Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. RuUa >
  4. Тред #169846

Тред №169846

 
02 декабря 2009 21:46:51 / 02.12.2009 21:46:51   56 0 +1.13 / 23 +1.13 / 23
 
RuUa
Россия
  RuUa
Цитата: BlackShark
<br />Комментарием станет кусок биографии сабжа...<br /><br />Борис Алешин возглавлял ОАО «АвтоВАЗ» с сентября 2007 по август 2009 гг.<br /> <br />В марте 2004 года была назначен руководителем Федерального агентства по промышленности, подведомственного Министерству промышленности и энергетики РФ. До этого Алешин возглавлял Государственный комитет РФ по стандартизации и метрологии. Борис Алешин как доктор технических науки и член-корреспондент Российской Академии Наук широко известен в научном сообществе.<br /> <br />Работая в Государственном научно-исследовательском институте авиационных систем (ГосНИИАС), принял участие в создании математических методов моделирования бортовых вычислительных систем для самолетов МиГ-29 и Су-27.<br /><br />Он сам из мира авиации, а ГосНИИАС - контора серьезная. Думаю, он тут лучше разбирается, чем в авто... <br />
<br /><br />Ну да. Однако стоит помнить, что неплохие ученые и инженеры далеко не всегда бывают хорошими руководителями.<br />Собственно, г.Алешин уже как бэ успел поработать с отечественной авиацией в ранге вице-премьера по пром.политике и руководителя ФАП&#039;а. Когда его убирали от отрасли, народ облегченно крестился и сочувственно махал ручкой автопрому.<br /><br />Из наиболее ярких деяний этого г. можно назвать проведение скандального тендера на семейство региональных машин, где экспертное заключение было в пользу Ту-414, а победителем был объявлен РРЖ.<br /> Кстати, в т.ч. за публичное непонимание всей важности принятия подобного решения, при активном участии г.Алешина был аккуратно &quot;уйден&quot; один из прежних руководителей ЦАГИ - В.Г.Дмитриев.<br /><br />Можно также вспомнить аналогичный &quot;уход&quot; команды Никитина, руководителя МиГ&#039;а. Особую пикантность этому факту придает то, что микояновцы во времена Никитина на своем луховицком заводе пытались развернуть серийное производство Ту-334, что стало одной из основных претензий к руководству МиГа, обвиненного в нецелевом расходовании средств (читай - конкуренты не нужны).<br />Между прочим, дальнейшие, уже более поздние, поползновения фирмы Туполева найти частных инвесторов под свои умирающие без денежной поддержки проекты семейства региональников Ту-324/414/334, решительно пресекались личными распоряжениями (читайте - саботаж) все того же г.Алешина.<br /><br />Эпоха руления г.Алешиным авиацией ознаменована также приходом на ключевые управленческие посты отрасли выходцев из &quot;Иркута&quot;. На сегодняшний день эти люди и занимаются развитием (читай - делением госбабла) нашего авиапрома под эгидой ОАК. <br />С этой точки зрения, возвращение г.Алешина в отрасль логично дополняет наши перспективы. Учитывая, с каким энтузиазмом ОАК носится с проектом создания авиационного научного кластера в Жуковском, в который должны переехать (читай - освободить золотые московские гектары) все московские авиаКБ, приход своего &quot;в доску&quot; чиновника в организацию, на базе которой этот кластер будет создан - вполне логичная и оправданная мера. <br />Правда вопрос об актуальности наличия собственной суверенной авиастроительной отрасли у России при таких назначениях остается открытым...

+ 1.13 / 23

КОММЕНТАРИИ (0)

  в виде   дерева списка
Комментарии не найдены.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. RuUa >
  4. Тред #169846
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика