Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Danila96 >
  4. Вопрос

Вопрос

 
31 октября 2019 10:03:11 / 16.11.2019 09:55:28   54 27 -0.08 / 11 +2.86 / 178
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.

Не срача ради

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
-0.08 / 11

КОММЕНТАРИИ (27)

  в виде   дерева списка
 
  mse
 
   
mse  
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.

Не срача ради
Потому, что у них ещо отличнее. Можете поинтересоваться, например, чьими программами наши конструируют движки и моделируют процессы.
+ 0.27 / 11
 
 
  Danila96
 
   
Danila96   Израиль
село Хайфа
 
Потому, что у них ещо отличнее. Можете поинтересоваться, например, чьими программами наши конструируют движки и моделируют процессы.

А раньше чьими конструировали, если их не было?
В современных реалиях да, от них, и вполне возможно что заложены алгоритмы которые запрещают производить с определенной точностью какие либо процессы.
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
-0.06 / 2
   
 
  mse
 
   
mse  
 
А раньше чьими конструировали, если их не было?
В современных реалиях да, от них, и вполне возможно что заложены алгоритмы которые запрещают производить с определенной точностью какие либо процессы.
А когда их не было, мы были в жопе. Один ввод в обиход термина "сухая масса двигателя" говорит обо всём.
Отредактировано: mse - 01 ноября 2019 12:00:01
+ 0.27 / 10
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так
получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши?
На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг,
то они опять лидеры.
Не срача ради
Когда то в 50-е и 60-е пиндосы были многократными лидерами по
производству ядерного/термоядерного оружия, а мы догоняли.
Теперь все наоборот. У них там полная жопа. Проблема носит
системный характер, сначала Инженеров сменили Торгаши, а
теперь хрен пойми кто. Все тоже распространяется и на
авиационное двигателестроение. Так,, что не факт, что чего то
смогут выкатить. Но то, что уже есть вполне себе годные двигатели.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.19 / 7
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.

Не срача ради
Потому что в реальном мире чудес не бывает. Если ТТХ выше, то это имеет физико-химическую, а также инженерную базу. Миг-15 летал на Нин(е), лихо стянутом умными шпионами дип.работниками. Есть старая байка, что в Союз приволокли Ф-4, посмотреть что там у него внутре. Сняли движки, поставили в стенд, замерили. Прибалдели. Начали разбираться, потом собираться, и снова в стенд. И недополучили процентов 30 тяги. Так что, увы. Союз в движках всегда догонял, пока лидер на месте не стоял. Как оно теперь будет, неясно. Насколько я понимаю, нынешняя конструкция практически подошла к пределу развития, а новые дизигны пока в проектах.
Отредактировано: GeorgV - 02 ноября 2019 21:29:00
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.46 / 19
 
 
   
обыватель   Россия
Йошкар-Ола
 
Потому что в реальном мире чудес не бывает. Если ТТХ выше, то это имеет физико-химическую, а также инженерную базу. Миг-15 летал на Нин(е), лихо стянутом умными шпионами дип.работниками. Есть старая байка, что в Союз приволокли Ф-4, посмотреть что там у него внутре. Сняли движки, поставили в стенд, замерили. Прибалдели. Начали разбираться, потом собираться, и снова в стенд. И недополучили процентов 30 тяги. Так что, увы. Союз в движках всегда догонял, пока лидер на месте не стоял. Как оно теперь будет, неясно. Насколько я понимаю, нынешняя конструкция практически подошла к пределу развития, а новые дизигны пока в проектах.
я ровно такую же байку слышал про МИГ 25 который был угнан Беленко (не к ночи будь помянут). Суть байки примерно та же 30% на технологии сборки
+ 0.00 / 0
 
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
... Миг-15 летал на Нин(е), лихо стянутом умными шпионами дип.работниками. ..
никто ничего не крал.
Нин и Дервент вполне официально были куплены (что-то около 100 штук) вместе с лицензией у Роллс-Ройса.
ещё раз: куплены СССР с официального разрешения правительства Великобритании.
Случилось это из-за стечения нескольких обстоятельств.
-послевоенной Великобритании срочно нужны были деньги;
-англичане не верили, что послевоенный СССР сможет быстро и успешно наладить производство двигателей;
-в британском правительстве (как и в обществе), сразу же после войны, были сильны просоветские настроения;
-конспирологическая; Британия хотела помощью СССР уравновесить послевоенную гегемонию США
Другое дело, что после опускания железного занавеса, Роллс-Ройс свои 200+ млн роялити не получил...
Но там еще есть проблема с жаропрочными сплавами.
Но и их наши скопировали (без лицензий, конечно) по открытым данным .
...Есть старая байка, что в Союз приволокли Ф-4, посмотреть что там у него внутре. Сняли движки, поставили в стенд, замерили. Прибалдели. Начали разбираться, потом собираться, и снова в стенд. И недополучили процентов 30 тяги....
байка, она и есть -байка.
...Так что, увы. Союз в движках всегда догонял,...
АЛ7, НК12 смотрят на Вас недоуменно
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 13 ноября 2019 11:24:04
+ 0.55 / 21
   
 
  osankin
 
   
osankin  
 
никто ничего не крал.
Нин и Дервент вполне официально были куплены (что-то около 100 штук) вместе с лицензией у Роллс-Ройса.
ещё раз: куплены СССР с официального разрешения правительства Великобритании.
....

Это касается исключительно РД-45. ВК-1 - это полностью отечественная разработка "по мотивам" ГТД "Нин".
байка, она и есть -байка.

Как раз нет!
Природу газодинамику не наебёшь обманешь: если сборка и балансировка ротора, а также сборка соплового аппарата и камеры сгорания произведены некачественно, то потери в тяге неизбежны.
Причины просты:
1.не будет обеспечена полнота сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания вследствие некачественной подготовки означенной смеси,
2.отклонения геометрии проточной части (газового тракта) от теоретического чертежа создадут паразитные потери скорости потока по тракту.

АЛ-7, НК12 смотрят на Вас недоуменно
АЛ-21, созданный с использованием конструктивных и технологических решений ГТД General Electric J79, тоже явно в недоумении...Подмигивающий
Отредактировано: osankin - 13 ноября 2019 15:49:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.16 / 11
     
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Это касается исключительно РД-45. ВК-1 - это полностью отечественная разработка "по мотивам" ГТД "Нин".
к чему сие?
разговор ведь шёл про "крали"/"не крали"
Я и уточнил, что все было официально согласовано.
причем тут "вк1 по мотивам Нин"???
\n\nКак раз нет!
Природу газодинамику не наебёшь обманешь: если сборка и балансировка ротора, а также сборка соплового аппарата и камеры сгорания произведены некачественно, то потери в тяге неизбежны.
Причины просты:
1.не будет обеспечена полнота сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания вследствие некачественной подготовки означенной смеси,
2.отклонения геометрии проточной части (газового тракта) от теоретического чертежа создадут паразитные потери скорости потока по тракту.
чего "нет"?
то, что можно и хyz сломать, хотя там костей нет и так все знают.
если криво собрать турбину и отрапортовать, что мол, собрано, это не значит, что она будет работать хорошо, это же очевидно, не?
\n\nАЛ-21, созданный с использованием конструктивных и технологических решений ГТД General Electric J79, тоже явно в недоумении...Подмигивающий
Ваше лыко совершенно не в строчку.
разговор был про то, что все советские авиатурбины были калькой с забугорных и в авиадвигателестроении мы всегда отставали.
я показал пример ложности таких утверждений.
но это не значит, что мы были всегда и везде впереди и наши никогда не копировали забугорные решения , и это одна из причин существования советской системы БНТИ .
резюмирую:
или логика для Вас лженаука
или Вы пытаетесь воевать с ветряными мельницами...
зы
при всем уважении-иногда лучше жевать, чем говорить...
зызы
кстати, многое из того, что я тут написал-это из материалов, ссылки на которые Вы тут давали. За что персональное Вам спасибо, ибо интересно.
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 ноября 2019 19:21:12
+ 0.25 / 10
   
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
никто ничего не крал.
Нин и Дервент вполне официально были куплены (что-то около 100 штук) вместе с лицензией у Роллс-Ройса.
ещё раз: куплены СССР с официального разрешения правительства Великобритании.
Случилось это из-за стечения нескольких обстоятельств.
-послевоенной Великобритании срочно нужны были деньги;
-англичане не верили, что послевоенный СССР сможет быстро и успешно наладить производство двигателей;
-в британском правительстве (как и в обществе), сразу же после войны, были сильны просоветские настроения;
-конспирологическая; Британия хотела помощью СССР уравновесить послевоенную гегемонию США
Другое дело, что после опускания железного занавеса, Роллс-Ройс свои 200+ млн роялити не получил...
Но там еще есть проблема с жаропрочными сплавами.
Но и их наши скопировали (без лицензий, конечно) по открытым данным .

байка, она и есть -байка.

АЛ7, НК12 смотрят на Вас недоуменно
Если бы все было так просто, как вы прочитали Веселый

Лицензию удалось купить только с помощью дип.корпуса и грязных специфических методов работы в пост-военное время. Например, игра в биллиард, и гонка "на выпивание".

Образцы жаропрочных сплавов тоже приехали в СССР не в виде пластин с сопроводительными документами от производителя, а соскребены в виде стружки от ботинок с мягкой подошвой.

НК12 - с изрядной долей разработок Jumo
Отредактировано: GeorgV - 13 ноября 2019 19:06:02
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
-0.03 / 4
     
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
....

Лицензию удалось купить только с помощью дип.корпуса и грязных специфических методов работы в пост-военное время. Например, игра в биллиард, и гонка "на выпивание".
да-да
Микоян когда-то прихвастнул, значит это, ныне надо считать официозом, что ли?
кстати, Яковлев в своих мемуарах, про роль Микояна в этом деле ни словом не обмолвился. А уж он-то по своему положению полностью в курсе был.
Этот анекдот примерно такого же плана, как и про то, как Горбачев "продавал" ГДР.
мол в 89 году после очередной "встречи в верхах", Коль бухал с Горбачевым и группой товарищей, ну и уже в подпитии предложил-"А давайте, мы купим ГДР", тут Горбачев , уже пьяненький (пить он не умел), сразу встрепенулся, приобнял Коля и спрашивает "сколько"?
Образцы жаропрочных сплавов тоже приехали в СССР не в виде пластин с сопроводительными документами от производителя, а соскребены в виде стружки от ботинок с мягкой подошвой.
гы-гы
вы перечитали шпионских романов.
спецификации на Нимоник 75 и Нимоник 90 были опубликованы в открытой печати, в запросах на производство британским министерством промышленности.
Но не буду утверждать, что с лопаток официально закупленных Нинов и Дервентов ничего не соскребали и не изучали...
НК12 - с изрядной долей разработок Jumo
да ладно, а почему Парсонса с Лавалем не упомянули ? или, прости господи, Герона с Барбером?
а где Маковский, Уваров, Стечкин (брат того, что "пистолет"), да даже и Жуковский?
они что, совсем не при делах были?
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 14 ноября 2019 19:25:59
+ 0.14 / 6
       
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
да-да
Микоян когда-то прихвастнул, значит это, ныне надо считать официозом, что ли?
кстати, Яковлев в своих мемуарах, про роль Микояна в этом деле ни словом не обмолвился. А уж он-то по своему положению полностью в курсе был.
Этот анекдот примерно такого же плана, как и про то, как Горбачев "продавал" ГДР.
мол в 89 году после очередной "встречи в верхах", Коль бухал с Горбачевым и группой товарищей, ну и уже в подпитии предложил-"А давайте, мы купим ГДР", тут Горбачев , уже пьяненький (пить он не умел), сразу встрепенулся, приобнял Коля и спрашивает "сколько"?

гы-гы
вы перечитали шпионских романов.
спецификации на Нимоник 75 и Нимоник 90 были опубликованы в открытой печати, в запросах на производство британским министерством промышленности.
Но не буду утверждать, что с лопаток официально закупленных Нинов и Дервентов ничего не соскребали и не изучали...

да ладно, а почему Парсонса с Лавалем не упомянули ? или, прости господи, Герона с Барбером?
а где Маковский, Уваров, Стечкин (брат того, что "пистолет"), да даже и Жуковский?
они что, совсем не при делах были?
Я так понимаю, что спорить ваш конек? Я не против. Только продолжайте это дело с источником, уж если вам так невтерпеж.

Насчет участия инженеров Jumo в создании турбинной части НК12 (точнее, его предв. образцов) есть исторический факт. Даже известны имена этих людей. Так что увы, Лаваль-Паскаль к этому моменту истории уже опоздали. Или вы и на эту тему погреметь клавиатурой хотите?
Отредактировано: GeorgV - 14 ноября 2019 21:22:53
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.03 / 4
         
 
  valery913
 
   
valery913   Россия
Нижний Новгород
 
Я так понимаю, что спорить ваш конек? Я не против. Только продолжайте это дело с источником, уж если вам так невтерпеж.

Насчет участия инженеров Jumo в создании турбинной части НК12 (точнее, его предв. образцов) есть исторический факт. Даже известны имена этих людей. Так что увы, Лаваль-Паскаль к этому моменту истории уже опоздали. Или вы и на эту тему погреметь клавиатурой хотите?
Ну, участвовать-то они участвовали...Только за ними все переделывать пришлось, даже удивительно, как злобная гебня их не прищучила, статья "вредительство" в аккурат на их работу по размерам былаВеселый. Я имею ввиду повторное проталкивание конструкции, до этого уже потерпевшую фиаско на Не-177
Отредактировано: valery913 - 14 ноября 2019 22:05:51
+ 0.18 / 7
           
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Ну, участвовать-то они участвовали...Только за ними все переделывать пришлось, даже удивительно, как злобная гебня их не прищучила, статья "вредительство" в аккурат на их работу по размерам былаВеселый. Я имею ввиду повторное проталкивание конструкции, до этого уже потерпевшую фиаско на Не-177
Какой был опыт, тот и использовали. Всяко лучше, чем с чистого листа. Отрицательный результат, это тоже результат. Умный от него оттолкнется, и улучшит. Дурной упрется. С НК12 поступили по умному.
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.08 / 4
             
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Какой был опыт, тот и использовали. Всяко лучше, чем с чистого листа. Отрицательный результат, это тоже результат. Умный от него оттолкнется, и улучшит. Дурной упрется. С НК12 поступили по умному.
Мне нравится логика Ваших сообщений:
1."НК12 [построили, прим. моё] - с изрядной долей разработок Jumo"
2."Какой был [у Jumo, прим. моё] опыт, тот и использовали..... Отрицательный результат, это тоже результат.[т.е. опыт Jumo оказался провальным и только потребовал лишнее время и ресурсы на воспроизводство негодного продукта] Умный от него оттолкнется, и улучшит. . С НК12 поступили по умному.[ т.е. Кузнецов сначала убил время и ресурсы на воспроизведение негодных Jumo техники и технологии , получил ерунду, потом плюнул на Jumo и сделал своей шедевр? В этом великая помощь и участие Jumo в конструировании НК12?]"
чета я даже в шоке, честное слово...
Если так подходить к оценке помощи, то вклад Н.Е.Жуковский , разработавшего теорию обтекания и , на ее основе, математический аппарат для проведения расчетов, помог в проектировании НК12 неизмеримо больше, чем немцы с Jumo...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 15 ноября 2019 05:29:37
+ 0.02 / 5
               
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
чета я даже в шоке, честное слово...
Да мне пофиг, где вы пребываете, если честно. Мне еще время тратить на всякую х.ню...
Отредактировано: GeorgV - 15 ноября 2019 05:30:41
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.07 / 3
                 
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Да мне пофиг, где вы пребываете, если честно. Мне еще время тратить на всякую фигню...
Конечно, легче брякнуть и отвалить в сторону, типа "Я, не я и лошадь не моя..."Веселый
Ладно,я вас понимаю, бывает и на старуху проруха....
зы
У вас, там, -хорошо, время отдыхать от трудов праведных, а у нас день только начинается и посему я пошел работу работать,"в поте лица своего"(с) Бог...
Отредактировано: Alexandr Ivanov Nette - 15 ноября 2019 09:45:01
-0.06 / 4
                   
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Конечно, легче брякнуть и отвалить в сторону, типа "Я, не я и лошадь не моя..."Веселый
Ладно,я вас понимаю, бывает и на старуху проруха....
зы
У вас, там, -хорошо, время отдыхать от трудов праведных, а у нас день только начинается и посему я пошел работу работать,"в поте лица своего"(с) Бог...
Зря Вы так. Почитайте:

Цитата
НК-12турбовинтовой авиационный двигатель, разработанный в СНТК Кузнецова (ОКБ-276) в 1950-х годах, в работе также участвовали немецкие специалисты[2]. Устанавливался на стратегический бомбардировщик Ту-95 и на его различные модификации (Ту-142 и пассажирский Ту-114), а также на Ан-22 и на экраноплан A-90 «Орлёнок». Каждый двигатель приводит в движение два четырехлопастных пропеллера диаметром около 6 метров, вращающихся в противоположных направлениях. НК-12 является самым мощным турбовинтовым двигателем в мире[3]. Пассажирский Ту-114 с двигателями НК-12МВ по сей день остаётся самым быстрым винтовым самолётом, а транспортный Ан-22 "Антей" с двигателями НК-12МА был на момент создания самым большим самолётом в мире.
Серийное производство — с 1954. Изначальная мощность составляла 14800 л.с., мощность модернизированного НК-16 — 16000 л.с.
Содержание

История создания

«022»
В 1946 году в посёлке Управленческий, расположенном на берегу Волги в 30 км от Куйбышева, был организован опытный завод № 2. На его базе было сформировано два конструкторских бюро: ОКБ-1 (главный конструктор А. Шайбе), и ОКБ-2 (главный конструктор К. Престель), численность работающих в 1947 г. составляла около 2500 человек, из них 662 немецкие специалисты[2]. При организации завода предполагалось, что в СССР немцы продолжат работы, начатые ими в Германии — создание форсированных образцов серийных немецких ТРД
— Из письма заместителя министра авиапромышленности М. М. Лукина директору завода № 2 Н. М. Олехновичу от 6 декабря 1946 г.[2]:
В ЦАГИ было проведено исследование по определению области рационального применения турбовинтовых двигателей на скоростных бомбардировщиках.
По этим исследованиям область рационального применения турбовинтовых двигателей определяется максимальными скоростями от 600 до 900 км/час.
Наибольшая выгода получается на бомбардировщиках с максимальной скоростью порядка 750—800 км/час в зависимости от тоннажа самолета. Эта выгода выражается в увеличении дальности полета на 2000—2500 километров, что составляет примерно 80-100 % от всей максимальной дальности полета таких же бомбардировщиков с ВМГ и ТРД.
Наиболее целесообразным представляется разработка турбовинтового двигателя, обеспечивающего на высоте Н=8000 метр, при скорости 800 км/час суммарную тяговую мощность порядка 4000-4500 л.с.
Предлагаю срочно дать задание главным конструкторам г.г. Шайбе и Престелю на проектирование и постройку в 1947 году винтовой установки для двигателей «ЮМО-012» и «БМВ-018»."
После серии опытно-конструкторских работ по турбовинтовым двигателям «022» и «028», мотокомпрессионному реативному двигателю «032» и турбореактивному «003с» в 1948 году было принято решение объединить два ОКБ и сосредоточить усилия на разработке одного двигателя — «022». В середине 1948 г. проектирование двигателя завершилось, три экземпляра передали в производство. В 1949 г., в самый разгар работ по «022», на завод № 2 пришел новый руководитель — Николай Дмитриевич Кузнецов. Он уже имел опыт работы по немецким реактивным двигателям: в 1946 г. вместе с Климовым и Бранднером на заводе в Уфе осваивал производство Jumo 004.

ТВ-2 и 2ТВ-2Ф

Основная статья: ТВ-2 (двигатель)

C 1951 г. двигатель получившил русское наименование ТВ-2 («турбовинтовой двигатель-2»). Вместо обычного четырехлопастного пропеллера были применены соосные винты противоположного вращения.
Специалистам выдали новое задание: построить ТВД большой мощности — 12000 л.с. Такие двигатели требовались для нового стратегического бомбардировщика Ту-95.
Самым простым методом обеспечить требуемые характеристики новой силовой установки было соединение вместе двух форсированных ТВ-2 с передачей мощности на один общий редуктор. Однако, сначала стендовые испытания, а затем и катастрофа Ту-95 с двигателями 2ТВ-2Ф показали, что для надежной работы необходимо создавать новый двигатель.

ТВ-12

На новом двигателе число ступеней турбины увеличили до пяти. Благодаря созданию нового жаропрочного сплава нимоник появилась возможность повысить давление в компрессоре и увеличить температуру газа перед турбиной. Для повышения КПД двигателя выполнили большое количество исследований по уменьшению потерь в лопаточных машинах, применили уплотняющие вставки, позволяющие минимизировать радиальные зазоры в турбине, создали пустотелые охлаждаемые лопатки оригинальной конструкции. Был изготовлен новый редуктор, решены вопросы регулирования ТВД с соосными винтами противоположного вращения.
В результате всех этих мероприятий удалось добиться требуемой мощности, высокой надежности и хорошей топливной эффективности двигателя. По удельному расходу топлива он оказался намного экономичнее своего предшественника ТВ-2.
В начале 1953 г. закончилась сборка двигателя. Он получил обозначение ТВ-12.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1052605
Всё с немецких разработок началось. И ничего зазорного в этом нет, ибо незачем изобретать велосипед.
Отредактировано: Салон62 - 16 ноября 2019 06:00:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.21 / 7
                     
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Зря Вы так. Почитайте:


https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1052605
Всё с немецких разработок началось. И ничего зазорного в этом нет, ибо незачем изобретать велосипед.
Не мечите бисер. ТоварищЪ пришел не просветиться, а посраться Смеющийся
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.08 / 3
             
 
  valery913
 
   
valery913   Россия
Нижний Новгород
 
Какой был опыт, тот и использовали. Всяко лучше, чем с чистого листа. Отрицательный результат, это тоже результат. Умный от него оттолкнется, и улучшит. Дурной упрется. С НК12 поступили по умному.
Вообще-то любой здравомыслящий человек Вам скажет, что страшны не ошибки, а регулярное повторение одних и тех же ошибок. На грабли регулярно наступать - ничего положительного в этом нет.
+ 0.03 / 1
         
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Я так понимаю, что спорить ваш конек? Я не против. Только продолжайте это дело с источником, уж если вам так невтерпеж.

Насчет участия инженеров Jumo в создании турбинной части НК12 (точнее, его предв. образцов) есть исторический факт. Даже известны имена этих людей. Так что увы, Лаваль-Паскаль к этому моменту истории уже опоздали. Или вы и на эту тему погреметь клавиатурой хотите?
С источником?
Я так понял, что это Вы об этом:
-про "НК12 - с изрядной долей разработок Jumo"?
-про "грязных специфических методов работы в пост-военное время. Например, игра в биллиард, и гонка "на выпивание"."?
-про "Образцы жаропрочных сплавов тоже приехали в СССР ... в виде стружки от ботинок с мягкой подошвой."?
Покажите, где Вы указали "источники"?
смогёте, не?
-0.03 / 1
   
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
никто ничего не крал.
Нин и Дервент вполне официально были куплены (что-то около 100 штук) вместе с лицензией у Роллс-Ройса.
ещё раз: куплены СССР с официального разрешения правительства Великобритании.
Случилось это из-за стечения нескольких обстоятельств.
-послевоенной Великобритании срочно нужны были деньги;
-англичане не верили, что послевоенный СССР сможет быстро и успешно наладить производство двигателей;
-в британском правительстве (как и в обществе), сразу же после войны, были сильны просоветские настроения;
-конспирологическая; Британия хотела помощью СССР уравновесить послевоенную гегемонию США
Другое дело, что после опускания железного занавеса, Роллс-Ройс свои 200+ млн роялити не получил...
Но там еще есть проблема с жаропрочными сплавами.
Но и их наши скопировали (без лицензий, конечно) по открытым данным .

байка, она и есть -байка.

АЛ7, НК12 смотрят на Вас недоуменно
А ещё РД-3М, на момент создания превосходящий по тяге любой западный ТРД.
Отредактировано: Салон62 - 14 ноября 2019 07:15:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.22 / 7
     
 
  osankin
 
   
osankin  
 
А ещё РД-3М, на момент создания превосходящий по тяге любой западный ТРД.
Не знаю, откуда вы взяли эту хурму, но на лабах по этому движку, точнее по ГТД РД-3М-500, который является развитием ГТД АМ-3 нам ничего такого не рассказывали. Развитие машины шло главным образом в направлении повышения надёжности и ресурса. Занимался этим п/я 571 - предшественник моей альма-матер КМЗ "Союз".
Отредактировано: osankin - 14 ноября 2019 12:49:03
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.10 / 5
 
  fugu01
 
   
fugu01  
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.

Не срача ради
Потому что, например, в назначенном ресурсе РД-33МК учтено, что он может сразу после запуска в 5% случаев выходить на полный форсаж, а ни один американский/европейский двигатель так не может. Никто вообще не знает, что будет с американским/европейским движком, если ему сразу после запуска дать полный форсаж. Потому, что для того же РД-33 заявленный ресурс - без замены деталей/блоков и без каких-либо "учебных" форсажей. Потому, что по-факту эксплуатация американских/европейских движков обставлена кучей ограничений для заявленного ресурса. А если при эксплуатации ограничения не выполняются, то и за ресурс производитель не отвечает... Ну, да, можно сказать и то, что их движки являются модульными, что и влияет на ограничения.. Но, тем не менее...
+ 0.18 / 9
 
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Потому что, например, в назначенном ресурсе РД-33МК учтено, что он может сразу после запуска в 5% случаев выходить на полный форсаж, а ни один американский/европейский двигатель так не может. Никто вообще не знает, что будет с американским/европейским движком, если ему сразу после запуска дать полный форсаж. Потому, что для того же РД-33 заявленный ресурс - без замены деталей/блоков и без каких-либо "учебных" форсажей. Потому, что по-факту эксплуатация американских/европейских движков обставлена кучей ограничений для заявленного ресурса. А если при эксплуатации ограничения не выполняются, то и за ресурс производитель не отвечает... Ну, да, можно сказать и то, что их движки являются модульными, что и влияет на ограничения.. Но, тем не менее...
однако, это не отменяет не-ресурсные показатели ам. движков
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.12 / 5
 
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
Потому что, например, в назначенном ресурсе РД-33МК учтено, что он может сразу после запуска в 5% случаев выходить на полный форсаж, а ни один американский/европейский двигатель так не может.
Это кто Вам такую чушь сказал?ПозорРД-33МК? Да? Вы уверены? Писец...Показывает язык
Отредактировано: Салон62 - 03 ноября 2019 16:00:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
 
  Flugkater
 
   
Flugkater   Россия
29 лет
 
Народ, тут такой вопрос возник по авиадвижкам для боевой авиации.
У нас же с материаловедением/сопроматом все отлично, тогда как так получается что штатовские движки по удельным ТТХ получше чем наши? На данный момент мы только догнали, и если США выкатят новый двиг, то они опять лидеры.
Потому что у нас с конструированием более-менее нормально, а с производством исторически отстаем. И по технологиям, и по исполнителям.
Не имей никаких намерений, не строй никаких планов.
+ 0.03 / 1
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Danila96 >
  4. Вопрос
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика