регистрация забыли пароль? вход через соцсети:
Facebook Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
Глобальная Авантюра
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. _Valera_ >
  4. Греф назвал физматшколы пережитком прошлого

Греф назвал физматшколы пережитком прошлого

 
16 октября 2018 14:30:44 / 21.10.2018 02:31:43   1,750 49 +6.35 / 135 +27.82 / 602
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

+ 6.35 / 135

КОММЕНТАРИИ (49)
 
  Oleg K.
 
   
Oleg K.   Россия
Москва
33 года
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и технических достижений не будет.

Вы меня извините, но Греф - д..б ну или вид такой делает.
Он уже "похоронил" не так давно (вроде и года не прошло) профессию "программист", так как у него вот прям завтра уже "вкалывают роботы, а не человек".
Теперь решил по-больше охватить молодежи.
Ну и другие его перлы: "не надо давать образование - баранами легче управлять" (вроде бы тоже он сказал, или кто-то из его команды).
Ну очень ему хочется, чтобы вокруг было как можно больше тупых и недальновидных людей, которыми легко манипулировать.
В общем, он - элита, а остальные - быдло, которое надо пасти, как овец. Ну это если без экивоков.


Update. Напишу вдогонку кратенько мысль свою.

Сейчас везде, где только можно: в СМИ, во властных структурах стараются разбить фундаментальное образование. То, когда ты знаешь предметы "от и до".
Да не парься: зазубри пару умных фраз и выучи слов заморских - и так сойдет.

Делается это системно и с разных сторон. Мне сложно судить: обсусловлено ли это развитием цивилизации (вспоминаем эксперимент "Вселенная 25") или же просто некоторые круги, у которых есть доступ к управлению различными структурами, (или просто ПП) решили, что слишком много умных стало на планете и это начинает мешать. Да и не важно это на самом деле. Если каждый человек сам - своим волевым усилием не поборит лень и нежелание разбираться, учиться, совершенствоваться - то деградируем очень быстро.

В эту же канву ложится подкоп под нравственные основы. Ну поймите вы - не принято у русских уничтожать народы. Как бы вам этого не хотелось: хоть на "ура-патриотической" волне, хоть на "научно обоснованном превосходстве гаплогруппы R1a" (привет, Брянский), хоть на теореме №874 из библиотеки Нибиру. Вот читаешь сообщения некоторых: описано всё более-менее логично, но "человечек внутри" говорит: неправильно это. И даже объяснить это не получается, но уверенность в "неправильности" таких действий есть. Хрен это вытравишь, ибо закладывается это всё в детстве при правильном воспитании.
Отредактировано: Oleg K. - 16 октября 2018 15:00:33
+ 2.74 / 62
 
 
  dmitriк62
 
   
dmitriк62   Россия
Москва
56 лет
 
Вы меня извините, но Греф - д..б ну или вид такой делает.
Он уже "похоронил" не так давно (вроде и года не прошло) профессию "программист", так как у него вот прям завтра уже "вкалывают роботы, а не человек".
Теперь решил по-больше охватить молодежи.
Ну и другие его перлы: "не надо давать образование - баранами легче управлять" (вроде бы тоже он сказал, или кто-то из его команды).
Ну очень ему хочется, чтобы вокруг было как можно больше тупых и недальновидных людей, которыми легко манипулировать.
В общем, он - элита, а остальные - быдло, которое надо пасти, как овец. Ну это если без экивоков.

   
А мне кажется, всё сильно проще – подобно Илоночке Маск, сей баварец в последние пару лет очень сильно злоупотребляет Веществами, оттого его периодически заносит чёрт знает куда.
С зиц-председателями такое частенько случается, так что никогда не надо принимать всерьёз слова зиц-председателя...
Веселый
Многие пытаются смотреть, куда идёт дым.
А надо бы - откуда ветер дует.
+ 0.83 / 25
 
 
   
Фантасмагорик   Россия
Тамбов
18 лет
 
Update. Напишу вдогонку кратенько мысль свою.

Сейчас везде, где только можно: в СМИ, во властных структурах стараются разбить фундаментальное образование. То, когда ты знаешь предметы "от и до".
Да не парься: зазубри пару умных фраз и выучи слов заморских - и так сойдет.

Делается это системно и с разных сторон. Мне сложно судить: обсусловлено ли это развитием цивилизации (вспоминаем эксперимент "Вселенная 25") или же просто некоторые круги, у которых есть доступ к управлению различными структурами, (или просто ПП) решили, что слишком много умных стало на планете и это начинает мешать. Да и не важно это на самом деле. Если каждый человек сам - своим волевым усилием не поборит лень и нежелание разбираться, учиться, совершенствоваться - то деградируем очень быстро.

В эту же канву ложится подкоп под нравственные основы. Ну поймите вы - не принято у русских уничтожать народы. Как бы вам этого не хотелось: хоть на "ура-патриотической" волне, хоть на "научно обоснованном превосходстве гаплогруппы R1a" (привет, Брянский), хоть на теореме №874 из библиотеки Нибиру. Вот читаешь сообщения некоторых: описано всё более-менее логично, но "человечек внутри" говорит: неправильно это. И даже объяснить это не получается, но уверенность в "неправильности" таких действий есть. Хрен это вытравишь, ибо закладывается это всё в детстве при правильном воспитании.

Я думаю сложно найти логически верное объяснение потугам некоторых представителей "элиты" смешать все в кучу под благовидным предлогом. Отношение к сберу не имею, но как человеку с техническим образованием очень интересно было узнать, что обслуживанием терминалов и банкоматов в сбере теперь занимаются инкассаторы. Если они через год-другой будут еще и клиентов обслуживать я не удивлюсь. Мне почему-то захотелось предложить Грефу и компании по совместительству поработать на вагоноремонтном заводе, например, сварщиком, чего уж там - что сварка, что менеджмент какая к черту разница . Назвать таких людей емкой фразой в духе Лаврова - Д.Б. у меня язык не поворачивается. Я не очень понимаю какая субстанция у них в голове. Уж извините, как у Задорнова было, лучше хорошо разбираться в левом ухе, но ни хрена не знать о правом, чем быть каким-нить ЛОРом, который знает все и ни хрена.
На счет деградации - мы сейчас дружно смеемся над тупостью и глупостью западников, но нет совсем никаких гарантий того, что через 15-20 лет не придем к этому же.
Отредактировано: Фантасмагорик - 16 октября 2018 20:30:01
+ 0.97 / 34
   
 
  banzay_2012
 
   
banzay_2012   Россия
Нерезиновая
 
На счет деградации - мы сейчас дружно смеемся над тупостью и глупостью западников, но нет совсем никаких гарантий того, что через 15-20 лет не придем к этому же.

Небольшой OFF
Вот тут я с Вами согласен. И многое кроется в воспитании, а вернее сказать даже в том, что современные дети перестали читать.
При чтении мозг сам выстраивает образы, лица, панорамы, сам формирует сцены и действия... Равно, как и кто пишет книги - его мозг проделывает аналогичную работу. В результате получается, что человек не может представить себе то или иное действие, например - не может представить "в голове" как работает механизм, не может в голове представить компоновку машины, цеха, завода и представить как это будет работать а значит не сможет его спроектировать.
Мозг перестраивается на восприятие готовых образов, с последующим подбором из ранее виденного, вместо "придумывания" своего.
По аналогии этот принцип можно распространить на разные сферы человеческой деятельности: химия, физика, медицина, да хоть финансы.
На сколько я правильно помню, это можно назвать - стереотипное мышление, т.е. наше понятие "смекалка" пропадает, а человека мыслящего готовыми блоками, если можно так сказать, значительно проще контролировать и загонять в стойло, если он сильно отклонился от "генеральной линии партии".
Дальше больше...
Насколько я помню в гитлеровской Германии было направление коррекции личности на тему, например: человек-шофёр.
Он шофёр, он счастлив, что он шофёр, он ни о чем больше не мечтает, кроме как быть шофером...
Так получается, что такая дорога ведёт в эту сторону.
+ 0.99 / 13
     
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
Небольшой OFF
Вот тут я с Вами согласен. И многое кроется в воспитании, а вернее сказать даже в том, что современные дети перестали читать.
При чтении мозг сам выстраивает образы, лица, панорамы, сам формирует сцены и действия... Равно, как и кто пишет книги - его мозг проделывает аналогичную работу. В результате получается, что человек не может представить себе то или иное действие, например - не может представить "в голове" как работает механизм, не может в голове представить компоновку машины, цеха, завода и представить как это будет работать а значит не сможет его спроектировать.
Мозг перестраивается на восприятие готовых образов, с последующим подбором из ранее виденного, вместо "придумывания" своего.
По аналогии этот принцип можно распространить на разные сферы человеческой деятельности: химия, физика, медицина, да хоть финансы.
На сколько я правильно помню, это можно назвать - стереотипное мышление, т.е. наше понятие "смекалка" пропадает, а человека мыслящего готовыми блоками, если можно так сказать, значительно проще контролировать и загонять в стойло, если он сильно отклонился от "генеральной линии партии".
Дальше больше...
Насколько я помню в гитлеровской Германии было направление коррекции личности на тему, например: человек-шофёр.
Он шофёр, он счастлив, что он шофёр, он ни о чем больше не мечтает, кроме как быть шофером...
Так получается, что такая дорога ведёт в эту сторону.

А вот это вот не фига не доказанный факт. А всего лишь слабо проверяемая гипотеза основанная на устаревших стереотипах.
 
Сейчас утверждают, что глаза у детей портятся от компьютеров и гаджетов, 20 лет назад, утверждали что от телевизоров, а 40 лет назад - что от чтения книг с фонариком под одеялом.
   
Тот факт что, большая часть зрения портится в школе и старшей группе детсада с началом обучения и зависит большей частью от генетики - старательно обходится молчанием.
 
   
Что там за образы возникают при чтении, а что в мозге развивается при использовании компьютеров и гаджетов с 2-3 лет - никто не знает и ничего толком сказать не может.
 
 
Какие проблемы связаны с развитием гаджетов и влиянием игр, а какие со сдвигом взросления и сдвигом времени рождения первого ребенка (что на самом деле приносит весьма много проблем) - никто толком не знает и ничего доказать не может, потому что сколько нибудь репрезентативные исследования должны идти хотя бы лет 20-30. Очевидно - никто таких исследований не проводил, и объективных фактов по этому поводу нет.
З.Ы. У меня ребенок увлекся аудиокнигами - что приходится всемерно поощрять - ибо зрение после начала школы упало с -0.75 уже до - 1,5.
Будете утверждать что аудиокниги создают меньше образов, чем читаемые с листа?
Или что компьютерные игрушки развивают мелкую моторику хуже, чем перекладывание колечек на пирамидке?
З.Ы.Ы.Ы. Любое злоупотребление плохо. Если родители с 2 лет откупаются от ребенка гаджетом, это так же плохо - как откупание с 4 лет книжкой, или с 3 лет - улицей.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.16 / 6
       
 
   
Барристер   Россия
Москва
 
Сейчас утверждают, что глаза у детей портятся от компьютеров и гаджетов, 20 лет назад, утверждали что от телевизоров, а 40 лет назад - что от чтения книг с фонариком под одеялом./

Все эти гаджеты и книги имеют одно свойство - малое расстояние для глаз.
Дикари должны были высматривать добычу, зрение играло большую роль.
Сейчас максимум высмотреть товар на прилавке и книгу почитать...

Организм исключает невостребованные функции, приспосабливается к требованиям.
Отредактировано: Барристер - 17 октября 2018 12:30:57
+ 0.28 / 4
       
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
А вот это вот не фига не доказанный факт. А всего лишь слабо проверяемая гипотеза основанная на устаревших стереотипах.
 
Сейчас утверждают, что глаза у детей портятся от компьютеров и гаджетов, 20 лет назад, утверждали что от телевизоров, а 40 лет назад - что от чтения книг с фонариком под одеялом.
   
Тот факт что, большая часть зрения портится в школе и старшей группе детсада с началом обучения и зависит большей частью от генетики - старательно обходится молчанием.

И правы были и есть, если что.
Сам веду войну с детскими гаджетами с переменным успехом.
И да, корреляция с нагрузкой на глаза прослеживается.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.60 / 7
         
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
И правы были и есть, если что.
Сам веду войну с детскими гаджетами с переменным успехом.
И да, корреляция с нагрузкой на глаза прослеживается.

Да ни хрена не прослеживается. Никакой корреляции.
   
есть корреляция с родительскими фобиями и есть корреляция с генетикой.
   
Вы не сможете ограничивать ребенка в учебе, поэтому начинаете ограничивать в гаджетах. Но зрение все равно падает.
Ибо школа создает куда как более высокую нагрузку на мозг в целом, и на зрение в частности, чем книги, гаджеты и телевизор вместе взятые.
Но обвинять школу - непедагогично (равно как собственную генетику), и стрелки последовательно  переводят на книги, телевизоры, гаджеты.
 
 
Я читаю с 4 лет, компьютер с 10 лет. Сейчас я ежегодно по прежнему прочитываю от 200 до 300 книг. Провожу за компьютером\ноутбуком по работе и для развлечения от 8 до 16 часов в сутки. И по-прежнему имею зрение 0.8-1. Обе мои старшие сестры такие же книгоманки, от 200 до 300 книг в год. Средняя сестра вдобавок 10 лет сидела за пишмашинкой, и еще 20 за компьютером четко по 8 часов в день. Очки обе одели после того как справили 50 летний юбилей.
А жена одела очки в 7 лет как пошла в школу, хотя ни телевизора особо не было, ни гаджетов в ее время в ее семье. И сын у меня точно так же одел очки когда пошел в первый класс.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.08 / 3
           
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Да ни хрена не прослеживается. Никакой корреляции.
   
есть корреляция с родительскими фобиями и есть корреляция с генетикой.
   
Вы не сможете ограничивать ребенка в учебе, поэтому начинаете ограничивать в гаджетах. Но зрение все равно падает.
Ибо школа создает куда как более высокую нагрузку на мозг в целом, и на зрение в частности, чем книги, гаджеты и телевизор вместе взятые.
Но обвинять школу - непедагогично (равно как собственную генетику), и стрелки последовательно  переводят на книги, телевизоры, гаджеты.

Я тоже столько же читаю, и зрение не падает.
У жены есть предрасположенность.
Сын проблем со зрением не имел, пока на свою беду мы не подарили ему смартфон.
Полюбил на смартфоне читать книги, хотя и бумажные регулярно подсовываем, и планшеты/читалки и т.д. имеются в наличии.
Дома воюем с переменным успехом, но сколько в нем времени он проводит вне дома - конечно, вопрос.
Начал щуриться, водим к офтальмологу, время начала хлопот с глазами строго коррелирует с появлением смартфона.
Подумываю отобрать нафиг, но тут психологические проблемы могут быть.
Прогресс, яти его за ногу... Грустный
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 1.09 / 9
             
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
Я тоже столько же читаю, и зрение не падает.
У жены есть предрасположенность.
Сын проблем со зрением не имел, пока на свою беду мы не подарили ему смартфон.
Полюбил на смартфоне читать книги, хотя и бумажные регулярно подсовываем, и планшеты/читалки и т.д. имеются в наличии.
Дома воюем с переменным успехом, но сколько в нем времени он проводит вне дома - конечно, вопрос.
Начал щуриться, водим к офтальмологу, время начала хлопот с глазами строго коррелирует с появлением смартфона.
Подумываю отобрать нафиг, но тут психологические проблемы могут быть.
Прогресс, яти его за ногу... Грустный

В каком возрасте смартфон подарили?
 
Вообще конечно читать книги со смартфона - все таки действительно высокая нагрузка на зрение. Это не селфи/смайлики/лайки в соцсетях.
С телефона/смартфона - надо слушать, а читать с планшета/электронной книги/бумажной книги.
З.Ы. ИМХО - если нет средств и на планшет и на смартфон - лучше планшет и простой телефон, чем один смартфон вместо обоих. И планшет в школу по возможноти запретить таскать.
Мы вообще первые 3 класса вместо телефона в школу наручные часы-телефон давали.
Отредактировано: _Sasha_ - 17 октября 2018 17:45:01
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.09 / 2
               
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
С телефона/смартфона - надо слушать, а читать с планшета/электронной книги/бумажной книги.

Я читаю книги с покупки первого своего КПК - Palm m100, и в гробу я видал возиться с этими громоздкими книгами/планшетами )
Отредактировано: slavae - 18 октября 2018 14:30:01
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.00 / 0
               
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
В каком возрасте смартфон подарили?
 
Вообще конечно читать книги со смартфона - все таки действительно высокая нагрузка на зрение.

Ерунда это всё. Просто пришёл возраст, когда организм, а в данном случае глаза, начал приспосабливаться к образу жизни хозяина. Чтобы не напрягать постоянно глазные мышцы, глаз сам сжимается и приближает глазное дно к точке постоянной фокусировки.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.08 / 1
               
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
В каком возрасте смартфон подарили?
 
Вообще конечно читать книги со смартфона - все таки действительно высокая нагрузка на зрение. Это не селфи/смайлики/лайки в соцсетях.
С телефона/смартфона - надо слушать, а читать с планшета/электронной книги/бумажной книги.
З.Ы. ИМХО - если нет средств и на планшет и на смартфон - лучше планшет и простой телефон, чем один смартфон вместо обоих. И планшет в школу по возможноти запретить таскать.
Мы вообще первые 3 класса вместо телефона в школу наручные часы-телефон давали.

На 12 лет. Выпросил все-таки, хотя мы с женой долго сопротивлялись.
А так да - первые 3 класса продержали его на кнопочном телефоне.
С бумажными книгами и читалкой не ограничивали.
Но капля камень точит, конечно.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.48 / 3
           
 
   
оконщик   Россия
Сызрань
37 лет
 
Да ни хрена не прослеживается. Никакой корреляции.
   
есть корреляция с родительскими фобиями и есть корреляция с генетикой.
   
Вы не сможете ограничивать ребенка в учебе, поэтому начинаете ограничивать в гаджетах. Но зрение все равно падает.
Ибо школа создает куда как более высокую нагрузку на мозг в целом, и на зрение в частности, чем книги, гаджеты и телевизор вместе взятые.
Но обвинять школу - непедагогично (равно как собственную генетику), и стрелки последовательно  переводят на книги, телевизоры, гаджеты.
 
 
Я читаю с 4 лет, компьютер с 10 лет. Сейчас я ежегодно по прежнему прочитываю от 200 до 300 книг. Провожу за компьютером\ноутбуком по работе и для развлечения от 8 до 16 часов в сутки. И по-прежнему имею зрение 0.8-1. Обе мои старшие сестры такие же книгоманки, от 200 до 300 книг в год. Средняя сестра вдобавок 10 лет сидела за пишмашинкой, и еще 20 за компьютером четко по 8 часов в день. Очки обе одели после того как справили 50 летний юбилей.
А жена одела очки в 7 лет как пошла в школу, хотя ни телевизора особо не было, ни гаджетов в ее время в ее семье. И сын у меня точно так же одел очки когда пошел в первый класс.

300 книг... что за книги такие, что за день можно прочесть, работать, заниматься с детьми и так далее, все успевать!? пара страниц? Или мы все же про книги по 200-400 листов?
+ 0.35 / 10
             
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
300 книг... что за книги такие, что за день можно прочесть, работать, заниматься с детьми и так далее, все успевать!? пара страниц? Или мы все же про книги по 200-400 листов?

ну обычные художественные книги. Я читаю быстро. 3-4 часа на книгу.
за выходные вполне прочитываю 4-5 если попадается интересный сериальчик. Могу запоем до 6 утра читать.
 
 
Помню мне на день рождения в 11 классе сестра подарила на день рождения в июне двух томник Перумова который "свободное продолжение властелина колец".
дело было в субботу с утра, а в воскресенье у меня был выпускной экзамен по геометрии. Меня оставили типа к нему готовится, а семья уехала сажать картошку.
Я где то за 2 часа перечитал учебник геометрии. и потом до 4 утра читал Перумова пока не дочитал второй том. а там ЕМНИП было 2 тома страниц по 600-700
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.09 / 7
       
 
  slavae
 
   
slavae   Россия
Москва
 
З.Ы. У меня ребенок увлекся аудиокнигами - что приходится всемерно поощрять - ибо зрение после начала школы упало с -0.75 уже до - 1,5.

Это нормальное зрение в современном мире, главное не носить очки.
Простой расчёт даёт нам близорукость 3 диоптрии как современную норму. Расстояние на котором читают книгу, смотрят в монитор, телефон – для простоты 33 см. 1 метр делим на 33 см = получаем 3 диоптрии. Это расстояние нормального виденья, к которому глаз приспосабливается сам.
Люди убивают зрение тем, что надевают очки для дали, а сами не снимают их никогда, и читать начинают в очках, и обедать – здесь кроется пропасть. У меня с седьмого класса как стало 3 диоптрии, так и тянется до сих пор.
Империя - это мир, и этой идеологии достаточно. Мы живём в самой лучшей стране в мире и все нам завидуют.
Одушевлённое Одевают, Неодушевлённое Надевают.
+ 0.06 / 1
         
 
  VictorS
 
   
VictorS   Россия
Moscow
60 лет
 
Это нормальное зрение в современном мире, главное не носить очки.
Простой расчёт даёт нам близорукость 3 диоптрии как современную норму. Расстояние на котором читают книгу, смотрят в монитор, телефон – для простоты 33 см. 1 метр делим на 33 см = получаем 3 диоптрии. Это расстояние нормального виденья, к которому глаз приспосабливается сам.
Люди убивают зрение тем, что надевают очки для дали, а сами не снимают их никогда, и читать начинают в очках, и обедать – здесь кроется пропасть. У меня с седьмого класса как стало 3 диоптрии, так и тянется до сих пор.

Как то резко ушли от Грефа и вреде математики к проблема зрения. Говорят, что и слух ухудшается?.
Пошучу, а может у взрослых все ухудшается, потому что глаза на лоб лезут и уши вянут Улыбающийся, Майские указы, Пенсионная реформа ...
+ 0.33 / 6
           
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Как то резко ушли от Грефа и вреде математики к проблема зрения. Говорят, что и слух ухудшается?.
Пошучу, а может у взрослых все ухудшается, потому что глаза на лоб лезут и уши вянут Улыбающийся, Майские указы, Пенсионная реформа ...

Все правильно.
Глаза на лоб лезут и уши вянут = зрение и слух ухудшаются.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 0.57 / 6
       
 
  banzay_2012
 
   
banzay_2012   Россия
Нерезиновая
 
Скрытый текст

   
1*)  Тот факт что, большая часть зрения портится в школе и старшей группе детсада с началом обучения и зависит большей частью от генетики - старательно обходится молчанием.
 
   

Скрытый текст

З.Ы. У меня ребенок увлекся аудиокнигами - что приходится всемерно поощрять - ибо зрение после начала школы упало с -0.75 уже до - 1,5.
2*)  Будете утверждать что аудиокниги создают меньше образов, чем читаемые с листа?
Или что компьютерные игрушки развивают мелкую моторику хуже, чем перекладывание колечек на пирамидке?
3*)  З.Ы.Ы.Ы. Любое злоупотребление плохо. Если родители с 2 лет откупаются от ребенка гаджетом, это так же плохо - как откупание с 4 лет книжкой, или с 3 лет - улицей.

1. Тоже сторонник этого утверждения, как у меня в родне по мужской линии после 40-45 зрение уходит в "+" , так и у меня ушло.
2. Не буду утверждать, просто про аудиокниги позабылОбеспокоенный
3. Так и есть.
+ 0.06 / 1
         
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
1. Тоже сторонник этого утверждения, как у меня в родне по мужской линии после 40-45 зрение уходит в "+" , так и у меня ушло.
2. Не буду утверждать, просто про аудиокниги позабылОбеспокоенный
3. Так и есть.

2.  на самом деле массовые и доступные печатные книги - это последние лет 50-100. А до этого вся информация получалась именно через аудиовосприятие.
да и сказки до 5-7 лет мы читаем детям вслух - и именно тогда формируются участки мозга отвечающие за создание образов.
 
Поэтому рассуждать о какой то великой роли  чтения книг в формировании и развитии мозга - это неправильно. И скорее является извечной проблемой поколений (классическое отцы и дети) - типа мы выросли на книгах, а вы на гаджетах и соцсетях - и это неправильно.
 
Это не неправильно, - просто они немножко другие, так же как мы были немножко другими по сравнению с теми кто вырос в деревне вместе с утками, гусями и курами.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.25 / 6
           
 
  AndreyK-AV
 
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
57 лет
 
2.  на самом деле массовые и доступные печатные книги - это последние лет 50-100. А до этого вся информация получалась именно через аудиовосприятие.
да и сказки до 5-7 лет мы читаем детям вслух - и именно тогда формируются участки мозга отвечающие за создание образов.
 
Поэтому рассуждать о какой то великой роли  чтения книг в формировании и развитии мозга - это неправильно. И скорее является извечной проблемой поколений (классическое отцы и дети) - типа мы выросли на книгах, а вы на гаджетах и соцсетях - и это неправильно.

КМК Вы неправы, и очень сильно.
Книги со времён рукописей несли в себе тот запас знаний что и двигал развитие человечества, так как те кто имел к ним доступ обладали серьёзном преимуществом в восприятии мира и могли опираться на предков.
А остальные, да аудио восприятие, наблюдение, то есть знания семьи плюс немного своего и паши "сохой землю"...
Более того все "темные века" книжное знание хранили и берегли "от лишних глаз" как сакральное...
А затем книгопечатание, расширение круга посвящённых, вовлечение в него аристократии, торгового сословия, цеховые знания, но все оставалась сакральность...
Которая сильно уменьшилась с развитием промышленного производства и индустриализацией, и тут сроки зависят от стран, где 300 лет, а где да наверное 50...
Двадцатый век окончательно дал доступ к книжному знанию "практически всем", а это и послужило взрывному росту развития человечества, ну как ряска на пруду, вот она лишь 1/32, а глядь две итерации, и уже четверть пруда заросло, ещё две и весь...
Так и со знаниями, ещё век назад оно только для избранных, аристократии и зажиточной части населения, дай бог четвертушки, а четверть века прошло и оно у всех...
А вот что с этим делать, это вопрос, который некоторые предпочитают убрать, мечтая возвратить народ в состояние "незнания", оставляя сакральное себе, как к примеру тот же Г.Греф с цитирования которого и начался этот тред...
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Капиталы олигархов из России , отжаты у России.
+ 0.41 / 10
             
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
КМК Вы неправы, и очень сильно.
Книги со времён рукописей несли в себе тот запас знаний что и двигал развитие человечества, так как те кто имел к ним доступ обладали серьёзном преимуществом в восприятии мира и могли опираться на предков.
А остальные, да аудио восприятие, наблюдение, то есть знания семьи плюс немного своего и паши "сохой землю"...
Более того все "темные века" книжное знание хранили и берегли "от лишних глаз" как сакральное...
А затем книгопечатание, расширение круга посвящённых, вовлечение в него аристократии, торгового сословия, цеховые знания, но все оставалась сакральность...
Которая сильно уменьшилась с развитием промышленного производства и индустриализацией, и тут сроки зависят от стран, где 300 лет, а где да наверное 50...
Двадцатый век окончательно дал доступ к книжному знанию "практически всем", а это и послужило взрывному росту развития человечества, ну как ряска на пруду, вот она лишь 1/32, а глядь две итерации, и уже четверть пруда заросло, ещё две и весь...
Так и со знаниями, ещё век назад оно только для избранных, аристократии и зажиточной части населения, дай бог четвертушки, а четверть века прошло и оно у всех...
А вот что с этим делать, это вопрос, который некоторые предпочитают убрать, мечтая возвратить народ в состояние "незнания", оставляя сакральное себе, как к примеру тот же Г.Греф с цитирования которого и начался этот тред...

Вы путаете накопление знаний, их доступность и развитие участков мозга, отвечающих за формирование образов.
А так да, с приведенными фактами не спорю.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
-0.10 / 2
     
 
  Dobryаk
 
   
Dobryаk   Германия
под Ахеном
71 год
 
Скрытый текст

Насколько я помню в гитлеровской Германии было направление коррекции личности на тему, например: человек-шофёр.
Он шофёр, он счастлив, что он шофёр, он ни о чем больше не мечтает, кроме как быть шофером...
Скрытый текст


Это из "Дивный новый мир" Хаксли
Вси бо вы сынове Божии есте верою о Христе Иисусе. Елице бо во Христа крeстистеся, во Христа облекостеся, несть иудей, ни эллин, несть раб ни свободь, несть мужеский пол, ни женский. Вси бо вы едино есте о Христе Иисусе

Послание Галатам Павла апостола
+ 0.92 / 9
 
 
  triumfator
 
   
triumfator  
 
В общем, он - элита, а остальные - быдло, которое надо пасти, как овец. Ну это если без экивоков.


Update. Напишу вдогонку кратенько мысль свою.

мда, если банкир и экономист - не лезь инженерию и производство.
Там без тебя знают как разобраться.
Все знают проблемы врачей, учителей и воспитателей и прочих - о них говорят каждый день.
А кто-нить слышал  о проблемах такой профессии как Инженерно-технический работник
с-500 - щит родины!
+ 0.08 / 3
 
  amauter
 
   
amauter   Россия
Москва
38 лет
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

Для начала бы решил элементарную IT задачу, объединил бы все региональные системы Сбербанка в единую систему. Сейчас даже Москва и Московская область имеют раздельные системы, что создает много проблем пользователям. А уж после этого уже бы про программистов и математиков рассуждал бы, некомпетентность в теме зашкаливает. Так он еще и собственных роботов внезапно собрался делать, мэйд ин сбербанк, при таком-то понимании в теме.
Отредактировано: amauter - 16 октября 2018 15:57:46
+ 1.35 / 32
 
  УРАЛ
 
   
УРАЛ   Казахстан
Алма ата
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

А  они  ему   и  не  нужны  умных  и   посвященных   он боится.
Он  ими  не  сможет   командовать.
А роботов  он  и  у  китайцев  купит .
+ 0.99 / 21
 
  grizzly
 
   
grizzly   СССР
53 года
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Боярам в Думе говорить не по написанному, дабы дурь каждого видна была" (С)Петр I
 
Непонятно другое. Конкретно этот уже столько всего наговорил и наделал, что в ранешние времена его бы уже допрашивали на предмет где он всей этой херни наслушался и на какую разведку работает.
Ceterum censeo Ucrania esse delendam
+ 0.81 / 27
 
   
оревуар   Россия
Юбилейный
 
 Если грефа отправить вкалывать, вот прям кайлом, всамделишным, положительный эффект для российской экономики будет больше, чем от тыщи самых современных роботов .  
+ 0.10 / 5
 
  Обер
 
   
Обер  
 
И это чудо с фамилией грех управляет самым огромным банком страны. Я бы ему и козу бы не доверил пасти. Пусть отчалит на свою историческую родину, его Родина явно не здесь.
+ 0.04 / 2
 
  smalar
 
   
smalar   Россия
Москва
 
Важнейшим, но не единственным условием прогресса является концентрация качественных человеческих ресурсов.
Для прорывных научных открытий должна быть создана критическая масса способных ученых в одном исследовательском центре. (Необходимость эффективной организации процесса исследований, конечно, никто не отменяет). Бессмысленно их размазывать ровным слоем по разным центрам.
В случае образования это концентрация способных учеников в специализированных школах/классах. Только тогда неспособные ученики не будут тормозить развитие способных, появится здоровая конкуренция и интерес к учебе.
Видимо, у Грефа проблема со способностями к точным, да и не только точным наукам. Его призвание "эффективный менеджмент". Если бы он был хорошим математиком, он никогда бы не возглавил Сбербанк. В лучшем случае был бы там специалистом про расчету кредитных рисков.
+ 0.03 / 1
 
  kotnsk
 
   
kotnsk   Россия
51 год
 
.....Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

Угу....  год не можем найти программиста для 1С. В ЦЗ грят уже полгода не могут закрыть до 50 вполне себе высокооплачиваемых вакансий.  Беда в том, что  тажа  1С сильно усложнилась и разветвилась с одной стороны,а  с другой за вменяемые деньги предлагаемые программисты скорее похожи на системного администратора.   А нужно копаться внутри, особенно с учетом того, что наше государство постоянно подкидывает новые способы и алгоритм для бухгалтерии и учета.    Тут не просто "н\т достижений" не будет, тут людям зп скоро не смогут выдавать. Такие дела....
Эндайияй ...Жизнь порой так резко меняется, что многие за ней не успевают......
+ 0.25 / 11
 
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Угу....  год не можем найти программиста для 1С. В ЦЗ грят уже полгода не могут закрыть до 50 вполне себе высокооплачиваемых вакансий.  Беда в том, что  тажа  1С сильно усложнилась и разветвилась с одной стороны,а  с другой за вменяемые деньги предлагаемые программисты скорее похожи на системного администратора.   А нужно копаться внутри, особенно с учетом того, что наше государство постоянно подкидывает новые способы и алгоритм для бухгалтерии и учета.    Тут не просто "н\т достижений" не будет, тут людям зп скоро не смогут выдавать. Такие дела....

Вопрос - а на какие деньги ищете?
И "вполне себе высокооплачиваемая" вакансия может быть по меркам ЦЗ, а не по меркам рынка.
Я тут тоже одних таких знаю, которые на 22 тыс. руб. пытаются администратора достаточно сложной сети найти.
чтоб хорошо "циску знал" и т.д.
Успехов им, как говорится...
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 1.41 / 22
 
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
Угу.... год не можем найти программиста для 1С. В ЦЗ грят уже полгода не могут закрыть до 50 вполне себе высокооплачиваемых вакансий.  Беда в том, что  тажа  1С сильно усложнилась и разветвилась с одной стороны,а  с другой за вменяемые деньги предлагаемые программисты скорее похожи на системного администратора.   А нужно копаться внутри, особенно с учетом того, что наше государство постоянно подкидывает новые способы и алгоритм для бухгалтерии и учета.    Тут не просто "н\т достижений" не будет, тут людям зп скоро не смогут выдавать. Такие дела....

На какую ЗП ищите программиста 1С?
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.12 / 4
 
 
  igor1972
 
   
igor1972   Донецкая народная республика
Донецк
 
Угу....  год не можем найти программиста для 1С. В ЦЗ грят уже полгода не могут закрыть до 50 вполне себе высокооплачиваемых вакансий.  Беда в том, что  тажа  1С сильно усложнилась и разветвилась с одной стороны,а  с другой за вменяемые деньги предлагаемые программисты скорее похожи на системного администратора.   А нужно копаться внутри,

Вообще-то, такое вот "копание внутри" и прочая "самопись", приведут сразу к нескольким негативным моментам:
1. Вы очень быстро и очень качественно станете зависимы от Вашего "программиста 1С". Поскольку, с высокой вероятностью, он создаст такой код, в котором, кроме него, никто и не разберется. И будет доить он Вас, от всей своей широты души. А альтруисты нынче редкость...
2. Всякие "самописные обработки" и т.п. - приводят очень часто к тому, что, после штатных обновлений системы разработчиками - что-то из этой "самописи" перестает работать вообще, а что-то (что еще хуже) - начинает "жить своей жизнью", и результаты этой "жизни" - бывают еще хуже, чем если бы оно все вырубилось.
3. По моим наблюдениям, все эти "локальные" "программисты 1С" - выродились, скорее, в "локальную службу поддержки", для решения задач "а мне нужен такой вот отчетик" или "а как тут распечатать с выбором принтера?", и они более не занимаются созданием функционального кода в самой системе. Но это то, что я "вижу".
По п. 1 и 2 - я это все видел, когда занимался аудитом ИТ-систем банков, которые приобретал "холдинг", в составе которого я работал на Украине. Из того, что я вижу сегодня и в России - п.3 также имеет серьезное право на существование.
+ 0.14 / 4
   
 
  _Sasha_
 
   
_Sasha_   Россия
П-Камчатский
38 лет
 
Вообще-то, такое вот "копание внутри" и прочая "самопись", приведут сразу к нескольким негативным моментам:
1. Вы очень быстро и очень качественно станете зависимы от Вашего "программиста 1С". Поскольку, с высокой вероятностью, он создаст такой код, в котором, кроме него, никто и не разберется. И будет доить он Вас, от всей своей широты души. А альтруисты нынче редкость...
2. Всякие "самописные обработки" и т.п. - приводят очень часто к тому, что, после штатных обновлений системы разработчиками - что-то из этой "самописи" перестает работать вообще, а что-то (что еще хуже) - начинает "жить своей жизнью", и результаты этой "жизни" - бывают еще хуже, чем если бы оно все вырубилось.
3. По моим наблюдениям, все эти "локальные" "программисты 1С" - выродились, скорее, в "локальную службу поддержки", для решения задач "а мне нужен такой вот отчетик" или "а как тут распечатать с выбором принтера?", и они более не занимаются созданием функционального кода в самой системе. Но это то, что я "вижу".
По п. 1 и 2 - я это все видел, когда занимался аудитом ИТ-систем банков, которые приобретал "холдинг", в составе которого я работал на Украине. Из того, что я вижу сегодня и в России - п.3 также имеет серьезное право на существование.

Банки серъезно регулируются, в том числе в части АХД. там шаг влево, шаг вправо - расстрел. Поэтому писать там функциональность - мартышкин труд. 99% функционала закрываются либо отраслевой, либо вообще не 1С.
Я пишу функционал. Мои программисты пишут функционал. Функционал пишется так, что бы сохранить возможность обновления.
Рожденный ползать - не мешайся на взлетной полосе.
+ 0.06 / 1
 
  Aliot
 
   
Aliot   Россия
Москва
4 года
 
"Хорошая новость заключается в том, что в этом мире нужны будут не только математики и программисты. Более того, я думаю, их все меньше и меньше нужно будет. Поэтому, когда мы пытаемся сказать, что мы сейчас будем развивать специальности "математик" и "программист", мы попадём ровно в такую же ловушку, как у нас было какое-то время назад с юристами и экономистами", — сказал он, выступая на московском международном форуме "Открытые инновации".

"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

Не олень, к сожалению. Феерический... даже не могу подобрать что-нибудь  ругательное и существительное.
Очень жаль, я был о нем лучшего мнения...
---
Математика- это вообще не наука, и уж тем более не профессия, а нечто большее- следующая ступень абстрагирования, в какой- то степени- дальнейшее  развитие языка.
-----
Какие- то математические познания у него есть. 360 градусов порадовало.
Но " развитые на 4пи " порадовало бы больше...
Хотя ... вряд ли. После такого равномерного развития ребенок может стать только журналистом. Или , упаси бог, блогером. Тревожит другое. Сначала, как мы все помним, была кампания "больше юристов и экономистов"
Теперь вот физматшколы. Они видимо решили,  что кампания была недостаточно эффективной и агрессивной? Мальчики и девочки продолжают идти на технические специальности? Опыт с болонской реформой  образования  не дал желаемых результатов?
Хрена се...А не пора ли...?
Отредактировано: Aliot - 17 октября 2018 08:28:03
Ничто не вечно.Когда-нибудь это сообщение будет удалено...(c)
+ 0.77 / 13
 
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
Не олень, к сожалению. Фее

Давно известно.
+ 0.03 / 1
 
 
  igor1972
 
   
igor1972   Донецкая народная республика
Донецк
 
Не олень, к сожалению. Феерический... даже не могу подобрать что-нибудь  ругательное и существительное.
Очень жаль, я был о нем лучшего мнения...
---
Математика- это вообще не наука, и уж тем более не профессия, а нечто большее- следующая ступень абстрагирования, в какой- то степени- дальнейшее  развитие языка. ..

Вот знаете, как человек, окончивший ЗФМШ при Новосибирском, я, в какой-то степени, с ним сейчас соглашусь. Да, и математика, и теорфизика - это "склад ума", это "нечто особенного", это должно быть талантом, и это нужно выявлять и развивать.
Но проблема в том, что "тогда", когда эти школы, это направление образования, зарождалось - скорее всего, это были "кузницы кадров" для "направления физиков" (возможно, Вы помните дискуссии 60-х, на тему "физики и лирики") - и это, в общем, касалось очень многих направлений развития и наук, и общества...
Но, с тех пор - мир достаточно сильно изменился, и загонять талант в узкие рамки - это бессмысленно и расточительно. Да, если ребенок талантлив в математике - должен быть некий "мат.класс", в который собирают детей, проявляющих себя в "математике". Думаю, что с 11-12- лет - это вполне возможно проявить. Талантлив в физике - вот тебе спецкласс "физиков", с занятиями, кстати - вот и дистанционная форма пригодится - с преподавателями МФТИ, например... Талантлив в конструировании роботов, программировании микропроцессоров - вот тебе соответствующая специализация....
А так получается, по сути, как было у меня: проявил мальчик таланты несколько выше средних, физика там, математика (с компьютерами тогда было "не очень", мягко говоря... Ну, значит, в ФМШ, куда ж его еще... А оно - не мое, не мой уровень. Зато, когда дорвался до МК-61 и КУВТ "Ямаха" и познал дзен увидел сеть - понял, что это - мое, в общем, на перспективу... Ну, не так все было просто, но, в общем - как-то так. А так - ну, был бы я "так себе" математиком или никому не нужным "теоретиком" средне-хренового уровня, только потому, что "проявлял себя" на уровне средней школы.
Так что, в каком-то смысле, он прав.
В том, что нужно выискивать и всесторонне развивать таланты - а не втискивать их в устаревшие рамки.
+ 0.26 / 9
   
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
А так получается, по сути, как было у меня: проявил мальчик таланты несколько выше средних, физика там, математика (с компьютерами тогда было "не очень", мягко говоря... Ну, значит, в ФМШ, куда ж его еще...вшие рамки.

Ну в общем программисты архитекторы,руководители проектов получаются лучше как с математиков -физиков с универовсим образованием.Основы сетевых протоколов  это дискретная математика и тервер.Нет конечно кодеры ,сисадмины могут быть и без высшего образования вообще. Но когда вы изучите матан .диффуры,вычметода , высшую алгебру ,теорию объектно ориентированного программирования ,когда вас хорошенько трахнут по алгоритмистике и ассемблеру  это уже получится специалист другого уровня.
 
Отредактировано: Андрей Ка - 17 октября 2018 09:45:19
+ 0.19 / 7
     
 
  k0t0b0i
 
   
k0t0b0i   18 лет
 
Ну в общем программисты архитекторы,руководители проектов получаются лучше как с математиков -физиков с универовсим образованием.Основы сетевых протоколов  это дискретная математика и тервер.Нет конечно кодеры ,сисадмины могут быть и без высшего образования вообще. Но когда вы изучите матан .диффуры,вычметода , высшую алгебру ,теорию объектно ориентированного программирования ,когда вас хорошенько трахнут по алгоритмистике и ассемблеру  это уже получится специалист другого уровня.

Просто камрад забывает, что прошло четверть века. Сейчас кодеры и сисадмины - это уже даже не высшее, а средее специальное образование.

А математика нужна в куче совершенно нематематических дисциплин. Моя жена - хирург - знает матстат лучше меня, "примата" с университетским дипломом Потому что для врачей, совмещающих лечение и исследования, все эти распрределения и доверительные интервалы - рабочий инструмент.
Отредактировано: k0t0b0i - 17 октября 2018 22:00:01
+ 0.33 / 11
     
 
  igor1972
 
   
igor1972   Донецкая народная республика
Донецк
 
Ну в общем программисты архитекторы,руководители проектов получаются лучше как с математиков -физиков с универовсим образованием.Основы сетевых протоколов  это дискретная математика и тервер.Нет конечно кодеры ,сисадмины могут быть и без высшего образования вообще. Но когда вы изучите матан .диффуры,вычметода , высшую алгебру ,теорию объектно ориентированного программирования ,когда вас хорошенько трахнут по алгоритмистике и ассемблеру  это уже получится специалист другого уровня.

Извините, но вообще вот не факт. Я знаю прекрасных именно программистов - вышедших из теорфизиков, знаю "сетевиков", спецов по Cisco - вышедших из экономистов, и даже знаю одного спеца по "внутреннему миру Android" - бывшего до того хорошим исполнителем по народным инструментам...
То, о чем Вы говорите - это "возможность" - но не "правило".
Я не буду спорить, что точные науки - это дисциплина ума, позволяющая использовать мозг далее, наилучшим и оптимальным способом, в иных направлениях - но это не обязательно справедливо во всех случаях, и не обязательно хорошему архитектору микроэлектроники - проходить через ФМШ, чтобы таковым стать.
Да, ФМШ возможно поможет развиться его таланту - но, возможно, что и нет. В то же время, если эта его склонность будет выявлена на относительно раннем этапе, путем некоего отбора (что-то, вроде знаменитого "11+") - он имеет больше шансов развиваться в "правильном", "оптимальном" (для него, применительно к его талантам) направлении.
-0.04 / 6
   
 
  Aliot
 
   
Aliot   Россия
Москва
4 года
 
...............
А так получается, по сути, как было у меня: проявил мальчик таланты несколько выше средних, физика там, математика (с компьютерами тогда было "не очень", мягко говоря... Ну, значит, в ФМШ, куда ж его еще... А оно - не мое, не мой уровень. Зато, когда дорвался до МК-61 и КУВТ "Ямаха" и познал дзен увидел сеть - понял, что это - мое, в общем, на перспективу... Ну, не так все было просто, но, в общем - как-то так. А так - ну, был бы я "так себе" математиком или никому не нужным "теоретиком" средне-хренового уровня, только потому, что "проявлял себя" на уровне средней школы.
Так что, в каком-то смысле, он прав.
В том, что нужно выискивать и всесторонне развивать таланты - а не втискивать их в устаревшие рамки.

Аналогично. Образование-физическое. Но увлекся  программированием 3D-графики до того, что  серьезно думал- а не попробовать ли поработать с Crytek. Предложения были, в принципе...
Но я реально прикинул свои силы, ситуацию и самое главное -вовремя прочитал труды АвантюристаУлыбающийся
И передумал. Было это в конце 2007. А в конце 2008 CryTek уволил нахрен кучу программистов , в основном из восточной Европы...
Ну его нахрен...Этот звериный оскал капитализма.
Отредактировано: Aliot - 17 октября 2018 10:02:39
Ничто не вечно.Когда-нибудь это сообщение будет удалено...(c)
+ 0.33 / 2
     
 
   
Андрей  Ка   Россия
Новосибирск
48 лет
 
Аналогично. Образование-физическое.

Образование вам позволило быть специалистом как в программированнии как в физике так и в какой нить инженерии.Другому человеку пришлось бы серьезно доучиваться  на что способен не только  лишь каждый.
+ 0.05 / 2
   
 
   
Николаич   Россия
Магнитогорск
 
Вот знаете, как человек, окончивший ЗФМШ при Новосибирском, я, в какой-то степени, с ним сейчас соглашусь. Да, и математика, и теорфизика - это "склад ума", это "нечто особенного", это должно быть талантом, и это нужно выявлять и развивать.
...
В том, что нужно выискивать и всесторонне развивать таланты - а не втискивать их в устаревшие рамки.

Как отец обучающегося в математической школе очно и заочной физматшколе в Новосибе, отмечу:
1. В любом случае, хоть очная, хоть заочная физматшколы учат решению задач. Причем на качественно ином уровне, чем обычная школа.
2. Чего школам не хватает - так это прикладных направлений, где ребенок мог бы полученные теоретические знания применить "вот прям щас". И здесь определенные надежды есть на тесную кооперацию школ с проектными школами типа Сириуса, детскими технопарками Кванториум, которые сейчас массово по стране создаются.
Без этого - можно вспомнить Козьму Пруткова с его "специалист подобен флюсу - полнота его однобока".
У Вас как раз так и вышло, что подвернулась прикладная отрасль, в которой Вы себя тут же приложили.
Государство, конечно, необходимо, но не следует верить в него как в единственную цель и полнейшую норму человечества. Общественный и личный идеал человечества стоит выше всякого государства... (И.С. Аксаков)
+ 1.85 / 18
 
 
   
Кутха(Север)   47 лет
 
Не олень, к сожалению. Феерический... даже не могу подобрать что-нибудь  ругательное и существительное.
Очень жаль, я был о нем лучшего мнения...
---
Математика- это вообще не наука, и уж тем более не профессия, а нечто большее- следующая ступень абстрагирования, в какой- то степени- дальнейшее  развитие языка.

Следующии реформы образования,начнутся с отмены бесплатного высшего и даже среднего образования.По крайней мере после слов о математике,мое предположение имеет право на существование.Сказки становятся былью.Читать ,писать до 4-го класса научили и все..иди к станку.Доживешь до пенсии-повезло.
+ 0.24 / 17
 
  bushd
 
   
bushd  
 
Греф, это тот чувак который откровенно делит всех  на быдло и элитариев. Себя понятно к элите относит. Я в принципе тоже его отношу к компрадорской элите. Ясно он за элитарное образование.  Математика и физика его естественный враг - учит думать не то население, да еще бесплатно иногда!. По факту обычные средние школы уже превратились в полное дно.... за малым исключением - там где традиции чтят. Теперь настало время бахнуть по физматшколам, они же демонстрируют мировые результаты. Есно надо уничтожать.  Обычная пропиндосная тварь. Короче насчет физмат школ вопрос дискуссионный, я бы в средних уровень подтянул, а вот Греф это пережиток 90-ых 100%.
 Вспоминаю себя - учился в классе вместе с сыном главы области.  По месту жительства. С потомками Грефа понятно мои дети никогда учиться не будут... Пока Грефы заправляют...
+ 0.01 / 1
 
  AndreyK-AV
 
   
AndreyK-AV   Россия
Уфа
57 лет
 
"Нужны все специальности, нужны люди всех дарований и таланты. И не нужны нам математические школы. По-моему, это пережиток прошлого. Я категорический противник математических школ, потому что математические школы — это там, где отбирают людей и пичкают их одним монопредметом. Так было в Советском Союзе, и мне кажется, что это не очень хороший опыт. Важна хорошая математическая подготовка, но дети должны быть развиты очень равномерно, на 360 градусов", — подчеркнул Греф.

https://ria.ru/economy/20181016/1530766196.html

Олень. Без физиков  и математиков никаких разработок и научно-технических достижений не будет.

Если обсуждать виртуальную экономику и сервис, то он прав,
только эта правота для стран периферийных,
целиком зависящих от мировых центров сил.
Когда Дерипаска плачет о том что не хватает квалифицированных рабочих и инженеров,
то он плачет именно по упавшему престижу классического образования, хотя и не понимает этого,
и никакие вордскилз не подменят качественную базу в образовании начиная с языковой и математической.
Физмат школы только вершина пирамиды, этой базы,
показывающая реальный уровень школьного образования страны в точных и естественных науках.  
Отточенная логика, развитое абстрактное мышление, развитое образно пространственное мышление,
позволяют человеку понять практически любые иные дисциплины и науки.
По жизни не раз встречался с выпускниками подобных школ, и не замечал никакой однобокости и зациклености на монопредмете,
тут скорее Греф показывает свою узость мышления и полного непонимания проблемы..
"Не умирают гарибальдийцы, один упал, а два встают"
"Лучше умереть стоя, чем жить на коленях".
-------------------------------------------------------------
Капиталы олигархов из России , отжаты у России.
+ 0.69 / 17
 
 
   
Быдлокодер  
 
- Герман Оскарович, почему Вы считаете, что математические школы не нужны?
- Я считаю, что никакие не нужны, просто надо же с чего-то начинать.
Кораблик космический
Летел и насвистывал
Дырочкой в правом боку.
+ 0.01 / 1
 
  vsvor
 
   
vsvor   Россия
 
Во-первых,  специализированных школ где пичкают только математикой и физикой нет и быть не может (не позволяет закон об образовании), во-вторых, в школах, где действительно чему-то учат сверх программы, обучаются сотые доли процента, в-третьих, сильно подозреваю, что кругозор среднего ученика ФМЛ 239 пошире будет, чем у ученика из среднестатистической школы, пусть даже и московской/питерской.

Ну, а если сейчас есть избыток программистов (но вряд ли есть избыток _квалифицированных_ программистов), так это легко поправимо - они ведь учились до последних реформ образования. Лет через 20 будем завозить из Индии. Если доживем.

Также см. басню "Свинья под дубом".
Отредактировано: vsvor - 17 октября 2018 21:19:42
+ 0.04 / 2
ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий!

 
 
регистрация   забыли пароль?  
Facebook   Twitter ВКонтакте Одноклассники МойМир Яндекс Google
вход через соцсети
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. _Valera_ >
  4. Греф назвал физматшколы пережитком прошлого
Глобальная Авантюра © 2007-2018 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика