Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. liv444.1 >
  4. Стальной "монстр" из Омска: самая гигантская бронемашина Российской армии

Стальной "монстр" из Омска: самая гигантская бронемашина Российской армии

 
25 марта 2020 07:40:44 / 26.03.2020 13:53:50   801 12 +1.13 / 43 +8.01 / 203
 

+ 1.13 / 43

КОММЕНТАРИИ (12)

  в виде   дерева списка
 
  Kitaetz
 
   
Kitaetz   Россия
Ростов-на-Дону
38 лет
 
Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!

+ 0.19 / 6
 
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!
......Вот так и перемещать. Потребность в самоходном (на воде) десантнопереправочном средстве есть и никуда не денется. А резервов у ПММ "Волна" и ПММ-2 "Волна-2" , в самом главном - грузоподъёмности, нет. Вот и приходится таким образом изголяться.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.81 / 19
 
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!
Если в мирное время, то водный транспорт - стандартное решение для крупногабаритов. А вообще можно предположить, что оно разбирается на 4 части и в разобранном виде в габарит лезет. Может 2+2 или даже 3+1 (тогда и разборки особой нет).

Отредактировано: Luddit - 25 марта 2020 21:14:32
Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.19 / 4
   
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Если в мирное время, то водный транспорт - стандартное решение для крупногабаритов. А вообще можно предположить, что оно разбирается на 4 части и в разобранном виде в габарит лезет. Может 2+2 или даже 3+1 (тогда и разборки особой нет).
.......Чего там мудрить-то? Всё и так предельно ясно. Ежели что, то паром сгружаем на один трейлер, а шасси загоняем на другой.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.44 / 11
 
 
   
Старый Хрыч   Россия
 
Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!
На одну жд платформу носитель, на другую паром. На один трал носитель, на другой паром Незнающий

"... и тот, у кого нет меча, пусть продаст свою одежду и купит меч" Евангелие от Луки

"Клянусь честью, ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков.."
/А.С.Пушкин/
+ 0.95 / 23
 
 
  marrakesh
 
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет
 
Как это перемещать? Имею ввиду габариты, оно ж ни в один туннель не пролезет и под мост его не пропихнуть!
Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п.
Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно.
Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза.
При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.


всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 1.31 / 23
   
 
  Luddit
 
   
Luddit  
 
На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно.
Там кстати в конце видно, насколько качественно должен быть подготовлен съезд - чуть более крутой склон, и поплавок бы упёрся носом.

Великий и могучий Утес, сверкающий бой, с ногой на небе и с ногой на земле, живущий, пока не исчезнут машины…
+ 0.00 / 0
     
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Там кстати в конце видно, насколько качественно должен быть подготовлен съезд - чуть более крутой склон, и поплавок бы упёрся носом.
..........Там эксплуатация НЕПРАВИЛЬНО показана. ГСП должен загружаться и разгружаться на плаву. Стыковка полупаромов - тоже. Ну что со шпаков взять.
...........ПС: Базового шасси ГСП - плавающего транспортёра К-61 уже ОЧЕНЬ давно нет в природе. Я их видел пацаном лет 10-12 на ремоте в рембазе, где отец служил.

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.88 / 17
   
 
   
сапёрный танк   Россия
58 лет
 
Скрытый текст

При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.
Скрытый текст
.......У ГСП есть неустранимая родовая травма - полупаром левый и полупаром правый. Выходит из строя любой - у нас нет парома. Стыковку полупаромов вынесем за скобки (хотя и процесс достаточно сложное дело, и механика, но на фоне невероятных партнёров это мелочи)

Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+ 0.83 / 22
     
 
  marrakesh
 
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет
 
.......У ГСП есть неустранимая родовая травма - полупаром левый и полупаром правый. Выходит из строя любой - у нас нет парома. Стыковку полупаромов вынесем за скобки (хотя и процесс достаточно сложное дело, и механика, но на фоне невероятных партнёров это мелочи)
Всё устранимо. Верхняя лодка пилится вдоль пополам, раскрывается в обе стороны и получается амбидекстер.Улыбающийся
Механика заменяется гидравликой. Нужна хорошая, мощная, современная, длинная база и всё получится.
..........Там эксплуатация НЕПРАВИЛЬНО показана. ГСП должен загружаться и разгружаться на плаву. Стыковка полупаромов - тоже. Ну что со шпаков взять.
Согласный Всё так, но при sin=3 и на ровной площадке схода/выхода можно 10-12 тонн загрузить и насухую. Но это не штатно и не для танков.
...........ПС: Базового шасси ГСП - плавающего транспортёра К-61 уже ОЧЕНЬ давно нет в природе. Я их видел пацаном лет 10-12 на ремоте в рембазе, где отец служил.
В КНДР есть Улыбающийся
А на Кубе с ГСП сняли лодки, нарастили борта и переделали в транспортёры.
У ГСП были неоспоримые преимущества: он лёгкий, легко вписывался в габарит 0-2Т, собранный паром имел грузоподъёмность 52 тонны, передвигался в составе колонны танков, быстро стыковался, был прост в эксплуатации и обслуживании. Из недостатков - открытое отделение управления и недостаточная мощность водооткачивающих насосов, полуметровая волна перехлёстывала лобовые стёкла и затекала в отделение управления. При этом потопить его было практически невозможно, корпус лодки был забит пенопластом.

Отредактировано: marrakesh - 26 марта 2020 13:58:21
всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.62 / 20
   
 
   
Alexandr Ivanov Nette  
 
Ни в одной армии мира больше нет паромов, способных действовать в составе танковых подразделений и частей в полной мере. Все паромные машины - на колёсах. Для их использования требуется выбирать подходы и место переправ там, где колёса не будут вязнуть в грунте, либо проводить инженерные мероприятия по усилению грунта, например выстилкой или отсыпкой щебнем и т.п.
Танки, как известно, грязи не боятся, а вот после танкового батальона по грунтовке, а особенно по целине, колёсам будет туго. Поэтому в армии, где танки в полной мере выполняют свою роль ударной силы, машины обеспечения боя должны быть гусеничные. А в странах, где количество танков "оптимизируют", можно обойтись паромами на колёсном ходу. На подготовленном полигоне такая показуха будет смотреться эффектно.
Камрад Портос год назад выкладывал видосики и где-то на форуме есть ещё немцы на переправе, лень искать, такие же тормоза.
При всём при этом, я так же не восхищён габаритами ПДП. Концепция ГСП мне нравится больше.
наша техника у них на вооружении стоит?

+ 0.00 / 0
     
 
  marrakesh
 
   
marrakesh   СССР
Санкт-Петербург
58 лет
 
наша техника у них на вооружении стоит?
Это музейщики-реконструкторы.
Но на вооружении где-то в Африках ГСП ещё стоит.

всё вышеизложенное является моим личным мнением, пруфов не будет, на допросе буду всё отрицать.
идеср 165 ПМП 55 ДМП, 1983-1990
+ 0.66 / 15
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. liv444.1 >
  4. Стальной "монстр" из Омска: самая гигантская бронемашина Российской армии
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика