Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Александр_С >
  4. Почему трагедия украинского самолета вряд ли приведет к глобальным изменениям правил воздушного пространства

Почему трагедия украинского самолета вряд ли приведет к глобальным изменениям правил воздушного пространства

 
15 января 2020 12:25:52 / 15.01.2020 21:32:32   283 0 +1.35 / 12 +1.35 / 12
 
Источник

Цитата
Монреаль / Куала-Лумпур / Париж (Reuters) - почему украинскому авиалайнеру, который был ошибочно сбит под Тегераном иранскими войсками на прошлой неделе с гибелью 176 человек, даже разрешили взлететь из страны, которая только что выпустила ракеты в сторону своего соседа? И почему авиакомпания просто не отложила или не отменила рейс? Короче говоря-потому что столетие международных авиаперевозок не дало никакого международного соглашения о том, как или когда закрывать воздушное пространство; и потому что авиакомпании часто должны полагаться на свои собственные, иногда неполные, оценки, чтобы сделать призыв для себя. Хотя воздушные перевозки носят глобальный характер и управляются потоками мгновенных электронных данных, контроль над воздушным пространством каждой страны остается полностью локальным и зависит от темпов политики. Иран сам пострадал от подобной трагедии в 1988 году, когда американский военный корабль Vincennes сбил иранский пассажирский самолет в 1988 году. Украина также остро осознает эту проблему с 2014 года, когда самолет Malaysia Airlines MH17 был сбит над территорией, удерживаемой пророссийскими повстанцами на востоке Украины, когда он летел из Амстердама в Куала-Лумпур. MH17 заставил авиационное подразделение Организации Объединенных Наций-международную организацию гражданской авиации (ИКАО), создать веб-сайт зон конфликтов, на котором страны могли бы обмениваться информацией о потенциальных рисках по всему миру, с тем чтобы авиакомпании могли избегать этих регионов. Несмотря на гибель 298 человек, он рухнул после того, как некоторые страны увидели угрозу своему суверенитету и захотели получить 72-часовое окно для ответа, что сделало его неэффективным.
ОТСУТСТВИЕ ДОВЕРИЯ
Эта чувствительность не нова. Немногие страны доверяют другим объявлять свое воздушное пространство закрытым, особенно зная, что такие решения сами могут быть результатом конфликта. В 1985 году Ирак объявил Иран запретной зоной для гражданской авиации. Но Ирак и Иран тогда были в состоянии войны, и этот шаг вызвал ожесточенные дебаты в ИКАО. В 2015 году Нидерланды, где проживает две трети пассажиров рейса MH17, попытались, по крайней мере, получить от ИКАО четкие критерии того, когда воздушное пространство должно быть закрыто. Эти изменения еще предстоит внести. Тем не менее, ИКАО заявила, что голландские рекомендации после MH17 помогли внести поправки в шесть приложений к Чикагской конвенции 1944 года, основному глобальному соглашению по современной авиации. С тех пор как 290 человек погибли на борту самолета IranAir 655, более 750 человек были убиты во всем мире в результате нападений на различные формы гражданской авиации, согласно данным Фонда безопасности полетов. "Практика показывает, что государства, в которых продолжается вооруженный конфликт, не будут вводить ограничения на свое воздушное пространство по своей собственной инициативе”, - говорится в прошлогоднем докладе Совета Безопасности Нидерландов.
Иранский командующий заявил в субботу, что иранские военные, которым было приказано отомстить американским войскам в Ираке за убийство высшего иранского командира американским беспилотником, запросили бесполетную зону для района Тегерана, но им было отказано. Он не сказал, почему или кем, и Иран не прокомментировал свое решение сохранить аэропорт Тегерана открытым. Все это возлагает ответственность на авиакомпании и другие регулирующие органы для проведения своих собственных оценок рисков. Тем не менее, каждый из них полагается на различные, потенциально неполные, разведывательные брифинги, и не все регулирующие органы имеют одинаковую власть, чтобы предотвратить полеты своих авиакомпаний - все они работают под жестким конкурентным давлением - через зоны конфликтов.
КОРИДОР ВОСТОК-ЗАПАД
Авиакомпания Ukraine International Airlines заявила, что не получала никаких предупреждений от Тегерана перед вылетом рейса PS752 и никаких причин для отказа от полетов. Это был 10-й вылет из аэропорта Тегерана в то утро, сообщает FlightRadar24. Несмотря на то, что конфликт пронизывает весь Ближний Восток, небо региона становится все более необходимым в качестве коридора Восток-Запад, поскольку авиакомпании сталкиваются с растущим экологическим и экономическим давлением для экономии топлива, летая по самым прямым маршрутам. Рон Барч, бывший начальник Службы безопасности Qantas Airways, сказал, что авиакомпании, остро осознающие затраты,редко хотят перенаправлять далеко. Через три дня после удара американского беспилотника по иранскому генералу Кассему Солеймани, а также за день до ответных ударов Ирана, было совершено около 1000 полетов над Ираном и Ираком, сообщила Международная ассоциация воздушного транспорта. Однако ни один из них не был американцем. Федеральное авиационное управление США уже запретило американским перевозчикам покидать воздушное пространство Ирана после того, как Иран сбил высотный американский беспилотник в июне прошлого года. Но другие оценивали риски иначе. ИАТА, представляющая глобальные авиакомпании, заявила, что она будет работать над улучшением этих оценок.

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 1.35 / 12

КОММЕНТАРИИ (0)

  в виде   дерева списка
Комментарии не найдены.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. Александр_С >
  4. Почему трагедия украинского самолета вряд ли приведет к глобальным изменениям правил воздушного пространства
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика