Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. mn01 >
  4. Шойгу рассказал о состоянии ядерной установки на глубоководном аппарате

Шойгу рассказал о состоянии ядерной установки на глубоководном аппарате

 
04 июля 2019 10:00:58 / 05.07.2019 15:28:36   1,099 26 +3.23 / 60 +20.46 / 430
 
mn01
СССР
  mn01

© РИА Новости / Михаил Климентьев
Сергей Шойгу. Архивное фото


МОСКВА, 4 июл – РИА Новости. Ядерная установка глубоководного аппарата Минобороны России, где при пожаре погибли 14 моряков, находится в работоспособном состоянии, сообщил министр обороны Сергей Шойгу на встрече с президентом Владимиром Путиным.

Ранее официально не было известно, что этот аппарат вообще оборудован ядерной энергоустановкой.

"Ядерная энергетическая установка на данном аппарате полностью изолирована и безлюдна. Плюс к этому, действиями экипажа выполнены все необходимые мероприятия по защите установки, она полностью в работоспособном состоянии", - сказал Шойгу, чьи слова процитированы на сайте Кремля.

Источник

Значит, всё-таки, "Лошарик".

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.23 / 60

КОММЕНТАРИИ (26)

  в виде   дерева списка
 
  wow
 
   
wow   Россия
 
Ну по сути Шойгу назвал следствие, а не причину. Причина, это то из-за чего этот пожар возник. И какое стечение технических и организационных обстоятельств к этому привело.
+ 0.52 / 9
 
 
  bb1788
 
   
bb1788  
 
Ну по сути Шойгу назвал следствие, а не причину. Причина, это то из-за чего этот пожар возник. И какое стечение технических и организационных обстоятельств к этому привело.

Угу, а ещё какие именно исследования проводились, на каких образцах, в какой области, с какими параметрами и программу исследований приложить.
Это исследовательский аппарат. Его работа существенно отличается от штатной работы серийного экземпляра, что связано с повышенной опасностью как для экипажа, так и для всего аппарата в целом.
+ 1.26 / 13
 
 
  mn01
 
   
mn01   СССР
62 года
 
Ну по сути Шойгу назвал следствие, а не причину. Причина, это то из-за чего этот пожар возник. И какое стечение технических и организационных обстоятельств к этому привело.
В этом материале Шойгу говорил исключительно о состоянии ядерной силовой установки. Причины возникновения пожара не рассматривались. К чему Вы написали Ваш комментарий?
Отредактировано: mn01 - 04 июля 2019 17:30:01
Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее напиться
+ 1.05 / 17
 
 
  Gogeng
 
   
Gogeng   Россия
П-Камчатский
58 лет
 
Ну по сути Шойгу назвал следствие, а не причину. Причина, это то из-за чего этот пожар возник. И какое стечение технических и организационных обстоятельств к этому привело.
Пожары в отсеках с аккумуляторными банками достаточно часты. Специфика.
Каждая банка размером по пояс (а то и по плечи) выдаёт маленькое напряжение при охрененном токе, шины их соединяющие в руку толщиной. Защиту от КЗ пристроить сложно.
Набор банок уже обеспечивает 220-360 вольт для питания преобразователей которые выдают в сеть 50/400 герц, там штатная защита уже нормально работает.
Кроме того в этих отсеках при зарядке/разряде аккумуляторов выделяются газы, водород и всякое сопутствующее, за атмосферой ныне там следят газоанализаторы, раньше этого не было, аварии поэтому были чаще.
На 629"Р" проекте в 80х был свидетелем как шина между банками покраснела и оплавилась. Без видимых причин. Обесточились, но продулись и всплыли. ТОФ.
Рядовое событие по тем временам.
поспешаем медленно!
Никто не обязан доказывать тебе что ты не прав. ;)
+ 3.20 / 75
   
 
  prof
 
   
prof   Россия
Челябинск
73 года
 
Пожары в отсеках с аккумуляторными банками достаточно часты. Специфика.
Каждая банка размером по пояс (а то и по плечи) выдаёт маленькое напряжение при охрененном токе, шины их соединяющие в руку толщиной. Защиту от КЗ пристроить сложно.

Кроме того в этих отсеках при зарядке/разряде аккумуляторов выделяются газы, водород и всякое сопутствующее, за атмосферой ныне там следят газоанализаторы, раньше этого не было, аварии поэтому были чаще.
На 629"Р" проекте в 80х был свидетелем как шина между банками покраснела и оплавилась. Без видимых причин. Обесточились, но продулись и всплыли. ТОФ.
Рядовое событие по тем временам.
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
+ 0.66 / 19
     
 
  NetGhost
 
   
NetGhost   Россия
Смоленская область
 
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
Давно уже никто такой метод не использует. Ну если только когда лодка на ремонт встала.
Пирометр при ежесменных обходах - и всё. Нагрев при плохом контакте сразу будет выявлен, ну а дальше - по процедуре.
+ 1.07 / 18
     
 
   
ДИЗЕЛИСТ   СССР
Колывань
83 года
 
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
Все не совсем так!Аккумуляторная батарея всегда под надзором и обслуживается личным составом.Обычно ежедневно производится обмер контрольных элементов(три из 112). - плотность элетролита ,напряжение,температура и уровень электролита.Один раз в месяц такое(общий обмер)производится со всеми без исключения элементами.После чего капли электролита брызнувшие на крышки элементов,нейтрализуются содовым раствором.Всё это промывается дистиллированной водой.вытирается насухо бельевой ветошью,а затем спиртом-ректификатом протирается крышка каждого элемента.Личный состав при этом одевает специальное антикислотное платьеПри этом проверяется затяжка соединительных шин.Ежедневно проверялось сопротивление элетроизоляции аккумуляторной батареи от корпуса.Я служил командиром электромеханической боевой части БЧ-5 на обычной заурядной дизельной подводной лодке 613 проекта.Аккумуляторная батарея была одной из главных забот.Примерно через три года её заменяли на новую.Обслуживала аккумуляторную батарею команда электриков 6человек во главе с мичманом плюс ещё во всех этих работах по корабельному расписанию наравне с ними принимали участие штуманский и торпедный электрик.Они же несли в море вахту на батарее.Их начальником был командир электромоторной группы в чине старшего инж-лейтенанта..Контроль за этим был жесткий сос стороны зам комбрига по Электромеханической части для чего у него был помощник по электрочасти в звании инж-капитана 3 ранга.На лодке всегда был запас дистиллированной воды 500 литров,соды и бельевой ветоши.А у командира БЧ-5 канистра со спиртом ректификатом.В подводном положении аккумуляторная батарея вентилируется в отсек.Для чего в аккумуляторных отсеках на подволоке установлены приборы КПЧ-6 для беспламенного окисления водорода.По температуре этих приборов контролируется концентрация водорода в атмосфере отсеков и раз в час докладывается в центральный пост.Обычно батарея всё время непрерывно вентилируется либо в атмосферу либо при работе дизеля в дизельный отсек о чем через каждые 30 минут докладывается вахтенному офицеру.
Отредактировано: ДИЗЕЛИСТ - 05 июля 2019 08:30:01
+ 4.77 / 95
       
 
  УРАЛ
 
   
УРАЛ   Казахстан
Алма ата
 
Все не совсем так!Аккумуляторная батарея всегда под надзором и обслуживается личным составом.Обычно ежедневно производится обмер контрольных элементов(три из 112). - плотность элетролита ,напряжение,температура и уровень электролита.Один раз в месяц такое(общий обмер)производится со всеми без исключения элементами.После чего капли электролита брызнувшие на крышки элементов,нейтрализуются содовым раствором.Всё это промывается дистиллированной водой.вытирается насухо бельевой ветошью,а затем спиртом-ректификатом протирается крышка каждого элемента.Личный состав при этом одевает специальное антикислотное платьеПри этом проверяется затяжка соединительных шин.Ежедневно проверялось сопротивление элетроизоляции аккумуляторной батареи от корпуса.Я служил командиром электромеханической боевой части БЧ-5 на обычной заурядной дизельной подводной лодке 613 проекта.Аккумуляторная батарея была одной из главных забот.Примерно через три года её заменяли на новую.Обслуживала аккумуляторную батарею команда электриков 6человек во главе с мичманом плюс ещё во всех этих работах по корабельному расписанию наравне с ними принимали участие штуманский и торпедный электрик.Они же несли в море вахту на батарее.Их начальником был командир электромоторной группы в чине старшего инж-лейтенанта..Контроль за этим был жесткий сос стороны зам комбрига по Электромеханической части для чего у него был помощник по электрочасти в звании инж-капитана 3 ранга.На лодке всегда был запас дистиллированной воды 500 литров,соды и бельевой ветоши.А у командира БЧ-5 канистра со спиртом ректификатом.В подводном положении аккумуляторная батарея вентилируется в отсек.Для чего в аккумуляторных отсеках на подволоке установлены приборы КПЧ-6 для беспламенного окисления водорода.По температуре этих приборов контролируется концентрация водорода в атмосфере отсеков и раз в час докладывается в центральный пост.Обычно батарея всё время непрерывно вентилируется либо в атмосферу либо при работе дизеля в дизельный отсек о чем через каждые 30 минут докладывается вахтенному офицеру.
И это не просто параметры технических условий .
Это параметры жизненно необходимые .
+ 0.19 / 5
         
 
   
Andrey_1960_29  
 
И это не просто параметры технических условий .
Это параметры жизненно необходимые .
Вы всё рассказали, что знаете?
Этого мало. Пожалуйста, на этом форуме подробнее. Крутой
Отредактировано: Andrey_1960_29 - 04 июля 2019 21:58:37
+ 0.00 / 0
       
 
  prof
 
   
prof   Россия
Челябинск
73 года
 
Все не совсем так!Аккумуляторная батарея всегда под надзором и обслуживается личным составом.Обычно ежедневно производится обмер контрольных элементов(три из 112). - плотность элетролита ,напряжение,температура и уровень электролита.Один раз в месяц такое(общий обмер)производится со всеми без исключения элементами.После чего капли электролита брызнувшие на крышки элементов,нейтрализуются содовым раствором.Всё это промывается дистиллированной водой.вытирается насухо бельевой ветошью,а затем спиртом-ректификатом протирается крышка каждого элемента.Личный состав при этом одевает специальное антикислотное платьеПри этом проверяется затяжка соединительных шин.Ежедневно проверялось сопротивление элетроизоляции аккумуляторной батареи от корпуса.Я служил командиром электромеханической боевой части БЧ-5 на обычной заурядной дизельной подводной лодке 613 проекта.Аккумуляторная батарея была одной из главных забот.Примерно через три года её заменяли на новую.Обслуживала аккумуляторную батарею команда электриков 6человек во главе с мичманом плюс ещё во всех этих работах по корабельному расписанию наравне с ними принимали участие штуманский и торпедный электрик.Они же несли в море вахту на батарее.Их начальником был командир электромоторной группы в чине старшего инж-лейтенанта..Контроль за этим был жесткий сос стороны зам комбрига по Электромеханической части для чего у него был помощник по электрочасти в звании инж-капитана 3 ранга.На лодке всегда был запас дистиллированной воды 500 литров,соды и бельевой ветоши.А у командира БЧ-5 канистра со спиртом ректификатом.В подводном положении аккумуляторная батарея вентилируется в отсек.Для чего в аккумуляторных отсеках на подволоке установлены приборы КПЧ-6 для беспламенного окисления водорода.По температуре этих приборов контролируется концентрация водорода в атмосфере отсеков и раз в час докладывается в центральный пост.Обычно батарея всё время непрерывно вентилируется либо в атмосферу либо при работе дизеля в дизельный отсек о чем через каждые 30 минут докладывается вахтенному офицеру.
Всё это, конечно, так. Но если бы регламентные работы на "Лошарике" выполнялись в точном соответствии с установленным порядком, никакого ЧП, я думаю, не случилось бы. Кроме того, на Вашей подлодке, АКБ являлась основным источником энергии, а на "Лошарике" - вспомогательным. Могли что-то просмотреть. Как говорили в прежние времена - "каждая авария имеет свои фамилию, имя и отчество".
+ 0.35 / 24
         
 
   
жуков валерий  
 
Всё это, конечно, так. Но если бы регламентные работы на "Лошарике" выполнялись в точном соответствии с установленным порядком, никакого ЧП, я думаю, не случилось бы. Кроме того, на Вашей подлодке, АКБ являлась основным источником энергии, а на "Лошарике" - вспомогательным. Могли что-то просмотреть. Как говорили в прежние времена - "каждая авария имеет свои фамилию, имя и отчество".
"Кто этот мощный старик?" И.Ильф и Е Петров. Мощный наброс. Вы готовы ответить за свои слова? Вы хотя бы видели/слышали что такое АКБ на ПЛ? Вы видели или хотя бы держали в руках ПУАБ-ХХ, РБЖ ПЛ-ХХ? НЕ несите туфту. Она тяжелая, надорветесь! Открою Вам секрет - нет никакой разницы в эксплуатации АКБ на дизелюхе и АПЛ. ПУАБ один для всех. что там случилось нам можно только гадать . Имея за своими плечами 18 лет службы на ПЛАРБ могу сказать с уверенностью что без человеческого фактора там не обошлось, что же конкретно случилось будет известно доподлинно не всем и не сейчас и лежать будет под грифом. Да и правильно! Вот утверждения о спасении гражданского во время пожара и передача его в другой отсек вызывают вопросы.... "Чтоб не хотелось лезть на баб - сиди ты и зубри ПУАБ" - комдив КЭТД.
+ 0.68 / 15
         
 
  Aleksej
 
   
Aleksej   Россия
Санкт-Петербург
49 лет
 
Всё это, конечно, так. Но если бы регламентные работы на "Лошарике" выполнялись в точном соответствии с установленным порядком, никакого ЧП, я думаю, не случилось бы. Кроме того, на Вашей подлодке, АКБ являлась основным источником энергии, а на "Лошарике" - вспомогательным. Могли что-то просмотреть. Как говорили в прежние времена - "каждая авария имеет свои фамилию, имя и отчество".
1. А Вы в этом уверены, что они не выполнялись? Вы меня извините, но на таких изделиях служит такой экипаж, который прекрасно знает к чему приводит не выполнение должностных инструкций. И при этом этот же экипаж знает, что они работают там , где другие просто на помощь не смогут придти.
2. Основным источником ВОДОРОДА АКБ является в любом случае.
3. Согласен полностью, вот только не стоит ее распространять ТОЛЬКО на экипаж - это может быть и конструктор, и технолог и контролер ОТК.
Отредактировано: Aleksej - 05 июля 2019 12:00:06
+ 0.14 / 4
           
 
  Pim
 
   
Pim   Россия
Кемерово
55 лет
 
1. А Вы в этом уверены, что они не выполнялись? Вы меня извините, но на таких изделиях служит такой экипаж, который прекрасно знает к чему приводит не выполнение должностных инструкций. И при этом этот же экипаж знает, что они работают там , где другие просто на помощь не смогут придти.
2. Основным источником ВОДОРОДА АКБ является в любом случае.
3. Согласен полностью, вот только не стоит ее распространять ТОЛЬКО на экипаж - это может быть и конструктор, и технолог и контролер ОТК.
Вот который день читаю про ПЛ, аккумуляторы, пожар. Но почему рассматриваются варианты только кислотных аккумуляторов? Вроде лодка экспериментальная, а недавно мелькала новость о литиевых аккумуляторах применительно к нашим лодкам. Может здесь собака порылась? Старые инструкции неприменимы, новые-только нарабатываются... А ребятам-вечная память!
+ 0.37 / 6
     
 
  Cannon75
 
   
Cannon75   СССР
Уфа
43 года
 
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
Сейчас даже на электропогрузчиках контакт автоматически проверяется. Чуть не так закрепил - на панели мигает контролька, погрузчик "не заводится". Неужели сложно внедрить и на лодках?
+ 0.05 / 3
     
 
  Gogeng
 
   
Gogeng   Россия
П-Камчатский
58 лет
 
Причиной может быть ослабление крепления шины на одной из банок. Возросло контактное (переходное) сопротивление и контакт стал греться при больших токах. Частое, между прочим, явление. Нужно регулярно контролировать это сопротивление микроомметром.
Раз в неделю, при ТО проверяется затяжка шин на контактах. Не обязательно ослабление соединения, внутри шины(жгута) обламываются или коррозируют жилки. Большая влажность, кислая/щёлочная среда, долгий срок эксплуатации, результат предсказуем. Особенно при маневрировании лодки, нагрузки на шину могут скачком превысить расчётные и пожалуйста. Все в курсе, проблемы не новы.
поспешаем медленно!
Никто не обязан доказывать тебе что ты не прав. ;)
+ 0.00 / 0
   
 
   
АлексЕКБ   Россия
Екатеринбург
4 года
 
Пожары в отсеках с аккумуляторными банками достаточно часты. Специфика.
Каждая банка размером по пояс (а то и по плечи) выдаёт маленькое напряжение при охрененном токе, шины их соединяющие в руку толщиной. Защиту от КЗ пристроить сложно.
Набор банок уже обеспечивает 220-360 вольт для питания преобразователей которые выдают в сеть 50/400 герц, там штатная защита уже нормально работает.
Кроме того в этих отсеках при зарядке/разряде аккумуляторов выделяются газы, водород и всякое сопутствующее, за атмосферой ныне там следят газоанализаторы, раньше этого не было, аварии поэтому были чаще.
На 629"Р" проекте в 80х был свидетелем как шина между банками покраснела и оплавилась. Без видимых причин. Обесточились, но продулись и всплыли. ТОФ.
Рядовое событие по тем временам.
В любой газовой котельной стоят газоанализаторы с датчиками на СО, СН, и и Н2. Самое противное, это обслуживать датчики на водород. Они под самым потолком установлены. Иногда на высоте 15-20 метров. Вот я и думаю, что-то здесь не так. Не может быть, что на подлодке таких датчиков не было. Кстати, в в промышленных аккумуляторных, ну там, где есть аварийное питание предусмотрено, такие датчики на водород просто обязательны. В любых правилах по технике безопасности это прописано.
+ 0.09 / 6
     
 
  OlegNZH_
   
 
В любой газовой котельной стоят газоанализаторы с датчиками на СО, СН, и и Н2. Самое противное, это обслуживать датчики на водород. Они под самым потолком установлены. Иногда на высоте 15-20 метров. Вот я и думаю, что-то здесь не так. Не может быть, что на подлодке таких датчиков не было. Кстати, в в промышленных аккумуляторных, ну там, где есть аварийное питание предусмотрено, такие датчики на водород просто обязательны. В любых правилах по технике безопасности это прописано.
Каким образом научить Подводников (тем более Глубоководникам) - как им Жить , и с позиции котельной - где им расставлять свои датчики , на что , и каким образом? Шокированный ...Да Они не просто это Всё знают , а ....
Отредактировано: OlegNZH_ - 05 июля 2019 00:30:01
-0.21 / 8
       
 
   
АлексЕКБ   Россия
Екатеринбург
4 года
 
Каким образом научить Подводников (тем более Глубоководникам) - как им Жить , и с позиции котельной - где им расставлять свои датчики , на что , и каким образом? Шокированный ...Да Они не просто это Всё знают , а ....
Да всё они знают. И не сомневаюсь, что контроль гораздо жёстче, чем на гражданке. Просто не понимаю, как может произойти нефиксируемое превышение концентрации водорода на подлодке.
+ 0.13 / 4
         
 
   
Andrey_1960_29  
 
Да всё они знают. И не сомневаюсь, что контроль гораздо жёстче, чем на гражданке. Просто не понимаю, как может произойти нефиксируемое превышение концентрации водорода на подлодке.
"Не понимаю"
Ничего, что объект секретный. Даже фотографии лодки скрывали.
Что обсуждаете? Правильно сказали, " у нас, дочерей батискафчиков, не всё так однозначно".
Светлая память погибшим за Родину.
" Есть такая профессия..."
Обсуждения надо прекратить.
+ 0.16 / 3
           
 
   
АлексЕКБ   Россия
Екатеринбург
4 года
 
"Не понимаю"
Ничего, что объект секретный. Даже фотографии лодки скрывали.
Что обсуждаете? Правильно сказали, " у нас, дочерей батискафчиков, не всё так однозначно".
Светлая память погибшим за Родину.
" Есть такая профессия..."
Обсуждения надо прекратить.
Не надо про "дрочерей"! Мы обсуждаем то, что выложено официальными властями, подразумевая, что доля правды там есть. Сказано, взрыв в аккумуляторном отсеке, и мы более-менее доверяем. Кроме водорода там в общем-то взрываться нечему.
Светлая память! Но спекулировать на этом не стоит. Если исходить и Вашего предложения, то вообще ничего обсуждать не следует.
-0.23 / 5
             
 
   
Andrey_1960_29  
 
Не надо про "дрочерей"! Мы обсуждаем то, что выложено официальными властями, подразумевая, что доля правды там есть. Сказано, взрыв в аккумуляторном отсеке, и мы более-менее доверяем. Кроме водорода там в общем-то взрываться нечему.
Светлая память! Но спекулировать на этом не стоит. Если исходить и Вашего предложения, то вообще ничего обсуждать не следует.
В этой теме, я думаю, нет.
Объект секретный, информация предоставлена, обсуждать её смысла нет.
Поскольку объект секретный, Вам информацию для обсуждения объективную никто не даст.
Вы ещё видео, какое-нибудь найдите. Принесите, пообсуждаем.
Никто спекулировать не собирается.
Ваше обсуждение - это и есть спекуляция.
НУ что не понятного?
"Не о чем говорить, Шарапов" (с)
+ 0.00 / 0
     
 
  Gogeng
 
   
Gogeng   Россия
П-Камчатский
58 лет
 
В любой газовой котельной стоят газоанализаторы с датчиками на СО, СН, и и Н2. Самое противное, это обслуживать датчики на водород. Они под самым потолком установлены. Иногда на высоте 15-20 метров. Вот я и думаю, что-то здесь не так. Не может быть, что на подлодке таких датчиков не было. Кстати, в в промышленных аккумуляторных, ну там, где есть аварийное питание предусмотрено, такие датчики на водород просто обязательны. В любых правилах по технике безопасности это прописано.
Раньше не было. Проверяли состав воздуха при зарядке, химспособом. Но предпочитали просто вентилировать отсек.
Работают дизеля, просасывают воздух через все отсеки, забор воздуха через рубку. Дубак и сквозняк. Веселый Зато свежий воздух. Весёлые времена.
поспешаем медленно!
Никто не обязан доказывать тебе что ты не прав. ;)
+ 1.31 / 13
 
  дим
 
   
дим  
 
Значит, всё-таки, "Лошарик".
В вести 20:00 от 2.07 (или от 3.07) показали видео. Аппарат из шаров в линию на небольшой глубине.
Первая фото лошарика. Сейчас этот кадр найти не могу.
+ 0.06 / 3
 
 
  OlegNZH_
   
 
...............................
Цитата: mn01 от 04.07.2019 10:00:58

Значит, всё-таки, "Лошарик".
...................................


В вести 20:00 от 2.07 (или от 3.07) показали видео. Аппарат из шаров в линию на небольшой глубине.
Первая фото лошарика. Сейчас этот кадр найти не могу.
"Лошарик " (АС-12) тут не при чём . Его просто одним из первых прозвали так , как в мультфильме , Лошадка из Шариков (Вот и прилипло - именно к АС-12) . А глубоководные - все должны по такому принципу строиться . АС-31 - это не "Лошарик"...
Отредактировано: OlegNZH_ - 04 июля 2019 21:15:01
+ 0.53 / 7
 
 
  v_56
 
   
v_56   Россия
Санкт-Петербург
62 года
 
В вести 20:00 от 2.07 (или от 3.07) показали видео. Аппарат из шаров в линию на небольшой глубине.
Первая фото лошарика. Сейчас этот кадр найти не могу.
Только что в Вестях был этот сюжет. Мураховский на планшете картинку кажет. Веселый
Это не фото, это картинка в разрезе.
Ногами не бейте... Это не я... это Вести. Веселый
Отредактировано: v_56 - 04 июля 2019 21:39:45
-0.06 / 2
 
  Сизиф
 
   
Сизиф   Россия
 
С техническими подробностями и версиями по трагедии с нашей ПЛ в Баренцовом море здесь, на Переделе закончили. Есть профильные ветки в военном разделе и там идет компетентное обсуждение подобного. Желающие принять участие перемещаются туда.
Отредактировано: Сизиф - 16 июля 2019 14:26:37
Всё будет хорошо. Готовьтесь... Серьезно готовьтесь...

Ибу ибу ди - хуэй дао муди!
И тем шире шагайте, чем лучше подготовились.
+ 1.14 / 16
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. mn01 >
  4. Шойгу рассказал о состоянии ядерной установки на глубоководном аппарате
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика