1. >
  2. Блог >
  3. modekca

25 июля 2011 01:04:21   371 0 -0.32 / 9
Цитата
...ядерный снос ВТЦ
<br /><br />Что ни год то всё более экзотичнее теории сноса. Вот уже и до ядерных зарядов добрались Через некоторое время Теслу вспомнят, его знаменитый генератор резонанса с помощью которого чуть дом не развалили. И забацают очередную громкую статейку. Пиплу ж надо чего то хавать.<br /><br />Конструкция одной из башен в разрезе.<br /><br /><br /><br /><br /><br />Считается, что башни сами никак не могли упасть хотя бы из-за того, что&nbsp; самолёт конечно и прорезал достаточно много внешних опор, но основные внутренние силовые опоры остались неповреждёнными.&nbsp; <br /><br /><br /><br />На предполагаемой модели видно, что общее количество повреждённых внешних опор действительно невелико.<br /><br /><br /><br />А на этом фото показано строительство южной башни. <br /><br /><br /><br />Обратите внимание на белые поперечные фрагменты монтажа. Это элементы настила или будущего <br />пола.<br /><br /><br /><br />На верхнем рисунке отчётливо видно способ крепления как с внутренней несущей стеной&nbsp; так и с внешней.<br /><br /><br /><br />А теперь посмотрим как оно крепилось в натуре, на примере внешней стены. Причём крепилось всего в двух точках и причём разных внешних плит.<br /><br /><br /><br />И крепилось оно то-ли на заклёпки, то-ли на специальные болты. Скорее всего последнее. И скорее всего даже без сварки.<br /><br /><br /><br />Многие совсем не берут во внимание эти самые монтажные фрагменты пола. Дело в том, что они не только играют свою непосредственную роль - роль междуэтажных перекрытий. Они также являются своего рода растяжками для удержания в строго вертикальном состоянии основных несущих силовых опор на которых в принципе и держится всё здание. Самолёт прорезав&nbsp; во внешнем фасаде ослабил не столько внешнюю сколько внутреннюю конструкцию. Появился вектор смещения который начал действовать на основные силовые опоры в месте повреждения крепления фрагментов пола к внешней стене здания. Ведь не нужно забывать, что высота опор почти полкилометра и без дополнительных растяжек они бы давным-давно сложились под действием собственного веса. и стояли они исключительно за счёт того, что конструктивно были вписаны в общую конструкцию.<br /><br />Эффект нагрева вызванный достаточно сильным и продолжительным пожаром привёл не сколько к <br />изменению структуры стальных конструкций, хотя это и немаловажно, а по большей части привёл к тепловому расширению этих самых конструкций и последующему срезу болтов/заклёпок, которыми и крепились эти самые фрагменты к несущим стенам, что ещё более усугубило ситуацию. Ну а если учесть, что на высоте 400 с лихвой метров ветер достаточно сильный то в отдельных местах сила пламени могла возрасти на порядки как в в кузнице. И вариант с изменением структуры стали и даже её последующим размягчением очень даже имеет место быть.<br /><br />Возможно я ошибаюсь но мне кажется, что почти все основные монтажные элементы крепились <br />болтовыми соединениями. А если ещё учесть, что почти сто тонн самолёта не могло полностью разлететься во время взрыва, то нагрузка на данные конструктивные элементы вообще стала предельной.<br /><br />Снимки внутренностей одной из башен при строительстве.<br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br /><br />Есть такое предположение, что первой начала обрушаться внутренняя часть, та самая силовая, которая и потянула на себя полностью здание. Она буквально начала отрывать перекрытия от внешней стены и впоследствии сложилась почти внутрь самой себя, а само здание распахнулось как цветок.<br /><br />
  • -0.32 / 9
Поделиться в социальных сетях:
modekca
Россия
  modekca

КОММЕНТАРИИ (0)

Сообщения не найдены.