1. >
  2. Блог >
  3. donartrus

Планы достройки недостроенных самолетов Ту-22М3 на Казанском авиационном заводе.

03 июля 2021 07:41:22   611 12 +1.21 / 26
bmpd.livejournal.
"Как сообщает татарстанский деловой ресурс «Бизнес Online» в материале Тимура Латыпова «Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3. 30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?», программа по созданию модерниззированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х годов. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.

Первый образец модернизированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М (бортовой номер "42"), переоборудованный из строевого самолета Ту-22М3, во время выкатки на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (КАЗ) ПАО "Туполев". Казань, 16.08.2018.

Собственно, сама статья:
Опубликовано в: АВИАЦИЯ и иные...
  • +1.21 / 26
Поделиться в социальных сетях:

КОММЕНТАРИИ (12)

Danila96
 
Израиль
село Хайфа
Слушатель
Карма: +952.75
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 8,518
Читатели: 0
bmpd.livejournal.
"Как сообщает татарстанский деловой ресурс «Бизнес Online» в материале Тимура Латыпова «Последний советский задел – на крыло! Казанский авиазавод попытается достроить копыловские Ту-22М3. 30 лет простоявшие планеры станут ракетоносцами. Пойдет ли в ход памятник у заводоуправления?», программа по созданию модерниззированного дальнего бомбардировщика Ту-22М3М выходит на новый этап. По информации «БИЗНЕС Online», принято решение о достройке планеров ракетоносцев-бомбардировщиков, стоящих на Казанском авиазаводе с начала 1990-х годов. В отличие от двух летающих сегодня прототипов, созданных из строевых машин, это будут действительно новые самолеты — не только с «нулевыми» планерами, но и с современным радиоэлектронным оборудованием. Впрочем, двигатели придется поставить старые.
******

Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.

Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?
Россия, это в том числе евреи, Вам не нравятся евреи? Значит Вам не нравится Россия (с)Перегрев
+0.11 / 5
  avb
avb
 
Россия
Нижний Тагил
Слушатель
Карма: -0.47
Регистрация: 27.02.2008
Сообщений: 340
Читатели: 0
Недостроенные планеры самолетов Ту-22М3 на хранении на аэродроме Казанского авиационного завода.
А они не сгнили, за 30 лет под открытым небом?
-0.48 / 5
rommel.lst
 
Россия
Луганск/Томск
Практикант
Карма: +1,438.24
Регистрация: 20.06.2008
Сообщений: 10,581
Читатели: 4
А они не сгнили, за 30 лет под открытым небом?
Их гниют, а они крепчают! Веселый
Когда не знаешь, что делать, -
делай шаг вперед..
+0.04 / 2
сапёрный танк
 
Россия
59 лет
Профессионал
Карма: +9,589.87
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 15,830
Читатели: 33
Интересно, а такие борта из задела проходят дефектовку и прочие проверки на усталость металла? Или у них изначально ресурс на десятилетия, и практически новый борт нет смысла перепроверять?
.......А усталости откуда взяться? Эти планеры ни разу не поднимались в небо, нагрузок не испытывали. Вот коррозия, там могла быть. Но алюминий вроде как весьма стойкий, если нет ртути и кислот.
Мёртвый враг всегда хорошо пахнет
+0.66 / 22
Goering
 
СССР
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +468.88
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,774
Читатели: 13
.......А усталости откуда взяться? Эти планеры ни разу не поднимались в небо, нагрузок не испытывали. Вот коррозия, там могла быть. Но алюминий вроде как весьма стойкий, если нет ртути и кислот.
чо там может случиться с деталями из анодированного люминя и титана под открытым небом то? гнить больше нечему - корпуса пустые
Отредактировано: Goering - 03 июля 2021 15:15:01
+0.78 / 17
инженер71
 
Россия
50 лет
Практикант
Карма: +2,884.48
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,578
Читатели: 2
чо там может случиться с деталями из анодированного люминя и титана под открытым небом то? гнить больше нечему - корпуса пустые
электроника ?
-0.03 / 1
инженер71
 
Россия
50 лет
Практикант
Карма: +2,884.48
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,578
Читатели: 2
чо там может случиться с деталями из анодированного люминя и титана под открытым небом то? гнить больше нечему - корпуса пустые
электроника ? кондеры ? ))
Отредактировано: инженер71 - 03 июля 2021 15:17:31
-0.03 / 1
Goering
 
СССР
Москва
53 года
Слушатель
Карма: +468.88
Регистрация: 08.08.2016
Сообщений: 1,774
Читатели: 13
электроника ?
корпуса пустые. задел только по железу

вот по движкам да - интересно
Отредактировано: Goering - 03 июля 2021 16:30:01
+0.76 / 16
инженер71
 
Россия
50 лет
Практикант
Карма: +2,884.48
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 13,578
Читатели: 2
корпуса пустые. задел только по железу
так ..вы сарай "пустой" куда? //
Так понял вы к электронике никого предназначения ?
-0.03 / 1
Ант
 
Россия
39 лет
Практикант
Карма: +3,100.84
Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 4,736
Читатели: 10
корпуса пустые. задел только по железу

вот по движкам да - интересно
пока чудес не предвидится
+0.27 / 9
osankin
 
Слушатель
Карма: +235.25
Регистрация: 12.06.2009
Сообщений: 9,571
Читатели: 2
пока чудес не предвидится
Навеяло

Цитата
...
Но, пожалуй, наибольшие потери ощутила авиация. Запорожская корпорация "Мотор Сич" поставляла всю номенклатуру вертолетных, авиационных и ракетных двигателей для боевых и транспортных вертолетов Ми-26, Ка-31, Ка-32, Ка-52, Ми-8 разных модификаций, Ми-24, Ми-28Н, Ми-35. Моторы украинского производства устанавливались и на российские самолеты-амфибии Бе-200 и учебно-боевые Як-130, а также на тяжелые транспортные Ан-124 "Руслан". Помимо этого, "Мотор Сич" снабжала турбореактивными двигателями Р-95-300 стратегические крылатые ракеты Х-55 и Х-55СМ, авиационные тактические Х-59М, Х-35 и корабельные 3М10 и 3М24.
Украинские предприятия экспортировали гидравлические системы и тормозные парашюты для истребителей Су-27, Су-30 и Су-35, а также комплектующие для истребителя-бомбардировщика Су-34.
...


Пы.Сы. Последние серии Ту-22М в конце 80-х прошлого века шли в варианте разведчика - Ту-22М3Р - с другим фюзеляжем и законцовками крыльев.
Отредактировано: osankin - 05 июля 2021 14:20:45
Пессимист - это хорошо информированный оптимист

Кто живет без печали и гнева,
Тот не любит отчизны своей
Н.А. Некрасов

Я предпочитаю бичевать свою родину, предпочитаю огорчать ее, предпочитаю унижать ее, только бы ее не обманывать.
П.Я. Чаадаев
+0.29 / 8
Салон62
 
Россия
Воронеж
58 лет
Практикант
Карма: +2,424.76
Регистрация: 09.07.2018
Сообщений: 15,865
Читатели: 6
Навеяло

Цитата
Скрытый текст

Цитата
\n\nПы.Сы. Последние серии Ту-22М в конце 80-х прошлого века шли в варианте разведчика - Ту-22М3Р - с другим фюзеляжем и законцовками крыльев.
Действительно, Ту-22МР:
//авиару.рф/aviamuseum/av…k-tu-22mr/
Интересно, зачем это было сделано?
Отредактировано: Салон62 - 06 июля 2021 18:45:01
...Никто не видел меня, но мне отчётливо послышался чей-то смех...
"Если не поможет, попробуй съесть куриный копчик", - сказал мой Аку-Аку...
+0.31 / 8