Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. DeadushkaG >
  4. Соединенные Штаты неспособны вести более или менее масштабную войну прежде всего из-за состояния оборонных отраслей.

Соединенные Штаты неспособны вести более или менее масштабную войну прежде всего из-за состояния оборонных отраслей.

 
07 ноября 2019 12:03:18 / 14.12.2019 09:56:34   277 59 +0.03 / 1 +8.56 / 327
 
https://vpk-news.ru/articles/53444?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Автор: Константин Сивков,заместитель президента РАРАН по информационной политике,
доктор военных наук.

У меня мысль тут закралась , а не почитывает ли автор уважаемую "Авантюру".

+ 0.03 / 1

КОММЕНТАРИИ (59)

  в виде   дерева списка
 
  qwertov
 
   
qwertov  
 
У меня мысль тут закралась , а не почитывает ли автор уважаемую "Авантюру".
Многие почитывают, в том числе те, кто картинки банят прямо в картинкохранилище на время проверок-согласований ))
Отредактировано: qwertov - 07 ноября 2019 18:30:01
+ 0.02 / 1
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
https://vpk-news.ru/articles/53444?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Автор: Константин Сивков,заместитель президента РАРАН по информационной политике,
доктор военных наук.

У меня мысль тут закралась , а не почитывает ли автор уважаемую "Авантюру".
.......Попробовал почитать. И этот человек претендует на звание эксперта?! При том, что допускает фактические ошибки. Как пример - отрицание интегрального планер у Ф-16.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.29 / 13
 
 
  qwertov
 
   
qwertov  
 
.......Попробовал почитать. И этот человек претендует на звание эксперта?! При том, что допускает фактические ошибки. Как пример - отрицание интегрального планер у Ф-16.
"Китай пока не имеет развитую систему противоракетного наблюдения" - вещает Сивков. Хотя в Китае минимум четыре РЛС СПРН, не считая двух загоризонтных большой дальности.
+ 0.08 / 3
 
 
   
Проходил мимо   Россия
 
.......Попробовал почитать. И этот человек претендует на звание эксперта?! При том, что допускает фактические ошибки. Как пример - отрицание интегрального планер у Ф-16.
А этот не тот Сивков, который с Ивашовым целую Академию геополитических проблем возглавляет?
Отредактировано: Проходил мимо - 07 ноября 2019 19:17:55
+ 0.03 / 1
   
 
  sergo78
 
   
sergo78   Россия
Санкт-Петербург-Винница
 
А этот не тот Сивков, который с Ивашовым целую Академию геополитических проблем возглавляет?
Тот самый...
+ 0.09 / 3
   
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
А этот не тот Сивков, который с Ивашовым целую Академию геополитических проблем возглавляет?
А что, их ещё и не один может быть? )
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.32 / 5
     
 
  Kingle
 
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет
 
А что, их ещё и не один может быть? )
Трижды сплюньте через левое плечо и постучите по дереву.
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.04 / 2
 
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
.......Попробовал почитать. И этот человек претендует на звание эксперта?! При том, что допускает фактические ошибки. Как пример - отрицание интегрального планер у Ф-16.
Строго говоря, у F-16 нет интегральной компоновки, только крыло с наплывом, и всё...
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.04 / 4
   
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Строго говоря, у F-16 нет интегральной компоновки, только крыло с наплывом, и всё...
......Не только.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.15 / 7
     
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
......Не только.
Скрытый текст
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:

Цитата
Интегральная компоновка
Некоторые самолёты с крылом также задействуют фюзеляж для создания подъёмной силы (так называемая интегральная аэродинамическая компоновка). Например, у самолёта Шорт SC.7 Скайван 30 % общей подъёмной силы создаётся за счёт фюзеляжа — почти столько же, сколько создаёт каждая консоль крыла (по 35 %). Истребитель МиГ-29 около 40 % своей подъёмной силы создаёт за счёт фюзеляжа[1]. Истребитель F-15 Игл (производство США) также имеет интегральную компоновку. Благодаря этому, летом 1983 года израильский F-15 смог приземлиться с полностью оторваным полукрылом[2], хотя, согласно моделям, рассматривавшимся инженерами из МакДонелл Дуглас, это было невозможно.
Проводившиеся в ЦАГИ испытания различных вариантов конструкции создававшегося самолёта Су-27 (тогда проект носил название Т-10) не выявили никаких преимуществ моделей, выполненных по традиционной схеме, перед интегральной компоновкой[3]. Поэтому в результате конструкция самолёта Су-27 также имеет интегральную компоновку.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.19 / 6
       
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934

Интересно, а Ф-22/35 имеют интегральную компоновку?
Если смотреть на 22-й, то с низку у него получается немаленькая такая площадь фюзеляжа.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+ 0.06 / 2
       
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
+ 0.12 / 4
         
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.01 / 6
           
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Фига
+ 0.07 / 4
             
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Какие содержательные у вас с Салоном в последнее время диалоги... XD
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.16 / 7
             
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Позор
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.02 / 1
           
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.53 / 13
             
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.13 / 4
               
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
У меня знакомых лётчиков и лётчиков-испытателей достаточно, чтобы оценивать их теоретическую подготовку, плюс старшая дочь и сын закончившие МАИ по специальности "Аэродинамика", у дочери красный диплом, пять лет работы в вертолётном КБ, магистратура в Европе и сейчас в Норвегии у неё четырёхлетний контракт, преподаёт аэродинамику. Сын работает в ЦАГИ тоже по специальности.
Приоритеты говорите, а понимать лётчик-истребитель разве не должен то, как и почему летает его самолёт. Микояновские и Сухих, лётчики-испытатели регулярно ездили в строевые части и сначала в теории, а потом на практике показывали особенности пилотирования истребителей четвёртого поколения, а тут интернет-боец начинает учить лётчика-истребителя аэродинамике. Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.32 / 14
                 
 
  Cutlass
 
   
Cutlass   48 лет
 
Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.

Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов



Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:


"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))

12:53
это ты где так ПРОЛЕЗ.....?
давай КОЛИСЬ......
(cwl)
(like)


***** 12:54
аб ************** )

12:54
фигасе
кто-то из знакомых служит....?

***** 12:54
да

12:54
понятно
ну и как впечатления....?
надо было видосик запилить и ЧИЖу скинуть на форуме.......(hysterical)
(like)

*****12:55
а***уеть впечатления, первый полет просто по кругу, все нормально, а вот второй чуть не облевался когда стал петли с бочками крутить

12:55
а там как....кабина вращается....?

***** 12:55
сам взлетал, сам садился, чем не мало удивил офицеров )

12:55
(cwl)
а***уеть
выпали в осадок
"процедурный симулятор" фуле

***** 12:56
разве что сам не смог Су-27 завести, что не удивительно, в ДКС его нет процедурного

он там как не совсем вращается, я про кабину, там просто окружение вокруг тебя вращается ... эффект ни разу как перед моником

12:57
понятно

***** 12:57
а так все реальной, тупо кабина Су-27, туда даже залазить надо по леснице

и все в ней рабочее

12:58
КРУТЬ

***** 12:58
там даже модули стоят настоящие, их на запчасти можно ставить на реальные борты

+ РП руководил моим полетом

12:58
сто стоянки выруливал....?

*****12:59
нет, они меня стразу на полосу ставили

ну они подумали, что я бля чайник какойто

13:00
(cwl)

***** 13:00
но когда я сам сел после первого вылета, по умному, через выполнение коробочки, да так притер, что и тормозной парашют открывать не пришлось ...

13:00
челюсти поотваливались....?
смотри...сейчас предложат по контракту служить.....
(cwl)
(like)

- ***** 13:01
а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 13:34:57
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.23 / 9
                   
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
Не был бы столь категоричен (с) П.А.Бобов\n\n
Из переписки со старым товарищем по полетушкам в виртуальных проектах.....:\n\n"я так понял тут все уже летали на тренажере Су-27 и всем по***уй и никого не впечатлило? ))))


ладно, ладно )))
///////////////////////////////////////////////////////////////

а второй вылет, вобще сокращенно зашел с виража с огромной вертикалкой и погасил скорость уже на "ближнем" ... сказали, все чувак, сейчас мы тебе устроим СМУ и ночь ...

но надо было уже уезжать )

13:01
и.........?

- ******13:02
позвали еще )"
.......................конец разговора........Кавычки
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.61 / 21
                     
 
  Cutlass
 
   
Cutlass   48 лет
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий

В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.

НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.

Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.


Как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.

С другой стороны......посади вас за подобный симулятор ...."разложите" виртуальный самолёт на раз-два....ввиду отсутствия необходимых базовых навыков.

Так что "симулятор" - это хорошее ДОПОЛНЕНИЕ к реальному самолёту, а не его замена.
Отредактировано: Cutlass - 10 ноября 2019 22:55:09
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.10 / 4
                       
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
А никто и не спорит на счёт "до тех пор пока в РЕАЛЕ".........Приветствующий
В этом как раз и заключается РАЗНИЦА между "вирпилами" и РЕАЛЬНЫМИ лётчиками.
НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов налёт на совершенно разной матчасти на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.
Плюс к этому у вирпилов, как раз из-за отсутствия боязни разбиться, есть возможность попробовать пилотирование на таких режимах, которые в реале даже испытатели не будут использовать НИКОГДА.
С другой стороны, как показывает ПРАКТИКА..вирпилы примерно в 2 раза быстрее осваивают реальные самолёты во время обучения в училище..в отличии от обычных курсантов.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Отредактировано: skralex1 - 11 ноября 2019 11:00:01
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.25 / 9
                         
 
  Cutlass
 
   
Cutlass   48 лет
 
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов. Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале. Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Ясен красен что лучше иметь налёт на реальном планере чем на виртуальном самолётике.
Тем не менее мальчик который с 11 лет летал с нами в онлайне во всяких виртуальных войнушках вырос и поступив в училище затратил в 2 раза меньше времени на доступ к самостоятельным полётам, по сравнению с основной массой курсантов.

Хотя намеренно никогда не озвучивал то что имеет опыт виртуальных полетушек.

Сейчас вторым пилотом летает...уже примерно половину налёта до КВС сделал.

Ориентирование по карте, контроль приборов, высоты,и т.д. - для него это всё уже было знакомо и привычно в отличии от.

Опять таки....симулятор можно использовать практически всегда в свободное время, а с планером это уже не прокатит.

Насчёт "жопомера" тоже не спорю....и тем не менее опыт виртуальных полётов весьма серьёзно помогает освоению реальной техники.

Для меня единственным неудобством во время полёта на реальном Як-52 было отсутствие опыта полётов "на педалях" , поскольку до этого использовал РУС с твистом.
После того как оснастил свою "кабину" педалями от ВКБ - всё стало ещё ближе к реализъму.
Отредактировано: Cutlass - 11 ноября 2019 06:35:48
"Настоящей и явной угрозой национальной безопасности США является…..советская средняя школа (с)"
Hyman George Rickover
+ 0.22 / 7
                       
 
  Kingle
 
   
Kingle   Белоруссия
Минск
35 лет
 
Скрытый текст


НО.....это не отменяет того факта что у вирпилов "налёт" на совершенно разной матчасти как правило на порядок больше чем у реального лётчика на тех самолётах на которых он обучался.


Скрытый текст
Страйкболисты от авиации, которых пока отучишь от вредных и неправильных навыков, приобретенных на страйкбольных побегушках - семь потов сойдет. И у каждого Собственное Очень Ценное Мнение на Основе Собственного Опыта. Видел разок как из реального, не страйкбольного, АКС они с одной руки руки стрелять вздумали, дебилы... Позор
В случае нехватки министров выдавить шнур, вытащить Шойгу.
+ 0.41 / 19
                     
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Ну да... Я когда в первый раз сам сажал Цессну, пропотел как в бане.
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.10 / 4
                     
 
  Ilya Kaiten
 
   
Ilya Kaiten   Россия
44 года
 
Это всё очень красиво звучит до тех пор, пока не надо сажать реальный самолёт, вот ту "очко" и заиграет всеми цветами радуги, ибо есть шанс и очень большой, разбиться совсем не виртуально.
Ну, в вирпильской среде довольно много баек от тех, кто после компа сел в реальную кабину. В целом свой виртуальный опыт они оценивают положительно.
Лучше всех лётчики получаются из планеристов, это не догадки, а реальная практика реальных инструкторов.
Это не совсем и не всегда верно. Наряду с развитием "жопометра" закрепляются и "вредные" для моторных машин навыки. И получается как-то так:

Страйкболисты от авиации, которых пока отучишь от вредных и неправильных навыков, приобретенных на страйкбольных побегушках - семь потов сойдет. И у каждого Собственное Очень Ценное Мнение на Основе Собственного Опыта. Видел разок как из реального, не страйкбольного, АКС они с одной руки руки стрелять вздумали, дебилы... Позор
Во второй мировой было довольно много примеров, когда отличный бомбер, пересев на истребитель (или наоборот) летал как бревно.

Про вирпилов они ничего не рассказывали, как и мой друг, долгое время бывший зам.нач.ШЛИ по лётной подготовке, и от нынешних инструкторов ШЛИ я ничего подобного не слышал, тем более, что подавляющее большинство курсантов авиационных училищ так или иначе пробовали летать в виртуале.
А не признаются просто про игрушки... Да и вируальные леталки бывают очень разные. Процедурные (MSFS), тактические (Ил-2), с упором на физику полёта (в первую очередь планерные симы), ну и тупо аркады.

Вы выдаёте желаемое за действительное, извините, "жопное" чувство машины на стуле не вырабатывается, вот обратный вариант получается, если реально самолёт пилотировал, то мышечные реакции будут проявляться и на симе, но не наоборот.
Складывается определённое понимание КАК это всё работает и закрепляется базовая моторика. В классе это привить невозможно. У кого-то попадалось, что в каждом выпуске есть несколько курсантов, которые отучившись пару курсов и имея неплохие оценки по теории, отстранялись после первых же вылетов, как совершенно неспособные управлять машиной.

Чего совершенно не дают "классические" симы это восприятия полосы. Из-за малых диагоналей пользовательских мониторов "объектив игровой камеры", через которую игрок "смотрит" на виртуальный мир, очень широкоугольный. Некоторые симуляторы позволяют собрать многомониторные конфигурации и поиграться с углом зрения, но это для отмороженных.
Поскреби любого русского... и окажешься нос к носу с русским, которого только что поскрёб...
+ 0.10 / 5
                       
 
  TAU
 
   
TAU  
 
не признаются просто про игрушки... Да и вируальные леталки бывают очень разные
Есть "виртуальные леталки" официально одобренные и применяемые для подготовки пилотов - и гражданских, и военных.
Называются "тренажеры". Подмигивающий
+ 0.13 / 5
                 
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
У меня знакомых лётчиков и лётчиков-испытателей достаточно, чтобы оценивать их теоретическую подготовку, плюс старшая дочь и сын закончившие МАИ по специальности "Аэродинамика", у дочери красный диплом, пять лет работы в вертолётном КБ, магистратура в Европе и сейчас в Норвегии у неё четырёхлетний контракт, преподаёт аэродинамику. Сын работает в ЦАГИ тоже по специальности.
Приоритеты говорите, а понимать лётчик-истребитель разве не должен то, как и почему летает его самолёт. Микояновские и Сухих, лётчики-испытатели регулярно ездили в строевые части и сначала в теории, а потом на практике показывали особенности пилотирования истребителей четвёртого поколения, а тут интернет-боец начинает учить лётчика-истребителя аэродинамике. Лично мне смешно, на авиа.ру я такое уже видел, когда симуляторщики учили летать действующих лётчиков-испытателей, и довольно известных.
Вы думаете человеку окончившему физфак Универа, Бюшгенс - тайна за семью печатями? Ну-ну...Улыбающийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
                   
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
Вы думаете человеку окончившему физфак Универа, Бюшгенс - тайна за семью печатями? Ну-ну...Улыбающийся
Окончившему любой фак, а работающему менеджером по продажам, Бюшгенс точно не авторитет.
Отредактировано: skralex1 - 10 ноября 2019 18:36:24
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.00 / 0
               
 
  PPL
 
   
PPL   Россия
 
Летчик и аэродинамик - весьма разные сущности. Приоритеты разные.
.
Да, но.
Традиционно обучение лётчика в РФ и, например, штатах кардинально отличается.
В дипломе у вертолетчиков, например, специальность "лётчик-инженер". И курсовые по проектированию в программе.
С другой стороны, у янкесов гораздо больше практики вместо теории.
Так шта мнение лётчика-Тибруса по вопросу аэродинамики, или какого-либо второго лейтенанта с эдвардса будут иметь совершенно разный базис и вес.
+ 0.03 / 1
             
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Что-то вы резковато выступили, сами то хоть шарите в аэродинамике, чтобы так резко одёргивать камрада, к тому же лётчика, им в училище и на переподготовке аэродинамику довольно серьёзно преподносят. Вихревая аэродинамика, это неотъемлемая часть общей аэродинамики, грубо говоря, вся аэродинамика вихревая, ибо ламинарная имеется только в головах, в реальности её не наблюдается.
вихревую ародинамику и сейчас то мало кто понимает из широкой публики. так что пусть себе.
погодите они же еще и про Су-24М сейчас напишут про центроплан-вихрегенератор
о майн гот
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 03:45:01
+ 0.05 / 2
           
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет
 
Вихревая аэродинамика не равна интегральной компоновке. Хоть ты усрись...Смеющийся
Теоретически возможны как ЛА с интегральной компоновкой без специальных элементов-вихреобразователей, так и с классической компоновкой с вихреобразователями.
"- Ты прав."
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.

Практически на современных истребителях/многоцелевых самолётах интегральная компоновка и специально предназначенные для вихреобразования элементы применяются совместно.
"- Ты тоже прав."
P.S.
Спор ни о чём.
"- И ты тоже права." Быдло
+ 0.03 / 1
         
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
вихревая аэродинамика == интегральная компоновка
другими словами.
Вихри можно создать и на классической компоновке. Вообще без проблем. Другое дело, что интегральная компоновка делает вихреобразование применимым на практике.
Отредактировано: GeorgV - 09 ноября 2019 21:48:33
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.06 / 2
       
 
  mr_ttt
 
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ
 
Один из элементов интегральной компоновки - значительный вклад фюзеляжа в создании подъёмной силы (поэтому она и интегральная). У F-16 его вклад вряд ли больше чем у МиГ-23, например. Зато, как не парадоксально, интегральную компоновку имеет F-15:\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
F-15 не имеет интегральной компоновки
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.18 / 7
         
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
именно что. как нет и вихрегенераторов
+ 0.03 / 3
           
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы, тогда Ваше определение
справедливо.
Отредактировано: DMAN - 12 ноября 2019 12:45:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.25 / 9
             
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
А крыло третьей редакции на МиГ-23 имеет вполне себе
вихрегенератор - клыкообразной формы, но говорить, что
"вихревая аэродинамика == интегральная компоновка"
для любого случая, как например для МиГ-23, считаю
не верным. Про клык-вихрегенератор на крыле Ил-62
даже вспоминать не буду. А вот когда вихрегенераторами
являются крыльевые наплывы
, тогда Ваше определение
справедливо.
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 18:15:01
+ 0.19 / 9
               
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 11 ноября 2019 15:42:52
+ 0.03 / 1
                 
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
кмк, НЧК у миг23/27 , при положении крыла на средней и малой стреловидности, вполне как корневой наплыв работает.
другое дело, что общая прочность и жесткость складывающегося крыла была "никакой"(т.е. маловатой для высокой и, особенно, сверхвысокой маневренности).
нет. и профиль кромки и угол стреловидности совсем не такой какой должен быть на корневом наплыве-вихрегенераторе.
+ 0.01 / 3
               
 
  bca
 
   
bca   55 лет
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да, МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложил мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится
Отредактировано: bca - 12 ноября 2019 05:30:01
+ 0.63 / 22
                 
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД, потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится


ПионерСогласный
Отредактировано: Goering - 11 ноября 2019 23:08:24
+ 0.16 / 6
                 
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Эх-х-х..., зарекся писать истории из жизни "форумной шпаны", но тут в тему всё пойдет. Осень 86-го года, офицерская общага...Подселяют ко мне в комнату доработчиков МиГ- 23 для 32 ГИАП, как раз по теме "вихрей на ПВД" и "клыков" на центроплане. Вечер, картошечка жареная с подосиновиками и подберезовиками, ну и немного спиртяжки...Улыбающийся Я удивлялся, как могут такие доработки (мизер) изменить аэродинамику и улучшить возможности МиГ-23.. до МЛД( как одна из составнных частей доработок), потому что внешне - это "говна кусок". Разговаривали всю ночь. Подробностей не помню, но инженер -доработчик предложид мне взять в жены его дочь...Веселый
Результаты доработок видел в деле...Нравится
да на старших версиях МиГ-23 появились вихрегенераторы, в том числе и на дорогом моему сердцу МиГ-27К. но эти элементы вынужденный паллиатив не делающий общую аэродинамическую схему этих бортов вихревой. да эти элементы затягивали срыв потока на существенно более высокие альфа. но только в ограниченных режимах - в режиме максимальной стреловидности. а эту NY надо было бы получать на минимальной стреловидности. но увы не с этой схемой и не в этой жизни
Отредактировано: Goering - 12 ноября 2019 09:53:44
+ 0.17 / 6
               
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
есть такое. характерные отличия МиГ-23МЛД - генератор вихрей на ПВД и «клыки» центроплана - это да МЛД был крут по тем временам. но вихревой я бы его аэродинамику не назвал бы
именно из-за отсутствия корневых наплывов
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
                 
 
  PPL
 
   
PPL   Россия
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
/
Полянка не моя, но 5 копеек можно вставить, собственное мнение?
Что-то в беседе смешиваются две вещи, как томатный сок и водка.
Интегральная компоновка - и вихреобразование.
.
Сверхманевренность на 4-5 поколении - точнее, нехаотическое и некатастрофическое (в смысле бифрукаций), предсказуемое вихревое обтекание на больших углах атаки - обеспечивается формированием вихрей наплывами крыла, кромкой ВЗ или даже формой носового обтекателя на yf-23. У двухкилевых управляющие поверхности на больших углах атаки - в вихрях, не затеняются, продолжают работать.
.
Для тех, кто "умеет" в использование математики вихреобразующих наплывов для сверхманевренности, рассчеты интегральной компоновки (т.е. рассчеты всего самолета, как несущей поверхности в предсказуемых и задаваемых конструктором параметрах) - неизбежны, появляется необходимость расчета и проектирования обтекания и управления на больших углах атаки _всего_ самолета, интегральной или классической компоновки, т.к. погрешность 2-4% для обтекания в теориии катастроф - недопустима.
А значит, и оптимизировать самолет при проектировании доли обтекания. Внезапно после оптимизации в продольных сечениях фюзеляжа - узнаются крыльевые профили.
И выход к интегральной компоновке, когда корпус создает значимый вклад в несущюю силу - неизбежен.
.
Вихреобразующие наплывы без интегральной компоновки существовать могут. И интегральная компоновка, которая штопорит на закритических углах атаки - тоже может существовать. Просто и то и то требует примерно одной планки теории и компьютерных мощностей. И совместное использование - логично и ожидаемо.
Они просто созданы друг для друга - как пельмешки и рюмка водки.
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:15:02
+ 0.20 / 7
                 
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
Ну, Вы батенька, совсем...При стреловидности не равной максимальной, у МиГ-23 неподвижная часть крыла выполняет функцию наплыва.
Фига
+ 0.00 / 0
           
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
именно что. как нет и вихрегенераторов
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
             
 
  Goering
 
   
Goering   СССР
Москва
52 года
 
МиГ-23МЛД имеет интегральную компоновку?Шокированный У него же есть вихре-генераторы?
Фига
+ 0.00 / 0
         
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?

Цитата
Истребитель F-15 Игл (производство США) также имеет интегральную компоновку.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
           
 
  mr_ttt
 
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ
 
Почему? Каковы критерии "интегральной" компоновки по - Вашему?\n\nhttps://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1575934
Берем первый же топичный ресурс по Ф-15
http://www.airwar.ru/enc/fighter/f15.html

Цитата
"Изюминкой" проекта фирмы "Норт Америкен" стала интегральная компоновка "крыло-фюзеляж", в которой реализовывался комплексный подход к внешней и внутренней аэродинамике. Поскольку боевое применение самолета FX предусматривалось в диапазоне скоростей М=0,8...2,5, то эта фирма разработала оригинальное крыло с криволинейной передней кромкой, обладавшее улучшенными характеристиками как на трансзвуковых и сверхзвуковых, так и на дозвуковых скоростях. Интегральными были и воздухозаборники, в проектирование которых фирма вложила огромный опыт, приобретенный в ходе создания бомбардировщика ХВ-70 "Валькирия". С точки зрения аэродинамики проект в целом представлял собой значительный шаг вперед. Однако по итогам конкурса, подведенным в декабре 1969 г., первое место завоевал проект фирмы "Макдоннелл Дуглас", которая предложила самолет, аэродинамическая компоновка которого почти полностью повторяла МиГ-25.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.05 / 3
         
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
57 лет
 
F-15 не имеет интегральной компоновки
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
+ 0.12 / 3
           
 
 
11 ноября 2019, 20:31:19 Сообщение удалено автором
 
+ 0.00 / 0
           
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.11 / 5
             
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.16 / 6
               
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
...и заметного вклада фюзеляжа в создание подъёмной силы...Улыбающийся
Ну да Улыбающийся
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.03 / 1
             
 
  PPL
 
   
PPL   Россия
 
За счет механизации оставшегося крыла, разной тяги двигателей и хвостового оперения
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Отредактировано: PPL - 11 ноября 2019 22:30:01
+ 0.17 / 6
               
 
  Сигма
 
   
Сигма   Россия
Каспийск
32 года
 
... и за счет некоторого вклада в подъемную силу корпуса.
Что, как ни странно, всё же не является признаком интегральной компоновки F-15: машина не проектировалась под те режимы, и под те углы атаки, которые позволили дотянуть 10 километров до аэродрома и сесть на двукратной посадочной скорости.
.
УПД: пока писал ответ, увидел, что формулировку уже использовали )))
Су-27 - интегральная компоновка. Достаточно посмотреть на продольные сечения, как я уже говорил. И на F-15, чтобы понять, что этот - нет.
Абсолютно верно! Смотрим на плавное перетекание фюзеляжа в крыло у Су-27/30/35, МиГ-29/35, F-16, YF-23. F-22 также имеет интегральную компоновку, но близок к классической схеме. Немалый клад у него в общую компоненту подъёмной силы вносят и воздухозаборники, играющие немалую роль на сверхзвуке. Аналогичный эффект мы можем видеть и на МиГ-31, у которого фюзеляж на определённых режимах полёта даёт до 25% подъёмной силы, F-15 и Ту-22М3.
Неудивительно (уже, после разбора ситуации), что F-15 с оторванным крылом смог дотянуть до аэродрома.
+ 0.26 / 10
           
 
  skralex1
 
   
skralex1   СССР
Москва
70 лет
 
Тогда каким образом приземлился однокрылый инвалид?
Мне довелось обсуждать этот случай с моим другом лётчиком-испытателем Героем России, и поначалу он не поверил в то, что произошло в воздухе и привело к такому результату. Для тех, кто не в курсе.
Израильтяне F-15 и A-4 "Скайхок" сошлись в учебном бою и столкнулись, "Скайхок" срезал крыло по самые наплывы, пилотировал F-15 опытный лётчик, с большим налётом, сначала он решил катапультироваться, но поскольку высоты и скорости было достаточно, а самолёт летел стабильно,то он решил попробовать его посадить на полосу, благо на F-15 есть гак, а аэродромы базирования F-15 оборудованы аэрофинишерами, посадочная скорость в такой конфигурации естественно будет выше обычной. В результате он вышел в створ и посадил машину. Как и что пилот делал, не известно, я предложил свою версию, Алик с ней согласился и тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.
В деле распространения здравых мыслей без того не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин

«Никогда не спорьте с глупцом: люди могут не заметить между вами разницы».

«Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать большую ч
+ 0.48 / 17
             
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Скрытый текст
тут же вспомнил как на фирме Сухого сажали Су-27 без консоли. К сожалению не могу вспомнить кто это был.
Николай Садовников сажал Т10-17 в 1983 году:

Цитата
На честном слове, и на одном крыле.
На лето 1983-го года пришелся пик прочностных испытаний самолёта Т10-17 (бортовой №17), одного из первых Су-27 в серийной конфигурации. Все испытания опасны, а прочностные – особенно. Во время их проведения самолёт испытывает нагрузки близкие к критическим, при которых в нем может что-то не выдержать - надломиться или треснуть. 16 июля 1983 года в Ахтубинске Садовникову предстояло прогнать "площадку" на Т10-17 на высоте 1000 метров на сверхзвуковой скорости. Во время этого полёта на одном из режимов при скорости в районе 1000 километров в час при поперечном отклонении органов управления раздался страшный удар и самолёт стал вращаться.

Скрытый текст
https://pikabu.ru/story/na_che…le_4050383
Правда у него консоль не полностью оторвало, зато ещё и киль со стабилизатором повредило.
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.31 / 13
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. DeadushkaG >
  4. Соединенные Штаты неспособны вести более или менее масштабную войну прежде всего из-за состояния оборонных отраслей.
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика