1. >
  2. Блог >

США хотят запретить продажу самолетов Boeing и Airbus Ирану

17 декабря 2017 02:15:34   812 22 +3.59 / 51
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.

В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.

Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.

По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.

ссылка
Опубликовано в: Большой передел мира
  • +3.59 / 51
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (22)

  •  2 
  • След→
NikitA
 
Филиппины
Манила
61 год
Специалист
Карма: +2,927.98
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,123
Читатели: 2
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка

SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголке
+2.92 / 54
Antiglobalist
 
Китай
Гуанчжоу
Практикант
Карма: +2,279.95
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 2,818
Читатели: 10
SSJ-100 и МС-21 тихонько празднуют в уголке

Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.

Цитата
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) надеется на положительное решение Управления по контролю над иностранными активами казначейства США (OFAC) по вопросу поставок SSJ-100 в Иран. Разрешение организации необходимо, так как в самолетах есть доля американских комплектующих. Об этом журналистам сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь.
 
"От OFAC ответа пока не было, - сказал он. - Туда (в OFAC - прим. ТАСС) мы заявку направили и ожидаем положительного ответа, потому что OFAC выдала разрешение на самолеты Boeing, семейство Airbus, в которых доля американских комплектующих гораздо выше (чем в SSJ-100 - прим. ТАСС). Поэтому мы, конечно, вправе рассчитывать на положительное решение", - подчеркнул Слюсарь.

Соответствующая заявка в OFAC была направлена в августе 2017 года.

Sukhoi Superjet 100 - российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (входит ОАК) при участии ряда иностранных компаний. В частности, в проекте участвуют компании из США - Autronics (Curtiss Wright), поставляет противопожарные системы; B/E Aerospace - кислородные системы; Honeywell - вспомогательные силовые установки; Parker - гидравлические системы; Hamilton Sundstrand - системы электроснабжения; Goodrich - колеса и тормоза.

Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?
Мечты сбываются
Если кому интересно, иногда выкладываю про Китай тут: https://www.facebook.com/groups/lookfromchina
+2.09 / 27
NikitA
 
Филиппины
Манила
61 год
Специалист
Карма: +2,927.98
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,123
Читатели: 2
Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.

Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?

Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.
Отредактировано: NikitA - 17 декабря 2017 04:32:01
+2.74 / 35
Saidsam
 
Россия
Москва
42 года
Слушатель
Карма: +245.62
Регистрация: 11.12.2008
Сообщений: 226
Читатели: 0
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в мирных целях
ссылка

Удивительно, но вот это Иран может и гарантировать и доказать. Вчера в Сирию прошёл конвой с оружием через Ирак. Так что самолетами возить смысла нет.
+0.14 / 4
  • Удалено
  • +0.09 / 5
  Urri2
  • Удалено
  • +1.08 / 18
mn01
 
СССР
64 года
Эксперт
Карма: +33,821.36
Регистрация: 04.12.2011
Сообщений: 10,612
Читатели: 24
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
Скрытый текст

ссылка

Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.
Отредактировано: mn01 - 17 декабря 2017 23:16:05
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
+1.51 / 21
dmitriк62
 
Россия
Москва
59 лет
Практикант
Карма: +19,545.21
Регистрация: 15.07.2009
Сообщений: 26,085
Читатели: 8
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.
В администрации президента США считают, что Тегеран может использовать лайнеры для отправки оружия и военнослужащих в Сирию. Разрешение на продажу не будет выдано до тех пор, пока Белый дом не убедится, что самолеты будут использоваться исключительно в коммерческих целях, для перевозки пассажиров, пишет Интерфакс.
Airbus, которая формально считается европейским производителем, обязана согласовывать свои контракты с США, так как использует большое количество американских комплектующих.
По сведениям The Wall Street Journal, в подвешенном состоянии оказалось порядка 300 сделок, заключенных производителями с перевозчиком Iran Air. Они были одобрены после подписания соглашения по иранской ядерной программе в 2015 году, из которого Трамп грозится выйти. Тогда поставки американских самолетов в Иран возобновились впервые за 40 лет. Из-за действовавших санкций иранский авиапарк был одним из самых старых в мире.
ссылка

   
Комиссар Государственной Безопасности Третьего Ранга Д.Трамп безжалостно расчищает рынки для российского авиапрома и наносит смертельный удар западной авиапромышленности.
Крутой
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+1.31 / 20
puzzle
 
Россия
Слушатель
Карма: +1,244.19
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,676
Читатели: 0
Ну, это как сказать. С SSJ-100 уже заминка по Ирану. Причем подножку Штаты поставили, еще летом, спокойно дав разрешение на сделки с Ираном своим компаниям.

Вы считаете, что сейчас Штаты выдают запрет Боингу и Аирбасу на поставки в Иран, чтобы протолкнуть контракт с российскими самолетами?

А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?
+1.07 / 21
ping
 
Слушатель
Карма: +29.12
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,117
Читатели: 0
А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?

Вправе.. Просто гайки надо закручивать оккуратно, чтоб не сорвать резьбу..
+0.10 / 5
  • Удалено
  • +0.15 / 3
NikitA
 
Филиппины
Манила
61 год
Специалист
Карма: +2,927.98
Регистрация: 11.03.2014
Сообщений: 3,123
Читатели: 2
Вы сами, лично, хоть один компонент из состава комплектующих сумели импортозаместить? Нет? Тогда вспомните, что вести дискуссию значительно легче, чем перемещать массивные предметы. Мне импортозамещать приходится постоянно, и я знаю, о чём идёт речь
Правительство Беларуси на тему импортозамещения малогабаритных моноблочных гидрораспределителей исписало "Белаз" указующих директивных документов. Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры, и хоть вы там обуказывайтесь. Импортозамещение должно поддерживаться определённым госфинансированием. А ПОПЫТКИ ПОЛУЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОЛЬЗУ  без вложения госсредств, ЗА СЧЁТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ИЗГОТОВИТЕЛЯ, ОБРЕЧЕНЫ на провал, какие бы грозные указивки кто не утверждал

Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?
+0.64 / 7
ping
 
Слушатель
Карма: +29.12
Регистрация: 22.10.2007
Сообщений: 1,117
Читатели: 0
Юра, я ваще не понял, за что Вы на меня наехали. Ни в коей мере не единым словом не призывал я ограничить ответственность за саботаж импортозамещения суперджета, буде он будет найден, исключительно представителями собственника. Вполне с Вами согласен, что люди ответственные за госфинансирование должны быть наказаны в первую очередь, если проблема именно в том, что они не обеспечили.
Так что Вы когда в следующий раз решите с голосами в своей голове поспорить, увольте меня от участия милосердно, хорошо?

"Но нет в стране технологии получения чугунного литья в необходимыми параметрами однородности внутренней структуры".. Ну и где ж у нас в стране подобные вещи применяются?
-0.02 / 2
Свой
 
Практикант
Карма: +3,324.99
Регистрация: 05.12.2008
Сообщений: 5,293
Читатели: 8
Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.

По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.
Я ШТРАФУЮ МОК ЗА ХАМСТВО! Я НЕ ПОКУПАЮ ТОВАРОВ С ОЛИМПИЙСКОЙ СИМВОЛИКОЙ И ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ОЛИМПИЙСКУЮ СИМВОЛИКУ В РЕКЛАМЕ!!!
+1.82 / 38
Командор
 
Россия
Киров
47 лет
Слушатель
Карма: +197.39
Регистрация: 27.03.2014
Сообщений: 381
Читатели: 1
США намерены добиться запрета на продажу авиастроительными компаниями Boeing и Airbus самолетов Ирану.

Ну помогай им Бог. Наши занесли, или таки китайцы?
Отредактировано: Командор - 18 декабря 2017 12:16:05
+0.53 / 17
Бешеный медведь
 
Россия
Новосибирск
Специалист
Карма: +4,449.08
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 5,274
Читатели: 5
Хорошее дело! Тогда Ирану придётся покупать российские самолёты, а Boeing и Airbus не получат прибыль. Дай бог удачи администрации США в этом прекрасном начинании. Нет, всё-таки в администрации США окопались ДБ.

Вот это Вы зря. Так, Путинских агентов (вариант агентов России) ещё никто не оскорблял.

Но какого же рожна они никак не запретят продажу этих же Боингов и Эйрбасов в Россию и в Китай например?

Явно недорабатывают. Так что может Вы и правы. ДБ.
Отредактировано: Бешеный медведь - 18 декабря 2017 00:46:04
И, если время, вихрем бесконечным,
Сметёт меня, как ворох листьев шквал.
Скажите просто, что никто не вечен ...
Погасли свечи, и окончен бал.

Хорошая новогодняя песенка: //youtu.be/BJujd-8sGL4
+1.18 / 17
roksana-ir
 
Иран
Тегеран
Практикант
Карма: +1,832.45
Регистрация: 16.09.2008
Сообщений: 1,208
Читатели: 6
А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?

здесь вам не тyтПодмигивающий
+0.14 / 6
Gangster
 
Парагвай
Монтевидео
61 год
Практикант
Карма: +6,446.55
Регистрация: 19.08.2007
Сообщений: 17,413
Читатели: 3
А разве в Боинге и Аирбасе нет российских комплектующих?
Чет я не не понимаю, мы тоже в праве запретить их продавать тем, кому считаем нужным/не нужным?

Без российского титана Боинг - не Боинг, а этажерка какая-то. Это как без российских ракетоносителей можно и международную космическую станцию закрывать. Кстати, Эйрбас насколько мне известно не поддерживает антииранские санкции. Персам, насколько мне известно, нужно около 300 самолётов для гражданской авиации, где доля Боинга была в 100 самолётов, как и 100 для Эйрбаса. Сейчас видимо точно возьмут часть российских Суперджет. Конгресс США потому, кстати, запретил поставки Боинга в Иран, чтобы в лице Боинга не создать мощное проиранское лобби в самих США. На это думаю, что и персы надеялись, чтобы уменьшить давление США на Иран.
https://www.youtube.com/watch?v=d4yHZPH6NU0
0.00 / 2
Советчик
 
Россия
СПб
Практикант
Карма: +8,439.59
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 16,591
Читатели: 3
Ну со штатов станется, в некоторых областях они примерно так себя и ведут сейчас, в силу потери управляющих квалификаций.

При этом если мы всё ещё не сделали импортозамещения по суперджету, мне кажется тут признаки саботажа начинают проглядывать. Пора соответствующие оргвыводы тогда делать. И по МС-21 сильно надеюсь мы на эти же грабли уже не наступим.

Если сделать "импортозамещение по SSJ-100", то придется весь цикл сертификации МАК проходить по новой.
+0.81 / 12
Советчик
 
Россия
СПб
Практикант
Карма: +8,439.59
Регистрация: 03.04.2014
Сообщений: 16,591
Читатели: 3
По суперджету никакого импортозамещения не может быть в принципе, поскольку он изначально проектировался с расчетом на внешний рынок, и его узлы и агрегаты могут обслуживаться специалистами, сертифицированными на работу с "Боингами". Такие специалисты есть любой жопе мира, в то время, как техники, знакомые с российским оборудованием – лишь в отдельных аэропортах.
Хотите независимые от импорта машины – делайте отдельную линейку. Тот же "МС-21". Но сразу закладывайте в проект пониженный спрос, поскольку в силу инфраструктурных проблем летать он сможет далеко не везде и покупать его будут хуже.

А это ничего так, что SSJ-100 летает с нашими двигателями, которые могут обслуживаться "в отдельных аэропортах"?
0.00 / 4
  •  2 
  • След→