1. >
  2. Блог >
  3. liv444.1

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В ВОЗОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

30 марта 2021 12:53:41   1,294 48 +2.12 / 56
Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний

Пишут:
Цитата
Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +2.12 / 56
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (48)

  •  2 
  •  3 
  • След→
User78
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +89.79
Регистрация: 20.06.2020
Сообщений: 1,883
Читатели: 15

Выпивающий

Ещё фото:





Полёт:

.

.


Красавец! НравитсяКрутой
Отредактировано: User78 - 30 марта 2021 23:22:02
+1.20 / 33
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +2,310.65
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,147
Читатели: 6
Выпивающий

Ещё фото:
Скрытый текст
НравитсяКрутой
Ещё видео:
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.69 / 21
Balamut
 
Россия
Новосибирск
Слушатель
Карма: +110.91
Регистрация: 26.01.2015
Сообщений: 1,062
Читатели: 0
Ещё видео:
+0.71 / 9
Внимательный
 
Россия
Слушатель
Карма: +2,107.75
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 6,263
Читатели: 1
А разве пилотов после каждого полёта качают? Или это настолько переработанный борт, что второй раз как первый?Улыбающийся
"Граница России НИГДЕ не заканчивается"(с) В.В.Путин

"А они просто сдохнут. Потому что они даже покаяться не успеют", - сказал Путин, отвечая на вопрос о том, что будет, если по России нанесут ядерный удар.
+0.00 / 0
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
А разве пилотов после каждого полёта качают? Или это настолько переработанный борт, что второй раз как первый?Улыбающийся
Переработан. Вес сократили на 2082 кг + ещё уберут ~ 500 кг за счёт оборудования ( например - электронная дистанционная система управления и системы гидравлики) Всё будет реализовано на 3м борту
+1.10 / 30
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Переработан. Вес сократили на 2082 кг + ещё уберут ~ 500 кг за счёт оборудования ( например - электронная дистанционная система управления и системы гидравлики) Всё будет реализовано на 3м борту
Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!
От изделия требуется перевозить что-то на такое-то расстояние (эту часть любой чиновник понимает), а вот ради чего, собственно, самолёт мутили, тут требования не очевидные. Время обслуживания, способность работать в отрыве от базы, удобство пилотирования, всепогодность с точки зрения выхода в точку и так далее. Вот это всё по принципу да-нет, да ещё на земле, журналистам и чиновникам контролировать и аналитить затруднительно. Вот тут и начинаются буйные фантазии в меру понимания и клюквы развесистые.
Приведу аналогию.
Задумайтесь, ЧЕМ МС-21, так уж лучше Ту-154? Скорость, высота полета, дальность полёта, пассажировместимость, да и вес? Ради чего копья ломать-то?
Ради стоимости для эксплуатанта и снижения требований к квалификации экипажа. Ради показателей надёжности и безопасности... А теперь, что из этого можно померить пока самолёт не летал?
Кстати, именно по-этому большая часть рассуждений о Супере в прессе - полная чушь.
В общем, пока не увидите материал с подписью главного конструктора ИЗДЕЛИЯ (только он несёт в этом случае ответственность за слова, остальные - рапортуют) - не реагируйте столь эмоционально. Да, желательно, после пары сотен полётов - до этого ничего не ясно.
Например, если навигационное оборудование не работает корректно, кому наш планер нужен?

Извините. Достало. Никого не волнует, что самолёт может, насколько отработано оборудование, все нас взвешивают. Ну можем мы, например, снизить толщину обшивки с 1 мм до 0,6 (по сфероконной прочности - проходит), только это уже фольга будет, которую палец, может, и не проткнёт...

Бюджет урезан до рекордно низких величин, практически всё отрабатывается на единственном борту, весь "задел" завода вменено использовать. Там приперли всё что можно (не подумайте, что у завода в документации порядок). И потом всех удивляет результат.
Отредактировано: ii - 31 марта 2021 08:56:10
+0.16 / 36
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!
Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон, ни кто не отменял
+0.34 / 16
osankin
 
Слушатель
Карма: +236.27
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,380
Читатели: 2

Бан в разделе до 15.08.2021 11:12
...
Извините. Достало.
Это точно!
За@бали ура-идиоты "восторженные". Вот, действительно, каждый суслик - агроном! (с). Злой
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-1.16 / 42
Максимыч
 
Слушатель
Карма: +98.14
Регистрация: 23.09.2008
Сообщений: 1,220
Читатели: 1
Пишите уж, сразу, сняли 100500 тонн весу и оно теперь монгольфьер!
Забыл уже, когда от Вас в последний раз был пост без брюзжания.
Будете утверждать, что облегчение конструкции от веса первого опытного - уникальная ситуация в авиации?
Ильюшинский ген.конструктор лично признавал существенный "перевес" ввиду ошибок проектирования. Не попали в расчетные.
+0.32 / 17
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон, ни кто не отменял
Прошу прощения, Вы лично, это требование видели? А то я - нет. (Пелевин, всё же, гений. "Вы это где видели? В телевизоре!?")
И боевые задачи, обычно звучат как сделать то-то.
МАХ вес это не "сделать".
И не надо ПАО "ОАК" с МО РФ путать.
Интересно, почему ширнармассы так на любой хайп ведутся?
-0.08 / 20
Baykalec
 
Россия
36 лет
Слушатель
Карма: +52.79
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,395
Читатели: 0
Цитата: osankin от 31.03.2021 09:11:54
Это точно!
За@бали ура-идиоты "восторженные". Вот, действительно, каждый суслик - агроном! (с). Злой
Есть и другая сторона медали. Скажем, цитату Чаадаева в вашей подписи вы, например, старательно исполняете ровно до последней запятой, хотя она(цитата) заканчивается точкой.
+0.52 / 19
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Забыл уже, когда от Вас в последний раз был пост без брюзжания.
Будете утверждать, что облегчение конструкции от веса первого опытного - уникальная ситуация в авиации?
Ильюшинский ген.конструктор лично признавал существенный "перевес" ввиду ошибок проектирования. Не попали в расчетные.
Во-первых, потому и брюзжу, что вокруг нормального и неизбежного процесса устроили целое шоу.
Во-вторых, когда это заявление делалось не было уже такой должности и этот человек к самолету отношения не имел (впрочим, как и лет 5, как минимум, до того). Сор из избы выносить в больших дозах не собираюсь.
ЗЫ Я уже писал тут, что ЛИЧНОЕ мнение сотрудника фирмы не зависимо от занимаемой должности - это не более чем ЛИЧНОЕ мнение. Если был ОФИЦИАЛЬНЫЙ релиз от ФИРМЫ (не лица) - тогда это текущая правда. Именно этой формы чиновники тщательно избегают почему-то Веселый. По словам ... - ни разу не официоз. В суде не канает.
Увы, большинство на это внимания не обратило и продолжаются цитаты того, обо что ... лучше не стоит.
Кстати.
Ещё в 1978 году в рамках курса Введения в специальность нам объявили, что той роли, к которой мы все привыкли, Генеральный конструктор играть не будет уже НИКОГДА. Как оказалось - не соврали ))))
Отредактировано: ii - 31 марта 2021 22:45:01
+0.58 / 21
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Прошу прощения, Вы лично, это требование видели? А то я - нет. (Пелевин, всё же, гений. "Вы это где видели? В телевизоре!?")
И боевые задачи, обычно звучат как сделать то-то.
МАХ вес это не "сделать".
И не надо ПАО "ОАК" с МО РФ путать.
Интересно, почему ширнармассы так на любой хайп ведутся?
По ходу путаете вы, конец 80х и 90х с нынешними условиями. Не выполнение требования МО, это конец проекту и выставление счёта фирме
То что МО терпит долгострой, говорит лишь о том что фирма справляется с поставленной задачей Не всё сразу но постепенно исправляют косяки проектирования
А ваше брюзжание, говорит лишь о том, что вы хреново представляете как МО РФ может иметь исполнителя за не выполнения заказа
+0.22 / 16
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
По ходу путаете вы, конец 80х и 90х с нынешними условиями. Не выполнение требования МО, это конец проекту и выставление счёта фирме
Осталось выяснить, кто Вы из 72 сотрудников, допущенных к нашему ТТЗ. Вся эта "битва за урожай" делается по требованию и под контролем ОАК. Просто я об этом знаю, а Вы - нет. Потому что, об этом в газетах не писали.

Цитата
То что МО терпит долгострой, говорит лишь о том что фирма справляется с поставленной задачей Не всё сразу но постепенно исправляют косяки проектирования
А оно не терпит. Это такой способ финансирования МО РФ))) Сначала заставить Промыслов подписать невыполнимый договор, а потом штрафовать. Уже обсуждалось.

Цитата
А ваше брюзжание, говорит лишь о том, что вы хреново представляете как МО РФ может иметь исполнителя за не выполнения заказа

Угу. Особенно, с маленькой буквы. Давайте ещё обсудим, КТО в МО РФ решение о соответствии-не соответствии принимает. Когда. На основании чего. И в каких нормативных документах это записано. Кстати, тоже уже обсуждали. (Если Вы, таки, в курсе, соотнесите с тем, на какой стадии наш ОКР).
ЗЫ По этому изделию вопрос соответствия курируете точно не ВЫ (тут уж я уверен Веселый).
+0.13 / 23
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
...Давайте ещё обсудим, КТО в МО РФ решение о соответствии-не соответствии принимает. Когда. На основании чего. И в каких нормативных документах это записано. Кстати, тоже уже обсуждали. (Если Вы, таки, в курсе, соотнесите с тем, на какой стадии наш ОКР).
О! Борцы с действительностью подвалили. Скучал, можно сказать.
Что ещё новенького расскажите мне про ОКР в котором я участвую, а вы все - нет?
Комрады!
Нам ещё лет 20 восстанавливаться (от подготовки кадров (включая планирование их подготовки) отраслевой науки, собственно КБ и Заводов и, наконец, НИО Заказчика, до работающих не противоречащих друг другу стандартов), если повезёт, конечно.
От большого числа воплей про то, что всё!!! УЖЕ!!!! Ха-ра-шо!!! у лиц, принимающих решения формируются необоснованные ожидания, а за их несбычу прилетает на минусовальщикам, а тем кто "работу работает".
Лучше стало? - Стало. Какие-никакие деньги пошли. А теперь, кто умеет, смотрим на Госзакупках цену ОКР, да того же "ЛВТС" и, скажем, устранения конструктивных недостатков SSJ. Ну и задаем себе вопрос, почему одно в 3.5 раза дешовее второго. Особенно, имея в виду, что первое - полноценный ОКР, а второе работы по устранению замечаний в период 2019-2021 годов?
Я соглашусь, что ТЕПЕРЬ всё хорошо, тогда, когда не останется направления работ, которое поручить вообще некому (ни внутри, ни снаружи), ну или на которое денег не предусмотренно...
А пока нам всем копать и копать.
И успокаивать себя тем, что программа JSF в которой до 50 тысяч человек задействовано было на этапе разработки (не говоря про море денег), по ТАКОМУ ТТЗ ничего вменяемого родить не смогла - не стоит. У нас своих косяков хватает. И это нормально. Пока процесс в полную мощь не заработает. Только шелуху псевдорыночную для этого полезно бы почистить... Ну нельзя такой процесс родить, в котором на каждом этапе прибыль будет, особенно, в Хай-Теке (хотя, опийный мак, например Подмигивающий, пожалуй, такой результат может дать).
Так что, оставляю вас с вашей ВЕРОЙ, что всё уже достигнуто и можно расходится. "Прилетит беспилотник и нам всё нарисует..."
Удачи.
Отредактировано: ii - 01 апреля 2021 16:15:01
+0.64 / 34
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +74.22
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 525
Читатели: 1
И успокаивать себя тем, что программа JSF в которой до 50 тысяч человек адействовано было на этапе разработки (не говоря про море денег), по ТАКОМУ ТТЗ ничего вменяемого родить не смогла - не стоит. У нас своих косяков хватает. И это нормально. Пока процесс в полную мощь не заработает. Только шелуху псевдорыночную для этого полезно бы почистить... Ну нельзя такой процесс родить, в котором на каждом этапе прибыль будет, особенно, в Хай-Теке (хотя, опийный мак, например Подмигивающий, пожалуй, такой результат может дать).
Уважаемый и причастный. Даже цитировать тяжело. Сопли и слезы текут по экрану потоком и ничего понять нельзя.

Дайте простой ответ на вопрос, без подробностей и секретов. Два года прошло. Самолет говно или получился ? Да или нет ?

А то взвешивают тут понимаете ли.
Отредактировано: lock - 31 марта 2021 13:54:47
+0.27 / 16
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Осталось выяснить, кто Вы из 72 сотрудников, допущенных к нашему ТТЗ. Вся эта "битва за урожай" делается по требованию и под контролем ОАК. Просто я об этом знаю, а Вы - нет. Потому что, об этом в газетах не писали.\n\nА оно не терпит. Это такой способ финансирования МО РФ))) Сначала заставить Промыслов подписать невыполнимый договор, а потом штрафовать. Уже обсуждалось.\n\n
Угу. Особенно, с маленькой буквы. Давайте ещё обсудим, КТО в МО РФ решение о соответствии-не соответствии принимает. Когда. На основании чего. И в каких нормативных документах это записано. Кстати, тоже уже обсуждали. (Если Вы, таки, в курсе, соотнесите с тем, на какой стадии наш ОКР).
ЗЫ По этому изделию вопрос соответствия курируете точно не ВЫ (тут уж я уверен Веселый).
А чуше не больно? Ещё скажите что ОАК за свой счёт финансирует проект. Ваша беда в том, что вы застряли со своим мироощущением в 90х. И если в в 2010 МО предлагало самостоятельно изыскать средства для постройки 112, то после 13 года финансирование было восстановлено В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. А что там ОАК и как двигает средства, это уже проблемы ОАК А проблемы индейцев, шерифа МО не волнует. Если посмотрите ГосОборон заказ последние лет 5 ,можно заметит что, он выполняется на 98-99 % Потому что МО ставит раком за оборон заказ и за деньги дрючат всех И не надо ляля за промыслы, кто в теме и при заказе МО, живут нормально и не жужат
+0.65 / 16
VVSector
 
Россия
Москва
47 лет
Слушатель
Карма: +236.45
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 1,649
Читатели: 1
Во-первых, потому и брюзжу, что вокруг нормального и неизбежного процесса устроили целое шоу.
мыши...
Послушайте, есть такая песня у Высоцкого, типа "Нет, робяты, усё не так! Усё не так, робятыыыы!".
Может включите на всю громкость и уйдете в запой? Можно вас попросить и Осанкина споить?
Достало слушать и вас, всёнетакеров и ура-патриотов. У одних все не так, у других все как никогда лучше. Вы одинаковые, просто занимаете разные экстремумы. А тошнит от вас одинаково.
Здравые люди дело делают и в жизни сталкиваются и с победами, и с проблемами. Для них не сюрприз, что бывает шоколад, а бывает и говно. И реагировать надо не со слезой в голосе и рванием рубах, а здраво.
"Все будет так, как должно быть. Даже если будет иначе."
(С) Марк Аврелий
"Или в гои, или в геи".
(С) Масленица
+0.31 / 18
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Уважаемый и причастный. Даже цитировать тяжело. Сопли и слезы текут по экрану потоком и ничего понять нельзя.

Дайте простой ответ на вопрос, без подробностей и секретов. Два года прошло. Самолет говно или получился ? Да или нет ?

А то взвешивают тут понимаете ли.
ОК!
Давайте я Вам СЕЙЧАС отрапортую, что он УЖЕ сбрасывает грузы с требуемой точностью в заданных полетных условиях, оказывает противодействие всему, чему заказывали, имеет наработку на оказ лучше, чем в ТТЗ и ему ваще движки не нужны, бо мы из "скрытых резервов".
Самолёт только делать начинают Веселый, а они туда же, доложь, мол!
Назначение этапа испытаний, который только начинается (тут тоже есть тонкости) - достижение требований (с точки зрения Разработчика). Следующий за ним - имеет примерно такое же назначение. И только еследующий за ним - проверка. Это всё - по действующим руководящим документам. А получился - не получился, мягко говоря, не корректная постановка вопроса для современных ЛА. Можно довести. Насколько дорого встанет - пока никто не знает. Ресурсный образец только начали испытовать. По гражданской процедуре при такой наработке нас бы никто летать вообще не пустил.
Мне не столько слова не нравяться, лиц, которые не в теме, сколько их упорное не желание думать (и не столько не нравится, сколько откровенно пугает). Реально, за Державу обидно.
+0.43 / 32
lock
 
Россия
Москва
Слушатель
Карма: +74.22
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 525
Читатели: 1
ОК!
Давайте я Вам СЕЙЧАС отрапортую, что он УЖЕ сбрасывает грузы с требуемой точностью в заданных полетных условиях, оказывает противодействие всему, чему заказывали, имеет наработку на оказ лучше, чем в ТТЗ и ему ваще движки не нужны, бо мы из "скрытых резервов".
Самолёт только делать начинают Веселый, а они туда же, доложь, мол!
Назначение этапа испытаний, который только начинается (тут тоже есть тонкости) - достижение требований (с точки зрения Разработчика). Следующий за ним - имеет примерно такое же назначение. И только еследующий за ним - проверка. Это всё - по действующим руководящим документам. А получился - не получился, мягко говоря, не корректная постановка вопроса для современных ЛА. Можно довести. Насколько дорого встанет - пока никто не знает. Ресурсный образец только начали испытовать. По гражданской процедуре при такой наработке нас бы никто летать вообще не пустил.
Мне не столько слова не нравяться, лиц, которые не в теме, сколько их упорное не желание думать (и не столько не нравится, сколько откровенно пугает). Реально, за Державу обидно.
Долго бился головой об стену ... (С)
Вот вы реально думаете, что тут никто в разработке сложных технические систем не участвовал ? И кому то интересно слушать демагогию про как нам тут трудно, все кругом дураки и денег не плотют.

Вот почему разработчик Байкала может достаточно интересно про самолет на форуме дискутировать, загадка. У них проблем совсем нет?
Отредактировано: lock - 31 марта 2021 14:31:26
+0.22 / 10
  •  2 
  •  3 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ