейшем будут проданы в развивающиеся страны под названием- запчасти из японииВеселый.
Вы когда ТО проходили? В 90х?
Снятые при ТО детали в багажник Вам укладываются. Проверьте багажник. У Вас там, похоже, всякого хлама десятки кг скопилось
+0.75 / 14
Ajarius
 
Россия
Москва
72 года
Слушатель
Карма: +2,396.35
Регистрация: 12.07.2017
Сообщений: 4,876
Читатели: 1
На станции честного ТО при малейшем подозрении на любую деталь авто её будут менять, за Ваш счёт, даже если внешне деталь выглядит отлично, а по возрасту не проходит, то будут менять, за Ваш счёт. Снятые с Вашей машины на ТО детали в дальнейшем будут проданы в развивающиеся страны под названием- запчасти из японииВеселый.
Честные станции ТО не будут покупать запчасти и расходники на ближайшем рынке потому что там дешевле, они будут ставить то, что завод изготовитель разрешил.
Что за ненаучная фантастика?
Есть станции ТО, которое "ТехОбслуживание" (автосервисы), где если диагностику и делают, то никаких свидетельств не выдают.
А есть совсем другие станции ТО, которое "ТехОсмотр", где делают только диагностику, но никакого ремонта, а тем более покупки запчастей, не производят.
Камрад, которому Вы ответили, явно писал о вторых.
А Вы о каких "станциях ТО" пишете? О первых, о вторых или о каких-то третьих?
+0.27 / 5
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Что за ненаучная фантастика?
Есть станции ТО, которое "ТехОбслуживание" (автосервисы), где если диагностику и делают, то никаких свидетельств не выдают.
А есть совсем другие станции ТО, которое "ТехОсмотр", где делают только диагностику, но никакого ремонта, а тем более покупки запчастей, не производят.
Камрад, которому Вы ответили, явно писал о вторых.
А Вы о каких "станциях ТО" пишете? О первых, о вторых или о каких-то третьих?
Я не фантастику, ненаучную писал, я говорил о правильном прохождении ТехОсмотра при котором юридическая ответственность за исправность авто на том, кто дал заключение- автомобиль исправен и соответствует мануалу. На сегодня водитель несёт юридическую ответственность за исправность авто, но водитель сегодня не может даже исправность своей пудреницы правильно определить, про авто вообще можно не спрашивать. Каким образом такой водитель может нести ответственность? Это называется профанация, а не ответственность водителя. Так вот если к вопросу ответственности за исправность авто подходить именно ответственно, то отвечать должен тот, кто может определить исправно авто или нет. Это может сделать соответствующим образом обученный и аттестованный человек.
Если на ТехОсмотре не пропустили авто, то прямая дорога на Тех Обслуживания где устранят неисправность так, как сочтут нужным, им за это не отвечать, ,но этот ремонт не гарантирует, что при очередном заходе на ТехОсмотр всё будет хорошо, возможно, что деталь поставят некондиционную и снова по кругу.
PS Чтоб два раза не вставать, снятые детали могут и в багажник положить, а могут и предложить не заморачиваться с утилизацией, не суть, суть в том, что наши рынки завалены таким запчастями, происхождение оных неведомо нашему покупателю, увы, но их покупают и ставят на авто.
-0.08 / 1
просто так
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +358.55
Регистрация: 20.07.2008
Сообщений: 1,573
Читатели: 0
PS Чтоб два раза не вставать, снятые детали могут и в багажник положить, а могут и предложить не заморачиваться с утилизацией, не суть, суть в том, что наши рынки завалены таким запчастями, происхождение оных неведомо нашему покупателю, увы, но их покупают и ставят на авто.
Почему же неведомо. На рынках, в основном, запчасти с авторазборок.
+0.01 / 3
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Почему же неведомо. На рынках, в основном, запчасти с авторазборок.
Веселый Наверно и с авторазборок есть, об этом товаротранспортные накладные умалчивают. Но ставить б/у детали тормозной системы и рулевого управления на автомобиль может только сам водитель-владелец, он отвечает за безопасность. А когда авто управляется не владельцем? А ответственность за техсостояние на водителе. Даже на автопредприятии когда водитель выезжает на линию, он в путевом листе ставит подпись - автомашину в исправном состоянии принял. Всё, ответственность водителя, а он ни сном ни духом не знает какие там в машине запчасти установлены.


Да, все лампочки горят, бибика бибикает, пшик есть, тормоза есть, пшик нет, тормоза нет, марку за апрель отрываем. Вот примерно так же и с ответственностью водителей за техсостояние транспортного средства. Я не говорю про всех водителей, но законы то для всех одни, и для опытных водителей и для вчера окончивших курсы девчонок и бабушек.
+0.04 / 1
  gmk
gmk
 
Россия
СПб.
60 лет
Слушатель
Карма: +387.05
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 997
Читатели: 0
Веселый Наверно и с авторазборок есть, об этом товаротранспортные накладные умалчивают. Но ставить б/у детали тормозной системы и рулевого управления на автомобиль может только сам водитель-владелец, он отвечает за безопасность. А когда авто управляется не владельцем? А ответственность за техсостояние на водителе. Даже на автопредприятии когда водитель выезжает на линию, он в путевом листе ставит подпись - автомашину в исправном состоянии принял. Всё, ответственность водителя, а он ни сном ни духом не знает какие там в машине запчасти установлены. \n\nДа, все лампочки горят, бибика бибикает, пшик есть, тормоза есть, пшик нет, тормоза нет, марку за апрель отрываем. Вот примерно так же и с ответственностью водителей за техсостояние транспортного средства. Я не говорю про всех водителей, но законы то для всех одни, и для опытных водителей и для вчера окончивших курсы девчонок и бабушек.
Ну вот вроде бы мы и пришли к пониманию, что Тосмтр не имеет смысла.
Тем более, что лицезреть состояние автомобиля будет скорее всего не технарь-специалист, а юрист. Ну и вдогонку, посмотрите какой зоопарк из марок на дорогах. Смотритель в принципе не может знать всех нюансов в таком разнообразии.
И как бы последняя капля, авто с конвейера когда проходит первый Тосмтр?
За 4 года три джамшута, гоняя её в хвост и гриву ушатают машину в хлам, но под Тосмотр она не попадает. Каршеринги тоже, они столько не живут.
Отсюда вывод Тосмтотр для гражданина, пустая трата денег.
Тут разве что смотрителю хорошо, и при деле и при деньгах.
+0.05 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Ну вот вроде бы мы и пришли к пониманию, что Тосмтр не имеет смысла.
Скрытый текст
Ни коим образом, так как зоопарк водятелей у нас много больше чем зоопарк автомашин, то зоопарк водятелей не может отвечать за исправность авто по очень простой причине, он это не умеет, совсем. За исправность авто должен отвечать тот, кто может отличить исправную машину от неисправной. Водитель может проверить как лампочки горят, ну может ещё люфт рулевого, но это уже для кого то космос. Какой смысл вешать юридическую ответственность на того, кто это в принципе не может понять о чём речь идёт . По такой логике с нас надо спрашивать за исправность фундамента здания в котором находится квартира. Мы же собственники, нам и в тюрьму идти если дом рухнет и задавит кого то, и не кого не интересует, что мы вообще не можем этого знать. Мы можем обратится в соответствующие службы дабы они засвидетельствовали добротность здания и обеспечили нам спокойный сон.
С моей колокольни водитель может отвечать только за своевременность предоставления своего авто на проверку специалистам которые несут юридическую ответственность.
Аналогично проверки безопасности эксплуатации газового оборудования, люди проверившие и давшие разрешение на эксплуатацию объекта ставят подпись и в случае какого ЧП сушат сухари, а возмущённая обчественность жаждет посадок ответственных лиц, вместе с владельцами объекта повышенной опасности.
Вот почему возмущённая обчественность не жаждет посадок тех, кто проводит техосмотр и выпускает на линию не исправные авто? Может потому что обчественность на этих авто катается?
-0.15 / 5
  gmk
gmk
 
Россия
СПб.
60 лет
Слушатель
Карма: +387.05
Регистрация: 06.02.2012
Сообщений: 997
Читатели: 0
Вот почему возмущённая обчественность не жаждет посадок тех, кто проводит техосмотр и выпускает на линию не исправные авто? Может потому что обчественность на этих авто катается?
Тогда остаётся японский вариант.
Обслуживание только на СТО производителей, железо, жидкости и пр только сертифицированое. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте, авто снимается с эксплуатации. Обслуживание и гарантия в одном месте.
Кстати поэтому праворульки после 5 лет эксплуатации в таком состоянии к нам доходили.
+0.00 / 0
lucent
 
Практикант
Карма: +4,544.79
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 11,776
Читатели: 12
Ни коим образом, так как зоопарк водятелей у нас много больше чем зоопарк автомашин, то зоопарк водятелей не может отвечать за исправность авто по очень простой причине, он это не умеет, совсем. За исправность авто должен отвечать тот, кто может отличить исправную машину от неисправной.
Скрытый текст
Да какая разница, может, не может, должен, не должен. Светофоры ставят не тогда, когда "должны" или "могут", а тогда, когда на перекрёстке три трупа в единицу времени соберётся. Решение, принимаемое на основе объективной статистики . Вот и тут нужно так же. Если поломанные легковые автомобили являются причиной существенной части ДТП, значит надо, конечно, всех гонять на ТО. Если нет, значит не надо.

Я уж молчу, что современные средства автоматизации позволяют элементарно строить модель вероятностей не только по отдельным видам автомобилей (типа того, что дэо нексию можно проверять чаще, чем lc200), но и по конкретным автомобилям вообще. А можно анализировать связку автомобиль+владелец. Идеальная система была бы, в которой информация о любом заезде в автосервис (либой, что официалы, что гаражники) и конкретными видами работа фиксировалась бы в единой государственной базе. С такой базой легко можно освобождать от ТО людей, которые ответственно пару раз в год заезжают на сервис с просьбой:"проверьте ходовую" и периодически дёргать владельцев, которые три года машину не диагностировали...
Отредактировано: lucent - 15 июня 2021 23:15:01
+0.70 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Тогда остаётся японский вариант.
Обслуживание только на СТО производителей, железо, жидкости и пр только сертифицированое. Шаг влево, шаг вправо - расстрел на месте, авто снимается с эксплуатации. Обслуживание и гарантия в одном месте.
Кстати поэтому праворульки после 5 лет эксплуатации в таком состоянии к нам доходили.
В каком состоянии к нам доходили праворульки я в курсе, в Сибири живу, техосмотр тут сбоку бантик, особенно когда из двух битых одну типа не битую сваривали. А вот по поводу расстрела не соглашусь. Давно уже, может лет десять-пятнадцать прошло, было по ящику интервью Шойгу в бытность его министром МЧС. Он высказал такую мысль, по аналогии с европейской практикой, если у гражданина всё в порядке с требованиями безопасности, то страховка, обязательная, стоит сущие копейки, но если есть отклонения от требований, то страховка возрастает кратно. то есть человеку выгодно соблюдать правила и здесь есть нюанс, чтоб соблюдать надо знать. Это касалось не столько авто, сколько общих проблем безопасности, квартира, дача, авто и прочие объекты. Круг замкнулся, не знаешь сам, нанимай знающего.
+0.37 / 4
Александр__1
 
Россия
Барнаул
Слушатель
Карма: +466.40
Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 3,675
Читатели: 3
Да какая разница, может, не может, должен, не должен. Светофоры ставят не тогда, когда "должны" или "могут", а тогда, когда на перекрёстке три трупа в единицу времени соберётся. Решение, принимаемое на основе объективной статистики . Вот и тут нужно так же. Если поломанные легковые автомобили являются причиной существенной части ДТП, значит надо, конечно, всех гонять на ТО. Если нет, значит не надо.
Скрытый текст
...
Несколько раз уже встречалась информация о том, что авто производители отзывают с рынка в сервисы фуеву тучу машин для устранения дефектов. То есть не ждут когда жареный петух клюнет пониже спины, а авансов гребут всех, кто не спрятался я не виноват, они наверно идиоты? Ещё примеры по эксплуатации опасных объектов, газифицированные квартиры, почему бы не доверить гражданам самим определять исправность имеющегося у них оборудования, оно же в тыщу раз проще автомобили, да и аварии по неисправности газового оборудования случаются очень редко. Зачем ежегодный осмотр техниками газовых служб и пожарниками? База всех пользователей газового оборудования есть у поставщиков газа, отметки о прохождении сервиса то же есть в базе, с такой базой можно легко освобождать людей от ежегодного ТО.
Как Вам такая подача?
+0.00 / 0
qwertyusik
 
Россия
Ступино
58 лет
Слушатель
Карма: +393.45
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 1,551
Читатели: 0
Да какая разница, может, не может, должен, не должен. Светофоры ставят не тогда, когда "должны" или "могут", а тогда, когда на перекрёстке три трупа в единицу времени соберётся. Решение, принимаемое на основе объективной статистики . Вот и тут нужно так же. Если поломанные легковые автомобили являются причиной существенной части ДТП, значит надо, конечно, всех гонять на ТО. Если нет, значит не надо.

Я уж молчу, что современные средства автоматизации позволяют элементарно строить модель вероятностей не только по отдельным видам автомобилей (типа того, что дэо нексию можно проверять чаще, чем lc200), но и по конкретным автомобилям вообще. А можно анализировать связку автомобиль+владелец. Идеальная система была бы, в которой информация о любом заезде в автосервис (либой, что официалы, что гаражники) и конкретными видами работа фиксировалась бы в единой государственной базе. С такой базой легко можно освобождать от ТО людей, которые ответственно пару раз в год заезжают на сервис с просьбой:"проверьте ходовую" и периодически дёргать владельцев, которые три года машину не диагностировали...
Вы прекрасно понимаете , что это пока утопия...Это у нас в Москве или Питере сделать можно и то вопросов уйма, а регионы?
Но , если ГИБДД видит на дороге машину, которая выглядит как ржавое ведро, то остановить и отправить на сертифицированный техосмотр , предусмотренный в этой области, дело пары минут. И там в режиме онлайн все покажут и расскажут... Т е после этой процедуры транспортное средство не сможет дальше ездить(или утилизация или ремонт). Как хозяин выберет...
Что касается более-менее новых машин, то там вообще не надо касаться , они сами не поедут, если есть проблемы...
Так - что , я думаю техосмотр легковых автомобилей личного пользования - устаревшее понятие...
+0.11 / 3
Born Rules
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +2,339.11
Регистрация: 14.04.2019
Сообщений: 4,379
Читатели: 1
Россия страна большая, на окраинах на власть и законы клали и будут класть болт.
Если на окраинах клали и кладут, то в центре просто повальный пофигизм. И хоть у нас сейчас все штатные пропагандисты просто таки восторженно хвалят ФНС и лично Мишустина, но, имхо, при Сердюкове ФНС работала на порядок лучше.
Даже лютый зверь имеет каплю жалости. Я не имею - значит я не зверь.
-0.46 / 5
rat1111
 
Россия
С.-Пб
21 год
Профессионал
Карма: +24,709.29
Регистрация: 07.10.2011
Сообщений: 30,109
Читатели: 58
В каком состоянии к нам доходили праворульки я в курсе, в Сибири живу,
О, да... Когда я в середине 2000-х добрался до Владивостока - мягко говоря, это был шок
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+0.28 / 8
  • ←Пред
  • ←1
  •  2 
  •  3