Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Stak >
  4. Испанцы завершили испытания собственной анаэробной установки для подлодок

Испанцы завершили испытания собственной анаэробной установки для подлодок

 
03 марта 2020 17:55:53 / 04.03.2020 10:54:08   143 2 +0.31 / 12 +0.44 / 18
 
Stak
Россия
  Stak
Цитата
источник: https://nplus1.ru/news/2020/03/03/aip



S-80

Navantia

Испанская судостроительная компания Navantia совместно с фирмой Abengoa завершила программу испытаний перспективной анаэробной энергетической установки для дизель-электрических подводных лодок проекта S-80. Согласно сообщению Navantia, в настоящее время предприятия ведут подготовку к серийному производству установки. Первой ее получит в июле 2021 года подводная лодка «Косме Гарсия».
Современные дизель-электрические подводные лодки имеют несколько преимуществ перед более крупными атомными подводными кораблями. Одним из них является практически полная бесшумность хода в подводном положении, поскольку в этом случае за движение корабля отвечают лишь тихие электромоторы, питающиеся от аккумуляторных батарей.
Перезарядка батарей производится от дизельных генераторов в надводном положении или на глубине, с которой возможно выставить шноркель, специальную трубу, по которой воздух подается к генераторам. Именно необходимость часто подниматься на поверхность для зарядки аккумуляторных батарей является главным недостатком дизель-электрических подводных лодок.
Анаэробная энергетическая установка, для работы которой не нужен забортный воздух, позволяет дизель-электрической подводной лодке находиться в подводном положении существенно дольше.


Анаэробная энергетическая установка, разработанная Abengoa, работает по принципу низкотемпературного риформинга биоэтанола с получением водорода высокой степени чистоты. Полученный водород подается в водородно-кислородные топливные элементы (кислород хранится на борту подлодки в криогенном резервуаре), вырабатывающие электричество для зарядки аккумуляторных батарей.

Мощность испанской анаэробной установки составляет 300 киловатт. С ее помощью подводные лодки проекта S-80 смогут находиться в подводном положении не менее 15 суток.
Дизель-электрические подводные лодки проекта S-80 имеют длину 80,8 метра и ширину 11,68 метра. Водоизмещение кораблей составляет 3 тысячи тонн. S-80 могут развивать скорость до 19 узлов. Подлодки вооружены шестью торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед и противокорабельных крылатых ракет.
Помимо подводной лодки «Косме Гарсия» (третий корабль проекта S-80) строятся еще две — «Исаак Пераль» (головная подлодка«) и «Нарсис Монтуриоль». Все корабли проекта S-80 названы в честь испанских изобретателей подводных лодок.
Согласно действующим планам, эти два корабля будут введены в состав ВМС Испании без анаэробных энергетических установок. Их корабли получат позднее во время планового обслуживания.
Василий Сычёв

Заодно и топливо для экипажа Крутой.

Опубликовано в: ВМФ/ВМС
+ 0.31 / 12

КОММЕНТАРИИ (2)

  в виде   дерева списка
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Заодно и топливо для экипажа Крутой.
Гидроакустиков пора учить испанскому? Как у них будет аналог "Черный ворон, что ты вьёшься..."?

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.03 / 2
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Заодно и топливо для экипажа Крутой.
Нельзя морякам спирт на борту. Тогда уж и штатные бордель-единицы в экипаж вводить надо.

Отредактировано: GeorgV - 04 марта 2020 10:55:13
"Вовлекаясь во множество дел, не метайся, как в джунглях ботаник. Не горюй, что везде не успел - может, ты опоздал на Титаник!"
+ 0.10 / 4
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. Stak >
  4. Испанцы завершили испытания собственной анаэробной установки для подлодок
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика