Глобальная Авантюра  
ФОРУМ
главное меню
  1. >
  2. Блог >
  3. mn01 >
  4. Сенсорный экран против тумблера на корабле

Сенсорный экран против тумблера на корабле

 
13 августа 2019 18:24:15 / 14.08.2019 00:45:56   1,491 3 +3.17 / 58 +5.08 / 91
 
mn01
СССР
  mn01


Помните мы обсуждали, как американский ракетный эсминец John S. McCain столкнулся с торговым судном Alnic MC в Тихом океане у берегов Сингапура. Тогда еще погибли 10 моряков.

Так вот, по результатам расследования данного происшествия (как то долго оно шло) сделаны удивительные (по смелости) выводы. Вот смотрите:

ВМФ США отказался от сенсорных экранов в пользу классических тумблеров на эсминцах. Передовые технологии назвали "слишком усложненными". Они же стали одной из причин столкновения судов в 2017 году, когда погибли 10 моряков. Американский флот сообщил о возврате механического управления на свои эсминцы и ликвидации на них сенсорных экранов.

Судя по опубликованному докладу об итогах расследования, было две причины столкновения. Это усталость экипажа и его недостаточный опыт, а также слишком сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля. Установленные на эсминце системы позволяли управлять кораблем с нескольких точек-станций на борту. Но именно из-за этого экипаж в итоге потерял контроль над судном: системы передачи контроля оказались сложными и нескоординированными.

"Мы возвращаемся обратно. Меняем полностью конфигурацию. Легко установить на борт ноутбук, но как вы убедитесь, что он используется правильно, откалиброван как следует и что вы сможете на него положиться?" — задается вопросом глава бортовой информационно-управляющей системы Джон Поуп.

Полностью заменить сенсорное управление на механическое планируется к 2020 году. Пока речь идет об эсминцах, но рассматривается и внесение изменений в оборудование мостиков других типов судов.

П.С. Тумблер или кнопка всяко надёжнее сенсорного экрана, который то ли треснет, то ли на него рукой в перчатке нажмут, то ли ещё куча причин и способов сломаться или не сработать. Плюс к тому, состояние тумблера определимо на ощупь, что в некоторых ситуациях тоже немаловажно.

Да и есть версия, что когда запахло столкновением, экипаж начал одновременно управлять эсимнцем с нескольких постов. И получив несинхронизированные, а скорее всего и просто противоположные команды, система благополучно зависла. Понятно, что если военный на экран ткнёт не туда, то ему придётся ещё раз десять ткнуть, чтобы вернуть всё на место, на что тратится дополнительное время.

Интересно, как это отразится на дорогущих военных кораблях США, включая авианосцы. Думается мне там всё в сенсорных экранах.

Источник

Фейк? Вообще-то, интересная глупость. Интеллектуальный уровень что разработчиков корабельных систем, что пользователей оставляет желать лучшего. Впрочем, так же, как и политическое руководство, принимающее такие решения. Позор

Опубликовано в: Большой передел мира
+ 3.17 / 58

КОММЕНТАРИИ (3)

  в виде   дерева списка
 
  avt5160701
 
   
avt5160701   Россия
Москва
41 год
 
Помните мы обсуждали, как американский ракетный эсминец John S. McCain столкнулся с торговым судном Alnic MC в Тихом океане у берегов Сингапура. Тогда еще погибли 10 моряков.

Так вот, по результатам расследования данного происшествия (как то долго оно шло) сделаны удивительные (по смелости) выводы. Вот смотрите:

ВМФ США отказался от сенсорных экранов в пользу классических тумблеров на эсминцах. Передовые технологии назвали "слишком усложненными". Они же стали одной из причин столкновения судов в 2017 году, когда погибли 10 моряков. Американский флот сообщил о возврате механического управления на свои эсминцы и ликвидации на них сенсорных экранов.

Судя по опубликованному докладу об итогах расследования, было две причины столкновения. Это усталость экипажа и его недостаточный опыт, а также слишком сложный интерфейс сенсорного экрана военного корабля. Установленные на эсминце .

Да и есть версия, что когда запахло столкновением, экипаж начал одновременно управлять эсимнцем с нескольких постов. И получив несинхронизированные, а скорее всего и просто противоположные команды, система благополучно зависла. Понятно, что если военный на экран ткнёт не туда, то ему придётся ещё раз десять ткнуть, чтобы вернуть всё на место, на что тратится дополнительное время.

Интересно, как это отразится на дорогущих военных кораблях США, включая авианосцы. Думается мне там всё в сенсорных экранах.

Источник

Фейк? Вообще-то, интересная глупость. Интеллектуальный уровень что разработчиков корабельных систем, что пользователей оставляет желать лучшего. Впрочем, так же, как и политическое руководство, принимающее такие решения. Позор
Частично покусано мышами.
.
Моя версия такая - экипаж устал, все на нервах и вдруг дисплей конкретно перегрелся, много работал, плохая вентиляция. Вот когда такое происходит, Вы нажимаете в одно место, а он срабатывает даже в нескольких местах. Обычно людей это сильно выбешивает, много раз видел сам. Тут все просто, на самом деле ему нужно дать остыть минут 20-30, но народ военный, таким вещам не обучен.
В армии все должно работать четко, вот кто-то от злости зарядил в дисплей кулаком. Ну дисплей же не в курсе, что огреб по делу и выполнил то, куда попал офицер, а обратно-то дисплей не выпрямить, ну а пока бежали ко второму дисплею, включали его, плохой отключали, корабль и получил в борт, назовем это "месть дисплея"Смеющийся Кстати рисунок на борту как раз отображает последствия удара кулаком по дисплею.
Вот такая моя версия.
Отредактировано: avt5160701 - 14 августа 2019 07:30:01
Для читающих этот пост. Я рассматриваю и выдвигаю на этом форуме только мои версии, а не утверждения. Прошу учитывать это. "Окружай себя только теми людьми, кто будет тянуть тебя выше. Просто жизнь уже полна теми, кто хочет тянуть тебя вниз" Джордж Клуни
+ 0.91 / 21
 
  Sliventiy
 
   
Sliventiy   Россия
Москва
 
Скрытый текст


П.С. Тумблер или кнопка всяко надёжнее сенсорного экрана, который то ли треснет, то ли на него рукой в перчатке нажмут, то ли ещё куча причин и способов сломаться или не сработать. Плюс к тому, состояние тумблера определимо на ощупь, что в некоторых ситуациях тоже немаловажно.

Да и есть версия, что когда запахло столкновением, экипаж начал одновременно управлять эсимнцем с нескольких постов. И получив несинхронизированные, а скорее всего и просто противоположные команды, система благополучно зависла. Понятно, что если военный на экран ткнёт не туда, то ему придётся ещё раз десять ткнуть, чтобы вернуть всё на место, на что тратится дополнительное время.
Что характерно, с разных постов тумблеры тоже можно по-разному нажимать.
Осторожно! Смайликов не ставлю!!!
_______________________________
«Мы живем в эпоху, когда все настолько ясно, что спорить о чем-то с пеной у рта можно разве что в телестудии за деньги.» (с)ПВО
+ 0.87 / 8
 
  adolfus
 
   
adolfus  
 
Скрытый текст

Помните мы обсуждали, как американский ракетный эсминец John S. McCain столкнулся с торговым судном Alnic MC в Тихом океане у берегов Сингапура. Тогда еще погибли 10 моряков.

Скрытый текст

Фейк? Вообще-то, интересная глупость. Интеллектуальный уровень что разработчиков корабельных систем, что пользователей оставляет желать лучшего. Впрочем, так же, как и политическое руководство, принимающее такие решения. Позор
В первый раз, что-ли?
+ 0.13 / 4
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ

AFTERSHOCK

     
  1. >
  2. Блог >
  3. mn01 >
  4. Сенсорный экран против тумблера на корабле
Глобальная Авантюра © 2007-2019 Глобальная Авантюра. Все права защищены и охраняются законом. При использовании любого материала любого автора с данного сайта в печатных или Интернет изданиях, ссылка на оригинал обязательна. Мнение администрации не обязательно совпадает с мнением авторов документов и комментариев, опубликованных на сайте.

CCBot/2.0 (https://commoncrawl.org/faq/)
Unknown

Яндекс.Метрика