Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. Александр_С >
  4. Американские нефтепереработчики хватают нелюбимое российское топливо на фоне новых правил судоходства

Американские нефтепереработчики хватают нелюбимое российское топливо на фоне новых правил судоходства

 
17 января 2020 09:32:17 / 17.01.2020 09:32:17   690 0 +3.09 / 49 +3.09 / 49
 
Источник

Цитата
Лондон / Хьюстон (Reuters)-американские нефтеперерабатывающие предприятия загребают дешевое высокосернистое топливо для переработки из России и стран Балтии, поскольку они пользуются новыми правилами судоходства, которые сократили спрос на более грязное морское топливо, согласно данным нефтетрейдеров и судоходных компаний. Американские нефтеперерабатывающие заводы Valero, Chevron и Phillips 66 покупали HSFO, сказали трейдеры, пользуясь своими сложными операциями, чтобы превратить hsfo, смешанный с сырой нефтью, в такие продукты, как дизельное топливо, газойль и бензин. В этом месяце в США прибудет 2,2 млн тонн мазута, в основном из России и стран Балтии, что является максимальным показателем по меньшей мере за три года, по данным аналитической нефтяной компании Vortexa Ltd. Две трети от общего числа-русские по происхождению, показывают его данные. Новые морские правила, известные как IMO 2020, предписывают, что судоходная отрасль должна сжигать более чистое топливо с низким содержанием серы в танкерах. Правила, которые вступили в силу 1 января, имеет закрепленное требование для морских топлив как топливо высок-серы. Избыток судового топлива становится бальзамом для нефтепереработчиков, по мнению трейдеров, которые наблюдают резкое падение маржи из-за слабого глобального спроса на такие продукты переработки, как дизельное топливо и бензин.
Valero не ответило на запросы о комментариях. Chevron и Phillips 66 отказались от комментариев. HSFO продавался за $ 39,55 за баррель на американском побережье Мексиканского залива в среду, что на 30% ниже показателя годичной давности, сообщает price tracker S&P Global Platts. Январский импорт США, как ожидается, будет на 54% больше, чем декабрьский, сообщает Vortexa. "Мазут (is) идет напрямую из России в США, а не в Европу”,-сказал Ларс ван Вагенинген, операционный менеджер компании Dutch consultancy Insights Global, которая отслеживает запасы мазута в регионе Антверпен-Роттердам-Амстердам. Нефтепереработчики покупают HSFO, чтобы заменить потерю сырой нефти из Венесуэлы и Ирана, которые были запрещены американскими санкциями, и трейдеры заявили, что они видят возможность для большой маржи на продуктах, переработанных с использованием HSFO, хотя такая смесь дает меньше баррелей, чем переработка сырой нефти в продукты.
HSFO также торгуется ниже мексиканских Майя и канадских тяжелых грубых продуктов. HSFO торговался примерно на $ 23 за баррель ниже уровня Brent, по сравнению с предполагаемым дисконтом в $ 10 к Brent для Майи и канадской нефти, заявили аналитики Tudor Pickering Holt & Co. "Доходность не совсем так хороша, но прямо сейчас, с Майей сырой со скидкой $10 к Brent, (переработчики) получают фору в $13”, - сказал Мэтью Блэр, аналитик по нефтепереработке Tudor Pickering. Выход, или процент нефти, которое можно преобразовать к дизелю или газолину, влияет на профит рефинера.
Valero было одним из самых активных покупателей HSFO на американском побережье Мексиканского залива, по данным трех торговых источников. Он использовал топливо на нефтеперерабатывающих заводах в Луизиане и Техасе, сказал один из трейдеров.
Танкер Tarbet Spirit должен был в пятницу выгрузить груз около 500 000 баррелей мазута, загруженный в Антверпене в Паскагуле, штат Миссисипи, согласно данным Refinitiv Eikon, где у Chevron есть нефтеперерабатывающий завод.
Потоки мазута из Европы в США:

Я так думаю, что нефть и мазут из таких крутых нефтедобывающих стран, как страны Балтии, тоже имеет наше происхождение. Улыбающийся

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.09 / 49

КОММЕНТАРИИ (0)

  в виде   дерева списка
Комментарии не найдены.
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
  1. >
  2. Блог >
  3. Александр_С >
  4. Американские нефтепереработчики хватают нелюбимое российское топливо на фоне новых правил судоходства
Глобальная Авантюра © 2007-2020 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.




Яндекс.Метрика