Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Danila96 >
  4. БЖРК и вопрос

БЖРК и вопрос

 
16 ноября 2019 14:35:34 / 10.12.2019 18:59:20   204 68 +0.31 / 4 +9.16 / 380
 
Народ, тут такой вопрос про БЖРК возник.
А он вообще имеет смысл?
Не оптимальнее за деньги выделенные на эту программу докупить ПГРК, или расширить районы базирования и прочие программы?

+ 0.31 / 4

КОММЕНТАРИИ (68)

  в виде   дерева списка
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Народ, тут такой вопрос про БЖРК возник.
А он вообще имеет смысл?
Не оптимальнее за деньги выделенные на эту программу докупить ПГРК,
или расширить районы базирования и прочие программы?
БЖРК, это по сути сухопутная ракетная подводная лодка.
На вскидку преимущества БЖРК перед ПГРК:
- большая масса возимых МБР.
- большее количество возимых МБР.
- больший радиус действия и автономность.
- большая скорость передвижения.
- более лучшие условия обитаемости.
Во общем преимущества поезда над автотранспортом.
Ну и минуса соответственно - привязка к жд сети.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.00 / 0
 
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
БЖРК, это по сути сухопутная ракетная подводная лодка.
На вскидку преимущества БЖРК перед ПГРК:
- большая масса возимых МБР.
Это не преимущество, а минус, потому на Баре для лиц кавказской национальности ракета почти такой же массы, что и на подвижном варианте.

Цитата
- большее количество возимых МБР.
- больший радиус действия и автономность.
Автономность ЧЕГО? АПУ давно уже АПУ, а не СПУ, как бы. Поезда? Ну, средняя скорость движения выше, а вот район обитания ограничен жд.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.42 / 18
   
 
  mse
 
   
mse  
 
Ну, средняя скорость движения выше, а вот район обитания ограничен жд.
Причом, ЖД, стопудово, объект удара, вне зависимости от БЖРК, т.е. теоретический КПД удара выше. А леса с ПГРК, только благодаря ПГРК. Т.е норотное хозяйство теряет только несколько сот гА дров и сильно не факт, что теряет ПГРК.
+ 0.48 / 13
     
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Причом, ЖД, стопудово, объект удара, вне зависимости от БЖРК ...

Это понятно. Но на сколько сотен или тысяч км жд пути приходится БЖРК?
ЖД во многих узлах поразить можно, но не БЖРК. Он как раз то отстреляется.
Ну а перезарядка его, да, скорее всего не получится.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.03 / 2
       
 
  mse
 
   
mse  
 
Это понятно. Но на сколько сотен или тысяч км жд пути приходится БЖРК?
ЖД во многих узлах поразить можно, но не БЖРК. Он как раз то отстреляется.
Ну а перезарядка его, да, скорее всего не получится.
Тут уже была инфа, что абсолютно все поезда контролируются единой АСУ ЖД. И спрятать там ничего нельзя, в принципе. А вследствие разветвлённости структуры, доступ к информации способен получить кто угодно. Было бы желание.
+ 0.03 / 3
         
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Тут уже была инфа, что абсолютно все поезда контролируются единой АСУ ЖД. И спрятать там ничего нельзя, в принципе. А вследствие разветвлённости структуры, доступ к информации способен получить кто угодно. Было бы желание.
Примем Ваше предположение за аксиому.
Допустим в 14-00 БЖРК находился на перегоне в 12 км от станции Елочка.
Как и чем Вы его наипнете, если после прохода станции Елочка он
мог уйти к станции Огонек, а мог к станции Ветерок. И где будет БЖРК
через минут 50-60 пока примется решение на удар и МБР долетит
из пиндосии?
И да, в системе АСУ ЖД так и будут писать БЖРК?! А не просто грузовой
№ ХХХХХ. Вот и меняй в этой АСУ номера и маршруты. Как понять, что именно он?
Отредактировано: DMAN - 17 ноября 2019 16:00:01
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.08 / 5
           
 
  mse
 
   
mse  
 
Примем Ваше предположение за аксиому.
Допустим в 14-00 БЖРК находился на перегоне в 12 км от станции Елочка.
Как и чем Вы его наипнете, если после прохода станции Елочка он
мог уйти к станции Огонек, а мог к станции Ветерок. И где будет БЖРК
через минут 50-60 пока примется решение на удар и МБР долетит
из пиндосии?
Контрсиловой удар по настильной траектории средствами АПЛ, может дать подлётное время до 20минут. Это уже что-то. А если портнёры родят какую скрытную и скоростную приблуду, которая может визуально-радиотехнически распознать БЖРК(Б52 и рокето с мосхом), то вероятность поражения на перегоне радикально повышается. С поиском иголки в стоге леса, не сравнить. Да и развернуть десяток надувных БЖРК с надувной обслугой, таки легче, чем надувные поезда. Хотя тоже проблем не много.
+ 0.03 / 1
             
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1. Контрсиловой удар по настильной траектории средствами АПЛ,
может дать подлётное время до 20минут. Это уже что-то.
2. А если портнёры родят какую скрытную и скоростную приблуду, которая может визуально-радиотехнически распознать БЖРК(Б52 и рокето с мосхом), то вероятность поражения на перегоне радикально повышается. С поиском иголки в стоге леса, не сравнить. Да и развернуть десяток надувных БЖРК с надувной обслугой, таки легче, чем надувные поезда. Хотя тоже проблем не много.
1. До района Красноярска или Барнаула. Сомневаюсь.
2. В лесу который деревянный, сложно найти железную приблуду?
Если мосх различит БЖРК и например товарняк, то ПГТРК отличит от лесовоза.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.08 / 4
               
 
  mse
 
   
mse  
 
1. До района Красноярска или Барнаула. Сомневаюсь.
2. В лесу который деревянный, сложно найти железную приблуду?
Если мосх различит БЖРК и например товарняк, то ПГТРК отличит от лесовоза.
1) Ну, тут-же пишут, чего бы не прикинуть?
2)Лес, кроме того, что деревянный, ещо и сырой. В листьях-иголках-дровах жыткость. Электролит. Потому, под ёлочкой можно неплохо затихариться..
+ 0.07 / 3
               
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
2. В лесу который деревянный, сложно найти железную приблуду?
Может в том лесу еще сотни две уголковых отражателей развешано.
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.07 / 3
           
 
  mse
 
   
mse  
 
Примем Ваше предположение за аксиому.
Допустим в 14-00 БЖРК находился на перегоне в 12 км от станции Елочка.
Как и чем Вы его наипнете, если после прохода станции Елочка он
мог уйти к станции Огонек, а мог к станции Ветерок. И где будет БЖРК
через минут 50-60 пока примется решение на удар и МБР долетит
из пиндосии?
И да, в системе АСУ ЖД так и будут писать БЖРК?! А не просто грузовой
№ ХХХХХ. Вот и меняй в этой АСУ номера и маршруты. Как понять, что именно он?
Сидит человек, смотрит в бинокль и по спутнику передаёт, что поезд вышел со станцыи Ветерок. Имея под ркуой доступ к АСУ, узнаём, что это номер такой-то. Более того, менять номера поездов на лету нельзя, бо будет хаос на дороге, сравнимый с ядрёным ударом. А появление поезда с номером NNN вместо номера QQQ по выезду со станции, ничего кроме смеха не вызывает.
+ 0.03 / 1
             
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
Сидит человек, смотрит в бинокль и по спутнику передаёт, что поезд вышел со станцыи Ветерок. Имея под ркуой доступ к АСУ, узнаём, что это номер такой-то. Более того, менять номера поездов на лету нельзя, бо будет хаос на дороге, сравнимый с ядрёным ударом. А появление поезда с номером NNN вместо номера QQQ по выезду со станции, ничего кроме смеха не вызывает.
В угрожаемый период, да и прям по спутнику, да еще и имея доступ к АСУ?!
А НКВД в это время где будет? Как я понимаю с наганом у каждого за спиной
имеющего доступ к АСУ.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.56 / 8
               
 
  mse
 
   
mse  
 
В угрожаемый период, да и прям по спутнику, да еще и имея доступ к АСУ?!
А НКВД в это время где будет? Как я понимаю с наганом у каждого за спиной
имеющего доступ к АСУ.
1)у НКВД, помимо ЖД дел будет выше крыши.
2)банально не хватит людей.
3)может быть взлом системы. Чьё у нас сетевое оборудование, вы в курсе? Полчаса-час проработает, а больше и не надо.
Отредактировано: mse - 17 ноября 2019 16:30:01
+ 0.02 / 3
                 
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1)у НКВД, помимо ЖД дел будет выше крыши.
2)банально не хватит людей.
3)может быть взлом системы. Полчаса-час проработает, а больше и не надо.
1. ЖД сеть на столько стратегическая вещь, что и без БЖРК на нее НКВД всегда хватит.
2. Хватит.
3. Ну можно предположить все что угодно. Тогда уж давайте
предположим взлом АСБУ РВСН, а чего мелочится то.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.11 / 5
                   
 
  mse
 
   
mse  
 
1. ЖД сеть на столько стратегическая вещь, что и без БЖРК на нее НКВД всегда хватит.
2. Хватит.
3. Ну можно предположить все что угодно. Тогда уж давайте
предположим взлом АСБУ РВСН, а чего мелочится то.
1.А за дорогами-мостами-ГЭС-ТЭЦ-АЭС кто следить будет?
2.Не хватит и не мечтайте.
3.Чьё сетевое оборудование на ЖД и АСБУ? Сколько людей имеет доступ к информационной инфраструктуре ЖД и АСБУ? Какая система изначально, в N поколениях, рассчитана на устойчивость к проникновению и окружена секретностью мегауровня?
+ 0.01 / 1
                   
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
1. ЖД сеть на столько стратегическая вещь, что и без БЖРК на нее НКВД всегда хватит.
2. Хватит.
3. Ну можно предположить все что угодно. Тогда уж давайте
предположим взлом АСБУ РВСН, а чего мелочится то.
3. Все же я надеюсь АСУ РВСН построено не на циске, винде и САП. А вот в РЖД и энргетике ой как гордяться что внедрилиочередной САП или автоматизированную систему на импортном оборудовании (а другого и нет). Так это цветочки, они не афишируют, но эти системы сложны, и чтоб им меньше прилетало за сбои они предоставляют прямой доступ разработчикам софта - это уже ягодки.
Отредактировано: pkb - 16 ноября 2019 17:23:17
+ 0.02 / 3
                     
 
  СовДед
 
   
СовДед  
 
3. Все же я надеюсь АСУ РВСН построено не на циске, винде и САП. А вот в РЖД и энргетике ой как гордяться что внедрилиочередной САП или автоматизированную систему на импортном оборудовании (а другого и нет). Так это цветочки, они не афишируют, но эти системы сложны, и чтоб им меньше прилетало за сбои они предоставляют прямой доступ разработчикам софта - это уже ягодки.
У ЖД сети АСУ - изолированные, разработчики софтеры-свои. Да и оборудование идет через контроль соответствующих компетенций. Точно также как и для других ответственных служб.
И да кстати...
Во время "Ч" - за каждым диспетчером будет стоят "уполномоченный с тов.Макаровым", как и будут шастать "тройки" ВПС (военно-полевых судов) с неограниченными полномочиями ОП-ВП
Отредактировано: СовДед - 16 ноября 2019 19:22:14
+ 0.04 / 2
                       
 
  ВТБ!
 
   
ВТБ!   Россия
Красногорск
56 лет
 
Во время "Ч"
Рунет очевидным образом будет отключен от глобального Интернета.
+ 0.09 / 4
                       
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
У ЖД сети АСУ - изолированные, разработчики софтеры-свои. Да и оборудование идет через контроль соответствующих компетенций. Точно также как и для других ответственных служб.
И да кстати...
Во время "Ч" - за каждым диспетчером будет стоят "уполномоченный с тов.Макаровым", как и будут шастать "тройки" ВПС (военно-полевых судов) с неограниченными полномочиями ОП-ВП
Не знаю как у них сделано. Но по косвенным признаком они: внедрили SAP - а это тянет 99% что этот SAP обслуживают не штатные сотрудники (тупо в штатке не предусмотрены ЗП 150-300тыс руб в мес), а на подряде. А это в свою очередь тянет за собой удалённый доступ - руководство же сношает за невыполнение функций, вот и дают подрядчику прямой доступ к системе.
+ 0.36 / 8
                         
 
  bg13
 
   
bg13   Россия
 
Не знаю как у них сделано. Но по косвенным признаком они: внедрили SAP - а это тянет 99% что этот SAP обслуживают не штатные сотрудники (тупо в штатке не предусмотрены ЗП 150-300тыс руб в мес), а на подряде. А это в свою очередь тянет за собой удалённый доступ - руководство же сношает за невыполнение функций, вот и дают подрядчику прямой доступ к системе.
В крупных конторах как правило карманный системный интегратор, который тянет все ИТ конторы типа как в Роснефти Сибинтек, в Лукойле Лукойл информ, + в рамках 187 ФЗ, практически вся критическая информационная инфраструктура защищается и контролируется компетентными органами посредством ГосСопки.
+ 0.11 / 6
                           
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
В крупных конторах как правило карманный системный интегратор, который тянет все ИТ конторы типа как в Роснефти Сибинтек, в Лукойле Лукойл информ, + в рамках 187 ФЗ, практически вся критическая информационная инфраструктура защищается и контролируется компетентными органами посредством ГосСопки.
А специалисты системного интегратора сами собой рождаются?
Где их обучали, кто их обучал? Кто разработчик SAP?
Увидел САП - в жопу 187 ФЗ, в жопу секретность!!!
Это на словах 187 ФЗ, а по факту: вот вам удалённый доступ, сделайте в конце концов чтоб эта сложная система заработала, а то меня уволят Это беда многих жизненно важных корпораций - их ИТ специалистов ибут за работспособность, и абсолютно пофиг на устойчивость систем к внешнему воздействию. Как следствие они абсолютно неустойчивы. Вернее те что застряли в 80х, ещё устойчивы, а все "инновационные" вырубаются на счёт раз-два.
Отредактировано: pkb - 16 ноября 2019 22:03:22
-0.16 / 11
                             
 
  Yura_L
 
   
Yura_L  
 
А специалисты системного интегратора сами собой рождаются?
Где их обучали, кто их обучал? Кто разработчик SAP?
Увидел САП - в жопу 187 ФЗ, в жопу секретность!!!
Это на словах 187 ФЗ, а по факту: вот вам удалённый доступ, сделайте в конце концов чтоб эта сложная система заработала, а то меня уволят Это беда многих жизненно важных корпораций - их ИТ специалистов ибут за работспособность, и абсолютно пофиг на устойчивость систем к внешнему воздействию. Как следствие они абсолютно неустойчивы. Вернее те что застряли в 80х, ещё устойчивы, а все "инновационные" вырубаются на счёт раз-два.
Специалисты обучаются обычно там же, где и специалисты этих самых подрядных организаций.
И не только там, в некоторых ВУЗах есть специальность по защите информации.
Вот там их и учат.
А еще учат, что в защищенной системе всяких интернетов и прочих модных штучек, типа сотовой связи, вай-фая, 5G и удаленного доступа кого попало не должно быть в принципе.
Ну и разработка - эти системы разрабатываются по заказу ДОГОЗа. Организаций, которые могут сделать подобные системы, у нас хватает.
+ 0.07 / 4
                               
 
  TAU
 
   
TAU  
 
Специалисты обучаются обычно там же, где и специалисты этих самых подрядных организаций.
И не только там, в некоторых ВУЗах есть специальность по защите информации.
Вот там их и учат.
А еще учат, что в защищенной системе всяких интернетов и прочих модных штучек, типа сотовой связи, вай-фая, 5G и удаленного доступа кого попало не должно быть в принципе.
Ну и разработка - эти системы разрабатываются по заказу ДОГОЗа. Организаций, которые могут сделать подобные системы, у нас хватает.
Специальности по защите информации есть. Учат. И я учил.
Но проблем в нашей действительности в РЖД с САПом это никак не устраняет, снимите розовые очки.
+ 0.03 / 2
                                 
 
  Yura_L
 
   
Yura_L  
 
Специальности по защите информации есть. Учат. И я учил.
Но проблем в нашей действительности в РЖД с САПом это никак не устраняет, снимите розовые очки.
Ну, РЖД - это отдельная контора, и у них свои проблемы. У нас в конце 90-х был очень неплохой инженерный центр, который занимался этой проблемой. Но в начале 2000-х его разогнали.
А вот в рамках работ, которые под ДОГОЗом - там таких проблем с АСУ как-то меньше. На трех предприятиях, с которыми мы тесно работаем, такие системы давно и успешно внедрены и работают. И продукция, которую они выпускают, без таких систем немыслима. И все - собственной разработки.
По крайней мере я знаю две серьезные организации, которые могут разработать такие системы, а желающих поучаствовать - намного больше. Вот разработать что-то, связанное с СВЧ - таких организаций мало, хотя и есть, все хотят заниматься вычислительной техникой.
+ 0.03 / 1
                             
 
 
17 ноября 2019, 22:37:59 Сообщение удалено автором
 
+ 0.13 / 6
                               
 
  Technocratus
 
   
Technocratus   Россия
Пущино
 
Вот если бы я не работал восемь лет начальником отдела ИТ в одном из подразделений "Лукойла", затем шесть лет в "Лукойл-Информе" в той же должности, и в итоге на аутсорсинге в ЕАЕ-Консалт, то, возможно, и согласился бы с вашей аргументацией.. Веселый
С Ринатом Юсуповым не знакомы, случайно?
+ 0.00 / 0
                           
 
  TAU
 
   
TAU  
 
В крупных конторах как правило карманный системный интегратор, который тянет все ИТ конторы типа как в Роснефти Сибинтек, в Лукойле Лукойл информ, + в рамках 187 ФЗ, практически вся критическая информационная инфраструктура защищается и контролируется компетентными органами посредством ГосСопки.
Госсопка - хорошая вещь. Но вот SAP... Выше правильно все написали. РЖД - контора настолько большая, что "карманным интегратором" не обойдешься. Посему проблема есть. Даже проблемы.
+ 0.01 / 1
                         
 
  СовДед
 
   
СовДед  
 
по косвенным признаком они: внедрили SAP - а это тянет 99% что этот SAP
На логистику грузов - возможно. Там не важно - чем, как и куда... На автотранспорте линейных ТК - так же.
Но это никак не затрагивает подвижный состав и управление им.
+ 0.01 / 1
                           
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
На логистику грузов - возможно. Там не важно - чем, как и куда... На автотранспорте линейных ТК - так же.
Но это никак не затрагивает подвижный состав и управление им.
Скорее всего да, но опять АСУ управления: циска, винда, ЭмЭсЭсКуЭль .... Сцуко - достаточно посмотреть резюме программистов из РЖД...
+ 0.20 / 10
                         
 
  mr_ttt
 
   
mr_ttt   Россия
Около СПБ
 
Не знаю как у них сделано. Но по косвенным признаком они: внедрили SAP - а это тянет 99% что этот SAP обслуживают не штатные сотрудники (тупо в штатке не предусмотрены ЗП 150-300тыс руб в мес), а на подряде. А это в свою очередь тянет за собой удалённый доступ - руководство же сношает за невыполнение функций, вот и дают подрядчику прямой доступ к системе.
РЖД не бюджетная организация, а коммерческая, хоть и под контролем государства. И там в штатке можно предусмотреть не только 150-300 тыс ЗП но и 500-600 и более. Было бы желание.
Минусы от форумных невеж как шрамы - украшают мужчину.
Ложь демагогов всегда сладка. Правда чаще бывает горькая
+ 0.03 / 1
                           
 
  Салон62
 
   
Салон62   Россия
Воронеж
56 лет
 
РЖД не бюджетная организация, а коммерческая, хоть и под контролем государства. И там в штатке можно предусмотреть не только 150-300 тыс ЗП но и 500-600 и более. Было бы желание.
Все организации у нас сейчас "АО" или, в "худшем" случае - "ПАО"..."ФГУП"-ы где-нибудь ещё остались?Непонимающий
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+ 0.00 / 0
                     
 
  TAU
 
   
TAU  
 
в РЖД и энргетике ой как гордяться что внедрилиочередной САП или автоматизированную систему на импортном оборудовании (а другого и нет)
Уже не гордятся. В РЖД четко взят курс на импортозамещение. Проводятся мероприятия, работа постепенно идет.
+ 0.27 / 9
                       
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
Уже не гордятся. В РЖД четко взят курс на импортозамещение. Проводятся мероприятия, работа постепенно идет.
Циску чем заменяют? Хотя Хаувый получше будет.
А вот из ветки ПВО упер - пункт управления РЛС Контейнер

Мониторы конечно фигня, можно заменить, а вот коммутаторы и прочий "мозг" на чем?
Отредактировано: pkb - 07 декабря 2019 20:00:36
-0.10 / 8
                         
 
  GeorgV
 
   
GeorgV   Канада
 
Циску чем заменяют? Хотя Хаувый получше будет.
А вот из ветки ПВО упер - пункт управления РЛС Контейнер

Мониторы конечно фигня, можно заменить, а вот коммутаторы и прочий "мозг" на чем?
Нормальные мониторы, не надо зря. Полный гамут Адоби, держит как вкопанный с калибровкой раз в год
"One of the most important reasons for studying history is that virtually every stupid idea that is in vogue today has been tried before and proved disastrous before, time and again".

-Thomas Sowell
+ 0.15 / 5
                 
 
   
прозаик   Россия
Вологда
66 лет
 
1)у НКВД, помимо ЖД дел будет выше крыши.
2)банально не хватит людей.
3)может быть взлом системы. Чьё у нас сетевое оборудование, вы в курсе? Полчаса-час проработает, а больше и не надо.
На ЖД вся обслуга ездит по запросу, путейцы, сцбисты, энергетики, связисты все по запросу, подъехал к выходному сигналу запросил куда тебе надо через 10-20 минут поехал, так и со спецпоездом, с то лишь разницей что его выпехнут через 5 минут.
+ 0.10 / 5
           
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Примем Ваше предположение за аксиому.
Допустим в 14-00 БЖРК находился на перегоне в 12 км от станции Елочка.
Как и чем Вы его наипнете, если после прохода станции Елочка он
мог уйти к станции Огонек, а мог к станции Ветерок. И где будет БЖРК
через минут 50-60 пока примется решение на удар и МБР долетит
из пиндосии?
И да, в системе АСУ ЖД так и будут писать БЖРК?! А не просто грузовой
№ ХХХХХ. Вот и меняй в этой АСУ номера и маршруты. Как понять, что именно он?
........Вообще-то в системе есть инфа где будет каждый поезд в то или иной время, как минимум, на сутки вперёд. А понять..., оный БЖРК - литерный. А анализируя его маршрут определяем что это он. Бо литерных раз-два и обчёлся, а с характерными маршрутами и того меньше. А пытаться играть с номерами - это внести хаос в движение.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.05 / 3
             
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
........Вообще-то в системе есть инфа где будет каждый поезд в то или иной время, как минимум, на сутки вперёд. А понять..., оный БЖРК - литерный. А анализируя его маршрут определяем что это он. Бо литерных раз-два и обчёлся, а с характерными маршрутами и того меньше. А пытаться играть с номерами - это внести хаос в движение.
БЖРК всего будет КМК не более 50 поездов на всю страну. Можно параллельно
создать 150 фантомных литерных поездов, которые будут размазывать
картину. При этом в мирное время фантомный литерный номер можно присваивать
обычным реальным грузовым поездам, ну доедут они раньше по маршруту и ладно.
На один БЖРК три обманки. В военное время все это станет гораздо серьезнее.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.13 / 6
               
 
  СовДед
 
   
СовДед  
 
БЖРК всего будет КМК не более 50 поездов на всю страну. Можно параллельно
создать 150 фантомных литерных поездов, которые будут размазывать
картину. При этом в мирное время фантомный литерный номер можно присваивать
обычным реальным грузовым поездам, ну доедут они раньше по маршруту и ладно.
На один БЖРК три обманки. В военное время все это станет гораздо серьезнее.
Как правили, коэфф для лже - существенно выше! 1на 10 допустим...
+ 0.00 / 0
           
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
Примем Ваше предположение за аксиому.
Допустим в 14-00 БЖРК находился на перегоне в 12 км от станции Елочка.
Как и чем Вы его наипнете, если после прохода станции Елочка он
мог уйти к станции Огонек, а мог к станции Ветерок. И где будет БЖРК
через минут 50-60 пока примется решение на удар и МБР долетит
из пиндосии?
И да, в системе АСУ ЖД так и будут писать БЖРК?! А не просто грузовой
№ ХХХХХ. Вот и меняй в этой АСУ номера и маршруты. Как понять, что именно он?
Чтоб расуждать, надо знать что там. А пока так догадки: в АСУ естт состояние стрелочных переводов и спец устройств поторые фиксируют пересечение поездом участка (не помню как называется). Так что имея доступ к системе можно отслеживать перемещение.
-0.01 / 1
         
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
Тут уже была инфа, что абсолютно все поезда контролируются единой АСУ ЖД. И спрятать там ничего нельзя, в принципе. А вследствие разветвлённости структуры, доступ к информации способен получить кто угодно. Было бы желание.
Кстати, да. Если во времена Молдца и было АСКУ, то "аналоговое" на отечественном оборудовании. А сейчас все на цисках, винде, оракле и сапе - возмодно даже с прямым доступом разработчика для "оперативной техподдержки". Мы тут о маскировке думаем, а тут в е прще - залезь в АСУ.
Отредактировано: pkb - 16 ноября 2019 17:22:15
+ 0.05 / 4
           
 
  Lechi
 
   
Lechi  
 
Кстати, да. Если во времена Молдца и было АСКУ, то "аналоговое" на отечественном оборудовании. А сейчас все на цисках, винде, оракле и сапе - возмодно даже с прямым доступом разработчика для "оперативной техподдержки". Мы тут о маскировке думаем, а тут в е прще - залезь в АСУ.
Только это сугубо между нами - есть мнение, что РЖД прилагают весьма серьёзные усилия, что бы свалить, скажем, с Оракла..;)
+ 0.07 / 3
             
 
  mse
 
   
mse  
 
Только это сугубо между нами - есть мнение, что РЖД прилагают весьма серьёзные усилия, что бы свалить, скажем, с Оракла..;)
Оракл, это не самая большая дыра. БД, можно напрячься всей страной и написать. Самый ужос, это железо, в котором может быть что угодно. А железо, это фундамент. Его никакой программной заплаткой не закроешь.
+ 0.06 / 3
               
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
Оракл, это не самая большая дыра. БД, можно напрячься всей страной и написать. Самый ужос, это железо, в котором может быть что угодно. А железо, это фундамент. Его никакой программной заплаткой не закроешь.
Есть мнение, что уязвимости железа решаются изоляцией критичных сетей с переводом на выделенные каналы передачи. Толку от закладок, если нет физического доступа. Ну, а человеческий фактор и без закладок остается фактором №1, и нужно оргмеры держать всегда.

Т.е. тот самый пресловутый "суверенный интернет" может оказаться немного не тем, о чем сейчас трубят любители потрубить...
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.26 / 12
                 
 
  mse
 
   
mse  
 
Есть мнение, что уязвимости железа решаются изоляцией критичных сетей с переводом на выделенные каналы передачи. Толку от закладок, если нет физического доступа. Ну, а человеческий фактор и без закладок остается фактором №1, и нужно оргмеры держать всегда.
Обо што и гутарю. Тока в такой разветвлённой сети, как РЖД, применять оргмеры, дело мегагеморройное и не факт, что!
+ 0.00 / 0
                 
 
  23gv
 
   
23gv   СССР
 
Есть мнение, что уязвимости железа решаются изоляцией критичных сетей с переводом на выделенные каналы передачи. Толку от закладок, если нет физического доступа. Ну, а человеческий фактор и без закладок остается фактором №1, и нужно оргмеры держать всегда.

Т.е. тот самый пресловутый "суверенный интернет" может оказаться немного не тем, о чем сейчас трубят любители потрубить...
тут такие дела творятся
Цитата
"В 2012 году две мобильные компрессорные станции производства LMF, предназначенные для использования при ремонте газопроводов, проходили опытные испытания на объекте дочернего общества "Газпрома". В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе", - сообщил собеседник агентства.

и в продолжении
Цитата
Ранее во вторник начальник департамента №355 ПАО "Газпром" Павел Крылов на совещании по вопросу о перспективных направления развития сотрудничества компании и предприятий Татарстана говорил, что отключенное через спутник оборудование, по сути, превратилось в металлолом.

"Есть негативный опыт, когда нам дистанционно отключили эти компрессоры, и они стоят мертвым грузом, не работают до сих пор, дистанционно через спутник отключено - просто в металлолом превратились", - сообщил он.

понятно, что не молоток в турбину кинули, метод был чуть более интеллектуальный
-0.03 / 4
                   
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
тут такие дела творятся\n\nи в продолжении\n\nпонятно, что не молоток в турбину кинули, метод был чуть более интеллектуальный
Вы бы мне еще пример из 50-х привели в качестве аргумента за завтра. Все терки о "суверенном интернете" начались даже не в 2015, так что аргументы из 2012 оставьте себе.

На мой взгляд, все телодвижения, активно распиаренные после 2014 - НСПК, своя операционка для промышленности, свои "камни", как АРМы, так и общего назначения, суверенный инет и многое другое - это как раз ответ на массово вскрывшиеся проблемы с уязвимостью инфраструктуры. Что-то уже сделано, что-то доделывается... реальное же состояние вопроса в сравнении с тем, что было, непричастным не докладывают.
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.18 / 8
                     
 
  23gv
 
   
23gv   СССР
 
Вы бы мне еще пример из 50-х привели в качестве аргумента за завтра. Все терки о "суверенном интернете" начались даже не в 2015, так что аргументы из 2012 оставьте себе.
ну да, иранским центрифугам отсутствие интернета в самой центрифуге сильно "помогло". ну или давайте представим, что в Сарове на суперкомпьютере не крипту майнили (как стало известно из одного уголовного дела), а что-то другое делали.
Отредактировано: 23gv - 20 ноября 2019 17:35:20
-0.05 / 4
                       
 
  rommel.lst
 
   
rommel.lst   Россия
Луганск/Томск
 
ну да, иранским центрифугам отсутствие интернета в самой центрифуге сильно "помогло". ну или давайте представим, что в Сарове на суперкомпьютере не крипту майнили (как стало известно из одного уголовного дела), а что-то другое делали.
История об иранских центрифугах - это сетевая байка, которой нет никакого подтверждения.

Нецелевое использование матчасти не зависит от защищенности сетей. Это дело внутреннего контроля, т.е. тех самых оргмер, которые я отметил в своем первом посте на эту тему. Если контроля нет, то и ядерные ракеты могут использовать для глушения рыбы..
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+ 0.18 / 10
                         
 
  23gv
 
   
23gv   СССР
 
История об иранских центрифугах - это сетевая байка, которой нет никакого подтверждения.

Нецелевое использование матчасти не зависит от защищенности сетей. Это дело внутреннего контроля, т.е. тех самых оргмер, которые я отметил в своем первом посте на эту тему. Если контроля нет, то и ядерные ракеты могут использовать для глушения рыбы..
вы, говоря о защите сетей, ставите телегу впереди всей лошади. возможно, кому-то специфический арго будет непонятен, поэтому переведу все на понятный и доступный житейский язык - строительство надежного дома.
Поддались вы на уговоры супруги и решили как все - будем жить за городом. Но супруга вам попалась боязливая - поэтому возникло второе решение - дом будет надежным. И понеслась душа в рай. Система видеонаблюдения, охрана периметра, лидары, интерфейсы с доступом по радужке и специально навернутая оконная система - чтобы ваши приватные разговоры в спальне не писались. Остался штришок - для ухода за этим замечательным домом понадобился ответственный товарищ. Ну и чтоб холоп боярские ковры не топтал и своим лихим видом не вводил в искушение хозяйскую дочку, соорудили ему в доме камору с отдельным входом и своим ключом. На веревочке. Долго сказка сказывалась, но однажды на оной веревочке хозяина и подвесили. На том и сказке конец.
А в чем мораль? Мораль проста: хозяин строил инфраструктурный объект. И защищал именно его. И сколь хитрые системы бы не применялись (защищенные сети и прочие интерфейсы с доступом по радужке) мух от котлет (защиту сетей от дел внутреннего контроля) отделять нельзя. Поскольку мера защищенности любого объекта будет определяться не суммой используемых средств, а силой самого слабого элемента (ключом на веревочке от отдельного входа). В том числе и тех случаях, когда строят канализационную насосную (объект инфраструктуры), ставят туда забугорную железку. окружают ее заботой (и физзащитой), а потом железку ебашат со спутника и карета превращается в тыкву. Или более знакомая ситуация - планируют развернуть Астра Линукс, но поскольку специфическая прикладуха написана черти-знает когда на Делфи. втайне лелеют надежду развернуть ее в винде под wine.
Отредактировано: 23gv - 20 ноября 2019 21:51:27
+ 0.04 / 2
                         
 
  gorgonix
 
   
gorgonix   Россия
49 лет
 
История об иранских центрифугах - это сетевая байка, которой нет никакого подтверждения.

Нецелевое использование матчасти не зависит от защищенности сетей. Это дело внутреннего контроля, т.е. тех самых оргмер, которые я отметил в своем первом посте на эту тему. Если контроля нет, то и ядерные ракеты могут использовать для глушения рыбы..
Да что мелочиться-то. Для приготовления ухи в рамках рекордов Гиннеса тогда уж.
Евроазиатский фундаменталист (с)
Ничто нечеловеческое нам не чуждо)
+ 0.03 / 1
                     
 
  Head790
 
   
Head790   Россия
Москва
31 год
 
Вы бы мне еще пример из 50-х привели в качестве аргумента за завтра. Все терки о "суверенном интернете" начались даже не в 2015, так что аргументы из 2012 оставьте себе.

На мой взгляд, все телодвижения, активно распиаренные после 2014 - НСПК, своя операционка для промышленности, свои "камни", как АРМы, так и общего назначения, суверенный инет и многое другое - это как раз ответ на массово вскрывшиеся проблемы с уязвимостью инфраструктуры. Что-то уже сделано, что-то доделывается... реальное же состояние вопроса в сравнении с тем, что было, непричастным не докладывают.

Скрытый текст
-0.05 / 2
               
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
Оракл, это не самая большая дыра. БД, можно напрячься всей страной и написать. Самый ужос, это железо, в котором может быть что угодно. А железо, это фундамент. Его никакой программной заплаткой не закроешь.
Ходят слухи что ГВЦ РЖД с циски не так давно ссадили в добровольно-принудительном порядке. Межрегионгаз, кстати, ссаживают сейчас
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.32 / 17
                 
 
  avb
 
   
avb   Россия
Нижний Тагил
 
Ходят слухи что ГВЦ РЖД с циски не так давно ссадили в добровольно-принудительном порядке. Межрегионгаз, кстати, ссаживают сейчас
А на что пересадили? На китайцев?
+ 0.04 / 2
                   
 
  rat1111
 
   
rat1111   Россия
С.-Пб
20 лет
 
А на что пересадили? На китайцев?
На новосибирские изделия
Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
+ 0.06 / 6
         
 
  TAVarish
 
   
TAVarish   39 лет
 
Тут уже была инфа, что абсолютно все поезда контролируются единой АСУ ЖД. И спрятать там ничего нельзя, в принципе. А вследствие разветвлённости структуры, доступ к информации способен получить кто угодно. Было бы желание.
Выпивает Дэвид Копперфильд с российским таможенником. И в порыве откровенности говорит ему: - А хочешь, я тебе фокус покажу? - Давай! - Видишь вон тот вагон? - Да. Копперфильд: - Хоп... - вагона нет. Таможенник: - А хочешь, я тебе фокус покажу? Видишь этот состав с тушенкой? - Да. - Хоп (дышит на личную печать и шлепает ее в декларацию)... - зеленый горошек. http://anek-dot.ucoz.ru
Д'артаньян, доказал... что по выходу в отставку, военные сдают мозги особисту...
+ 0.52 / 12
       
 
  Сом
 
   
Сом  
 
Это понятно. Но на сколько сотен или тысяч км жд пути приходится БЖРК?
ЖД во многих узлах поразить можно, но не БЖРК. Он как раз то отстреляется.
Ну а перезарядка его, да, скорее всего не получится.
Бить ядерными зарядами по ЖД веткам не будут. В первую очередь будут бить по пунктам управления и ШПУ.
У БЖРК такие же преимущества как и у ПГРК.. И перезарядить ПГРК после первого удара тоже будет непросто. Даже дозаправка топливом у ПГРК после первого удара будет делом непростым.
+ 0.04 / 4
         
 
  South Wind
 
   
South Wind  
 
Бить ядерными зарядами по ЖД веткам не будут. В первую очередь будут бить по пунктам управления и ШПУ.
У БЖРК такие же преимущества как и у ПГРК.. И перезарядить ПГРК после первого удара тоже будет непросто. Даже дозаправка топливом у ПГРК после первого удара будет делом непростым.
Когда ракета дороже тягача в 10-20-x раз какой смысл его перезаряжать? проще и надёжней поставить вторую ракету на другой тягач.
+ 0.07 / 5
           
 
  НАлЕ
 
   
НАлЕ   Украина
Ихтиандропіль
 
Когда ракета дороже тягача в 10-20-x раз какой смысл его перезаряжать? проще и надёжней поставить вторую ракету на другой тягач.
А причем здесь тягач? Ракете нужна ПУ. Со всеми ее причиндалами.
И там будет уже другой ценник, чем только на тягач.
АТО - Антинародная Террористическая Операция
+ 0.33 / 5
     
 
  BlackShark
 
   
BlackShark   Россия
Москва
 
Причом, ЖД, стопудово, объект удара, вне зависимости от БЖРК, т.е. теоретический КПД удара выше.
Мнэээ. Это как? Просто уе*ать по полотну или там какому важному жд-узлу? Если только по ОЧЕНЬ важному. Зарядов мало в наши смутные времена, особенно если возвратный потенциал доставить не успели.
Пусть сто двадцать пять миллиметров
Доходчиво всем объяснят:
Мы башни сдуваем как ветром
У этих пятнистых ребят...
+ 0.42 / 21
       
 
  mse
 
   
mse  
 
Мнэээ. Это как? Просто уе*ать по полотну или там какому важному жд-узлу? Если только по ОЧЕНЬ важному. Зарядов мало в наши смутные времена, особенно если возвратный потенциал доставить не успели.
Имел в виду, что удары по ЖД будут полюбому, в т.ч. и по причине наличия где-то БЖРК. Тем более, что такие поезда полюбому будут как-от отмечены в графиках АСУ ЖД и могут быть отслежены. Вред экономике налицо, однозначно и вероятность поражения БЖРК ненулевая. А удар по лесу, мало того, что не несёт потерь для экономики, так ещо и не гарантирует поражение ПГРК. Ну, про Б52 и крылатые рокеты с мосхом, я не буду.
+ 0.09 / 5
     
 
   
Старый Хрыч   Россия
 
Причом, ЖД, стопудово, объект удара, вне зависимости от БЖРК, т.е. теоретический КПД удара выше. А леса с ПГРК, только благодаря ПГРК. Т.е норотное хозяйство теряет только несколько сот гА дров и сильно не факт, что теряет ПГРК.
Мы как то ездили утихомиривать вышедшее из под всякого контроля подразделение ЖД войск...обожравшееся, беспредел полный. Сгоряча там и офицерья по мордасам схлопотали. После, когда все забаррикадированные "купе" были взяты штурмом и злодеи повязаны, мы посидели с ними, по рюмке чая выпили. Порассказывали они, как их по стране носит, как строят обманки, и для прокладки веток в складках местности все готовили. Не так это просто, этот поезд поймать, кмк.
"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+ 1.52 / 45
   
 
  DMAN
 
   
DMAN   Белоруссия
Могилев
50 лет
 
1. Это не преимущество, а минус, потому на Баре для лиц кавказской
национальности ракета почти такой же массы, что и на подвижном варианте.\n\n
2. Автономность ЧЕГО? АПУ давно уже АПУ, а не СПУ, как бы. Поезда?
Ну, средняя скорость движения выше, а вот район обитания ограничен жд.
1. Мы же вроде как БЖРК Молодец обсуждаем или уже Баргузин?
2. Поезд может иметь с собой различных запасов на многие сотни тонн больше,
чем автомобиль.
Ковыляющий по прямой дороге опередит бегущего,
который сбился с пути. Francis Bacon.
+ 0.01 / 1
 
  pkb
 
   
pkb   Россия
Ижевск
 
Народ, тут такой вопрос про БЖРК возник.
А он вообще имеет смысл?
Не оптимальнее за деньги выделенные на эту программу докупить ПГРК, или расширить районы базирования и прочие программы?
Экономически конечно выгодна унификация.
Но разнообразие вариантов "образа жизни" МБР так же усложняет жизнь противнику. Допустим отказались от шахт и подводных лодок, оставим только Тополя - экономия дикая. Но стоит только США создать вундервафлю против ПГРК (некий Б2 или ракета с искусственным интеллектом распознающая ПГРК ну или диверсанты) и всё - нет у нас сил ядерного сдерживания.
Отредактировано: pkb - 16 ноября 2019 15:35:33
-0.01 / 1
 
 
  mse
 
   
mse  
 
Экономически конечно выгодна унификация.
Но разнообразие вариантов "образа жизни" МБР так же усложняет жизнь противнику. Допустим отказались от шахт и подводных лодок, оставим только Тополя - экономия дикая. Но стоит только США создать вундервафлю против ПГРК (некий Б2 или ракета с искусственным интеллектом распознающая ПГРК ну или диверсанты) и всё - нет у нас сил ядерного сдерживания.
Ну, если у нас в местах развёртывания спокойно смогут шастать Б2, рокеты или ДРГ, чо мы тут сидим-то? Расходимся...
+ 0.44 / 11
 
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст
Но стоит только США создать вундервафлю против ПГРК (некий Б2 или ракета с искусственным интеллектом распознающая ПГРК ну или диверсанты) и всё - нет у нас сил ядерного сдерживания.
........Всё это справедливо (и даже в большей степени) для БЖРК. Просто в силу того, что ж/д пути отслежены давным-давно с сантиметровой точностью. И никуда с них комплекс не денется.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.10 / 5
   
 
  СовДед
 
   
СовДед  
 
Просто в силу того, что ж/д пути отслежены давным-давно с сантиметровой точностью. И никуда с них комплекс не денется.
...не денется...

Цитата
"... первый кричал куда хотим туда едем
И можем если надо свернуть
Второй отвечал что поезд проедет
Лишь там где проложен путь..."(с)Пестня

Если не иметь в виду, что за сутки сколько-то км новых путей мона проложить...
Или пустить "малым ходом" по запасным/заводским ответвлениям и заныкать в укромных захудалых строениях с откидной крышей...
+ 0.19 / 4
     
 
  Don Paule
 
   
Don Paule   СССР
56 лет
 
...не денется...\n\n
Если не иметь в виду, что за сутки сколько-то км новых путей мона проложить...
Или пустить "малым ходом" по запасным/заводским ответвлениям и заныкать в укромных захудалых строениях с откидной крышей...
Я тут вспомнил далекое советское детство когда пацанами собирая грибы случайно увидели что тупиковая заброшенная ветка совсем не тупиковая. Если б ворота при нас не открыли то так бы и продолжали думать. Под холмом "тупика" скрываются массивные стальные ворота, дальше все выглядит как заглубленное метро. А еще есть многочисленные ж/д туннели - там и не отследить и не поразить...
+ 0.38 / 11
 
   
Serge Yakupov   Россия
Kazan
47 лет
 
Народ, тут такой вопрос про БЖРК возник.
А он вообще имеет смысл?
Не оптимальнее за деньги выделенные на эту программу докупить ПГРК, или расширить районы базирования и прочие программы?
А есть какие то экономические сравнения, прикидки в попугаях? Стоимость БЖРК - ПГРК на мегатонну или на голову, стоимости содержания? Количество железа на голову?
В принципе понятно, что когда общее количество зарядов ограничено это не самый важный показатель, пусть дороже но надежнее, но если общий порог начнет расти куда выгоднее паковать?
+ 0.01 / 1
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. Danila96 >
  4. БЖРК и вопрос
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика