1. >
  2. Блог >
  3. liv444.1

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-112В ВОЗОБНОВИЛ ПРОГРАММУ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

30 марта 2021 12:53:41   1,299 48 +2.12 / 56
Военно-транспортный самолет Ил-112В возобновил программу летных испытаний

Пишут:
Цитата
Полет осуществлялся на аэродроме воронежского авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО» (в составе ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех).

Самолет пилотировал экипаж в составе шеф-пилота ПАО «Ил», летчика-испытателя 1-го класса, Героя России Николая Куимова, летчика-испытателя 1-го класса Дмитрия Комарова, бортинженера-испытателя 1-го класса Николая Хлудеева.

В ходе полета проверялись режимы работы силовой установки, устойчивость и управляемость самолета, работа его основных систем. Полет продолжался около 30 минут и прошел в штатном режиме. По словам командира экипажа, полетное задание выполнено.

Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +2.12 / 56
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (48)

  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  • След→
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
А чуше не больно? Ещё скажите что ОАК за свой счёт финансирует проект. Ваша беда в том, что вы застряли со своим мироощущением в 90х. И если в в 2010 МО предлагало самостоятельно изыскать средства для постройки 112, то после 13 года финансирование было восстановлено В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ. А что там ОАК и как двигает средства, это уже проблемы ОАК А проблемы индейцев, шерифа МО не волнует. Если посмотрите ГосОборон заказ последние лет 5 ,можно заметит что, он выполняется на 98-99 % Потому что МО ставит раком за оборон заказ и за деньги дрючат всех И не надо ляля за промыслы, кто в теме и при заказе МО, живут нормально и не жужат
Вообще-то тема массовых характеристик именно им (ОАК) и финансируется. МО РФ за это не платит, бо не заказывало.
Про финансирование у Вас опять из газет.
Тот ОКР, который в 2010 закрыли (кстати, поскольку ОДК сообщила, что движка в заданных характеристиках не будет и они закрывают свою СЧ) имел финансирование примерно 25% от того, что дали нам. Нам дали... Ну, примерно половину того, что по нашим РКМам и РКМам соисполнителей было нужно, если отказать себе во всём.
Полтора года танцевали вокруг акта 10-го года о 95% готовности. Предлагалось сразу запускать серею. Ура! Здравый смысл восторжествовал! Не во всём, правда. Но это мы года через три поняли (сами виноваты).
Посмотрите на ту же 76 (там, всё-же, серия).
Нам в Госконтракт какую цену вписали? Правильно - 3.3. А самый дешёвый борт во сколько обошёлся? В 4.5 (до повышения цен).
У нас тут и уголовное дело на неопределённый круг лиц было и счётная палата работала. Ну не нашли воровства.
Перезаключили договор уже на 5.4 (в актуальных ценах).
При такой тотальной недоплате процент будет шикарный. А куча Промыслов пойдет на банкротства (было же?).
Спасибо, Юрий Иванович начал эту ситуацию разруливать, дай ему Бог здоровья и терпения. Но пока, маем, что маем. Экспертизу цены делает Заказчик. Безпристрастно, сам-сабой. Тритейского судьи, пока, не предусмотренно. Отсюда имеем некоторые ... разногласия.
+0.76 / 21
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Долго бился головой об стену ... (С)
Вот вы реально думаете, что тут никто в разработке сложных технические систем не участвовал ? И кому то интересно слушать демагогию про как нам тут трудно, все кругом дураки и денег не плотют.

Вот почему разработчик Байкала может достаточно интересно про самолет на форуме дискутировать, загадка. У них проблем совсем нет?
Судя по Вашей реакции, в разработке

Цитата
сложных технические систем
изделий ВТ, Вы, таки, не участвовали. Поскольку игнорируете в своих рассуждениях требования ГОСТов группы СРПП.
За Байкал. Интересно, а у них какой гриф на ТТЗ стоит? Чисто по опыту: пока получить денег с Минпромторга в разы проще, чем с МО РФ. Ну и контроль расходов несколько иной.
+0.07 / 13
osankin
 
Слушатель
Карма: +236.22
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,380
Читатели: 2

Бан в разделе до 15.08.2021 11:12
....
Мне не столько слова не нравяться, лиц, которые не в теме, сколько их упорное не желание думать (и не столько не нравится, сколько откровенно пугает). Реально, за Державу обидно.
НравитсяСогласныйХлопающий
Отредактировано: osankin - 01 апреля 2021 15:30:01
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
-0.46 / 18
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +5,021.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,218
Читатели: 11
Послушайте, есть такая песня у Высоцкого, типа "Нет, робяты, усё не так! Усё не так, робятыыыы!".
Может включите на всю громкость и уйдете в запой? Можно вас попросить и Осанкина споить?
Достало слушать и вас, всёнетакеров и ура-патриотов. У одних все не так, у других все как никогда лучше. Вы одинаковые, просто занимаете разные экстремумы. А тошнит от вас одинаково.
Здравые люди дело делают и в жизни сталкиваются и с победами, и с проблемами. Для них не сюрприз, что бывает шоколад, а бывает и говно. И реагировать надо не со слезой в голосе и рванием рубах, а здраво.
Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
+0.04 / 19
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210326/angara-1602909479.html
Омск  ПО "Полёт" 19 декабря 2020 
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2
Скрытый текст
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Отредактировано: Rocket - 31 марта 2021 16:45:04
+0.84 / 19
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
Волею судеб, я работал с ГКНПЦ с 1996 по 2007. В части систем проектирования и управления. Поэтому, немного в курсе.
Там КБ (Салют) после утраты самостоятельности (включения в состав ГКНПЦ на правах филиала) откровенно работало против себя (ладно, против Завода им. Хруничева). Вполне официальным приоритетом при проектировании Ангары было требование "чтобы ЗиХ сделать не мог!" А терерь все расплачиваются за аппаратные игры господина Недайводы (который прославился бруском золота в банковской ячейке).
+1.18 / 24
Flugkater
 
Россия
31 год
Слушатель
Карма: +367.34
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 5,125
Читатели: 1
Дык, проблема-то в том, что незамутнённому рукамиводителю победный рапорт греет душу. Манагеру-рапортёру греет душу строчка в резюме. Все довольны и пьют шампаньске, а потом выясняется, что кое-что у нас, порой... такая мелочь... Ну, в общем, никто никуда уже не едет.
Можете для примера глянуть на перенос Ангары из Мск в Омск. Точно так-же на космической ветке чморили "нытика" из отрасли, а потом: "-Изя всё... -Ой".
Проблема в том, что и бравый рапортер, и занудный нытик - оба одинаково далеки от реальности.
В жизни-то оно шаг вперёд, потом два назад, потом полтора вперёд, и так тяни-толкай и движется в какую-то сторону.
Но это сложный процесс, в головах укладывается с трудом.
Господин контр-адмирал на это изволил ответствовать, что таковских неприятелей надо не считать, а факать, оп чем повелел непременно содеять запись в шканечном журнале.
+0.11 / 6
bigrey1
 
Россия
Замкадье
Слушатель
Карма: +44.41
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 652
Читатели: 1
Прошу прощения, Вы лично, это требование видели? А то я - нет. (Пелевин, всё же, гений. "Вы это где видели? В телевизоре!?")
И боевые задачи, обычно звучат как сделать то-то.
МАХ вес это не "сделать".
И не надо ПАО "ОАК" с МО РФ путать.
Интересно, почему ширнармассы так на любой хайп ведутся?
Расшифруйте пожалуйста!
+0.00 / 0
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Расшифруйте пожалуйста!
Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
+0.51 / 10
bigrey1
 
Россия
Замкадье
Слушатель
Карма: +44.41
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 652
Читатели: 1
Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
Спасибо за ответ!
Но, нет. Незнающий
Из ответа понятно только, что там и других тем и направлений доводки изделия хватает. Как я понял.
Отредактировано: bigrey1 - 31 марта 2021 17:06:45
+0.00 / 0
  ii
ii
 
Россия
60 лет
Слушатель
Карма: +112.87
Регистрация: 01.02.2017
Сообщений: 523
Читатели: 3
Спасибо за ответ!
Но, нет. Незнающий
Из ответа понятно только, что там и других тем и направлений доводки изделия хватает. Как я понял.
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А разве иначе бывает?
______________________
Сейчас (если бюджет позволяет) принято делать два стенда: "электронная птица" (для отработки совокупности бортового ПО) и "железная птица" (для отработки систем - состоит из полного комплекта бортовых систем, влияющих на безопасность (как минимум) положение и длины коммуникаций, монтаж - как на борту). ЖП в частности, включает систему управления (всю), гидро и электро системы, механизацию, шасси и т.д.. На этих двух комплексных стендах совокупной стоимостью превышающих комплектный борт и отрабатывают сами системы и их взаимодействие на борту.
______________________
А вот, если бюджет не позволяет... всё на борту. А в сложной системе корректировки в одной части, частенько вылезают в другой. Вот этот-то процесс мы сейчас НАЧИНАЕМ. 2 года назад ряд ключевых систем был не комплектен или отключён (от греха). Сейчас самолет комплектен (в облике, оговоренном для текущего этапа испытаний).
______________________
Далее. Бортовое питание не эквивалентно цеховому. В цеху отрабатывают от местного питания на ограниченную функциональность (ну не будите же Вы отрабатывать в цеху локатор, например?).
Так что, всё только начинается...
Можно сказать, самое интересное пошло ))))
+0.57 / 19
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +5,021.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,218
Читатели: 11
Про Изю из свежего
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началась предпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной программы ни одно жывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
+0.50 / 25
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Ещё в ноябре 2019 года отчитались что вес уменьшили на 1 тонну за счёт рампы, створок и другого оборудования . В планах было, замена на композит элементов фюзеляжа, люков, крышек, обтекателей и.т.д. Требования МО на снижение веса НЕ МЕНЕЕ 2х тон, ни кто не отменял
К тому же, всей этой бучи вокруг веса я не понял. Будто это первый летный борт №1, который не влез в требования по весу. Да все не влезали, насколько я знаю, и тот же 57й тоже. Хотя бы потому, что первые образцы, что самолета, что танка, строят по обходным технологиям на коленке опытного производства.
Но доводили же. И этого тоже. Просто тут перевес, конечно, был большим. Ну и трепачей полно, которые этот, весьма рабочий момент, раздули.
Да даже танки за вес, бывает, сражаются. Что иногда приводит к курьезам вроде титанового бронесплава крыши МТО (ну это ладно) и титановых же лопат и ломиков в ЗИПеПодмигивающий
Хотя, казалось бы, вес-то боевой 42.5 тонныУлыбающийся
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.95 / 28
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Про Изю из свежего
https://ria.ru/20210326/angara-1602909479.html
Омск  ПО "Полёт" 19 декабря 2020 
Блоки лётных ракет Ангара А5 и Ангара 1.2
Скрытый текст
Какой вывод о "нытике" из отрасли ?
Замечу, там уже серийные "Ангары" для МО делают, а не опытные. На днях отчитывались на эту тему. А еще раньше - на ЕДВП очередном и на Коллегии.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.56 / 21
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Волею судеб, я работал с ГКНПЦ с 1996 по 2007. В части систем проектирования и управления. Поэтому, немного в курсе.
Там КБ (Салют) после утраты самостоятельности (включения в состав ГКНПЦ на правах филиала) откровенно работало против себя (ладно, против Завода им. Хруничева). Вполне официальным приоритетом при проектировании Ангары было требование "чтобы ЗиХ сделать не мог!" А терерь все расплачиваются за аппаратные игры господина Недайводы (который прославился бруском золота в банковской ячейке).
Там хватало всякого. Не самое умное (скажем) решение о переносе производства, например. Но было, и дай Бог, что прошло или проходит.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.54 / 19
BlackShark
 
Россия
Москва
Эксперт
Карма: +32,621.15
Регистрация: 20.03.2008
Сообщений: 52,473
Читатели: 172

Глобальный Модератор
Модератор раздела
Попавший в прессу хайп на тему массы изделия порождён ОАК и некоторыми сотрудниками самого ПАО "Ил". К МО РФ оношение имеет... ограниченное, скажем.
Достаточно?
Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
"Русы суть враги целому миру" (с)Ат-Табари, Х век

"Россия - государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его - быть грозою света" (с)Император Александр II
+0.60 / 21
bigrey1
 
Россия
Замкадье
Слушатель
Карма: +44.41
Регистрация: 05.08.2016
Сообщений: 652
Читатели: 1
Да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А разве иначе бывает?
______________________
Сейчас (если бюджет позволяет) принято делать два стенда: "электронная птица" (для отработки совокупности бортового ПО) и "железная птица" (для отработки систем - состоит из полного комплекта бортовых систем, влияющих на безопасность (как минимум) положение и длины коммуникаций, монтаж - как на борту). ЖП в частности, включает систему управления (всю), гидро и электро системы, механизацию, шасси и т.д.. На этих двух комплексных стендах совокупной стоимостью превышающих комплектный борт и отрабатывают сами системы и их взаимодействие на борту.
______________________
А вот, если бюджет не позволяет... всё на борту. А в сложной системе корректировки в одной части, частенько вылезают в другой. Вот этот-то процесс мы сейчас НАЧИНАЕМ. 2 года назад ряд ключевых систем был не комплектен или отключён (от греха). Сейчас самолет комплектен (в облике, оговоренном для текущего этапа испытаний).
______________________
Далее. Бортовое питание не эквивалентно цеховому. В цеху отрабатывают от местного питания на ограниченную функциональность (ну не будите же Вы отрабатывать в цеху локатор, например?).
Так что, всё только начинается...
Можно сказать, самое интересное пошло ))))
Спасибо за развёрнутый ответ!
+0.00 / 0
Rocket
 
Россия
58 лет
Слушатель
Карма: +213.38
Регистрация: 05.07.2014
Сообщений: 2,264
Читатели: 1
Я смотрю, вы последних 5-6 лет были в анабиозе? Кратко пересказываю содержание предыдущих серий:
после успешных пусков в 14 году принято решение переносить производство Ангарей в Омск, а Хруней гнать поганою метлой из Мск. Сразу по принятию решения на Хрунях началась предпродажная подготовкаоптимизаццыя: разгон людей, уничтожение оснастки и станков. Ведь время не терпит, нужно строить жылой комплекс. немного погодя выяснилось, что в Омске жопа. И с людьми, и с оборудованием, и с технологиями. Началась прокрутка фарша взад: зазывание людей взад, чо-то восстановили, накачка Омска деньгами и оборудованием, многолетнее таскание ангариных УРМ взад-назад по маршруту Мск-Омск. И вот, не прошло и 6 лет(или 7, лень считать), как условно омские УРМы слетали. И ,если мне не изменяет память, то и следующие УРМы покатаются туду-сюду. Возможно, неоднократно.
Ташта ,если вы впали в кому в 15 году, спешу прояснить, что за время вашего ацуцтвия он-лине, произошло много интересных и не очень, событий. И за про@б оборонной рокетной программы ни одно жывотноеманагер не пострадал. А так ,конечно, для вас картинка красивая, пуск, пуск, свет погас ,свет зажёгся, пуск... А Омск всё стронгше и стронгше.
В отличии от вас я тему отслеживал. А в анабиозе были вы. И не я тут про Изю писал а вы, пытались набросит говна на вентилятор
Так что мимо ваши предъявы И про жилой комплекс хреновые у вас источники информации как в прочим и про Омск
+0.13 / 9
  mse
mse
 
Специалист
Карма: +5,021.03
Регистрация: 25.09.2008
Сообщений: 23,218
Читатели: 11
В отличии от вас я тему отслеживал. А в анабиозе были вы. И не я тут про Изю писал а вы, пытались набросит говна на вентилятор
Так что мимо ваши предъявы И про жилой комплекс хреновые у вас источники информации как в прочим и про Омск
Угу... "я не пукну, я не пукну, я не пукну. П-п-п-п... Это не я, это не я, это не я..."(С)
Тему он отслеживал...
+0.11 / 5
Technik
 
Россия
Ленинград
Практикант
Карма: +717.43
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 7,154
Читатели: 17
Тут согласен. Наши молчали на эту тему. Да и не наше это дело - такие вещи комментировать.
А вот чего из рядовой (пусть и несколько выбивающейся из ряда) ситуации сделали вселенскую битву за урожай грибов - х.з.
В результате до сих пор водятся придурки, верящие в "отрицательную" (!!! это вообще как? Как отрицательный процент в банке западном?) грузоподъемность 112В №1.
Дык очень просто с отрицательной грузоподъемностью. Это чтобы самолет взлетел, в него не то что какой-то груз надо загрузить, а от самолета что-нибудь весомое отпилить...
- Что-нибудь запрещенное имеете?
- Да. Собственное мнение.
+0.23 / 11
  • ←Пред
  •  1 
  •  3 
  • След→

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ